Суббота, 23 октября 1948 г., № 129 (985).
		СЕВЕРНОГО ФЛОТА
В МОСКВЕ
	Комсомольшы и молодежь Советского
района шефетвуют Над одним из крейсеров
Северного морского флота,

Несколько дней назад к подшефным мо.
рякам отправилась делегация молодежи,
возглавляемая секретарем комитета ВЛКСМ
типографии «Гудок» В. Спицыной. Север.
морцы тепло встретили делегатов. Девушки
передали им привет от комсомольцев и м.
лодежи района, вручили подарки, познако-
мились с жизнью на крейсере. В Москву
шефы возвратились вместе с делегацией мо.
фяков — отличников боевой и политической
подготовки, которые примут участие в
праздновании 30-летия ВЛКСМ. Руководи.
тель делегации — Старшина 1-й стать
в Романов. В составе делегации: старшина
	1-й статьи А. Барышников, старшие матро
й -
сы П. Калмыков, А. Кожевников, А. Маше

пин.
	Вчера днем на Ленинградском вокзале
делегатов встретили представители комм.
мольцев и молодежи района. Вечером в Ка.
мерном леатре состоялась встреча северо
морнев с молодежью Советского района,
			ИР  ©

КОМСОМОЛЕЦ
- Студент, боксер, скульптор -——-

Боксом Володя Локштанов увлекся в
	1945 году. Он часто приходил в спор-
тивный зал и, надев боксерские пер-
чатки, пробовал свои силы. Способным
юношей заинтересовался заслуженный
мастер спорта Б. С. Денисов и начал
регулярно с ним заниматься, Володя бы-
стро усваивал и тщательно отрабатывал
приемы, которым его учил опытный тре-
нер.

Через год Володя поступил в школу
тренеров бокса, одновременно  продол-
жая свои занятия под руководством Де-
нисова.
	1946 год принес юноше первую серь-
езную победу: он выиграл первенство
спортивных школ г. Москвы по боксу.
Успех вызвал в нем еще большее жела-
ние работать. Он стал настойчиво и
серьезно тренироваться, вырабатывать в
себе выносливость, совершенствовать
технику боя и в следующем году стал
чемпионом общества «Большевик» в по-
лулегком весе. Он получил 1-й разряд
всесоюзной спортивной квалификации.
	Успешно окончив школу тренеров,
осенью 1948 года комсомолец Локшта-
нов поступил на третий курс педа-
гогического факультета Института фи-
зической культуры имени И. В. Сталина.
Будущий педагог-тренер специализирует-
ся по спортивным играм, но одновремен-
но не бросает и бокса. Сейчас Локшта-
нов принимает участие в розыгрыше пер-
венства по боксу общества «Строи-
тель».
	Много времени уделяет Володя спор-
ту, но он любит также театр, кино,
	учки познакомилась народный худож-
ник СССР Вера Игнатьевна Мухина.
Она указала ему на недостатки его ра-
бот и дала ряд полезных советов.

Е НАЗАРОВА.
	НА СНИМКАХ: 1. Народный худож-
ник СССР В. И. Мухина знакомится с
рабогами молодого скульптора. 2. За-
служенный мастер спорта Б. С. Дени-
сов тренирует Владимира Локштанова.
3. В овале — одна из работ В. Лок-
штанова — «Боксеры на ринге».
	Фото Н. КУЗНЕЦОВОЙ
и К ИВАНОВА.

сы высококачественного торфа. Специальная
экспедиция исследовала свыше 250 тысяч
гектаров месторождений, запасы которых
превышают 500 миллионов тонн высушен-
ного торфа. Торф этот оказался пригодным
для переработки на газ, кокс и. другие виды
облагороженного топлива.

Как установлено, торфяной кокс не усту-

‚ пает каменноугольному ни по содержанию.

в нем углерода, ни по своей теплотворной
способности. Качественный кокс из торфа
Молого-Шекснинского междуречья сэконо-
мит металлургическому заводу около 500
тысяч тонн угля.
	молодежь Баршавы приветствует

Варшавский актив Союза  польскот
молодежи, собравшийся Ha свой первый
пленум, посылает вам свой братские 10-
злравления. Мы полны восхищения и при-
знания Фенинеко-СОталинекому комсомолу
за его вклад в строительство советекого
госуларетва — могущественной базы мира
во всем мире, за его героическое учаетие
в разгроме фантизма и в освобождении на-
шего назола.

