Вторник, в`сентября 1049. 9 г. В 109- 9 (1122).

Венгерские футболисты
выехали в Ленинград
Вчера, 5 сентября, из Москвы в Левин.
	град выехала  вентерская футбольная
команда стюртивното клуба  «Ванаш»,
прибывшая в СССР по приглашению Ko-
митеть по делам физической культуры и
спорта при Совете. Министров СССР.

В ближайшие дни в Денинграле коман-
да «Вашпали» ветретится е ленинградской
командой спортивного общества «Зенит».
	Победитель —
команда Метеор“
	В <Московском комсомольце» от 23 ав-
густа мы рассказывали о розыгрыше спе-
циального кубка стадиона «Спартак» для
детских дворовых футбольных команд, ко-
торый проводился в Тарасовке.

В играх приняло участие 10 команд. Фя-
нал состоялся 27 августа. Он вызвал
большой интерес не только у юных, но и
у взрослых «болельщиков». Композитор
Юрий МЛевитин посвятил этому событию
специальный «Футбольный марш», слова к
которому написала мастер спорта тенниси-
стка Борисова,

Ровно в 17 часов на поле выходит со свои-
ми помощниками судья всесоюзной кате-
гории тов. Латышев. Свистком он вызыва-
ет финалистов: «Метеор» (Тарасовка) и
«Ракету» (Клязьма). У кубка, как пола-
гается, установлен почетный караул. «Бо-
лельщики» преподносят участникам финала
цветы. Капитаны команд пожимают друг
другу руки... Свисток... Матч начался!

Первая половина игры прошла в упор-
ной борьбе и закончилась со счетом 1:0
в`пользу’ «Метвёора». Послё перерыва’ ме-
	теоровцы сумели. забить в ворота «Раке-
	ты» еше два гола и выиграли матч с «су-
хим счетом» — 3:0.

В торжественной обстановке победите-
JAM был вручен кубок и почетный дицлом.
	закончились
стрелковые соревнования
	ва первенство СССР
	закончились стрелковые соревнования
на первенство СССР, в которых приняло
участие свыше 250. лучших спортсменов
Вооруженных Сил СССР, Добровольного
общества содействия армии, «Динамо»,
«Спартака» и «Трудовых резервов».

Общее первенство страны присуждено
коллективу стрелков «Динамо». На второе
	место вышли спортсмены Советской Ар-
	мии, на третье место — досармовцы.

Среди женщин первое место завоевали
спортсменки ДОСАРМ, среди юношей —
стрелки «Трудовых резервов».

Советские спортсмены ‘установили 12 но-
вых всесоюзных рекордов. Мз них — одно
достижение является повторением мирово-
го рекорда и два превышают официаль-
ные мировые рекорды.
	дивидуальнюй техникой, э0-
фектными, но мало действен-
ными приемами. Попытки
их нападающих в одиночку
пройти ° защиту динамовцев
терпят неудачу. Москвичи демонстрируют
мощную, уверенную, тактически разнооб-
разную игру. Полузащитники, работая 6
большой нагрузкой, успевают помогать
защите и включаться в нужные моменты
в нападение. Темп игры He ослабевает.
Карцев и Савдунин неоднократно выходят
к воротам Тураи, но не используют завер-
шающего удара. Наконец, на 33-й минуте
Савдунин, занявший место выбывшего из
игры Трофимова, обводит двух защитни-
ков и идет вдоль лицевой линии. Следует
точная передача в центр, и Карцев вме
сте с мячом оказывается в воротах —
4:0. Через минуту прорывается Бесков
и между двух атакующих его венгерских
защитников забивает пятый мяч.
Финальный свисток хорошо провелшего
встречу Моргунова фиксирует победу мо-
сковского «Динамо» со счетом Б: 0.
Матч убедительно  продемонстрировал
превосходство наступательной тактики ди-
намовцев, ‘преимущества коллективного
темпового футбола, Победители блеснули
большой физической выносливостью, друж-
ной, полной воли к победе игрой. Серьез-
ным нелостатком-у напздающих «Динамо»

следует считать неточные удары по воро-
там.

Футболисты «Вашаша» показали себя
игровами высокого класса. Их отточенная
техника, блестящее индивидуальное  ма-
стерство заслуживают высокой оценки.

