НА ПАРИЖСКОЙ СЕССИИ
СОВЕТА МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
	ПАРИЖ, 3 июня. (Спен. корр. ТАСС}.
Сеголня состоялось закрытое заседание
	Совета министров иностранных дел, пост®
которого было опубликовано следующее
коммюнике, согласованное четырьмя мини-

страми.
	КОММЮНИКЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

3 ИЮНЯ 1949 г.
	Сегодня под председательством министра
иностранных дел СССР А. Я. Вышинско-
го состоялось закрытое заседание Совета
министров иностранных дел.

Министры обсуждали предложения делх”
гации Советского Союза о и предложения,
делегации США о Берлине.

Слелующее заседание состоится 4 пюна
	в 10 часов,
a
	Зарубежная печать о третьей
годовщине со дня смерти
М. И. Калинина.
	ВЕНГРИЯ

`БУДАПЕШТ, 3 июня. (ТАСС). Газета
«Ненсава» в статье, посвященной третьей“
годовщине ео дня смерти выдающегоея де-
ятеля большевистской партии и советского
государства М. И. Калинина, называет его
«мудрым и принципиальным большевиком,
который неустанно, до последней минуты
служил делу развития многонационального
советского государства. Советский народ и
трудящиеся всего мира, — указывается в
статье, — навсегла сохранят память 0
пламенном советском  патриоте,  стойком
борце за коммунизм, мудром учителе и ру-
коволителе — М. И. Калинине».

КОГДА НЕТ ЗАБОТЫ
О ФИЗКУЛЬГУРНИКАХ
	юбят физкульту-
ру и спорт учашиеся
	да в нем нельзя бы-
ло заниматься. Еще
в марте злесь был
	<>
в РЕМЕСЛЕННОМ УЧИЛИЩЕ № 17
	емесленного  Уучили- С = р НАЯ <
a № 17. Свыше НЕ ГОТОВЫ К СПОРТИВНОМУ ЛЕТУ начал ремонт, HO
160 человек сдали. , 2° дальше побелки 10-
здесь нормы на зна- толка дело не попгло,

чок ГТО первой и второй стуцени. Bee   На. ‚ физкультурную работу в училище,

Se ae = Але
	воспитанники училища участвуют В. фе
боте различных спортивных секций. Среди
учеников — восемь спортеменов-разрядни-
ков. В нынешнем году баскетбольная коман-
да училиша вышла в полуфинал розыгры-
ma первенства Москвы среди коллективов
общества «Трудовые резервы».

Успехи юных физкультурников могли
быть еще больше, если бы дирекция и
комсомольская организация училища Уде-
ляли должное внимание физическому BOC-
питанию молодежи.

До недавнего времени обширный двор
училища служил местом свалки металли-
ческого лома, хотя учащиея не имели
своей спортивной плошалки. После долгих
проволочек со стороны дирекции двор
был, наконец, расчищен. Однако мусор и
поныне не вывезен, несмотря Ha TO, что
в училище есть своя автомашина. ВКучи
ржавого железа загромождают место, отве-
ленное для устройства волейбольной пло-
шалки и полосы препятствий ГТО. Но это
не все. Работы що устройству спортило-
шалки не начинаются из-за того, что уже
свыше месяца между хиректором училиша
Игнатенко и Ффизоргом  Веселовым идет
спор по вопросу о планировке территории
apopa.

Неприглядную картину представляет со-
бой и спортивный зал. Выбитые стекла,
поломанные рамы, дыры в полу —
таким зал был и зимой. когла из-за холо-
	НА ПЕРВЕНСТВО СТРАНЫ!
	насчитывающем 650 человек, Московским
городским советом спортивного общества
«Трудовые резервы» в этом году отпуше-
на всего-навсего... тысяча рублей. А меж-
ду тем заместитель председателя общества
тов. Буров знает, что здесь нет спортив-
ной площадки, что баскетболисты и лег-
колтлеты He обеспечены спортивной одеж-
ой.

