КФ
	№ 4 (1017)
	Мичуринсную
в массы нол
	Назиа Родина дала миру великих уче-
Ных — преобразователей природы: Доку-
чаева, Костычева, Вильямса, Мичурина.
И. В. Мичурин и ето последователи со-
здали науку, способную изменять мир,
природу растений и животных. Такая
наука могла появиться только в стране
сопиализма, — стране коллективизирован-
ного сельского хозяйства. Отличительная
черта этой науки теснейшая связь с прак-
тикой социалистического земледелия. «В ли-
цв колхозника история земледелия всех
времен и народов имеет совершенно но-
вую фигуру земледельца, вступившего в
борьбу со стихиями © чудесным техниче-
ским вооружением,  воздействующего на
природу со взглядами преобразователя», —
говорил И. В. Мичурин еще на заре кол-
хозного строя.

В хореволюционное время подмосковная
земля, несмотря н&  старательный труд
крестьян, давала низкие урожаи. А при
колхозном строе стала явью мечта выра-
стить два колоеа там, где рос один. Так,
в 1948 году урожай зерновых культур на
колхозных полях Подмосковья в два раза
выше, чем был в крестьянских хозяй-
ствах бывшей Московской губернии в
1913 году, а сбор картофеля увеличился
почти в три раза.

Атротехническая политика большевист-
ской партии, основанная нз внедрении до-
стижений мичуринской науки в колхозное
и совхозное производство в огромных мас-
штабах. открывает перед нами еще более
яркие перспективы. Социзлистическое
сельское хозяйство имеет сейчас все воз-
можности для создания изобилия продук-
тов, что является важнейшим условием
перехода от социализма к ЕОММУНИЗМУ.

В борьбе за высокие, устойчивые уро-
жаи решающую роль играет массовая
згротехническая грамотность тружеников
колхозов и COBKOSOB, умение творчески
применять законы мичуринекой агробио-
хогии. Учиться настойчиво и терпеливо
стало живейшей потребностью сельской
молодежи. Постановления партии и пр-
вительства, направленные на, дальнейший
пох’ем сельского хозяйства. великая про-
грамма преобразования природы, принятая
по инициативе товарища Сталина, авгу-
стовекая сессия Всесоюзной Академии
сельскохозяйственных наук имени Ленина
подняли интерес всего колхозного  кре-
стьянства к науке, вызвали у него непое-
	_ клоннНое желание познать законы развития
	и преобразования естественного мира.

Самое широкое развертывание научной.
пропаганды ‘на селе, массовое обучение.
колхозных и совхозных кадров — насущ-
ная залача, в решении которой многое
надлежит сделать комсомолу. И многое
уже сделано в передовых районах, колхо-
зах, совхозах. Еше в ноябре Раменский
горком ВЛЕСМ провел совещание e arpo-
номами и зоотехниками, вместе е ними
определил конкретные задачи, выработал
наиболее доходчивые формы и методы
обучения. Тесная связь со специалистами
сельского хозяйства помогла за короткий
срок добиться значительных успехов.
Сейчас в Раменском районе в згрономи-
ческих и зоотехнических кружках `обу-
чается около 1400 человек, преимуще-
ственно юношей и девушек. В Каширском
районе нз краткосрочных курсах закончи-
ли обучение 35 бригадиров, 56 звенье-
вых, 58 членов  ревизионных комиссий
колхозов. Раз в неделю собирается на за-
нятия кружка молодежь колхоза села Но-
виково, Луховицкого района. Агроном тов.
Расшепляев прочел интересные лекции 06
основах мичуринской науки, о травополь-
		ОТЧЕТНЫЕ СОБРАНИЯ
В КОЛХОЗАХ
	Исполнительный комитет  Московекоге
областного Совета депутатов трудящихся
обсудил вопрос о проведении отчетных соб-
раний и выборов руководящих органов В
колхозах.

Волее 6000 сельскохозяйственных apTe-
лей столичной области приступило в 60-
ставлению отчетов за 1948 год. Предвари-
тельные ‘итотовые данные говорят 0 круп=
ных успехах тружеников социалистических
полей Подмосковья. Особенно отличились
колхозы «Победа», Дмитровского района,
«Борец», Бронницкого района, «Путь в ©0-
циализму», Коммунистического района, и
многие другие хозяйства. Здесь на значи-
тельных площадях урожай зерновых пре-
высил 200 пудов с гектара.

