Le ee
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
и о м3
			—- /Г@встречу 30-летию ВЛКСМ —ЫЫ-
На молодежном воскреснике

отремонтировать паровоз. Б воскресенье
24 октября молодежь работала на вос-
креснике по ремонту паровоза. На пе-
реднем плане комсомолец слесарь Алек-
сей Ершов (слева) и помощник машини-
ста комсомолец Михаил Гераськин.

3. Комсомольцы и молодежь ремонт-
но-строительной конторы Дзержинского
райисполкома и райздравотдела ремонти-
ровали дом Героя Советского Союза Бо-
риса Дмитриева. Мать Героя—Анна Алек-
сеевна Дмитриева (в центре) беседует с
комсомолками Анной Хмельницкой,
старшей медсестрой яслей № 155 Дзер-
жинского - райздравотдела (слева), и
бригадиром комсомольско-молодежной
бригады штукатуров  ремстройконторы
Клавдией Савкиной.

4. Студенты Тимирязевской академии
плодоовощного факультета на воскрес-
нике 24 октября по благоустройству шос-
се им. Мичурина. На переднем плане
(слева направо): студенты Н. Тимохин,
В. Романова и профессор кафедры лесо-
водства Тимирязевской академии В. П.
Тимофеев за посадкой молодых деревьев

Фото В. КОЗЛОВА и В. ГРАЧЕВА,
	Несколько дней назад в Москву на
празднование 30-летия ВЛЕСМ прибыл зн-
самбль песни и пляски Северного флота.
Созданный в 1939 году, анеамбль прошел
славный боевой путь. Во время Великой
Отечественной войны он обслуживал б0е-
вые части Северного морского флота и за-
служил огромное признание у моряков.

Вчера ансамбль выступил перед москви-
чами со своей новой программой, поевя-
щенной славному юбилею комсомола. @
большим пол’емом участники ансамбля ис-
полнили «Марш Северного флота», песню
«Баренцово море», а также «Гимн` демокра-
тической молодежи» и «Комсомольскую
песню»: Соловьева-бедого.

В ближайшее время ансамбль, руководи-
мый Н. В. Бочареким, выступит со своей
программой ‘на сценах ряда заводских клу-
бов столицы.
	Молодежь Дзержинского района по-
святила  воскресник = благоустройству
своего района. Студенты индустриально-
консгрукторского техникума, молодые
служащие Мостранспроекта, Гипросель-
строя и других учреждений вели подго-
товительные работы по посадке акаций в
Екатерининском парке. Три комсомоль-
ско-молодежные бригады ремонтно-
строительной конторы Дзержинского рай-
исполкома и группы ‘комсомольцев _ рай-
здравотдела ремонтировали дом № 47 по
Октябрьской улице, в котором живет
семья погибшего комсомольца Героя Со-
ветского Союза Бориса Дмитриева.
	Юноши и девушки Тимирязевского
района трудились в воскресенье на строн-
тельстве проспекта’ имени Мичурина,
озеленяли сады и парки. В Первомайском
районе молодежь работала на строитель-
стве корпусов Московского энергетиче-
ского института имени Молотова, ‘благо-
устраивала сквер на Красноказарменной
улице.

Влохновенно трудились в минувшее
воскресенье юноши и девушки всех
остальных. райбнов столицы. Они достой-
но ознаменовали славный юбилей комсо-
мола.

НА СНИМКАХ: 1.. Комсомольцы заво-
да АТЭ-1! читают «молнию» о ходе вы-
полнения задания на воскреснике.

