ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
	МОСК
		Да здравствует великая партия большевинов, партия
Ленина— Сталина, закаленный в боях авангард совет-
сного народа, вдохновитель и организатор наших побед!

Под знаменем Ленина, под водительством Сталина —
вперед н победе коммунизма!
	(Из Призывов ЦК ВКП(б) к   мая 1949 г.).
	35. Труженики сельского хозяйства! Лучше используйте сель-
скохозяйственную технику! Двигайте вперед электрификацию
земледелия и животноводства!
	34. Трактористы, комбайнеры, механики МТС в совхозов!
Боритесь за высокую выработку на тракторах и комбайнах! Повы-
шайте качество полевых работ, добивайтесь получения высоких
урожаев!
	со. Работники сельского и лесного хозяйства! Боритесь за ус-
пешное претворение в жизнь в степных в лесостепных районах
государственного плана полезащитных лесонасаждений, внедре-
ния травопольных севооборотов, строительства прудов и водо-
емов! Обеспечим высокие и устойчивые урожаи!

36. Работники советской торговли, кооперации, обществен-
ного питания! Всемерно развертывайте культурную советскую
торговлю в городе и деревне! Улучшайте обслуживание совет-
ского потребителя!

37. Служащие государственных учреждений! Улучшайте ра-
боту советского аппарата, укрепляйте государственную диснип-
лину, чутко относитесь к запросам и нужлам трудящихся!

38. Работники советской науки! Обогащайте науку и технику
нашей Родины новыми исследованиями, открытиями и изобрете-
ниями! Внедряйте достижения науки в производство, двигайте
вперед технику!

39. Работники литературы, искусства, кинематографии! Повы-
шайте уровень своего мастерства! Создавайте новые высоко-

идейные художественные произведения, достойные великого
советского народа!
	40. Учителя и учительницы, работники народного образования!
Вооружайте учащихся прочными знаниями основ науки! Воспиты-
	_вайте нашу молодежь в духе советского патриотизма! Готовьте
	культурных, образованных граждан социалистического общест-
ва, активных борцов за коммунизм!

41. Медицинские работники! Образцово ведите работу лечеб-
ных и санитарных учреждений! Улучшайте качество медицинской
помощи населению!

42. Окружим всенародной заботой инвалидов Отечественной
войны и семьи героических советских воинов, отдавших свою
жизнь за свободу и независимость нашей Родины!

43. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социалисти-
ческое соревнование за выполнение послевоенной пятилетки в
четыре года! Распространяйте опыт новаторов производства!
Проявляйте неустанную заботу о повышении материального и
культурного уровня жизни рабочих и служащих! Да здравствуют
советские профсоюзы — школа коммунизма!

44. Советские женщины! Боритесь за дальнейший расцвет
экономики и культуры нашей Родины! Да здравствуют советские
женщины — активные строители коммунизма!

45. Да здравствует ленинско-сталинский комсомол — пере-
довой отряд героической советской молодежи, надежный помощ-
ник и резерв большевистской партии!

46. Советские юноши и девушки! Овладевайте передовой на-
укой, техникой, культурой! Будьте стойкими и смелыми, готовыми
преодолевать любые трудности! Самоотверженко трудитесь на
благо нашей Родины!

47. Пионеры и школьники! Неустанно овладевайте знаниями,
готовьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина— Сталина!

48. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах бор-
цов за досрочное выполнение послевоенной пятилетки, за новый,
мощный под’ем хозяйства и культуры, за дальнейшее укрепление
могущества Советского государства!

49. Да здравствует наша великая Советская Родина — твер-
дыня дружбы и славы народов нашей страны!

50. Да здравствует великая партия большевиков, партия
Ленина— Сталина, закаленный в боях авангард советского на-
рода, вдохновитель и организатор наших побед!

51. Под знаменем Ленина, под водительством Сталина — впе-
ред к победе коммунизма!
	VOMICOMON EL
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК. ВЛКСМ

№ 52 (1065) Вторник, 26 апреля 1949 года.
	ПРИЗЫВЫ ЦК ВКП)
			me df Mas
	18. Рабочие и работницы, инженеры и техники химической
промышленности! Боритесь за внедрение новой передовой техно-
логии! Увеличивайте производство минеральных удобрений!
Больше химических продуктов для народного хозяйства страны!
	19. Рабочие и работницы, инженеры и техники судостроитель-
ной промышленности! Быстрее стройте новые корабли! Совер-
шенствуйте технику судостроения! Создадим могучий флот Со-
ветской державы!
	20. Рабочие и работницы, инженеры и техники — строители!
Своевременно вводите в строй новые предприятия, жилища,
культурные учреждения! Повышайте механизацию строительных
работ, снижайте стоимость и улучшайте качество строительства!
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники промышлен-
ности строительных материалов! Быстрее вводите в действие и
осваивайте новые производственные мощности! Увеличивайте
производство цемента, кирпича, стекла, кровельных и других
	материалов для строек послевоенной пятилетки!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники лесной  и бу-
мажной промышленности! Всемерно увеличивайте заготовку
и вывозку древесины! Шире внедряйте механизацию на лесоза-
	готовках! Дадим стране больше. лесных материалов и бумаги!
	25. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой про-
мышленности! Увеличивайте производство тканей, обуви, одеж-
лы, трикотажа и других товаров для населения! Боритесь за вы-
сокое качество и широкий ассортимент продукции!
	24. Работники пищевой, мясо-молочной и рыбной промышлен-

ности! Расширяйте производство продуктов питания, улучшайте
	их качество! Болыше сахара, масла, мясо-молочных, рыбных и
	других продуктов для населения!
	г

1. Да здравствует 1 мая — день смотра боевых сил трудя-
щихся мира, день братства рабочих всех стран!
	2. Братский привет народам, борющимся за победу демокра-
тии и социализма!
	5. Грудящиеся всех стран! Защита мира — дело всех наро-
дов мира! Разоблачайте агрессивные планы полжигателей новой
	войны! Об’единяйте все силы на борьбу за прочный мир и
‹ безопасность народов!
	4. Дружба народов Советского Союза, Соединенных Штатов
Америки и Англии является лучшей гарантией прочного мира.
Да здравствует братский союз народов Англии, Соединенных
Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за мир!
	5. Слава Вооруженным Силам Советского Союза, с честью
отстоявшим свою Родину в Великой Отечественной войне!

