ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
				Завтра—ЛДень Воздушного Флота ССС
	Советский народ и его Вооруженные Силы отмечают
успехи в развитии нашей авиации, достигнутые в резуль-
тате доблестного труда советских людей вгоды послевоенной
сталинской пятилетки.

Да здравствует Советский Воздушный Флот!

Да здравствует наш вождь и учитель великий Сталин!
	Сталинской премии
	выпущенн ый издательством
	Здесь зародилась
	русская авиация
	ЛЕНИНГРАД, 15 июля. (ТАСС). В эти
дни тысячи людей совершают экскурсии в
Красное Село и Гатчину, на места, кото-
рые являются родиной русской и мировой
звиации.

Летом 1882 года с военного поля близ
Красного Села взлетел в воздух самолет
А. Ф. Можайского. Свой самолет русский
изобретатель построил на 21 год раньше,
чем американцы братья Райт. В Врасном
Селе еще живы очевидцы этото первого в
мире полета на аэроплане — колхозник
сельхозартели «Горская» М. В. Герасимов
и местный житель И. В. Наумов. .
	Свидетелями многих славных странии в
истории авиации были жители Гатчины.
«Из Гатчинской авиационной школы, —
писал в своем рассказе «Потерянное серд-
це», посвященном дореволюционному быту
летчиков, писатель А. И. Куприн, — вы-
шло очень много превосходных летчиков,
отличных инструкторов и отважных бой-
пов за Родину».
	Это была первая авиационная школа в
России. Летом 1913 года питомен ее —
выдающийся экспериментатор П. Н. Неете-
ров впервые в мире соверигил мертвую
петлю на самолете, опрокинув тем самым
все прогнозы зарубежных авиационных
«авторитетов», считавших это практиче-
еки невозможным.
	Двумя годами раньше гатчинцы явились
очевидцами другого славного события —
прыжка с парашютом. Это были испыта-
ния замечательного изобретения Г. Е. Во-
тельникова, создавшего первый ранцевый
парашют.

ДОСАВ организует в Красном Селе и
Гатчине наролные гулянья в честь Дня
Воздушного Флота СССР. Герои Советекого
Союза, летчики, а также питомцы Ленин
градского аэроклуба приедут сюда и проз
ведут беседы о русских летчиках, открыв-
их первые страницы в истории мировой
авиации, о советских авиаторах, конструк-
торах, изобретателях, умножающих
бессмертные традиции своих славных пред-
шественников. Будут продемонстрированы
чертежи и рисунки первой крылатой ма-
шины, взлетевшей над Красным Селом.
	МАТЬА ЗЕРИОВЫА
	[а сенокосе
	В передовых колхозах Пушкинекого рай
она успешно проходят сеноуборка и сило-
сование. Колхозники используют каждый
час хорошей погоды, сушат скошенную тра-
ву и убирают готовое сено в сараи.
	Заканчивает сеноуборку Останкинская
артель. Рано утром бригада косарей выхо-
дит на косьбу. В прокосах вскоре возника=
ют травяные валы. Скошенную траву ©
поля на лошадях колхозники отвозят к са=
раям, и злесь произволят суку.
	Мололые колхозницы Юдина и Лапшино-
ва применяют на сушке способ развески
трав на жердях. Это в значительной мере
ускоряет работу. С рассвета до захода солн-
па около сарая дежурят колхозники. В слу-
чае дождя они убирают сено под навес.
	Заботясь о создании прочной кормовой
базы для растущего животноводства, остан=
кинские колхозники проводят силосование,;

Заложены три больших силосных ямы в
25 тонн каждая.
	Благодаря умелой расстановке сил и вве-
пению индивидуальной сдельшины успешне
завершают сеноуборку колхозники селения
Назарово. Все сараи и навесы уже запол“
нены душистым сеном.
	Завершают сеноуборку колхозы селений
Черноземово, Введенское, Жуковка и другие.
	Н. ЦЫБИН..
	В. Корецкого и В. Гицевич,
	Нлакат работы художников лауреата
	«Искусство» ко Дню Воздушного Флота СССР.
		КОМСОМОЛ!
	№ 87 (1100)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 16 июля 1949 года
	HOH промышленности награждено ордена-
ми и медалями.