Ваш 39-летний опыт строительства с0-
пиализма бутет служить нам примером в
	Сердечно олагодарим вас, дорогие дру-
въя, за братекие поздравления.

Готовясь к 30-летию Ленинско-Сталин-
ского комсомола, молодые москвичи, как и
вея советская молодежь, новыми трудовы-
ми успехами ветречают свой славный юби-
лей. Не покладая рук мы активно боремся
ва досрочное выполнение плана послевоен-
ной сталинской пятилетки. Пол руковод-
	ством коммуниетичеекой партии Фольшие-  работе Ha ол
виков, пол  тениальнымх  водительством   ского народа.
WN

SC в РА в. nrn oer ee eh TUTE ETE Ob
	Рекордный выс
	В ночь с 20 на 21 октября в районе Бу-
гуруслана (Чкаловская область) группа
спортсменов-парашютистов — воспитанников
Центрального аэроклуба СССР имени В. iJ.
-Uxanopa — в составе мастеров паранпотного
спорта Глеба Освальда, Елены Владимир-
 екой. Сергея Коробова и инструкторов па-
	рашютного спорта Константина Ерпичева,
Алексея Ночевного и Владимира Иванова
совершила рекордный высотный прыжок
	без кислородного прибора.

Блестяще осуществив поставленную за-
дачу, парашютисты-спортемены вписали в
таблицу рекордов по парашютному спорту
норое всесоюзное достижение. Свой рекорд
	участники прыжка посвятили славному
30-летию Ленинско-Сталинского  комсо-

мола.
Капитан команды мастер парашютного
	спорта СССР Глеб Освальд в беседе с
корреспондентом «Московского комсомоль-
	ца» рассказал:

— Начиная © 18 сентября этого года на-
ша группа начала усиленно тренироваться к
предстоящему прыжку. В состав команды
вошли опытные парашютисты, совершившие
от 170 до 480 прыжков. Самый молодой
спортсмен Владимир Иванов в период под-
готовки к рекордному прыжку был принят
в ряды ВЛКСМ. За успешное освоение
авиационной техники он награжден в этом
голу медалью «За боевые заслуги». Другой
член нашей команды, Алексей Ночевный,
является секретарем комсомольской оога-
низации Центрального аэроклуба CCCP
	имени В. П. Чкалова. БВ установлении ре-
корда участвовала также известная совет-
ская парапиотистка Елена Владимирская,
	МОСКОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦеВ
Москва. Московский Комитет ВЛКСМ
	‚нашей борьбе и труде. Молодежь Баршавы
[Е

борется и будет бороться за строительство
	боретея и будет бороться за CTPONTEABCTRO
социалистической Польши, где не будет
экеплоатации человека человеком.
	  У нае общая цель — борьба за длитель-
ный и прочпый мир, за свободу и вацио-
Had buy независимость народов, В этой
борьбе мы идем и будем итти в одном ряду

е вами ло окончательной победы.
	Союз польской молодежи.
Столичное управление в Варшаве.
	Варшава, Союз польской молодежи,
	Столичное управление в Варшаве
	Сталина советская молодежь ©о всем наро-
  дом нашей великой Родины в созидатель-
HOM труде ‘строит светлое здание комму-
низма.

Мые пристальным вниманием следим
за вашей работой и вместе с вами радуем-
ся успехам в строительстве социалистиче-
ской Полыни. Горячо желаем вам, пани
дорогие друзья, новых успехов в вашей
работе на блато свободного братекого поль-

Московский Комитет ВЛКСМ.

ВОИРУГ СТОЛИЦЫ
	Сегодня в 8 часов утра на 29-м километи
Дмитровского шоссе будет дан старт мот.
кросса вокруг столицы, посвященном
30-летию ВЛКСМ.

В соревновании принимают Участие гон.
щики воинских частей, Центрального орде
на Ленина института физической культуры
имени Сталина, ДОСАРМ’а, ВВС, спортив.
ных обществ «Динамо», «Труд», «Спарта»
и «Цветные металлы».

Несмотря на наличие в командах извест
ных спортсменов, успех каждого коллекти
ва будут решать не лучшие гонщики, а вся
команда, так как зачет определяется по
участнику, пришедшему последним. Bee
члены одной команды имеют право оказы-
вать помощь друг другу. Помощь со сторо-
ны не разрешается.