Воины Советской Армии! Бдительно охраняйте завоеванный
мир и созидательный труд нашего народа!
	6. Да здравствуют советские пограничники, зорко охраняю-
щие священные рубежи нашей Родины!
	Г. Слава Героям Советского Союза и Героям Социалистиче-
ского Труда — лучшим сынам и дочерям нашей Родины!
	8. Рабочие, крестьяне и интеллигенция Советского Союза!

Шире развертывайте социалистическое соревнование за досроч-
	ное выполнение послевоенной пятилетки! За новый мошный
	подем народного хозяйства, материального благосостояния и
культуры нашего народа!
	9. Грудящиеся Советского Союза! Боритесь за дальнеий-
ший технический прогресс в промышленности, на транспорте,
в сельском хозяйстве! Внедряйте новую технику, совершенствуй-
те технологию производства! Непрестанно повышайте производи-
	тельность труда, — основу дальнеишего снижения цен на товары
массового потребления!
	10. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Пеустанно
улучшайте качество продукции! Выпускайте больше высокока-
	ОНИ

чественной продукции!

11. Трулящиеся Советского Союза! Боритесь за строжай-
шую экономию и сверхплановые накопления во всех отраслях
народного хозяйства! Улучшайте использование оборотных
средств, снижайте себестоимость продукции!

12. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной про-
мышленности! Повышайте добычу угля, лучше используйте ме-
ханизмы! Быстрее восстанавливайте и стройте новые шахты!
Осваивайте опыт шахтеров — Героев Социалистического Труда!
Полностью обеспечим потребности народного хозяйства в топ-
ливе!

13. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной про-
	мышленности! Выше темпы добычи и переработки нефти! Бы-
	стрее осваивайте новые нефтяные месторождения! Внедряйте
	технически совершенные способы бурения! Больше нефти и неф-
	ag

(80 И
anes
ae
poe
 3 (
pss \ Г

тепродуктов для народного хозяйства!

14. Рабочие и работницы, инженеры и техники металлургиче-
ской промышленности! Обеспечим новый мощный под’ем произ-
волства металла! Дадим народному хозяйству больше чугуна,
стали, проката, цветных металлов!
	Mie 15. Рабочие и работницы, инженеры и техники электростав-
Tene: у а ©
и’, ций! Быстрее вводите в действие новые энергетические мощ-

wi ° °
  ности! Улучшайте снабжение народного хозяйства электроэнер-
	гиеи! .
16. Рабочие и работницы, инженеры и техники предприятий
	машиностроения! Оснащайте народное хозяйство страны передо-
	вой техникой! Больше машин для промышленности, транспорта,
	в  aw
м“ сельского хозяйства!

и’ 17. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомобильной
	in а у
‚И; и тракторной промышленности! Всемерно увеличивайте выпуск
	автомобилей и тракторов:
	25. Работники местной промышленности` и промысловой ко-
операции! Выпускайте больше товаров из местного сырья! Повы-
шайте качество изделий! Лучше обслуживайте бытовые нужды
трудящихся!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники городского
хозяйства и жилищного строительства! Повышайте темпы и
улучшайте качество жилищного и культурного строительства!
Боритесь за благоустройство и озеленение городов и рабочих
	поселков!
27. Работники железнодорожного транспорта! Выше темпы

/ oo
восстановления и строительства железных ‘дорог! Увеличивайте
	погрузку, ускоряйте оборот вагонов, снижайте себестоимость пе-
ревозок! Лучше обслуживайте пассажиров!
	28. Работники морского и речного флота! Быстрее доставляй-
те грузы для народного хозяйства! Увеличивайте об’ем перево-
зок, ускоряйте оборот судов! Образцово проведем навигацию
1949 года!

29. Труженики сельского хозяйства! Умножайте успехи социа-
листического земледелия и животноводства! Боритесь за успет-
ное проведение весеннего сева и других сельскохозяйственных
работ! Создадим обилие продовольствия для населения и сырья
для легкой промышленности!

30. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС
и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Добивайтесь полу-
чения высоких урожаев на всей площади посевов колхозов и сов-
хозов! Широко внедряйте в практику достижения передовой сель-
скохозяйственной науки! Умножайте ряды передовиков земледе-
лия и животноводства, орденоносцев и Героев Социалистическо-
го Труда!

31. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы совхозов,
зоотехники и ветеринарные работники! Всемерно развивайте об-
щественное животноводство, увеличивайте рост поголовья скота
при одновременном повышении продуктивности животноводства!

32. Колхозники и колхозницы! Умножайте общественное
богатство колхозов, укрепляйте дисциплину труда! Свято соблю-
дайте Устав сельскохозяйственной артели — основной закон кол-
хозной жизни!
	Центральный Комитет ВБсесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)