Председатель Киевского районного ко-
митета по делам физкультуры и спорта
тов. Кожурова ни разу не удосужилас»
побывать в училище. По ее вине учашие-
ся-физкультурники He участвовали В
районном кроссе, так как план его про-
веления был прислан слишком поздно.
	Вомсомольская организация училища
(комеорг тов. Самохина) стоит в ‚стороне
ot физкультурно-массовых мероприятий.
Совершенно не проводится воспитательная
работа с молодыми  спортеменами. Чего
стоит, например, тот факт, что лучшие
игроки футбольной команды отказываются
поддержать спортивную честь своей opra-
низации, играя в 10 же время за команду
завода «Каучук».

В результате такого отношения со ето-
роны дирекции училища и районного ко-
митета по лелам физкультуры и спорта
стралает работа хорошего физкультурного
коллектива.
			т

KPOCCBOPA «ПУШКИНСКИЙ»

По горизонтали:
	Составил С. Клавин

Загадки -шутки
	1. Кто на все руки мастер?

2. С грузом могу итти, а без груза He
могу. Кто я? ув

3. Может ли дождь итти пять дней под-
ряд?

4. На какой вопрос никогда нельзя от-
ветить «да», чтобы не солгать?
	Два ведра
	Два ведра одинакового веса и обема на-
полнили водой. В одно из них опустили
кусок дерева с привязанной к нему гирей
в   килограмм. Дерево почти полностью
погрузилось в воду, но гиря не коснулась
дна. После этого оба ведра, доверху до-
лили водой и поставили на чашки весов.

Какое из ведер тяжлее и насколько?
	Музыкальная задача
	Найдите семь слов следующего  значе-
ния: 1. Струнный щипковый. инструмент. 2.
Ответное звучание. 3. Народный артист
СССР. 4. Опера Гуно. 5. Вокальное упраж-
нение для развития слуха и приобретения
навыка петь по нотам без помошии инстру-
мента. 6. Русский композитор XIX—XX .
7. Большое музыкальное произведение для
оркестра.

Если эти слова будут найдены правиль-
но, то первые буквы каждого слова соста-
вят тон гаммы, а восемь тонов — полно-
	стью гамму.
	Подумайте
	 . Северный полюс кажется нам таким
	далеким, что трудно представить расстоя-
ние, отделяющее нас от него. Не буль
знаменитого дрейфа папанинцев, не будь
		ков он казался бы нам недоступным.
Как вы думаете, что дальше отстоит от
Москвы — Северный полюс или Иркутск?
	2. Назовите областной центр СССР, на-
звание которого состоит всего из двух
букв.
	и 1
	Дано число 2025. Поставьте три разных
математических знака, чтобы получить из
	этого числа единицу.
			По вертикали: `

°1. Персонаж из «Сказки о рыбаке и рыб-
ке». 2. Девичья фамилия жены Пушкина.
3. Короткое сатирическое ‘стихотворение.
4. Герой пушкинского романа. 6. Популяр-
ное стихотворение Пушкина, направленное
против царского деспотизма. 7. Популярный
бальный танец ХУШ века. 12. Одно из
произведений Пушкина, входящее в цикл
«Повести Белкина». 13. Название неокон-
ченной драмы Пушкина, сюжет которой ис-
пользован в оперной музыке. 14. Жанр
произведения Пушкина «Евгений Онегин».
15. Время года, любимое  Пушки-
ным. 20. Персонаж из повести «Барышня-
крестьянка». 22. Незаконченная повесть
Пушкина. 24. Секундант Пушкина. 25. Одно
из  линейских стихотворений Пушкина.
	26. Имя царя из одной сказки Пушкина.
28. Герой из «Сказки о царе Салтане».
	5. Синоним слова «дорога», упоминаемого
в стихотворении Пушкина «Памятник».
8. Великий русский художник, автор кар-
тины «Пушкин на линцейском экзамене».
9. Учебное заведение ‚где учился Пушкин.
10. Фамилия женщины, которой Пушкин
посвятил стихотворение «Я помню чудное
мгновенье». 11. Древне-русский певец-поэт.
12. Знаменитый  франнузский писатель и
мыслитель ХУШ веке. 16. Небольшое во-
кальное произведение. 17. Стихотворение,
состоящее из строк, представляющих  со-
бой законченный синтаксический период.
	18. Героиня романа- «Евгений Онегин». 19.
Витязь из «Руслана и Людмилы». 21. Фа-
милия Татьяны. 23. Героиня поэмы-сказки
Пушкина. 26. Манера излагать свои мысли.
27. Киевский князь — герой произведения
Пушкина. 29. Женский персонаж из «Py%-
лана и Людмилы». 30. Имя няни Пушкина.
31. Герой поэмы «Ныганы».
	Игры ‘команд второй группы
	2 июня в Калининграде (Московская
область) состоялся матч на первенство
страны по футболу для команд 2-й группы.

