дк
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ
			Пена 20 ноп.
	Тысячный отряд
молодых энергетиков
	Вчера в зале клуба Энергетического ин-
ститута собрались профессора, преподава-
тели и инженеры-выпускники на торжест-
венный выпускной вечер.

Более тысячи инженеров выпускает B
эти дни Энергетический инетитут. Это пер-
вый массовый после войны и самый боль-
шой за всею историю института вышуек е0-
ветских инженеров-энертетиков.

Во вступительном слове исполняющий
обязанности директора института М. Г. Чи-
ликин поздравляет молодых инженеров со
вступлением на широкую дорогу творчееко-
го инженерного труда в рядах славной ар-
мии советских специалистов.

Министр высшего -” образования Союза
ССР С. В. Кафтанов поздравил тысячный
коллектив молодых инженеров-вынускни-
ков и пожелал им успехов в творческой ра-
боте на благо Родины.

Выступает министр электростанций Cow-
за ССР тов. Жимерин. От имени сотен ты-
сяч советеких энергетиков он привететвует
тех, кто вступает в славную армию совет-
ских энергетиков.

— Ленинское указание, — говорит ми-
-HucTp, — «Воммунизм — это есть совет-
ская власть плюсе электрификация всей
страны», — определяет то место, которое
занимают советские энергетики в ряду
строителей коммунистического общества.

На собрании выступили заместитель ми-
нистра промышленности средств связи тов.
Турчанин, заместитель министра электро-
промышленности тов. Поздняков. *

Сталинская стипендиатка молодой инже-
нер Валентина Петрова от имени выпуск-
ников поблагодарила профессорско-препода-
вательский коллектив института.

Выступает профессор,  член-корреспон-
дент Аклемии наук В. А. Вруг.

— Вы получили Много, — говорит
К. А. Круг, — но помните, что наука не
стоит на месте, она непрерывно развивает-
	S00 тонн! СЯ И вам в своем развитии нельзя отета-
	вать от этого поступательного ДВИЖЕНИЯ
	в   нашей науки. я уверен, что вы сумеете с
		Спасибо великому Сталин
	за заботу!

№ 27 (1040)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 3 марта 1949 года
	Большим трудовым под‘емом отвечают москвичи на решение
партии и правительства о снижении цен
x ЧА ¢ ; *
		Рост политической
и Трудовой активности
_ Трудящихся столицы
	На многолюдных собраниях в связи @
постановлением о новом снижении цен ра-
бочие, инженеры, техники, служащие пред-
приятий Москвы, выражая чуветво гордо-
сти за евое сопиалистическое государство.
	‘лают слово великому Сталину еще выш®
	поднять производительность труда, улуч-
шить Качество продукции.
На московском заволе «Каучук» стал
	на стахановекую вахту коллектив Вував-
Horo цеха, обязавшийся досрочно выпол-
нить квартальный план и выпуекать про-
дукцию только отличного качества. 1 мар-
та было здесь ознаменовано новыми произ-
водственными успехами: к 12 часам дня
больнтинетво бригад выполнило  сменное
задание.

На собрании, созтоявшемея в одном из
цехов завода «Станнолит», с речью вы-
ступила стахановка тов. Сабаева. Она ска-
зала: .

— Только в нашем советском государст“
ве возможна такая забота о нуждах тру-
дящихея. В то время, как в капиталисти-
ческих странах положение рабочих Bcd
ухудшается. снижается заработная плата,
повышаются пены. у нас, в стране социа-
пизма укрепляется рубль и растет реаль-
ная заработная плата. В этом сказывается
великая жизненная сила социалиетичезко-
го строя.

Лучший формовшик 4-го цеха того же
завода тов. Валентинов обратилея е призы-
вом Е своему коллективу создать бригалы
отличного качества и работать так, чтобы
выполнить пятилетку в 1949 году.