Трасса маршрута, составляющая 426 кн.
лометров, представляет немалые трудности,
Только около трети ее составляет асфаль-
тированная дорога. На протяжении осталь-
ного пути — проселочные и лесные дороги,
тропинки, овраги, заболоченные места,
	Ночевать участники Гонки будут в по:
гинске. 24 октября они финишируют около
Москвы, на 11-м километре Серпуховского
шоссе.

Торжественный финиш состоится в т
же лень на стадионе «Динамо».
		отный прыжок
	поставившая в прошлом году в честь 800-
летия Москвы новый всесоюзный рекорд
для женщин по затяжным прыжкам. Небез-
интересно отметить, что она является един-
ственной женщиной в мире, совершившей
ночной высотный прыжок без кислородного
	прибора.
— Мы отделились от самолета, — сооб-
tua далее тов. Освальд, — когда высото-
	метр машины ИЛ-12 показывал 6500 мет-
ров, температура воздуха в это время была
минус 32 градуса.

Через 20—22 минуты после того как мы
цокинули самолет, каждый из участников
группового прыжка благополучно призем-
лился. А еще через несколько часов, при
помощи комсомольцев и молодежи близле-
жащих сел, мы собрались все вместе. Из
района приземления мы написали рапорт на
имя ЦК ВЛКСМ о том, что свой рекорд
носвяшаем‘ 30-летию Ленинско-Сталинского

много читает. В свободные часы его ча-
ще всего можно застать за ваянием.

Свою первую фигурку Володя высек
из мела примерно год назад. Был юби-
лей его тренера Бориса Семеновича
Денисова. Юноше хотелось сделать ему
интересный подарок, и он вырезал фи-
гурку боксера в стойке. С этого вре-
мени юноша пристрастился к занятиям
скульптурой. В одной из своих лучших
работ ему удалось запечатлеть острый
момент боя. Хорошее знание бокса по-
зволило ему точно и ярко передать
позы бойцов.

Недавно с работами скульптора-само-
	2.
После совершения прыжка спортивный
комиссар Центрального аэроклуба СССР
	имени В. П. Чкалова тов. А. Бишняков
вскрыл установленные на самолете и при-
крепленные К параниотам спортсменов ба-
рографы. По произведенному предваритель-
ному подечету все парашютисты  отдели-
лись от самолета на высоте 6100 метров.
Сейчас. материалы ©.групповом ночном вы-
COTHOM прыжке. находятся на рассмотрении
спортивной комиссии Центрального аэро-
клуба им. В. П. Чкалова, которая после
детального изучения` протоколов утвердит
этот прыжок как новое всесоюзное доети-
жение.
	Финал первого
всесоюзного конкурса
силачей
	Завтра во дворце физкультуры «Крылья
Советов» начинаются финальные соревно
вания ‘всесоюзного конкурса силачей
	В беседе с нашим корреспондентом 14
чальник отдела тяжелой атлетики Всесоюз.
ного комитета по делам физкультуры п
спорта при Созете Министров CCCP 3a
служенный мастер спорта В. Степанов со:
общил следующее:
	— Всесоюзный конкурс силачей прово
дится впервые. В предварительных этапа
этого массового соревнования приняло уча
стие около 200 тысяч начинающих спор
сменов. Конкурс помог выявить сотни спо
собных физкультурников, привлечь моло
дежь к регулярным занятиям тяжелой ат.

летикой.
	Конкурс силачей начался еще прошлой
зимой. Сначала прошли районные и город:
ские соревнования, затем областные и кра.

ЩЕ.

eten SESECEERE! SCERERA CS! agg.

[lo двенадиати
	маршрутам
	ЗАВТРА — ФИНИШ ЗВЕЗДНОЙ
ЭСТАФЕТЫ! В ЧЕСТЬ 30-ЛЕТИЯ ВЛКСМ
	Шесть дней назад в двенадцати городах:
Сталинграде, Куйбышеве, Ростове-на-Дону,
Петрозаводске, Таллине, Риге и других
был дан старт звездной эстафете в честь
30-летия ВЛКСМ.

Участники эстафеты — бегуны, конни-
ки, велосипедисты, мотоциклисты
сквозь дождь И ветер несли вымпелы К
столице Советского Союза — Москве.

