ПРОЛБТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ee eh а
	Цена 20 коп.

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 21 июля 1949 года.
	семинар для пропагандистов. Его работа
проходила по определенному плану. IIp-
пагандисты здесь не только разрабатывали
темы, но и получали необходимые методи-
ческие указания. Для них был также про-
читан ряд лекций, Регулярно проводились
совещания пропагандистов по обмену опы-
том, обобщалея опыт лучших кружков, по-
литшкол, пропаганлистов.
	Интересен ‘также и пример Павлово-
Посадекого горкома комсомола, широко
использовавшего районную газету для вы-
ступлений по актуальным вопросам поли-
	тического прюевещения в комсомоле, обме-
		Изучать и широно
распространять опыт
пропагандистсной работы
	Развернулась подготовка к ‘новому учеб-
ному 1оду в сети комсомольского иолитиче-
ского просвещения. От того, на сколько серь-
езно я пю-деловому комсомольские орга-
низации встретят начало учебного года,
будет в значительной мере зависеть даль-
нейшая работа кружков и политшкол в
прелетоящем учебном году. Для того, что-
бы организованно начать занятия, уепеш-
но и плодотворно руководить политическим
просвещением, нужно глубоко изучить и
распространить опыт пропагандистской ра-
боты, отметить недостатки в деле поста-
новки политического просвещения. А`нела-
статков в работе некоторых комсомольских
организаций не мало. Взять к примеру за-
BOX внутришлифовальных станков. Ro-
митет комсомола He вникал в состоя-
ние работы кружков, не  контролиро-
Bal пропагандистов, не знал, чем зани-
маются в кружках, как учатея комеомоль-
цы и молодежь. В результате из 122 ком-
сомольцев, приступивших к занятиям в 9
кружках, закончило учебу лишь 26 чело-
век в трех кружках. И это при наличии
	ПЕРЕДОВЯКИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
НАГРАЖДЕНЫ ЗНАЧКОМ «ОТЛИЧНИХ
СТАНКОСТРОЕНИЯ С0@Р»
	Старший мастер  московекого завода
«Красный пролетарий» Иван Тимофеевич
Белов перевел на скоростные режимы реза-
ния металла группу токарей, револьверщи-
ков, фрезеровщиков и строгальщиков.
помощью заместителя главного технолога
завода лауреата Сталинской . премии
А. Болотина весь станочный парк на уча-
стке мастера Белова оснащен высоконроиз-
водительными приспособлениями. Здесь по-
новому организовано и планирование.

Благодаря скоростному резанию металла
производительность труда на участке повы-
силась в два раза.

За внедрение скоростных методов работы
министр станкостроения СССР наградил. по-
четным значком «Отличник станкостроения
СОСР» старшего мастера И. Белова и 3a-
местителя главного технолога  завота
	«Прасный пролетарий», лахреата Сталин-.
	ской премии А. Болотина.
(ТАСС).
	МЫЖЗАВОДСКАЯ ШКОЛА

СКОРОСТНИКОВ
	По инициативе ЦК профсоюза рабочих
машиностроения и приборостроения созлана
первая в Москве межзаводекая школа ско-
ростного резания металла, Теоретический и
практический курс обучения окончили 60
лучших  производетвенников предприятий
столицы и области — «Красной Пресни»,
коломенского завода «Текстильмаш». по-
	дольского механического завода имени &3-
	цинина и других.
Скоростники прослушали цикл лекций
	кандидата технических наук доцента Мос-
ковского высшего технического  училиша
	имени Баумана Л. А. Рождественского, уча-
ствовали в практических занятиях Ol
руководством начальников Пехов и знат-
ных ‹тахановцев завода «Компрессор» тт.
Ивлева, Бодрова, Коробкова, Бирюкова.
Лекции были посвящены теории метал-
ловедения, конструкции и эксплоатации pe-
жущих инструментов из тверлых сплавов,
режимам резания при скоростной обработке
металла и другим проблемам, связанным со
скоростными метолами резания.
	Металлурги шефствуют
над предприятиями местной
и кооперативной
промышленнести -.
	Осуществляя шефство над местной и K0-
оперативной промышленностью   столицы,
коллектив завода «Сери и молот» оказыва-
ет большую помошь жестяночно-петамло-
вочному заводу «Пресс» и металло-штампо-
вочному заводу, выпускающим изделия ши-
рокого потребления для населения. Специ-
	ально выделенные бригады регулярно бы-
	вают на подшефных предприятиях и ORa-
зывают необходимую помощь на месте,
Для завода «Пресс» шефы произвели
	Для завода «Пресс» шефы нроизвели
прокат необходимого металла, сделали за-
готовки для штампов, изготовили 16 ванн
	другое.
	Ценная инициатива
механика Л. Шарапова
	Ценную инициативу проявил механиЕ
воздухораспределительного цеха Москов-
	ского тормозного завола Л. Шарапов. Cae-
	дуя примеру помошника мастера «Трехгор-
ной мануфактуры» В. Воротина, он 9рга-
низовал образцовое обслуживание станков.
В индивидуальном порядке тов. Шарапов
обязалея обучить рабочих рациональному
управлению станками, правильной их экс-
плоатации и уходу за ними.
	По инициативе мехалгика-новатора при-
	ведено в порядок и покрашено ве обору-
дование. Здесь каждый станок закрепили
за рабочими. Передача оборудования от
сменщика в сменщику и от мастера вк ма-
стеру проводится по журналу, в котором
отмечается состояние станков и рабочего
места,

