ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
LSS SS Sada
	ПРАЗДНИК ПЕСНИ
	НОГИНСКЕ

Вчера в Ногинеке cocrosaca ‘празлнив
mer HiT.
	На всех фабриках и заводах. в учреж-
	дениях и промартелях района готовилиеь
	к празднику народного творчества. Число
участников художественной  самодеятель-
ности в городе выросло за последние пол-
тора-два месяца в 10—12 раз. °

...Пять тысяч участников сводного 0-
	щегородского хора выстроились на сталио-
	не в парке хлопчатобумажного комбината
имени Ленина. Cpeut них знатные ста-
	хановки Июбевь Ананьева и Дюдмила Ве-
	MDITHICBa, молодая поядильщица Мария
	Алексанова, пенсионерка i]. И. зЗокина й
	многие другие.

С большим  под’емом хор исполнил
«Песню о Сталине», русскую народную
песню «Эй ухнем» и «Песню o Родине».
«Песня o Родине» была исполнена дваж-
ды. Во второй раз ее пели see 30 тысяч
собравшихся на праздник.

Затем начались концерты в различных
местах стадиона и парка, выступило около
25 хоров.

До позднего вечера в парке продолжа-
лось нарелное гулянье.
		к 1GG-neTHH CO дня рождения
. и Ti, Гавлова
	Вчера, ( сентября, в Мюскве состоялось
	заседание юбилейной комиссии по прове-
	дению 100-летия co дня рождения  вели-
Koro русского ученого И. П. Павлова. 06-
суждался ход подготовки к юбилейныи
дням, которые булут ознаменованы торже-
	ственными заселаниями в Москве и Денин-
	граде, научными сессиями, лекциями, вы-
ставками.

В обсуждении приняли участие акаде-
мики С. И. Вавилов, 1. А. 0робели. В. М.
	Быков. А. И. Опарин, Н. Н. Аничюв и
другие.
	9 ———
	52-й сезон Московского
Художественного театра
	Спектаклем «На дне» открылся вчера,
{ сентября, новый 52-й сезон в Москов-
ском Художественном теалре Союза ССР
имени М. Горького. Этот горьковекий cog
такль, идущий на сцене театра в 1261-й
раз, был, как всегда, тепло встречен
зрителями.

Уделяя 050606 внимание работе над
произведениями советских писателей, 0з-
режно сохраняя в свдем репертуаре луч-
ние образцы русской классической дра-
матуртии, МХАТ покажет в этом сезоне

ые постановки.

сентябре состоится премьера пьесы
Н. Вирты «Заговор обреченных». Над осу-
ществлением этого спектакля работает
коллектив ведущих актеров во главе с
режиссером Г. Конским. Ответственные рэ-
ли поручены и молодым аклерам, воепи-
танникам школы-студии МХАТ. Силами
молодежи готовится новая постановка
пьесы М. Горького «Мещане».

На сцене филиала Художественного те-
атра, открывшего вчера сезон спектаклем
«Таланты и поклонники», в ближайнтее
время состоится премьера пьесы Н. Венкс-
терн «Домби и сын» по роману Ч. Дик-
конса. Режиссер спектакля — народный
артист СССР В. Станицын.
	Пятилетку—в четыре года!
	 одовые. задания-кК 4 ноября!

Передовая смена.
	Метростроевцы готовятся к сдаче первого участка «Большого кольца» метрополи-
тена. В настоящее время близятся к концу отделочные работы станции «Таган-
ская». НА СНИМКЕ: одна из лучших молодых стахановок шахты № 3 «Таган-_
ская» машинистка крана комсомолка Татьяна Панкратова.

` Коллектив завода «Динамо» имени
 С. М. Кирова успешно борется за доероч-
ное выполнение пятилетнего плана по 9б`-
‘ему производства. Вместе с кадровыми ра-
„бочими, инженерами и техниками комсо-
мольцы и молодые производственники, ру-
‘зоводимые партийной организацией, ак-
‘THBHO участвуют в социалистическом с0-
ревновании за выполнение пятилетних и
  годовых норм к чей годовщине Великого
‘Октября.