‚ 0б& матча между футболистами СССРи
Вентерской народной республики прошли
в теплой, дружественной обстановке.

—>—> ^^^ л
	Ответственный редактор
К. А. МИНИН.
	Отдел крестьянской
1-91. Отдел рабочей

Отдел информации К 3-13-45. Отдел
ТУРНЫЙ отдел поб ‘по коммут. 1-91 о
влений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62

Второй Всемирный
конгресс молодежи
	нериализма, стремящегося окончательно
зажабалить страны Латинской Америки.

Представитель молодежи Ирака расска-
зал о том, как англо-американские импе-
риалисты превращают Ирак в ©вой воен-
ный плацдарм. В Ираке, сказал он, затре-
щена деятельность всех политических пар-
тий, кроме фаптистекой правящей партии,
в стране господствуют террор и нищета,
однако прогрессивная мололежь Ирака все
решительнее выступает на борьбу за на-
циональную независимость своей страны.

На вечернем заседании выступил пред-
ставитель румынской молодежи Георге
Флореску.

Румынской молодежи, сказал он, предо-
ставлены все возможности для учебы и
развития. Молодежь Румынии нринимает
активное участие в восстановлении народ-
ного хозяйства страны. Наша молодежь,
сказал он, стремится во всем следовать
примеру героической молодежи Советского
Союза, без братской помощи которого бы-
ли бы невозможными успехи, достигнутые
сейчас румынским народом.

Представитель иранекой молодежи зая-
вил, что прогрессивная молодежь ‘Ирана
единодушно  полдерживает цели ВФДМ.
Оратор отметил крайне тяжелое положение
своей страны, в которое ввергли ее резк-
ционные правители. В иранских деревнях,
сказал он, учится только 7 пропентов де-
тей. Иранская молодежь, заявил он, — по-
нимает, что так называемая американская
«помошь» Ирану — это покушение на
	его национальную независимость. Мы
всегла будем бороться против этою. Мы
HUROTIG не позволим превратить налит
	страну в волонию.

Выступивший затем представитель м0-
лодежи Италии Энрико Берлингуэр заявил,
что итальянская молодежь © энтузназмом
поддерживает борьбу, которую ведут cBo-
бодолюбивые наролы за мир, и всецело
одобряет деятельность ВФДМ.

Он рассказал 06 активном участии
итальянской молодежи в борьбе итальян-
ского народа против стремления  англо-
американского империализма превратить
Италию в овою вотчину. Ряды демократи-
ческой молодежи Италии, сказал Берлин-
гуэо, раетут и крепнут с каждым днем.

В Швейцарии, заявил представитель
швейцарской молодежи, в’ результате пла-
на Маршалла сокращается  промытиленное
производство, растет безработица. Демокра-
тические деятели в стране  полвертгаются
преслелованиям. Наша молодежь, сказал
он, никогда не будет сражаться против
Советского Союза, никогда не будет вое-
вать за чуждые ей интересы,
	Нослелним на вечернем заседании BH-.
	ступил представитель демократической мо-
лодежи Германии Эрих Хонекер. — Амери-
канский империализм, сказал он, превра-
шает Западную Германию в свою колонию,
в плацдарм для нападения на страну co-
циализма —— СССР. и страны народной. де-
мократии. От имени миллионов молодых
немцев мы энергично протестуем против
atl политики, которая направлена на
разжигание новой войны. Наша мололежь
требует, чтобы было, наконец, достигнуто
мирное урегулирование с Германией И
мы просим конгрессе поллержать нас в
этом. Германская молодежь никогда He fy-
хет воевать за чужлые ей интересы. Мы
стремимся к миру и знаем, что эта наша
борьба является частью общей борьбы 3a
мир, которую велет все прогрессивное че-
ловечество. С кажлым днем растут и
кренпнут ряды демократической молодежи
нашей страны.
	Демократическая мололежь Германии,
сказал в заключение Хонекер. глубоко
	благодарна Советекому (Союзу, его гени-
	альному вождю великому Сталину за о-.
	СТЯННУЮ IFOAM b,

ORAS BACM VK) Pepa lae-
	МОЛО-   скому натолу в борьбе за единую демо-
	Beeb чехословацкий народ и вся чехо-
еловапкая молодежь имеют одню желан
ние — жить и строить в мирных услови-
ях. .