Сэгодня эстафета вступает в Московскую
область. Завтра в 19 часов утра в поселке
Сокол, у Кутузовской заставы, на Калуж-
ском шоссе (у здания ВЦСПС), на Варшав-

ском Шоссе (у завода им. Карпова), у
Абельмановской заставы, на шоссе Энту-
зиастов (у завода <«Прожектор»), на

Большой Алексеевской улице (у бывшей
Сельскохозяйственной выставки) спортеме-
ны Подмосковья передадут вымпелы эстафе-
ты москвичам. И

Почетное право доставить эстафету к
финишу получили комсомольцы и молодежь
12 спортивных обществ: «Динамо», «Спар-
так», «Буревестник», «Большевик», «Пи-
щевик» и другие.

Эстафету, идущую из Куйбышева, при-
мут в Москве ве. лосипедисты общества «Бу-
ревестник».

На последнем этапе вымпел перейдет к
легкоатлетнческой команде общества «Ди-
намо», капитаном которой является рекорл-
смен страны, член горкома комсомола Сер-
гей Комаров.

Участники всех маритрутов звездной эста-
феты прибудут на стадион «Динамо», где
состоится торжественный финиш.
	дов республиканской безопасности», продол-
жают отстаивать свои шахты. Веюду, где
	шахтеры подвергаются нападениям CO CTO-
роны вооруженных отрядов, все население
принимает участие в защите шахт.
	20 октября в район Сент-Этьенна в допол-
нение к уже находящимся там полицейским
силам в количестве нескольких тысяч на са-
молетах было переброшено еще пятьсот
охранников из «отрядов республиканской
безопасности». Несмотря на ожесточенные
атаки в департаменте Луара, полиции и
«отрядам республиканской безопасности» из
35 шахт, нахолящихся в департаменте, уда-
лось занять всего 7.
	По сообщениям печати. в Сент-Этьенне
	‘полиция произвела многочисленные аресты,
	ППродолжались столкновения между гория-
ками и правительственными силами. На по-
мощь горнякам пришли железнодорожники
и металлисты. «Отряды республиканской
безопасности» и полицейские части приме-
няли против рабочих бомбы со слезоточивы-
ми газами, приклады и дубинки.

В ответ на атаки против горняков шахты
Кармо (департамент Т Тарн) трудящиеся де-
партамента об’явили всеобщую забастовку.
Трудящиеся других профессий помогают
горнякам оборонять шахту. 90 октября же-
лезнодорожники вокзала Альби (департа-
мент Тарн) задержали ‘поезд с полицейски-
ми и воинскими подкренлениями, направляю-
щимися в департамент Тарн.

Столкновения межлу правительственными
силами и горияками происходят: во многих
местах страны.

По всей стране ширится движение соли-
дарности трудящихся Франции ‘с -бастующи-
ми горняками. 20 октября состоялась 24-
часовая забастовка солидарности железно-
дорожников юга-Франции. Железнодорож-
ное движение на юге страны было пол-
ностью прекращено. Федерация трудящихся
автотранспорта в ответ на запрещение Жю-
aa Moka перевозить па автобусах детей гор-
няков из районов забастовки в другие го-
рода заявила о своей солидарности с ба-
стующими горняками и призвала своих чле-
	K OX — это высококалорийный уголь,
обожженный без доступа воздуха. Без
кокса, который называют «хлебом метал-
лургин», невозможно получить чугун.
Еще недавно кокс пслучали только из
каменного угля.
Закон о пятилетнем плане восстановления
H развития народного хозяйства CCCP
предусматривает строительство нового ме-
таллургического завода, который должен
обеспечить металлом многочисленные пред-
	приятия города Шенина и всего северо-за-.
	падного района Союза.
В районе строительства металлургическо-
го завода были обнаружены огромные запа-
	В НАШЕЙ стране имеются огромные за-

росли растения, называемого в народе
«мыльным корнем», или «мылянкой». В нем
содержится вещество, которое при раство-
ренин в воде образует пену, напоминающую
мыльную.

Руководитель лаборатории термоизоля-
ционных стройматериалов Центрального на-
учно-исследовательского института промыш-
ленных сооружений тов. Кудряшов разра-
ботал следующий метод: смесь извести,
кварцевого песка и пены мыльного корня
сливается в металлические формы. Эту
массу запаривают под небольшим давле-
нием. В результате получается легкий по-
ристый материал. Пузырьки пены удержи-
вают на своих стенках прочно соединившие-
ся песок и известь.