2. Комсомольцы Сталинских паровозо-
	ремонтных мастерских ко дню 30-и го-
дловшины ВЛКСМ обязались капитальне

Раннее воскресное утро. На улицах в
площадях столицы необычное оживление,
Стройными колоннами с песнями направ-
ляются молодые москвичи на воскресник,
посвященный 30-летию ВЛКСМ.
	Пакануне юбилея каждый — юноша,
каждая девушка стремится самоотвер-
женным трудом ознаменовать славный
праздник молодежи. Сотни тысяч моло-
дых рабочих, колхозников, студентов,
служащих с энтузиазмом откликнулись
на призыв принять участие в воскрес-
нике.
	В Ждановском районе в воскресенье
работало более 10 тысяч комсомольцев и
молодежи. На одном из крупнейших
предприятий столицы — 1-м Государ-
ственном подшипниковом заводе имени
Л. М. Кагановича в этот день стали к
станкам все молодые рабочие. Новым
производственным успехом — отметила
воскресник комсомольско-молодежная
бригада слесарей-инструментальщиков
Семена Муравьева. Она выполнила днев-
ную норму на 230 процентов. Более двух
норм дали молодые слесари-лекальщикн
из бригады Израиля Письмана, не намно-
го отстали от них наладчики Виктора
Чернобровкина.

Цена 20 коп.
	`Орган- МК и  МГК ВЛКСМ

Накануне славного празднина _ [Торжественные собрания
	в районах Москвы.
и Московской области,
посвященные 30-легию

ВЛКСМ
	В воскресенье, 24 октября, состоялось
торжественное собрание комсомольского“ ак-
тива Фрунзенского района, посвященное
30-летию ВЛЕСМ.

Шесть часов вечера. Просторный зал
Дома ученых заполнили сотни юношей и
цевушек — студентов высших учебных
заведений и техникумов, стахановцев про-
мыныенных предприятий, учашихея еред-
них школ. Среди присутствующих — ста-
рые комсомольцы, Герои Советского Союза,
писатели, партийные работники.

С докладом о 30-й годовщине Ленинеко-
Сталинского ‘союза молодежи выступил
секретарь ЦК BARCM ‚тов. Иванов.
	Вчера, 2 25 oxra6ps, на юбилейный вечер
собрался комсомольский актив Сталинского
района столицы.

Молодежь этого крупнейнтего района сто-
лицы прославила себя трудовыми победами.
190 мололежных бригад встали здесь сна
	+9 молодежных оригад встали здесь Ha
сетахановские вахты в честь юбилея ВАКСМ
	и 31-й годовщины Беликой Октябрьской
социалистической революции. Тысячи м-
лодых производственников уже выполнили
годовые задания.

В театре имени Моссовета собралось
около 700 стахановцев промышленных
предприятий района, студенты, учащиеся
школ и ремесленных училищ. С докладом
о 30-летии комсомола выступил секретарь
МК и МГК ВЛЕСМ тов. Коасавченко.
	OF
	Призыв пяенума ЦК комсомола. так же
	как ‘и обращение МК и МГЕ ВЛКСМ ‹0
тридцатилетии Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи».
	встретил живейший отклик у всех KOMCO-
мольцев и комсомолок, молодых рабочих и
работниц, сельской молодежи, молодых ин-
женеров, техников, учителей,  агрономов,
студентов и учащихся Москвы и Москов-
ской области. На многолюдных митингах и
собраниях юноши и девушки выступили с
горячим одобрением постановлений плену-
ма ЦЕ комсомола, взяли на себя повышен-
ные обязательства.

Ярким проявлением этого нового пот’ема
является расширяющаяся с каждым днем
юбилейная стахановская вахта московской
молодежи: число участников вахты уже
превзошло полмиллиона. Усилился приток
лучшей части молодежи в ряды комсомола.
Только за 15 дней октября комсомольские
	эрганизации столицы приняли в свои ряды
около 4000 человек...