Молодая команда завода имени Калинина
встретилась с опытными футболистами ле-
нинградского «Спартака». Встреча прошла
в упорной борьбе и привлекла тысячи
зрителей. .

Первые 15 минут матча команды играли
осторожно, прошупывая силы друг друга.
Затем следует бурный натиск ленинград-
пев. Защита хозяев поля во главе с Голу-
бовым уверенно обороняется. Вскоре ка-
линивградцы сами переходят в наступле-
ние и до перерыва атакуют ворота гостей.
Только четкая игра вратаря спасает спар-
таковнев от солов.
	Вторая половина игры проходит под зна-
	ком полного превосходства заводских фут-
болистов. На 24-й минуте их правый полу-
	От Московской области в розыгрыше
первенства СССР по футболу по второй
группе участвуют семь команд: «Динамо»
(Мособлсовет), «Химик» и «Красное зна-
мя» (Орехово-Зуево), «Строитель» (Дуле-
во), «Дзержинец» (Коломна), «Спартак»
(Ногинск) и завод имени Калинина (Кали-
нинград).

Они играют по четвертой зоне. Победи-
тели в этой и других зонах встретятся в
конце сезона в финальном блиц-турнире,
который и выявит  сильнейшую команду
группы.

Кроме того 15 команд Подмосковья уча-
	ствуют в розыгрыше первенства РСФСР
по шестой зоне.
После трех туров впереди идут футбо-
	Ежегодно в одно из воскресений июня
на берегу Клязьминского водохранилища,
в Бухте Радости, московские туристы со-
бираются на свой традиционный слет. И в
нынешнем сезоне 5 июня тысячи туристов
в двенадцатый раз соберутся для Toro,
чтобы продемонстрировать свою готовность
к летним туристским походам. С раннего
утра к месту слета начнут подходить ко-
лонны туристов московских заводов, фаб-
	Болгарский народ под руководством Бол-
гарской рабочей партии (коммунистов)
строит новую жизнь. Вся страна охвачена
пафосом созидательного труда, весь народ
активно участвует в выполнении пятилет-
него плана развития народного хозяйства.
	Принятый в начале 1949 года Великим
Народным Собраниеу пятилетний хозяйст-
венный план заложил прочный фундамент
индустриализации страны, укрепления и
механизации земледелия. Этот план —
путь к дальнейшему развитию производи-
тельных сил страны, ее процветанию, по-
вышению благосостояния широких трудя-
шихся масс.

Грандиозное строительство развернулось
по всей Болгарии. Вместе ео всем народом
болгарская молодежь активно участвует в
этом мирном, созилательном труде.
	В первых рядах молодых
новой Болгарии идут члены СНМ (Cows Ha-
родной Молодежи). Эта боевая массовая
молодежная организация является школой
воспитания молодежи в духе народной де-
мократии и социализма, в духе маркеизма-
ленинизма. В настоящее время в Союзе
насчитывается 540 тысяч человек, 206
тысяч членов СНМ — девушки.
	СНМ —- передовой отрях молодежи Бол-
гарии, единая и мощная организация тру-
хящейся молодежи страны. В ее
рядах востоит рабочая и крестьянская мо-
лодежь, учашиеся средних школ и етуден-
ты высших учебных заведений, молодежь,
проходящая военную службу в армии. СИМ
находится под политическим руководством
Болгарской рабочей партии (коммунистов)
и вместе со всем народом отдает все свои
силы делу построения социализма.
	(НМ является инициатором массового
	средний Еремеев сильным ударом из труд-

ного положения забивает гол. До конца

матча счет остается без изменений. Ленин-

градны уходят с поля побежденными (0:1).
*

На стадионах страны состоялось еше не-
сколько матчей на первенство СССР по
футболу.

