Моя .
диссертация
	Беликий Фенин завешал молодежи
неустанно учиться, обогащать свою память
знаниями накопленными человечеетвом.
	Социалистическое государство создало вее
условия для того, чтобы молодов поколение
могло воспитываться достойными строите-
лями нового коммунистического общества.
Миллионы людей изучают произведения
Владимира Ильича Ленина -—— создателя
первого в мире сопиалистичеекого государ-
ства рабочих и крестьян. гениального мыс-
	лителя и влохновителя побед рабочего
класса. :

Поступив в аспирантуру  Московекого
	университета, я решил заняться глубоким
изучением деятельности партии Ленина—
Сталина но созданию советекого  гоеудар-
ства.” Темой евоей диссертации я выбрал
вопрос 0 рабочем контроле над производ-
ством в 1917—1918 готах.
	Одним из важнейших требований эконо-
мической платформы большевиков в период
подготовки Великой Октябрьской сониали-
стической революции было требование о ра-
бочем контроле над произволетвом и рас-
пределением продуктов. Этот лозунг был
выдвинут Лениным в его знаменитых «Ап-
рельских тезисах» и развит в написанных
позднее работах «Грозяшая катастрофа и
как е ней бороться», «Удержат ли. больше-
вики государственную власть?» и других.

Гениальный план наступления на эко-
номичеевую отсталость России, разработан-
ный Лениным ‘и Сталиным, позволил про-
вести национализацию крупной промып-
ленности в 1918 году, во многом подготов-
ленную деятельностью органов рабочего кон-
троля. Значение работ В. И. Ленина, по-
священных укренлению экономического мо-
гущества советского государства, не утра-
чено и по сей день. Советские люли снова
И снова обращаются вк трулам Владимира
Ильича Ленина — великому идейному ору-
жию большевистской партии, советского
народа в борьбе за полную победу комму-
низма.

Г. МУЛКИДЖАНЯН,
аспирант Московского университета,
	ВЫПОЛНЯЮ
	завет` Ильрча
	На Ш Beepoceuiiczom c’esze PRCM
Владимир Ильич Ленин поставил перед мо-
лолежью задачу: учиться. В 1937 году, ког-
да мне стало 8 лет, я поступила в школу.
	Началась Великая Отечественная война,
многие подростки из школ пришли на
производетво. Я поступила тогда на завод
«Манометр».
	Нужны были знания, а их у меня нехва-
тало. В 1944 году я поступила в 5-й
класс школы рабочей молодежи, в 1945 го-
ду меня приняли в комсомол.
	Вомсомольцы должны быть передовыми,
примером во всем. — Несмотря на то, что
было очень трудно и нередко приходилось
учиться по ночам, я решила не бросать
учебу. Знания помогли мне овладеть про-
фессией сборщицы, я освоила весе опера-
ции в нашем цехе. Сейчас я учусь в 9-м
классе школы рабочей молодежи, хочу по-
лучить среднее образование и, пойти в ин-
етитут.

К. МАЛЮТИНА,
сборщица завода «Манометр».
		дря 1949 г., №9 (1022).
	Рисунок В. ГАЛЬПЕРИНА,
	ПТатница, 21 янв
	Настольные книги
пропагандиста
	Почетна и ответственна задача —— быть
‘пропагандиетом, раз’яенять молодежи идей-
ное содержание трудов наших великих учи-
телей Ленина и Сталина. Пропагандиет
должен прежде всего сам глубоко разби-
ратьея во веех основных положениях исто-
рии и теории большевистской партии, неус-
танно изучать произведения Jenna 4
Сталина.

Я уже четыре года руковожу вомсомоль-

скими политкружками. В этом году на мою.

долю выпала большая честь — я являюсь
пропагандистом. кружка по изучению
«Враткого курса историй ВАП(б)», в кото-
ром занимаются все комсомольцы нашей
организации. Серьезно и упорно изучают
они историю большевистской партии. `

Ясно прелетавляя себе вею ответотвен-

ность порученного мне дела, я каждый раз
тщательно готовлюсь к занятиям. Эта поя-
готовка немыслима без тщательного изуче-
ния произведений Владимира Ильича
Ленина. Какой бы сложный вопрое ни в0з-
пикал у меня, я всегла обращаюсь 38
помощью, за советом к трудам нашего вели-
кого учителя.