Если необходимо изготовить блок повы-
шечной прочности, то в форму перед залив-
ой смеси укладывается металлический

НОВОСТИ НАУКИ И ТЕХНИКИ
			Ln ЕРЕСИ ГАА ЕЕ Е

каркас. Блоки с металлической apMaTYyPon   евые и, наконец, республиканские.

ere etre к А ни РЕН ТРК ее ОН
	В финале примут участие сборные комае’
ды, представляющие все 16 республик
страны, а также городов: Москвы и Ленин:
града. В составе каждой команды четы
спортсмена различных весовых категорий.
	Соревнования откроются парадом всех
участников. В первый день тяжелоатлеты
выполнят два упражнения се двухпудовыми
гирями: рывок одной рукой и поднимание
двух гирь одновременно двумя руками. Bo
второй день состоятся соревнования 10
штанге. Спортсмены выполнят также два
упражнения: жим двумя руками и толчок
двумя руками.
	В правила соревновании внесены некото
рые изменения. Раньше при под’еме гиря
разрешалось ставить ce на пол. Это при
водило к испытанию не силы, а лишь в5-
носливости спортсменов. Теперь rap #
пол ставить не разрешается. Силач, пота:
вивший ее на пол, выбывает из соревнова:
	Есть все основания предположить, 41
предстоящие соревнования выявят новый
резерв будущих чемпионов и рекордеменов
	Ответственный редактор
К. А МИНИН.

а т т

— логкие и прочные — применяются для
кладки стен. Для изготовления оштукату-
ренных и лепных блоков на дно формы
кладуг гипс или алебастр. Такими блоками
можно облицовать фасады.

Плиты с металлическими каркасами по-
лучили название армопеносиликатных. Они
в два-три раза легче железобетонных и
значительно облегчают вес металлических
ферм и колонн промынгленных зданий. Зи-
мой стены, сложенные из этого материала,
не пропускают извне холода, а изнутри —
тенла. Летом внутри пеносиликатного дома
всегда прохладно. Поэтому при строитель-
стве дома из нового материала отпадает не-
обходимость в шлаке или другом термо-
изоляционном материале. Это вдвое уско-

ояет сроки строительства и дает огромную
	экономию в Материалах и рабочеи силе.
	Спортсмены-парашютисты Центрального аэроклуба СССР им. В. П. Чкалова, со-
вершившие рекордный групповой ночной прыжок без кислородных приборов, перед
		Слева направо: К. Я. Ерпичев, Г. В. Освальд, А. Г. Ночевный, FE. Н. Владимир-
		ская, С. А. Коробов и В. Д. Иванов.
	(Снимок сделан ночью в районе сове
летчиком капитаном Е. Табачниковым).
	Перед праздником,
мелодежи
	Молодежь за рубежом готовится к 30-
летию ВЛКСМ.

Во всех первичных организациях Народ-
ного союза венгерской молодежи  прово-
дятся собрания, на которых молодежь зна-
комят с историей ВЛКСМ. ролью совет-
ской молодежи в построении первого со-
циалистического государства и его защите.

Народный союз венгерской молодежи
подготовил к печати броппору «Боевой

путь Ленинского комсомола». В организяа-
проводится кон-
посвя-

циях этого союза сейчас
курс на лучшую стенную газету,
шенный юбилею ВЛКСМ. В конкурсе при-
нимают участие все заводские, институт-
ские и школьные стенные газеты.

Многие молодежные организации

гото-

вятся отметить 30-летие ВЛКСМ молодеж-
ными празднествами на своих предприятиях

и в учебных заведениях
В дни юбилея в Будапештском Нацио-
нальном музее откроется большая выстаз-
	Ka, посвященная 30-летию Ленинского

комсомола.
Торжественное заседание, посвященное
	посвященное.
> в Праге.
печью заме-_
	39-летию ВЛКСМ, состоялось в Праге.
Выступивший на заседании с речью заме-
ститель премьер-министра Чехословакии
Фирлингер остановился на задачах чехосло-
вацкой молодежи. Фирлингер подчеркнул,
что Союз чехословацкой молодежи дол-
жен учиться работать на опыте советскога
комсомола.
	Лейбсристы раскрывают
свси карты
	Огдел печати и пропаганды  ленборист-
ской партии разослал для опубликования
в печати новую брошюру под названием
«Обеими ногами на земле (очерк о Запад»
ном союзе)». Эта брошюра содержит не-
что вроде ренента для всех сторонников
лейбористов в Западной Европе, которому
	В раионе совершения прыжка и доставлен на самолете
	они должны следовать, проводя политику
создания антисоветского западного блока.