В невиданных раныше размерах электри-
фицируется сельское хозяйство. Ток полу-
чают все МТС и 3.200 колхозов. В течение
тода работало около двух тысяч электромо-
лотильных пунктов.

Райисполкомы и сельские Советы уделя-
ли большое внимание организационному уЕ-_
реплению колхозов — упорядочена систе
ма оплаты труда, шире внедрена индивиду-
альная и мелкогрупповая сдельшина, YB
реплены бригады и звенья.

По решению исполкома областного Сове-
та общие собрания лолжны быть проведе-
ны во всех колхозах до 15 февраля. На
них будут обсуждаться итоги хозяйствен-
ной деятельности сельхозартелей, произве-
дены выборы правлений, председателей
колхозов и ревизионных комиссий в слу-
чаях окончания уставных ероков или, по
желайию общего собрания, — досрочно.

Рассмотрение годовых отчетов необходи-
мо закончить к 25 февраля, обратив при
этом особое внимание на правильность 0б-
разования и расходования неделимых Фон-
дов, распределения натуральных и денеж-
ных фонлов по трудодням.
	ДЕЛОВОЕ
ТПЕФСТВО
	Московская ордена Ленина сельскохо-
зяйственная академия имени №. А. Тими-
рязева шефетвует над колхозами, совхо-
зами и МТС ряда районов. Для организа-
ции шефской работы в Малинском, Дмит-
ровском и Капирском районах созданы
три комиссии, в COCTAaB которых входят
видные ученые и научные сотрудники ака-
демии и другие.

К шефекой работе привлечены — комео-
мольцы, студенты всех курсов и факульте-
тов.

Кафедры земледелия, растениеводства и
луговолетва помогли колхозникам Малин-
ского района устроить сельскохозяйетвен-
ную выставку на тему «Вопросы мичу-
ринекой агротехники».  Студенты-комсо-
мольцы экономического факультета вместе
с правлениями пяти колхозов того же
района разработали пятилетний план этих
сельхозалтелей.

—— Сделано
  молодежью

В колхозе селения Облезьево, Озер-
ского района, комсомольская органи-
зация состоит из 15 человек. Они
принимают активное участие в трудо-
вой жизни артели.

Когда понадобилось прорыть тран-
шею для укладки подземного кабе-
ля, чтобы электрифицировать колхоз,
первыми на эту работу вышли комсо-
мольцы. Молодежь работала горячо.
Траншея протяженностью в 2 кило-
метра была вырыта за 4 дня.

Затем комсомольцы принялись за
постройку нового скотного двора.

Вечерами секретарь организации
(Сергей Никифоров и комсомолка Ba-
лентина Бурбенская читают колхоз-
никам газеты, проводят беседы на
	политические и сельскохозяйствен-
ные темы.

Агроном В. СИЛАЕВ.

творить свой творческий порыв в большие
стахановские дела.
	Важнейшая задача — шире распрострз-

нять опыт передовиков, помогать  отетаю-
щим ветать в ряды передовых. Мы етре-
мимся также улучшить гласность соревно-
вания, используя в полной мере такие
средства устной и наглядной агитации, как
коллектив беседчиков, стенные газеты, на-
My заводскую многотиражную газету «Мат-
теновка», «молнии», местное радиовещание
ит. д. .
. Успех дальнейшего развития  социали-
стического соревнования всецело зависит
от того, насколько мы сумеем претворить в
жизнь важнейшие решения ХУП пленума
ЦЕ ВАЕСМ. Наряду с большим производет-
венным под’емом у нас наблюдается и зна-
чительный под’ем в работе по политиче-
скому воспитанию молодежи. Во многих
цехах нашего завода резко улучшилась ра-
бота политических кружков. Это, в первую
очерель, относится к калибровочному, элек-
трическому, фасоннолитейному, биметал-
лическому и другим цехам, Однако на этом
важнейшем участке комсомольской работы
нам предстоит еще преодолеть немало труд-
ностей, чтобы добиться полного успеха.
Наша задача — придать политическому
просвещению боевой наступательный  ха-
рактер, тесно связать его с задачами на-
шего заводского коллектива, всего совет-
ского напола.
	Молодежный коллектив завода «Серп и
молот» полон решимости выполнить свои
обязательства в честь ХГ с’езла комсомола
	Орган МК и МГК ВЛКСМ

