>Четверй, 14 июля 1949 г., № 86 (1099);
	ОБЗОР
ТЕЛЕГРАММ
ТАСС
			RR DY BREWS
	профсоюзов
	Второй Всемирный конгресс
	компартии Ж Полицейские Жюля Мока пытают арестов ео м
Египетская молодежь уклоняется от службы в армии жж Масс‹
олени в Южной Копее > Национальный конгресс итальянско
			лодежи в Южной Корее эк Manor
ду и мир.
	В Милане (Италия) закончил свою рабо-
ту второй Воэмирный конгресс профсою-
зов. В нем участвовало 240 делегатов от
43 стран, представлявших более 7! мил-
лиона трудящихся, организованных в проф-
союзы. Кроме того на конгрессе присут-
ствовали в качестве наблюдателей 23
представителя от десяти стран.

Конгресс обсудил важнейшие вопросы
профсоюзного движения: о борьбе Всемир-
но федерации профсоюзов (ВФП) за мир,
демократические права народов и междуна-
родное профсоюзное единство; о деятель-
ности ВФП в защиту экономических и со-
циальных интересов трудящихся; о созда-
нии производственных отделов ВФП; о дея-
тельности профсоюзов в странах Азии, Ав-
стралии, Африки и Латинской Америки и
другие вопросы.

Конгресс избрал руководство Всемирной
федерации профсоюзов. Делегаты конгрес-
са встретили бурными аплодисментами со-
общение об избрании генеральным секрета-
рем ВФП Луи Сайяна, председателем ВФП
Джузеппе Ди Витторио и вице-председа-
телями Кузнецова (СССР), ле Леап (Фран-
ция), Лю Нин-и (Китай), Данге (Индия) и
		\ Суд над лидерами американской
т арестованных греческих моряков *
anmun «+ Массовые аресты среди мо-
	й молодежи за свооо-
				  ервый круг завершен
	ДКА — «Спартак» — 1:0
		В полете над водой
		на, кав говорится, всерьез и надолго», —
отвечал Александр.

Ему пришлось все начать сначала, и,
хотя вспоминать было легче, чем УЧчить-
ся вновь, работать приходилось много. Но
тни шли, и Александр вое больше чувет-
вовал, как прибывает
сила, как растет его
мастерство.

И вот в состоявшихея

недавнюю классификаци-
онных сореваованиях
	Нелегко научиться хорошо прыгать ¢
вышки в воду. Только физически крепкий,
разносторонне развитый человек может
управлять полетом своего тела в воздухе.
Прыгуны в воду должны иметь отлично
развитое чувелво ориентировки в воздухе,
точно и мгновенно опре-
делять положение своего
тела по отношению &
воде.

Еще в детотве Саша
Бакатин любил смотреть
на прыжки с вышки в
воду. Часто, купаясь ©
товарищами в Москве-
реке, он подолгу стоял у
вышки и © восхищением
наблюдал за тголовокру-
жительным полетом от-
важных спортеменов. H
огромное желание быть
похожим на них, так же,
как они, стремительно,
без боязни прыгать < высоты, овладевало
Александром. «Конечно, сначала будет
страшновато, — внушал он ©ебе, — но
прыгают же другие, чем я хуже  их? ».

Он пришел в волный бассейн к замеча-
тельному мастеру по прыжкам Серафиме
Павловне Блохиной. «Ну, что же, будем
учиться, если ты так хочешь, но <мотри
— работать придется много», — сказала
ему тогда Серафима Павловна.

Упорная тренировка и умелое руковол-
ство дали результат. В 1940 году на co
ревнованиях школьников шести городов в
Ленинграде он занял первое место. 970
была первая большая победа. В 1941 году
началась война, и в его спортивной биогра-
фии наступил перерыв.

Когла после войны он вновь вернул-

ся в басозин, его. радостно  ветретила
Серафима Павловна. «Ну, что, вернул-
ея в <отчий» дом, Александр?» —
	шутила она. «Вернулся, Серафима Павлав-
	Команде ЦДКА выпала честь открывать
футбольный сезон. в столице. Ей же и
пришлось завершать игры первого круга.
Если дебют армейцев был неудачным (про-
игрыш московекому «Динамо» со счетом
3:1), то в отчетном матче они добились
победы.