Тейзлар отмечает, в каких тяжелых ус-
ловиях пришлось жить чехословацкому на-
POLY в капиталистической Чехословакии.
Он рисует яркую картину трудового пол
ема, которым преисполнен сейчас свобод-
ный народ ето страны.

Чехословацкая молодежь, отмечает он,
опенила прекрасные условия, в БоТорых
она сейчас живет и трудится, условия,
которые созлал ей народно-темократиче-
ский строй. Она знает, что своим честным
трудом помогает лелу мира. Сильная, пве-
тушая, богатая Чехословацкая республика
в семье свободных народов во главе с
СССР становится все более важным звеном
в лагере мира — крепость, которую ни-
когда не смогут одолеть поджигатели вой-
ны из империалистическото лагеря.

Гарсия Понсе (Венецуэла) в своем вы-
стунлении ‘рассказал of освободительном
движении мололежи его республики, велу-
шей борьбу против закабаления страны
американским капиталом.

Велел за ним выступает руководитель
делегации Международного союза студен-
тов Иосиф Громан.

Он говорит, что Международный cots
студентов всецело подлерживает деятель-
ность ВФДМ и что вее демократическое
студенчество мира вместе со всей прогрес-
сивной мололежью земного шара готово с
	еше большей репгимостью прололжать bopb-
	бу за дело мира во всем мире.

Выступивший затем представитель ка-
надекой молодежи Норман Пеннер говорит
о том, что реакпионные правяшие круги
и печать Каналы велут разнузданную кам-
панию клеветы против Советского Союза
и стран наролной лемократии. Мололежь
страны воспитывается в аморальном хухе
Растет преступность. Но массы прогрес-
сивной молодежи. указывает он, He пол-
лаются. Они активнно УЧаствуют в лдея-
тельности ВФЛМ и с каждым лнем все тес-
нее сплачивают свой ряды, вое активнее
выступают против реакпии.
	БУДАПЕШТ, 4 сентября. (ТАСС). Ha
сегодняшнем утреннем заседании второго
Всемирного конгресса молодежи в прениях
по доклалу Ги де Буассонь выступил
представитель молодежи Индии. Прогрее-
еивная индийская молодежь, сказал он,
елинолушно поддерживает пели и задачи
Фелерации. Со времени первого конгресса
в рялы ВФДМ уже вступило 5 массовых
организаций молодежи и студентов Индии.

Представитель индийской молодежи рас-
сказал лалее о положении в Индии и 0
господстве в стране иностранных фирм,
которые контролируют всю промышлен-
ность и торговлю Инлии. Трулящаяся мо-
золежь Индии, сказал он, живет в нише-
те. В стране насчитывается полтора мил-
лиона безработных. 70 миллионов батра-
ков ЖИВУТ на положении рабов. Прави-
тельетво Неру посадило в тюрьмы 30 ты.
сяч борцов за свободу. Только в этом го-
ду индийская полиция 25 ‘раз открывала
стрельбу по безоружным рабочим,  проте-
стующим против невыносимых условий
труда. Но молодежь Индии .усиливает борь-
бу за свободу и независимость. Индийская
молодежь не хочет мириться с англо-аме-
риканским влалычеством в своей стране.
Она борется за то, чтобы Индия принадле-
жала инлийцам,

Затем слово предоставляется руководи-
телю делегации советской молодежи
Н. Михайлову. Участники конгресса, стоя,
продолжительными аплодисментами при-
ветствуют советскую молодежь, Ленинско-
Сталинский комсомол и их представите-
лей на конгрессе.

Речь тов. Н. Михайлова многократно
	прерывалась бурными аплодисментами.
Особенно горячо аплодируют участники
конгресса, когта руковолитель  лелегации
	советской мололежи упоминает имя вели-
кого вожля всего прогрессивного человече-
ства, торячо любимого учителя и друга
демократической молодежи всего мира —
гениального Сталина. Бурные аплодисмен-
ты вызывают также слова Н. Михайлова
о том, что в наш век все дороги ведут Е
коммунизму.

Н. Михайлов. заканчивает свою речь
призывами, обращенными к молодежи вее-
то мира, и все делегаты конгресса снова
полнимаются CO CBOHX мест, устраивая
бурную овацию в честь советской моло-
дежи, Ленинско-СОталинского комсомола, в
честь Советского Союза и его народов. в
честь великого Сталина. Ёто-то затягивает
песню «Широка страна моя ролная», ее
полхватывают сотни голосов, и делегаты
конгресса с большим воолушевлением по-
ют 0 ротине сопиализма, которая илет BO
главе прогрессивного человечества, укоеп-
ляя в ‹ерлнах народов мира веру в свет-
aoe булущее.