Огромное воодушевление вызвало поста-
новление в коллективе завода малелитраж-
ных автомобилей. Стахановны один за дру-
THM принимают обязательства досрочно
завершить мартовский план, обеспечить
выпуск сверх задания десятков автомапитн
«Москвич», Знатная стахановка завода Ан-
на Кузнецова сказала:

— Кажлый прожитый день  приноеиз
нашей Родине трудовые победы. В этих
победах — источник нашего счастья, бла-
гополучия и силы. Молодежные бригады
поручили мне в ответ. на постановление
партии и правительства заверить коллек-
	‘тив в Том. что мартовская программа 0у-
	дет нами выполнена Ha 140 процентов.
Новые обязательства приняли также
коллективы  завола  «Моснабель», строи-
тельства Фрунзенской  теплоэлектрецент-
рали, депо  Мосива-Сортировечная. На
собрании в передовом столичном депо мас-
тер тов. Бирюков. выражая мысли всех
присутствовавших, заявил. что железнодо-
	`рожники елелают весе для того, чтобы р8-
		-YNAVHYWAETCA —
БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА
	оживленно идет горговля в продув-
товом магазине № 18 Красногвардей-
ского райпищеторга. С утра сюда при-
шли рабочие, домашние хозяйки, инже-
неры, студенты, чтобы закупить npo-
дукты. Все они оживленно беседуют
между собой, обмениваются мнениями.
Снижение цен — новое проявление за-
боты партии и советского правительства
о благосостоянии трудящихся.

Пенсионерка Мария Илларионовна
Аристархова пришла в магазин вместе
со своей внучкой Леночкой. Она внима-
тельно знакомится с прейскурантом 4
все время одобрительно покачивает го-
ловой.

Средний бюджет семьи Аристарховых
— две тысячи рублей. Для четверых
этого было достаточно и раньше, а те-
перь материальная обеспеченность семьи
еще более возросла.

— Жители нашей квартиры — гово-
	pat Мария Илларионовна, — от всей
души благодарят правительство и лично
товарища Сталина за поистине отече-
скую заботу о нае. Лучше и богаче
становится наша жизнь,

Лаборантка Mapua Серкова, приехав:

шая в отпуск из бладимира, надом-
ница Александра Михайловна Зиновьева,
технолог машиностроительного завода
Михаил Васильевич Куликов и другие
рассказывают о том, как каждый из них
Готовится НОВЫМИ успехами В труде OT-
ветить на постановление Совета Мини-
стров СССР и ЦК ВКП(б).

В магазин приходят все новые и но-
вые покупатели. Они быстро о получают
то, что им нужно. Со времени отмены
карточной системы намного возросла
культура торговли. Продавцы, а боль-
WHHCTBO из них молодежь, внимательно
обслуживают пюкупателей, предлагают
им богатый aCcOpTHMeHT различных TO-
варов.

Красиво смонтированы витрины, по-

блескивают стекла прилавков, COTPYA-

ники магазина гостеприимно встречают
покупателей. Ведь это общий праздник,
праздник всего народа страны поди
шего социализма.

НА СНИМКЕ: продажа продуктов по-
купателям по новым розничным ценам
в магазине № 18 Красногвардейского
райпищеторга.

ГАЯ СЕСС
МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ТРУЛЯЩИХСЯ
	Двадцать восьмого февраля состоялась пятая сессия Московского
областного Совета депутатов трудящихся (второго созыва).

В президиуме — тт. Г. М. Попов, П. Г. Бурыличев, С. А. Жолнин,
И. А. Парфенов, С. М. Буденный, И. А. Власов, Н. П. Фирюбин, О. В. Коз-
лова, А. Я. Секачев, Н. Ф. Соловьев, члены исполнительного комитета,
	отделами Московского областного
	начальники управлении, заведующие
Совета.

