Суббота, 20 ноября 1948 г., № 140 (996):
	у
	16-й шахматный чемпионат
		В нятом туре одну из лучших партий чем-
пионата дал. старейший участник турнира
Левенфиш. Получив В начальной стадии
небольшое преимущество против Лилиента-
ля, Левенфиш очень энергично провел се“
редину партии и далеко рассчитанной эф-
фектной комбинацией добился подавляюще-
го перевеса.
	Приводим окончание этой партии.
	Черные: Лилиенталь
			с ем
Нов. — .
a — Шо.
mal SE

me OM +t OM AN 1

, МЕ м 1

Белые; Левенфиш

Эта позиция получилась после
	29-го хода черных. Здесь белые не-
ожидённо пожертвовали ферзя.

30. K:b8! Ф:а2 31. К:97 Ле8
32. Cg5 Jla8 33. Kb6

Проходная пешка неудержимо идет
в ферзи. Черные вынуждены отдать
за нее ладью.

33...Ла7 34. 47 Л:а7 35. К: 947 hé
36. Ki6+ Кр! 37. Jid8+ Kpe7 38.
Ле8+ Кр@б и черные сдались.
	Потеря ферзя неизбежна. Напр. 39.
Ke4+ Kpc6 (Ecan Kpd5, to 40. Ke3+)
40. JI: c5+ Kpb6 41. a54+ Kpb7 42.
Ле7+ Kpb8 43. Kd6.
	Отлично стартовавший Котов не намерен,
очевидно, уступать лидерство. В партии с
Холмовым он добился по дебюту перевеса
и, несмотря на упорную защиту молодого
мастера, выиграл пешку. В отложенном по-
ложении шансы на выигрыш — на стороне
гроссмейстера.
	Много волнений доставила зрителям
встреча молодых мастеров Фурмана и Авер-
баха. Это была партия, насыщенная содер-
	Комитет по делам физической культуры
и спорта при Совете Министров РСФСР
принял решение провести в период с
1 декабря 1948 года по 10 марта 1949 года
1-й Всероссийский шахматный турнир кол-
XO3HHKOB.

Первый этап турнира — соревнования на
первенство колхозов— продлится © 1! декаб-
ря 1948 по 1 января 1949 года. Чемпионы
колхозов выступят на районных соревнова-
ниях, которые будут проходить с 1 uo
15 января. Третий этап турнира — соревно-
вания на первенство краев, областей -и
	ПОДГОТОВКА
ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ
И ОТДЫХА К ЗИМЕ
	Парки культуры и отдыха в городах
Российской Федерации деятельно готовятся
к зимнему сезону. Приводятся в порядок
дорожки и аллеи, утепляются помещения,
оборудуются комнаты отдыха, мастерские
для ремонта лыж и коньков. В парках
Горького, Молотова, Новосибирска, Сверд-
ловска, Сталинграда, Челябинска, Тамбова
и других крупных городов открываются
лыжные базы, катки, устраиваются ледяные
горки.

В Центральном парке культуры и отдыха
имени М. Горького в Москве создается
городок зимних аттракционов. В связи с
предстоящим 150-летием со дня рождения
А. С. Пушкина в детском городке парка
культуры и отдыха «Сокольники» будут
сооружены скульптурные изображения пер-
сонажей из сказок поэта. Измайловский
парк культуры и отдыха имени Сталина
оформляет свою территорию на темы «Пя:
тилетка в четыре года» и «Готов к труду
и обороне».
	ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА MAAAAAAAAAAASAAAALA

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
	жательной борьбой. По на исход ее по
влиял цейтнот; Из-за острого недостатка
времени Авербах потерял фигуру и сдался,

Нужно отметить, что в этом туре ленин-
градцы добились большого успеха, Кроме
Левенфиша и Фурмана, победу должен еще
одержать и Лисицын, который в отложен-
ной позиции имеет две лишние пешки ин
значительное преимущество против Алатор-
цева.