После выступления Н. Михайлова уча-
стники конгресса принимают решение по-
слать приветствие Американскому конти-
нентальному конгрессу в защиту мира,
‚ который состоится в Мексико.

Залем слово прелоставляется представи-
телю организации «Своболная австрийская
мололежь» Фрипу Вальтеру.

Молодежь Аветрии, говорит он, упол-
номочила меня передать лелегатам  кон-
гресса, что она никогда не будет воевать
за интересы империалистов, против наро-
дов Советского Союза и стран народной
демократии.

На трибуну поднимается представитель
венгерской мололежи Эрвин Холлош.
	Он говорит об успехах венгерской Ha-
родной лемократии. отмечает, что  моло-
	дежь Венгрии борется в первых рядах 3a
лесрочное выполнение трехлетнего плана
страны. Мы, сказал он, стремимея быть
достойными героических сынов и дочерей
великого советского нарола.

Предетавитель бразильской молодежи
рассказал о борьбе прогрессивной  моло-
	з3АСЕЛАНИЕ

СЕНТЯБРЯ
	Первенство СССР по легкой атлетике „
		3 сентября в Москве на стадионе <Ди-
намо» начались всесоюзные соревнования
по легкой атлетике.
	Уже первые дни соревнований изобилова-
ли острой спортивной борьбой и свиде-
тельствуют об отличной спортивной форме
многих наших бегунов, прыгунов, метате-
лей.
	. o

Первый день принес большюй успех мо-
сквичам. Особенно радует достижение сто-
личной спортсменки Анны Андреевой. Как
известно, Андреева владеет мировым ре-
кордом в толкании ядра.
	В финальных бросках Севрюкова толк-
нула ядро дальше, чем Андреева в предва-
рительных соревнованиях. В решающем
толчке ядро, брошенное Андреевой, проле-
тело 14 метров 51 сантиметр. Это — новый
мировой рекорд, превышающий прежний на
12 сантиметров.

В прыжках с шестом отличилась моло-
дежь. Пять участников преодолели 4-мет-
ровую высоту — этапный рубеж для каж-
дого первоклассного  шестовика. Три
участника перешли через планку, установ-
ленную на высоте 4 метра 18 сантиметров.
Первое место присуждено москвичу за-
служенному мастеру спорта Н. Озолину,
взявшему эту высоту с первой попытки.
Второе и третье места разделили молодой
шестовик В. Князев (Москва) и П. Дени-
сенко (Украина), Е

В прыжках в высоту у женщин чемпио-
ном страны стала А. Чудина (Москва). Ее

результат — 1 метр 60 сантиметров.
	Освовными претенлентами на звание чем-
пиона в беге на 5000 метров считались из-
вестные бегуны на длинные дистанции —
В. Казанцев, Н. Попов и И. Пожидаев.
`Неожиданную конкуренцию им оказал ле-
	обошел П. Головкина и В. Кароева, и в
финальном, где он лишь перед самым фи-
нишем опередил В. Сухарева. Время Ка-
ракулова в финале —Й 10,6 секунды. На
грудь сзади был В. Сухарев.

Уже предварительные забеги на 800 мет-
ров предвещали упорную борьбу. Молодые
москвичи П. Демин и ученик А. Пугачев-
ского комсомолец С. Архаров превысили
свои личные рекорды, показав время со-
ответственно - 1! минута 55 секунд и
1 минута 55,3 секунды.