` Слово комсомольцев и молодых рабочих
‚Завода «Динамо» — твердое слово. В ав-
Гтусте 600 комсомольцев и молодых произ-
водственников рапортовали 0 завершении
своих пятилетних заданий. Более 800
юношей и девушек уже выполнили нормы
1949 года.

: Эти уснехи в основном достигнуты бла-
`тодаря широкому применению скоростных
режимов резания металла. Токарь, член
‚комсомольского бюро 1-го механозаготови-
тельного цеха Василий Ясишенко, нояьзу-
яеь, быстрорежущим инструментом, довел
скорость резания на своем станке до 220
метров в минуту. Когда on работал на
обычных скоростях, то сдавал 30-—40 ко-
лец для крановых моторов.. Став екорост-
ником, Василий снимает с того же станка
xo 60 деталей. Сменная выработка тов.
Жищенко . превышает 200 — процентов
нормы.

Примеру Василия Жищенко последовали
многие молодые станочники цеха. Сорев-
‘нуясь с Василием, выпускник ремесленну-
го училиша Владимив Полянцев применяет
скорость резания 180-—200 метров в ми-

БКЛАД МОЛОДЫХ
ДИНАМОВЦЕВ
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 8 сентября 1949 года.
	MaHve
	лями, проработавшими в школах десятки
лет. Этот опыт также надо перенять.

В решении всех этих вопросов многое
может сделать комсомол. Он обязан все-
мерно повынтать авторитет учителя, ока-
зывать ему поддержку во веей его боль-
пой и благородной деятельности,  векры-
вать и изживаль недостатки в работе шко-
лы, распространять опыт лучших педаго-
Tos.

ХГ еезх ВЛЕСМ указал, что комсомол
холжен проявлять постоянную заботу о по-
вышении идейного и культурного уровня
учителей. С’езд обратил внимание на то,
чтобы комсомольские организации совме-
стно © отделами наролного образования ©и-
стематически проводили для учителей лек-
ции и доклады по ^ вопросам истории
ВЕН(б), истории СССР, текущей политики,
науки и техники, литературы и искуества,
по вопросам коммунистического воспитания
детей. Комсомол должен помогать учитёлям
улучшать качество преподавания, теснее
связывать преподавание © жизнью,  что-
бы воспитывать У молотого поколения
любовь к Родине, чувство советского па-
триотизма, чтобы наши юноши и девушки
были болрыми, смелыми, готовыми в лю-
бую минуту встать на защиту социалиести-
ческого Отечества,

Долг комсомола — с честью выполнить
решения Х] © езда, оказать особое внима-
ние молодому учителю.

о В нашей стране роль народного учителя
велика и почетна. Ему доверено самое
ценное и дорогое—лети, назна будущноеть.
Советское правительство, большевистекая
партия и лично товарищ Сталин уделяют
исключительное внимание делу народного
образования. Ярким проявлением этой за-
боты 0б учителе является недавно при-
нятое постановаение °06б увеличении за-
работной платы и пенсионного обеспече-
ния учителей, о награждении их орленами
и мелалями за выслугу лет и безупречную
службу. -
  На: великую заботу наши учителя от-
вечают замечательными делами. Истекший
учебный тол показал. что в школах нехк-
	учеоный год показал, что в школах чеук-
лонно растет успеваемость учащихся.
		жонно растет успеваемость учащихся,
уменьшается количество второгодников. В
Москве ‘сейчас насчитываетея 3 тысячи
учителей, не имеющих срели своях учени-
ков ни одного второгодника.

Нало добиться, чтобы в числе таких
учителей в этом году были и молодые,
впервые пришедшие в школы. В этой евя-
зи необходимо продумать вее вопросы, ка-
сающиеся работы е молодыми учителями.
Райкомы и горкомы ВАЕСМ должны разра-
ботать мероприятия, которые содействовали
бы росту молодых учителей. В прошаом
тоду, например, в некоторых районах время
от времени устраивалиеь специальные ебо-
ры молодых педагогов, посвященные 09-
мену опытом. Такая форма работы целиком
оправдала себя. Надо добиться того, чтобы
молодые педагоги быстрей включились в
активную работу. в общественную жизнь
школы. Пример должны показать учителя-
KOMCOMOABILBI.

Серьезную помошь ожидают мололые
учителя от органов народного образования,
которые должны следить за тем, чтобы но-
вому пополнению были созданы необходи-
мые условия для успешной работы.