Панов неуверенно разыграл дебют против
Бронштейна. Г россмейстер быстро захва-
тил инициативу и создал серьезное давле-
ние в центре. Эта партия также осталась
незаконченной. У ‘Панова лишняя пешка,
но ему нелегко будет защититься от ата.
ки гроссмейстера.

Бондаревский с Флором и Тайманов в
Толушем сыграли вничью. Такой же ре-
зультат, очевидно, будет в незаконченной
партии Константинопольский — Аробнин.

Вчера в шестом туре из-за болезни Раго-
зина и Котова не состоялись партии Раго-
зин-_Панов и Толуш—Котов. Встречи эти
намечено провести сегодня вечером.

После серии ничьих первую победу одер-
жал гроссмейстер Флор. Он очень тонко
провел всю партию против Фурмана “и пос-
ие остроумного маневра, связанного с вре.
менной жертвой ладьи; добился подавляк-
щего пешечного перевеса.

Очень упорно протекала борьба в партия
Керес—Бондаревский. У черных образова:
лась изолированная пешка. Стремясь осво-
бодиться от давления ‘белых, Бондаревский
пожертвовал эту пешку, заняв своими фи.
гурами более активные позиции. В отло-
женном положении чемпион страны сохра.
няет лишнюю пешку, но позиционный пере-
вес на стороне Бондаревского.

Левенфиш встретился вчера с мастером
Холмовым. Вначале преимущество было на
стороне гроссмейстера, но в дальнейшем
молодой мастер не только уравнял шансы,
но и добился лучшей позиции. Партия от:
ложена с двумя лишними пешками и Matte
	сами на выигрыш у Холмова. Авербах
имеет лишнюю пешку и шансы на победу
против чемпиона Ленинграда Тайманова,
	Встречи Аронин—Иливицкий и Лисицын-
Константинопольский закончились вничью,
	После 6 туров впереди — Котов, набрав»
ший 4 очка из четырех.
	АССР — начнется 15 января. Победителя
этих соревнований примут участие в розыг.
рыше первенства’ зон, который начнется 3)
января. -

С 27 февраля по 10 марта 1949 года в
Москве состоится финальный турнир кол.
хозных шахматистов.

Победители соревнований будут награж
дены грамотами, дипломами, ценными
призами. Занявший первое место в финаль-
ном турнире получит «Почетную ленту по
белителя Всероссийского шахматного тур’
нира колхозников 1949 года».
	ЗИМНИИ СЕЗОН
КОНЬКОБЕЖЦЕВ
СТОЛИПЫ
	Московский городской комитет по делам
физической культуры и` спорта утверлил
календарь конькобежных соревнований
спортсменов столицы. Сезон откроется виа,
чале декабря традиционными массовыми с
ревнованиями «На приз открытия сезона».

В течение зимы у конькобежцев Москвы
будет много интересных встреч. Предстоят
соревнования на призы имени погибшего
во время Великой Отечественной войны рг*
кордемена СССР А. Капчинского и именя
двухкратного чемпиона мира А. Струнни
кова.

На ледяных дорожках широко буду!
практиковаться так называемые «открытые
старты» для конькобежцев. В них смогут
участвовать все желающие.

В декабре начнется розыгрыш первенства
столицы по русскому хоккею. В нем примут
участие мужские, женские и юношеские
коллективы спортивных обществ «Динамо»,
«Спартака», «Торпедо», «Крыльев Советов»,
«Металлурга», «Трудовых резервов» и др.
		ктор К. А. МИНИН.
	RE. ESET

Беседы © Сталинской
Нонституции
	Вомсомольские организации Орехово-Зу-

ского района развернули подготовку ко
Дню Сталинской Конституции.

В городах Ликино-Дулево и Дрезна сре-
хи комсомольцев и молодежи проведены бе-
ееды о Сталинской Кояституции. В селе-
ниях Губино, Демихово, Ожерелки для мо-
лодежи прочитаны доклады «Что дала co-
ветская власть молодежи».