Так, например, готовяеь к занятиям В.
кружЕе по первой главе «Ёраткого курса
истории ВЁИ(б)», я еще раз внимательно
прочитала замечательную работу Ленина
«Что такое «друзья народа» и как они  вою-

ют против социал-демократов?». Эту рабо-\

ту Владимир Ильич написал, когда ему бь=-
ло веего 24 года. Но уже в это время
Ленин был зрелым маркеиестом, смело и
убедительно выступавшим против реакци-
онных взглятов народников.

Жроме этото, я также прочла брошюру
Ленина «Задачи русеких социал-демокра-
тов в демократической революции», статью

Ленина «Как чуть не погасла искра» и.

другие работы. Произведения Ленина по-
могли мне разобратьея в эпехе проникно-
вения марксизма в Россию, яснее предета-
вить существо народничества и борьбы в
ним марксистов.

Готовясь к занятиям по второй главе
«Враткохо курка» и изучая такие работы
Ленина, как «С чего начать?», «Что де-
лать?», «Шаг вперед, два шага назад»,
мне хотелось показать слушателям кружха
великое илейное содружество Ленина и
Сталина. Несмотря на то, чо Ленин и
(Сталин в этот пернол времени еше не`бы-

!
	  HH знакомы, уже тогла можно было четко
	определить полную идейную близость и
единолуптие этих лвух великих людей.
Наряду © изучением замечательных
ленинских произведений, относящихея Е
этому периоду, я изучила и раесказала
CBCHM слушателям о работах товарища’
Сталина «Коротко с партийных разнотла-
сиях», «Влаес пролетариев и партия про-
летариев», «Ответ социал-демократу» и не-
которые другие его произведения. Сейчае
наш кружок приступил к изучению третьей
тлавы «Ираткого курса истории ВЕП(б)».
Ленинизм — выешее достижение мировой
науки и культуры. Глубоко изучать
бессмертные илеи лезинизма, овладевать
политическим и организационным опытом
больневиетской партии —— священная обя-
залность комсомольцев. Только те. пропа-
танлисты, которые неустанно совершенет-

вуют свои знания ленинизма, могут помочь
нашей партии в воепитании масс мололе-
жи в духе великих идей Ленина и Сталина.

Н. ЧЕРНЬИШЕВА,
руководитель комсомольского полит-
, кружка.

большевиков положены в основу коммуни-
стического воспитания молодежи.

Bea жизнь и деятельность вождей боль-
шевистской партии, организаторов и вдох-
новителей Великой Октябрьской социали-
стической революдии; Ленина и Сталина
является живым примером  беззаветного
служения народу. Биографии Ленина и
Сталина стали для советекой молодежи ис-
 точником вдохновения в труде и подвигах
во имя Родины, источником познания бога-

тейшего исторического’ опыта большевиет-
ской партии, великих идей  марксизма-
ленинизма. Вся славная история партии
большевиков являетея великим примером
  воспитания нашей молодежи, великим при-
мером служения народу.

Руководство партии есть самое важное
й самое главное во всей работе по комму-
нистическому воспитанию молодежи, неис-
сякаемый источник ве идейноети и орга-
низованноети, сплоченности и силы. , Наша
молодежь должна быть активным борцем за
осуществление политики  большевистекой
	‚Партии.
	Учиться работать
по-ленински
	Сейчае я слушатель вечернего Универ-
ситета марксизма-ленинизма. Величайнгие
произведения В. И. Ленина, которые я
изучила — «Что делать?», «Шаг внерел,
два шага назад», «Две тактики русской
социал-демократии в демократической ре-
волюции», — показывают  исключитель-
ную роль Ленина как вождя и организато-
ра марксистской партии нового типа.

Глубокое ‘изучение трудов ° великого
Ленина помогает мне в повседневной прак-
тической работе. Комсомольские работники
должны учиться ленинскому стилю руко-
водетва — четкости, оперативности, целе-
устремленноети.
	Сейчас районный комитет ВЛАСМ гото-
вит пленум «0 проверке исполнения». И
снова обращаясь в ленинским трудам, я
нахожу в них ответы на нужные вопровы.
Ленин дал исчерпывающее определение про-
верки исполнения, глубокий анализ ee cy-
щества и организании.
	Начиная готовиться к докладу или лек-
ции, я прежде всего беру книги Ленина.
Выступая с докладом «Советская химиче-
ская наука за 30 лет» в Институте тонкой
химической технологии имении Ломоносова,
A elle раз изучила высказывания
Владимира Ильича о науке и его речь на
Hl с’езде комсомола. Это — настольная
книга каждого комсомольского работника.
	Великие слова В. И. Ленина «Учиться,
учиться и учиться», сказанные им на этом
с езде, — девиз нашей советской молоде-
Жи. .
	Т. ГАВРИЛОВА,
секретарь Фрунзенского РК ВЛКСМ.
	ОБРАЗ ВОЖДЯ
	— Наши лучшие ученики, — расска-
зывает. мастер училища  комсомелец
Юрий Владыко, — в сроей учебной ра-
боте часто обращаются к образам вели-
ких вождей советского народа —
Ленина и Сталина. Замечательные