Финальный забег оправдал ожидания. Он
прошел исключительно напряженно. Доста-
точно сказать, что лидерство в беге шесть
раз переходило от одного участника к дру-
гому. Со старта бег повел Чевгун, через
200 метров вперед вышел А. Пугачевский,
семикратный чемпион страны в этом виде
легкой атлетики. Затем лидерство пере-
ходит к Веетыусме. На предпоследней пря-
мой А. Пугачевский вновь во главе бегу-
нов. Но вот на повороте Веетыусме резко
усиливает темп си становится лидером. Ре-
шила исход этого волнующего состязания
последняя прямая. П. Чевгун мощным
	рывком обошел конкурентов и первым пор-.
	вал финишную, ленточку. Его ‘время — 1
минута 52,1 секунды. Вторым был
Веетыусме (Эстония) — 1 минута 53,3
секунды, третьим Г. Демин (Москва) —
  минута 54 секунды и четвертым —
А. Пугачевский

В метании диска вне конкуренции была
мировая рекордсменка Н. Думбадзе. Ее ре-
зультат — 52 метра .27 сантиметров.
	Вчера состоялся финальный забег жен-
щин на 800 метров. Вторую половину дис-
танции лидировала известная спортсмечка
Е. Васильева (Москва) и финишировала

первой с отличным временем — 2 минуты
14,8 секунды.
			` В финальном забеге’ на’110`Метров
	барьерами Е. Буланчик завоевал звание
	чемпиона страны, повторив всесоюзный ре-.
	корд — 14,4 секунды. Прогрессирующий
с каждым днем московский комсомолец
Э. Боровский установил на этой дистанции
новый рекорд для юношей 17 —-18 лет,
показав время 15,9 секунды.
	В предварительных забегах на 200 мет-
	ров С. Жумбуре установила еще один ре-  .
	корд для девушек 1/ — 15 лет, пройдя
дистанцию за 25,5 секунды. Лучшее время
у Е. Сеченовой — 25,1 секунды:
Чемпионом страны в столкании ядра стал
X. Липп—15 метров 97 сантиметров. Копье
дальше всех метнула мировая рекордсмен-
ка Н. Смирницкая — 49 метров 49 санти-
метров. Прыжки в длину выиграл С. Куз-
нецов (Ленинград) с результатом 7 метров
16 сантиметров. На втором месте П. Го-
ловкин (Москва) — 7 метров 2 сантиметра.
	Н. Каракулов и
финишируют в
	НА СНИМКАХ: 1.
В. Сухарев (Москва)
финальном забеге
	фр нальном забеге на 109 метров.
2. Бег на 110 метров’ с барьерами.
Впереди Е. Буланчик. 3. Мировая
	рекордсменка А. Андреева {Москва)
	толкает ядро. а
Фото Л. СЫРКИНА.
	«Динамо» А. Хомич отбивает мяч.
	поле. Вместо него выходит И. Конов. На
39-й минуте Трофимов, получив мяч y
центровой линии, стремительно идет на
ворота. Он обходит Котаеа и, «срезав»
угол, мощным ударом направляет мяч в
сетку ворот. 2:0. До перерыва счет
остзется без изменения.
	Первые десять минут второй половины
	игры проходят под знаком бурного натиска
динамовцев. Прорывы Карцева, Трофимова,
Бескова, Конова следуют олин за другим.
На 14-й минуте Моргунов назначает
штрафной в сторопу «Вашаша». Молние-
носный удар Карцева; и гоети в третий
раз вынуждены начать с центра.

Игра несколько теряет остроту. Вен-
терские футболисты злоупотребляют ин.
	СТАДИОН
ОТКРЫТ!
	Па днях в Московском  авиацион-
ном институте имени Серго Орджони-
килзе состоялся большой — спортивный
праздник, посвященный началу учебного
года и открытию построенного своими си-
лами стадиона.

В строительстве стадиона приняли уча-
стие студенты, преподаватели и сотрудни-
ки. За год была проделана огромная рабо-
та: вынуто 4 тысячи кубометров земли, за-
везено 500 кубометров шлака, построены
чугунная ограда и забор. Самоотверженный
труд студентов, преподавателей и сотруд-
ников, построивших стадион своими рука-
ми, дал возможность сэкономить свыше
600 тысяч рублей государственных средств.