Большую ответственность несут за рабо-
TY молодых учителей учительские комсо-
мольские организации. Они обязаны прояв-
лять о них постоянную заботу, распро-
странять опыт лучших преподавателей,
делать его достоянием всех вновь пришэд-
ших в школы.

Первые занятия, проведенные в новом
учебном году, показали, что молодые учя-
теля неплохо справляются со своими обя-
занностями. Долг комсомольских организа-
ций, всех учительских коллективов — по-
мочь им закрепить первые успехи, чтобы
Еомсомольпы-учителя провели учебный гол
наиболее плодотворно и успешно. Нало сде-
лать так, чтобы у них не было ни одного
неуспевающего учащегося.

АСЛУЖЕННОЙ славой среди проход-
ческих коллективов Донского ‚района
пользуется смена тов. Цурикова с шахты
№ 13 треста «Красноармейскуголь». В
этом коллективе наряду с кадровыми ра-
бочими самоотверженно трудятся комсо-
мольцы проходчики Карпухов и Курмелев,
завершившие накануне Дня шахтера свои
пятилетние нормы. От передовых горняков
не отстают и другие мололые проходчики.
Выполнять в смену по полторы и более
норм стало правилом для большинства чле-
нов молодежно-комсомольской смены. Де-
сять шахтеров здесь уже достигли уровня
выработки, запланированного на 1950 год.
Наибольшую выработку смена дала в
июле, выполнив задание по прохождению
горных выработок на 336 процентов и по
добыче угля на 216 процентов.

За восемь месяцев текущего года смена
тов. Цурикова нарезала ‘дополнительно К
заланию около 600 погонных метров штре-
ков и добыла более +3000 тонн сверхпла-
нового угля.
	Торф сверх плана
	Молодому учителю—
	заботу и вни
	№ началу нового учебного гола в школы
Москвы и области пришло около двух с
половиной тысяч молодых учителей —
выпускников педагогических и учитель-
ских институтов и педтехникумов. Моло-
хые учителя с большой радостью при-
ступили к благородному делу воспитания
подрастающего поколения.

Переход от слушания лекций к само-
стоятельной практической работе явился
поворотным моментом в жизни молодого
учителя. Вчерашний студент, сегодня он
выступает в роли наставника и воепита-
теля маленьких граждан нашей страны.
Естественно, что с первого же урока он
встретил немало трудностей. Очень важно
поэтому проявить 0с0бое внимание и за-
боту 0 молодом учителе, поддержать его,
чутко отнестись к нему. Опыт показывает,
что там, где педагогический коллектив хо-
рошо встретил молодого учителя, помог
советом, — там он быстро включился в
активную работу.

Именно так встретили молодых учите-
лей в Вунцевеком районе. Здесь в школы
пришли в нынешнем году 20 юношей и
девушек, окончивших Московский универ-
ситет и педагогические институты. В
районе заблаговременно готовились К
встрече молодых учителей, оказали им
радушный прием. Баждому с первых дней
были созданы необходимые условия для
плодотворной работы, их обеспечили квар-
тирой, топливом.

В этом деле похвальную инициативу
проявил горком комсомола. Он заранее
знал, в какие школы придут новые учи-
теля, позаботился, чтобы с ними провели
беседы, ознакомили с составом учащихся,
удовлетворили вее их нужды и запросы.

шкелы Коммунистического района в
нынешнем году ‘пришло шесть молодых
учителей. Им также была устроена тенлая
встреча, предоставлены квартирь созланы
	необходимые уеловия для успешной педа-
	гогической деятельноети.
	ОЛОДЫЕ рабочие Павлово-Носадского
торфопредприятия им. Классона пока-
зывают высокие образцы труда на добыче
торфа, выполняя по полторы-две нормы
в смену.
Пример показывает бригада Татьяны Хох-
	ловой. Ее коллектив досрочно завершил
сезонное задание, убрав в штабеля 6120
тонн сухого торфа. Выполнили сезонные
	задания по добыче торфа также бригады
Марии Крыловой, Евдокии Божановой и
другие. Они обязались дать сверх плана
не менее 4 тысяч тонн фрезерного торфа.
	Ив. МАТВЕЕВ.
г. Павлово-Посалд.