творческие замыслы успешно осущест-
вляются. ‘

НА СНИМКЕ: воспитанник художе-
ственного ремесленного училища № 41
Владимир Радин за окончательной от-
делкой ckyantypHoro портрета В. (И.
Ленина.

Фото К. ИВАНОВА.

vem A и

ON a OE SES LEAS TN TUG 26 Ome

Чтоб стать еще сильней,
	Внутри, прямо против дверей, Ha rpa-
нитной стене высечен герб Советского
Союза. Ваменные ступеньки ведут вниз.
Расетупается коридор, потолок уходит
вверх. Скрытый в потолке свет мягко
освещает обтирный траурный зал. Здесь
на постаменте стоит стеклянный саркофаг
с открытым гробом.

Кажется, будто Ильич спит, так спо-
койно его лицо. На красной подушке, по-
крытой  крепом, покоится толова. Ha
Ленине одежда защитного цвета.

Затаив дыхание, идут посетители вдоль
барьера. Каждый старается запечатлеть
столь знакомые родные черты, подольше
задержаться взглядом на бесконечно близ-
ком облике Ильича. „
	я

Мавзолей Ленина стал священным ме-
стом для всего трулящегося человечества.
Сюда, к кремлевской стене, к великой мо-
тиле приезжают не только жители самых
отдаленных окраин нашей Родины, приез-
жают поляки, чехи, болгары, румыны,
югославы, французы, американцы, италь-
янцы, китайцы, греки, предетавители всех
стран и наций земного шара. С 1924 года
до начала Отечественной войны около
20 миллионов человек прошло мимо гроба
	Ильича. WH ¢ каждым годом вее больше лю-
	дей приходит к мавзолею. Они идут сюда
с чувством глубокого преклонения перед
всепобеждающим гением Ленина.

Особенно много посетителей было в мав-
золее в первый лень Великой Отечеетвел-
	день здесь побывало 18 тысяч человек
Многие из них прямо отсюда отправлялись
в Лействующую армию.

Великая могила вождя стала не только
местом преклонения перед памятью вели
чайшего гения, но и источником живо-
творной энергии и мужества. Народный
певец Казахстана Джамбул прекрасно вы»
‘разил чувства и мысли советских патрио-
тов:

Стал мавзолей твой сердцем земли,

Волны народов к нему потекли

Потоком бескрайним. как годы.

Не умер ты! Не в гробу лежишь.

Ты каждый день живешь, говоришь

( родным евоим народом!..

В дни революционных праздников в
трибуну мавзолея поднимаются товарищ
Сталин и его ближайшие соратники. B art
дни мимо мавзолея проходят сотни тысяч
трудящихся, демонстрирующих свою 663-
заветную преданность большевистекой пар-
тии, советекому правительству, великому
делу Ленина— Сталина. ,

( трибуны мавзолея товарищ Стала
напутетвовал советеких воинов, ухоливших
	  на битву с фашистекими захватчиками. HW
здесь же, в подножью мавзолея были по-
	Величественным памятником гениальной
	шему ‘из людей возвышаетея мавзолей в
центре мира — на Красной плошали Мо-
сквы. Он озарен рубиновым сиянием крем-
левских звезд — светоча новой жизни для
всего перелового человечества.