Сверлловскяй райком партии олобрил
ценное начинание механика Тов. Шарапо-
ва. На преднриятиях района развертывает-
ся соревнование за образцовое обслужи-
вание станков.
	Колхозники селения Шеболово не мо-
гут пожаловаться на то, что в артели
	‘нет машин для уборки сена. Имеются че-
	тыре сенокосилки, готовы косы, приведе-
ны в порядок навесы, где можно сушить
убранную траву. Только бы работать!

Олнако здесь не торопятся.

— Переждем дожди, — говорит секре-
тарь комсомольской организации, агроном
тов. Богачева.

Но и в погожие дни дело не спорится.
На лугах работают лишь две сенокосил-
ви. Одна из них, которую ведет молодой
колхозник Сергей Крылов, часто выбы-
вает из строя из-за неисправности. Две
другие стоят под навесом. В Шеболове
убирают сено в день с 4—5 гехтаров,
тотла как при использовании всей рабо-
чей силы и механизмов здесь могли бы
втрое поднять темпы заготовки кормов.

Если в Щеболове сетуют на плохую
погоду, тов соседней артели селения Вол-
ково, луга которой граничат © щеболов-
скими, ждут... обильных дождей.
	— Павы плоховаты, — оправдывает-
ся секретарь комсомольской организация
тов. Корлюкова. — Вот бы еше дожди-
	перепал.

Не уливительво поэтому, что © 81 гек-
тара сенокосных уголий в Волкове скосили
траву только на 36 гектарах.
	Электрический‘ трактор. `
				Испытание новых московских
_ электротракторов
	смазочных материалов. Хотелось бы, что-
бы предприятия столицы быстрее органи-
зовали серийный выпуск электротракторов
и передали их МТС Московской области.
	Секретарь Ленинского райкома партии
кандидат сельскохозяйственных наук тов.
Третьякова сообщила. что колхозники 065-
	0% ценят в электротракторах их возмож- о
	ность _ производить, глубокую вепашку,
что является важнейшим фактором в борь-
бе 3a высокий урожай.
	28 лет назад в Горках (ныне Горки-Ле-
нинские), около которых испытывались
электротракторы, впервые в подмосковной
деревне загорелась «лампочка Ильича».
Электроэнергия‘ сюда была проведена по
личному указанию В. Й. Ленина. С тех
пор, и особенно за годы сталинских пяти-
леток, в Подмосковье сделан большой шат
по ‘пути электрификации. B настоящее
время в столичной области элевтрифициро-
вано свыше. 4600 колхозов. Успешное ис-
пытание московских электротракторов OT-
врывает значительные перспективы для
максимального внедрения электроэнергии в
полеводетво колхозов столичной области.
Электротракторы являются значительным
вкладом в дело выполнения задачи, по-
ставленной [Х областной: и УШ городской
	об’единенной конференцией московских
большевиков, — завершить в 1950 году
в основном сплошную — электрификацию
	колхозов Московской области и широко
внедрить электроэнергию вовсе’ процессы
сельскохозяйственного проязволетва.
	1. М. Попов, секретарь МГЕ ВКП(б) Н. П.
Фирюбин, заместитель министра сельского
хозяйства ОССР тов. Н. Г. Наумов, пред-
ставители предприятий столицы, механи-
заторы и агрономы машинно-тракторных
станций — Ленинской и имени Мо-
локова, — работники  эксперименталь-
ной базы ‘Академии сельскохозяйственных
наук. Испытание электротракторов пока-
зывает значительные их преимущества пе-
ред тракторами < моторами внутреннего
сгорания. Все они, плавно тронув © места,
Четырехкорпуеными плугами ® прелплуж-
никами начали вепахивать ‘тяжелую влаж-
ную почву на глубину до 30 сантиметров.
Большой запае мощности позволяет им ©-
хранять постоянную глубину  пахоты.
Присутствовавшие специалисты сельского
хозяйства отметили высокое качество pa-
боты электротраклоров.