С огромным энтузиазмом трудились юно-
ити и девушки на воскреснике, устроенном
в минувшее воскресенье в Москве и обла-
сти. Они работали над выпуском сверхила-
новой продукции, озеленяли пришкольные
участки, закладывали скверы и сады. Мо-
подые колхозники помогали завершать стро-
ительство сельских электростанций, радио-
фицировали колхозы, оборудовали  колхоз-
ные клубы, избы-читальни, красные утол-
ки. В предпраздничном воскреснике участ-
	вовало свыше 500 тысяч молодых патрио-
TOB.
	Этих успехов в подготовке к празднику
комсомольским организациям удалось  до-
стигнуть прежде всего благодаря заботе и
помощи партийных организаций. Источник
силы и крепости комсомола — в руковод-
стве партии Ленина—Сталина. Всеми своп-
ми успехами комсомол обязан большевист-
ской партии, ее Центральному Комитету,
товарищу -Сталину.

По-большевистеки отметить праздник —
	это значит сосредоточить свое внимание на
нерешенных задачах, решительно ликвиди-
ровать недостатки в работе. Ход подготовки
к тридцатилетню ВЛЬСМ отчетливо пока-
зал, что во многих. комсомольских органи-
зацпиях Москвы и Московской области эти
недостатки изживаются крайне медленно.
	Иолнитический и производственный  под’ем.
	молодежи порой еще слабо. сочетается. © ор=
ганизапиенно-политическим укреплением
первичных организаций, мало используется
для улучшения воспитательной работы.
	Три дня отделяют нас от знаменательной
	даты. Наш лолг — провести тридпатилетие
	Ченинско-Сталинского. комсомола пох зна-
ком дальнейшего сплочения московской мо-
лодежи вокруг большевистской партии, мо-
билизации молодых  производственников
московских предприятий на досрочное вы-
полнение послевоенной пятилетки, а мол9-
лых тружеников полей — на дальнейший
нод’ем сельского хозяйства Подмосковья.
Наш долг — провести праздник под зна-
ком овладения молодежью передовой нау-
кой, техникой, культурой, добиться органи-
зационно-политического укрепления пер-
вичных организаций и улучшения их ра-
боты по воспитанию юношей и девушек в
духе советского патриотизма.
	День тридцатилетия комсомола совпадает
с подготовкой к болыному событию в жиз-
ни советской молодежи-ХГ с’езду ВЛКСМ.
Задача комсомольских организаций — 3a-
крепить могучий под’ем трудовой и полити-
ческой активности молодых патриотов, сде-
лать соревнование молодежи, посвященное
юбилею комсомола, еще более массовым и
продолжить его в честь Х  с°’езда ВЛЕСМ.

Празднование тридцатилетия комсомола
явится новой яркой демонстрацией патрио-
тических чувств советской молодежи, ее
горячей любви и беспредельной  преданно-
сти Родине, большевистской — партии,
великому Сталину, ее готовности с честью
выполнить любое задание партии, совет-
ского правительства, отдать все свои силы
победе бессмертных идей  Ленина—
Сталина. `.
	советской: молоденки‘
	_ Через три дня исполняется тридцать лет
© дня основания Лениным и Сталиным
Всесоюзного Ленинского Коммунистическо-
то Союза Молодежи.

Вся страна готовится отметить эту зна-
менательную дату. Молодежь у нас окру-
жена отеческой любовью, постоянной забо-
той партии, правительства, советекого на-
рода. В ответ на эту любовь и заботу юно-
ши и девушки все свои силы, весь свой
задор и энергию отдают Родине, стараются
быть достойными сынами и дочерьми своей
великой матери — Всесоюзной Коммуписти-
ческой партии (большевиков).

В канун праздника необычайно в03-
росла политическая и производственная
активность молодежи Москвы и Москов-
ской области. Усиливается борьба моло-
зых рабочих за досрочное выполнение мо-
сковской промышленностью плана третье-
го, решающего года послевоенной сталин-
ской пятилетки. Сельская молодежь доби-
вается быстрейшего завершения сельско-
хозяйственных работ, способствует пере-
выполнению плана поставок государству.
Упорно овладевают знаниями школьники,
студенты, учащиеся техникумов. Пример
честного исполнения своего долга, верного
служения Отчизне показывают комсомоль-
цы и Комсомолки. Московекая ордена
	Ченина организация ВЛКСМ, как и весь
Тенинекий комсомол, подходит к празднику
крепко сплоченной вокруг большевистской
партии, беззаветно преданной великому во-
	«дю советокого народа, лучшему другу и
учителю молодежи — товаришу Сталину.

