Четверг, 4 ноября 1948 г № 134 (990).

По первой
пороше
	Зима в Москве начинается с ледостава
на Москве-реке (средний срок его —
18 ноября). Сейчас стоят последние дни
осени — от листопада до ледостава.

В листопад разделись до нага леса и
парки, а теперь снова принакрылись пыш-
ным покровом пороши. Пороша открывает
охстникам новую страницу белой книги
природы. Повесть о ночной жизни зве-
рей безошибочно читают следопыты, знакоу

Vines Antinvyn Yrnrroe
	ДЕ м

г

им язык снегов. Ноги, Орюхо, хвостик,
по-охотничьи «цветок», побелели, только
спина серая У беляков. Не только
	с гончими, но и без собак теперь сподрузь
но охотникам тропить, выслеживать зайца;
Особенно занимательно разбираться в слеч
дах по пороше юным охотникам.

Много белок развелось в лесах области
в прошлом году стрелять белок воспреща.
лось, а нынче охота на них разрешена в
1 ноября.

Московское общество охотников подго“
товляет облавы на волков. Егери-окладчия
ки выезжают в лесные районы на развед+
ку, выслеживание волчьих ВыводДков, 4
потом егери будут окладывать волков для
облавы.

В прошлый выходной день москвичи ужз
охотились впервые по белой тропе, в про+
шлом году пороша выпала 22 октября, в
1946 году — еще раньше на декалу —
12 октября.

Снег напал нынче на сырую, волглую
землю, при первой же глубокой оттепели
может легко обнажиться чернотрог. Tors
да побелевший заяц издалека будет заме.
тен в темнинах чернолесья и в ХВОЙНЫХ
потемках густых ельников. Исключительно
интересна бывает по чернотропу охота на
зайцев без собак «в узерку», то-есть «на-
глазок». Иди и присматривайся по сторо:
пам, далеко виден — будто ком снега, ле-
жит —— заяц-беляк.
	Возвраты чернотропа нередко бывали в.
	истекшие года. А в 1915 году — совеем
поздно выпал первый прочный снег, только
30 ноября.

Наредкость был мягок в этом году без
морозный октябрь. Еще 24 октября после
дождей мы видели во время рыбной лов-
ли, как три раза подряд в один день цвет.
ные арки радуг опоясывали небо над Мос-
ковским каналом у Пестовского водохра-
нилиша. М светились в последний раз по.
летнему белые клубы кучевых облаков,
спустя пятидневку после среднего срока

Первая пороша выпала в ночь под 80 ок.
тября. Снег уже пролежал пятидневку до
4 ноября, а в прошлом году он уже лежал

an о
	ночти полмесяца, в 1946 году — 235 дня

Над Московским морем уже летели ле.
бели: по народному — они на хвостах зи:
	му несут. В прошлый выходной день над
Московским морем стаями, без остановки
	проносились утиные эскадрильи в 90).
птицы торопятся. А самый малюсенький
болотный кулик-гаршнеп, наша  «колиб-
	ри севера», был замечен на пойме москви-
чом-охотником Кочетковым на пролете при
первом снеге в прошлый выходной день.
Охотник Родионов взял с легавой собакой
до десятка вальдшнепов.

Точно, в свой средний срок за многоле
тия, 30 октября, после снега начали засты-
вать подмосковные пруды. — Москва-река,
правда, еще течет — значит осень в своих
правах до ледостава. Лед на реках — в\
фенологический паспорт достоверной зимы.
А снег еще может растаять.

4 ноября — средний срок суточно
температуры воздуха ниже нуля. Начало
пасмурное ненастье холодов и, как всеглй
оживился клев угрюмой рыбы — хладолю:
	ба-налима.
Дм. ЗУЕВ.