В клубах, библиотеках, избах-читальнях
готовятся выставки, посвященные Дню
Сталинской Конституции. Более 700 ком-
сомольцев изучают Сталинскую Конститу-
nun,

А. БРЫЗГАЛИН.
	г. Орехово-Зуево,
	ТЕСНАЯ
ДРУЖБА
	молодые и старые кадровые
рабочие в кружке телеви-
	дения. Эта область техниче- ,
	ского любительства стано-
вится все более и более по-
пулярной. Приятно видеть
на экране сделанного свои-
ми руками аппарата выстуи-
ление артистов, балетный
номер, кинофильм. На сним-
ке в овале мы видим участ-
ников телевизионного круж-
ка за монтажом телевизора.
Слева направо: М. Блохин,
П. Пронин и инструктор
кружка А. Климов.

На снимке ниже показана
работа членов радиокружка.
Радиолюбители Ю. Михай-
лов и В. Колесников собира-
ют новый приемник.

В кружках детского сектора Дворца
культуры дети рабочих завода приобре-
тают полезные трудовые навыки. Мы
присутствовали на занятиях столярного
кружка, в котором дети учатся выпол-
нять простейшие столярные работы. На
снимке внизу справа (на первом плане
справа налево): члены кружка В. Ма-
кеичев и Н. Шмаков за выполнением
очередного задания руководителя.

Любят посещать юноши и девушки
обсерваторию Дворца культуры. Здесь
они получают много полезных знаний о
звездном небе, наблюдают планеты в
астрономические приборы. Кружок
астрономов-любителей привлекает все
больше и больше участников.
	На снимке внизу слева (слева напра-
во на первом плане): руководитель
кружка В. Руфова и член кружка
М. Ларин проводят в журнале запись
итогов наблюдения звездного неба.
	Фото В. КОЗЛОВА.

Дружба студентов Всесоюзного госухар-
ственного института кинематографии с мо-
лолежью завода «Динамо» имени Кирова
началась еще в дни подготовки к 30-ле-
тию ВЛКСМ. Часто в цехах можно было
видеть студентов ецепарного факультета.
Они знакомились с работой юношей и де-
вушек на производстве, собирали материа-
лы лая осуществления своих творческих
замыслов. Будущая спенаристка Ирина Ма-
леп нашла много интересного материала
лля задуманного ею сценария о молодых
	рабочих.

На-лнях динамовцы просмотрели пъе-
ey Михаила Светлова «20 лет спу-
стя» в постановке студентов актерского
	факультета. Увлекательный спектакль 0
героической жизни комсомола в дни граж-
	ланской войны был тепло принят  зрите-

ЛЯМи.
С. ЧУЛКОВ.

ee a ed

Экспедииия
	в Грузию
	Народные певцы Грузии — ашуги, гу-
еаны, бахши — создали много замечатель-
ных песен и фольклорных произведений.
Недавно из Москвы в Грузинскую ССР вые-
хала специальная экспедиция Всесоюзного
лома народного творчества имени Крупской
для того, чтобы произвести запись лучших
образцов творчеетва грузинского народа.
	Члены экепелинии пбооывают в различ-
	ных городах республики и запишут с по-
мощью звукозаписывающей аппаратуры ис-
полнение песен, хоровые выступления, иг-
ру на народных инструментах.

Собранный материал будет использован
для всестороннего изучения грузинского
песенного и музыкального народного твор-
чества.
	ЮНЫЕ ТЕХНИКИ —
ШКОЛЕ
	Центральная станция юных техников
имени Шверника  об`‘явила ’, конкурс
«Юные техники — школе». Участникам
конкурса предлагается  изтотовить caMo-
дельные учебные и наглядные пособия, м0-
дели, оборудование пткольных радиоузлов,
астрономические и электрические приборы.
	Конкурсе продлится до 1 октября 1949
года.

Совместно с Центральным домом культу-
ры детей железнодорожников и Домом куль-
туры Министерства трудовых резервов
станция проводит также конкурс на изго-
товление лучших моделей промышленных,
транспортных и сельскохозяйственных ма-
шин и механизмов.