Самоотверженный труд молодых  произ-
водотвенников во многом еноеобствовал т9-
му, что уже в первом полуголии - нынеш-
него года московская промышленность
превзошла по 06б’ему выпуск продукции
1940 г. На`15 октября комеомольцами и
молодежью изготовлено  <верхплановой
продукции Ha 1.200 миллионов рублей,
сэкономлено основных и вспомогательных
материалов, топлива и электроэнергии на
240 миллионов рублей. Более 200 тысяч
	молодых рабочих выполнило свои толовые
задания, а 19 тысяч человек — пятилет-
ние,

Сельские комсомольцы и молодежь Под-
‚Московья хорошо поработали в этом году,
‘чтобы вырастить обильный ‘урожай. Толь-
KO Ha уборке было занято более 500 мо-
олежных. тракторных И 0коло.3 тысяч
транспортных бригал. Сельские комеомоль-
пы слали тосуларству еверх плана более
300 тыеяч пудов хлеба и почти 500 ты-
сяч пулов картофеля.
	Эти цифры радуют сердце кажлого со-
ветекого человека. Они выразительнее, чём
	самые яркив слова. говорят о том отром-
ном патриотическом воодушевлении, кото-
рым охвачена московская молодежь в
связи со славным юбилеем комсомола. A
ведь ими, этими пифрами, далеко не
исчерпывается перечень замечательных
лел юношей и девушек в честь знамена-
тельной даты. Это — благоустройство го-
родов, районов, заводеких территорий, про-
ведение ремонта молодежных общежитий,
строительство спортивных площадок, сбор
металлолома, оборудование колхозных клу-
бов и т. л. 0с0бо еледует оказать о борьбе
комсомольцев и молодежи с потерями, за
экономию на производстве, которая ¢ нпо-
вой силой развернулась в связи с письмом
работников 35 московских предприятий к
товаришу Сталину о сверхплановом ениже-
ни себестоимости продукции. В наетоя-
щее время более 1500 комсомольских эр-
танизаций промышленных  предприятпй
активно включилось в эту работу. На фаб-
риках и заводах действует около 8 тысяч
контрольных комсомольских постов. Моло-
дежь старается внести весомый вклад в
два московоких миллиарда сверхплановых
накоплений.

Состоявшийся нелавно ХУП пленум ЦК
ВЛКСМ, горячо одобряя стремление юно-
шей и девушек встретить cBOH праздник
новыми успехами, призвал комсомольцев и
молодежь еще шире развернуть соревнова-
ние за досрочное выполнение послевоенной
пятилетки, настойчиво и упорно овладе-
вать перетовой наукой.
	Вчера в концертном зале им. Чайковско-
то собрались комсомольские абтивисты,
студенты, молодые стахановцы, Учашкиеся
школ и техникумов Советского района. С
доклатом выступил секретарь ЦК” BAKCM
тов. Шелепин.

Под бурные’ аплодисменты участники
торжественного собрания приняли“ привет-
ствие товарищу Сталину.