В состав нападения введен Бобров, и в
тактике команды наметилась тенденция
игры на прорыв. В прошедшем матче это
было особенно заметно. Однако Тимаков
«закрыл» Боброва, и армейцы ‘выводили
влеред Николаева. Первый его прорыв и
открыл счет. Вратарь «Спартака» Костиков
не сумел парировать нетрудный мяч. В те-
чение первой половины игры Николаев, за
которым плохо следил Рязанцев, еще три
раза выходил к воротам противника, но
Костиков сумел отразить опасность. Очень
плохо подыгрывали своим партнерам Бобров
и Демин. Территориальное преимущество
было на стороне спартаковцев. Однако хо-
рошю завязывая комбинации в центре поля,
они ни разу не сумели точно ударить по
воротам.

После перерыва вместо очень вялб играв-
	шего Сальникова вышел молодой А. Ильин.
Это внесло оживление в игру. Спартаковцы
начали атаковать острее. Над воротами
армейцев неоднократно нависала непосред-
ственная опасность. Сильный удар Парамо-
нова хорошо отразил Никаноров. Однако
счет остался без изменения — 1:0.

me
©
	‚ЛЕНИНГРАД, 13 июля. (ТАСС). Сегод-
ня на стадионе «Динамо» состоялся пер-
вый в Ленинграде матч второго круга со-
ревнований на первенство СССР по футбо-
лу. Хозяева поля встретились со своими
киевскими одноклубниками. В первом кру-
ге, как известно, победили киевляне со
счетом 2:1. Сегодня они добились еще
большего успеха. Уже на первых минутах
киевляне воспользовались небрежностью
ленинградской защиты и открыли счет. До
конца первого тайма им удалось забить в
ворота ленинградцев еще два мяча: Во вто-
ром тайме киевляне провели еще один гол
н ушли с поля победителями со сче-
том 4:0.
	стовано 110 греков, из них 16 продолжаз
ют находиться в заключении (в TOM числе
14 моряков и 2 других грека, проживаю-
ших во Франции уже в течение долгого
времени). Помимо этого, В Марселе в до-
мах, где проживают греки, было сделано
10 обысков. В коммюнике говорится, что
«арестованная группа подвергалась избие-
нию и пыткам в течение 48 часов. При
пытках применялись специальвые орудия
пыток, которыми у допрашиваемых сдавли-
вались головы и грудь. Особенно жестоким
пыткам подвергся грек Мишель Скифтос,
Другие арестованные, находясь в помеще-
нии «сюртэ насиональ (французская ох-
ранка), при допросе привязывались за ру-
ки веревками и подвешивались над землей
на высоте пятого этажа, при этом им уг-
рожали обрезать веревки».

Суд рассмотрел дело. арестованных гре-
ческих моряков и вынес приговор об их
освобождении, так как никакого обвине-
ния против них не было выдвинуто. Тем
не менее до сих пор они продолжают на-
холиться в заключении.

«Пять греческих моряков, — пишет Anz
ре Каррель в газете «Юманите», — аресто-
вачных недавно в Париже по приказу
Жюля Мока и переведенных после этого в
город Марсель, где суд вынес решение об
нх освобождении, продолжают находиться
в том же положении, т. е. они находятся в
тюрьме, вопреки всякому праву».

#*
*

Корреспондент агентства @pane  Пресв
сообщил. из Каира о том, что министр
обороны Египта привел цифры, свидетель-
ствующие о массовом уклонении египет-
ской молодежи от явки на  призывные
пункты. Из 478.970 человек, вызванных в
бюро по рекрутскому набору в армию,
185.971 человека не удается обнаружить:
Из 213.694 человек, которых удалось все
же собрать, 124.228 человек не ответили
на официальное предложение явиться на
проверочную комиссию.
	Корейское центральное телеграфное
агентство передает, что, по сообщениям из
Сеула, южно-корейские власти целыми
группами бросают в тюрьмы молодежь, вы-
ступающую против марионеточного «пра-
вительства» Ли Сын Мана. Только 3a
три месяца — с января по март—следет-
венные органы шести городов: Сеула, Дя:
тю, Вусана, Чендю, Гвандю и Дендю рас-
смотрели 2776 дел по обвинению предста-
вителей молодежи.
	ae
		Делегаты конгресса единогласно приня-
ли манифест в защиту мира, демократиче-
ских прав и экономических интересов тру-
дящихся, за укрепление единства рабочего
класса, оглашевный представителем Всеоб-
щей конфедерации труда Франции Круаза,
а также обращение к рабочим и членам
профсоюзов США, Англии и других проф-
союзов, лидеры которых заявили о выхо-
де из ВФП.