Команда ЦДКА играла в Харькове с
местным «Локомотивом». Счет матча 1:0
в пользу армейцев. Команда ВВС выигра-
ла в Москве матч у рижской «Даугавы»
(5:0). «Спартак» с таким же счетом про-
играл в Ленинграде «Зениту». Встреча ди-
намовцев Тбилиси и Еревана закончилась
победой грузинских футболистов — 2 : 1.

Московское «Динамо» сыграло вчера
ВНИЧЬЮ со сталинградским «Торпедо» (0:0).
Встреча команд «Динамо» (Минск) и
«Крылья Советов» (Куйбышев) также за-
вершилась ничейным счетом (2:2)...
	листы города Монино, набравшие 4 очка
после двух туров. 2-е и 3-е места делят
команды «Красное знамя» (Раменское) и
«Родина» (Коломна). У них по 4 очка пос-
ле трех игр, ==
	35 футбольных коллективов оспаривают
первенство Московской области. Зачет
идет по двум командам — мужской и юно-
шеской.
	Команды разбиты на 4 зоны. После че-
тырех туров в первой зоне впереди идет
коллектив механического завода, во вто-
рой зоне лидируют футболисты «Красного
знамени» (Павлово-Посад), в третьей —
«Динамо» (Мособлсовет). В четвертой зоне
матчи начались лишь на-днях.
	рик, институтов, школ. Каждая из них на-
правится к Бухте Радости по заранее на-
меченному маршруту. Многие туристские
коллективы выйдут в поход вечером и рз-
зобьют палаточные лагери в районе водо-
хранилища.

В программе слета — проведение ту-
pHCTCKOH эстафеты, показ альпинистской

техники, прогулки на яхтах и байдарках,
спортивные игры.
	СОФИЯ, 3 июня. (ТАСС). Болгарская
печать отмечает третью годовщину со дня
смерти выдающегося деятеля большевист-
ской партии и советского государства
М И Калинина.
	Газета «Работническо дело» опубликова-
ла статью. озаглавленную «Выдающийся
бореп за коммунизм». Память о Калини-
не, говорится в статье, пробуждает в каж-
JOM трудящемся стремление к. благородной
героической жизни. Жизнь и деятельность
этого выдающегося борца за коммунизм,
этого верного сына большевистской партии
являются вечным светлым образцом  пре-
данности делу рабочего класса, ярким при-
мером беззаветной службы народу.
	В газете «Отечествен фронт» напечата-
на статья под заголовком «Великий рево-
люционер, строитель большевиетской  пар-
THH и советского государства».
	ВЫШЕЛ ТРЕТИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ
_ «ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ
ЮГОСЛАВИЮ»
	Вышел третий номер газеты «3& ©9-
пиалистическую Югославию» — органа
тотославских коммунистов-политэмигрантов
в Советском Союзе.
	В газете напечатан ответ <оветевого
правительства на ноту югославского пра-
вительства, опубликованный в советской
печали % июня с. г.
	В номере опубликовано приветствие ЦА
ВКП(б) [Х с’езду коммунистической партии
Чехословакии и приветственное письме Х
с’езда компартии Чехословакии И. В.
Сталину. °
	Тазета публикует передовую статью
«Националистическая клика Тито—контр-
революцяенная троцкистекая банда».
	В номере также напечатаны статьи:
М. Ешича — «Подлинный смысл титов-
ской политики «строительства  социализ-
ма» в деревне», H. Лаличича — «Колони-
заторские планы югославских троцкистов
разоблачены», И. Очака — «Шовинизм
клики Тито — орудие империалистической
политики на Балканах», М. Савича —
«Против кого вооружают  тропкистов B
Югославии англо-американские империали-
сты?», редакционная статья «Новая волна
террора в Югославии» и статья Б. Вране-
ца «Страны народной демократии на пути
в социализму».

