Вторник, 19 апреля 1949 г., Ne 49 (1062).

КОМСОМОЛЕЦ ===
ЕЕ Первый футбольный
матч в столице
		1 апреля в Москве состоялся пер-
	вый футбольный матч.

На стадионе Метростроя хозяева поля
— первая команда спортивного клуба
Метростроя встретилась с футболистами
спортивного общества «Красное знамя».
	Бстречу выиграли футболисты Метро-
строя со счетом 5:1.
	НА СНИМКЕ: момент игры на ста-
дионе Метростроя.
		[]акануне Всемирного конгрессов
	ПАРИЖ, 16 апреля. (ТАСС). Вчера ©0-
стоялась пресс-конференция, организован-
ная бюро подтотовительното комитета по Co-
зыву Всемирного конгрееса сторонников.
мира. посвященная вопросу 06 ограниче-
ниях в выдаче виз и отказе французекого
правительства выдать визы членам неко-
торых лелегаций.

Бюро нодготовительного комитета 6ыл10
представлено советским писателем А. Фа-
деевым. генеральным секретарем Всеполь-
ского комитета сторонников мира Борейша,.
бывшим послом Италин в Польше Дони-.
ни, французеким поэтом Аратоном и абба-
том Булье.

Аббат Булье в своем выступлении под-
черкнул всю серьезность мер. принятых.

французским министерством ие.
дел, указав, что они свидетельствуют 9
нежелании уважать истинные интересы
Франции.

Выступивший затем Борейша напомнил ь
о том содействии, которое было оказано.
польским правительством делегатам на.
Всемирном конгресге леятелей культуры в.
защиту мира, состоязшемея во Вроплаве.
Борейша указал лалее, что из членов.
польской делегации отказано в визе г-же’
	Якубовекой — режиссеру фильма we

ледний этап» о движении сопротивления
во Франции.
	Донини рассказал 00 огромном размахе,
который приняло движение за мир в Ита-
лии. Поскольку гражданам Италии разре-
шен свободный в’езд во Францию, сказал
он, то итальянская делегация будет наечи-
тывать более 330 делегатов. среди KOTO-
рых мэры 25 крупнейших городов Италии.

Аббат Булье зачитал список стран. на
которые распространилось решение об огра-
ничении или отказе в выдаче виз: Aa-
стрия (запрошено 23 визы,  вылано 8).
Артентина (запрошено 20 виз, до наетоя-
шего момента не выдано ни одной визы),
Восточная Германия (запрошено 24 визы,
выдано 8). Бразилия (запрошено 13 виз,.
до настоящего момента не выхано ни 9л-
ной визы), Индонезия (из 7 запроненных
Виз не выдано ни олной). Советский Союз
(запрошено 52 визы, выдано 8). Витай
(запрошено 40 виз. до настоящего моменга
не вылано ни олной визы). Польнта (запро-

сторонников мира
в ПОЛГОТОВИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
	meno 77 +виз.‹ вылано 8), Чехословакия
	perpen 70 виз, выдано. 8), Румыния
запрошено 40 виз, выдано 8), Венгрия
(запрошено 37, вылано 8), Югославия
	ПЕ Е

(запрошено 30, выдано 8), Болгария (за-
прошено 25, выдано 8), Албания (запро-
шено 10, выдано 6) ит. д.

Вее новые и новые организации BO
Франции заявляют’ о евоем желании при-
нять участие во Всемирном конгрессе сто-
ронников мира:

Муниципальный совет Сен-Дени принял
резолюцию. в Которой указывает 0 своем
присоединении к’ конгрессу. Муниципаль-
ный совет Сен-Дени заявил также протест
против ограничений французским, прави-
тельством количества виз для ряда  ино-
странных делегаций.

„Демократическая печать Франции е00б-
шает о протестах французской общеетвен-
ности против строгих ‘ограничений, вве-
	‘денных французским правительством в Вы-
 лаче виз лля лелегаций различных стран,
	которые лолжны принять участие в раоо-
rax Всемирного конгресса сторонников
мира.