Кроме того, конгрессе принял резолюции
по докладам Кузнецова и Санти об общей
политике и борьбе Всемирной федерации
профсоюзов за мир, демократические права
народов и международное  профсоюзное
единство; резолюцию о деятельности ВФП
и национальных профсоюзных центров
в зашиту экономических и социальных
интересов трудящихся; резолюцию 0
производственных отделах BOI]; резо-
люнию в защиту десяти греческих
моряков — деятелей профсоюзного движе-
ния, приговоренных монархо-фашистами к
смертной казни.

Вечером 10 июля в Милане состоялись
демонстрация и митинг в честь второго
Всемирного конгресса профсоюзов. В них
участвовало несколько ‘ десятков тысяч
трудящихся Милана и провинций Северной
Италии.

На митинге выступили секретарь Всеоб-
щей итальянской конфедерации труда и
член исполкома ВФП Санти, генеральный
секретарь ВФП Сайян, вице-председатель
ВФП Ломбардо Толедано, председатель
ВФП Ди Витторио. Появление на трибуне
вице-председателя ВФП ‘и главы делега-
ции советских профсоюзов В. В. Кузнецова
участники митинга встретили овациями и
возгласами: «Да здравствует Советский
Союз!», «Да здравствует Сталин!». Участ-
ники митинга спели «Интернационал». Речь
тов. Кузнецова’ неоднократно прерывалась
аплодисментами.

и т.

12 июля на заседании суда над руково-
дителями коммунистической партии США
закончил свои показания ‘подсудимый —
член ныо-йоркского муниципалитета нег-
ритянский лидер Дэвис. Дэвис разоблачил
лицемерие американской демократии, при
которой негритянский народ жестоко уг-
нетается и лишен самых элементарных
гражданских прав.

Безработица среди негрилянских рабочих
особенно высока. Компартия призывала
профсоюзы бороться против этой попытки
«изолировать и вытеснить негров из про-
мышленности при нынешнем экономическом
кризисе» и тем самым нанесли поражение
реакционерам. которые используют кризис
для продолжения традиционной политики
«разделяй и властвуй». Дэвис заявил, что
продолжение этой политики в период обо-
стряющегося кризиса усиливает угрозу
фашизма в Соединенных Штатах.

Как сообщает коммюнике « ационального
комитета помощи Демократической Греции,
арестованные недавно в Марселе греческие
моряки, отказавшиеся вернуться в Грецию
по требованию афинских властей, ло сих
пор находятся в заключенни во Франпии.

В коммюнике приводятся результаты рас-
следования этого дела, произведенные ад-
вокагом, уполномоченным комитета в де-
партамепте Буш-дю+Рон. Как указывает
этот уполномоченный, недавно было аре-
	17 июля на Тушинском аэродроме сэ-
стоится авиационный праздник, посвящен-
ный Дню Воздушного Флота СССР.

‚ Билеты на праздник продаются в го-
родском и районных комитетах Доброволь-
	5)
			В минувшее воскресенье для юных
велосипедистов были организованы со-
ревнования с открытым стартом вокруг
стадиона «Динамо».
	НА СНИМКЕ: сларт девушек на 5
километров вокруг стадиона «Динамо»
на гоночных машинах.
		па пруду
Измайловского
	парка
СОРЕВНОВАНИЯ САМОХОДНО-
ПЛАВАЮШИХ МОДЕЛЕЙ
	Сотни зрителей собрались в воскресенье
в Измайловском парке культуры и отдыха
на первые московские соревнования само-
ходно-плавающих моделей.

...Громко затрещал моторчик. От берега
отчаливает маленький серый двухтрубный
крейсер. Уверенно разрезая носом воду, он
идет прямо по курсу. Вот он пересек ли-
нию старта. Секунда, другая, третья...
Судья на финише взмахивает желто-крас-
ным флагом: крейсер закончил дистанцию.

Эту маленькую модель, являющуюся
точной копией крейсера «Молотов», сдела-
ли досфлотовцы 1-го железнодорожного
училища комеомольцы А. Евсеев и Ю. Жар-
ков. Крейсер — их первая самоходная мо-
дель. Секунлой позже этой модели фини-
ширует крейсер «Киров», построенный
досфлотовцами завода «Пролетарский
труд». 0ба корабля были. признаны луч-
шими среди моделей с механическими дви-
тателями.

Стартуют модели-копии прославленных
фрегатов. Первым из них финиширует
однопушечный корабль «Макаров», пост-
роенный на станции юных техников Ёнев-
ского района.