*
	Перед комсомольским активом Ленин-
гралского района столицы © докладом ‘о
триднатилетии ВЛЁСМ выступил секретарь
МГК ВЛКСМ ‘тов. Г аврилов.
	: *
Многолюлные юбилейные торжественные
	собрания прошли также в Красногварлей-
	<ком. Жлановоком и Свердловском районах
столицы.
и

23. октября на торжественном собрании
комсомольского актива Раменского района,
посвященном 30-летию BARCM, выступила
секретарь МК ВЛЕСМ тов. Шацкая. С боль-
тим вниманием прослушали собравитиеся
доклад о славном пути „Ленинско-Сталии-
ского комсомола.
	ж
Торжественные собрания комсомольских
активов, учащейся молодежи, молодых ста-
хановпев промышленных предприятий и
колхозных полей состоялись также в Ух-
томском, Волоколамском, Щелковском, Ве-
рейском, Коломенском и других районах 00-

ласти.
ыы

СОБРАНИЕ АГИТАТОРОВ
И ПРОПАГАНДИСТОВ
гор. МОСКВЫ
	Вчера, 25 октября, в МЕ ВЕШ6б) состоя-
лось собрание агитаторов и пропагандистов
тер. Москвы.

С инструктивным докладом о 31-й го-
ловшине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции выступил секретарь Мо-
сковского городского комитета ВЁП(б) тов.
Н. Н. Данилов.

Делевция Севернозо флота в Москве
	лея ВЛЬСМ, у нас во Флоте растет число
отличников боевой и политической  подго-
товки. Молодежь в совершенстве овладевает
своими епециальностями.

В числе лучших моряков много москви-
чей. Во Флоте широко известны имена вос-
питанника Московской организации ВЛЕСМ
дважды Героя Советекого Союза Леонова,
москвича старшины 1-й статьи Александра
Харитонова и других.

На кораблях и в подразделениях прово-
дятея лекции и беседы о комсомоле, о Ге-
роях Советекого Союза, о боевых традици-
ях частей. Б библиотеках, в матросеких
клубах устрамваютея фотовыетавки, вит-
рины, посвященные  комеомолу. Местное
радиовещание организует специальные пе-
редачи 06 отличниках боевой и политиче-
ской подготовки.
	Вчера утром в столицу приехала делега-
ция моряков Северного морского флота, ко-
торую возглавляет гвардии майор А. Селе-
зенев. В составе делегации капитан 3-го
ранга И. Папылев. Герой боветского Corsa
капитан М. Борисов, старшина 2-й статьи
В. Татаринов, старигина 1-й статьи А. Етм-
ров, старшина 2-й статьи В. Павлов, стар-
ший матрое Ю. Луковекий, сержант В.
Смирнов.

— Моряки Северного морского флота
поручили нам нередать комсомольцам Мо-
сквы и Московской ‘области горячий ком-
сомольекий привет, поздравить их © насту-
пающим 30-летием ВЛЕСМ, узнать, какими
успехами они встречают юбилей орденонос-
ного комсомола, и рассказать 0 TOM TOT eMe,
с которым моряки встречают юбилей, —
сказал в беседе с нашим корреспондентом
тов. Селезенев. — Сейчас, накануне юби-
	Вся страна отмечает юбилей комсомола
			хх х
Массовый воскресник
	молодежи Украины
	КИЕБ, 24 октября.   (ТАСС). Сегодня
свъыние 1 миллиона юношей и девушек
Украины приняло’ участие‘ в массовом
трудовом воскреснике, посвященном 30-
летию ВЛЕСМ. Молодежь во главе с ком-
‚сомольцами работала на уборке поздних
сельскохозяйственных культур, - под’еме
зяби под весь яровой клин 1949 гола, на
благоустройстве и озеленении городов и
сел. , . ,
Из. всех областей республики поступают
еообщения 06 огромном ‚трудовом пот’еме
участников этого воскрееника и его. боль-
шой эффективности. В Киеве, на Труха-
новом острове, по решению правительства
УССР создается крупнейший на Украине
гидропарк. Тут на берегу Днепра будут
сосредоточены все водные станции добро-
вольных спортивных обществ. В Цен-
тральной части острова  запроектировано
построить зеленые театры, ’ аттракционы.
Шефетво над сооружением гидропарка взя-
Ти киевские комсомольцит.