В газете напечатаны сообщения из Юго.
славии и письма югославских ‘политэмиг-
рантов. нахоляшихея в СССР.
		Ответственный редактор
	Ответы на кроссворд и задачи, напечатанные в газете от 21 мая 1949 гола

Сколько воды в бочке
	Один из спорщиков наклонил бочку так,
что уровень воды подошел к краю бочки,
а в противоположном углу показалось дно.

Как уместить

Нужно написать слово «Родина» 6 раз по
горизонтали, седьмой и восьмой раз это сло-
во получится по диагоналям.

Определите величину угла

Величина угла при рассмотрении его в лу-
ary нисколько не увеличится.
Литературная задача

1. Роман, 2. Враги, 3. Пряха, 4. Искра, 5.
Гроза, 6. Певцы, 7. Ибсен, 8. Саксе, 9. Свифт,
10. Чайка.

Маяковский.
	КРОССВОРД «‹ПпУШКИНСКИЙ»
	По горизонтали: 3. Арзрум. 4. Чайковский,
7. Очерк, 9. Роман, 11, Адонис, 12. Пиндар,
15. Альбер, 16. Полкан, 11. Бенуа, 19. Бопре,
20. Наина, 22. Додон, 25. Крым, 23. Белинский,
	30. 2Жуковский, 32. Каин, 35, Рача, 36. Тро-
пинин, 37. Мнишек,

По вертикали: 1 Трике, 2. Руссо, Б. Ар-
	кадия, 6. Ибрагим, 8. Чаадаеву, 19. Арбатово,
13. Альбион, 14. Катенин, 18. Анчар, 19. Бал-
да, 21. Апулей, 23. Онегин. 24. Глинка, 75.
Кий, 26. Муж, 21. Руслан, 23. Кант, 31. Керн,
33. Болдино, 34. Инженер.
	загалки-птутки © ЦИФрой восемь
	1. Нужно стереть левую часть цифры во-
семь, 2. Нужно отнять первый елог в елове
во-семь,
	х
Первыми правильные ответы
пткоЛьники М. Некрасова, «Ф. J
М. Крейнин (Москва), чертежник
(Москва), М. Имховик (Люберцы),
Меремьянин (Загорск), студент Ю
(г. Костино).
	Молодые
лисята
	Со звероволом Губинского колхоза «Всхо-
ды социализма», `Орехово-Зуевского. райо-
на, тов. А. П. Болотиным деревенские
комсомольцы и молодежь ведут большую
	на, тов. А. П.  Болотиным  деревенски
комсомольцы и молодежь ведут большук
дружбу. Тов. Болотин всегда охотно рас
сказывает им, как он ухаживает за живот
ными и воспитывает чернобурых лисиц.
На-днях молодые колхозники побывал
на эвероферме, где с большим интересо
наблюдали за новорожденными лисятам;
	порезвиться на солние.
В прошлом году колхоз «Всхолы социа
	лизма» получил за проданные шкурки чзр-
носеребристых лисиц 22 тысячи рублей, в
	этом году выручка будет еще больше.
А, АРХАРОВ.
г. Орехово-Зуево
	УСПЕХИ ЮНЫХ МИЧУРИНЦЕВ
	Хоропю работает юннатекий кружок
Ильинской средней школы (директор тов.
Громов), Большинство его участников —
	отличники учебы.
	у ФУТБОЛИСТОВ ПОДНОСКОВ
		ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ ЗА РУБЕЖОМ
	новой ролгарии
	участия молодежи в работе промышленных
предприятий и в социзлистическом строи-
тельстве. Труд молодежи на производстве
и особенно ее участие в специальных мо-
ледежных бригадах являетея . большим
вкладом в общий созидательный труд всего
болгарского народа. По сообщению болгар-
ской молодежной печати сейчас в стране
работают 1196 молодежных производствен-
ных бригад, 1775 смешанных бригад, в
которые входят и молодежь и взрослые ра-
бочие. Движение молодежных бригад иг-
рает важную роль в реализации пятилетне-
TO народнохозяйственнюге плана, и оо ©
каждым днем ширится.