Следующий номер газеты

«Московский комсомолец»
	выйдет 7 ноября.
	вии! ча вяя

Ответственный редактор
КА. МИНИН,
	`„В ЧАСЫ ДОСУГА“
			в ПРЕЛПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ——
		технического контроля А. И. Малахова
(слева) и Героя Советского Союза ма-
стера М. И. Климова за осмотром мото-
циклов, выпущенных сверх плана к
31-й годовшине Великого Октября.
	Ниже, в овале (слева направо): мо-
лодые стахановки Люблинского литей-
но-механического ‘завода им. Кагановича
формовщицы 3. Попова и А. Иванова,
крановщина А. Григорьева и стержен-
щица Р. Смирнова, переселившиеся на-
кануне праздника в новый благоустро-
енный жилой домг В этот дом перееха-
ли 100 лучших молодых  стахановцев
завода.
	На следующем снимке показана ап-
паратная районного радиоузла Коммуни-
стического райсна Московской области.
Дежурный техник В. Папирис еще раз
проверяет перед праздником готовность
трансляционной радиоаппаратуры. Ком-
мунистический район за проведение
сплошной радиофикации получил пере-
ходящее Красное знамя МК ВКП(б) и
Московского областного Совета депута-
тов трудящихся.
	Три снимка внизу’ рассказывают 00
отдельных моментах подготовки к 31-й
годовщине Великого Октября. Слева
направо: 1. Накануне праздника состоя-
лось вручение значков ГТО физкуль-
турникам Электролампового завода
(Сталинский район). На снимке—пред-
седатель районного комитета по делам
физической культуры и спорта П. Мо-
скалев вручает значок ГТО токарю
Электролампового завода комсомольцу
Е. Зайцеву. 2. Студенты Московского
ордена Трудового Красного Знамени
инженерно-строительного института име-
ни В. В. Куйбышева Александр Нянь-
ковский и Татьяна Паранина работают
над оформлением праздничного номера
стенной газеты. 3. Воспитанницы  дет-
ского лома № 28 (справа налево): Свет-
лана Семенова, Тамара Фокина и Тама-
ра Прохорова вышивают юбилейные по-
‘дарки.
	Перед праздником москвичи покупа-
ют много цветов. На снимке в овале
справа — продавщица магазина Мос-
зеленхоза № 2 Е. Шпринц подбирает
букет хризантем.
	Снимок выше рассказывает о произ-
волственном подарке учащихся ремес-
ленного училища № 61. Они выпустили
сверх плана токарный станок «Т-4». На
снимке — учащиеся Юрий Тимохин
(слева) и Владимир Новиков за сборкой
станка.
	На снимке вверху справа показано
выступление участников художественной
самодеятельности прессового цеха Мо-
сковского автозавода имени Сталина на
торжественном цеховом собрании, по-
священном 31-й годовщине Великого
Октября. Слева направо: работницы це-
ха Валентина Косаревская и Наталия
Васильева танцуют гопак.
	Фото К: ИВАНОВА, В. КОЗЛОВА,
Л. СЫРКИНА и В ПУШКИНА.
	Мужественная борьба.
французских горняков
	Москва готовится к празднованию
31-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции. В эти дни
в столице чувствуется особенный под’-
ем. Много радостных событий происхо-
дит сейчас в жизни москвичей. Новыми
трудовыми успехами встречают рабочие
праздник Октября. Один за другим за-
воды рапортуют о досрочном выполне-
нии годового — плана: завод имени
Владимира Ильича, фабрика имени Пет-
ра Алексеева, фабрика «Красный Ок-
тябрь»...

Успешно продолжают стахановскую
захту, начатую в дни подготовки к 390-
летию ВЛКСМ, комсомольско-молодеж-
ные бригады и молодые рабочие пред-
приятий столицы и Московской обла-
сти.

Юноши и девушки устраивают моло-
дежные вечера, проводят заключитель-
ные репетиции концертных программ ху-
дожественной самодеятельности, актив-
но участвуюг в оформлении зданий, в
выпуске праздничных стенных газет,
	На ряде предприятии молодые стаха-
новцы получили к празднику отличные
подарки — комнаты и квартиры в но-
вых жилых домах. В дни Октября бу-
дет весело отпраздновано новоселье.

..Столица одевается в яркий наряд. С
каждым днем, с каждым часом все яс-
ней и ясней вырисовываются контуры
праздничного оформления Москвы.
	Как всегда, торжественно и величаво
будет выглядеть Красная площадь. Сей-
час рабочие, художники, специалисты-
электрики воздвигают на зданиях ГУМ‘ а
и Исторического музея монументальные
праздничные украшения. По фасаду
ГУМ‘а уже раскинулись огромные крас-
ные стяги, устанавливаются гербы’ союз-
ных республик, макеты орденов Совет-
ского Союза.