“=e
	Сессию открыл председатель исполкома областного Совета депутат
	П. Г. Бурыличев.
		Председателем сессии был избран депутат В. В. Лобачев, секретарем
сессии — Герой Социалистического Труда, депутат В. Н. Королева.
В порядке дня сессии — вопрос «О подготовке колхозов. совхозов
	?} и МГС Московской области к весеннему севу». С докладом по этому во-
	вросу выступил заместитель председателя исполкома Московского об-
ластного Совета депутат И. М. Скачков.
	В прениях по докладу выступили
	: Председатель поетоянной комиссии

по сельскому хозяйству Мособлсовета депутат С. Д. Нехорошев, депута-
ты И. И. Рыков, А. Н. Ипатов, Д. Я. Сунгуров, П. И. Ажирков, П. Н. Пон-
ков, начальник Областного управления сельского хозяйства тов. Д. М. Хо-
рохорин, министр сельского хозяйства РСФСР А. И. Максимов, директор
Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева тов. В. Н: Столетов
и другие. В заключение выступил председатель исполкома Московского
областного Совета депутатов трудящихся депутат П. Г. Бурыличев.
Московский областной Совет принял по докладу тов. Скачкова реше-
ние, в котором содержатся мероприятия, направленные к завершению под-
готовки и успешному проведению весеннего сева.
Московский областной Совет утвердил начальником Областного уп-
	М. Хорохорина.
	равления сельского хозяйства тов. Д.
	С огромным воодушевлением участники сессии приняли приветствие
великому вождю советского народа товарищу И. В. Сталину.
	За тесную связь молодежи
	и вузов!
	предприятии
	На заре стахановекого движения вели-
кий Сталин говорил: «На самом деле уни-
чтожения противоположности между тру-
дом умственным и трудом физическим мо-
HHO добиться лишь на базе под`ема куль-
турно-техничеекого уровня рабочего клас-
са до уровня работников инженерно-тех-
нического труда. Было бы смешно думать,
Что Такой под’ем не осуществим. Он ваол-
не осуществим в условиях  еоветекого
строя, где производительные силы страны
освобождены от оков капитализма, rye
труд освобожден от гнета  эксплоатации,
где у власти стоит рабочий класе и где
молодое поколение рабочего класса имеет
все возможности обеспечить себе достаточ-
Hoe техническое образование».
	oa голы <оветекой власти в нашей етра-
	не создана своя собственная интелли-
тенция. Нынешние инженеры и тех-
EYER — 370 специалисты, воспитанные
	советскими выешими учебными заведения-
ми. Сотни тысяч юношей и девушек гото-
вятся в советской высшей школе к почет-
ной работе командиров производства.
Молодое поколение рабочего класса, вы-
пестованное большевистской — партией,
любимым Сталиным, пытливо и упорно овла-
девает наукой. После трудового дня моло-
дые стахановцы учатся в школах мастеров
социалистического труда, на вечерних от-
делениях техникумов и институтов. Стира-
ются грани между трудом умственным и
трудом физическим, крепнет нерушимая
связь советской науки с производетвом.
Эту связь передовиков  социалиетиче-
ской индустрии © людьми науки ярко про-
демонстрировала прошедшая на-днях про-
изволетвенно-техническая конференция мо-
лохых рабочих завода «Серн и молот» и
студентов Московского  инженерно-эконо-
мического института имени Серго Орджо-
никидзе.
о Инициаторами этой замечательной кон-
ференции явились комсомольцы старейше-
го в столице дважды орленоносного метал-
лургического завода. Они предложили ком-
сомольцам института имени Серго Орджо-
никидзе провести совместно со студентами
конференцию, которая бы помогла молодым
рабочим выявить резервы  производетва,
использовать их для досрочного заверше-
ния годового плана. Предложение молодых
металлургов было поддержано молодыми
специалистами, профессорами, всем препо-
тавательским составом института.
	Партийные организации и дирекции 3a-
вода и института горячо одобрили  начи-
Hanne молодежи. В помощь комеомольцам
завод выделил лучших специалистов по
всем отраслям металлургического  произ-
волетва. Деятельное участие в подготовке
	стахановец дал сверх плана 909 TOHH
стали. Анатолий Субботин учится и сей-
час. он принимает активное участие в

аниизоки!