В начале 1948 года, на первом пленуме
Центрального комитета СНМ, быле приня-
то решение о вовлечении 250 тысяч юно-
шей ‘и девушек в молодежные строительные
бригады. Молодежь страны горячо отклик-
нулась на этот призыв. В конце 1948 nm
‘да, накануне У с’езда Болгарской рабочей
партии (коммунистов), Центральный коми-
тет CHM рапортовал председателю Совета
министров Болгарии Димитрову 0 том,
что в 1948 году в молодежных бригадах
работало 255 тысяч юношей и девушек. В
своем докладе на У с’езде Болгарской ра-
бочей партии (коммунистов) Георгий Ди-
митров сказал: «Вся страна с восхищени-
ем следит за трудовыми подвигами нашей
бригадирекой молодежи... Многие наши
крупные строительства будут носить гор-
дое и почетное имя «молодежное  строи-
тельство».

Молодые строители новой Болгарии каж-
дый день рапортуют стране о своих новых
трудовых успехах. Трудящаяся молодежь
Болгарии уже передала государству желез-
нодорожную линию Ловеч—Троян, электро-
магистраль Курило Мездра, часть же-
	Экспедиции советских зеографов
	В различных районах Советекого Союза
начинают свою летнюю работу советские
географы. В беседе ¢ нашим корреспон-
дентом ученый секретарь Института гео-
графии Акалемии наук СОСР Н. М. Вол-
ков рассказал:
	— Более двадцати отрядов советских
географов, об`единенных в несколько ROM-
плекеных экспедиций, будут работать ле-
том этого года на Кавказе, в Сибири,
Средней Азии и других районах страны.
	Под руководством видных советских
ученых — академика А. А. Григорьева,
члена-корреспондента Академии наук
CCCP. И. П. Гераеимова, доктора геогра-
фических наук Н. В. Думитрашкю и др.
участники экспедиции — научные сотруд-
ники Института географии Академии наук
СССР, аспиранты, студенты высших учеб-
ных заведений, школьники старших клас-
сов будут изучать физико-географические
	лезнодорожной линии Самуил-—Силистра,
десятки километров шоссейных, горных, и
горно-лесных дорог, большая фабота про-
делана на строительстве молодежного
города Димитровграда и на многих дру-
гих молодежных стройках пятилетки. По
данным болгарской печати только за одно
	лето 1948 года юноши и девушки
Болгарии выработали 5.909.881 трудо-
день, выполнив работу стоимостью в
	2.105.893.000 левов, сэкономив при этом
для государства 700 миллионов левов.

Юноши и девушки Болгарии co всей
энергией и задором молодости отдаются тру-
ду на благо своей родины, они являются
инициаторами многих ценных начинаний,
застрельщиками социалистического  сорев-
нования. Одной из новых форм молодежного
бритадирекого движения явилось создание
местных молодежных бригад, которые, в
отличие от молодежных производственных
бригад, об’единяют сельскую молодежь на
местах. Местные молодежные бригады ра-
ботают на строительстве МТС, читален,
школ, шоссейных и горных дорог, участ-
вуют в лесонасаждениях. В новых трудо-
вых кооперативных земледельческих хозяй-
ствах, организуемых в деревнях и селах
Болгарии, создаются и работают молодеж-
ные бригады и звенья, являющиеся ини-
циаторами борьбы за высокие урожаи.

Болгарское правительство высоко оцени-
вает заслуги трудящейся молодежи страны
в деле построения социализма. В феврале
этого года Союз Народной Молодежи был
награжден высшей натрадой республики—
Золотым орденом труда.

Союз Народной Молодежи, возглавивший
трудящуюся молодежь, ведет за собой всю
болгарскую молодежь. Союз проводит боль-
шую политико-воспитательную работу сре-
ди рабочей, крестьянской и учащейся Mo-
лодежи. Как сообщает журнал «Народная
молодежь Болгарии» во всей стране созда-
ны и работают 5198 молодежных полит-
кружков. Эти кружки изучают Устав
СНМ, конституцию республики,  биогра-
фии товарища Сталина и Димитрова, исто-
	процессы, происходящие в природе, жизнь
животных и растительных организмов,
климат, водные ресурсы, природные богат-
ства отдельных районов Союза.