Москвичи увидят на здании ГУМ а ги-
гантские портреты вождей революции,
строителей советского государства —
В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Еще больший торжественный облик
придаюг сейчас Красной площади обно-
вленные Спасская и Никольская башни
древнего Кремля. Е

В дни праздника от Красной площади
до площали Белорусского вокзала по
главной магистрали Москвы — улице
Горького — потечет река огней иллюми-
нации. Оденутся в пышный световой на-
ряд здание Центрального телеграфа, вы-
сокие красавцы-дома по обеим сторонам
улицы. По дороге вольются в эту свер-
кающую реку огни площадей Пушкина,
Маяковского...

Засветятся радостным светом все ули-
цы и площади столицы!

Везде-и`во-всем чувствуется прибли-
жение большого: праздника.

Наши фотокорреспонденты запечатле-
ли на снимках отдельные моменты под-
готовки к 31-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
	На снимке вверху (слева) показан
уголок одного из цехов Московского
мотоциклетного завода. Это предприятие
несколько дней назад закончило выпол-
нение всех своих предоктябрьских _0бя-
зательств. Мы видим Мастера отдела
	харесте и оттуда через границу тянутся &
наиболее реакционным кругам США. и
Англии. Следствие показало, что вся Под-
рывная антигосударственная деятельность
заговорщиков вдохновлялась, финансирова-
лась и руководилась представителями этих
кругов и службой шпионажа этих стран.
Одна. из румынских газет заметила, что на
скамье’. подсудимых чувствуется незримое
присутствие еще одного обвиняемого. —
англо-американского империализма.
	Показания подсудимых англо-амерникан-
ских шпионов и легионерских главарей:
Киоряну, Патрашку, Теодореску и др. рас-
крыли во всей неприглядной наготе мето-
ды и приемы американских и английских
разведчиков. Киоряну и другие легионеры
были заброшены гитлеровскими разведчи-
камн в Румынию еще до окончания BOH-
ны, в конце 1944 года, для организации в
тылу антигитлеровского фронта шпионажа,
террористических актов и саботажа. После
разгрома гитлеровской Германии все они
были приняты в лоно американской развед-
ки лля выполнения тех же залач.
	Показания подавляющего большинетва
свидетелей подтверждают виновность под-
судимых, установленную  обвинительным
заключением.

Группа заковорщиков не нашла едино-
мышленников в народных массах страны и
поэтому была вынуждена вербовать в свои
	ряды элементы, чуждые интересам трудя-
	щихся, состоявшие на платной службе у
реакционных империалистнческих кругов н
иностранной разведки.
	После подробного анализа преступлений
подсудимых прокурор потребовал” высшей
меры наказания, предусмотренной румын-
ским законодательством. Требование про-
курора вызвало бурное одобрение со сто-
роны присутствовавших.
		11одсудимые подтвердили данные
показания и признали свою вину.
	Военный трибунал Бухареста вынес при-
говор по ‘делу группы главарей антигосу-
дарственного заговора.
	Подсудимые Попп, Бужойю, Ману, Макс
Аушнит, Мачелару, Патрашку и Теодоре-
ску приговорены к пожизненной каторге,
пожизненному лишению гражданских прав
и конфискации имущества. — Подсудимый
Марджиняну приговорен к 25 годам ка-
торги, 25 годам лишения гражданских прав
и конфискации имущества, подсудимые
Киоряну и Георгиу — к 20 годам каторги,
Бонтила и Балш — к 15 годам каторги.
	Физкультура
и спорт.
	«ЛОКОМОТИВЬ
В ПЕРВОЙ ГРУППЕ
	В ХАРЬКОВЕ ЗАКОНЧИЛСЯ
ФУТБОЛЬНЬПЯ ТУРНИР
	В XappkoBe закончилея турнир шести
сильнейших футбольных команд второй
группы. В этом соревновании участвовали:
«Локомотив» (Харьков), «Металлург» (Мо-
сква), «Динамо» (Ереван), «Дзержинец»
(Челябинск), «Динамо» (Казань) и Дом
офицера (Ташкент). Турнир прошел в упор-
ной борьбе и закончился победой «Локомо-
тива», опередившего трех ближайших кон-
курентов на одно очко.
	Второе место (по соотношению мячей)
заняя московский «Металлург» (завод
«Серп и молот»). Защита москвичей хоро-
шо провела вее матчи, и лишь слабая игра
нападения не позволила им завоевать пер-
венство. На третьем месте — ереванское
«Линамо».
	КУБОК МОСКВЫ
ПО БАСКЕТБОЛУЫ—
У «ЛИНАМО»
	Закончился розыгрыш кубка столицы по
баскетболу. Почетный приз оспаривали 56
мужских и 28 женских команд.
	У женшин в финальном матче встрети-
лись команды техникума физкультуры Тру-
довых резервов и прошлогодний победитель
кубка — команда Московского авиацион-
ного института. Первая половина игры за-
кончилась победой баскетболисток техни-
кума. Во второй половине более опытная
команда МАИ сумела перехватить инициа-
тиву и вновь выиграла кубок (29: 12).
	В мужской финал вышли две молодые
команды: Военной академии им. Жуковско-
го и 9-го райсовета «Динамо». В остром,
темповом матче динамовцы одержали по-
беду (45: 33).