Заместитель министра сельского хозяй-
ства тов. Наумов отметил экономичность
электротракторов пю сравнению © тепловы-
МИ и высокие их эксплоатационные каче-
ства: Тов. Наумов заявил, что применение
электротракторов в условиях Московской
области, гло в ближайшее время в основ-
вом будет завершена сплошная электрифи-
вация колхозов, имеет большие перепекти-
вы.

— Мне как эксплоатационнику, — за-
явил присутетвовавитий на испытании но-
вых машин директор МТС имени Молокова
тов. Ванатчиков, — 06060 понятно значе-
ние основного качества электротракторов.
Это — работа без горючего, без волы. без
	В Горках-Ленинских, на опытном поле
экспериментальной базы Всесоюзной
академии сельскохозайственных наук име-
ни В. И. Ленина, проходят испытания но-
вые московские электротракторы колесного.
Типа.
	Новый трактор сконструирован Всесотоз-
ным научно-исследовательским институтом
электрификации сельского хозяйства и
Всесоюзным научно-исследовательским: ин-
ститутом механизации сельского хозяйства
(ведущий конструктор — кандидат тех-
нических наук В. Ф. Воробьев). Машины
изготовлены в исключительно короткие
сроки предприятиями столицы сверх пла-
HOB,

При заводеких испытаниях московские
электротракторы получили высокую оцен-
BY специалистов сельского хозяйства: ви-
це-президента Всесоюзной зкадемии сель-
скохозяйственных наук. имени В:
Ленина академика В. П. Мосолова и акаде-
мика М, Г. Евреинова.
	Московские электротракторы снабжены
мотором мощностью в 27 киловатт. Маши-
ны отдичалотся высокими экеплоатацион-
ными качествами — несложностью управ-
ления, безотказностью в работе и макси-
мальными удобствами для тракториста.
Простота конструкции электротракторов да-
ет возможность в короткий срок налалить
их серийный выпуск прн невысокой етои-
мости.
	Ha испытании электротракторов присут-
		Вместе < тем в деле изучения и ши-
рокого распространения передового опыта
пропагандистской работы еще имеются
крупные недочеты и в особенности в сель-
ских комсомольских организациях.
	a RR EMM ANI ES PV SMa Oe lee Me
на заводе 600 юношей и девушек. К coma-
лению, подобные случаи еще нередко
ветречаются и в других районах.

Особенно важно глубоко проанализиро-
вать опыт работы основной фигуры по-
литического просвешения — пропаганди-
ста. От пропагандистов, их теоретической
вооруженности и умения довести ло слу-
тателей эновные положения маркеистеко-

Многие РЕ и ГВ ВЛЕСМ не вникали
по-настоящему в еодержание работы круж-
Ков, Политшкол, не контролировали  по-
вседневно их деятельность. Все еше затя-
гирается обсуждение итогов работы круж-
ков, политшкол на бюро, пленумах РЕ и ГК
ВЛЕСМ, на собраниях комсомольского
актива. Отсутствует систематическая тес
фетическая и методическая учеба прона-
ганлистов. Недостаточно используются для
пропаганлирбвания положительного опыта
местное радиовещание, печать, в особенно-
сти местные газеты.
	ленинской теории в первую очередь 38- Обобщение, изучение и распространение
висит качество политической учебы, ее переловою опыта дУЧШИХ ЕрУЖКОВ и 1О-
илейно-теоретический уровень. Пропаган- литшкол, лучших пропагандистов должно
дист играет решающую роль в деле POP-  проводиться не от случая к случаю, не
мирования коммупистического MHPOBOS3D-   pon кратковременная кампания. a кАк

ое ох БА: ЕН о wn
	< — A BN ee AE RNAS VOR EAA SS Pa a enna
ния, политической закалки молодежи. За большая, кропотливая, повседневная ра-
прошедший учебный год у нас выросла

oo bora.
	чуза.