—_——
Достижения
деревообделочников
	СПЕШНО выполняет коллектив Кун-

цевского деревообделочного завода взя-
тые обязательства. За шесть месяцев. завод
получил свыше миллиона рублей сверхпла-
вовой прибыли.

В трудовых успехах коллектива боль-
шую роль играют комсомольцы и моло-
дежь. Здесь свыше 70 процентов всего со-
става рабочих — молодые производствен-
ники.

Все 22 комсомольско-молодежные брига-
ды завода завоевали почетное звание
«Бригада отличного качества». 57 молодых
рабочих ‘закончили выполнение пятилетних
заданий. Среди лучших производственников
— комсомольцы А. Барышев, М. Галкин,
Н. Гомбалевский, И. Зайцев, А. Кабанова,
В. Фролов, А. Молчанова и другие.
	г. Кунцево.
		нуту. Раньше Полянцев сдавал за смену
не более 20 втулок, а сейчас за то же
время он обрабатывает 45—50 деталей.

Борьба за экономию стала для молодых
динамовцев повседневным, кровным делом.
Комитет комсомола организовал несколько
молодежных рейдов по складам завода, по
участкам, гле нерадиво относились к рас-
холованию материалов, по цеховым мате-
риальным кладовым и раздаточным ин-
струмента. По сигналам рейдовых бригад
заводская администрация приняла меры
по устранению недостатков. Кроме того в
цехах было создано более 100 контроль-
ных комсомольских постов.

Молодые рационализаторы также вносят
свой вклад в общее дело борьбы за сверх-
плановые наконления. Комсомолец слесарь
1-го аннаратного цеха тов. Чубаров не-
давно предложил изменить обработку тру-
бок для аппаратов, что сберегает значи-
тельное количество бронзы. Осуществление
рационализаторското предложения комсор-
га 2-го механозаготовительного цеха тов.
Хрыкина позволило за шесть месяцев
сэкономить 3500 килограммов черного ме-
Tach.
	Молодые динамовцы не успокаиваются
на достигнутом, находят новые пути но-
вышения Ятроизводительности труда, изые-
кивают новые резервы ‘экономии материа-
лов, инструмента, электроэнергии,  доби-
ваются улучшения качества продукции.

— В: СЕРРИВВСКИЙ;
секретарь комитета ВЛКСМ завода
		«Динамо» имени С. М. Кирова.
	ммм ———
Выполнили
годовые залания
	Молодому педагогу требуется, однако, и
иная помощь. Недостаточно обеспечить его
квартирой и дровами, побеседовать с ним.
Уловлетворение материально-бытовых нужд
не должно заслонять серьезной, повееднев-
HOH помощи молодому учителю в овладе-
нии педагогическим мастерством. Учитель-
ским коллективам, комсомольским органи-
запиям, районо и райкомам ВАЕСМ следует
обратить на это еамое пристальное внима-

_ние. Между тем в некоторых школах имен-
но такой помощи молодые учителя не по-
лучают. Учительские комсомольские оргз-
низации не уделили внимания новому по-
полнению, ошибочно считая, что достаточ-
но хорошо принять молодого учителя, что-
бы он успешно работал. Это, конечно,
неверно.
	Следует перенять опыт лучших школ,
тде с молодыми учителями с первых же
дней началась повседневная кропотливая
работа, где они постоянно ощущают по-
мошь. .
	Известно, что педагогическое мастерство
достигается большой практикой. Вот no-
чему важно, чтобы деятельностью молозых
учителей руководили опытные педагоги.
Это откроет перед ними верный путь
к овладению высоким педагогическим ма-
стеретвом.
	Б лучших школах Москвы и области
широко практикуются посещения уроков
молотых учителей YX старшими товариша-
ми. На учительских совещаниях происхо-
тит разбор урока. Действенным средством к
овладению педагогическим мастерством ‘яв-
ляется также посещение молотым  учите-
лем уроков более опытных учителей. Здесь
он наглядно уясняет свои недостатки, по-
стигает искусство умелого подхода к де-
TIM.

