ел
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Навстречу 30-летию ВЛКСМ
200 тысяч молодых москвичей
несут предпраздничную вахту
	Трудовой вклад
молодежи
	По сообщениям
наших корреспондентов
и письмам читателей
	CE МОЛОДЫЕ рабочие торфопред-

приятия имени Классона (Павлово-По-
садский район) встали на стахановскую
вахту в честь 30-легия ВЛКСМ. В сорев-
новании первенство держит комсомольско-
молодежная бригада Ивана Гвоздева, вы*
полнившая за сезон 20 месячных норм.

И. МАТВЕЕВ.
		Над станком —пятиконечная звезда.
	В ЦЕХАХ ЗАВОДА
«КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЯ,
	нии A нии
манны нии чине чнич чина низа мия ни ичонанан ани мчыпмачиио ни имя ини ними ом им пипиноинии ини ии ини ния ии ини я им ИНОМ ИОН A OREN ии мии

звезда. Этим почетным знаком ежеднев-
но отмечаются молодые стахановны —
победители в предпраздничном соревно-
вании.

Стахановки шлифовального участка
Т. Аллунина и В. Журавлева заканчивают
по второму пятилетнему заланию. Ком-
сомолка Журавлева, став на стаханов-
скую вахту, выполняет по три нормы
ежедневно. Отлично трудится шлифов-
щина В. Константинова. За восемь часоз
она обработала 200 деталей при норме 80
Комсомолка взяла обязательство — вы-
полнить ‘годовую программу заболев-
шей сменщицы Е. Карповой.

Пролет мастера коммуниста И. Бело-
ва считается «родиной» инициаторов со-
ревнования  Комсомольско-молодежные
бригады Е. Соколовой и Т. Ячменевой
первыми обратились с призывом к кол-
лективу завода бороться за выполнение
годовой программы к 7 ноября. Комсо-
молок поддержали все молодежные
бригады завода.

Группа молодых токарей работает на
повышенных скоростях резания. Комсо-
молка Л. Прохорова изготовляет валики
переключения. Применяя резцы с пла-
стинками из твердых сплавов,  стаха-
новка обрабатывает по 30 изделий за
смену при норме 10.

Скоростными методами овладели ком-
сомолки Е. Соколова, А. Жулина, В.
Сугробова: и другие. На их токарных
станках установлены — автоматические
приборы системы инженеров Болотина
и Петренко, позволяющие обрабатывать
многоступенчатые детали по заданным
размерам. Производительность труда ста:
хановок возросла на 50 процентов.

Молодые станочники (пролет мастера
Матчеева) получили задание на всю го-
довую программу. Они обязались закон-
чить план 1948 гола 28 октября — на-
кануне 30-летия ВЛКСМ.

..Сегодня первенство завоевала то-
карь Л. Чирикова. До обеденного пере-
	eo Ri

Ко дню славного юбилея комсомо-
ла бригада токарей Лидии Озеровой
обязалась выполнить 13 месячных
норм. Свое обязательство стахановцы
успешно выполняют. НА СНИМКЕ:
Лидия Озерова (слева) и член ее
бригады комсомолка Наталия Вино-
градова.

Фото К. ИВАНОВА.

ххх

ва она обработала 120 деталей при
урмё 50 штук: Над ее станком водру-
эна пятиконечная звезда.

Выдающихся успехов добился комсо-
олец Б. Макеев. За восемь часов он
работал 45 шпинделей при норме 15.
тобы «закрыть» годовую программу
его пролета, стахановцу осталось из-
товить 600 изделий.

Н. МАЛОВ.