В обшем зачете первенство выиграли
баскетболисты «Динамо», на втором месте
— команды профсоюзов.

Розыгрыш кубка по баскетболу явился
последним соревнованием 11-й город-
ской спартакиады, посвященной 30-летию
ВЛКСМ. Он определил победителя спарта-
киалы — коллектив «Динамо».
	СПОРТИВНАЯ
ХРОНИКА
	* В полуфиналы шахматно-шашечных со-
ревнований на первенство столицы, прово-
димых в честь 30-летия ВЛКСМ, вышли
четыре команды: Киевского, Красногвардей-
ского, Молотовского и Кировского районов.
В составе каждой команды — 70 шахмати-
стов и 30 шашистов. Команде-победитель-
нице будет вручен кубок Московского го-
ролского комитета по делам физкультуры
и спорта.
	\{ж Вчера во Дворце физкультуры спор-
тивного общества «Крылья Советов» Ha-
чался розыгрыш первенства Москвы по
гимнастике. В соревнованиях участвуют
60 спортсменов. Из лучших гимнастов бу-
дут составлены две сборные команды. Они
будуг защищать честь столицы в розыгры-
ie лично-команлного первенства СССР, ко-
торое начнется 2 декабря в Ленинграде.
	Ж Закончился квалификационный шахмат-
ный матч на звание мастера между канди-
латом в мастера Банником и чемпионом Мо-
сквы Симагиным. Победу одержал Симагив
с результатом 7,5 : 6,5.
	\ Чемпион Советского Союза по футбо-
лу — команда ЦДКА находится сейчас в
Прибалтике, где проведет несколько матчей
с местными командами. Первая встреча с
командой рижского «Динамо» уже состоя-
лась. Армейцы выиграли со счетом 4:0.
Зрители тепло приветствовали московских

футболистов.
	Поджигатели войны
разоблачены

a ma ORAS

ROAR RERTERSOPEBEA

полиции в городе Алэ, сравнивает их со
зверствами войск СС

Печать сообщает о том, что во многих
местах уже заседают специальные суды,
которые выносят приговоры арестованным
горнякам и их руководителям, и что судьям

99 Я? ЛА \ЕРЕ

AR ae

СБОРНИК

ЛИТЕРАТУРНЫХ,

МАТЕМАТИ:

ЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКИХ, МУ:

ЗЫКАЛЬНЫХ,

_ФЕНО. ЛОГИЧЕС
		КИХ ЗАДАЧ И ЗАГАДОК, КРОСС
ВОРДОВ, ЧАИНВОРДОВ И
КРИПТОГРАММ
	ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ
И ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ
	в киоски «СОЮЗПЕЧАТИ».
т
ЦЕНА 1 РУБЛЬ.
		даны специальные инструкции о том, что-
бы эти приговоры не были мягкими.