К новым подвигам в труде!
	Лостойный ответ трудящихся Сталинского района
	Сталинский район столицы. заводы, на
которых рождаются сложные машины и
электрические аппадаты, моторы и: станки.
	паровые котлы, инструмен®; фабрики, от-
куда широким потоком растекаются по всей

]
	стране Цветистые ткани. Jie до начала
смены, & ге к концу работы или в 006-
ленный перерыв монтажники и ткачи, лам-
NOBLIMM и искусные мастера  металличе-
ских изделий собирались в цехах, в крас-
ных уголках. И на кого ни взглянешь,
ветретишь улыбку, лица оживленные, до-
вольные. Многие слушали постановление
Совета Министров CCCP un Центрального
Комитета ВЁП(б) еше позавчера, по радио.
Другие прочитали его в газетах.
	— Огромна забота партии, правительет-
ва, великого Сталина о новышении благо-
состояния трудящихся! Мы благодарны за
эту отеческую заботу и ответим на Hee
новой энергией в труде — таков отклик
народа.

Много митингов было вчера в цехах
Электроламнового завода. Одной из первых
выступила на митинге в восемнадцатом
пехе комсомолка-монтажница тов. Мерку-
Шина.

— Яс большой радостью узнала о но-
	BOM снижении цен, —— говорит мовтажни-
ца. — Жизнь наша с каждым днем етано-
витея все краше. все лучше. Снижение
	цен вновь значительно повысит Нашу
реальную заработную плату, наш жизнен-
ный уровень. Мы от всей души благодар-
ны партии, правительству, товарищу
Сталину. Новое снижение. цен — еще
один крупный шаг вперед по пути даль-
нейшего укрепления советского рубля. В
ответ на отеческую заботу о нас мы бу-
	номических = знаний
нашего советского
юношества, его горя-
чее стремление еде-
лать свой вклад В

делю досрочного 3a-

вершения послевоен-
ной сталинекой пя-

Беседа с
высшего. обра
тов. КАФТА!

тилегки. На конференции ярко проявились
замечалельные коммунистические черты
нашего общества — постепенное стирание

r раней между умственным

и физическим
		дем работать еще лучше, давать изделия
высокого качества, снижать себестоимость
продукции. всячески укреплять экономиче-
скую мошь нашей страны. Я и моя
бригада решили ответить на постановление
Совета Министров СССР и Центрального
Комитета ВКП(б) новыми трудовыми 0бя-
зательствами. Наша  бригала ко дню XJ
с‘езла  Ленинско-Сталинекого  комеомола
даст сверх плана 15 тысяч ламп, сбере-
met Ha 3500 рублей полуфабрикатов, ени-
зит брак.

Эта мысль красной нитью проходила
во веех выступлениях:

— Еще одно проявление заботы о на-
шем благосостоянии вдохнуло в нае новую
энергию. Еше плолотворнее будет наш
	труд!

06 этом говорит  тянульщица первого
цеха электролампового ‘завода комсомолка
Остапенко. В этому призывает помощние
мастера шелкоткацкого комбината имени
Щербакова комсомолен Трохов. Он obe-
шает мартовекую программу  перевыпол-
нить на десять процентов, дать 96 про-
центов первоеортной продукции. Й станоч-
нина комсомолка Ларина < Московекого
трансформаторного завода, и лекальшие
Московского инетрументального завола Ва-
ракин, и сотни старых кадровых рабочих
и молодых стахановнев — все они 03або-
чены отним:
	— Шучше трулитьея. Дать стране боль-
пе добротных и дешевых изделий. Де-
лом отблагодарить партию, правительство,
великого Сталина за новое снижение госу-
дарственных розничных цен на товары
массового потребления.
		oe OS EE EEE IEE I EEE IE ES EE EEE IES NEE reer “oe

, 7 Gh а iT XO}
комсомольской padoTe, BO3TaaBaARA wexoBbie   9THM CHDABMTHCA. seta вам успехов

ge ewan о Зы
	контрольные посты по экономии металла.   работе, чтобы работа, доставляла вам удо-

ee
	т аа I

Месяц назад лучшего нередового рабочего   влетворение и чтобы она приносила пол5-

А 2 2х
		Таких, как Анатолий Субботин, на за-
воде «Серп и молот» десятки и сотни.

