Вторник, 5 октября 1948 r., Ne 121 (977)
	Письмо генерал-лейтенанта
	Пратвина Браунджону и ней
	БЕРЛИН, 4октября. (ТАСС). Вак пер,
дает Бюро информации , СВАГ, заместите
тлавноначальствующего Советской военной
администрации в Германии „генерал-лейте.
нант Дралвин 3 октября направил замест.
телю британского главнокомандующего jp.
нералу Браунджону и заместителю амер.
канского  главнокомандующег — генерал
Кейсу письма, в которых обращает их вн.
мание на массовые нарушения элементу.
ной дасцинлины полетов британскими 1
американскими самолетами в районе Bon,
moro Берлина и в воздушных коридору
над советекой зоной оккупации.

В письме говорится, что © 20 августа п
1 октября этого года было установлен
`656 нарушений элементарных правил позе.
тов британскими самолетами и 86 нарушь.
ний со стороны американских самолет,
Эти нарушения, в основном, выразились в
полетах на запрещенных высотах Hay cy.
ветскими аэродромами.

Генерал Дратвин потребовал  немедле.
ного принятия мер для превращения такт
‘pola нарушений.
	Выход в Праге первого номера
газеты «Нова борба»
	ПРАГА, 3 октября. (ТАСС). В Пан
вышел первый номер еженедельной газети
«Нова борба». Газета является орга
тогославских коммунистов,  выютупающи
против предательской  политиви труппы
Тито, Карделя, Ранковича и Джиласа. Doz.
ние газеты взял на себя клуб ютославоких
журналистов в Праге.

В первом номере опубликовано заявление
	редакционной коллегии, в котором говорит:
	ся, что «Нова б0р00а» ставит перед собой зе.
дачу‘ разоблачения предательской политик
Тито и его клики и об’единения force
ских коммунистов для борьбы против me
дателей. «Нова борба» будет выетупать 1
лозунгом пролетарекого интернациональ.
	Ma, под знаменем  Маркеа-—Энгельи—
Тенина——Сталина.
	НАЗНАЧЕНИЕ ПОМАНДОВАНИЯ
СИЛАМИ ЗАПАДНОГО
					На третьей сесени Генеральной
Ассамблеи ООН
	Обсуждение донладов атомной комиссии
		ПАРИЖ, 4 октября. (Спец. корр. ТАСС).
Внесенная 2 октября в Политическом
комитете резолюция СССР, рекомендующая
продолжить работу атомной комиссии в
направлении, определенном  резолюпиями
Генеральной Ассамблеи от 24 января и от
14 декабря 1946 года, и подготовить и
одновременно ввести в действие конвенции
	0 запрещении атомного оружия и 06
установлении эффективного контроля
над атомной энергией, поставила в
  затруднительное положение  контролируе-
	мое англо-американским блоком большин-
ство, которое путем различных перелет-
жек и ложного истолкования позиции СССР
стремилось сорвать заключение конвенции
	9 запрещении атомного оружия и не допу-

5] стить какого бы то ни было контроля над

атомной энергией.
	Вак отмечают сегодня многие пари
ские газеты, новая советская резолюция.
предложенная Вышинским, является базой’
для возобновления работы атомной шит
сии и окончательно выбивает почву из-под
ног тех, кто не желает никакого согла-
шения. И если теперь, пишет газета
«Фран тирер», англо-американекое  боль-
шинство будет сопротивляться принятию
советского предложения, то оно тем самым
«демаокирует свои батареи, заряженные
атомным взрывчатым веществом», и BOC-
становит против себя все демократическое
общественное мнение.