Р. ЮРЬЕВ.
	Гурген БОРЯН
	© nent,
u
	В пентре столицы, на Красной площа-
	ди, у седой кремлевской стены возвышает-
	ся мавзолей Ленина — святыня советско-
го народа и веего прогрессивного’ челове-
чества. Лучи зимнего солнца отражаютея
в зеркальной глали его мраморных илит.
	Холодный январекий ветер чуть покачи-
	вает кооны вэчнозеленых елей. Стройные,
	покрытые серебряным инеем, они, как
безмолвные стражи. стоят влоль древней
	стены, у могил славных борпов за счастье
	народа, сурово и торжественно окружаю
мавзолей Ленина.
	Строгий и величественный мавзолей о0-
цован черным и серым  лабрадором,
‘сным украинским гранитом. Сила й
	простота его архитектуры отвечают харак-
	тезным чертем д}
Ленина —— человека
	духовного облика самого
‚2 ипоключительной яч-
		теллектуальной силы. простоты и величия.
	Громалная; нлита из. враеного карель-
	ского порфира, полдерживаемая гранитными
	колоннами, венчает мавзолей. На черном
траните над входом горят буквы из крас-
ного полированного порфира: ЛЕНИН. Здесь
покоится тело гениального вождя трудя-
	шихея массе всего мира, создателя больше-
	вистекой партии, советского. гоеударства.
	Неред входом. застыл Ha своем посту
почетный караул. Нескончаемым потоком
илуТт МИМО Часоврых мужчины. женщины,
	Идут мимо часовых мужчины, мевщины,
ети, пришемние стола. на Коаеную пло-
	щадь, чтобы увидеть дорогие черты люби-
мого вожля и учителя. С волнением, в тор-
жественном молчании, обнажив головы. пе-
		реступают люди порог главного вестибюля.   ной войны -— 22 июня 1941 года. В тот
	Когда постигла мир тяжелая утрата,
С глазами; не просохшими от слез,
Я, мальчиком,

в долине Арарата

Присягу пионерскую принес.
Мы, коммунисты разных поколений,
Мы, люли всех племен,
	приходим в Мавзолей,
	В МАВЗОЛЕЕ
	Нал зимнею Москвой курантов звон кристален.
	звезды,
зелечеет ель.
	Не меркнет свет
и
	Нас ленинским путем ведет великий Сталин.
	Заветная видна
	все явственнее цель,
	Чтоб в верности своей поклясться, Ленин,
	ки, знание которой должно быть обязатель-
ным для большевиков всех отраслей нау-
ки. Это марксистеко-ленинская наука 06
обществе, о законах развития  пролетар-
ской революции, 0 законах развития co-
циалистического строительства, 0 комму-
низме. «Ленинец, — указывал товарищ
Сталин, — не может быть только специа-
листом облюбованной им отрасли науки, —
он должен быть вместе с тем политиком-
общественником, ‘живо  интересующимея
судьбой своей страны, знакомым с закона-
ми общественного развития, умеющим
пользоваться этими законами и стремящим-
ся быть активным участником политиче-
ского руководства страной».

Миллионы людей во веем мире изучают
труды Ленина и Сталина. расширяя свой
политический кругозор, повышая евою
блительность. укрепляя свою уверенность в
окончательном торжестве коммунизма. На-
шей молодежи необходимо повеедневно
вооружатьея  марксистеко-ленинской . тео-
рией, знать законы общественного разви-
тия, вооружиться еилой научного предвиде-
ния, верой в победу дела коммунизма.
Марксистско-ленинекая. теория ‘помогает
лучше ориентироваться в международной и
внутренней обстановке, глубже понимать
политику партии и неуклонно ее практи-
чески осуществлять, „
	Товарищ Сталин в своей речи по радио
3 июля 1941 тода указывал: «Великий
Ленин; создавший наше Государство, гово-
PHA, что основным качеством советеких лю-
дей должно быть храбрость, отвага. незна-
ние страха в борьбе, готовность. биться
вместе с народом против. врагов нашей Ро-
XHHBEID.

История Отечественной войны © немец-
ко-фапиотекими захватчиками полна яр-
кими примерами смелости и бесетрашия
советских вомнов.

Штурману авиации Евтении Рудневой,
погибией в ночь на 9 апреля 1944 года
при совершении своего. 645-го боевого вы-
лета, посмертно присвоено звание Героя Co-
ветекого Союза. Будучи 18-летней  ком-
сомолкой, 11 января 1938 года, проемот-
рев фильм «Ленин в Октябре», ‘она запи-
сала в дневнике:
	Перевод с армянского В. ПОТАПОВОЙ.
	ма. Советское общество развивается по вос
ходящей линии, преодолевая под повее-
дневным руководством партий Ленина—
Сталина противоречия на своем пути, одер»
	живая победы над старым и внедряя Н0-’
	BOC.