науку —
	К 25-ЛЕТИЮ СО ДНЯ
СМЕРТИ В. И ЛЕНИНА
	По ленинским
местам
	Готовясь отметить знаменательную да-
— 25-летие со дня смерти Владимира
ьича Ленина — пионеры и школьники
		ной системе землелелия. замечательный 1по-
чин проявили комсомольцы колхоза имени
	Буленного. Можайского района. Ona opra-   TY —
	Ннизовзли  агротехничекую  вонференцию
	колхозов своего Бородинского сельсовета.   Бауманского ‘района решили собрать мате-
Проедлетавители зотелей обменялись опытом   риалы о великом вожде, связанные ¢ eID
	своей работы.
	пребыванием в Подмосковье. Ребята под-
	Большое признание в колхозах и сов-  ГОТОВЯТ и напишут книгу, которая будет
ах завоевали также  агрономические   НАзываться «Ленин в Подмосковье».
	На-днях в Центральном музее имени
В. И. Левина на торжественной линейке
был лан старт походам юных ‘бауманцев
по ленинским местам Подмосковья. Десять
пионерских отрядов рапортовали о своей
готовности к походам.

Отряд юных туристов 347-й школы по-
бывал в Горках-Ленинских, школьники
ознакомились © достопримечательностями
этого подмосковного села, видели усадьбу-
музей. гле жил Ленин, парк, гдеон любил
отдыхать. В клубе колхоза Горки ребята
встретились с местными старожилами, ко-
	х0зах завоевали также  агрономизоовие
лекции и доклады, семинары колхозного
актива, обсуждение опыта передовиков,
экскурсии в лучшие хозяйства, выступле-
ния мастеров ‘урожая и животноводства в
печати и по радио.

В Москве и Московской области имеется
иного сельскохозяйственных вузов и тех-
никумов, научно-исследовательских  ин-
ститутов и опытных станций. Интелли-
тенция всегда придет на помощь комео-
мольцам, молодым  колхозникам, нужно
только хоропю организовать, © наиболь-
шей пользой проводить встречи < учены-
ми и специалистами. Примером может
служить тесная связь преподавателей и
студентов Тимирязевской академии с кол-
хозниками полшефного Малинского района.
Тимирязевцы часто выступают в колхозах
с лекциями и докладами.

Важное дело — демонстрация атротех-
нических кинофильмов, продвижение сель-
скохозяйственной литературы в деревню.
Молодые агитаторы, книтгоноши, работни-
	ки клубов, изб-читален, библиотек хол-
	Молодые колхозники артели имени Владимира Ильича (селение Ленинские   op-
ки), Ленинского района, по-стахановски трудятся на всех участках колхозного про-
изводства. В кузнице опытному мастеру А. В. Филькову успешно помогает моло-
дой молотобоец К. А. Кривоносов. Работа колхозных кузнецов теперь в значитель-
ной степени облегчилась. Они имеют в своем распоряжении сверлильный и стро-
гальный станки, циркульную пилу и точило, приводящееся в движение электриче-
	молотобоец Кривоносов изготовляют ле-
Фото Е. ОПУП.
		ством. НА СНИМКЕ: кузнец  Пили и
меха для плугов.
		за новый урожай
	них — комсомольско-молодежные. В npom-   Для того, чтобы практическая работа
лом голу они собрали отличный урожай,   имела больший успех, в артели регулярно
	проводятся занятия по агротехнике. В кол-
хозном клубе открыт лекторий. Здесь же
	вырастив на каждом гектаре своих участ-
ков по 31 тонне картофеля.
	` торые хоропю помнят Владимира Ильича.
Школьники с интересом осмотрели ce-
ло, де все дома-новостройки электрийи-

В нашем колхозе «Маяк», Раменского
района, 6 звеньев высокого урожая, 3 из
них — комеомольско-мололежные. В прош-
	пированы и радиофицированы, побывали
у памятника Владимиру Ильичу, осмотре-
ли железнолорожную станцию, которая В
1924 голу была переименована из Гера-
симовки в Ленинекую.