Выступления на конференции  студен-
тов института тт. В. Вузнецовой, Л. Ни-
китиной и многих других показали отлич-
Hoe знание экономики производетва, уме-
ние обнаружить скрытые резервы .преиз-
волительности труда и ускорения  произ-
волственного цикла.

Опыт содружества молодежных коллек-
тивов завода «Серп и молот» и института
имени Серго Орджоникидзе заслуживает
широкого распространения. Тысячи студен-
	зу нашей дорогой Родине.

С огромным под’емом участники собра-
ния принимают письмо любимому другу
советской молодежи, корифею мировой нау-
ки. великому вождю народов И. В. Сталину.
	Созещание народных судей
Москвы
	Вчера, 2 марта, состоялось совещание
народных судей столицы, созванное Мини-
стерством юстиции СССР. В совешании
приняли участие также члены Верховного
	ps
	alts
	И
Пе
В,
т

ee
CT
	Радостный праздник
	Весть 9 новом снижении цен на про-
повольетвенные и иромышленные товары
быстро облетела Подольск. В цехах, крас-
ных уголках, общежитиях — веюлу велись
оживленные разговоры об историческом до-
кументе, полписанном лучигим другом мо-
лолежи товарищем Сталиным и его сорат-
ником тов. Маленковым.

В пехе нефтеаппаратуры завода имени
Орджоникидзе ‹ комеомольеко-мололежная
бригада Ивана Трясина собра: лась перед
трудовой вахтой у огромной ректификаци-
	CHHOH колонны. На лицевом счету этих
молодых патриотов — завершенное нятн-
летное залание и на 300 тысяч рублей
	продукции, выпущенной сверх плана. Рас-
сказывая своим товарищам по работе © по-
становлении партии и правительства, знат-
ный бригадир заключает:

— Видите, как товарищ Сталин заб-
титея 06 улучшении жизни сбветекого на-
рода. Теперь нам надо подкрепить это но-
выми успехами в труде, чтобы Отечество
наше стало еще могущественнее.

‚ Новым трудовым под’емом ответили на
заботу партии и правительства о благосо-
стоянии трудящихся и молодые произвол-
ственники механического завола имения
	М. И. Калинина.
Ф. КУДЕЯРОВ.
		тов технических И OROHOMMNCCRHX 65508  . (ССР Верховного суда РОФСР, Mo-
	етелицы проходят производственную И
преддипломную практику на предприятиях
Москвы и Московской области. Тесная
евязь технических вузов с предприятиями,
проведение производственно-технических
конференций, организация семинаров на
экономические и технические темы, шефет-
во студентов етарших курсов над молоды-
ми рационализаторами и изобретателями,
использование сил студенческих научных
технических обществ — вот конкретные
формы связи наших вузов в предприятия-
МИ.

Недавно профессорско-преподаватель-
ский состав двенадцати экономических
вузов етолицы установил тесную связь е
предприятиями и оказал им уже немалую
помошь. Институт имени Серго Орджони-
кидзе помог коллективу завода «Калибр»
сократить производственный цикл и тем
самым увеличить производственную  мощ-
ность предприятия. Научные работники
этого института вместе с молодым стаха-
новцем завода имени Яблочкова Петром Во-
зыревым разработали и. внедрили научно
обоснованный статистический метод конт-
роля за качеством продукции. Это дало
возможность бригаде Козырева выпускать
сейчас только первосортные изделия.

Комсомольские организации технических
и экономических вузов должны установить
тесную связь в комсомольцами и молоды-
ми производственниками предприятий сто-
лицы и Московской области. Это поможет
студентам лучше усваивать теорию, по-
стоянно  подкреплять ее практическими
знаниями, получаемыми на предприятиях
от опытных инженеров, техников, кадро-
вых рабочих, мастеров своего дела.

Долг райкомов комсомола — помочь
вузовским и промышленным комсомольским
‘организациям установить деловую связь,
	и сковекого городекого суда, миниетры юсти-
		ции СССР и Российской Федерации, их
заместители и другие.

Совещание с большим вниманием заелу-
шало доклад министра юстиции СССР
В. П. Горшенина о задачах народных су-
дов.

Позлравив народных судей столицы ¢
избранием и пожелав им успеха в работе,
тов. Горшенин отметил в своем докладе.
что в результате выборов, закончившихся
повсеместно победой блока коммунистов и
беспартийных, авторитет народных судов
значительно возрос. Выборы явились яр-
ким выражением заботы партии, совет-
ского правительства и лично товарища
Сталина о дальнейшем укреплении сециа-
листической законности в нашей стране.

Докладчик остановился далее на роли
и значении народного суда в социалиети-
ческом государстве.
	С большим под емом участники совеша-
ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	  ачинание белы
	НЕДАВНО. по инициативе комеомольских
организаций завода «Серп и молот»
и Московского инженерно-экономичеекого
института имени Серго Орджоникид2е была
‘проведена первая в столице производетвен-
_но-техническая конференция молодых ра-
`бочих и студентов. Конференция была но-
‘священа участию молодежи в выявлении
‘и использовании резервов производства. В
работе конференции приняли деятельное
участие заводские специалиеты, профессо-
ра и доценты института. ‘
Выситие учебные заведения столицы
имеют немалый опыт содружества с вол-
`лективами передовых предприятий Москвы.
Болыную помошь оказал профессореко-пре-
подавательский ‹остав института имени
Серго Орджоникилзе заводу «Калибр» в вы-
явлении резервов и сокращении производ-
ственного цикла. Институт народного хо-
зяйства имени Плеханова помогает тек-
стильной фабрике имени Калинина. Две-
налцать экономических вузов столицы уже

принимают. участие в этом патриотическом.
	ACHE.

Почин комсомольцев завода «Серп и м0-
лот», которому газета «Московский комсо-
молец» посвятила специальную страницу,
заслуживает самого горячего одобрения и
широкого распространения. Политическое и
народнохозяйственное значение прошедитей
	мололежной конференции трудно переоце-.
	нить. Выступления мололых рабочих про-
демонстрировали рост технических и Эко-
	ого госудаоственного значения
	Беседа с министром
высшего образования СССР
тов. КАФТАНОВЫМ С. В.
	вопросов, связанных с досрочным заверше»
нием плана послевоенной сталинской пя-
тилетки.

Примеру инетитута имени Орджоникид-
зе должны последовать все индустриальные
и экономические высшие учебные заведе-
ния. Это поможет сделать производетвен=
ную и прелипломную практику наших
студентов более целеустремленной и по-
лезной не только с точки зрения усвое-
ния учебного материала, но и в смысле
непосредственной помоши нашему социа-
листическому народному хозяйству. Наши
студенты лучше и глубже’ изучат уело-
вия производства, новую технику и opra-
низацию производственных процессов.
Придя после окончания института на
предприятия, выпускники булут чуветво-
вать себя там. как в родном доме.

Руководители высших учебных заведе-
ний и комсомольские организации инети-
тутов совместно с партийными и комео-
мольскими организациями промышленных
предприятий должны широко использовать
опыт молодежной производетвенно-техниче-
ской конференции завола «Серп и молот»
п Московского инженерно-экономического
института имени Серго Орджоникидзе. Это
BO MHOTOM поможет дать стране отлично
подготовленных молодых специалистов. &
	c SORHRHIZG совместно
с молодым стаханов-

LUHUCTDOM nem Петром Возыре-
ования СССР вым разработали на
ОВЫМ С. В. заводе имени Яблоч-

кова научно обоено-
Е ванный  статистиче-

ский метол контроля
за качеством продукции. Сейчас бригада
тов. Козырева выпускает только первосорт-
ные изделия. Это начинание было на-лнях
‘одобрено коллегией Министерства электро-
премыигтенноети и сейчас широко распро-
страняется по предприятиям Москвы -и
Московской области. Аепирантка института
`В. Кузнецова посвятила свою работу вы-
‘явлетитю резервов производства за счет не-
‘завершенной продукции в цехах завода
«Серп и молот». Студентка 5-го курса ме-
таллургического факультета Л. Никитина
избрала темой своего липломного проекта
выявление резервов бригад, обслуживаю-
‚щих прокатный стан «250». Будущие
‘специалисты тесно связаны с производет-
вом, их работы во многом помогли пред-
приятию. 06 этом говорили на производет-
венно-технической конференции молодежи
руковолители завола и института.
Во многих московских высптих учебных
заведениях работают студенческие научно-
технические общества. Их леятельность
	конференции приняли также профессора и   обобщать. первый опыт вовмеетной работы.
	аоценты института.
С чувством большого удовлетворения
слушали маститые ученые и опытные ин-
женеры выступления молодых рабочих и
специалистов. Молодой стахановец Анатолий
Субботин в своей речи научно и техниче-
ски обосновал вопросе о том, что скороет-
ное сталеварение при точном соблюдения
технологии не может отражаться на стой-
кости мартеновских печей. Ето техниче-
ские знания были подкреплены личным
®пытом передового на заводе сталевара.
	Вто такой Анатолий Субботин? Пять
лет назад пятнадцатилетним подростком
пришел он на завод и под руководством
старого, опытного мастера тов. С. В. Чее-
нокова обучилея профессии  подручного
сталевара. Вее эти годы Субботин настой-
чиво учился: он окончил курсы по конт-
рольно-измерительной аппаратуре и теп-
ловому режиму мартеновеких печей, ус-
пешно окончил курсы мастеров сталева-
тения и в коние 1947 года получил звз-
	ние сталевара. За прошлый год молодой   бочий!
	Заводской и вузовской печати, местному
радиовещанию следует широко пропаганди-
ровать это патриотическое дело, на КоН-
кретных примерах из местной жизни по-
казывать огромное политическое и народно-
хозяйственное значение для предприятий и
учебных заведений связи молодых произ-
водственников и студентов, которые pac-
пгиряют ©вои знания, помогают предприя-
тию в деле досрочного завершения после-
военной сталинской пятилетки.

Сейчас вся наша великая Родина охва-
чена пафоеом послевоенного строительства.
Миллионы стахановцев и инженеров, кол-
хозников и ученых своим  созидательным
трудом стремятся укрепить могущество на-
шей сопиалистической державы. Помочь
большевистской партии, советскому народу
еше выше поднять культурно-технический
уровень молодежи — священная обязан-
	та
yt НОСТЬ Ленинско-Сталинского комсомола.
	Крепко дружи © наукой, молодой pa-
	Сотни тысяч молодых рабочих трудят-
ся на предприятиях столицы и Подмос-
ковья. десятки тысяч юношей и девушев
учатся в индустриальных и экономиче-
ских вузах Москвы. Дружба этих передо-
вых отрядов советской молодежи даст воз-
можноеть еше больше повысить культур-
ный уровень молодых рабочих, усилит их
тягу к знаниям, науке. Эта дружба помо-
жет нашему советскому студенчеству со
пткольной скамьи войти в славную семью
строителей сталинских пятилеток, чувст-
вовать дыхание жизни рабочих коллекти-
вов, Жить их кипучей, плолотворной
РИЗНЕЮ.
	Напти студенты и научные работники
уже помогают молодым стахановцам B Dpa-
пионализации производства; в их борьбе за
отличное качество продукции, за ускоре-
ние оборачиваемости оборотных = средетв-
	 ’Научные работники института имени 0Орд-
	нужно теено связать е работой промыш-   московекой промынгленности ускорить тем-
ленных прелнриятий столицы. направить   пы лосрочного завершения послевоенной
	пы досрочного завершения послевоенной
сталинской патилетки,
	ленных преднриятий столицы, направить о
`мололую научную мысль на разрешение