Лучшие работы будут вноследствии де-
монстрироваться на выставках.

sannsunuanusauednannesnaya seuss epsunevnanr>pnsnesvanonneupnnxnanaeonnensdnenssearsanxh+iA1NeariususnheNOaBansHRaesHsANABAROXSOSHARAMASEOUNGOUREARERESEARRSWANGHHRSORENODEARADRENUSAREHGHNNAERRREGGHRSEODENAVEOESASANASUREESBRHURHBEREERSUDEDIN
	Закончен рабочий день... Вечером мно-
гие молодые рабочие. автозавода имени
Сталина идут в свой Дворец культуры.
Вот он — с ярко сияющими окнами, с
большими залами, гостиными, комна-
тами для кружковых занятий, в которых
юношей и девушек ждет много инте-
ресного.

Любители искусства идут на репети-
ции кружков художественной самодея-
тельности, другие направляются в би-
блиотеку, третьи — в самодеятельную
студию изобразительного искусства.

Большой популярностью пользуются у
молодых автозаводцев спортивные, тех-
нические и научные кружки. Многие
юноши и девушки посвящают воних свой
досуг увлекательным занятиям.

Вот члены стрелкового кружка толь-
ко что закойчили стрельбу из мелкока-
либерной винтовки. Инструктор стрел-
кового спорта тов. Гильфердинг разби-
рает с группой кружковцев результаты
стрельбы (снимок вверху слева).

С болыним интересом занимаются и

Ответственный

Ев:

«По дорозам Америки»
	В композиции художественное чтение ч6>
редуется C короткими, выразительными
диалогами. На эстраде появляется и «е6то-
процентный» ‘улыбающийся американен, #
продавец патентованных кастрюль, и THA
по. домам голливудеких знаменитостей. Ra-
ждого из них актеры наделяют меткими- ха-
рактеристиками.

Немногими, но точными штрихами pney-
ют Горбатов и Титман образы американ-
ских ‘дельцов — больших и.малых ганг-
стеров, не без основания считающих себя
	Договор © США повлек за собой сокра-
щение программы судостроения в Англии
ввиду уменьшения количества  поставляе-
мой стали. Для тысяч рабочих на верфях
это грозит безработицей. В металлургиче-
ской промышленности начались массовые
увольнения. Количество безработных В
Англии, по официальным данным, превыша-
ет уже 300 тысяч человек. По сообщению
министерства труда только в течение ию-
ля— августа количество зарегистрированных
безработных увеличилось более чем на 16
тысяч человек, причем сообщение указы-
вает, что 9 тысяч, т. е. более половины
из числа этих безработных, составляет мо-
лодежь.
	В монархо-фашистской Греции, находя:
шейся под полным контролем американцев,
	подавляющая часть молодежи не имеет ра-
	боты, а дневной заработок молодого рабо-
чего составляет 2—2,5 тысячи драхм, в то

время как килограмм хлеба стоит 3 тысячи
драхм.
	В Бельгии 25 процентов всех Зри
ных составляет молодежь.
	«План Маршалла» только- вступает в ден-
ствие, а молодежь Западной Европы уже
испытывает на себе его «прелести». Моло-
дой рабочий убеждается теперь, что если
закрывается завод, на’ котором долгие го-
ды работали его отец, братья, сестры и он
сам, то это делается по «плану Маршалла».
Если он: получает жалкие гроши за свою
работу, то и это тоже благодаря «плану
Маршалла». Если в доме нет ни куска хле-
ба, а лотки завалены спичками, сигаретами,
бритвами, он понимает: хлеб с’еден «планом
Маршалла». Если улыбка исчезла с лица мо-
лодого рабочего—значит улыбаются моно-
полисты США. Если у берега его родной
земли стоят американские корабли, а по
улицам города, где он родился, ходят аме-
риканские солдаты и торгаши, с презрением
поглядывая на его соотечественников, он
гонимает: это «план Маршалла» в действии.
	«План Маршалла» лишает его работы, от-
нимает у него кусок хлеба, растаптывает
его юность, принижает его национальное
достоинство. Он отравляет ‘и его созна-
ние, засылая фильмы и литературу, напол-
ненные ядом  человеконенавистничества,
расизма, упалочничества,  растления. Он
врывается в школьные программы, бесце-
	< НОВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ НА ЭСТРАДЕ
	хозяевами современной Америки. С едким
сарказмом рассказывают артисты 0
приемах идеологической обработки змери-
канской молодежи, о методах оболванива-
ния молодых американцев е целью подго-