Охнодневный поход в  Горки-Ленин-
ские налолто запомнится школьникам. 1е-
	-  на Пневская. Лида Шмелева, Галя Яку-
	шина, Валя Беликова и весе другие учает-
	звенья собирают золу, куриный помет и
заготавливают минеральные удобрения.
Для того, чтобы практическая работа
	Широко развернув социалистическое с0-  Работают кружки по изучению истории
  BRIG), Устава ВЛЕСМ, кружок общества

ee eceren fant.
	ДОСАРМ и драматический.
А. НИКИТИНА,
секретарь комсомольской организации
колхоза.
	ревнование, звенья начали активную борь-
Gy за новый, высокий урожай. В этом тоду
решено вывезти на молодежные учаетки по
70} morn варора wa rerran. Enome того
	вны знакомить колхозников © книгами по   ники похола решили, что они непременно
сельскому хозяйству, устраивать обсужде-   снова побывают в Горках, соберут пол-
ние их, прививать молодежи любовь Е ный материал для одного из разделов кни-
	Изучать и пропагандировать мичурин-
	ru, которую и решили написать.

Пионеры 619- й школы побывали на-
	скую нахку. опыт переловиков сельского   днях в Костине, гле в 1921 году в неболь-
	хозяйства — PONT каждого комсомольца,
	пом домике жил Владимир Ильич. В 20=
	Комсомольцы заботятся о нуждах
	артели
	родной
	Секретаря комсомольской организации
артели имени Калинина Зинаиду Обухову
каждый человек в колхозе знает, как
инициативного, неутомимого руководителя.

Она глубоко вникает в хозяйственные
дела артели — заботится 9 TOM, чтобы
колхоз был обеспечен семенами клевера,
по ве настоянию подготовлены 4 гектара
для весенних лесопосалок.

Комсомольская ортанизация в артели за
короткий срок выросла почти до 30 че-
ловек. Е *

. Это дружный, слаженный коллектив.
Комсомольцы решают важнейшие дела в
ролном селе. Недавно они закончили элек-
трификацию артели. Сейчае принялись за
ралиофикацию колхозных домов. По-стаха-
новеки трудятся Алексей Петров, Сергей
Селиванов, Раиса Суханова Клавдия Маль-
	В колхозе селения Бани-
но, Серпуховского района,
еще недавно не было ком-
сомольской организации.
В 1948 году положение из-
менилось. Здесь было орга-
низовано мололежное звено.
		молодого колхозника. Учеба должна быть   Мике, ставшем теперь музеем, сохранено

тесно увязана с жизненными задачами   все скромное убранство небольших трех
колхоза и <0вхоза. В ходе учебы брига-  Комнат, которые занимал Ленин, книги,
ды и звенья обязаны совершенствовать   Нал которыми он в то время работал.
	Юный турист. ученик 346-й школы
	ды и звенья обязаны совершенствовать
свои агротехнические планы, чтобы сде-
	лать их подлинным научно-0боенованным   Алекеандр Смородин рассказывает © по-
	руководством в 0орьбе за высокий ypo-
жай.

Успех массовой агрогехнической учебы
решают кадры лекторов, докладчиков, ру-
ководителей кружков. Райкомы ВЛЁСМ сов-
MCCTHO © отделами. сельского хозяйства,
обязаны выделить для руководства круж-
ками лучших специалистов и практиков,
систематически проводить с ними семи-
нары, помогать им совершенствовать ме-
тодику занятий, добиваться конкретности
и наглядности в обучении.

В этом году в кружках и на различных
курсах „должно обучатьея свыше 85 ты-
сяч колхозников Подмосковья. Это боль-
шая государственная задача. Но еше не
везде ее выполняют © должной ответетвен-
ностью. В Уваровском, Константиновском,
Рузском и ряде хругих районов массовая
	TO

холе в село aitwHo, BoroxoaamcKord
района, гле на открытии сельской эле
тростанции присутствовали В. И. Ленин
и Н К Крупская. Здесь, в селе, члены
кружка юных техников Бауманского дома
пионеров установили радиоузел, 10 де-
текторных приемников. В этот свой приезя
школьники радиофицировали село Мусино.