Борьба между новым и старым есть
основа нашего развития. Воспитание чув-
ства нового, как драгоценного качества
советского человека, должно стать неот’-
емлемой частью повседневной массовой рд-
	Вритика и самокритика в советеком об-
цестве являютея движущей силой нашего
развития. могучим инструментом во руках
	EE EE УИ В {а

Родиной, партии. комсомола по воммуниетическому
	воспитанию молодежи. Большевистская
критика и самокритика — сильнейшее
оружие в работе комеомола. Без разверты-
‚вания критики и самокритики не может
‘быть подлинно большевистского воспитания
	молодежи.

„Цектральный Комитет партий в своих
‘постановлениях по вопросам  идеологиче-

ской работы широко развернул программу
коммунистическое воспитания  мелодежи
на современном этане, потребовал бееное
шалной борьбы против тлетворного влия-
ния буржуазной идеологии, поставил зал8-
Чу борьбы е низкопоклонетвом перед’ ино»
страншиной. перед прогнившей буржуаз=
ной культурой, мобилизуя молодежь Ha
преодоление пережитков капитализма в с0-
знании людей. .

Значение коммуниетического воспитания
возрастает ныне, когда исторические зада-
Чи строительства коммунизма поставлены
Во весь. рост, когда молодому советскому
поколению предстоит укреплять силу и мо-
гущество -сопиалистичеекого советекого
строя. Для того. чтобы успешно рентать 34=
дачи, поставленные партией и советеким
правительством в великом деле строитель“
ства коммунизма, молодое поколение долж-
но быть воспитано стойким, бодрым, не
боящимея препятствий, идущим навстречу,
этим пренятетвиям и умеющим их преодое
левать. ‘

Быть таким, как Ленин и Сталин, — Bor

путь и программа коммуниетического вое
питання нашей славной молодежи.
	Г. РЖАНОВ.
	«Я очень. хорошо знаю: настанет час, я
смогу умереть за дело моего народа так,
как умирали они, безвестные герои из
этого чудного фильма... Я комсомолка, 4
общее дело мне дороже, чем свое личное...
и если партия, рабочий класе этого потре-
буют, я надолго забуду астрономию, еде-
лаюсь бойцом, санитаром...».

И верная дочь советекого народа  вы-
полнила до конца свой долг перед Роди-
ной. _

Молодые люди, полобные Олегу Кошево-
	молодые люди, подобные Олегу Вошево-

боты комсомола.
му, Зое Космодемьянской, Лизе Чайкиной.

Вритика и 2:

‘

}
}

]
		Евгении Рудневой, совершившие героиче-
ские подвиги в Отечественной войне, могли
быть воспитаны только нашей Родиной,
только нашей великой партией Ленина—
Сталина.

Смелость и дерайние заложены в самом
характере нашего народа. Сила и красота
социалистического строя в том, что у нае
в полной мере развязаны способности и
энергия людей, кажлый человек в нашей
стране имеет все возможности найти при-
менение. своему таланту. Вот почему нашу
Родину называют страной героев.

т

Черты, присущие руководителю высшего
типа, ленинские черты воплощены в
Сталине. Ясность и определенность цели.
	бесстрашие в бою и беспощадноеть к вра-
	гам народа, отсутствие паники, всякого
подобия паники в трудный момент, в ми-
нуту опасности, мудрость и неторопливоеть
при решении сложнейших вопросов, праз-
дивость и честноеть, л1юбовь к ввоему на-
роду, связь с народом, — вот золотые ка-
чества деятеля ленинского типа, вот образ
Леннна, ланный Сталиным.

Ленин и Сталин учили воспитывать мо-
лодежь на революционных традициях боль-
шезвистекой партии, на героических приме-
рах жизни выдающихся борцов за дело ра-
бочего класса.

История нашей Родины насыщена пафо-
сом борьбы. Сквозь века пронесет наш на-
род образ великого из великих революцио-
неров — Шенина, не знавшего страха в
борьбе 6 врагом, чья жизнь была до послед-
нега вздоха отдана народу.

Советский народ успешно преодолевает
вее трудности в строительстве коммуниз-
	рЫТЬ ТавииИ. .
Ленин и Сталин
	щихся против старого эксплуататоревого
общества». Ленин требовал, чтобы все дело
воспитания, образования и ‘учения моло-
дежи было воспитанием в ней коммуниети-
ческой нравственноети.
	Иенин обращал внимание на то, что свою
нравственность нужно строить в интересах
классовой борьбы пролетариата. Это озна-
чает, что нравственным являетея то, что
полезно, нужно для дела пролетариата,
что укрепляет дело пролетариата; и 0ез-
нравственным, вредным нужно считать вее
то, что вредит интересам пролетариата, . де-
лу рабочего класса.