Среди многочисленных  одномачтовых
яхт первенствовала модель Bou Майоровой
(Городской дом пионеров). Судейская кол-
легия признала эту яхту лучшей среди
моделей парусных сулов.

Вомандное первенство в соревнованиях
завоевали досфлотовцы Фрунзенского рай-
она.

НА СНИМКЕ: юные судомоделисты Мо-
сковского городского дома пионеров на
старте соревнований. ‘

Фото В ХУХЛАЕВА.
	Советы мастера спорта
		жи
	успех
Николая Нигагосова
	Г Еще в 1933 году городошник Николай
Цицинов установил  всесоюзный рекорд,
затратив на 30 фигур 47 бит. С тех пор
многие пытались улучшить это достиже-
ние. Несколько раз рекордный результат
повторялся. Но побить его никому не уда-
валось.

Чемпион столицы по городкам Николай
Нигагосов (общество «Металлург») aaa
слово побить прежний рекорд. 11 июля
молодой спортсмен выполнил свое обеща-
ние. Участвуя в розыгрыше личного пер-
венства столицы по городкам, он выбил
30 фигур 46 битами.
	Спартакиада
физкультурных
вузов
	  Закончилась спартакиада физкультур-
ных вузов. Из победителей следует отме-
тить Буланчика, в беге на 110 метров с
	барьерами повторившего принадлежащий
ему всесоюзный рекорд на эту дистан-
цию — 144 секунды. В беге на
	400 метров с барьерами Лунев также по-
вторил всесоюзный рекорд. Его время 53,8
секунды. Москвич Комаров был первым в
	беге на 400 метров (42,2 секунды). 800
метров у женщин выиграла москвичка
Жильцова с хорошим результатом — 2
	‚минуты 17,3 секунды.
		молодежной школы пры-
гунов в воду член спор-
тивного общества «Боль-
шевик» Александр Бака-
THH последовательно вы-
полнил нормы третьего,
второго и первого раз-
рядов, а затем и норму
мастера спорта, набрав
в прыжках с трамплина
в сумме упражнений 188 очков!
Сейчас Александр стоит на пороге еще
больших достижений. Один из труднейших
прыжков с трамплина — «три сальто впе-
ред» — выполняют лишь несколько на-
ших прыгунов. Известный прыгун Есин
делает три в половиной сальто е 10 мет-
ров. Александр же добивается того, чтобы
сделать «три сальто вперед» с трехметро-
вого трамплина! На тренировках ему
это уже удавалось: Сейчас осталось отра-
ботать прыжок по элементам так, чтобы
получить наибольшее количество очков.
Совеем недавно появился новый вид
прыжка: «полтора сальто вперед с двумя
винтами». Это значит, что в считанные
секунды пребывания в воздухе надо сде-
лать полтора сальто и в то же время по-
вернуться вокруг своей оси два раза. Этот
прыжок — верх спортивного мастерства,
но Александр задумал и его выполнить.
Настойчивоеть, смелость молодого слюрте-
мена — залог 100, что он осуществит

свое намерение.
Я МАЛЫКИН.
	В Риме состоялся «Национальный кКон-
гресс итальянской молодежи за свободу и
мир», в котором приняли участие 8 тысяч
делегатов, избранных на областных сове-
шаниях демократической молодежи.
	После конгресса состоялась демонстра-
ция, в которой участвовало 50 тысяч юно-
щей и девушек. Демонстрация продолжа-
лась 4 часа. Демонстранты несли плакаты
с антивоенными лозунгами демократиче-
ской молодежи, красные и национальные
флаги, а также и «знамена мира». Вечером
состоялся митинг, где с приветствиями вы-
ступили представители молодежных орга-
низаций Советского Союза, Народного Ки!
тая и США. От имени молодых демокра-
тов США выступил представитель Всемнр-
ной федерации демократической молодежи
Франсис Дэймон, который передал также
привет от 60 миллионов мололых демокра-
тов всего мира, «борющихся за мир, KO-
торому угрожают империалисты Yorn
стрита».