Брошюра представляет собой официаль-
ное благословение лейбористской партии
различных теорий, выдвигаемых политиче-
скими деятелями и преследующих цель
создания так называемой «Об‘’единенной
Европы» в качестве оплота ‘против Совет-
ского Союза.

В брошюре защищается американская
политика в Западной Европе, подробно
описывается механизм, созданный для вы-
полнения «плана Маршалла», — организа-
ция «европейского экономического сотруд-
ничества» и другие органы, которые ха-
рактеризуются как «экономическая основа
Западного союза».
	В брошюре говорится, что целью «3За-
	падного союза» является выработка единои
	европеиской внешнен политики и, следо-
вательно, общей политики обороны. Вклю-
	чение Западной Германии в Западный союз
	рассматривается как «единственный шанс
на разрешение германской проблемы».
	По мнению обозревателя 9 «Дейли теле-
	граф энд Морчинг пост» Хью Чевинса, эта’
брошюра является «замечательной по оже-
`сточенности нападок на советскую полити-.
	поскольку она исходит от правитель-

ственнои партии».
		(Обзор телеграмм ГАСС)
		шиеся в знак солидарности с Фбастующими
горняками временно прекращают работу.
	«Месячник дружбы
с СССР» в Италии
	Сунчону, расположенному в 12 милях от   ции
	Чосу. Оба города находятся в руках пов-
станцев,
	Как передает сеульский корреспонденто

агентства Ассошиэйтед Прессе, в Сунчон
отправлены войска и полиция для подавле-
ния восстания, возникшего в одной из ча-
‘стей «южно-корейской армии». Как сооб-

щают, для подавления восстания посланы
«войска безопаености».
	Сеульский корреспондент агентства К)най-
тед Пресс сообщает, что по неофициальным
сообщениям повстанцы в Южной Корее за-
хватили город Курио, расположенный в 70
милях севернее Иосу. Повстанцы ‘ продол-
	В. минувшее! воскресенье в Риме открылся
«месячник дружбы с СССР», организованный
обществом «Италия — СССР». Зал театра
Адрнано, вмещающий 4 тысячи человек, за-
полненный доотказа публикой, был укра-
шен итальянскими и советскими националь-
ными флагами и‘лозунгами: «СССР — оплот
мира», «Да здравствует дружба с Советским
Союзом!».

В программе «месячника дружбы с
СССР» —. фестиваль советских кинофиль-
мов, который продлится 7 дней. Будут по-
казаны фильмы «Сказание о земле Сибир-
ской», «Крейсер «Варяг», «Пирогов», «Сель-
ская учительница», «Русский вопрос» и дру-
гие. Кроме того откроются выставка совет-
ской книги и фотовыставка о жизни СССР.
В римском «Доме культуры» состоится лек-
ция секретаря общества «Италия — СССР»
депутата Джузеппе Берти о советской де-
мократии, в театре Адриано при участии
«Союза итальянских женщин» будут устрое-
ны митинг и вечер демонстрации советских
фильмов, а также концерт советской хо-
ровой песни: .
^^ «Месячник дружбы ‘се СССР» закончится
7 ноября массовым митингом и демонстра-
цией -на: одной из нлощадей Рима.

Состоялось открытие фестиваля советско-
го киноискусства. На открытии присутство-
вали посол СССР в Италии тов. Костылев,
члены дипломатического корпуса, предста-
витзли общественности. Был показан фильм
«Сказание о земле Сибирской», имевший
большой успех.
	вспыхнуло восстание.
	Восстание в Южной
Hepee
	В Южной Корее
	Как передает нью-йоркское радио, из Сеула
	сообщают, что в Южной Корее в связи с
восстанием  об’явлено военное положение
	VV EVV TV ETT eee Ty eee eee eye rye 177
	 ДААДААКААААААААААААААААААААДААААААААДАААА
	К СВЕДЕНИЮ комсомольских
ОРГАНИЗАЦИЙ, ДВОРЦОВ КУЛЬТУ- ‹
	``... .ттттт.тхч+ч*
	жают двигаться к северу в направлении
Хванжу.