Уже пристунила к работам в степных и
лесостепных районах Поволжья, Донз и
	Урала одна из самых крунных экепеди-.
	ций этого года. В содружестве со специа-
листами лесного хозяйства и почроведами
наши научные сотрулники проводят там
практические исследования по изучению
условий создания защитных лесонасажде-
ний, сохранению плодородных почв, улуч-
шению водного режима и климата.

В ближайшие дни из Москвы выезжает
группа ‹тудентов Московекого универси-
тета и Института геодезии, картографии
и аэрофотос’емки. Под руководством одного
из молодых ученых института, кандидата
пеографических наук А. В. Живаго эта
экспедиция продолжит исследования по
геоморфологии побережья Черного моря.
	рию В&1(б) и историю Ролгарской ком-
мунистической партии. В Центральной
молодежной школе в Софии и ce or-
делениях в Пловдиве, Плевне и Варне
учатся сотни руководящих молодежных
работников. Большую работу mo воспи-
танию молодежи проводит ежедневная мо-
лодежная газета «Народна младеж». Боль-
шую пропагандиетекую деятельность газ-
вернули молодежные агитгруппы, которых
в стране свыше тысячи,

CHM активно руководит культурной
жизнью молодежи, организует и напоав-
ляет массовую физкультурную работу. В
1948 году в стране работало 800 молодеж-
ных театральных коллективов, три тысячи
театральных групп. Художественная само-
деятельность стала могучим средством по-
литического и культурного воспитания пи-
роких массе молодежи.

При СНМ образовано тысячи физкультур-
ных коллективов, В которых занимаются де-
сятки тысяч юношей и девушек. В новой,
свободной Болгарии спорт стал достоянием
всей трудящейся молодежи. В осеннем крос-
се прошлого тода участвовало 150 тысяч
юнопгей и девушек, а в физкультурном па-
раде в честь Дня физкультуры приняло
участие свыше 400 тысяч молодых спорт-
сменов.

Во всей своей деятельности болгарская
молодежь берет пример с советской молоде-
жи, вдохновляется примерами жизни и ра-
боты комсомольцев’ Советского Союза. Пред-
седалель Центрального комитета CHM Бол-
гарии Живко Живков, выетупая на XI
с ‘езде ВЛКСМ, сказал: «Мы с восхищением
следим за героическими делами советской
молодежи... Моральный облик советского
комсомольца — пример подражания для
каждого члена СИМ».

Многосторонняя. плодотворная  деятель-
ность СЫМ играет большую роль в жизни
республики. Под руководством Болгарской
рабочей партии (коммунистов) молодежь
новой Болгарии идет вперед по пути пост-
роения социализма.

В. ГРОМОВ.
	На пришкольном участке, который за-
нимает около гектара, разбиты отдельные
поля с учетом девятипольного севооборота
		с применением посева трав. Посеяны овес
	яровая ппеница, клевер и овощные куль-
	туры: морковь, лук и др. Ёроме этого по-
сажено 200 молодых и МНОГО KYy-
	CTOB малины и крыжовника.

Из юных мичуринцев создано специ-
альное звено, которое в этом году прово-
дит опыты по выращиванию высоких уро-
жаев зерновых и овощей. Для этой цели
колхоз выделил звену полгектара земли.
Звеном руководит учительница М. Д. Бат-
	Лина. С.. БАРИНОВ.   К. А. МИПИН.

KHHO

РЕПЕРТУАР НА 4 и 5 ИЮНЯ
«КОЛЛЕЖСКИЙ РЕГИСТРАТОР» — Театв!<ПРЕМЬЕРА «ЧИСО.ЧИО-САН» — Заря.
	киноактера, Ударник, Москва, Метрополь,
Художественный, Родина, Призыв, Салют.
«ЮНОСТЬ ПОЭТА» «ХИШНИКИ» — ПКиО
Ждановского района. А
КИНОСБОРНИК № 20 — Новости дня, Кино-
зал короткометражного фильма, Хроника,
Наука и знание,
«СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА» — Арс.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В АРЗРУМ». «ЗА TEX,
КТО В МОРЕ» «СВИНАРКА И ПАСТУХ,
	— Молот.