Праздник начался парадом  студентов-
физкультурников. Затем состоялось тор-
жественное открытие стадиона.
	Победители международных студенческих
игр в Будапеште студенты авиационного
института Князев, Нефедов, Алексеева,
Копылова, Зайцева, Зарковская подняли
флаг открытия стадиона. В заключение
праздника состоялись спортивные выстун-
ления физкультурников институтов столи-
цы и товарищеская встреча футбольных
команд МАИ и ЦДКА.
		Рекорды юных
спортсменов
	Последний день соревнований по лег-
кой атлетике на лично-командное первен-
	ство. детских спортивных школ. «столицы: нинградскии спортсмен И. Семенов. На вто-
ознаменовался новыми всесоюзными  ре-.! Рой половине листанции он поочевелно:обо-
	рой половине дистанции он поочередно‘обо-
шел Казанцева, Пожидаева, Понова и фин-
нишировал первым с хорошим временем —
	14 минут 44,8 секунды.
	кордами. : ;

Рекорды страны для юношей 15—16‘ лет
улучшили М. Зубко («Юный  динамо-
вец») и В. Ветров («Крылья Советов»).
М. Зубко пробежал 80 метров с барьера-
ми за 11,1 секунды, а В. Ветров в беге
на 400 метров показал время 52,5 секун-
ABI.

На днях на стадионе «Динамо» были
установлены еще четыре новых командных
рекорда СССР.

Бегуны «Юного динамовца» установили
рекорд в эстафетном беге 4Ж100 метров
для юношей 15—16 лет. Они прошли
дистанцию за 46 секунд. Команда  деву-
шек 17—18 лет спортивной школы Мос-
гороно в эстафете 4Ж100 метров также
показала рекордное время — 51 секунду.
Это на 0,2 секунды лучше прежнего ре-
корла. Воспитанники этой школы — юно-
ши 17—18 лет улучшили рекорд СССР
в эстафете 800--400- -200--500 метров, по-
казав время 3 минуты 28,4 секунды.
Спартаковки (команда девушек 17—18
лет) установили рекорд СССР в эстафете
400--300--200--100 метров. Их время — 2
минуты 23,6 секунды — на 2,4 секунды
лучше прежнего рекордного результата,
показанного сборной командой РСФСР.
	Тости столицы — венгер-
ские футболисты — в нер-
вом матче с командой «Тор-
педо» показали отличную иг-
ру, и естественно, что
московские любители футбола с нетерпе-
нием ожидали их встречи с прославлен-
ным коллективом столичного «Динамо».

В минувшее воскресенье к 4 часам
дня около 80 тысяч москвичей  запол-
нили просторные трибуны стадиона «Ди-
намо». Он не вместил всех желающих.

Игра начинается натиском москвичей.
Трофимов прорывается по правому краю,
однако выйти к воротам  тостей ему
не удается. Выдержав первые атаки,
венгерские футболисты забирают инициа-
тиву. Они завладевают центром поля и
отсюда завязывают ряд комбинаций. Однз-
во уверенно играющая защита «Динамо»
умело пресекает попытки нападающих
«Вашаша» подойти на близкое расстояние
& воротам.

Москвичи  постененно осваиваются е
особенностями тактики и техники гостей.
Они все чаше проходят на штрафную пло-
щадку «Вашаша». Смелый бросок Турая
ликвидирует один из выходов Бескова Е
воротам. ‘7

Чувствуя явное превосходство динамов-
цев в темповой игре, вентерские футболи-
сты всеми способами стараются замедлить
темп. Им это не удается. Ритм передачи
мяча ускоряется. Динамовцы играют в одно
касание, стремительно перемещаясь по
полю.

Савдунин, хорошо обойдя Лоранда, пу-
шечным ударом направляет мяч в Угол
ворот. Тураи едва успевает отбить его на
угловой. Через минуту прорывается Бес-
ков, передает мяч Савдунину, но еильный
удар последнего попадает в штанту. На-
пор москвичей не ослабевает. На 22-й
минуте Л. Соловъев посылает мяч с цент-
па поля Малявкину. Тот лерекидывает его
Бескову, и, наконец, Карцев, завершая

В центре внимания в первые два дня со-.

ревеований были забеги на 100 метров.
Полуфиналы у женщин собрали очень
сильный состав участниц. В первом из них
‚на старт вышла чемпионка страны 3. Ду-
хович. Среди ее соперниц были чемпионка
„Москвы С. Малышина, Е. Адаменко (Ук-
раина), молодая спортсменка И. Зелтыня
(Латвия) и другие. Победила 3. Духович с
`временем 12,0. Во втором полуфинальном
забеге вне конкуренции была чемпионка
  Европы Е. Сеченова. Она финишировала
первой, повторив  всесоюзный рекорд —
11,9 секунды. Второе время у С. Жумбуре
  (Латвия) — 12,3 секунды. Это—новый все-
  союзный рекорд для девушек 17—18 лет.

В финальном забеге вновь первенствовз-
ла Е. Сеченова, показав, однако, худшее
  время, чем в полуфинале, — 12,0 секунды.
‚На втором месте другая москвичка —
3. Духович (12,2 секунды).

‚ В. соревнованиях на 100 метров у муж-
  чин знаменитый финиш Каракулова дваж-
‘ды приносил ему победу. Так было в по-
р забег, где Каракулов лишь
на последних 10 метрах блестящим рывком

Момент игры у ворот «Динамо». Вратарь
	красивую комбинацию, сильным ударом
направляет мяч в ворота — 1:0. Счет
OTEDHT.

«Ваша» бросается в контратаку. Шан-
дор Мезайм проходит почти ло самой ли-
цевой линии, отлает мяч своим партнерам.
Кажется, что вот-вот последует завершаю-
щий удар. Но Иванов на какую-то долю
секунды поспевает раньше и ликвидирует
опасность. Через несколько секунд мяч
уже на противоположной стороне поля.
Трофимов быстро продвигается к угловому
флату. Его точная подача попадает к Сав-
дунину, последний остается один на один
¢ Тураи, но мяч проходит рядом. ео штан-
гой.

Получивший травму Блинков покидает
	ежи Бразилии против американского им-  кратическую 1ерманию.
	БУДАПЕШТ, 5 сентября. (ТАСС). На
Всемирном конгрессе молодежи продолжа-
ются прения по отчетному докладу руко-
водства ВФДМ (Всемирной федерации де-
мократической молодежи).

Все. выступающие лелегаты одобряют
деятельность Фелерапии и подчеркивают
в своих речах, что молодежь их стран го-
това еше более энергично, еще более ре-
пгительно подлерживать борьбу всей демо-
кратической мололежи мира против агрес-
сивных планов поджигателей войны.

На сегодняшнем утреннем заседании. во
время которого прелседательствовал прел-
ставитель итальянской молодежи Валон,
первым выступил делегат  Розафимбела
(Мадагаскар). Он рассказал 06 упорной
многолетней борьбе своего народа за сво-
боду и независимость. С тех пор, как
Мадагаскар полпаз под господство Фран-
ции, говорит он, на острове господетвуэт
режим тепрора и бесправия. Десятки ты
ena люлей убиты, но молодежь Мадагас-
кара полна решимости продолжать борьбу.

Ha трибуну поднимается тепло ветре-
ченный участниками конгресса руковоли-
тель делегации . китайской молодежи
Сяо Хуа.

Сяб Хуа рассказывает об успехах ки-
тайского нарола, говорит о том, что ки-
тайский нарол стремится к миру и что
китайская молодежь поддерживала и 0у-
дет всячески поллерживать и впрель борь-
бу за мир. которую велет молодежь втего
земного шара, об’единенная в рялах
BOIM.

Он рассказывает, что в рядах Beexn-
тайской фелерапии мололежи сейчае на-
считывается около 420 тысяч членов и
что эта организация всегда будет активно
участвовать в лвижении демократической
мололежи MEDS.

Лелегаты конгресса бурными аплолие-
ментами приветствуют выступление прел-
ставителя китайской молодежи,

ВныступивптиЯя затем чехоеловапкий 12-
легат Зленек Гейзлар говорит © том, что
‘делегапия молодежи Чехословацкой  пес-
публики всецело одобряет деятельность
Федерации.
		2 АСЕДАНИЕ в СЕНТЯБРЯ
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский ep. 8 (со стороны ул Чернышевского. ул Кирова и Чистых
молопежи 106 по коммут 1-91 Отпез пропаганды и культуры К 3-13-45 и п0б. по коммут 22 0’
мололежи К 4-68-56 и 206 по коммут 79 Отдел писем - К 4-68-56 л поб по коммут. 79 Телед»

‘стых прудов). ТЕЛЕЗОНЬГ; коммутатор К 3-05-65 Цежурный технический секретарьк 5-52-99 и поб. по коммут. 47. Отдел
22 Отпел комсомольской жизни ноб. по коммутатору 1-86. Отдел учащейся мололежи поб. по коммут. 1-73. Военно-физкультурны
елефонограммы — К 3-82-19 и поб. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отдел об явлений

А enue р Пе г ГЕЯ РЕ

Типография аздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,