В некоторых школах для мололых УЧчЧи-
лей уже организовано чтение лекций по
вопросам педагогики, проводятся встречи
молодых учителей с заслуженными учите-
	АВГУСТЕ 46 молодых рабочих Егорьев-
ского механического завода завершили
свои годовые задания. =
Первыми добились успеха бригада сле
сарей-сборщиков Виктора Перепелкина, ко-
торая два месяца подряд держит первен-
ство по заводу, и бригада токарей Нико-
лая Потапова.
	К. СЕРГЕЕВ
г. Егорьевск.

ны

На высоких скоростях
	ОЛОДЬЕ ватерщицы бригады Анны
Митрофановой на Раменской текстиль-
ной фабрике имени Октябрьской революции
‘повысили скорость веретен ватерных ма-
шин с 9000 до 10.300 оборотов в минуту.
В тесном содружестве с инженерами мо-
лодые стахановки внесли ряд технических
усовершенствований. Это позволило удли-
нить нить на початке на 55 метров. Моло-
дые ватерщицы превзошли довоенную про-
изводительность труда.
Сейчас по примеру тов. Митрофановой на
новый скоростной режим перешли 12 ком-
сомольско-молодежных бригад.
	г Раменское.
			Новая технология на заводе «Путеец»
	Коллектив Московского завода «Путееп»
подвел итоги работы в августе. Месячное
задание выполнено на 170 процентов. Кро-
ме основной сверхплановой продукции —
оборудования и инструмента для путово-
го хозяйства железных дорог, завод собрал
подмосковным колхозам 159 сенокоеилок.

Успешную рабэту предприятия  odecne-
чивает социалистическое соревнование, ко-
торым здесь охвачены весе рабочие, и по-
стоянное  совершенствование технологии
производетва. Земляная формовка деталей
заменена нелавно. отливкой их в металли-
	ческих кокилях. Это намного сократило
трудоемкость работы, позволило втрое
увеличить произволительноеть литейного
	цеха. Нагрев полое для шютивоугонов пе-
ред прокаткой раньше производилея только
	в одной печи. Сейчас на заводе работалот
лве нагревательные печи, что позволило
зналтительно ускорить процессе прокатки.

Каждый из стахановцев цеха крестовин
изучил по 2 — 3 других специальности.
(Сверловщик Мыкалкин, например; при
необходимости в любое время сам ветает за
строгальный станок, загибочный пресе или
производит еборку крестовин. Освоили по
нескольку смежных  шрюфессий ° также
строгальщик Ионов и другие рабочие.

Около 20 стахановских бригад завода
завоевало почетное право называться
бригадами отличного качества.

Коллектив передового предприятия по-
ставил задачу — в этом месяце заверить
	выполнение пятилетнего плана по 00 ему
производства.
	одним из первых в районе выполнил план
хлебозаготовок.

Юноши и девушки не только хорошие
производетвенники, но и активные обще-
ственники. Комсомольцы ежедневно чита-
ют газеты в бритадах и звеньях, проводят
беседы, рассказывают о трудовом под’еме
советского народа.
	Обеслечена гласность социалистического
соревнования. Ежедневно имена лучших
заносятся на Доску почета,  редколлетия
систематически выпускает боевые листки
И «МОЛНИЙ».
	Волхозный драмкружок показал колхоз-
никам пьесу «Где-то в Москве», выезжал
< показом художественной самодеятельно-

сти в <обелние колхозы велений Савин-
ское и Полиново.
	Маесово-политическая работа среди мо-
лодежи и колхозников явилась залогом
успеха на уборке хлебов. Не снижая тем-
пов, трудятея сейчае юноши и девушки
на уборке картофеля. На заготовительные
базы отправлено более 50 тонн отборных
клубней и 10 тонн капуеты.

Партийная организация колхоза, повее-
днезвно направляя жизнь и работу Kouco-
мольекой организации, растит достойную
смену.

г М. КОЛЕСНИКОВ.