Национальная ассоциация бывитих фран-
тиреров и партизан от имени 200 тысяч
своих членов направила президенту pec-
публики ‘протест. в котором  говоритея:
«Меры. принятые французским правитель-
	ством, противоречат элементарным прин-
пипам свободы. зашищая которые многие
наши TB aA DUT пожертвовали своей
	жизнью. Бывшие  учаетники сопротивле-
ния осуждают произвольные решения пра-
вительства, которые наносят вред францу-
зам. Они требуют, чтобы правительство
предоставило визы всем делегатам без ма-
лейшего ограничения».

По всей Франции проволится подготовка
к организации «караванов мира». участни-
ки которых с плакатами и транспаранта-
	ми. прязывающими к защите мира, прибу-.
	дут в Париж 24 апреля для участия в ма-
`ифестации мира на стадионе Буффало,
На всех главных автострадах Франции, ‚ по
которым пройдут «караваны мира», CTO
ронники Мира устанавливают Указатели
маршрутов в направлении Парижа и плз-
каты, призывающие население Франции Е
защите мира.
	В честь Ж с’езда профсоюзов
	С точностью до 10 микронов
			Он состоит из 1000 деталей. Большая
часть этих деталей обрабатывалась с
ювелирной точностью — до десяти Мик-
ронов.

Много трула и уменья вложили мололые
инструментальщики Михаил Денисов и Ва-
лентин Козлов. чтобы на токарных стан-
ках подготовить точнейшие детали для
штампа. Компаундный штамп собирали
слесари тт. Попов и Мигунов.

Этот штамн уже сдается в счет мая,
так как 15 апреля инструментальный пех
первым на заводе выполнил четырехме-
сячную программу. Tak инструментальщи-
	ки встречают А с’езл профсоюзов.
АРЗАМАСЦЕВ.
	да гидрокрана № 50, которой руководит
комсомолец Александр Юдичев. Изо дня в
день этот стахановский коллектив наращи-
вает темны: 9 апреля задание было пере-
выполнено на 20 процентов, 10 апреля—
на 37, а 1Т и 12 апреля еменное зада-
ние было выполнено на 165 процентов.
Более 560 мололых торфяников уже
вступили в соревнование за досрочное вы-
	полнение сезонных заданий
А БРЫЗГАЛИН.
	соревнования
	ной стерженщицы, делегата Х с’езда проф-
союзов, комсомолки. Нины Васильевой»...

Эти «молнии» рассказывают о том, ках
коллектив цеха завоевывал успех; `как
здесь развернуто соревнование и кто яв-
ляется его инициатором. Молодежные
бригады литейщиков сэкономили 160 ты-
сяч рублей.

Не отетать от литейщиков стараются и
мелодые рабочие других цехов. Они также
возглавляют соревнование своих коллекти-
вов. Бригадир молодежной бригады проф-
группорг Петр Олейников выступил ини-
циатором борьбы за экономию металла. Его
примеру последовали молодежные бригады
Василия Кокошки и Алексея Медведева.
Бригада Кокошки обязалась в этом году
сберечь четыре тонны металла. Ко дню
Х сезда профеоюзов она уже сэконо-
мила 2300 килограммов.

Вчера в красном уголке цеха «Мотор-1»
было вручено’ переходящее Ирасное зна-
мя молодежной бригаде J. Коршикова,
которая вышла победительницей в сорев-
новании мололежи механообрабатывающих
цехов. Эта бригада в первый раз завоевы-
вает знамя. Раньше-она не только не была
среди победителей, но и не выполняла про-
граммы. Вступив в соревнование в честь
’езла профсоюзов,  комеомольцы-автомат-
чики решили ‘освойть скоростные режимы
резания, рапионализировать производетвен-
ный процессе. Сейчае каждый член этой
бригады вырабатывает около двух норм.
Коллектив дал 1000 рублей экономии.