товки послушного орудия в руках поджи-
татеней Войны.
	Питературная композиция «По дорогам
Америки» е сатирической остротой  разо-
	блачает варварские нравы, господствующие
в США.
	ремонно подымается на кафедры универси-
тетов, смотрит с экранов, заполняет pa-
диопрограммы.

Молодой австралиец Мармах Майкл рас-
сказывает: «В то время как студенты тра-
тят время на безуспешные поиски учеб-
ников, писатели — ‘издателей, а арти-
сты — работы, австралийский рынок за-
валивается американскими журналами, на-
полненными сексуальными и криминальны-
ми историями, глупыми американскими
фильмами - и песенками. Идеологией всей
этой продукции является идеология при-
были, ненависти и насилия, идеология силь-
ных личностей, управляющих народом и
презирающих его. В целом это является
пошлым и пессимистическим изображением
ЖИЗНИ». .
	Задачей этой идеологии является подрыв
веры масс в свои силы, их воли к орга-
низованной борьбе и их желания стать хо-
зяевами собственной судьбы.
	Но молодежь Франции, Италии, Бельгии,
Англии и других стран срывает маску с
‹плана Маршалла», разоблачает его подлин-
ную сущность, подымается на борьбу про-
тив империализма, за свою национальную
независимость, за удовлетворение — своих
нужд, против «помощи», которая лишает
работы и хлеба сотни тысяч юношей и де-

вушек. °
Конгресс латино-американской молодежи,
проходивший в апреле — мае этого года

в Мексике, осудил «план Маршалла» и его
разновидность—«план Клейтона» как пла-
ны, несущие закабаление народам мира.
	Международная конференция рабочей
молодежи в Варшаве в одной из своих ре-
золюций заявила; что «план Маршалла» для
Европы и «план Клейтона» для Латинской
Америки разрушают промышленность мно-
гих стран.
	Молодежь мира < надеждой смотрит на
Советский Союз, она видит, что есть стра-
ны — Польша, Чехословакия, Болгария,
Венгрия, Румыния и др., которые собствен-
ными силами, при бескорыстной помощи и
поддержке СССР, быстро восстанавливают и
развивают промышленность, транспорт,
сельское хозяйство, подымают материаль-
ное благосостояние своих народов, создают
для молодежи широкие возможности для ее
физического и культурного развития.
		Молодые артисты Московского театра
сатиры Б. Горбатов. и А. Гитман показали
недавно большую  эстрадную программу
под названием «По дорогам Америки». Это
— большая литературная. композиция,
составленная режиссером Е. Поповой по
произведениям М. Горького, В. Маяковеко-
го, И. Ильфа и Е. Петрова, И. Эренбурга.

Перед зрителями встают картины расо-
Бой дискриминации, нищеты трудового
люда — вся оборотная сторона  долла-
ровой «демократии».

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ

IE ПРОСМОТРЫ КИНОФИЛЬМА

Ae

+ “Cenobeite

Полевого)

ТЕАТРАХ УПРАВЛЕНИЯ
ICTOPHCIOJIKOMA

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Перекоп — Грохольский пер. 22;
тел. И 1-22-03. -

Салют — Нижн. Масловка, 1; тел.
Д 3-68-64.

Орион — Преображенская пл., 7;
тел. Е 3-01-04.

им. Ш Интернационала — Спар-
таковская, 21; тел. Е 1-22-16.
Экран жизни — Садовая-Карет-
ная, 45; тел. Д 1-40-25.

Луч — Сокольнический круг; тел.
Е 1-84-51.

. Таганский ПКиО — Таганская ул»

40/42; тел. Ж 2-44-02.