Во время войны и немецкой оккупации
большим разрушениям подвергся промыш-
ленный район, Киева — Дарница. Теперь
здесь восстановлены и дают промышлен-
ную продукцию десятки прелиряятий. Они.
включаются в газопровод Дашава — Киев,
строительство которото заканчивается к
31-й тодовщине ‚ Октября. Три ‘тысячи
комсомольцев и несотюзной молодежи се-
голня были заняты на рытье траншей для
трубопровода и укладке его в землю. В
центре Дарницы сегодня был заложен
сквер имени 30-летия ВЛЕСМ.
	Торжества в городе
	Ленина
		В пятнадцать часов был дан старт коль-
певой эстафете по улицам города на приз
имени 30-летия ВЛКСМ. В ней приняло
участие свыше 600 юношей и девуттек..:

В конце дня в клубе Министерства
сельского хозяйства открылся первый 19-
родекой слег пионеров.
	афета советских
	ФРУНЗЕ, 24 октября. (TACC), Бюль-
шой праздник молодежи состоялся сегод-
ня в столице Киргизии. Он начался па-
радом школьников, студентов, учащихся
ремеелевных училищ на центральном ста-
дионе «Спартак». После парада, в KoTO-
ром участвовало свыше пятнэдцати тысяч
человек, состоялись показательные стор-
тивные выступления.
	Юбилейная *эст
	Лучшие молодежные бригады
предприятий Московской области
	Готовясь к 30-летию Ленинско-Сталин-
ского комсомола, молодежь предприятий
Московской области достигла серьезных
трудовых успехов. В воциалистическом с<-
ревновании за выполнение годовых зада-
НИЙ к юбилею комеомола участвовало око-
	JAG JOCHTH тысяч мололежных бригад, 9-
	еднняющих 49 тысяч юношей и девушек.
В пернот предпразлничного соревнования
было созлано 710 новых бригал, в основ-
ном состоящих из выпускников ремеслен-
ных учитиш и школ $30.

В результате еоциалистического сорев-
нования 5700  комсомольско-молодежных
бригад досрочно завершили тодовые, а 875
@ригаты — пятилетние задания. Молодые
рабочие принимают активное участие В
борьбе своих коллективов за московские
миллнарлы сверхплановых накоплений.

0 серьезных трудовых успехах моло-
лежи Подмосковья можно сулить хотя бы
по тому, что в Ш квартале молодежными
бригадами было выпущено сверх плана
‘продуклии на 150 миллионов рублей и за
	этот же срок сэкономлено основных и вепо-
	могательных материалов на 27 миллионов
рублей.

На-днях бюро МК ВЛЕСМ подвело wro-
ги соревнования молодежных бригад и
признало побелителами в сорознозании
	пять молодежных коллективов: бригады
  тов. Лаврененко (Ступинский механический
завод), тов. Буйлова (Щелковский хлопча-
тобумажный комблнат), тов. Егорова (По-
дольский завод им. Орлжоникидзе), смену
мастера Вазягиной (Егорьевская швейная
фабрика) и бригаду тов. Бычкова (Серпухов-
ская артель «Металлист»). Бюро МЕ ВЛЕСМ
решило вручить этим боигадам переходящие
	Красные знамена Московского комитета
комсомола.
Вторые места в соревновании заняли
	бригады: слесарей тт. Изотова и Гуллера
(Тушинский троллейбусный завол), eae
сарей-сборшиков тов. Воробьева (Коломен-
ский  паровозостроительный завод им.
Куйбышева), слесарей-сборщиков тов.
Кротова (Серпуховекой мотоциклетный за-
вол), ткачей тов. Тихоновой (Ореховский
хлопчатобумажный комбинат),  сноваль-
щиц тов. Ширкуновой (Куровокой мелан-
жевый комбинат), лисонщиц тов. Шевченко
(Балашихинская фабрика № 1), плетель-
  MAI TOs. Исаевой (Кунцевская фабрика
‚№ 11), расфасовщиц тов. Ефремовой (мы-
тищинская артель «Технохимия») и ткачей
  ТОВ. Горьковой (ногинская артель им. Ка-

ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЯ В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ
	ЛЕНИНГРАД, 24 октября. (ТАСС). В
горюле Ленина начались торжества, посвя-
щенные 30-летию ВЛЕСМ. Состоялся юби-
лейный вечер комсомольекого актива Вы-
боргокой стороны. Миогих молодых отваж-
ных борцов за коммунизм воспитала эта
славная рабочая сторона — цитадель
большевизма. Это здесь сплачивали рабо-
чую молодежь под знаменем Ленина—
Сталина 18-летний ткач Николай Фокин
1 его ровесник, сын питерекого пралета-
pas, большевик Александр Кондратьев.
Это здесь выросли и закалилиеь молодые
строители сталинских пятялеток, залева-
лы еоциалистичесекого соревнования, йнн-
циаторы встречного плана. Здесь начали
свой комсомольский путь тысячи @езза-
ветных бойцов за Родину в тоды Великой
Отечественной войны, таких. как герой-
снайпер Феодосий Смолячков.

Ныне новые имена славных о молодых
патриотов узнала Выборгекая сторона.

Стахановцы, инженеры, студенты,
икольники — сыны комсомола ‹ заполни-
ли большой зал. У многих на груди мела-
in «За оборону Ленинграда», ордена, з0-
лотые звезды героев.

На сцене высится знамя Выборгской
комсомольской организации. ,

С докладом о 30-летии ВЛКОМ высту-
пил секретарь  тородекого комитета ком-
гомола тов. Ситников. Тепло встретил зал
делегацию пионеров, пришедитую позлра-
вить биляров.

С огромным пол’емом было принято при-
вететвие товаришгу Й. В. Оталину.
	радиолюбителеин-коротковолновиков
	24! октября Оргбюро Веесоюзного добтю-
вольного общества содействия армии про-
вело в честь 30-летля ВЛЁСМ радиотеле-
фонную эстафету.
	Старт юбилейной эстафеты был дан
в Москве.
Ровно в 12 часов лня ралиостанция
	MOCKOBCKOTO городского  радиоклуба пере-
дала в эфир Текст привететвия Центрать-
нему Комитету ВЛКСМ ог радиолюбителей-
коротковолновиков страны:

«Дорогие товарищи!  Радиолюбители-
коротковолнювики Советского Союза, 0б’-
вдиненные в тядах Всесоюзного доброволь-
НоРо общества содействия армии, шлют
пламенный привет Ленинско-Сталинскому
комбомолу п горячо поздравляют со слав-
ным  30-летием...».

Приветствие подписали 5 лучших ко-
рютковолновиков столицы — воспитанни-
ков комсомола.

Первыми раднограмму. переданную из
Моеквы, приняли ленингралны. Злесь к
	подписям москвичей прибавилось еще
5 фамилий лучшгих радиолюбителей горо-
да Ленина. Затем радиотрамма была пере-
дана в Таллин, потом в Ригу, Вильнюе,
Минск. Киев... Она прошла по всей етра-
не через столицы союзных республик и
крупнейшие центры .— Львов,  Новоеи-
бирек, Свердловек, Казань, Горький —
свыше 20 тысяч километров.

Спуетя 7 часов 20 минут после erapra
привететвенная . радиограмма вновь верну-
лась в Москву. Ее принял лучший оперз-
тор Центрального радиоклуба СССР Вяче-
слав Егоров.
	Юбилейная  радиотелефонная эстафета,
посвященная 30-летию ВЛЁХСМ, прошла с
большим успехом. В ней участвовало не-
сколько тысяч ралиолюбителей. Текет pa-
	диотраммы,  полписанный 1950 лучшими
коротковолновиками СССР, был принят
также станциями радиоклубов  Хабаров-
	ска, Иркутска, Читы и Барнаула.