Свои впечатления 0 похолах по ленин-
ским местам, о встречах с людьми школь-
ники-корреслонденты заносят в записные
книжки. Скоро весь этот материал будет
гобран и обобщен, он войдет в интересную
КНИГУ. :
	Встреча школьников
Моснрвы с писателями
	Свыше 1500 школьников собралось вче-
	гина, Зоя Гаврилина, Владимир Селиванов
и другие юноши и девушки. Они стремят-
ся сделать свое село культурным, благо-
устроенным.
	Большое внимание уделяют комсомоль-
цы политическому образованию. Молодежь
с увлечением изучает Устав ВЛЕСМ. исто-
рию большевистской партии и нашей Ро-
{WHEL
	В колхозе открыт красный уголок. При-
	обтетены музыкальные инструменты, о]-
танизован струнный квартет. Люба Пота-
пова и Шура Урюпина готовят для вы-
ступления частушки. Драмкружок репети-
рует спектакль А. Островского «Доходное
место».
.Н. АЛЕКСЕЕВ.
Луховицкий район.
	Накануне сезда подня-
лась трудовая активность
комсомольцев и молодых
колхозников в селениях Бу-
турлино, Злобино, Прончи-
щево и других.

Деятельно‘ готовятся к
весеннему севу комсомольцы
и молодежь соседних дере-
	вень — Акулова и Злобина.
	ДРУЖНОЕ ЗВЕНО
	Дружная работа в звене
сплотила молодежь, и К
осени в колхозе уже стало
5 членов ВЛКСМ. Теперь в
Банине создана комсомоль-
ская организация, секрета-
рем ее единогласно избрана
	Этот молодой комсомоль-
ский коллектив готовится
достойно встретить Х ! с’езд
	ee У И ИИ ПЛАС рт

учеба не развернута. Как могут руково-  ра 7 января. в большом зале консерватории
	тители Орехово-Зуевското районного отле-
		Та сельского хозяйства и райком ВЛЕСМ союз советских писателей СССР организо-
мириться © таким положением, когда в  вали здесь встречу учащихся школ столи-
агрокружках учатся только 80 человек. а пы с писателями и поэтами.
	краткосрочные курсы еще и не начали ра-
ботать?

Весна не за горами. Нужно использо-
вать каждый день для образцовой подго-
товки к севу, к борьбе за новый высо-
кий урожай. Развертывая соревнование в
честь ГХ областной и УШ городской об’е-
хиненной конференции московских больше-
виков, к ХГ с’езлу ВЛЕСМ, комсомольцы и
молодежь Подмосковья ознаменуют эти боль-
прие события в нашей политической жизни
новыми успехами в овладении мичуринской
НАУКОЙ.
	АА EEE EE Е НФ:

Писатель Лев Цассиль рассказал собрав-
имея о своих творческих планах.

Руководство им поручили   Мария Мусатова.
комсомолке Марии Му-  Этот молодой
сатовой. Нал молодежным! ине vannparrun
	«ое Ворот у пзащисолп ппоагойл ith звеном взяла шефство агро-
ypeara Сталинской премии C. Muxareopa,! gouyecnneunuoren = we coz
	я оао Ad Cie eat aur DAV see Na SPR ER wk UA ty HOM -орденоносец из co- ВЛКСМ. Звено заботится о Здесь агроном комсомолка
который прочитал свои новые сказки и бас- геднего селения Липицы будущем урожае. Комсо- TOR. Axynannna XOpomIO op-
НИ. Лидия Ковалевская. Она по-  мольцы завозят удобрения 4 arporex.

С чтением стихов выступили поэты   могла Марии Мусатовой и на свои участки, собирают ганизовала занятия агр
Л. Ввитко. Е. Долматовекий, А. Жаров. ее подругам вырастить выл  2 ^^   нического кружка.
		золу и куриный помет, под-
готовляют семена.
	сокии урожай свеклы и ка-
пусты.
	Затем состоялея концерт с участием по-
пулярных артиетов столицы.
	ПИ ИРОВО развернувшееся социалистиче-
ское соревнование молодежи за до-
стойную встречу ХГ сезда ВЛЕСМ играет
большую роль в досрочном выполнении
нового сталинского пятилетнего плана.
ТОноши и девушки московского  метал-
лургического завода «Серп и молот» в эти
горячие лни с болыпим под’емом готовятся
	(рои обязатольетва выполним & Wer
	x* «KK *
СТАХАНОВСКИЙ ТРУД МОЛОДЫХ МЕТАЛЛУРГОВ
«СЕРПА И МОЛОТА»
жж kek k
	стках ширится социалистическое соревно-
вание молодежи,
Юноши и девушки модельного отделения
	TOBHT свой подарок-—350 тонн полурах-
ката сверх задания, & бригада тов. Ники-
тина — 100 тонн стального лиета.