Первой на предприятии вступила в 60-
ревнование на звание «Бригада отличного
качества» молодежная бригада Николая
Щербакова. Молодые  производственники
стали выпускать продукцию со своим
клеймом. На-лнях постановлением ззвол-
ского комитета профсоюза коллективу Щер-
бакова было присвоено звание «Бригада

отличного качества». Сейчае на 5970 эра.
	ние соревнуются на заволе уже более 150
бригад.
Б. ЕГОРОВ.
	итайской компартии
	УСПЕХИ СТАХАНОВИЕВ ЗАВОДА
	Вчера, накануне открытия Х с’езда
профсоюзов, тринадцать передовых pa-
бечих  инструментальнсго пеха  завола
	имени Блалимира Ильича заверптили план
третьей. пятилетки. В их лицевые счета
вписано: «Выполнено 15 головых норм».

Самые яркие пифры трудовых побел со-
держит лицевой счет молотого слесаря-ле-
кальшика Николая Коршунова. Который
первым на заводе выполнил нормы двадца-
ти лет.

Для выоубки статорной и роторной яе-
сти мошных электродвигателей изготавли-
заетея самый большой на заводе и чрез-
	выЫчайно слоЕНый WITaNil.

500 тонн торфа сверх плана
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА
	—— t¢?—-——
	На 17 лней раньше срока начался с3-
30H Ha торфопредприятиях  Орехово-Зуевз-
ского района, Московской области.

Среди мололых торфяников широко раз-
вернулось социалистическое соревнование
	в честь А с’езла профсоюзов. Возглавили
соревнование стахановпы-комсомольцы, ко-
торые показывают образцы трудовой добле-
сти. Первые 500 тонн торфа сверх зада-
ния лала комсомольско-мололежная брига-
	У инициаторов
	В феврале, выступая инициаторами со-
ревнования в честь Х с’езда профсоюзов,
автозаводцы обратились © ПИСЬМОМ К
товаришу Сталину. Они обязались вы-
пустить сверх плана 250 грузовиков, по-
тучить пять миллионов рублей экономии,
высвободить пять миллионов рублей 0бо-
ротных средств, повысить производитель-
ность труда и внедрить новую технику.
Bee ara обязательства значительно пере-
выполнены. Успеху коллектива во многом
способствовала замечательная работа мно-
тотысячного отряла заводской молодежи.

Ha-inax наша газета сообщала © ре-
Еорлной выработке. бригадира молодежной
бригалы Николая Жигунова. Ему удалось
заформовать 650 опок. Этот рекорд дер-
жалея всего две смены. 722 опоки дал
бригадир другой молодежной бригады Ми-
хаил Петраков. Сменную норму он выпол-
нил за один чае сорок пять минут...

Добиваясь высокой выработки, комсо-
мольцы, молодые рабочие увлекают за со-
бой всю молодежь, весь коллектив. От
рекордов отдельных рабочих — к рекордам
коллективов. — такую задачу ставят ‘пе-
ред собою автозаводны. Через несколько
дней после того, как молодежный четвер-
ТЫй конвейер литейной серого чугуна вы-
полнил сменное задание на 315 процентов,
небывалой выработки рептил добиться весь
коллектив. С нетерпением ждали на заводе
окончания смены, когла станет иззеетен
итог работы литейников. Результаты пре-
взошли все ожидания: сверх задания оказа-
With выплавлено 123 тонны, что намного
выше уровня, запланированного на конец
пятилетки.

В пехе появились десятки молний: «Из-
вестная стерженшица комсомолка  Алек-
сандра Белова втрое превысила норму 1950
гола», «Мололая стерженщина Ольга Чечет-
кина улучигила свой предоктябрьекий ре-
корл по формовке блоков пилиндров ком-
прессора», «Стахановка Карпешина при-
Злизила свою выработку к рекорлу знат-
	Доклад члена ЦК К

Сеансы одновременной игры
	17 апреля шахматисты Венгрии — участ-
вики. — матч-турнира Москва—Будапешт
провели в клубах столицы сеансы одновре-
менной игры в шахматы. Против венгер-
ских мастеров играли школьники, пионеры,
студенты, рабочие, офицеры Советской Ар-
мии... .

Каждый венгерский шахматист играл
против 25 человек. Крупное поражение по-
терпел чемпион Венгрии Бенко, выступав-
ший в Академии общественных наук. Из
	венгерских шахматистов
	25 партий Бенко выиграл 5, свел вничью 6
и проиграл 14. Со студентами Московеко-
го государственного университета встретил-
ся Барца. Венгерский мастер выиграл 8 пар-
тий, проиграл 7 и свел вничью 10.