Подводя итоги боевых действий совет-
ской авиации против фашистской Герма-
нии, товарищ Сталин писал:

«Славные соколы нашей Отчизны в
ожесточенных воздушных сражениях раз-
громили хваленую немецкую авиацию,
чем и обеспечили свободу действий для
Красной Армии и избавили ‘население на-
шей страны от вражеских бомбардировок
с воздуха.

Вместе co всей Красной Армией они
наносили сокрушающие удары по врагу,
уничтожая его живую силу и технику.
Умелые действия нашей доблестной авиа-
ции постоянно способствовали успеху на’
земных войск и помогли добиться оконча-
тельного разгрома врага».

3a годы Великой Отечественной войны
2100 летчикам, штурманам и воздушным
стрелкам присвоено звание Героя Совет-
ского Союза, околю 200 тысяч авиаторов
награждено орденами и медалями. 61 лет-
чЧику присвоено звание дважды Героя 0о-
ветского Союза, а Александру Покрышки-
ну и Ивану Кожедубу — трижды Героя
Советского Союза.

Веемирно-исторической победой  совет-
ского народа завершилась Великая Отече-
ственная война. Товарищ Сталин поста-
вил перед Вооруженными Силами почет-
ную задачу — бдительно охранять завое-
ванный мир и созидательный труд совет-
ского народа, надежно обеспечивать госу-
дарственные интересы СССР. В выполне-
нии этой задачи важную роль играют
Военно-Воздушные Силы советского госу-
дарства. Обогащенные богатым опытом
Великой Отечественной войны, советские
летчики продолжают крепить могущество
Воздушного Флота, бдительно стоят Ha
страже мирного труда советских граждан.

С чувством глубокой радости и гор-
дости будут наблюдать завтра тысячи мо-
сквичей достижения любимого детища
советских ` людей — одной сталинской
авиации. В этих достижениях заложен их
благородный и неустанный труд на благо
Родины. Эти достижения — плоды повее-
дневной заботы партии Ленина-——Сталина
	0 развитии советской авиации.
	Еще в 1921 году по — указанию
В. И. Ленина в нашей. стране создаются
очаги массовой авиационной культуры —
азроклубы. Особенно большой размах’ ра-
бота аэроклубов получила после того, как
комсомол на своем ГХ с’езде B 1931 ro-
ду по инициативе товарища Сталина взял
пефство над Военно-Воздушными  Сила-
ми СССР. В решении <’езда указывалось,
что комсомол должен поднять и возгла-
вить мощное движение молодого поколе-
ния за подготовку надежных и смелых, OT-
важных и технически грамотных  летчи-
ков. Молодежь горячо откликнулась на
призыв <’езда «Комсомолец, на самолет!».

За период своего существования ‹совет-
ские аэроклубы подготовили из комсомоль-
eB и молодежи большое количество раз-
личных авиационных специалистов и вос-
питали замечательную гвардию бесстраш-
HBIX сталинеких соколов-героев. Be-
лика заслуга наших аэроклубов и ocoder-
но Центрального аэроклуба имени В. Il.
Чкалова в завоевании международных ре-
кордов.

В развитии Воздушного Флота CCCP
большую роль играет славная советская
молодежь. Десятки тысяч юношей, овла-
девшие искусством вождения боевых са-
молетов, прославили молодое поколение
страны социализма в воздушных битвах
Великой Отечественной войны. Тысячи и
тысячи комсомольцев и молодежи занима-
ются сейчас авиационным спортом, поко-
PANT пространство и время, проходят в
аэроклубах и кружках большую школу
мужества и бесстрашия.

Советские люди гордятся не только
славным прошлым своей авиации, — мы
тордимся тем, что после победоносного за.
вершения войны наши авиалоры не почили
на лаврах, совершенствуют свое боевое ма-
стерство. Успехи нашей авиации — это
успехи советских людей в их самоотвер-
женном труде по досрочному выполнению
пятилетки. Е влохновителю и организато-
ру всех наших побед, творцу советской
авиации —— великому Сталину обращают
свои мысли и чувства советские люди. С
именем товарища Сталина связаны дости-
жения нашей авиации, связан каждый
шалт нашего движения по пути к комму-
низмУ.
	Цена 20 ноп.
	ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ
#3 СОФИИ СОВЕТСНОЙ
РАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЛЕЛЕГАЦИИ
	БВ Москву возвратилась из Софии совет-
ская правительственная делегация, —в03-
главляемая тов. В. Е. Ворошиловым, при-
сутствовавшая на похоронах выдающегося
деятеля международного рабочего движения
председателя Совета министров Народной
республики Болгарии и генерального сек-
ретаря Болгарской коммунистической пар-
тии Г. М. Димитрова.

(ТАСС).
	Строители Москвы
знакомятся с работой
штукатура Кутенкова
	На улице Горького, рядом со зданием
телеграфа, высится многоэтажный  HO-
вый дом. Сейчас в нем производятся от-
делочные фаботы. Здесь трудится бригада
знатно штукатура Москвы тов. Ву-
тенкова.
	Вчера, 15 июля, по приглапению Moc-
ROBCROTO городского совета професеио-
нальных союзов, Областного комитета
профсоюза рабочих коммунально-жилищно-
о строительства на стройке собралось
более 300 стахановцев, инженерно-тех-
нических работников и профсоюзных ак-
тивистов столицы, чтобы познакомиться
с поточно-раечлененным методом  произ-
водства штукатурных работ, осуществля-
емым бригадой тов. Кутенкова.

Сначала был  осмотрен растворный
узел. Здесь приготовляют раствор и за-
тем подают его к месту работы  масте-
ров. Поеле этого собравшиеся наблюдали
за работой членов бригады тов. Вутенко-
ва. Его бригада, как уже сообщалось,
состоит из 19 человек и разбита на пять
звеньев. Каждое звено, выполнив OT-
дельные операции в одной комнале, пе-
рехолит затем в следующую, а на его ме-
сто встают другие члены бригады. Таким
образом создается своеобразный конвей-
ер. Штукатуры широко используют меха-
НИЗМЫ.

Поеле ознакомления © работой брига-
ды выступил тов. Кутенков. Он расска-
зал о том, как расставлены члены ег
бригады и на какие операции  подразде-
ляетоя весь цикл производства  штука-
турных работ.

Начальник строительства дома тов.
	Начальник строительства JONG TOR.
Генлель отметил, что метол тов. Кутенко-
	ва позволяет значительно повысить про-
изволительноеть труда  штукатуров. В
бригаде стахановца лишь два опытных
мастера, & остальные — молодежь, не
имеющая еще достаточного опыта. Ho,
несмотря на 9719, ежедневная средняя вы-
работка каждого рабочего достигает сей-
час 8 квадратных метров, в то время как
раньше каждый штукатур давал в сред-
нем не более трех квадратных метров.
Бригада ‘изо лня в лень повышает выра-
	OOTKY.
г (ТАСС).
	Прием в Московский
университет
	Московский Государетвенный  универеи-
тет имени Ломоносова принял первых 200
студентов нового набора. 9т0—выпускниви
средних школ, награжденные золотыми и
серебряными медалями, а также участники
Великой Отечественной войны с аттестата-
ми отличника.
	В университет подано более 3000 заяв-
лений. Значительна тяга молодежи на фи-
лологический и исторический факультеты
— на каждую вакансию имеется два пре-
тендента. Много заявлений подано и Ha
другие факультеты — биологический, гео-
графический, физический.

Сейчас идет деятельная подготовка &
приемным экзаменам. Они начнутся 1 ав-
густа. На вее факультеты будет зачислено
более 2000 стухентов.
	Лень сталинсной
	авиации
	Завтра-—День Воздушного Флота СССР.

Весь советский народ празднует День
сталинской авиации. Тысячи и тысячи
москвичей соберутся завтра на Тушинском
аэродроме. Двадцать артиллерийских залпов
из ста орудий возвестят началю величествен-
ного смотра достижений советского Воздуш-
ного Флота. Под звуки гимна Советского
Союза парад откроют самолеты-знаменос-
пы. Они пронесут над аэродромом портрет
великого Сталина. «Слава Сталину» —
эти слова напишут самолетами на синем
небе молодые летчики ДОСАВ. Их сменят
гражданские и военные летчики, планери-
сты, парашютисты.

Традиционный праздник сталинской
авиации будет своеобразным отчетом  00-
ветских летчиков перед народом,  перел
партией, перед великим Сталиным.

Советские люди по праву называют на-
шу авиацию сталинской. Вдохновителем и
организатором нашей авиации является
товарищ Сталин. «Он — наш отец, —
писал о товарище Сталине Чкалов. — Он
нас учит, воспитывает, как дорогих серд-
пу детей, предупреждает от рискованных
шатов, наставляет на верный путь, радует-
ся успехам нашим, и мы, советские пи-
лоты, каждолневно чувствуем на себе лю-
бящие, внимательные, отеческие его глаза».

Товарищ Сталин поставил перед совет.
скими летчиками почетную задачу — ле-
тать выше всех, дальше всех и быстрее
всех. Влохновленные заботами и доверием
товарища Сталина, советские летчики до-
бились больших успехов в борьбе за вы-
сотность, скорость и дальность полета,
выдвинули нашу Родину по количеству и
качеству авиационных рекордов на пер-
вое место в мире.

Грянула война. В боях против немецко-
фашистской армии ярко сказалась сталин-
ская  выучка советских — авиаторов.
Товарищ Сталин разработал вопрос о ме-
сте и роли авиации в современной войне,
определил пути развития авиации.

В исторической битве под Москвой был
нанесен первый сокрушительный удар по
гитлеровской военной машине,  разобла-
чивший миф о ее непобедимости. Сталин-
ские соколы, опираясь на поддержку
трудящихся столицы, спасли Москву @т
вражеских ударов © воздуха.

В те суровые дни на всю страну Шро-
тремело имя комсомольца москвича Вик-
тора Талалихина, протаранившего ночью
вражеский самолет.

— С нами всегда великий Сталин, и
мы победим. Родина дала мне, 23-летнему
парню, грозное оружие, и я горжусь, что
мне выпала честь вместе с другими лет-
чиками стоять на страже любимой столи-
пы, — говорил своим боевым друзьям
Виктор Талалихин.

С такими думами шли в бой тысячи
советских летчиков, и они побеждали. С
каждым днем росли цифры потерь врага.
Только за одни сутки, 29 октября 1941
тода, воздушные защитники Москвы уни-
чтожили 47 самолетов противника.

Московская воздушная борона была
активной и непроницаемой. Наши истре-
бители вместе ¢ зенитчиками спасли
столицу социалистической Родины и в
население от бомбардировок © воздуха.

Московские летчики тесно взаимодейство-

вали © наземными частями в нашем побе-
доносном контрнаступлении.

В воздушных боях под Москвой вырое-
ла славная плеяда  героев-летчиков. Ро-
дина не забудет подвигов Константина
Титенкова, Виклора Талалихина, Алексея
Катрича, Ивана Калабушкина, Василия
Матакова, Герасима Григорьева и- многих
других летчиков. Немало воздушных за-
щитников столицы участвовало в боях
над Берлином.

В дни великой Сталинградской битвы
советская авиация, во взаимодействии ¢
наземными войсками, помогая сдержать
натиск врата, сыграла важную роль в
разгроме окруженной 300-тысячной не-
мецкой группировки. В одном только за-
ключительном сражении за Берлин при-
нимало участие 8400 советских  само-
летов.

Основой моши нашего Воздушного Фло-
та является советская авиационная про-
мышленность, созданная за годы сталин-
ских пятилеток. В течение трех послед-
них лет Отечественной войны наша авиз-
пионная промышленность ежегодно произ-
волила до 40 тысяч первоклассных <амо-
летов. За образповую, самоотверженную
работу около 4500 работников авиацион-

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ-—РОДИНА
			Беседа с председателем оргбюро ДОСАВ СССР
Героем Советского Союза Н.`П. Каманиным
	В. Иванов, В. Доросев — в ночь на 22.
июня 1949 тода, можно сказать, в ка-
нун традиционного праздника — Дня
Воздушного Флота СССР, а вернее, в
честь его, установили небывалое дости-
жение, совершив групповой ночной пры-
mor © высоты 10 тысяч 370 метров.

Настойчивая, кропотливая ‘учеба, по-
стоянное совершенствование летных стюр-
тивных качеств воспитывают в наших
людях волю, находчивость, стремление к
новым авиационным достижениям. В
предстоящем празднике — Дне Воздуш-
ного Флота СОСР активное участие при-
мут летчики ДОСАВ. Среди участников
этого парада будут рядовые летчики аэрю-
клубов, в том числе электромонтер Ер-
молаев, лаборант Денисов, инженер Ep-
маков, студент Луканюв, старший мастер
Алексеев, завхоз Сытов, токарь Сергеев,
слесарь Маслин и многие другие,

Спортивное мастерство всегда  необхо-
димо советским людям. Среди участников
предетоящего авиационном парада —
Герой Советекою Союза М. Чечнева.
Эта девушка в первые годы Великой Оте-
чественной войны добровольно ушла на
фронт. Она имеет’ 810 боевых вылетов.
В боевой жизни этой летчицы имеется
немало случаев, когда ее жизнь находи-
лась в большой опасности, когда из са-
мых тяжелых, трулных положений ona
выходила только благодаря своей много-
летней спортивной закалке.

Золотая Звезда, 6 орденов и 4 медали
свидетельствуют о героизме и отваге
М. Чечневой, спортсменки Центрального
аэроклуба СССР имени В. П. Чкало-
ва.

Таковы советские авиаторы, пилоты,
планеристы, звоздухоплаватели,  парашю-

тисты, члены Добровольного общества со-
действия нашей сталинской авиации. Та-
ковы люди, ведущие борьбу за мировые
звматионные рекорды.
			сейчас, дорожа каждым часом хорошей по-
годы, лучшие комбайнеры приступили к
уборке зерновых. Опытный комбайнер Лу-
ховицкой МТС В. Дорофеев обратился ко
всем механизаторам с призывом широко
развернуть соревнование за быстрейшую и
лучшую уборку богатого урожая. В. Доро-
феев обязался убрать хлеб не менее чем
с 500 гектаров.

Вовлечь в соревнование всех молодых
механизаторов — долг каждой комсомоль-
ской организации МТС.

Комсомольцы, молодые колхозники! Ро-
дина ждет от вас новых трудовых подви-
гов. Отдадим все силы и средства на раз-
вертывание массовой уборки урожая, по-
можем колхозам выполнить свои обяза-
тельетва перед госутларством!
	имени Сталина. Молодые колхозницы Ёлав-
дия ИАоновалова, Екатерина Емельянова,
Анна Коновалова и лругие горячо взялись
за дело. 150 процентов задания — тако-
ва средняя выработка за день у каждой
девушки.

Ю. КНЯЗЕВ.
	г. Коломна.
	Советский Союз является страной ми-
ровых рекордов. Еще в 1913 году, Ha
заре зарождения авиации, русский  лет-
чик Нестеров совершил ‘первый в мире
рекордный перелет из Киева в Петербург
за одни светлые сутки.
  Советские пилоты, планериеты, возду-
‘хоплаватели, ‚ парашютисты приумножили
блаву русского воздушного флота. Они
развернули упорную борьбу за овладение
всеми мировыми авиационными рекорда-
ми. Если в 1937 году, вскоре после
вступления Сювелекого Союза в Междуна-
	родную Федерацию (ФАИ), мы занимали
по количеству установленных рекордов
лишь пятое место & в 1938 ду —
	четвертое, TO к концу 1959 года мы до-
бились общего первого места. Наши юные
авиамолелисты, в частности, He имеют
себе равных в мире: им принадлежит абс9-
лютное большинство международных pe-
кордов. 11 из девятнадцати мировых ре-
корлов держат наши планеристы. Среди
них мы имеем таких замечательных ма-
стеров планерного спорта, как Иван Вар-
ташюв, пролетевший на планере более
600 километров.

В таблице мировых рекордов пе пла-
нерному спорту имеется такая запись:
«749 километров 20 метров — рекорд
дальности по прямой». Он принадлежит
единственному в мире человеку, которо-
му удалось преодолеть <толь большую
дистанцию, — Ольге Клепиковой.

Тюбители авиационного спорта от ду-
ши гордятся своими товарищами-парапю-
тистами. H среди них 960бо выделяется
В. Романюк. Два года тому назад этот
выдающийся  спортемен совершил рекорд-
ный затяжной прыжок © высоты 13 ты-
сяч 400 метров, причем 12 тысяч
метров он падал, не раскрывая
парашюта. Другие знатоки шелкового
купола — П. Полосухин, Е.  Владимир-
ская, С. Коробов, В. Ерпичев, В. Вривой,
	НА ПОЛЯХ подмосковья HAYA
	первые дни
	‚ Три дня тому назад на полях некоторых
колхозов Зарайского района началась вы-
борочная жатва ржи. Сейчас, пользуясь
	устойчивой погодой, более 70 артелей
района ведут уборку хлебов.
В колхозе «Коммунист» на косовице
	озимой ржи работают молодые жатчики
Ниболай Белов, Александр Лапшин и Ни-
колай Плеханов. При норме 4 гектара
каждый из них скашивает в день 4,5—5
гектаров ржи.
	Перед началом уборочных работ в ар-
тели состоялось собрание колхозников, на
котором было решено всю рожь Убрать за,
10 дней.