В борьбе за. сверхплановые накопления
молодые сталевары 1-го и 2-го мартенов-
ских цехов вносят свой существенный
вклад, добиваясь выполнения обязательст-
ва — сэкономить государству около 300
тысяч рублей.

Недавно комитет комсомола завода ` «Серп
и молот» провел собрание молодежи, по-
священное организации соревнования в
честь ХГ с’езда ВЛЕСМ. Все выступавшие
на этом собрании представители  цеховой
молодежи с исключительным единодущием
таворили о горячем желании всех молодых
металлургов ветретить с’езд новыми IIpo-
изводственными подарками. ;

На этом собрании наш молодежный кол-
лектив по-хозяйски подсчитал свои во0з-
можности, и мы решили ознаменовать от-
	крытие XL с’езда сверхплановым вынпуеком
	не менее ‘2600 тоны стали, 210 Tong
проката, 1000 тонн листопроката и сэконо-
мить при этом, по крайней мере, 400 тонн
мазута и 50 тонн угля. Молодежь завода
взяла также на себя обязательство сберечь
ко дню с’езла на 1 миллион рублей метал-
та, мазута, электроэнергии и разных мате-
риалов.
	Мы переживаем сейчас горячие, боевые
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Об усилении уголовной ответственности
за изнасилование
	В целях усиления уголовной ответст-
венности за изнасилование, Президиум
Верховного Совета СССР постановляет:

Установить, что изнасилование карает-
ея заключением в исправительно-труловом
лагере на срок от десяти до пятнадцати
лет. .
	Секретарь Президиума
Москва, Кремль. 4‹января 1949 г.
	Изнасилование несовершеннолетней, &
равно изнасилование, совершенное груп-
пой лиц или повлекшее за собой 060бо
тяжкие последствия, — карается заклю-
чением в исправительно-труловом лагере

Vee ean Tee

к знаменательному событию в жизни CO- _
ь по примеру бригады тов. Агапова приняли
ветской молодежи.
т на себя обязательство Е 24 февраля —
оллектив нашего завода Успешно 34-  ню открытия с’езда —— закончить свой
	зеритил выполнение плана третьего, решаю-
цего года сталинской пятилетки. План по
зыпуску валовой продукции выполнен еще
29 октября, а по всему металлургическому
тиклу — в 8 декабря. В ечет двух Moc-
ковоких миллиардов завод внее 9.400 ты-
‘яч рублей сверхплановых накоплений.

В этих достижениях — немалая доля
труда молодых металлургов, В ногу с кад-
ровыми рабочими, под руководством  пар-
тийной организации, молодежь завода
«Серп и молот» только за 11 месяцев 1948
тода выдала сверх плана 7.300 тонн стали,
более 900 тонн проката, около 400 тысяч
листопроката, сэкономила 1400 тонн мазу-
та. Этот вклад молодых рабочих помог
коллективу завода выполнить свои обя-
зательетва по досрочному завершению
третьего года послевоенной сталинской пя-
TH TATRKYH -

пятилетний план. Те же, кто уже заверптгил
свое пятилетнее задание (а таких среди
молодежи немало), решили выполнить
план пяти месяцев. Почин  модельщиков
подхватили и молодые сталевары. №0мсо-
мольцы и молодежь 1-го  мартеновского
цеха в честь Х!Г с’езда ВЛКСМ взяли 0бя-
зательство к 24 февраля дать 1100 тонн
стали, сэкономить 150 тонн мазута. Ста-
левары 1-го мартеновокого цеха показыва-
  ют образцы хозяйского отношения к народ-
` ному добру. В этом цехе хоропю работают
контрольные посты, которые в содружестве
с мастерами и начальниками смен добились
  серьезных ‚успехов.