лАААЛАААААААЛАААААА ААА ААА ЬАААЬАААЬАААА
	Что несет „план Маршалла“
трудящейся молодежи
	По «плану Маршалла» в Италию посыла-
ются машины, спички и т. д. В течение 3 ме-
сяцев из США в Италию должно быть по-
ставлено   машин на сумму 25 миллионов
долларов (15 миллиардов лир), хотя италь-
янское правительство просило прислать
машин всего лишь ва 1 миллиов долларов.
В дальнейшем же в Италию будет посту-
пать машин на 100 миллиардов лир еже-
годно, в то время как итальянские пред-
приятия бездействуют, закрываются,

«План Маршалла» угрожает также суще-
ствованию угольной, металлургической, хи-
мической, стекольной, керамической и дру-
гих отраслей итальянской промышленно-
сти.

Австрийский рынок наводнен американ-
скими спичками, безопасными бритвами, а
австрийские предприятия, производящие
эти товары, вынуждены сокращать свое
производство. Высокоразвитая автопромыш-
ленность ограничивает свое производство,
потому что сырье; в частности железная
руда и сталь, согласно «плану Маршалла»
вывозится из Австрии.
	«План Маршалла» предусматривает, что не
менее половины всех ` товаров, получаемых
Норвегией, а также другими странами За-
падной Европы из США, должны перево-
зиться на американских судах. Это усло-
вие наносит сильнейший удар одной из
основ экономики Норвегии — судоходству.
	Американская «помощь» распространяет-
ся не только на страны Западной Европы.
Она угрожает народам стран Латинской
Америки, Австралии.
	Сокращение национальной промышленно-
сти приводит к резкому увеличению коли-
чества безработных.
	Немедленно после принятия. Италией
«плана Маршалла» около одного миллиона
юношей и девушек в возрасте от 14 до
25 лет потеряли работу. А если в коли-
чество безработных включить молодежь
до 30 лет, то это число возрастет до 1,5
миллиона человек. В Италии уже насчиты-
вается ло 3 миллионов безработных.
	Еще памятны речи политиков многих
западноевропейских стран © «щедрости»
дяди Сэма, о «блаженстве» и «счастье»,
которые несет с собой «план Маршалла»;
еще не сорваны ветром, не смыты дождем
широковещательные афиши и плакаты ©
«программе экономического восстановления
Европы»; еще только вступает в силу про-
грамма «помощи» по «плану Маршалла»,
а жизнь уже срывает маску с американ-
ских «благодетелей» и их покорных слуг
из западноевропейских правительств, обна-
Kan истинные цели, преследуемые этой
«помощью».

Европа пострадала в войне. Ей нужны
хлеб, уголь, нефть, руда, машины, строи-
тельные материалы. Америка, разбогатев-
шая на войне, могла бы, конечно, помочь
народам Европы. Но программа америкав-
ской «помощи» преследует совсем иные
цели. Эти цели сводятся к полному эко-
номическому и политическому закабалению
народов’ Европы, к лишению их националь-
ной независимости.

Об этом неумолимо говорят факты, циф-
ры. Ряд государств Западной Европы, на-
пример Норвегия, Швеция, Дания, ост-,
ро нуждаются в угле, но уголь по «пла-
ну Маршалла» не поступает. Дания нуж-
дается в концентрированном корме для
скота для развития своей молочной про-
мышленности, однако «план Маршалла» не
предусматривает поставок этого говара.
Англия нуждается в оборудовании для сво-
их угольных шахт, однако «план Маршалла»
предусматривает поставку в Англию таба-
ка на 123.000.000 фунтов стерлингов, а
оборулования для шахт — на 2.000.000
фунтов стерлингов. Французская кинопро-
мышленность, занимавшая второе место в
мире, фактически ликвидирована, так как
из 46 парижских кинотеатров только 5 де-
монстрируют французские кинофильмы, а
в остальных демонстрируются американские
фильмы. Тысячи киноработников потеряли
работу,

«План Маршалла» приводит к ликвидации
национальной промышленности в,’ странах
Европы.
	ПО ЗАЯВКАМ НА КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ КИНОФИЛЬМА
	(по книге

Художественный — Арбатская пл.,
14; тел. К 1-15-35.