Это убедительно доказал на сегодняпьнем
заседании Политического комитета глава
украинской делегации Мануильский. Он
указал, что резолюция, внесенная делега-
цией СССР 2 октября, выводит Полити-
ческий комитет из того состояния топта-
ния на месте, в которое ввергла комитет
канадская резолюция, одобряющая  пози-
цию США, приведшую работу атомной ко-
миссии в тупик. Результаты политики,
проводивитейся англо-американским блоком
в течение 30 месяцев в атомной комиссии,
налицо: отсутствие проектов конвенций
как по запрещению атомного оружия, так
и по установлению контроля над атомной
энергией; подрыв авторитета Совета Безо-
пасности; культивирование легенды 0
«неуступчивости» советской — стороны,
предназначенное для прикрытия  бескон-
трольното производства атомного оружия и
гонки вооружений в США. Мануильский
указал, что, поскольку канадская резолю-
ция предлагает санкционировать это поло-
жение, развязывающее американской деле-
гации руки на опасном пути подготовки
HOBOH войны, эта резолюция должна быть
отклонена. Сирийская поправка к ней.
предлагающая продолжить работу атомной
комиссии на основе американокого плана,
не спасает эту резолюцию, поскольку аме-
риканокий план в корне неприемлем.

Неопровержимыми доводами  Мануиль-
ский доказал несостоятельность попытки
обосновать американский план ссылками
на научно-технические условия производ-
ства’ атомной энергии и на данные т.н.
«научной, экспертизы».

Шат за шагом Мануильский разоблачил
лживые аргументы представителей англо-
американского блока, стремящихея поме-
шать достижению соглашения о запреще-
нии атомного оружия и установлению кон
троля над атомной энергией. Он показал,
что ссылви делегатов Швеции и Бельгии
на мнимую нелостаточноеть предложенной
правительством СССР системы контроля
являются не чем иным, как софизмами,
предназначенными для того, чтобы добить-
ся бесконтрольности в производетве атом-
ного оружия.

Мануильский разоблачил также попытки
Спаака, Макнейла и особенно Бевина опо-
рочить предложенную СССР систему кон-
троля баснями © том, что они не знают,
что делается в СССР.

У нае. говорит Мануильский, творятея
простые, но интересные события, с чем вы
можете узнать из нашей печати, из доне-
сений ваших послов. Мы строимея и
строимея успешно. Мы знаем ваши страны
лучше, чем вы знаете налиу страну, пото-
MY что вы никогда всерьез не интересо-
вались ею. Нельзя же, господа, свое неве-
жество относительно Советского Союза вы-
давать за результаты придуманного Геб-
бельсом «железного занавеса», сказки о
котором охотно подхватил Черчилль, сказ-
ки. которые ero лейбористекие ученики,
вроле Макнейла, повторяют как заданный
	урок.
Касаясь предложения делегата Франции
Рамалье создать международный орган
	контроля, который состоял бы из «незави-
симых людей», стоящих над народами и
над правительствами, Мануильский ука-
зал, что это предложение, продиктованное
стремлением обойти в вопросах об атомной
энергии компетенцию Совета Безопаено-
сти, является благочестивой утопией. ибо
таких независимых от политических пар-
тий и государств людей нет. Напомнив о
том, что Совет Безопасности в течение
	двух лет бьется над тем, чтобы найти
независимого человека на пост губерна-
тора Триеста и что те, кто хочет сорвать
мирный договор с Италией, в части, каса-
ющейся Своболной Территории  Триеста.
	выдвигают на этот пост только зависимых
от англо-американского блока людей, Ма-
нуильский сказал, что это тем более имело
бы место при выборах фантастического
«независимого» органа контроля Hal
атомной энергией. Где, спрашивает Ману-
ильский, у нас гарантии, что в качестве
этих «независимых» людей в контрольный
орган не попадут заправилы могуществен-
ных монополий или же их приказчики.

Мануильсклй убедительно показал далее
лживость утверждения американского де-
легата Остина о том, будто США готовы
были великодушно пожертвовать частью
своего национального суверенитета в ИН-
тересах контроля над атомной энергией. В
чем заключается эта жертва? — спраши-
вает Мануильский. — Не в том ли, что
авторы американского плана добиваются
сосредоточения всего производства атомной
энергии в руках США? Не в том ли, что
они стремятся взять под контроль вею х9-
зяйственную жизнь других стран, не в том
ли, что в международном контрольном орга-
не, стоящем согласно американокому плану
над ООН, над Советом Безопасности, США
держали бы, говоря принятым в США язы-
ком, главный пакет акций, позволяющий
им диктовать свою волю ООН и входящим в
нее государствам.

Мануильский напомнил, что в то самое
время, когда в атомной комиссии в Совете
Безопасности произносились речи, подоб-
ные той, с какой выступил в Политиче-
ском комитете Остин, военные руководите-
ли США, а также и более ответственные го-
сударственные деятели, теша себя иллюзи-
ей, что они являются монополистами этого
оружия, заявляли, что они не могут отка-
заться от своего исключительного положе-
НИЯ,

В качестве примера Мануильский привел
	заявление Трумэна от 25 июля 1946 года,
в котором говорится:

...«Мое руководство состояло в том, что-
бы каждое усилие направлять на поддержа-
ние ведушей позиции Соединенных Штатов
в знании ядерной энергии и ее военного
применения».

Указав, что трудно представить cede
более проникнутый эгоизмом план, чем тот,
который известен под именем американского
плана, Мануильский заявил в заключение,
что делегация Украины, в интересах мира и
укрепления сотрудничества, поддерживает
резолюцию, внесенную 2 октября главой де-
легации СССР.

На этом же заседании Политического ко-
митета выступили делегаты Швеции, Новой
Зеландии, Индии и США.

Шведский делегат указал, что атомная
комиссия должна дать ответы на ряд еше
не решенных вопросов и должна продол-
жать свою работу. Он высказался также за
одновременное принятие конвенций как 0
запрелении атомного оружия, так и о кон-
троле над атомной энергией. Олнако в
конце своей речи, явно в угоду делегации
США, он поддержал американекий план
создания международного контрольного ODp-
тана вне рамок Совета Безопаености, что
находится в прямом противоречии © резо-
люциями Генеральной Ассамблеи от 24 ян-
варя и 14 декабря 1946 года и что на деле
привело бы к бееконтрольности производет-
ва атомного оружия в США ик превраше-
нию этого органа в орудие американского
контроля над экономикой других стран.

Делегат Индии высказалея против пре-
кращения деятельности атомной комиссии
	и поддержал требование продолжить ее ра-
боту, на чем, как известно, настаивает ре-
золюция, внесенная делегацией СССР. Ин-
дийский делегат высказалея за то, чтобы
Генеральная Ассамблея в вопросе о созда-
нии органа по контролю над атомной энер-
гией следовала резолюциям Генеральной
Ассамблеи и создала такой орган в рамках
	Совета Безопасности. Это выступление ин-
дийского делегата, идущее вразрез с наме-
рениями американской делегации, требую-
щей создания контрольного органа вне ра-
мох Совета Безопаености, вызвало явное
недовольство делегата США Оестина. В своем
выступлении он пытался оказать давление
на делегата Индии, пустив в ход весь арсе-
нал боздоказательных утверждений, направ-
ленных к оправданию американского пла-
на, имеющего целью превратить контроль-
ный орган в орудие в руках США. Допус-
кая явные передержки, Оотин пытался за-
темнить ясный смысл советского предложе-
ния 0 том, чтобь: атомная компесия продол-
жила свою работу в направлении, опреде-
ленном резолюциями Генеральной Ассамб-
леи. Прикинувшиеь наивным и заявляя,
что он «не понимает», на что именно дол-
жно быть распространено действие конвен-
ции 0 запрете атомного оружия, 0етин
подобными смехотворными доводами иытал-
ся доказать, что заключение конвенции о
запрещении атомного оружия вообще невоз-
можно. В заключение Остин еще раз заявил
0 своей поддержке канадской резолюции,
отвечающей стремлению США сорвать за-
включение соглашения о запрещении атом-
ного оружия и установлении ‹эффективно-
го контроля над атомной энергией.
	Традиционная комсомольская
	тельной даты — 30-летия ВЛАСМ— и пос-
вящена она, как и пять лет назад, слав-
ному юбилею комсомола.

Но какие разительные перемены прои-
зошли за этот период! O06 этом говорит
размах соревнования и его результаты:
1600 легкоатлетов, 1000 баскетболистов
и волейболистов, сотни штангистов, плов-
цов, футболистов вышли позавчера на
беговые дорожки, футбольные и баскет-
бельные площадки; в спортивные залы и
водные бассейны. Сколько способной мо-
лодежи среди них! Как и всегда, боль-
шинство призов завоевывают  прославлен-
ные мастера спорта. Но в их результатам
	вплотную подходят десятки, сотни юно-
шей и девушек, которые завтра по праву
примут «спортивную эстафету» из pYE
своих старших товарищей.

Весь день на всех секторах стадиона
«Динамо» кипела жизнь. Забег следовал
	3& забегом, все новых и новых участников
вызывали судьи к местам прыжков и ме-
ТЗНИЙ.
	Десятки легкоатлетов оспаривали пет-
венетво в беге на 800 метров. Победи-
тельницами в забегах вышли многие мо-
лодые спортоменки — работницы Мясо-
комбината, фабрики «Красный Октябрь»
и других предприятий, учреждений и ву-
зов. Быстрее всех пробежала эту диетан-
цию представительница Вооруженных Сил
Жильцова — 2 минуты 21.1 секунды.
	oa право участвовать в финальном за-
беге на 100 метров боролось  нема-
ло участников. Сильнейшие из них ветре-
тились в финале. Динамовка Мальшина,
опередив на доли секунды своих  одно-
клубниц — Блинову и Герасимову, 3a-
воевала звание чемпионки столицы со вре-
менем 12,9 секунды. Чемпионом столицы
на этой дистанции у мужчин стал Вара-
кулов. Однако ему пришлось выдержать
тяжелый поединок с молодым бегуном Ko-
роевым. Время победителя 11,1 секунды,
Короев отстал от него лишь на 0,1 секун-
ДЫ.
	По прыжкам в высоту  первенетвовал
	‘Кузнецов («Спартак») — 180 сантимет-
	ров. На втором месте с таким же резуль-
татом — Сущинский («Локомотив»). Не-
ожиланную победу по прыжкам в длину
одержала молодая динамовка Бородина над
заслуженным мастером спорта Чудиной.
Она прыгнула на 5 метров 32 сантиметра,
Чудина — на 5 метров 30 сантиметров,
Герасимова — на 5 метров 22 сантиметра.
	Единоборство динамовцев Бураго и Вня-
зева в прыжках с шестом окончилось 8
пользу последнего (3 метра 70 сантимет-
ров). Виктор Бураго, прыгнувший на 3
метра 64 сантиметра, установил новый
рекорд в разряде юношей.

Финальный забег на 400 метров вы-
		играл Пугачевский co временем 51,5
секунды. Победа в беге на дистанцию
	500 метров досталась рекордемену He Tak }
	легко. На предпоследнем вираже динамовец
Веселков обошел Пугачевского, и лишь на
финишной прямой заслуженному мастеру
спорта удалось обойти своего молодого
одноклубника и закончить бег первым.

В беге на 5000 метров вне конкурен-
ции был Демин («Динамо»), обошедший
ближайшего противника почти на полвру-
га. Время нового чемпиона столицы — et
минут 25 секунд. :

х
——На старте -
	Падежда Герасимова
	Имя этой девушки стало известным
в прошлом году. Ученица 272-й шко-
лы комсомолка Надя Герасимова
совершила, казалось бы, невозможное.
Еще бы! Закончить школу с золотой
медалью, поставить всесоюзный ре-
корд для девушек в беге на 100 мет-
ров и выйти победительницей на
всесоюзных соревнованиях, и все это
в одном сезоне — дело нелегкое.
	Есть люди физически „ одаренные,
которым. все в спорте дается срав-
нительно просто, без особых трудов.
Надя не принадлежит к ним. Она
невысока ростом. Глядя на ее легкую
фигуру, с трудом веришь, что Гера-
симова — первоклассный легкоатлет.
	Трудом, упорной работой добилась
молодая спортсменка своих результа-
тов. И, может быть, именно поэтому
так любят Надю зрители, дружными
аплодисментами встречающие ее по-
явление на беговой дорожке.
	И в воскресенье на стадионе «Ди-
намо» Герасимова, как всегда, упор-
но боролась за победу. Только на
10 сантиметров опередила Надю 8
прыжках в длину Бородина и на
$ сантиметров — заслуженный мастер
спорта Чудина; на доли секунды
раньше ее порвали финишную ленточ-
ку на  стометровке Блинова и
Мальшина.

В 1943 году, когда на фронтах Отече-
ственной войны еще кипели жестокие
схватки © врагом, молодежь столицы озна-
меновала 25-летие Ленинско-Сталинского
комсомола первой городокой спартакиадой.

‚ Это соревнование стало традиционным.
Дважды в год — зимой и летом—москов-
ские физкультурники на стадионах, в
бассейнах и гимнастических залах в
	упорной борьбе оспаривают почетное зва-
ние чемпиона столицы.

В нынепенем году городская опартакиада
проводится в 11-й раз, накануне знамена-

‘иные

АТА в ВОРА ee

Виктора Бураго

Всесоюзная спартакиада школьни-
ков 1947 года подходила к концу.
Москвичи отставали от команды
Латвии на несколько десятков очков.
Все решалось одним: сумеет ли юный
шестовик — московский школьник
Виктор Бураго преодолеть высоту
3 метра 45 сантиметров или нет.

...Спускались сумерки. Накрапывал
мелкий дождик. Виктор, как всегда,
молчалив и спокоен. Он отмеривает
на дорожке метры и сантиметры, де-
лает заметки на шесте, что-то тща-
тельно вычисляет. Наконец, юноша
разбежался, на мгновенье застыл
над планкой и легко соскользнул
по другую сторону ее.

Когда после всесоюзных легкоатле-
тических соревнований в Харькове
мастера спорта обратились с призы-
вом ко всем физкультурникам страны
встретигь 30-летие ВЛКСМ новыми
рекордами, комсомолец Виктор Бу-
раго дал слово ответить на это об-
ращение делом. И он его сдержал.
Три раза вносил он изменения в таб-
лицу рекордов Советского Союза для
юношей.

А 3 октября, в день открытия спар-
такиады, Виктор Бураго шагнул на
новую ступень — его результат
3 метра 64 сантиметра. Новый рекорд
страны и второе место в столице в
разряде мужчин!

В воскресное утро оживленная,
празднично настроенная молодежь
заполнила один из просеков Со-
кольнического парка культуры и
отдыха. Это физкультурники Со-
кольнического района пришли на
финал осеннего профсоюзно-ком-
сомольского кросса, посвященного
30-летию ВЛКСМ.

Приготовляясь к бегу, они  об-
суждают предстоящие соревнова-
ния, взвешивают свои шансы на
победу. Особенно волнуются уче-
ницы 650-й школы. Они неплохо
провели первый этап кросса, и ка-
ждой из них хотелось, чтобы их
школа показала в финале лучшие
результаты, заняла первое место

йоне.

ароду собирается все больше.
Наконец, раздается команда, и
групла девушек в синих спортив-
ных костюмах — физкультурниц
ремесленных училищ и школ ФЗО
— берет первый старт.
	Каждые три минуты стартуют все новые
	и новые группы молодых кроссменок.
Судья-информатор едва успевает об’являть
лучшие результаты в каждом забеге.

Время — 1 минута 34 секунды, — пока-
занное ученицей 361-й школы Элькиной,
долго остается рекордным.
	‘hat Yes “Rell

on
				цииниимии!

ЛОНДОН, 4 октября. (ТАСС). Вак пе
дает агентство Рейтер, официально 0%.
_щаетея о назначении генерала де Латтр
Тассиньи (Франция) «главнокомандующи
сухопутными войскали Западной Европы»,
Маршал авиации Джеймсе Хоббе (Англия)
назначен «главнокомандующим военно-в0з
душных сил Западной Европы». Вице-аь
мирал Робер Жожур (Франция) пазначе
«флагманом Западной Европы».

Фельдмаршал Монтгомери — назначе
«председателем комитета  главнокомандую
щих постоянного совета обороны Западие
	PO 60024».
		‘Финал рапонных соревнований
	Забродина. Зрители тепло привет-
ствуют победительниц.

— Молодцы! Не подвели шко-
лу, — говорят они.

— В забегах на дистанцию 500
метров лучшее время среди деву-

шек — 1 минута 31 секунда —
показала ученица 650-й школы
Лида Паршкова! — звучит голос

судьи из радиорупора.
Соревнования продолжаются.
Стартуют женщины. Дистанция —
1000 метров. Первой приходит
учащаяся техникума физкультуры
«Трудовых резервов» А. Гилеева.
	Девушек сменяют юноши. В за-
бегах на 500 метров лучшее время
показали Е. Антонов (завод
«Красный богатырь») и М. Лин-
ник (завод имени Орджоникидзе).

Особый интерес у зрителей вы-
звал бег мужчин на 800 метров.
Победителем в нем вышел Н. Мар-
ков, один из сильнейших физкуль-
турников завода имени Орджони-
	Всеобщая забастовка
французских горняков
	APH, 4 onradpa. (TACC). Arenremm
	Фране Пресс передает: `

Федерация горняков. входящая во №
общую ‘конфедерацию труда (BRT), cost.
щила ©егодня утром, что «во воем ул
вом бассейне забастовка являетея Brett
	щей». Число бастующих составляет пе.
	мерно 500 тысяч человек. из них 200 ти:
	сяч человек бастуют в угольных 02661._
	нах департаментов Нор и НПа-де-Вале.
—б—-
		ТААГА, 4 октября. (ТАСС). Rar cool
щает агентство АНП, в настоящее вре
между представителями Голландии и прав!
тельства Хатта ведутся секретные пе
говоры.
	Ответственный редактор
К А МИНИН,
	Но вот на старте’ ученицы 650-й школы.   кидзе. Его время — 10 минут 32 секунды.
	Соревнования окончены. Оживленно пере-
говариваясь, делясь впечатлениями, моло-
дежь расходится по парку.
	_Е. НАЗАРОВА.
НА СНИМКЕ: забег девушек на 500
метров. Фото Л. СЫРКИНА.
	Добровольными обществами содействия
	Армии, Авиации и Флоту.
	Команда. Взмах флажка, школьницы лег-
ко срываются со старта и уверенно бе-
гут по дистанции. Вот и финиш. Первой к
нему приходит семикласеница Лида Парш-
кова, следом за ней финиширует Катя
	Оборонно-спортивный праздник
	трудовых резервов
	После митинга был проведен парад, в
котором участвовало свыше 4000 воспитан-
ников ремесленных, железнодорожных учи-
лиш и школ ФЗО., команды ДОСАРМА,
	ДОСАВА и ДОСФЛОТА, кавалерийская
школа им. Буденного, авто-мотоклуб ДСО
«Трудовые резервы», мотоциклисты
ДОСАРМА.
	В парке было зажжено три праздничных
костра. У костров будущие производствен-
ники ‘встретились с Героями Советского
Союза, деятелями науки и искусства, ко-
торые рассказали им о боевом пути
орденоносного комсомола, об его участии
в социалистическом строительстве.

Большой интерес вызвали у молодежи
выставки и соревнования, организованные
	Свыше 30 тысяч воспитанников peMec-
ленных, железнодорожных училищ и школ
ФЗО столицы явилось в воскресенье в
парк культуры и отдыха «Сокольники» на
большой  оборонно-спортивный праздник,
посвяшенный 30-летию комсомола.
	Поднят флаг праздника. Секретарь МГК
ВЛКСМ В. П. Гаврилов открывает митинг
и от имени горкома комсомола поздрав-
ляет будущих мастеров труда с наступаю-
щим юбилеем ВЛКСМ. Дальнейших успе-
хов в работе и учебе желают участникам
праздника начальник городского управления
трудовых резервов Г. И. Власов, началь-
ник оргбюро Московской городской орга-
низации ДОСАРМА — генерал-лейтенант
Н. Н. Пронин.

«ВЬТСТАВКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕМОКРА-
ТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖЕНЩИН В
ПАРИЖЕ», «ПИОНЕРИЯ» № 9 — Хроника
Новости дня.

«ЧЕСНЯ КОЛХОЗНЫХхХ ПОЛЕЙ», «MCKYC
СТВО АКТЕРА» — Кинозал короткомег
ражного фильма.

КИНОСБОРНИК ЦВЕТНЬ!Х МУЛЬТИПЛИКА.
ционных Фильмов — Метрополь, Ро.
дина, Юный зритель.

«НОВЫЙ ГУЛЛИВЕР» — Юный зритель.

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Метрополь, Спартак,

«МАШИНА 22—12» — К/т. Стереокино.

«ГЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (1-я сер.), «ВЕСНА» -
К/т. повторного фильма.

«РОБИНЗОН КРУЗО» — Мир, Родина, Кадр
им. ПХ Интернационала.

«ОХОТНИКИ ЗА КАУЧУКОМ» — Театр кино
актера, Шторм, Метрополь, Ударник, $
рум, Родина, Москва, Колизей, Таганский,
Орион, Центральный, ЦПКиО им. Горького
Сокольнический ПКиО, Таганский ПКиО,
Уран, Салют, Динамо, «ЗИС».

«СПАСЕННЬТЕ ЗНАМЕНА» — КЛ. им. Ш И!
тернационала, Искра, Заря, Диск, Экра
жизни, Смена.

«ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА» — Луч. А

«<БЕСПРИЛДАННИЦА», «И. П. ПАВЛОВ», «РОЗ!
И РАФАЭЛЬ» — Наука и знание.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Завя.

«ТРАКТОРИСТЬ — Аквариум.

«ОСТРОВ СОКРОВИШЬ — Экспресс.

«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА», «КОТОВСКИЙ:-
Молот. 3

«В ПОИСКАХ РАДОСТИ», «ЭТО БЫЛО
ДОНБАССЕ» — Окзябрь.
	Г12123232127С1272777022702705927070967977299990074
	л информации К 3-13-45 и доб по коммут. 80
коммут. 43. Военно-физкультурный отдел
1-56. Отдел художественной иллюстрации
	Успешно прошли стрелковые соревнова-
ния. Много зрителей привлекло выступле-
ние конноспортивной школы им. Буденно-
го. С успехом прошли состязания мото-
WUKJINCTOB.
	НА СНИМКАХ: 1. Молодой конник пре-
одолевает поперечные брусья..2. Мотоцик-
листка мастер спорта О. Зикеева берет
одно из препятствий. 3. Курсант Москов-
ского аэроклуба № 1 комсомолец-отличник
В. Лапиков (справа) знакомит участников
праздника с самолетом «ПО-2»,
	Фото Л. СЫРКИНА. В. СОБОЛЕВА
	Конференция рабочей молодежи Чехословакии
	 ПРАГА, 4 октября. (ТАСС). В Праге
закончилась конференция рабочей молоде-
жи Чехословакии. Конференция, на кото-
рой присутствовало более 1150 делега-
тов, обсудила ряд актуальных вопросов,
связанных < работой и жизнью фабрично-
заводской молодежи.
	О большой речью на конференции вы-
	1етупил премьер-министр запотоцкий, ко-
	торый коснулея ряда основных задач,
	  стоящих перед рабочей молодежью в обла-
	сти строительства социализма, воспитания
кадров пролетарской интеллигенции, раз-
вертывания  социалистического  соревно-
		дежь должна стать основным ядром союза
молодежи и итти в первых рядах трудя-
щихся Чехословакии. Участники ^ конфе-
ренции заявили, что рабочая молодежь
будет стоять во главе  социалистическог
соревнования за выполнение пятилетнего
плана. В резолюции подчеркивается несб-
ходимость воспитания молодежи в духе
марксизма-ленинизма. Участники  конфе-
ренции, говорится в заключительной ча-
сти резолюции, обязуются раз’яснять мо-
лодежи международную обстановку и ру-
ководящую роль Советекого Сотоза, в борь-
бе за всеобщий мир. «Советский Союз яв-
ляется, говорится в резолюции, налим
учителем и источником помощи. Мы булем
широко использовать богатейший опыт
комсомола Советского Союза».
	мо. ея БВ
Е 3-82-19 и об. ло коммут.
	В единодушно принятой резолюции кон-
ференция подчеркивает, что рабочая моло-
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3 (со стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова \и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬЕ коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический ‘секретарь К 5-52-99 и
Отлел крестьянской молодежи К 3-13-45 и доб. по коммут. 30. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб. По коммут. 80. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся мо
		К 4-68-56 и доб. покоммут. 179. Отдел рабочей молодежи К 3-68-26 и д00. по коммут. 179. Отдел культуры К 3-68-56 и доб. по коммут. 79, Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Гелефонограммы —
	‘доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб по коммут. 1-62.
	Чипография издательства «Московский большевик», Чистые пруды,