Корреспондент агентства Ассошиэйтед

РЫ, НАЛУБОВ, БИБЛИОТЕН, ЧИТА:
ЛЕН г. МОСКВЫ И` МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ. —

AAAS
	МК и МГК ВЛКСМ, совместно с
	Пресс передает из Сеула, что южно-кореи-
ское ` «правительство» запретило сеульским

газетам упоминать о ‘восстании, поскольку
оно опасается, что «это, возможно, вызо-
вет выступления в других местах».
Корреспондент агентства Юнайтед Пресс
передает из Сеула, что полицейские войска

УУУУУТУУ ТУ

Художественно-архитектурно-оформи-
тельским комбинатом Московского
товарищества художников, к 30-летию
ВЛКСМ выпустил художественную
фотовыставку «Славный путь Мос
	овского комсомола».

За всеми справками обращаться по
адресу: Москва, Кузнецкий мост, И,
Художественно-архитектурно -оформи-
тельский комбинат. Телефон К 3-17-68,
	ДИРЕКЦИЯ КОМБИНАТА.
	«правительства» Южной Кореи используют
9 самолетов, предоставленных им американ-
ской армией для борьбы с повстанцами, из
которых 3.800 человек продвигаются на
север.

По сообщению агентства Франс Пресс из
Вашингтона, в правительственных кругах
СПТА пока «не было получено подтвержде-

ния Или опровержения слулов о том, что
американские войска, возможно, будут

Корее».

Однако, по словам корреспондента, в
этих кругах намекают, о что «правительство
вподне полагается на генерала Макартура,
который примет наиболее подходящие меры
для того, чтобы справиться’ с создавшимея
положением в Южной Корее».

По последним сообщениям радио Пхенья-

на, все население городов Сунчон и Мосу

присоединилось к восставшим. Посланные
марионеточным «правительством» для подав-
ления восстания войсковые подразделения
перешли на сторону восставших.

В городах Сунчон и Йосу развеваются

флаги Корейской Народно-демократической
республики.

использованы против повстанцев в Южной

ВЫШЛА ИЗ ПЕЧАТИ
и ПОСТУПИЛА в ПРОДАЖУ
БРОШЮРА

„КАК СНИМАЛСЯ
ФИЛЬМ

„МОЛОЛАЯ ГВАРДИЯ

Требуйте во всех киосках
«СОЮЗПЕЧАТИ»,

300999027900995799979095507999009906°

сгкииилиииииииииииииимит

А
	по коммут 47 Отдел информации К 3-13-45 и доб по коммут 86.
№ 3-10-59. noG га an pe... et А

og

К 3-82-19 по, еек ЕО з»2. военяо. физкультурный tie
и 006. зо коммут 1-56. Отдел художественной. иллюстрации
	На конференции леибористской партии в
мае этого года была принята резолюция,
одобряющая «создание соединенных социа-
листических штатов Европы, основанных
на общественном владении, экономическом
планировании и индивидуальной свободе».
Однако нынешнее заявление отметает эту
уловку, к которой прибегли для успокое-
ния опасений внутри партии в отношении
	Рсесбщая забастовка
горняков Франции

стующими горняками и призвала своих чле-   восстанием 00 явлено военное положение.  558” BUNA AAA воаскловые подразделения

нов не производить никакой работы, которая,   Повстанцы  захватили ‹ два города в южной   перешли на сторону восставших.

могла бы нанести ушерб забастовке горня-   части страны. 2.500 полицейских восстали в В городах Сунчон и Иосу развеватются

KOB. Йосу и захватили полицейское управление.   флаги Корейской Народно-демократической
На многих предприятиях страны  трудя-   После этого они продвинулись к городу ! республики.
	Бастующие французские горняки, несмот-
ря на ожесточенные атаки со стороны поли-
ции, жандармерии и так называемых «отря-
			АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3
Отдел крестьянекой молодежи К 3-13-45
2 468-56 и поб покоммут. 79 Отдел pat
	›оны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прулов) ТЕЛЕЗФОНЬГ: коммутатср К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб.
доб по коммут. 80. Отдел пропаганды К 3-13-45 и цоб по коммут 80. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи
nanesen & 4-68-56 и лоб по коммут 79 Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79 Отдел писем -— К 4-68-56 и доб по коммут. 79. Телефонограммы — К 3-82-
	лоб. по коммут. 97 Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут, 1-62.
	Тинография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, $.