Затем слово взял представитель Созет-
сксго Союза С. Романовский. Участники
демонстрации горячо приветствовали его.
С. Романовский, в частности, заявил: «Со-
ветская молодежь занята мирным трудом
по восстановлению своей страны, столь
тяжело пострадавшей во время — войны,
Она борется за то, чтобы подчинить силы
природы воле человека, она учится, соз-
лает дворцы и произведения искусства.
Советская молодежь, как и вся молодежь
мира, не хочет войны и борется за дли-
	тельный и прочный мир».
После приветствия представителя На-
родного Китая выступили представитель
	итальянской компартии Велио Спано и
представитель социалистической партии
Пьетро Ненни. Спано, в частности, остано-
вился на значении этой манифестацин, а
также указал на то, что правительство
произвольно запретило сбор 100 тысяч мо-
лодых итальянцев в Риме.
	ного общества ссдействия авиации, во всех
театральных кассах, в кинотеатрах и в
парках культуры и отлыха.

Справки по телефону: Д-1-23-86,
Д-1-65-67.
	Ответственный редактор К. А. МИНИН.
	МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ СОЮЗА ССР
	ОТПРАВНОЙ BATAMOM
	Стоимость
с упаковкой
	В АДРЕСА ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН
	улучшенные, дорожные,
с хромированными
			Как сдать нормы ГТ
	но легкой атлетике
	рвов нет доски, место толчка можно от   раясь на правую руку, на носок и воле-   нат в окоп нужно повернуться левым б5-
	KOM по направлению метания. Метание гра-
наты произвотитея из-за головы. Отведен-
		метить линией.

Изучение техники прыжков в высоту
нужно начинать с небольшой высоты
Основное внимание следует обратить 4a
равномерно ускоренный  разбег, средняя
длина которого должна быть 7—10 ша-
гов, и энергичный толчок. Последние три
шага в разбеге делаютоя наиболее  энер-
гично, быстро и на вею ступню.
	Наиболее простой 10600 преодоления
высоты-«перешагивание», когда прыгун,
толЕНУВШись дальней от планки ногой.
взлетает вверх, поднимая высоко  дру-
гую ногу. Туловище в этом случае на-
клоняется вперед. Прыгун переносит че-
рез планку маховую ногу и быстро пра-
зоединяет к ней толчковую,  приземляясь
на 0бе ноги (рис. 2). Цогла разучены эле-
		HO левой согнутой ноги, переносит  тя-
жесть тела на левый 60% и начинает
движение вперед, выставляя олдновремениз
вперед левую руку и сильно сгибая пра.
вую ногу. Подбородок при этом следует
держаль над землей.

В преололении горизонтального бревна
бегун. подбегая к препятетвию, слегка за-
медляет бег, вскакивает одной ногой на
		Тренироваться в прыжках можно В
парке, на поляне, во дворе. Для этой цели
выкапывается яма размером 3 К 5 метров,
тлубиной 60—70 сантиметров и завыпает-
ея песком или опилками. Для прыжков
в длину на расстоянии одного-двух метров
от ямы вкапываетея доска, © которой про-
ИзРОДИТеяЯ Толчок.

Даля прыжков в высоту используются
переносные стойки, размеченные по верти-
кали через каждые 5 сантиметров, кото-
‘рые устанавливаются перед ямой. Прыжки
можно проводить через планку или хорошо
натянутый шнур.

Чтобы сдать нормы в прыжках в дли-
ну. нужно прежде всего освоить  пра-
ВИЛЬНЫЙ разбег. Длина разбега может
быть 20—25 метров для женщин и 30—
35 метров лля мужчин. Разбег надо начи-
нать энергично, постепенно ускоряя темп с
тем, чтобы в момент толчка была достиг-
нута наибольшая скорость. Толчок пройз-
водится с доски сильнейшей ногой. Дру-
гая нога, согнутая в колене, в этот мо-
мент направляется вверх вперел. (лновре-
	менно с этим руки и плечи тавже идут
вверх вперед. Перед приземлением
HYEHO стараться выбросить возможное
	РНС.
	дальше ноги вчерет.
Чтобы ‘попасть wa лоску  отталкиваю-
	ная нэзад правая рука делает сильный
бросок, посылая гранату в окоп (рис. 5).
Частокол и окоп преодолеваются простым
прыжком в длину.
	Рис. 5
	нижнюю перекладину стойки бревна, дру-
roi—Ha вторую перекладину, поднимается
на бревно и бегом преодолевает его (рис. 3).
	Приземляться при соскоке следует на ©9-
	THYTHS воги. [Гладкий палисад. нужно
преодолевать © хода, наступая на него
одной ногой, наклонив корпус вперед
	Другая нога, сильно согнутая в Ко-
лене, проносится через барьер и ©пус-
каетея на землю. Изгородь преодолевается
опорным прыжЕом < помощью руки и ноги.
Подбегая к изгороди, бегун быстро
кладет правую руку на правый край
верхней жерди и, крепко опираясь на нее,
отталкивается се правой ноги, одновремен-
но делая взмах левой ногой. В этом по-
ложении, сделав упор левой ногой B ite.
вой стороне верхней жерли, нужно бы-
стро пронести над изгородью правую AA
гу и левую руку (рис. 4). И, соскочив на
землю, продолжать бег. При метании гра-
	Вюгда будут изучены способы преодоле-
ния отдельных препятствий, нужно пере-
ходить в тренировкам прохождения поло-
сы препятствий в пелом.