большая армия комсомольских пропаганди- .
стов. Лучшие из них стали настоятимт   Х ©’езх ВЛЕСМ отметил, что успех по-
	стов. Шучшие из них стали настоящими
вобнитателями, советчиками молодежи, су-
мели добитьея глубоклх и прочных знаний,
повышения политической и труловой ак-
Тивности своих слушателей.

Невозможно по-настоящему обобщить и
боты, не-векрыв, не подвергиув больше-
вистской Кретике имеющиеся недостатки.
Векрыть недостатки значит доискаться
до причин того, почему в некоторых круж-
ках, в политшколах занятия проводятся
на низком  идейно-теоретическом уровне,
оторванно от задач, стоящих перед комсо-
мольской. организацией. Главное заклю-
чается в том, чтобы наметить конкретные

А! сезд Б.М отметил, что успех по-
литического просвещения решают кадры
пропагандистов. Вот почему при подготов-
Ke к новому учебному году должно быть
уделено 9006б%е внимание делу подбора и
Полготовки руководителей  политшкол,
кружков, семинаров, усилению метоличе-
ской помощи пропагандистам, повышению
их теоретического уровня.

Мы призваны учиться искусству партий-
ной пропаганды у нашей славной. мате-
ри — большевистской партии. Для RoMco-
мольских пропагандистов воодушевляющим
примером мастерства большевислекой про-
паганлы должны быть выступления гени-
альных творцов коммунизма — Ленина и
Сталина и их ближайших соратников.

Только систематическое обобщение и
пути устранения вскрытых недостатков и
решительно их искоренить.

В истекшем учебном году ряд райкомов
и горкомов комсомола дал пример в 060б-
щении, изучении и распространении по-
ложительного опыта пропагандистской ра-
боты. В Советском райкоме комсомола при
помощи райкома партии на пропагандист-
скую работу были выделены пар-
тийные, советские, комсомольские работ-
ники, молодая интеллигенция. В районе

глубокое изучение итогов минувшего
учебно гола, широкое распространение
Нового положительного опыта, — емелая
принцуиятиальная критика имеющихея не-
достатков обеспечат действенную подготов-
KY к Новому учебному году в сети ком-
сомольского политического просвещения,
позволят избежать прошлогодних ошибок,
поднять еще выше уровень политической
сознательности и производственной актив-
ности комеомольцев и мололежи в борьбе
за лосрочное выполнение послевоенной
	Опыт москвичей—всем
металлурам страны
	Е в круглом зале Дома союзов состоялся второй пленум ПЕ Союза
рабочих металлургической промышленности. Большой интересе у участ-
ников пленума вызвал доклад молодого сталевара завода «Серп и молот» Ана-
толия Оубботина, выступившего инициатором соревнования за увеличение сро-
ка службы оборудования.

— Коллектив комсомольско-молодежной печи № 4, — сказал ов, — pe-
шил начать соревнование за увеличение стойкости мартеновекой печи. Это
ласт возможность сократить количество ремонтов, увеличить выпуск металла.
Мы обязались удлинить кампанию печи на 32 плавки. Если все  сталевары
нашего цеха достигнут такой цифры, то государство получит 1.500 тысяч руб-
лей экономии и более 5000 тонн стали сверх плана.

В своем решении пленум предложил президиуму Центрального комитета
рабочих металлургической промышленности, а также всем профсоюзным орга-
низацпиям всемерно подлержать почин сталеваров завода «Серп и молот» Ана-
толия Субботина, Виталия Михайлова и Николая Чеснокова, ремтивших путем
улучшения ухода за мартеновской печью продлить срок ее службы до ремонта
H 3a счет этого обеспечить дополнительный выпуск металла.

Соревнование за продление срока службы оборудования широко разверну-
лось во всех цехах завола «Серп и молот». Сталевары мартеновской печи № 1
тт. Гусаров, Старостин, Орнст уже выпустили 190 плавок без ремонта. В с0-
ревнование включились также металлурги сталинградского завода «Красный Ок-
тябрь», завола «Электросталь», Магнитогорского металлургического комбината,
завола «Запорожсталь». .
	Передовики Сталинской ТЭЦ
	Коллектив Сталинской теплоэлектроцентрали явился инициатором внедрения ско-
ростных методов. ремонта энергетического оборудования. Монтажники решили прове-
сти капитальный ремонт котлов в самые короткие сроки, дать московской промышлен-
ности дополнительно миллионы киловатт-часов. .

С поставленной задачей они справились отлично. Один из котлов был.отремонти-
рован за 11 дней вместо 29, другой — за 16 дней вместо 25. Промышленность столи-
цы получила дополнительно 10 миллнонов киловатт-часов.