иона а а о осо

иначе

вии иииняиовнивачаняави,

Орден комсомольца Павла Сафонова
	ТЯТЬ ЛЕТ назад. к начальнику кузнечного цеха завода «Электросталь» Ивану Фе.

ver errwrree Mk ew ie oe
	^ “ доровичу ABepHHy явился ю
училища.
	ноша... Он был в форме воспитанника ремесленного
		“ИОСКоО
		У ме»,
	VOmMICOMION EL
		№ 128 (984)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 21 октября 1948 года
	Замечательные победы,
завоеванные в труде
	Гле бы ни трудилея советский человек,
хакую бы работу ни исполнял, везде a
всегда все свои мысли и устремления на-
правляет он на укрепление силы и могу-
шества социалистического государства, на
процветание нашей любимой Родины.
	Трудовые усилия миллионов советских
людей, перевыполняющих свои производ-
стенные нормы, являются источником по-
стоянного роста экономического могущест-
ва советского тосударства. Этот рост, эта
могучая поступь нашей страны вперед к
коммунизму, ощущается © каждым днем.
06 этом красноречиво говорят цифры опу-
бликованното недавно сообщения — Цен-
трального статистического управления при
Совете Министров СССР 06 итогах вы-
полнения государственного плана восста-
невления и развития наролного хозяйства
	ставила за 9 месяцев 1948 тода свыше 4
миллиардов. рублей, необходимое  подчерки-
вать значение дальнейшей борьбы за эко-
номию и сверхплановые накопления на
предприятиях Москвы и Московской обла-
сти, борьбы за два московских миллиарда.

В сообщениях Центрального статисти-
ческого управления даются яркие цифры
дальнейшего под’ема сельского хозяйства
нашей страны. В 1948 году значительно
расширились посевные площади по всем
сельскохозяйственным культурам. Прирост
посевной площади под урожай 1948 года,
по сравнению с 1947 годом, составил 13,3
миллиона гектаров. Несмотря на засуху в
большинстве районов Поволжья, валовой
урожай зерновых культур в 1948 году 10-
стиг 1940 года, а урожайность с гектара
зерновых культур превысила довоенный
	СССР за Ш квартал, а также итоги выпол-   уровень. В достижении этой победы боль-
нения государственного плана восстановле-   шую толь ентпали молотые колхозники п
	ния и развития народного — хозяйства
РСФСР за Ш квартал.

В третьей четверти 1948 года трудя-
шиеся нашей страны, развертывая социа-
листическое соревнование, превзошли по-
казатели первых двух кварталов этого
тода. Если в первом квартале план по ва-
InBOH продукции всей промышленности
	шую рель сыграли молодые колхозники и
Болхозницы, работники МТС и совхозов.

Замечательные успехи промышленности
и сельского хозяйства явились  предпо-
сылкой для дальнейшего роста благосо-
стояния трудящихся нашей страны. 06
этом говорят цифры роста продажи пПродо-
вольственных и пюмышленных товаров в
розничной государственной и кооператив-
	©ССР- был выполнен на 102 процента, а   ной торговле в Ш квартале 1948 гола.
BO втором квартале — на 106 пропен-   Возросла продажа продуктов питания,
тов, To план Ш квартала  ВЫ-  одежды и обуви. Это значит, что жить
	полнен на 1097 процентов. Эти итоги да-
ют основание полагать. что всенародное
соревнование за досрочное завершение все-
TO годового плана может и должно увен:
чатьея полным успехом.

С чувством законной гордости воспри-
вимают советекне люди сообщение о том,
что за 9 месяцев 1948 года валовля про-
дукция промышленности превыенла сред-
ний уровень довоенного 1940 года на 14
процентов. в том чиеле в сентябре Ha
26 изопентов.
	Это значит, что выполнена залача боль-
шой исторической важности, залача, кото-
рую поставил товарищ Сталин перед ©-
ветеким народом после окончания войны:
	несла такого тяжелого ущерба во время
войны, как наша страна. Известно и дру-
го — ни олна страна не емогла звосела-
	Нозить и двигать дальите развитие эконо-
мики такими невиданными темпами, как
это лелает наша социалистическая держа-
ва. Больше того, прошедшие после войны
три года наглядно показали, что в стра-
нах, где продолжает господствовать капи-
тализм, исключена всякая возможность.
тля какого-либо хозяйственного под’ема, &
трудяшиеся массы этих стран осуждены.
на лальнейшее  голодное существование,

на дальнейшее  голодное
нишету и разорение.
	стало лучше; наши люди получили в503-
можность значительно лучше питаться,
приобретать больше всего того, что необ-
холимо для удовлетворения бытовых нужд.
Все это — результат заботы большевист-
кой партии и Советекого правительства
06 улучшении материальных условий жиз-
ни народа.

Вчера в газетах были опубликованы ‹о-
общения 0б итогах выполнения плана вос-
становления и развития хозяйства Мосхвы
и Московской области в Ш квартале. Во
	‚ всенаротной борьбе за досрочное выполне-
‚ ние послевоенной сталинской пятилетки
трудящиеся столицы и облаетн добились
  замечательных успехов. План ПШ квартала
  по валовой продукции промышленность
  столицы перевыполнила Ha 14 процентов,
`& промышленность Московской области —
на 13 процентов! Явившись иницнатолами
похода за сверхплановые наконления; моск-
вичи сэкономили за 9 месяцев по пре-
  приятиям етолицы почти миллиард рублей
и по предприятиям области — более. полу-
миллиарда рублей.,

Больших усиехов добились колхозники;
работники совхозов и МТС столичной обла-
сти, закончив’ в этом году уборку  зерно-
вых, сев озимых, & также вспашку зяби
‚ раныше срока. Область перевыполнила план
  поставок государству хлеба и картофеля.
Проведена большая работа по электрифика-
  ции и радиофикации колхозов, совхозов и
‚ МТС, а также по строительству жилых до-
мов и культурных учреждений. Значитель-
но улучшилось материальное положение
  труляпгихся.
   Успехам, достигнутым во всех отраслях
` хозяйства Москвы и Московской области, в
значительной степени содействовала ва-
моотверженная работа молодых москвичей.
Руководимые и направляемые партийными
организациями, они самоотверженно борют-
ся за досрочное выполнение годовых зада-
ний, за сверхилановые накопления, за даль-
пейший рост социалистического сельского
хозяйства.

Сообщения Центрального статистическо-
то управления при Совете Министров
CCCP, Статистического управления
РОФСР, 3х также опубликованные вчера
сообщения  Статистических управлений
города Москвы и Московской области вы-
зывают торячий отклик в сердцах мил-
  лионов юношей и левушек, вызывают у
них чувство глубокой радости и гордости
за свою социалистическую Родину, ЧуВ-
ство беспредельной преданности  больше-
вистской партии, великому вожлю и УЧи-
телю товаришу Сталину.

Великие победы страны социализма,
  BOXHOBAAIOT советскую Молодежь Ha HO-

вые подвиги BO HMA дальнейпето раецве-
ды И

Молотовского района

дневной продукпии на этих предприятиях
в октябре на 10—15 процентов выше,
чем в сентябре.

Коллектив завода «Аэрогеоприбор» 0бя-
зался дать к 7 ноября на 1.200 тысяч
рублей продукции ‹верх плана.

(TACC).
	„ПИСАТЕЛИ —
КОМСОМОЛУ“
	Взера в Большом зале Московской госу-
дарственной консерватории состоялся лите-
ратурный вечер — «Писатели — комсомо-
лу». На встречу с комсомольцами и моло-
дежью Москвы пришли Павел Антоколь-
ский, Анатолий Софронов, Александр Жа-
ров, Александр Безыменский, Валентин Ка-
таев, Маргарита Алигер, Марк Колосов.

Вечер открыл заместитель генерального
секретаря Союза советских писателей Кон-
стантин Симонов. После этого писатели и
поэты выступили с чтением своих произ-
ведений.

Поэт Анатолий Софронов прочел стихо-
творения «Современник», «Бурка» и другие.
Писатель Валентин Катаев рассказал мо-
лодежи о своей работе над новым романом
о героических подпольщиках города Одес-
сы, боровшихся с немецкими оккупантами,
и прочел отрывок из этого произведения.

Тепло встретили собравшиеся выступле-
ние поэтессы Маргариты Алигер. Она . про-
читала отрывок из поэмы «Зоя» и ряд но-
вых стихотворений, над которыми только
что закончила работу. Писатель Марк Ко-
лосов поделился с собравшимися своими
воспоминаниями о Николае Островском.

С большим под’емом прозвучали строки
из третьей главы поэмы «Сын», прочитан-
ные поэтом Павлом `Антокольским.

С чтением стихотворений, посвященных
комсомолу и молодежи, выступили комсо-
мольские поэты Александр Жаров и Алек-
сандр Безыменский.

Вечер прошел в теплей, дружеской об-
становке.
	_ ‘Всероссийское совешание,
посвященное работе
детских домов
	С 15 октября по 20 октября в Москве
проходило Всероссийское совещание на-
чальников управлений детских домоз Ми-
нистерств просвещения АССР и завэдую-
щих секторами детских домов краевых, 0б-
ластных и городских отделов народного 0б-
разования.

На заключительном заседании выступил
заместитель Председателя Совета Миниет-
	ров РСФСР тов. И. П. Далматов. Он ner
	черкнул важное значение учебно-вэсиита-
тельной работы в детских домах. В зьязи
с этим необходимо привлекать к оадоте
в качестве воспитателей напболее по1то-
товленных педагогов. Отделы народного 0б-.
разования должны систематически  помо-
‚тать в организации работы детских домов,
наладить учебу. ‘воспитателей: ‘Тов. Далма-
тов остановился на больном значении: лея-
тельности  попечительских советов: 3

С огромным воодушевлением собравитие-
	ся поиняли приветствие товарищу a. В.
Сталину,

Е Е
На повышенные
скорости
	Пенный почин молодой — Прядильшицы
Глуховского хлопчатобумажного комбината
Людмилы Немытшевой, перешедшей на 05-
служивание машин ¢ повышенной скоро-
стью и добившейся увеличения выработ-
ки пряжи на 10 процентов, находит ши-
рокое распространение на многих хлопча-
тобумажных. предприятиях Москвы и Мос-
ковекой области.

На повышенных скоростях  оборудова-
ния работает уже около 500 ватерщиц Ope-
ховекого и Глуховского комбинатов, Трех-
горной мануфактуры, Дрезненской, Истом-
кинской и других фабрик.

Инициатива новатора находит горячий
отклик и среди работников ткацкого про-
изводства. На повышенные скорости стан-
ков перешло уже более 1.300 ткачей
	крупных хлопчатобумажных предприятий

РС   6 oAtTapPtTT
	ВАНТЕЕВСКИЙ литейно-механиче-

ский завод досрочно завершил годоБой
план. Коллектив предприятия обязался до
конца года сэкономить 800 тысяч рублей.
Большую помошь предприятию оказывают
молодые рабочие. Комсомолец тов. Тинин,
награжденный значком «Отличник сониа-
листического соревнования», выполняет
сейчас шестое годовое задание. В дни вах-
ты он ежедневно дает по 2—2,5 нормы.
	Так же, как и гов. Тинин, работают десят-
	ви молодых стахановцев. м
Л. КОЛПАКОВ,
секретарь партбюро завода.
	5:
Ky
	K OMCOMOUBIL BI и молодежь Подоль-
ского горпромкомбината обсудили об-
ращение МК и МГК ВЛКСМ. Молодежь
решила пересмотреть ранее взятые социа-
листические обязательства и к 30-летию
ВЛКСМ выполнить октябрьский план на
120—200 процентов.
С. ДАШКОВ,
секретарь комитета ВЛКСМ гор-
промкомбината.
xe
*
py EPBEIm в моторном цехе Мотоциклет-
ного завода встал на предпраздничную
вахту комсомолец Анатолий Бердин. Он
обязался изготовить к юбилею 4600 вту-
лок картера и много других деталей. Свое
обязательство  стахановец выполняет с
честью. Он уже изготовил более 3000 вту-
лок. Производственные задания Берлин
ежедневно перевыполняет в три раза.
А. ЖУРАВЛЕВ.
	* 2
	М завода им. Войтовича по-
казывает образцы социалистического
отношения к труду. Комсомольцы цеха
польстеров (деталей для букс) при задании
в 3800 штук обязались выпускать 4000
польстеров. В дни стахановской вахты вы-
пуск этих деталей был доведен до 7000
штук. Такой высокой производительности
труда этот цех никогда не достигал.

М. БОНДАЬЬ,
секретарь комитета ВЛКСМ завода.

Стахановка литейного цеха № a
автозавода имени Сталина комсомол-
ка Н. Васильева, неся предпразднич-
ную вахту, добилась небывало высо-
	кой производительности труда. Она
изготовила за смену 1400 стержней
для отливки карбюратора грузовой
автомашины вместо 228 по норме.
Фото В. ЗУНИНА.
(TACC).

— Меня прислали к вам в цех, — сказал он.
— Хорошо. Будешь работать подручным на ведущем молоте.
	ношу звали Павлом Сафоновым. Он только что окончил электростальское
	месленное училище.
Нрошло два с половиной года, и Павел
	ную бригаду. С тех пор эта бригада неизменно идет впереди других в цехе.
	‚ В нынешнем году перед коллективом кузнечного цеха встала серьезная задача.
Надо было освоить ковку новой стали. Павел Сафонов энергично взялся за это. лело и
	добился успеха.
	Сафонов возглавил на этом молоте кузнеч-
	-.. Правительство высоко оценило труд‘кузнеца комсомольца Павла Сафонова, награ-
его орденом Трудового Красного Знамени. р a

‚ Воодушевленный высокой правительственной наградой, Павел Сафонов ‘встал ‘на.

стахановскую вахту. Итоги вахты ‘таковы — план выполнен на 136.2 процента. Это ——

В. МИХАЙЛОВ.
	Экскаватор
„Комсомолец“
	Коллектив Дмитровского экскаваторного
завода еще в сентябре выполнил годовой
план. Развертывая социалистическое ‹о-
ревнование в честь 31-Й тодовшины
Великого Октября, экскаваторщики приня-
ли новое, ювышенное обязательетво — до
конца года достигнуть производственной
мощности 1949 года.

Молодежь завода активно помогает кол-
лективу выполнить это обязательство. Кюм-
сомольцы решили в честь славного юбилея
ВЛКСМ изготовить ‘своими силами сверх
плана один экскаватор новой, более совер-
шенной конструкции. Он будет на четыре
тонны легче выпускаемых в настоящее
время мантин.

Молодые произволетвенники дали слово
выпустить экскаватор к 30-летию ВЛЕСМ
и назвали его в честь юбилея «Комсо-
MOAI».

А. ЧУЛКОВ.

В пять раз
быстрее
	Молодежь  Колюбакинского  игольного
завода, готовясь к славному юбилею коч-
сомола, активно участвует в механизации
произвюлетва и улучшении его технологии.
	Молодые рабочие успешно освоили ушко-
	точильные автоматы новейшей конструк-
ции. Это в пять pa подняло производи-
тельность труда и в десять раз снизило
себестоимость продукции.
	Недавно коллектив инженеров и техни-
Ков завода разработал конструкцию авто-
мата для производства чтвейных игол. Ком-
сомольцы и молодежь выпустили уже более
десяти этих автоматов.
	Сейчав молодые произволетвеннихи вмо-  !
	сте со всем коллективом завода борютея
за выполнение годовой программы к
7 ноября и за полмиллиона рублей сверх-
плановых накоплений. >
С. КОЧЕНОВ.
	Эту сторону дела необходимо особенно.
полчеркивать комсомольским  пропаганди-
етам и_агитаторам при раз’яенении Hae
wef мололежи значения каждой цифры.
	шей молодежи значения каждои цифры
сообщения Статистического управления.
Используя эти материалы, необходимо по-
казать, что все отрасли советской инду-
стрии достигли в Ш квартале ново-
то под’ема, что тяжелая индустрия — OC-
нова основ народного хозяйства — систе-
матически увеличивает выплавку черных
и цветных металлов, добычу угля и нефти,
выработку электрической энергии, произ-
волство машин, химических продуктов,
	строительных материалов. Необходимо по-
	казать, что наряду с решением первооче-
редной задачи под’ема тяжелой промыш-
пенности и транспорта советское государ-
	ство быстрыми темпами развивает все от-
	расли легкой и пищевой промышленно-
CTH,  непосртелетвенно удовлетворяющей
	потребности населения. Раз’ясняя молоде-
	жи новые успехи в улучшении качествен-
ных показателей работы промышленности,
в частности, сообщения о том, что общая
сверхплановая экономия от снижения се-
бестоимости промышленной продукции <9-
		К омсомольцы и молодежь горячо одобряют
	ленума
			К новым трудовым
подвигам
	..В депо Сталинские мастерские
Октябрьской железной дороги было много-
люлно и оживленно. В обеленный перерыв
собрались комсомольцы, чтобы обсудить
тюстзновления ХУП пленума ЦК ВЛКСМ, а
также обращение МЕ и МГК ВЛКСМ. Пер-
вым взял слово член комеомольско-молодеж-
ной бригады трудовой доблести литейщи-
ков тов. Антошин.

— Нанта бригада, — говорит он,— встав
на стахановскую вахту в честь 30-летне-
го юбилея Ленинско-Сталинского комсомола,
обещала досрочно завершить годовую про-
трамму. По поручению бригады заявляю,
что мы дадим до 29 октября 30 тонн
литья, в денежном выражении это составит
20 тысяч рублей.

Слово взял комсомолец слесарь Анато-
лий данов, групперг промывочного цеха.

— Молодые производственники налнего
цеха 10 октября совместно с комсомольца-
ми других цехов в честь 30-летия ВЛЕСМ
лосрочню выпустили из промывочного pe-
монта паровоз. СУ 214-80.

Комеомольцы и молодежь депо достигли
немалых успехов в экономии угля. Моло-
дежь цеха паровозных бригад сэкономила
за 1948 тод 107 тонн угля, что состав-
ляет 32178 руб. 98 коп.

Е. НЕГИНСКИИЙ,
секретарь комитета ВЛКСМ депо
Сталинские мастерские Октябрьской

железной дороги.
	Молодежь вступает
в комсомол
	Во всех цехах завода «Манометр» ком-
сомольпы и молодежь обсуждают постанов-
ления ХУП пленума ЦЕ ВЛКСМ. Два меся-
ца назад молодежь пересмотрела pas
нее взятые обязательства и взяла новые,
повышенные. Сейчас юноши и девушки ©
радостью отмечают, что они сдержали дан-
ное ими слово, приготовили в подарок к
30-летию ВЛКСМ 3000 манометров. 4
прибора «Роквелл» и 5 приборов «Брин-
нель», изготовленных во внеурочное время,
и дали сверхплановых ° накоплений na
228 тысяч рублей. .

Вее молодые рабочие торячо одобряют
решение ХУП пленума о созыве ХГ с’езла
комсомола. Бригада депутата Молотовекого
районного Совета’ депутатов трудящихся
тов. Крыловой обязалась еще больше под-
нять производительноеть труда и собрать
не 3 тысячи, а 6 тысяч узлов манометра,
сверх плана.

Многие молодые стахановцы хотят
встретить две исторические даты в жизни
комсомола—30-летний юбилей и Х  с’езд
— в славных рядах Ленинеко-Сталинского
союза молодежи. Стахановка-многостаноч-
ница тов. Чудина, контролер ОТК тов. Фо-
мина. один из лучших фрезеровшиков тов.
Зубков и другие полали заявления © прось-
бой принять их в комсомол. Среди молочежи
завода «Манометр» наблюлаетея сейчас
большой политический и производетвенный
01 eM.
		решения ДИТ п
		В городах области
	Успехи предприятий
	10 прехприятий Молотовского района
досрочно выполнили годовой план.

Коллективы заводов  «Точизмеритель»,
«Геоприборцветмет», «Манометр», «Элект-
ропровод» и «Аэрогеоприбор», завершив
тодовую программу, встали Ha вахту В
честь Октябрьского праздника. Выпуск
	— мы будем вместе с молодежью бороть-
	„  ся за достойную встречу с‘’езда комсомола.
	Проходчики комсомольско-молодежной
смены горного мастера тов.’ Кесселя про-
шли в октябре сверх задания 50 погонных
метров штрека. В оставшиеся дни до юби-
лея они пройдут еще 20 погонных метров.

— Эти темпы, — заявили молодые
проходчики, — мы удержим и на будущее,
чтобы ко дню с’езда нарезать для шах-
ты не менее 200 погонных метров штрека.

А. МОРОЗОВ,
инструктор Донского ГК ВЛКСМ.
		..замолк шум станков Комсомольцы и
молодежь  ремонтно-строительного цеха
завода им. Калинина собрались на митинг.