В ответ на вызов сталеваров 1-го марте-
`новского цеха развернулось соревнование
‚ молодежи и во 2-м мартеновеком цехе. Вол-
  лектив этого цеха взял обязательетво вы-
дать ко дню откуытия с’езла 1500 тонн

HA CDOR OT патналпати AO лвалцати лет.   вршил выполнение плана третьего, решаю-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	———y—
Дипломы И премии за изделия высокого качества
	Под председательством Министра тортов-
ли СССР В. Г. Жаворонкова состоялось за-
седание экспертного ‚совета Постоянного
павильона лучших образцов товаров шито-
кото потребления при Всесоюзной торговой
палате. Из восьми производственных 9рта-
низаций, представленных к дипломам з&
высококачественные изделия, диплом при-
сужден только одной — артели имени 20-й
годовщины Октября союза елецких кружев-
ниц. ЕЙ присуждены диплом третьей сте-
пени и денежная премия за систематиче-
	детий на этикетках, вывесках, бланках, В   товыми рабочими, под руководством
	Баталотах и проспектах.

Экспертный совет огклонил ходатайство
о присуждении диплома Московскому дере-
вообделочному заводу Министерства местной
промышленности РСФСР. Представленные
заволом образпы мебели удовлетворяют
	всем требованиям в смыеле качества, проч-
	Боллективу 9

ности и отделки. Олнако выпускаемые Им
зательства 10

р M™INTNRVH) fT CPLA оначительно хуже
	в Торговую сеть Стулья эначительно AY
представленных образцов.
	UTRIGHCR DD TPdaao AVIGIGNU Dd 9 при уч
дении дипломов некоторым другим  прел-
первого сорта. приятиям, так как выпускаемые ими изде-

Артели вручен также знак — эмблема.   пия являются рядовой продукцией средне-
Он будет воспроизведен при маркировке из- ‘го качества. 1
©

ини и денежная премия за систематиче-

ский массовый выпуск кружевных изделий

К _  стали сверх плана, сэкономить 150 тонн
Каждый день приносит новые произ ‚мазута. . Бригада _ Николаева

вызвала
Recon а MOTOABIM и ‘на соревнование  сталеваров Чеснокова
mu Tepe OBEN ROMCOMOMECRS А и в дружном, творческом  «ооперни-
кими перед } о-молод   честве» двух молодежных коллективов мо-

ми бригадами, как бригада Чеснокова, Ни-  полые сталевары добиваются новых уене-
	татов добились киевлянки. бстречи маль-
чиков — одиночные и парные, а также сме-
шанные парные игры закончились победа-
	ми. москвичей. Общий счет встречи — °° *   oro nexa,
в пользу команды Москвы. ного цеха,
	киевлянки. Встречи маль-  ко. Павлова и др.
	ПОБЕДА ЮНЫХ ТЕННИСИСТОВ МОСКВЫ
	КИЕВ, 7 января. (ТАСС). Закончились
проходившие два дня в Киевском дворце
физкультуры соревнования по теннису меж-
ду сборными командами школьников Моск-
вы и Киева. Среди девочек лучших резуль-
	ре
	po
	Ро*
		 ИС  Е a a

колаева, Субботина, Атапова, Никитина, хор, дни нового под’ема — сопиалистического
Корнеева, Куманцевой, Дородонова, Рыбач- Молодые листопрокатчики в честь ХГ  соревнования. Это обязывает нас — коми-
ко, Павловё и др. езда ВЛЕСМ обязались дать стране сверх   тет комсомола и пеховые комсомольские

Готовясь к встрече ХГ. с’езла ВЛКСМ, по плана 1000 тонн выеококачественного   организации —— по-настоящему возглавить Д. КИСЕЛЕВ,

ИЕ т. marnnarTant о новы ро:

РИ ЕЕ ЗЕ ЕАЮ А балк АН ВЕС ОФ ОВЕН
производетвенными подарками любимой
Отчизне.
	секретарь комитета ВЛКСМ
	листа, сберечь на 14 тысяч рублей мазута.
Бригала, руководимая тов. Федоровым, го-
	движение мололежи за высокие показатели
	инициативе молельшиков фасоннолитей-
ного цеха, во всех цехах и на всех уча-
	в труде, помочь молодым металлургам пре- 1 завода «Серп и молот»,