Сеансы одновременной игры состоялись
также в Центральном Доме Красной Ар-
мии, где играл гроссмейстер Сабо, на ста-
дионе юных пионеров, в шахматном клубе
«Юный динамовец», в клубе завода «Крас-
ный пролетарий», в МВТУ имени Баумана.
	Коллективные рекорды молодых автозаводцев
	_ Начался розыгрыш первенства СССР по футболу
	цев. Эта встреча закончилась победой ста-
линградцев ео счетом. 1: 0. Высокий класе
игры продемонетрировала впервые  при-
нимающая участие во всесоюзном чемпио-
нате команда «Нефтяник». Она выиграла
матч у футболистов ВВС, забив в их во-
рота один гол. Этот матч был сыгран на
поле «Нефтяника» в Баку.

В Сталино лучшая донбасская команда
«Шахтер» встретилась с командой «Локо-
	‘мотив (Москва) — победительницей прош-
	логолнего розыгрыша первенства по второй
группе. Победу олержали москвичи, забив-
ие в ворота «Шахтера» лва гола и не
пронустившие в свои ни одного. Ереван-
ские. динамовцы, принимавшие на своем
поле ленинградский «Зенит», проиграли
гостям матч со счетом 0:1. :
Центральным матчем лня была встреча
двух сильнейших команд страны — дина-
мовцев Тбилиси и футболистов автомобиль-

ного завода имени Сталина «Торпедо».
Счет матча 9:2.
	50-тысячным тиражом впервые излают-
ся листовки с песнями: В. Захарова —
«Пройлут года», Г. Милютина — «Mop-
ская гвардия», ВБ. Мокроусова—«Вечерком
на реке» и 3. Компанейца — «Боевая мо-
	17 апреля в семи городах страны —
Киеве, Харькове, Сталинграде, Сталино,
Ваку, Тбилиси и Ереване состоялись пер-
вые календарные матчи на первенство Со-
ветского Союза по футболу.

`В Виеве местная команда «Динамо» про-
вела встречу со своими олноклубниками из
Ленинграда и добилась победы со счетом
2:1. В Харькове московская команда
«Спартак» играла с местной командой
«Локомотив», впервые принимающей уча-
стиг в розыгрыше первенства страны по
футболу. Свыше 30 тысяч зрителей нзблю-
дали за этой интересной ветречей. Спарта-
ковцы в обоих таймах сильно теснили сво-
его противника и имели полную возмож-
ность открыть счет. Однако неточные уда-
ры- спартаковских форвардов и прочная
оборона харьковчан привели матч к ни-
чейному исходу — 0: 0.

Сталинградская команда «Торпело» при-
нимала на своем поле минских линамов-
	№ 1 мая Государственное музыкальное
издательство выпускает большим тиражом
новые песни: М. Фралкин — «Праздничная
песня» на слова Л. Ошанина, Б. Терентьев
— «Хорошо под майским небом» на слова
М. Рудермана, В. Дехтерев- — «Шагает
май» на слова Il. Сололаоя и тохгие.
	oo =

ПЕРВОМАЙСКИЕ ПЕСНИ
	на слова Ц. Солодаря и другие.   лодоеть».
—®—
Завтра сткрывается Ш научная конференция студентов

завтра, 20 апреля с. г., в помещении
клуба Совета Министров СССР (Бербенев-
ская набережная, дом 20) открывается
ИТ научная конференция студентов москов-
ских вузов.
	С 21 по 25 апреля в институтах будет
проходить работа секций.

Заключительное пленарное заседание со-
стсится 27 апреля в театре им. Станислав-
ского и Немировича-Данченко.
	От’езд из Москвы в Париж советсной делегации
на Всемирный конгресс сторонников мира
	Вчера, 18 апреля, из Москвы в Париж.
выехала группа членов советской делега-
ции на Всемирный конгрессе сторонников
мира (остальным членам делегации фран-.
	цузское правительство отказало в прет
ставлении в’ездных виз). В составе грун-
пы — вице-президент Академии наук.
` СССР академик В. Волгин, писатели.
	погибших героев CoBeTcRoro 01034
Л. Космолемьянская, Герой Cosercrors
Союза А. Маресьев.