Но атмосфера террора не запугала` насе-
ление.

Трудящиеся города Марселя`и других
городов Франции в знак протеста‘ против
зверств правительства и .солидарности с
бастующими немедленно прекращали  рабо-
ту на несколько часов.

Защищая права шахтеров и отмечая их
	заадая права шШалжтеров и шимечая WX
организованность, Бюро Всеобщей  конфе-
дерации труда в своем коммюнике просит
Всемирную федерацию профсоюзов уведо-
	мнть все входящие в нее центральные
профсоюзные организации о позиции фран-
цузского правительства. Бюро призывает
шахтеров, моряков, докеров всех стран и
особенно США и Англии подтвердить свою
солидарность с французскими шахтерами.

Трудящиеся Италии выразили глубокую
солидарность с доблестными горняками
Франции. Федерация горняков, входящая в
ВИКТ, решила оказать денежную помощь
горнякам Франции.

Несмотря нато, что в департаменты, ох-
ваченные забастовкой, прибывают все но-
вые воинские части, применяющие пушки,
танки и пулеметы против бастующих, гоз-
няки, поддерживаемые рабочими всех про-
фессий, полны решимости продолжать  за-
	бастовку до полного удовлетворения их
требований.
	Выборы в США
		(Обзор телеграмм ТАСС)
	лей войны, ° реакционная пресса  ПЫ-
тается. поставить грязную дымовую завесу
из безответственных клеветнических выпа-
дов против Советского Союза. При этом
реакционные газеты старательно скрывают
от читателей содержание ответов И. В.
Сталина на вопросы корреспондента «Прав-
ды».

Демократические‘ газеты Франции, Ита-
лин, Югославии, Норвегии, Китая, Австрии,
Индии, Голландии и других стран, разоб-
лачая поджигателей войны, подчеркивают,
что общественные силы, возглавляемые
Советским Союзом, достаточно . велики,
чтобы предотвратить новую войну.
	В статье, опубликованной в газете «Деи-
ли уоркер» 2 ноября, Бернард Шоу пишет
по поводу ответов И. В. Сталина на вопро-
сы корреспондента «Правды»: «Откровен-
ные и точные слова Сталина, сказанные ИМ
на прошлой неделе, были подобны струе
свежего воздуха».

Современная цивилизация, заявляет Шоу,
была бы совершенно немыслима, если бы
не основы коммунизма во всем - мире, ` без
которых человечество умерло бы голодной
смертью. «Люди, которые в принципе не яв-
ляются коммунистами, не могут считаться
цивилизованными людьми». Шоу пишет да-
лее: «Тоталитаризм и полицейский режим,
в установлении которых Запад обвиняет
Советский Союз, это именно TO, 4TO  рас-
нветает пыншым цветом в Британской импе-
рии». ;
	Предатели на скамье
полсулимых
	В течение месяца горняки Франции ве-
	дут мужественную и единодушную борьбу
за удовлетворение своих законных требо-
ваний. Они отстаивают свое право на со-
	циальное страхование, борются за раеши-
рение полномочий делегатов горняков в
комитетах на предприятиях, добиваются
	увеличения реальной заработной платы и
	отмены антирабочих законов Лакоста.
	«Бсе трудящиеся, все честные люди, —
заявил Морис Торез, выступая перед изби-
рагелями в Со, — испытывают к горня-
	рателями в 39, — нсиьцывают в тория
кам, вынужденным бастовать, чувство рлу-
бокой симпатии, и их солидарность растет
с каждым днем.
	Антинаролное — правительство Франции
	вместо того, чтобы удовлетворить требова-
ния рабочих, живущих в невыносимых усло-
BHAX, принимает все меры к тому, чтобы
силсй оружия подавить забастовку.
	В департаментах Нор и Па-де-Кале была
тредпринята широкая полицейская опера-
ция с целью изгнания бастующих из заня-
THX ими шахт. В этой операции учает-
вуют силы полиции, которым _ оказывают
поддержку войска. Общее число полицей-
ских и войск, принимающих участие в этой
операции, достигает 100 тыс. человек. Оне-
рация проводится на фронте в 645 кило-
метров, охватывающем группы Дуэ и Ва-
лансьена в департаменте Нор.