Наиболее целессобразно построить
тренировки следующим образом: занимать-
ся три раза в неделю через день. Продол-
жительность тренировки — 1 час 30 ми-
нут. Начинать занятия нужно через два-
три часа после еды. В кажлую трениров-
BY, помимо бега на скорость, нужно вклю-
чать один прыжок в длину или в выго-
ту попеременно. К тренировке преодоле-
ния полосы препятствий лучше приету-
пить после сдачи норм по бегу и прыж-
кам.

Тренироваться лучше все группой.
Это даст возможность следить друг за ару-
гом, подавать команду и замечать время.

Ни в коем случае не следует треняру-
ваться до утомления. Это не только че
улучшит результаты, но и может ухуд-
шить WX.

Л. ЛИБКИНД,
заслуженный мастер спорта.
	(Окончание следует).
	ободами и пересылкой

Марка «В-171» — мужской 1075
Марка «В-22» — женский 1150

Окраска цветная или черная 0От-
дельные детали хромированные или
никелированные и глянцованные. Ве-
посипеды укомплектованы рефлекто-
ром на заднем щитке, металлическим
насосом, звонком, дермантиновой сум-
кой для инструментов и багажником,

£,6,306SES4
	рьыишки и $ камеры) размеров
	SIM с указанием на талоне почтового
учателя велосипеда и название железно-
тправить ‘велосипед багажом.

IM платежом не выполняются.
ДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:
Центральная торговая база Всесоюзной

пену
	OTOen крестьянской
	00. 00 коммул. ‘19. Отдел культуры
	шей ногой, необходимо с этой же ноги
начинать разбег (рис. 1). При разучивании
разбега и толчка нужво следить за тем.
чтобы не заступать за доску, так как
прыгуну, заступившему за доску. прыжок
не засчитывается. Если на месте трени-
	Продолжение. ’Начало см. «Московский
комсомолец» от 9 июля с. г.
	`меяты разбега толчка и приземления, мо-
RHO увеличить высоту, постепенно довеля
ее до предельной.

Наибольшей подготовки требует выпол-
нение нормы в преодолении стопятидеся-
тиметровой полосы препятствий. Преодо-
пение полосы нужно разучивать по 43-
сетям.

В ползаннии по-пластунски бегун, опи
	Имеются запасные
23 на 1 3/, стоимость
	SOS ONE вомплекты велорезины (2 пок
стоимостью 75 руб. за комплект.
	Для покупки необходимо перевести деньги с указанием

›евода фамилии, имени и отчества получателя велосипеда

южной станции, на которую следует отправить ‘велосипед
Заказы на отправку наложенным платежом не вы

ЗАКАЗЫ С ПЕРЕВОДОМ ДЕНЕГ СПЕЛУЕТ tattrpavurcns:
	Центральная торговая
‚ конторы «Союзпосылторг».

55555555555 $$5$5555555555555505555

< EEN EEE NAS STARS NOBCK Ai Hao., os,
	00. GO коммут, 1-62
	“3 воммут. 41. Отдел инфор мации
Отдел. рабочей молодежи К 4-68-56

ГС nos
	коммут. 31, Отдел об’явлений К 4-18-45 и д

АПРЕС РЕПАКЦИИ: Потаповский аер.. 3 ico сторовь ул. Чернышевского, ул Кирова и Чистых прудов) ТЕЛЕФО НЬГ: коммутатор К 4-05-65. Пежурный гехнический секретарь К 5-52-99
молопежи 206 90 коммут. 1-91 Огдел пропаганлы К 3-13-45 Отлел комсомо льской жизни К 3-13-45 Отдез учащейся молспежи К 4-10-59 Военно-физкул ьгурный отлел доб. по коммут. 1-91
			Отдел художественной иллюстрации доб. по
	Типография аздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,