Коммуниетическое воспитание выражает-
ся не в преподнесении трудящимея  вея-
ких усладительных речей и правил о нрав-
ственности. Ленин учил: «Быть членами
союза молодежи значит вести дело так. что-
бы отдавать свою работу, свои силы на
общее дело. Вот в этом состоит коммуни-
стическое воститание. Только в такой ра-
боте превращается молодой человек или
девушка в настоящего коммуниета. Только
в том случае, еели они этой работой суме-
ют достигнуть практических успехов, они
становятся коммунистами».

Тлавной зздачей комсомола является по-
мощь партии в коммунистическом воспита-
нии молодежи. Не случайно в Уставе
ВЛЕСМ говорится: «Под ’руководетвом боль-
шевистской партии BAKCM  воепитывает
молодежь в духе коммунизма сплачивает
	‚ее вокруг советской власти».
	Бессмертное учение Ленина лежит в
в основе веей работы большевистской пар-
тии по коммунистическому воспитанию
трудящихся массе. Великий друг и соратник
Ленина, наш вожль и учитель  товариш
Сталин в первую  тодовщину смерти
В. И. Ленина писал:

«Номните, любите, изучайте Ильича, на-
шего учителя, нашего вождя,

Боритееь и побеждайте врагов. внутрен-
	них и внешних, — по Ильичу.
Стройте новую жизнь, новый быт, но-
вую культуру, — по Ильичу.
	Никогда не отказывайтесь от малого в
работе, ибо из малого строится великое, —
в этом один из важных заветов Ильича».

В этих предельно сжатых, ярких ©ло-
Вах — большевистская программа комму-
нистичеекого воспитания нашей молодежи.

Воммунистическое воспитание молодых
люлей имеет своей пелью подготовку все-
еторонне развитых строителей и защитни-
ков социалистического общества, воепита-
ние нового поколения, способного завер-
шить построение коммунизма. ` .

На Ш Веероссийеком с’езде комсомола
Ленин говорил:

«Тому поколению, прелетавителям кото-
рого теперь около 50 лет, нельзя расечи-
тывать, что оно увидит ‘RoMMyHHOTIFTeCROE
общество...

А то поколение, которому сейчае 15 rer,
оно и увидит коммунистическое общество,
И само будет строить это общество.

И оно должно знать, что вся задача его
жизни есть строительство этого общества».

Речь Ленина на Ш с’езде комсомола на
многие годы определила основные задачи
советской молодежи. Ленин призывал ее
учиться и учиться. Он указывал, что мо-
лодежь может научиться коммунизму
«..только связывая каждый шаг своего
учения, воспитания и образования е не-
‚прерывной борьбой пролетариев и трудя-
	ленин с юношеского возраста и до по-
следних дней своей жизни Не переставал
интересоватьея, изучать достижения  ми-
ровой науки и культуры. Владимир Ильич
товорил 0 себе, что он — вевшийея в
книгу человек... Чтение книг Ленин pac-
сматривал He как времяпровождение, а
как обогащение знаниями. Читать «во0б-
ше» — мало прокх. говорил Ленин.

Марксом Денин, по его выражению. <ео-
	ветоБался», находя в его трудах ответы на
волнующие ето вопросы. При изучении про-
изведений Маркеса Ленин составлял  кон-
спекты. Он изучал произведения оеново-
положников научного коммунизма обычно. в
тесной связи © очередными задачами по-
литической жизни.

Hama молодежь обязана быть самой 0об-
разованной, самой культурной, не останав-
ливаться на достигнутом, а непрерывно
расширять свое образование, свою теоре-
тическую потготовху, чтобы сознательно и
убежденно стоять на ленинеко-еталинских
позициях.

Товарищ Сталин на ХУШ с’езде партии
говорил 0 том, что есть одна отрасль нах-
	Нартия Ленина-—Сталина является для
вомеомола самым высоким образцом  идей-
ной сплоченности и организованности. «Ни-
когда, НИ ‚ На ОДНУ минуту, — говорит
товарищ Сталин, — большевики не мысли-
ли партию иначе, как монолитной органи-
зацией, высоченной из одного куска, имею-
ющей одну волю... ».
	Эти замечательные Качества партий