Крупная группировка войск, сконцентри-
рованная в департаменте Гар и находящая-
ся под командованием командующего 9-м
военным округом Астье де Вильят, пред-
приняла наступление на горняков, оборо-
нявших шахты в районе города Алэ (бас-
сейн Рошбель).

Все дороги, ведущие к щахтам, были бло-
кированы крупными полицейскими отряда-
ми и танками. Танки, расположенные
вблизи шахт, открыли огонь из пушек и
пулеметов по осажденным горнякам. По
горнякам был также открыт огонь из пуле-
метов, установленных на высотах, распо-
ложенных вблизи шахт. Безоружные горня-
	ки, оказавшись перед лицом перавного со-.
	отношения сил, а также очутившись Под
огнем пушек и пулеметов, были вынужде-
ны организованно покинуть’ шахты.

После операций против горняков, окру-
женных в шахтах, начались аресты. Было
арестовано 800 человек. Среди арестован-
ных — женщины, старики и дети, некото-
рые из них в возрасте от 10 до 15 лет. Га-
зета «Юманите», описывая зверства войск и
	Ответы товарища Сталина корреспонден-
ту «Правды» стоят в центре внимания де-
мократической печати всех стран. Выражая
мнение широких масс трудящихся, газеты
Польши, Болгарии, Чехословакии клеймят
заговор империалистов, стремящихся со-
рвать любое соглашение с Советским Сою-
зом. Ответы товарища Сталина, пишут га-
зеты, помогут народам Соединенных Шта-
тов Америки, Англии и Франции ясно уви-
деть ту пропасть, в которую толкает их
авантюристическая политика господствую-
щих в. этих странах империалистических
клик.

Газета свободных немецких профсоюзов
«Трибуне» пишет, что в Берлине мог-
ли бы уже быть восстановлены нормальные
условия на основе соглашения, достигну-
Того в Париже, если-бы в это дело снова
не вмешались силы, стремящиеся к войне.
Эту же мысль подчеркивают многие другие
демократические газеты.

Газеты Праги, Братиславы и других круп-
ных городов Чехословакии, отмечая огром-
ное значение ответов товарища Сталина,
подчеркивают, что они до конца разобла-
чают поджигателей новой войны и их мето-
ды разжигания ненависти ` между народами,
а также вселяют уверенность в превосход-
стве сил лагеря мира и демократии, во гла”
ве которого стоит Советский Союз.

Ответы товариша Сталина вызвали пере-
полох в известных западных кругах, пишут
газеты, потому, что товариш Сталин прямо
называет вещи своими именами. Непоколеби-
мая уверенность Советского государства В
возможности обеспечения мира, подчерки-
вают газеты, проистекает из сознания
огромного превосходства миролюбивых сил
во всем мире над силами войны.

Обеспокоенные реакцией, вызванной от-
ветами товариша Сталина корреспонденту
газеты «Правда», реакционные газеты Аме-
рики и других страв продолжают свою по-
литику оспаривать положения, содержа-
щиеся в этих ответах, и вызывать подозре-
ния в отношении’ мотивов, ‘которыми руко-
водствуется СССР в своей внешней поли-
тике.

Стараясь прикрыть замешательство, воз-
никшее в. лагере разоблаченных поджигате-
	Новый художественный фильм «МОЛОДАЯ
ГВАРДИЯ» (1-я серия) — Метрополь,
юный зритель, Молот, Экран жизни, (м.
на, Мир, Диск, Родина,

ТВАРДИЯ» (2-я серия) — Метрополь, тат
Киноактера, Ударник, Форум, Родин»
Москва, Колизей, Таганский, Орион, Цей
тральный, Таганский ПКиО, Салют, и\
ПТ Интернационала, Перекоп, Октябрь
Луч, Художественный, Уран, Динамо, 5
нотеатр «ЗИС», Баррикады,
	«ПАРЕНЬ ИЗ ТАИГИ» — Динамо,

«ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА» — Художественный
Форум, Метрополь.

‹МЕДВЕДЬ», «МАСКА» — Таганский ПКиО.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Москва.