«КИЗНЬ В ЦИТАДЕЛИ» «ДРАГОЦЕННЫЕ
ЗЕРНА», «ДУБРОВСКИЙ» — Октябрь,
«ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА» «ВОЛГА-ВОЛГА» —

Баррикады.
«ЧАПАЕВ» — Мир.
«МАПТЕНЬКА» «ПЯТЬПЯ ОКЕАН» «ТИМУР
	КОМАНДА» — Экепресс.
«В ЛЕСАХ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» — Кинозал
коротксметражного фильма.
«ЧЕРЕВИЧКИ», «ЛЕТУЧАЯ МЬППЬ» — Смена.
«ХИРУРГИЯ»—Кинотеатр повторного фильма.

«СОЛНЕЧНЬТИЯ КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬТ,
«КАРАН Дд’АШ НА ЛЬДУ» — кинотеатр
‘Стереокино.

«ПЕСНЬ ДЛЯ ТЕБЯ», «НАСРЕДДИН В БУХА-
РЕ» — Спартак.

«ДУБРОВСКИЙ» — Таганский.

«ГЛИНКА» — Наука и знание.

«ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРИСКОП», «ГИБЕЛЬ «ТИ-
ТАНИКА» — Кадр.

«КОТОВСКИЙ», — Перекоп,

«ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП» — Метрополь.

«ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ» —
Авангарл,
		«КАМЕННЬПЯ ЦВЕТОК» — Нобеда.

«АРШИН МАЛ-АЛАН» — Аре.

«В 6 ЧАССВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ ВОЙНЬ»,
детск. «КОНЕК-ГОРБУНОК» — Заря. ?

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» «нищий сту=
ДЕНТ» — Аврора.

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Диск.
«ВЕСЕЛЬЫЁ РЕБЯТА» — Аквариум.
«ДУБРОВСКИЙ» —. Театр киноактера.
«ВСЗМЕЗДИЕ» — Театр киноактера, Метро-

поль, Ударник, Москва, Колизей, Родина,
Художественный, Форум, Центральный,
Орион, Эрмитаж, Таганский, Победа,
Шторм, Уран, Призыв, им. ПТ Интерна-
ционала, Салют, Искра, ЦИКиО им. Горь-
кого, ПКиО Сокольники,

«ЮНОСТЬ ПОЭТА» — Уран. .

«ХИЩНИКИ» — Перекоп, Динамо, Баррика-
ды, Мир, Луч, Авангард, кинотеатр Ак-
вариум, Измайловский ПКиО имени
Сталина, Рэдина

«СТЕНАН РАЗИН» — Линзмо.
	«ПУТЕПТЕСТВИЕ В АРЗРУМ» — Луч, КБино-
	театр повторного фильма, Измайловский.
ИКноО имени Сталина, Аврора.
<РУКОПИСИ ПУШКИНА» — Наука и знание.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЛИКАНОВ»,
«ФЕДЯ ЗАЙЦЕВ», «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ» —
Кинозал короткометражного фильма.
	НАУЧНО-НПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЬТ «МУЛЬ-

БЕЛЬ «TM- ТИПЛИКАЦИОННЬТЕ ФИЛЬМЬ — Хро-
ника.

«ПЕРВОЕ МАЯ», НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ
эль. ФИЛЬМ «ЗАКОН ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ»,
ЛОВЕКЕ» — «ФЕДЯ ЗАЙЦЕВ» «РЕПКА» — Новости

дня.

47. Отдел информации К 3-13-45. Отлел крестьянской
	nos. по кОоммУут. 79 Отдел культурь
	ернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФО HBI: коммутатор К 4-05-65, Дежурный технический секретарь K 5-52-99 и
45. Отдел комсомо льской жизни К 3-13-45. Отдел учащей ся молодежи К 4-10-59. Военно-физкультурный отдел доб. по коммут. 1-91.
лоб. по коммут. 79. Телефонограммы -- К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации доб, по коммут. 97.
	Типография яздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 5.
	АПРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский аер., $ (со стороны ул. Червьшпе
моподезжи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды К 3-13-45. Orne
К 4-10-59. Отдел писем — К 4-63-56 и доб. по