На Внуковеком аэродроме делегацию
провожали предлетавители Акалемии наук
СССР. Антифашиетекого комитета  совэт-
ских женшин. Славянского комитета СССР,
Антифаптистекого комитата советекой sto
лолежи. Веесоюзного общества. культурной
		В. Эренбург и М. Турсун-Зале, мать двух   связи с заграницей.
	ОТЕЗД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ПЕРКВ:
НА ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС СТОРОННИКОВ МИРА
	Вчера, 18 апреля, из Москвы в Париж   вожали заместитель Председателя Совета
выехал на Всемирный конгрессе сторанни-   по делам русской православной  перкви
ков мира предетавитель русской нраво- при Совете Министров СССР С. В Bor
	ков мира прелетавитель русской нраво-
славной Церкви — непременный член
Священного Синола Митрополит Крутицкий
и Коломенский Николай.

_ На .Внуковеком аэротроме Митрополита
	пп делам руссвой PAPO Ta BHO  ЦРрЕВИ
при Совете Министров СССР С. В. Бэлы-
шев и представитель Московекой патризр-
хии Настоятель Патриаршего Вафелрально-
	и воломенский николай.   го Богоявленского Codopa Протонреевитер
На Внуковском аэродроме Митрополита Н. Ф. Колчицкий. .
Врутицкого и Коломенского Николая про- (ТАСС).
	Приезд в Париж представителя
русской православной церкви
митрополита Николая
	ПАРИм, 18 апреля. (ТАСС). Сеголня в
Париж прибыл лля участия в работах
	Беемирного конгресса сторонников мира
представитель русской православной церк-
BH, непременный член Священного Синола
	митрополит Врутицкий и Коломенекий Ни-
колай.
		Ответственный редактор
К: А. МИНИН.

Прибытие в Париж советской
делегации на Всемирный конгресс
сторонников мира
	ПАРИЖ, 18 апреля. (ТАСС). Сегодня
из Советского Союза в Париж прибыли
советские делегаты на Всемирный  кон-
гресе сторонников мира — акал. Волгин,
Эренбург.  Космодемьянская. Марееьев,
Туреун-Зале.

ИИА
	работы для того, чтобы окончательно за-
крепить победу. Однако, хотя старое об-
щество оставило нам в наследство бед-
ность и отсталость, все же имеются осно-
вания полагать, что строительство китай-
ской экономики будет осуществлено бы-
стрее, чем это было в Советском Союзе
после Великой Октябрьской революции, так
как Китай имеет трудолюбивое население,
превышающее 400 млн. человек. — имеет
руководство коммунистической партии Ки-
тая, лидера китайского народа Мао Цзе-
дуна, а также помощь Советского Союза и
рабочего класса различных стран.

Под влиянием китайской революции не-
сколько сотен миллионов людей в Юго:
Восточной Азии уже ведут героическую
борьбу.

Если даже империалисты действительно
спровоцируют войну» то народно-лемокра-
тические силы мира, несомненно, уничтожат
силы империалистов. Все это говорит о
том, что нынешнее международное положе-
ние благоприятствует успешному развитию
китайской революции.
	Далее Жень Би-ши перешел к вопросу о
молодежном движении в Китае. Он указал
на историческое значение создания нового
демократического союза молодежи Китая и
заявил, что центральный комитет  Китай-
ской коммунистической” партии и его пред-
седатель Мао Цзе-дун придают ему боль-
шое значение. Как указал Жень Би-ши, мо-
лодые рабочие, крестьяне и студенты нахо.
дились в авангарде героической борьбы
новой демократической ревслюции.
	Для укрепления руководетва мололеж-
	ным движением коммунистическая партия
Китая 1 января этого года решила из ак-
тивных элементов масс Молодежи создать.
	единую национальную организацию — но-
вый демократический союз молодежи Ки-,
тая. Жень Би-ши указал на настоятельную
необходимость создания такой организации
в нынешних условиях приближения победы.
Однако социальная база нового REMOKpa-
тического союза молодежи должна быть
шире, чем база прежнего коммунистическо-
го союза молодежи. Хотя основной базой
должны быть молодые рабочие, крестьяне и
революционная интеллигенция, все же со-
Юз должен об’единить вею прогрессивную
молодежь различных слоев общества, дол-
жен привлечь весь цвет молодежи.