Большая подготовительная работа была проведена комитетом ВЛКСМ (секретарь
тов. Дурнов). Рейдовая бригада проверила готовность к ремонту цехов и складов.
Итоги рейда обсуждались на созещании у директора, выявленные недостатки были
немедленно ликвидированы. Комитет ВЛКСМ посвятил этому важному делу широкое
совешание стахановцев. На комсомольском собрании котельного’ цеха все комсомольцы
	взяли обязательство провести все работы в самые мииямальные сроки. Молодые
электрики, механики решили всемерно помечь котельщикам. .
омсомольцы и молодые рабочие Сталинской ТЭЦ во время ремонта показали
	образцы социалистического отношения к труду.
Самоотверженно трудилась краснознаменная комсомольско-молодежная бригада
И. В. Афанасьева, которой была поручена замена арматуры. Задание молодежный
коллектив выполнил в два раза быстрег, нем было предусмотрено графиком.
Так же отлично трудились молодые турбинисты бригады И. Зверева. Onna 43 тур-
	бнн была отремонтирована на 5 дней раньше срока, другая на 4 /а т
Р. ЦЕЙТЛИН.

x.
У штурвала
Михаил Лежнев
	— Ну, чю же, начнем, — обратился
в трактористу’ комбайнер Лежнев. Мотор
загудел, увеличивая обороты. Включена
трансмиссия комбайна. Плавно покачива-
Ясь, низкая длинная машина врезается в
ржаной массив, в котором заранее сделаны
покосы.
	Вют. уже первые колосья, полрезанные
ножами, упали на полотнище. 3a ком-
байном протянулась широкая полоса све-
жей стерни. Равномерно шумит барабан,
выбрасывая солому. Из железного рукава
заструилось зерно первого обмолоченното
хлеба. Александр и Евдокия Рыбаковы
еле успевают отцеплять наполненные
зерном мешки и подставлять новые. Меш-
ви завязывают и складывают У обочи-
НЫ. Здесь их грузят Ha подводы, ко-
торые движутся за комбайном, и отирав-
ляют на сортировочный пункт.
	Бюмбайнер Михаил Лежнев работает на
машине второй гол. Молодой механизатоз
	рентил не уступать старым опытным ком-.
	байнерам. Он взял обязательство убрать в
этом году 250 гектаров зерновых. =

Начал уборку ржи в колхозе селения
Чанки комбайнер Юлов. Он взял обяза-
тельство убрать за сезон 300 гектаров
хлебов. Его комбайн «Северный» работа-
ет  безотказно.

А ИВАНОВ.
	Колхоз «Новая жизнь»,
Коломенского района,
	Комбайнеры начинают соревнование
	На полях Подмосковья ширится фронт уборочных работ. От ручной косовицы
хлебов, проводившейся первые дни в выборочном порядке, колхозы переходят к жатве
зерновых на более обширных площадях. В этом им болыную помошь оказывают ма-
	шинно-тракторные станции области.
Как уже сообщалось в «Московском
	комсомольце», среди механизаторов развер-
	тывается социалистическое соревновёние за сжатые сроки и высокое качество убор-
ки. Инициатором этого соревнования выступил комбайнер Луховицкой МТС тов. До-
рофеев. Его вызов принят комбайнерами  Малинского района Г. Агуреевым, С. Дани-
	14 механизаторов
раза, обеспечить
	ВБ. Бокиным и другими.
	линым, Д. Романовым, А. Филипповым,
	района взяли обязательство перевыполнить нормы в полтора-лва раза, обеспечить
хорошее и отличное качество работы. Вступили в соревнованиё комбайнер Серебряно-
прудской МТС тов. Чумичев и механизаторы ряда других районов.
	На уборке урожая в колхозах Коломенского; Воскресенского, Зарайского и ряда
других районов работают комбайны. Темпы и качество уборки высокие. Например,
молодой комбайнер Коломенского района Михаил Лежнев в первый же день перевы-
	полнил норму в полтора раза,
	Работники сельского хозяйства вступили в решающий период уборочных работ.
Горкомы и райкомы ВЯКСМ, комсомольские организации колхозов, совхозов и МТС
должны возглавить трудовой под’ем молодежи, организовать ежедневный учет сорев-
нования, обеспечить его гласность с помощью агитаторов, путем широкого обмена
	опытом на страницах районных и стенных
	чью агитаторов, путем широкого обмена
газет, в боевых листках ‘и «молниях».
	Молодые механизаторы! Развертывайте соревнование, лучше используйте мощную
технику на колхозных полях, чтобы в срок и без потерь убрать высокий урожай зер-
	Первые снопы
		С восходом солнца на колхозном лворе
собралось до 20 колхозниц с отточенны-
ми серпами. А вскоре на участке в 4 гек-
тара, расположенном на косогоре, появи-
лись первые ржаные снопы. Их связала
молодая колхозница Екатерина  Отнева.
Вместе со своей матерью она вышла на
Уборку богатого урожая. .
	Вак только  поспеет вся плошаль
ржи, на поля выедет жнейка, которая
уже стоит наготове. Жалву хлебов кол-
х03 зажончит в 4—5 лней.
	С. БАРИНОВ.
Колхоз селения Анциферово,
’ Куровского района,