Центральный — ул. Горького, 46;
тел. К 3-90-48.

3. Родина — Семеновская пл.; тел.
Е 1-39-78.

4. . Уран — Сретенка, 19; тел.

^К 3-27-30.

5. Форум — Садовая-Сухаревская, 14;
тел. К 5-72-20.

6. Шторм — Русаковская, 1; тел.
Е 1-81-73.

7. Таганский — Таганская пл., 12;
тел. Ж 2-39-80. .

8. Динамо — Петровский парк; тел.

Д 1-25-56.
		ПОВЕСТЬ О. НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ,» —
	Театр киноактера.
«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» (1-я серия) — Метро-
поль, Юный зритель.

“МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» (2-я серия) — Метро-
поль, Юный зритель, Диск. <
«НОВАЯ АЛБАНИЯ» — Метрополь, Наука и

знание, Хроника, Новости дня, Кинозал
короткометражного фильма.
Премьера «ЧИО-ЧИО-САН» — Ударник, Фо-
рум, Родина, Колизей, Центральный, Ори-
он, Мир, Молот, Экран жизни, Авангард,
Метрополь, Таганский ПКиО, Смена, Кадр.
«ДОРОГА НА ЭШАФОТ» — Метрополь, Моск-
ва, им. ПЛ Интернационала, Перекоп, Ху-
дожественный, Уран, Баррикады, Салют,
Таганский, Динамо, Родина, Ударник, Ко-
лизей, Луч, Искра, Шторм.
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЬТЕ ФИЛЬМЫ,
ЛЕДНЯЯ НОЧЬ» — Наука и знание,
«РАДУГА» — Кинотеатр повторного фильма.
«СОВЕТСКАЯ ЯКУТИЯ» «новости дня»
№№ 55, 56 — Хроника, Новости пня.

«IIOC-
			«СОВЕТСКИЙ СПОРТ», «ТИХАЯ ПОЛЯНА»
«МАСТЕРА СЦЕНЪ» (МХАТ) — Кинозая
короткометражного фильма.

«МАШИНА 22—12» — Кинотеатр Стереокиго.

«РУССКИЙ ВОПРОС», «АНДАЛУЗСКИЕ Н0*
ЧИ» — Заря.

«ДОЧЬ МОРЯКА» — Спартак, Арес, Переког
Экран жизни, г .

«РОБИНЗОН КРУЗО», «ФЛОРИЯ ТОСКА»
Экспресс.

«КОТОВСКИЙ» — Аврора. =1

«НОВЬЙ ГУЛЛИВЕР» (днем), «ПОЕЗД ИД
НА ВОСТОК» — Октябрь.

«БОКСЕРЬ! — Искра.
	«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Орион. .

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Д#
намо.

«ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА», «ТРЕТИЙ УДАР» -
Спартак. .
	*B ПОИСКАХ РАДОСТИ» — ТЫ а ape
«ПЕРВОКЛАССНИЦА» (днем) —
тель,
	В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ ВОЙНЪ»—Смея&
		АПРЕС РЕДАКЦИИ-` Потаповский nep., 8
	Отдел крестьянской молодежи К 3-13-45
хоммут` 1$ Отдел оабочей молодежи К
		yr “7 Отдел информации К 3-13-45 и доб по коммут. 8
9 Военное росы «ener « net
	дез художественной иллюстрации поб по коммут. # .
	›вский пер., 8 (со сторонь ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬПГ коммутагсрК 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 м доб. ао ком
an к Ре и P аи коммут.. 88 Отдел пропзаганды К. 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи K 4-10
молодежи К 4-68-56 и поб чо коммут. 79. Отдел культурь К 4-68-56 и поб. по коммут. 79. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К 3-82-19 и доб. зо коммут. 1-56. Отл
	Отдел об явлений К 4-13-45 и доб. по коммут. 1-Е2.
	Типография аздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 5,