Как указал далее Жень Би-ши, правиль-
ное руководство коммунистической партии
новым демократическим союзом ‘молодежи
является решающим фактором правильного

развития молодежного движения в Китае
		американского империализма не может
предотвратить ее гибель.

Далее Жень Би-ши указал, что задачей
китайского народа является сейчас оконча-
тельное уничтожение остатков гоминданов-
ских реакционных ` вооруженных сил и
правящего аппарата для того, чтобы достиг-
нуть победы во всей стране. Для решения
этой задачи могут быть использованы два
метода: один из них — военный по образцу
Тяньцзиня и другой — мирное урегулирова-
ние в соответствии с восемью мирными ус-
ловиями Мао Цзе-дуна, или бэйпинский ме-
тод. Если необходимо будет прибегнуть к
первому методу, то Народно-освободитель-
ная армия, несомненно, в состоянии унич-
тожить гоминдановские войска численно-
стью более миллиона человек за период от
шести месяцев до одного года.

«Мы приветствуем второй метод, — ‘за:
явил Жень Би-ши, — но в тоже время нам
нужно готовиться к первому. И только на-
нося сильные удары группам  сопротивле-
ния, можно добиться мирного метода уре-
гулирования с тем, чтобы полностью раз-
решить китайский вопрос».

Безотносительно к тому, какой метод бу-
дет применен, мы должны заставить нан-
кинское правительство в кратчайший срок
передать свою власть с тем, чтобы созвать
новый политический консультативный со-
вет, создать центральное правительство но-
вого демократического государства и осу-
ществить полное освобождение и об’едине-
ние Китая

Из веего этого можно видеть, что ‘час
достижения победы во всей стране недалек.
Эта победа имеет весьма важное истори-
ческое значение для Китая и для всего
мира. Эта победа приведет к важному из-
менению соотношения сил между демокра-
тическим и антидемократическим миром.

Далее Жень Би-ши привел слова Мао
Цзе-дуна о том, что достижение победы в
национальном масштабе является лишь пер-
вым шагом ва длинном пути. Жень Би-ши
подчеркнул далее, что, как указывал Мао
Цзе дун, «уничтожение в Китае империа-
лизма, феодализма, бюрократического капи-
тала и гоминдановской власти еще неё пол-
ностью разрешит вопрос о независимости и
суверенитете Китая. Только когда эксноми-
	ка будет широко развита, только когда Ки-`
	таи превратится из отсталой сельскохозяй-
ственной в передовую промышленную стра:
ну и когда он будет абсолютно независим
от иностранных держав в экономическом
	отношении; этот вопрос может быть окон-
чательно разрешен».
За время войны с японцами и за три го-
	да гражданской войны промышленность Ки-
тая была сильно разрушена. Для того,
чтобы сделать Китай абсолютно независи-
мым в экономическом отношении, усилия
нужно направить не только на то, чтобы
восстановить разрушенную промышленность
в течение трех—пяти лет, но также на то,
чтобы удельный вес промышленности был
увеличен в плановом порядке с нынешних
10 процентов по отношению ко всей эконо-
мике Китая до 30—40 процентов в течение
10—15 лет. Это необходимо для того, чтобы
превратить Китай в страну с крупной маши-
ностроительной промышленностью, способ-
ную производить машины, автомобили и су-
да, необходимые для развития заводов, шахт
и коммуникаций. Более того, Китай должен
иметь свою собственную промышленность,
способную производить пушки, танки и са-
молеты, необходимые для национальной обо-
роны. Тогда можно будет сказать, что Ки-
тай. не только независим в экономическом
отношении, но также имеет силы для того,
чтобы защищать свои священные границы.

Далее Жень Би-ши указал, что только
при развитой промышленности, высокой тех-
нике производства, снижении стоимости
производства и увеличении об’ема выпуска
продукции можно будет постепенно. повы-
сить жизненный уровень рабочего ‘класса и
народа. Только тогда союз между рабочи-
ми и крестьянами может быть укреплен,
город будет действительно осуществлять
свою передовую роль в руководстве дерев-
ней ий будут прочно заложены  экономиче-
ские: основы для будущего перехода к со-
циализуу.

Период. когда центр тяжести работы на-
ходился в деревне, сейчас закончился. На-
ступил новый период руководства. города
работой в деревне.

Работа в гороле и в лезевне лал-
	гасола в городе и л в л деревне дол-
жна’ координироваться. Разбросанная еди-
ноличная  сельскохозяйственная  экономи-
	ка составляет более 90 процентов всей эко-
номики ‘Китая. Крестьяне должны  прило-
жить усилия к производству большого ко-
личества продовольствия и сырья. Нужно
приложить большие усилия к тому, чтобы
руководить крестьянством в улучшении
сельёкохозяйственной техники, ирригации,
бьспечении семенами и удобрениями с
м. чтобы увеличить выпуск сельскохо-
зяйственной продукции. В деревнях должны
быть созданы необходимые крестьянам про-
‘изводственные и потребительские коопе-
ратйвы и торговая кооперативная сеть.
Как указал далее Жень Би-ши; = хотя
победа во всей стране близка, но еще по-
требуется от 10 до 15 лет напряженной

лень Би-ши на с‘езде демократического
союза мололежи Китая
	БЭЙПИН, 17 апреля. (ТАСС). Как пере-
дает агентство Синьхуа, на происходящем
первом всекитайском с‘езде нового демокра-
тического союза молодежи с докладом вы-
ступил член центрального комитета Китай-
ской коммунистической партии Жень Би-
ши, давший анализ нынешнего положения
страны и определивший задачи и направле-
ние работы союза молодежи.

Характерной особенностью нынешнего по-
	ложения,* заявил Жень Би-ши, является
тяжелое поражение, нанесенное ‘народом
реакционным правящим силам гоминдана.
	Безотносительно к тому, мирным или воен-
ным путем, Народно-освободительная армия
скоро одержит победу в национальном мас-
штабе.

Для достижения этой победы должны
быть приложены последние усилия: В. то же
время необходимо приложить еще большие
усилия к тому, чтобы начать строительство
нового демократического государства. Пер-
воочередной задачей этого строительства яв-
ляется восстановление и развитие промыш-
ленного a сельскохозяйственного производ-
ства, в особенности промышленного, с тем,
чтобы укрепить независимость и об’едине-
ние Китая.
	11осле неудавшейся попытки гоминданов-
ских реакционеров ослабить и уничтожить
восьмую армию и новую четвертую армию
во время японо-китайской войны, гоминда-
новцы после капитуляции Японии начали с
помошью американского империализма по-
всеместную гражданскую войну, В то время
силы гоминдановской армии. авиации и фло-
та составляли вобшей сложности 4.300 ты-
сяч человек. Однако за 2 года и 9 месяцев,
вплоть до последнего времени, Народно-ос-
воболительная армия разгромила в общей
сложности 4.900 тысяч гоминдановских
войск. В настоящее время общая числен-
ность гоминдановских войск сократилась до
1.100 тысяч человек в действующей ар-
мии и ло нескольких десятков тысяч в ре-
зерве. Многие из этих сохранившихся ча-
стей действующей армии  переукомплекто-
вывались после разгрома — некоторые из
них по нескольку раз. и их боевая мошь
сейчас весьма невелика. Кроме того. гомин-
дановские войска разбросаны на обширной
	территории, простирающейся от Дихуа в
	провинции Синъизянь до острова Формоза.