di QD HY @D JH Ep

овном слете молодых передовиков сельеко-
то хозяйства, тов. Трушина не сочла нуж-
ным подробно остановиться на организа-
ции соревнования молодежи в период ее-
ноуборки. А ведь это один ‘из самых важ-
ных вопросов. В Щеболовеком и Волков-
свом колхозах на доски показателей co-
ревнования занесены данные на... 19
мая.

Райком ВЛЕСМ расположен по соседст-
ву < городским комитетом комсомола (сек-
ретарь тов. Богданов). Горком для оказа-
ния помощи колхозам в’ проведении сено-
коса и уборки урожая посылает 300 юно-
шей и девушек с 10 предприятий голода»
В райкоме комсомола of этом не знают,
хотя кабинет тов. Трушиной и кабинет
тов. Богданова разделяет веёго лишь пере-
LOWWAK.
	— Мы не ладим друг е другом, —
признается тов. Богданов.
— Не отрицает этого и тов. Трушина.
	Иными словами, комсомольские руководи-
тели не могут поладить друг © друтом.

Работники Серпуховского PE ВЛЕСМ
полагают, что отставание района с’ сено-
уборкой и силосованием 0б’ясняется немиз
лостями природы. Факты, однако, опровер=
гают это утверждение.

Е. ДЕМЕНТЬЕВА,
Серпуховской район.
	СЕРПУХОВСКОЙ РАЙКОМ. ВЛКСМ НЕ ОРГАНИЗОВАЛ
СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ НА СЕНОУБОРКЕ
		Не лучше положение в артели «Сит-
нал». Здесь уже началась жатва ржи, a
Ha луту осталось 44 гектара нескошенной
травы.

Созревание трав застало руководителей
артели врасплох. Нормы на сенокюе не
были утверждены. Ёюсари работали ско-
пом, не спеша, где и как придется. Чуть
накрапывал дождь, а уж бригадир комсо-
молец Рыбкин подавал команду:

— Кончай! Завтра погожий день будет.

Вак и. следовало ожидать, ‘от такой
«оргапизации» труда проку былое немно-
10: `53 тектара клевера косили‘ более ме-
сяца. Только в последнее время правление
артели (председатель тов. Вузин) ввело
индивидуальную сдельшину.

Секретарь комсомольской организации
колхоза «Сигнал» тов. Елесина — ред-
кийх гость в бригаде си звеньях. Предо-
ставленная самой себе, молодежь работа-
ет не в полную меру своих сил, CTONT в
стороне от хозяйственной жизни артели.

Сеноуборка затянулась во многих кол-
хозах. В районе убрано не многим бель-
	ше 50 процентов всех`сенокосных  уго-
дий, & план закладки раннего силоса вы-
полнен на одну треть.

жж

*

В эти горячие дни, как это ни стран-
во, в Серпуховском райкоме ВЛЕСМ ца-
рит спокойствие. Секретарь PR BARCM
тов. Трушина считает, что для тревоги нет

причин.

— Райком принял необходимые реше:
ния, — говорит она, — у нас были вос-
кресники...

Впрочем, Трушина тут же добавляет:

— Дожди лили, ничего не поделаень.

Вместо того, чтобы по-деловому  0бсу-
дить вопрос © затотовке кормов, мобили-
BORAT молодежь на уборку трав в любую
потоду, организовать социалистическое co-
ревнование за успешное выполнению зада-
ний, бюро РА ВЛКСМ ограпичилесь тем,
что вынесло решение о прозеденин воекрес-
ника. Кстати, в ряде организаций ло сего
	времени не знают о тазом решении.
Выступая недавно © доклалом на рай: