Пятница, 29 октября 1948 г., № 131 (987).
	Достоино встретили 30-ю годовщи-
ну МЛенинско-Сталинского комсомола
молодые шахтеры шахты № 26 треста
«Сталиногорскуголь». Они дали к
юбилею комсомола уголь сверх плана,
добились снижения себестоимости,
Комсомолец электрик Николай Иванин
внес рационализаторское предложение,
которое дало экономию 56 тысяч руб-
лей в год.

НА СНИМКЕ: Иван Медведев
(слева) и Николай Иванин за работой,
	Фото В. ТОКАРЕВА.
		КОМСОМОЛЕЦ
`АГИТПЕРЕЛЕТ В ЧЕСТЬ 30-ЛЕТИЯ ВЛКСМ
		Вечером в районном доме культуры от-
крылось торжественное собрание комсо-
мольцев и. молодежи, посвященное 30-ле-
тию = Ленинско-Сталинского комсомола.
	НА СНИМКЕ: командир агитперелета
Ф. Горбачев проводит беседу с рузскими
пионерами на аэродроме в Рузе.
		Фото Н. КУЗНЕПОВОЙ.
	MOCHOBCHOMY КОМИТЕТ
ВЛКСМ
	Военные моряки Северного Флота сер-
лечно поздравляют лорогих шефов-комсо-
мольцев, молодежь Москвы и Московской’
области © 30-летием ВЛКСМ и шают свой
пламенный, боевой привет. Рожденный В
огне сражений комсомол под руководством.
большевистекой партии прошел славный
героический путь. За героизм в боях Шо-
тив врагов советокой власти и трудовую.
доблесль Ленинско-Сталинский комсомол.
заслужил уважение и признательность все-
го советекого нарола.

Моряки-североморцы горлятея тем, что.
комсомельцы и молодежь Москвы и Moc-
ковской области идут в первых рядах тру-
жеников, в борьбе за досрочное выполне-
ние пятилетнего плана, за рентабельность
1 сверхилановые накопления. Трудовая
доблесть московского комсомола служит нам
примером в борьбе за дальнейшее укрепле-
ние могущества нашей Родины и ее Во-
оруженных Сил. Встречая 30-ю годовщину
ВЛКСМ, североморцы добились новых ye-
пехов в боевой учебе и укреплении дис-
ЦИПЛИНЫ.

Заверяем вас, дорогие товарищи, что
мы будем и впредь еще упорнее овладе-
вать военным мастерством, зорко стоять
на страже Заполярья.

Да здравствует Всесоюзная Воммунисти-
ческая партия большевиков — организа-
тор и руководитель комсомола!
	Да вдравствует наш мудрый вождь, учи-
тель и друг советской молодежи любимый
товарищ Сталин!

ПЛАТОНОВ, АЛЕКСЕЕВ,
ЗАРЕМБО, ИВАШНЕВ.
		ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ` СОБРАНИЯ,
ПОСВЯЩЕННЫЕ .
30-ЛЕТИЮ ВЛИСМ
	Вчера, 28 октября, в Москве продолжа-
лись торжественные собрания, посвящен-
ные 30-летию ВЛЕСМ.

На юбилейное торжество собрались ком-
сомольский актив, молодые преизводствен-
ники, студенты вузов, учащиеся школ и
ремесленных училищ Оенинского района
столицы. С докладом о 30-летии ВЛКСМ
выступил сезретарь ЦК ВЛЕСМ тов. Ива-
нов. Он рассказал о славном героическом
пути комсомола, отметил успехи молодежи
в борьбе за выполнение послевоенной
сталинской пятилетки.

748 молодежных бригад Ленинского рай-
ена стали на стахановекие вахты. Свыше
Т тысяч молодых рабочих выполнили го-
довые задания, 826 — завершили пятилет-
ние нормы.

Торжественное. собрание состоялось вче-
ра в Пролетареком районе Москвы. Моло-
дежь этого коупнейшего промышленного
района прославила себя болыпими произ-
водственными делами. На заводе «Динамо»
бригада обмотчиков, возглавляемая комео-
мольцем Головичевым, завоевала первенет-
во в социалистическом соревновании моло-
дежных бригад Москвы. Бригада комсомол-
ки Беловой, работающая на автозаводе
имени Сталина, систематически выполняет
норму на 400 процентов. 3 тысячи комп-
лектов деталей для мотоцикла дала сверх
плана в подарок комсомолу лучшая моло-
дежная бригала Московского мотоциклетно-
го завода. возглавляемая тов. Ручновой.
	На юбилейном собрании © доклалм о
30-летии комеомола выступила секретарь
ЦЕ ВЛКСМ тов. Ертова.
	© огромным под емом участники торже-
CTBCHULIX собраний приняли приветствия
ronapnmy И. В. Сталину,
		Московский завод «Изолятор» до-
срочно выполнил годовую’ программу
к 30-летию ВЛКСМ. Среди комсомоль-
ско-молодежных бригад больших ус-
пехов добилась бригада слесарей-сбор-
щиков Л. Н. Вострикова, выполнившая
сентябрьский план на 260 процентов.

НА СНИМКЕ: бригадир Л. Н. Во-
	стриков (справа) и В. А. Корышев
проверяют бушинги на 110 тысяч
ВОЛЬТ.
	Фото Э
	Четыре серебристых «Поликарповых-2»
выруливают на старт. Взмах белого флаж-
ка стартера, и в воздух первым подни-
мается самолет командира группы агитне-
релета Ф. Горбачева. Агитперелет по Мо-
сковской области, посвященный юбилею
комсомола, начался.

Один за другим приземляются самолеты
в Рузе.
	Тебе, любимая Отцизна:

eae mea eeaaa

‚ве нацака
	К 30-летию Ленинско-Сталинского комсомола 250 тысяч молодых
		годовые, 31  тысяча
	москвичей досрочно завершили
пятилетние задания.
	Открытие Всесоюзной
художественной выставки,
	посвященной
30-летию ВЛКСМ
	Вчера, 28 октября, в залах  Государ-
ственного музея изобразительных искусств
имени А. С. Пушкина открылась Веевоюз-
ная выставка работ молодых художников,
посвященная 30-летию ВЛЕСМ. Выставка
организована ЦК ВЛЁСМ и Комитетом mo
телам искусств при Совете Министров
СССР.

В шести больших залах собрано свыше
300 лучших живописных полотен, скуль-
птур и графических работ, выполненных
молотыми мастерами. изобразительных ис-
кусств страны за последние два года. Не-
которые из этих произведений были недав-
но отмечены Сталинской премией.
	Молодые художники с особенным твор-
ческим трепетом‘ запечатлевают образы
велнких вождей — В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Следует выделить портрет
В. И. Ленина работы В. Цыплакова, ка-
тину недавно окончившего учебное заве-
дение художника А. Даниличева «В. И.
Ленин на П с`езде комсомола», радующую
свежестью замысла работу А. Руднева
«В. И. Ленин в Горках». портрет И. В.
Сталина, написанный А. Бубновым, и ряд
других произведений.

Тема патриотизма советской молодежи,
образы комеомольцев— героев Великой Оте-
чественной войны и молодых энтузиастов
социалистического труда — занимают зна-
чительное место в творчестве художников
и скульпторов молодого поколения.

Большое внимание посетителей привле-
кает величественная композиция «За ве-
ликий русский народ», посвященная ор-
ганизатору великой победы в Отечествеи-
HOH войне товарищу СОталину. За это
произведение его автор — молодой ук-
раинекий художник М. Хмелько — был
удостоен звания лауреата Сталинской пре-
МИИ.
	На открытии выставки с привететвен-
ными речами выступили заместитель
предеедателя Комитета по делам искусств
при Совете Министров СССР Н. Н. Беепа-
лов, секретарь ЦК ВЛЬСМ Т. И. Ершова и
президент Академии художеств CCCP
А. М. Герасимов.
	Массовые гулянья
на площадях
столицы.
	Сегодня вечером на освещенных мощны.
ми прожекторами площадях столицы состо-
ятся массовые гулянья молодежи, посвя,
щенные славному юбилею комсомола, На
	открытой эстраде, установленной на Ма.
нежной площади, будет показана литера.
турно-музыкальная композиция — «Комсо:
	мольский костер». В концерте примут уча
стие: матросский ансамбль песни и пляски
Северного флота, самодеятельность пром.
кооперации, мастера спорта. На Пушкин.
ской площади гулянье начнется «Праздни.
ком песни», который откроет генеральный
секретарь Союза советских композиторов
Т. Хренников. На эстраде выступят свод:
ный хор молодежи Свердловского района,
хор Московского Государственного универ-
ситета, самодеятельность трудовых pe3ep-
вов, артисты Московского драматического
театра и Театра оперетты. Массовые гу-
лянья молодежи состоятся также у Дворца
культуры автозавода имени Сталина, у
Дворца культуры имени Горбунова, на пло“
щади возле завода имени Владимира Иль“
ича, в Краснопресненском парке культуры
и отдыха, на площади около Сокольниче.
ского парка, на Девичьем поле.

В юбилейных торжествах примут участие
артисты московских театров, коллективы
художественной самодеятельности предпри:
ятий, учебных заведений столицы и воин:
ских частей.

Во время гуляний будут организованы
массовые игры и танцы.
	В 8 час. 30 мин. вечера в Большом зале
Московской ордена Ленина консерваторий
имени П. И. Чайковского начнется сим:
фонический концерт, посвященный юби’
лею комсомола. В нем примут участие
большой симфонический оркестр Союза
ССР, оркестр и хор студентов консервато-
рии.
	В Центральном доме работников искусств
состоится юбилейный бал творческой моло:
дежи столицы.
	Молодежные вечера, посвященные юбн-
лею, организуются во дворцах культуры,
клубах и красных уголках предприятий,
учебных заведений и учреждений. Москов:
ские театры покажут сегодня свои лучшие
постановки, посвященные комсомолу и мо-
лодежи.
	Массовые гулянья и юбилейные вечера
состоятся также в городах и районах об-
ласти.
	Московской орленоносной комсомольской
организации, всей молодежи Москвы и
Московской области шлют свой горячий
привет и поздравления © тридцатилотием
Ленинско-Сталинекого комсомола  комсо-
мольцы и молодежь города Ленина и Ле-
нингралской области. Трудовые подвиги
мололых патриотов столины нашей Роди-
ны Москвы служат для нае примером и
Зовут на© Е новым достижениям в боть-
бе за выполнение и перевыполнение
сталинского пятилетнего плана. От всей
души желаем вам новых успехов в труде
и в учебе, в воспитании молодежи в духе
безграничной преданности партии, совет-
скому народу, великому Сталину. Мы гор-
димея дружбой наших комсомольских орга-
низаций и уверены в том, что еще более
укрепим ее нашими совместными усилия-
ми И самоотверженным трудом на благо
нашей великой Родины, во имя дальней-
шего расцвета нашего сециалистического
государства.

Секретарь Ленинградского обкома и
горкома ВЛКСМ ЧЕРНЕЦОВ.
		Комсомольцы и молодые рабочие предприятий столицы и Подмо-
сковья изготовили с начала года сверх плана на 1 миллиард 200 мил-
лионов рублей промышленной продукции.
	В том числе:
270 тысяч тонн угля,
	От наших
зарубежных
	друзей
	10 миллионов $009 тысяч метров готовой ткани,
9 миллионов килограммов пряжи.
ххх
	В честь 30-летия ВЛКСМ выпущена молодыми производственника-
ми юбилейная сверхплановая продукция:

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
	200 станков «ДИП-20» — завод
«Красный пролетарий»,

115 мощных электромоторов — завод
имени Владимира Ильича,

5500  четырехконфорочных газовых
плит — завод «Газоаппарат».

Капитально отремонтировано 2 пасса-
жирских и 3 трамвайных вагона — за-
	вод им. Войтовича.
20 автогрузчиков — завод им. Орджо-
никидзе.
	Отремонтирован пассажирский желез-
нодорожный состав — Ярославская же-
лезная дорога.

Под’емный кран на автоходу и два
универсальных станка — завод «Маши-
ностроитель».
	Две формовочных машины типа «261»
— завод «Красная Пресня».
	Три мощных пассажирских паровоза
имени Александра ‘Матросова, имени
Николая Островского и имени Виктора
Талалихина; две машины для речного
флота и 25 тракторных рам — Коломен-
ский паровозостроительный завод им,
Куйбышева.

Три. троллейбуса и два трамвайных
вагона — Тушинский троллейбусный за-
вод.

Мощный экскаватор нового типа —
Дмитровский экскаваторный завод,

Пассажирский цельнометаллический
вагон — МЛианозовский вагоностроитель-
ный завод.

30 косилок и 20 жаток — завод им.
Ухтомского.

500 аппаратов ФЭД и 200 фотоаппара-
тов «Москва-П» — Красногорский меха-
нический завод.
	Мощный под’емный кран — завод
«Стальмост»,

Отремонтирован один мягкий пасса-
жирский вагон — завод «Памяти рево-
люции 1905 года».

Гвоздильный станок — завод «Проле-
тарский труд».

9650 — лабораторных электропечей —
завод «Платиноприбор».

3000 манометров, 6 приборов «Рок-
велл» и 4 прибора «Бренелль» — завод
«Манометр».

Отремонтировано 7 вагонов и восста-
новлен один трамвайный вагон — мо-
сковский трамвай.

15 станков «Т-65» и 4 станка «Т-4» —
ремесленные училища №№ 12 и 31.

15 тракторов — Москворецкий авто-
ремонтный завод.
	Три станка «ДИП-500» — Коломен-
ский завод тяжелого машиностроения.

Три специальных ленточных машиныЬ—
Коломенский завод текстильного маши-
ностроения.

900 швейных машин — Подольский
механический завод им. Калинина,

Два мельничных вентилятора, два кот-

ла системы Добрина — Подольский ма-
шиностроительный завод им. Орджони-

кидзе.

Десять ткацких станков — Климов-
ский машиностроительный завод.

Пять гидротурбин — Щелковский за-
вод малых гидротурбин.

20.000 штук фарфоровых изделий —
Дулевский и Дмитровский фарфоровые
заводы.
	На имя Центрального Комитета комсо-
мола и Антифашистского комитета молоде-
жи в связи с 30-й годовщиной ВЛКСМ по-
ступают многочисленные приветствия от
зарубежных демократических молодежных
организаций.

Председатель главного управления Сою-
за польской молодежи Я. Зажицкий сооб-
щает:

«Польская молодежь, закладывающая в
своей стране фундамент социалистического
строя, с восхищением смотрит на советскую
молодежь, которая под руководством Все-
союзной Коммунистической партии (боль-
шевиков) и ее боевого помощника — Все-
союзного МЛенинского Коммунистического
Союза Молодежи внесла — огромнейший
вклад в строительство и победу социализ-
ма в Советском Союзе.
	У нашего старшего товарища — Ленин-
ского Комсомола — мы учимся настойчи-
вости, борьбе и труду на благо трудяще-
гося народа».

В приветствии Центрального комитета
молодежи Чехословацкой республики гово-
рится:

«Советская молодежь стала во главе ми-
рового прогрессивного юношеского движе-
ния, которое использует уроки вашего бо-
гатого опыта и работы».

Центральный комитет комсомола Велико-
британии пишет:
	«Приветствуя вас, мы приветствуем мо-
лодежь нового ‘социалистического мира,
сверкающий ряд величественных дел и до-
стижений, блестящий пример для молоде-
жи мира».
	Пациональный комитет комсомола БВели-
кобритании получил ряд приветствий с
просьбой переслать ЦК ВЛКСМ. В их чи-
сле находятся приветствия от комсомоль-
ских организаций Шотландии, Манчестера,
Ланкашира, Лейстера, Кентербери, Гримс-
би и нескольких районных комсомольских
организаций Лондона и других городов.
	Вюмсомол Узбекистана приветствует и
поздравляет Московский комсомол со слав-
ным 30-летием Ленинеко-Сталинского ком-
сомола. Желаем юношам и девушкам совет-
ской столицы еще самоотверженнее рабо-
тать над выполнением пятилетки в четы-
ре года. овладевать знаниями, вырасти ло-
стойными сыновьями и дочерьми — своей
любимой Ролины.
	Да здравствует Ленинско-Сталинский
комсомол!
	Да здравствует. великая партия Ленина
— (Сталина!
	Да здравствует дорогой и любимый друг
и учитель советской молодежи товарищ
Сталин!
	Секретарь ЦК КСМ (Уз) AAMUAOB.
		Комсомол Читвы поздравляет комсомол и
молодежь столицы великой Родины © трил-
цатилетним юбилеем ВЛКСМ. Желаем уепе-
XOB B TDVIe A Vuede.
	Секретарь ЦК КСМ Литвы
РОГУОТИС.
			большая бдительность и непримиримость &
врагам единства демократической м0404е-
жи. Перед Федерацией стоит задача неот-
ложного укрепления своих позиций в на-
циональных организациях и птирокой евя-
Зи © массами демократической молодежи.
	Бажнейшим мероприятием Федерации, з
котором приняли участие прирокие елот
молодежи, явилась Международная конфе
ренция рабочей молодежи, которая прохо-
дила с 3 по 16 августа этого года в Вар-
шаве.

Конференция, на которой присутствовали
500 делегатов из веех стран мира, BO ВСЮ
ширь поставила перед организацией 0б’еди-
ненных наций и правительствами стран
вопрос 0 правах трудящейся молодежи,
выработала основные требования м0лоде-
жи и призвала всю трудящуюся молодежь
к борьбе против сил империализма. Конфе-
ренция явилась новым вкладом в 1емо-
кратическое движение молодежи и elle
больше укрепила ее Всемирную фелера-
цию и единство.

Мощным и единым фронтом выетупае
сейчас- лемократическая молодежь NID
Борясь за новую жизнь. за лучшее буду.
flee, OHA етремятея во воем  слещвать
	своему передовому отряду — советской
MOTO LOSE TT.
	Миллионы юношей и левушек учатея у
советской молодежи, прислушиваются К
се голосу. Сегодня они © торлостью п
достью приветствуют своих советских
сверстников © празлником — 30-летиеу
славного Ленинеко-СОталинского комсомола,
ни знают, что борьба советской м0
лежи за мир, ее геропческле усилия В
строительстве сопиалистического общества,
ее петеловая роль в лемокпатическом лви-
жении молодежи веетла будут служить мя
них лучигим примером.

Onn PMETO TIVT BENET во главе с с08ет-

ской мололежью п ее передовым отояж--
ВЛЕСМ.

Ответственный релактор
К А МИНИН.
	нах, как Чехословакия, Венгрия, Румыния,
Польша. Эти организации являются серьез-
ной силой, помогающей правительствам и
народам своих стран строить новые народ-
ные государетва.

В бывших вражеских странах — Гер-
мании, Азстрин, Италии — созданы моло-
дежные массовые демократические органи-
зации, которые не только ставят своей
целью перевоспитание молодежи, но и ак-
тивно борются против реакционных прави-
тельств в Австрии и Италии и против им-
периалистических замыелов США и Англии
по превращению Германии в плацдарм бу-
душей войны.

В условиях большого роста националь-
ного движения молодежи и все более ос-
ложняющейся международной обстановки
проводила свою работу и проходила серьез-
ную проверку Всемирная федерация демо-
кратичеекой молодежи.

Уже с первых дней существования фе-
дерации реакционные элементы,  убедив-
шиеь в своей неспособноети поментать соз-
ланию нозого мошного об`единенното птта-
ба демократической молодежи, пытались
увести молодежное движение в сторону от
участия в борьбе народов за мир, от уча-
стия в решении важнейших политических
проблем. Они проповедывали невметатель-
ство молодежи в политику, пыталиеь еве-
сти вопросы международного  сотрудниче-
ства молодежи к культурническим целям.
	Федерация не могла встать и не встала
на такой путь. Поддержка борющейся мо-
лолежи. мобилизация ее сил, укрепление
единства ее рядов, поведение массовых
кампаний, отвечающих интересам п нуж-
дам мололого поколения, укрепление _ на-
ционального лвижения, борьба, за елинет-
во ин сотрудничество молодежи, предетави-
тельетво OT имени. молодежи в организа-
ция Об’единенных наций — вот задачи,
которые ставит перел собой и разрептает
в своей практической. деятельности Все-
мирная Федерация демократической моло-
TERT, .

Фелерация установила связь со Веемир-
	яой федерацией профсоюзов и Междуна-
олной Фетлерацией  женшлн п получила
	Б 0-15-80 до К 0-15-88 Дежурный технический
эльской жизни К 3-13-45 и поб по коммут. 80
	право представительства в Социальном и
Экономическом совете ортанизации 06’е-
диненных наций.

Всемирная Федерация демократической
молодежи на протяжении всего своем су-
ществования неустанно выступала глаша-
таем борьбы за мир, выразителем интере-
сов молодого поколения, превратилась в
мощный фактор демократического фронта
народов.

Только за последний год в ряды Феде-
рации ветупило свыше 5 миллионов новых
членов. Сейчас Федерация представляет
ссбой подлинно всемирное об’единение мо-
лодежи 60 стран мира, насчитывающее в
своих рядах свыше 50 миллионов членов.

Серьезным успехом демократического
движения молодежи является создание Ме-
жлународного союза студентов, об`единяю-
щего около трех миллионов студенческой
молодежи 50 стран.

Рост и укрепление движения демокра-
тической молодежи вызывает бешеную зло-
бу антидемократических сил. В общем по-
ходе, предиринятом империалистическими
кругами против демократических организа-
ций, значительное месло отвелено разгро-
му прогрессивных организаций мололежи
на местах и развалу международного  со-
трудничества, демократической молодежи.

Стремясь подорвать международное един-
ство демократической молодежи, империа-
листические круги направляют свои  уен-
лия против Федерации молодежи и Меж-
дународного союза студентов. В этих це-
лях они организуют клеветнические кам-
панин против ВФДМ и МСС. засылают в
них своих агентов,  пытаютея оторвать
молодежные национальные  организатии
от их международных об`елинений.

Попытки внести раскол в международное
движение молодежи не увенчались успехом.
Это свидетельствует о возросшей силе и
зрелости движения демократической  моло-
ежи. о правильном понимании мололежью
‹вопх задач и роли в общей борьбе наро-
лов 34 дело мира, за демократию, за луч-
нее будущее.

Молодежь понимает. что сейчас необха-
		ъенщин и Получила! димо еще большее сплочения сил
	Лежурный технический секретарь К 5-52-99 и nos
	Отдел учашейся мополежи
Телефонограммы — KE 2.99_-
	НОМ— ПЕР и On ОТРЯД
ЛЕМОКРАТИЧЕСНОЙ М OAH МИРА
		Нразтник советекой
	чество
	скои молодежи, которая ставит своей целью
установление тесного международного ¢o-
трулничества молодежи, сплочение ее сил
для борьбы с фашизмом, за мир п демокра-
тию, воспитание молодежи в демократиче-
ском духе.

Организация Федерации явилась  круп-
нейшей победой демократической молодежи.
Она опирается в своей работе на демокра-
тическое движение молодежи в странах,
огромную толь в развитии и укреплении
которого играет советекая молодежь п ее
передовой отряд — Ленинеко-Сталинский
комсомол.

Советекая молодежь, вдохноваяемая по-
литикой мира, проводимой Советеким пра-
вительетвом под руководетвом великого
Сталина, вместе со всем советским наро-
дом велет непримиримую борьбу против
империалиетической реакции и поджигате-
лей новой войны. В этих целях ©о-
ветская молодежь неуклонно п пюследо-
вательно ведет работу по расширению и
укреплению связей и сотрудничества © де-
мократической . молодежью зарубежных
стран.

Советские представители принимают ак-
тиРНое участие в работе Веемирной феде-
рации демэкратической молодежи, во всех
мероприятиях.. проволимых Федерацией.

Антифаптиетский комитет советской мо-
лодежи охотно ел навстречу молодежным
организациям различных стран, желавитим
посетить Советский (Союз, и в свою оче-
редь всегда откликалея ная притланение
послать делегации советской молодежи в
эти страны.

По приглашению Антифаптистекого ко-
митета, в СССР побывали 55 молодежных
делегаций из таких стран. как США,
Англия. Франция. Польша, Болгария, Ал-
бания, Чехословакия, Венгрия, Румыния,
Корея, Монголия. Германия. и других. По
приглашению зарубежных организаций мо-
лолежи наши делегации побывали в боль-
питнетве стран Евоопы.

За последнее время созданы крупнейнтие
59’единения молодежи в целом ряде страм.
Произошло слияние мололежных организа-
ций в единые организации в таклх стра-
	ТЕЛЕхФОНЬТ;: коммутатоо
		молодежи — 30-ле-
тие Ленинеко-Сталин-
екого комсомола —
отмечается во всем
мире переловыми юно-
теескими — о`ганиза-

Л. ВОИНОВА,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АНТИФАШИСТСКОГО
КОМИТЕТА СОВЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ

©

+

CKOM молодежи, как
правило, выступала
и выетупает совет-
екая молодежь.

Борьба двух лаге-
рей на международ-
	циями. фрющимися за мир и демократию.
Юноши и девушки стран нафодной демо-
кратия. прогрессивные молодые силы США,
Франции. Италил и других стран обраща-
ют в эти дни ©вои взоры к молодежи

ветекого Союза. Голос наших друзей —
	привететвия прогрессивных молодежных
организаций, поступающие в адрес
РЛЕСМ и Антифапгетекого комитета co-
	ветекой Молодежи. убедительно говорят 0
той авангардной роли, которую играет
комсомол и советекая мололежь в между-
народном юношеском лвижении.

В своем письме к комсомольцам еовет-
ской столицы молодежь, Варшавы пишет:
«Ваш 30-летний опыт строительства ©о-
ппализма будет служить нам примером в
наней борьбе и труде».
`В Праге состоялось торжественное за-
седание актива Союза чехослованкой моло-
дежи. Более трех тыеяч юношей и деву-
шек — представителей мололежи фабрик
п заводов, а также учащихея —` прослу-
пали выступление заместителя премьет-
министра Фирлингера о зналении 30-летия
комсомола для жизни чехословацкой мо-
лблежи. Союз чешекой молодежи, заявил
Фирлинтер. илет по стопам  комеомола.
Молодежь Чехословакии стремится под-
HATHCA 10 VPORHA высоких нравственных
птеллов CORPTCKOH молодежи.

С огромным пол’емом собравитиеся при-
HAAN приветствие  мололежи Советского
Союза в связл с 30-летием ВЛИСМ.

Эти привететвия — свидетельство то-
го. что юношеские организащии других
стран понтмают. что налболее последова-
тельным HONTION за единство и <отрудни-
		ной арене — демократического и антииу-
цериалистического, с одной стороны, п
империалистического и антидемократиче-
ского, © другой стороны, — находит евое
отражение и в международном движении
молодежи, в значительной мере определяя
те глубокие изменения, которые произошли
как внутри национальных организаций мо-
лодежи. так и в ее международном движе-
нии за последние годы.

Рост национальных организаций моло-
дежи, настоятельная необходимость укреп-
ления международного сотрудничества, дик-
туемая общностью целей в борьбе с врагом,
в лни войны, в борьбе ва мир и демокра-
тию в послевоенный период, стремление
всей демократической молодежи сблизить-
ся © лучшей молодежью мира — советекой
молодежью — привели к созданию между-
народного об’единения демократической мо-
лодежи.

Впервые в истерии международного дви-
жения молодежи в 1945 году было еозда-
но новое об’единение демократической мо-
лолежи. В этом году на конференцаю мо-
тодежи в Лондоне с’ехались 437 делега-
тов и 148 обозревателей из всех стран мп-
ра. Это была самая представительная из
международных юношеских конференций,
собравшая молодежь всех национальностей,
всех политических направлений. всех рас
и нветов кожи. всех религий и верований.
0б`единенных олной общей целью — по-
кончить с остатками фалтизма и своей ра-
ботой. своей деятельностью содействовать
уклеплению п созтанию прочного мира.

В результате работы конференции была
создана Всемирная федерация демоклатиче-
	АЛРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3 (со стороны ул. Чернышевского. ул. Кирова и Чистых прулов)
		Доб no KOMMVYT.
	Отлел крестьянской молодежи К 3-13-45
	ae. П@ коОмМмМУут 47 Отд.
олежи К 4-10-59 поб по
К 3-82-19 и доб зо коммут
	89. Отдел пропаганды К 3-13-45 и and по коммут 80 Отдел комесомольской
	пел информации К 3-13-45 и neh ao коммут 80
› коммут 43 Военно Физкультурный nner
т 1-56 Отдел хуложестренной иллюстрании
	-68- окоммут, 13 Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и поб по коммут. 19. Отдел культуры К 4-58-56 и доб по коммут 79 Отдел писем ~— К 4-68-56 и доб по коммут. 79.
НЙ С доб. по коммут 97 Отдел об явлений К 4-18-45 и доб по коммут 1-62.

Тинография азлательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,