Слово предоставляется комсомольцу
столяру тов. Доценко.
	— Решение ХУП пленума ЦК ВЛКСМ
о созыве ХЕ с‘езда комсомола встречено
молодыми рабочими завода с чувством
глубокого удовлетворения. Каждый из нас
готовится встретить с’езд новыми трудовыми
успехами. Я лично даю слово ежедневно
зыполнять нормы на 200 процентов.
	=С большим под‘емом прошли митинги и
в остальных цехах завода. Комсомольцы и
молодежь отделения машинной формовки
литейного цеха и цеха игольного произ-

водства ебязались закончить годовое за-
дание к 29. октября.
		Юноши и девушки района горячо обсуж-
дают решения ХУН пленума ЦК ВЛКСМ.

Молодые горняки шахт  перевыполнили
свои обязательства, взятые к 30-летию
комсомола. Добыто сверх плана около 14
тысяч тонн угля. Теперь сони берут но-
вые обязательства — достойно встретить
XI с’езл комсомола.
	Па. молодежное собрание 29-й шахты
пришли также сотни горняков, уже вышед-
ших из комсомольского возраста. Вместе с
младшим поколением угольшиков они ре-
шили сократить сроки выполнения годово-

го плана.
	— Завершим план к 30-летию комсомо-
ла всей шахтой, — заявили горняки 29-Й,
	В исполкоме Московского областного Совета
дд
	Предоктябрьское соревнование в деревне
	Исполнительный комитет московевого
областного Совета депутатов трудящихся
обсудил итоги работы двух передовых
сельских Советов — Городнянского, Лу-
ховицкого района, и Теряевского, Волоко-
ламекого района.

Колхозы Городнянского сельсовета до-
бились в прелоктябрьском соревновании
огличных показателей. Уборка зерновых
КУЛЬТУр закончена на 25 дней раньше,
чем в прошлом году. Досрочно выполнен
также план слачи хлеба и картофеля.
Организованно проведен озимый сев. Пере-
крыто годовое задание по развитию жи-
вотноволетва. Молодняк сохранен полно-
етью. Сельхозартели построили помещения
для хранения зерна и овощей,  скотные
дворы. Отремонтированы школы, библиоте-
ка, изба-читальня. Строится новый ЕЛУб.
Благоустраиваются улицы, посажены сот-
ни деревьев, .
	Своевременно завершили сельскохозяй-
ственные работы и колхозы, расположен-
ные на территории Теряевекого сельсовета,
Здесь пущены три колхозных  гилро- и
теплоэлектростанции, ток дан во весе се-
пения. Колхозники получили 120 новых
хомов. Сельхозартель имени Сталина ofo-
рудовала радиоузел и радиофицировала до-
О:

Сейчас сельхозартели, бригады, звенья
и колхозники соревнуются за организадию
зимней учебы, дальнейшее улучшение ра-
боты школ, библиотек и других культур-
но-просветительных учреждений.

Сельсоветам предложено организовать
систематическую отчетность депутатов  е-
рех избирателями и усилить PYROBOACTBO
социалистическим соревнованием, обеспе-
чивая выполнение и перевышолнение при-
нятых обязательств.

(ТАСС);
	С большим воодушевлением встретила
молодежь Пушкинского района  постанов-
ления ХУП пленума ЦК ВЛКСМ, а так-
же обрашение МК и МГК ВЛКСМ «O
30-й годовщине Всесоюзного — МЛенин-
ского Коммунистического Союза ‘Молоде-
жи». В комсомольских организациях со-
стоялись собрания и митинги.
	Свыше 150 — комсомольско-молодежных
бригад оспаривают первенство в соревно-
вании в честь 30-й годовщины Ленинско-
Сталинского комсомола. На фабрике им.
Лукина почетную стахановскую вахту не-
сут 23 молодежные бригады.
	В честь славного юбилея сотни молодых
рабочих вступают в ряды комсомола. На
фабрике «Серп и молот» подали заявления
в комсомол 23 молодые работницы. На
фабрике им. Дзержинского приняты в ря-
	лы ВЛКСМ 29 лучших производственни-
	KOS.

Н. ЦЫБИН.