С другой стороны, численность Наролно:
освободительной армии выросла с миллио-
на с лишним человек до более чем. 3 млн.
человек. Сейчас ее вооружение ни в малей-
шей степени не уступает. лучшему амери-
канскому снаряжению — гоминдановских
войск. В результате побед. Народно-освобо-
дительной армии территория освобожденных
районов расширилась до 2.601 тыс. кв. ки-
лометров, что составляет 27 процентов всей
территории Китая. Фактически освобожде-
ны вся Маньчжурия и районы, расположен-
ные севернее нижнего и среднего течений
реки Янцзы. Население освобожденного Ки-
тая достигает более 200 миллионов человек.
На территории с населением более 100 млн.
человек полностью проведена земельная ре-
форма, и ‘на этой территории помещики ‘как
класс ликвидированы.
	„Легкая и тяжелая промышленность, а
также железнодорожный транспорт в этих
обширных освобожденных районах ‘имеют
прочную основу. Эти районы богаты весь-
ма важными` ресурсами; имеющими страте-
гическое значение, в том числе углем, же-
лезом, зерном, хлопком, солью, нефтью и
лесом. В этих районах имеется 3 млн. чле-
нов Китайской коммунистической партии и
миллионы членов различных рабочих, жен-
ских, молодежных и других массовых ор-
ганизаций.
	Промышленность и сельское хозяйство в
освобожденных районах начинают . восста-
навливаться, а финансовое положение и.це.
ны более стабильны, чем в гоминдановских
районах.

В результате военных поражений гомин-
дан с каждым днем все более распадается
также в политическом и экономическом от-
ношениях. Стоимость выпущенного чедавно
«золотого юаня» упала до стоимости преж-
	ней гоминдановской валюты. Амерчкан-
ский империализм. и гоминдан HHKOT-
да не были так изолированы от ки-
	тайского народа, как сейчас. Все элемен-
ты, придерживающиеся среднего курса,
прежде колебавшиеся, сейчас уже прибли-
зились к народу. Народно-освободительная
армия нанесла решительный удар реакцн-
	онной власти гоминдавна, и никакая помошь
	«МАШЕНЬКА» — Художественный, Оризн,
Таганский, Победа, Уран, Ударник.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Театр киноактера.

«СВЕТЛЫЙ ПУТЬ» — Орион.

«БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ» — ПКиО Жда-
новекого района .

“MAIIMHA 22—12», «РОБИНЗОН КРУЗОо» —
Кинотеатр Стереокино. {

«ДЕТИ ЗЕМЛИ» — Театр киноактера, Динамо,
Ударник, Москва, Родина, Форум. Салют

«НА ГРАНИЦЕ» — Родина.

КИНООЧЕРК «МАТЧУ ЧЕМПИОНОВ», «ПО
ВОЛГЕ» — Кинозал короткометражного
Фильма, Новости дня, Хроника,

«ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — Луч.

«ТРИНАДЦАТЬ», «HA ТРАНИЦЕ» — Кино-
театр повторного фильма.

«АРШИН МАЛ-АЛАН»Ь — Смена:

«ЦИРК» — Спартак, Салют, ПКиО Жданов-
ского района. ‘

СБОРНАЯ ПРОГРАММА, НАУЧНО-ПОПУ-
ЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ, КИНОСБОРНИК
№ М СИСТОРИЯ ОДНОГО КОЛЬЦА» и
др.)—Кинозал короткометражного Фильма.

ара Е М
	“ЗЫСОКАЯ НАГРАДА» — Авангард.
«ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА» — Октябрь.
«СВАДЬБА» — Экран жизни, Родина, Коли-
	зеи, Форум, Центральный, Орион.
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — Диск,
«ИСТРЕБИТЕЛИ» — Победа.
“ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Уран.
«ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» — Перекоп.

«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — им, ПЛ Интер-
национала.

“ГЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (1-я сер.) — салют.

«СЫН ПОЛКА» — Динамо.

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Баррикады,

«МЫ ИЗ КРОНШТАДТА» — юный зритель.
«СОЛИСТКА БАЛЕТА», «ЮНОСТЬ ПОЭТА»
Искра.

«ДАВИД ТУРАМИШВИЛИ» — Мир.
	«УЧИТЕЛЬ», «ПО ЩУЧЬЕМУ BEJIEHUIO> =
Экспресе.

«МОЯ ЛЮБОВЬ», «