‹ЦЕНТР НАПАДЕНИЯ» — Баррикады,

‹ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕЛИТЕЛЕЙ» — Диск, Н*
	ука и знание. a
‘AHTOH MBAHOBMY CEPAMTCH» — IEP
жизни.
«ЗОЯ», «ЗА ТЕХ. КТО В МОРЕ» — Кинотеат
повторного фильма. Е
«СОВЕТСКИЙ СПОРТ», «ТИХАЯ ПОЛЯНА,
«МАСТЕРА СЦЕНЫ» («МХАТ») — Киноза!
короткометражного фильма. NEM
СОВЕТСКИЙ СПОРТ». «НОВОСТИ ДНЯ» №
	7“, 53 — Хроника, Новости дня.

«МАШИНА 22—12» — кинотеатр ей
ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ», «СВЕТЛЫЙ П
— Кадр.

«ЛЮБИМАЯ ДЛЕБУШКА» — Динамо, Переко
Заря, Родина. _
«МУЖЕСТВО», ‹ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ»
Спартак. Hay
«“ВСЗРОЖДЕНИЕ СТАЛИНГРАДА» —
и энзэние.

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Экспресс, Молот.

«НЕБО МОСКВЫ» — Метрополь. *
«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Искра,
«ЮНОСТЬ МАКСИМА» -— Заря.

«МОЯ ЛЮБОВЬ» — Октябрь.
«<АРШИН МАЛ-АЛАН, — Смена.
	«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЯ СИБИРСКОЙ» — М
  Арс, Центральный, Таганский.
«В ПОИСКАХ РАДОСТИ» — Аврора.
  “BOKCEPBI: — Орион, Арс,
«ПИРК» — Уран.
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — Форум,
«ПОЕДИНОК» — Авангард.
«МЕЧТА» — салют.
	Формации К 3-13-45 и лоб по коммут. 8
	2оенно-физкультурный отдел К 4-68-56 и п0б 1п9
удожественной иллюстрации доб. по коммут. 9,
	Агентство Ассошиэйтед Пресс в 14.00 по
нью-йоркскому времени сообщило, что из
подсчитанных уже голосов Трумэн получил
20.308 тысяч голосов, Дьюи — 18.770 тысяч,
Уоллес —- около одного миллиона.

Вскоре после признания своего’ поражения
на пресс-конференции Дьюи заявил, что он
ве собирается в третий раз выдвигать свою
кандидатуру на президентских выборах.
	Когда Дьюи выступил с заявлением, B Ko-
	тором призвал евоз поражение, агентство
Ассошиэйтед Пресс сообщало, что ‘Трумэн
идет впереди в 28 штатах; располагающих
в целом 304 выборщиками. Для того, чтобы
быть избранным в президенты, необходимо
голучить голоса. 266 выборщиков.
	Окончательные результаты подсчета го-
	лосов будут получены - вероятно. ‘через не-
сколько лней.
	К. 3-82-13 и доб. зо коммут 1-56. Отдел x
	В Бухаресте закончился суд над груг-
пой главарей. антигосударственного загово-
ла — агентов американской н английской
разведок. Как и год тому назад, когда про-
ходил суд над вожаками бывших «истори-
ческих партий», находившихся на службе
англо-американского империализма, в зале
вновь звучат имена английских и ‘американ-
ских липломатов, от ‘руководителей. миссий
до атташе, переплетаясь с именами видных
американских и английских разведчиков и
шлионов: Скайлер и Берри, Хэлл и Гамиль-
тон, Леверич и Робинсон, МЛоуэл и Янг.
Как и прежде, все нити заговора ведут к
американской и английской миссиям в Бу-
	повский чер. 3 (со стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых апрудов).. ТЕЛЕФОНЬГ коммутагср К 0-15-80 до К 09-15-58, Дежурный техническии

3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб. по коммут 80. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80.

68-56 u 106 по коммут. 79. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут 79. Телефонограммы —
Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб по коммут. 1-62.

АПРЕС РЕДАКЦИИ: Пота
Отдел ‘крестьянской молодежи к
коммут 179 Отдел рабочей молодежи K 4
	Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды,
	7131082,
	ovan. 8.