Вступают в строй сложные уборочные
машины — сцепы из двух жаток на трак-
торной тяге и комбайны. Первым начал
уборку комбайнер Масловской МТС Гав-
риил Морозов. Его примеру следуют и дру-
гие.

Некоторые колхозы, как, например,
«Ранняя заря», «Великое поле» и другие,
одновременно < жатвой ведут обмолот хле-
бов. На всех участках активно работает
молодежь.

Скоро на государственные заготовитель-
ные пункты района поступят первые цент-

неры зерна.
В. РЫЛЬСКИИЙ,
г. Зарайск,
	В южных районах Московской области
началась уборка хлебов. От выборочной
жатвы озимой ржи колхозы переходят к
массовой косовице, развертывают юбмолот,
готовят первые центнеры зерна для. сдачи
государству. +

Наступает уборочная страда. Первые
вести с полей свидетельствуют 0 TOM, что
на жатве, вязке и перевозке снопов, на 0б-
молоте — всюду старательно, с большим
трудовым пол’емом работают комсомольцы
и молодежь. Задача горкомов и райкомов
BIRCM состоит в том, чтобы е первых же
дней уборки урожая возглавить соревнова.
ние молодых колхозников за высокие тем.
пы и отличное качество уборки.

Текушим летом на полях Подмосковья
булет таботать значительно больше у09-
	рочных машин, чем в прошлые годы. уже
	Началась жатва озимой ржи в ряде кол-
хозов Коломенского района. На полях ар-
тели селения Чанки работают 20 жней из
бригады т. Олонцевой. Это, главным 0бра-
зом, мололежь, которая быстро освоила но-
вую для нее работу. Молодые колхозницы
в первый же день перевыполнили норму.

30 жней убирают зерновые в колхозе
	Развертывайте соревнование
на уборке хлебов
	Высокая выработка
	ри al at a a a

м рр

0 ВОЗДУШНОМ ПАРАДЕ НА ТУШИНСНОМ АЭРОДРОМЕ
	Вюздушный парад на аэродроме
	трального аэроклуба СОСР имени В. ПН.
©
	Цен-   Чкалова в Тушино открывается в 12 ч3-
	сов дня в воскресенье, 1{ июля.
(ТАСС).
	 ПРАЗДНИН УЧАЩИХСЯ ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ
	Вчера, 15 июля, в Центральном парке
культуры и отдыха имени Горького состоя-
лось массовое гулянье учащихся ремес-
ленных и железнодорожных училищ Мо-
сквы, посвященное окончанию учебного
тода и приему молодежи в учебные заве-
дения трудовых резервов.

Праздник открылся парадом физкуль-
турников спортивного общества «Трудовые
резервы». Учащиеся — гимнасты, боксе-
ры, акробаты, мотоциклисты продемонетри-
ровали спортивные достижения. У транит-
ных трибун Москвы-реки состоялиеь гон-
ви скутеров.

На эстрадах и плошадках парка показа-
ти свое искусство коллективы художест-
	_ военной самодеятельности. Внимание моло-
		дежи привлекли выставки работ учашихся,
организованные в аллеях парка.

В Зеленом театре еостоялея большой ве-
чер. С докладом выступил и. 9. начальни-
ка Московского  породского управления
трудовых резервов Н. Ф. Рябов. Он отме-
тил, что учащиеся получили глубокие зна-
ния и практические навыки.

Выступившие затем заместитель MBHE-
стра трудовых резервов Г. И. Власов, лау-
peat Сталинской премии конструктор з8-
вода «Красный пролетарий» Г. А. Сургу-
чев, лауреат Сталинской премии поэт Ми-
хаил Луконин, мастера производственного
обучения поздравили выпускников & YC-
пешным окончанием учебного года.

До позднего вечера веселилась MOTO
дежь.