Егорьевский район.
	заготовитель.-   полняют нормы. С участием
	молоде

жи

Основа будущего
урожая
	овено, которым я руковожу, боролось в
этом году за высокие урожаи всех сельско-
хозяйственных культур. С каждого гекта-
ра мы собрали по 21 пентнеру пшеницы,
по 380 центнеров раннего картофеля.
Ожидается также высокий урожай поздне-
го картофеля и овощей.
	Все члены моего звена — активные по-
мошники правления колхоза. Вомсомольцы
тт. Соколова, Понков, Гусаков и другие
личным примером в труде увалекли 3a
собой молодежь и всех колхозников на про-
ведение уборки и обмолота в сжатые сро-
ки, на досрочную поставку зерна госудал-
CTBY.
	- Бомеомольчы тщательно следили за тем,
чтобы не допускать потерь хлеба, привле-
кали к сбору колосьев пионеров и школь-
НИКОВ.

Е получению высоких урожаев в буц-
щем году звено начинает готовиться уже
сейчас. -Под озимые культуры мы внесли
до 100 тонн органических и минеральных
удобрений, сев провели лучшими семена-
ми в лучшие агротехнические сроки, от-
сортировали и засыпали семена яровых
культур, готовим семена овощей и карто-
феля. Мы решили провести уборку карто-
феля раньше графика, сдать государству
только отборные клубни.

В звене часто выпускаются боевые ли-
сетки, «молнии», ° ежедневно проводится
читка газет.

Комсомольская организация создала’ два
кружка по изучению биографии товарища
Сталина и Устава ВЛЕСМ. Скоро у нас
начнутся занятия.
		Колхоз селения Татариново,
Можайского района,
	Фомсомольцы  Коробятовското колхоза
являются активными помощниками  пар-
тийной организации и правления артели
в выполнении производственных планов.

Вызвав на соревнование молодежь из
села Знаменское, комсомольцы © первых
же дней косовицы ортанизованно начали
уборку. Бригада жней, куда вошли 6 де-
вушек-комсомолок, убирала за день в пол-
тора раза больше задания. Умело сочетая
жатву, скирдование и обмолот, успех ко-
торых обеспечила индивидуальная и мел-
когрупповая сдельцина, юноши и девуш-
ки помогли колхозу сократить ероки убор-
КИ.

Большую работу по борьбе © потерями
провели члены контрольного поста, в9з-
тлавляла который секретарь комсомольской
организации тов. Тарасова. На каждом
квадратном метре юноши и девушки 0б-
наружили до 20—22 колосков. На вечер-
нем наряде бригадиров было доложено 06
этих недостатках. В последующие дни вя-
зальщицы осле жатвы тщательно соби-
рали оставшиеся колоски. С площади в
3 гектара из собранных колосьев было
намолочено 35 килограммов зерна.

Пол неослабным комеомольским контро-
лем проходила вывозка зерна государству.
Транспортная бригада комсомольца TOR.
	оотова эжедневно доставляла на заготови-
тельный пункт по 11 тонн зерна. Волхоз
	Пример социалистическо-
го отношения к труду по-
	И—ТОСУДАРСТВУ!
	oe ey Oe eS ee aes
		МИНИ ЯНИЕ ИМИ ЩИ ОИ чи ни нии ой нии нимин
	- Гри годовых
нормы
	Среди машинно-тракторных CTaH-
ций Коломенского района ведущее
место занимает ЖХорошевская МТС.
Ее коллектив почти в полтора ра-
за перевыполнил годовой план ком-
байновой уборки.

Высокой выработки добился ком-
байнер Г. Юров. «Северным» ком-
байном он убрал свыше 250 гекта-
ров хлеба, выполнив три годовых
нормы. Колхозники дают высокую

оценку ах уборки урожая.
Комбайнер Михаил Лежнев вы-

полняет вторую годовую норму. Еже-
	дневно он убирает до 10 гектаров
зерновых.
.Ю. КНЯЗЕВ.
г. Коломна.
	эерно сверх
плана
	Баждый день на заготовительный пункт
непрерывно движутся машины,  подводы,
труженные отборным зерном. Более 80
комсомолЕско-молодежных — транспортных
бригад доставляют сюда тысячи пудов
хлеба. Многие артели, досрочно выполнив
хлебопоставки, продолжают вывозку хлеба
сверх плана.

Вывозку сверхпланового зерна государ-
ству в артели селения Бакшеиха произво-
дила молодежная транспортная бригада.
Она доставила в закрома Родины 100 пу-
дов хлеба. Столько же зерна вывезла В
счет сверхплановой слачи молодежь ар-
	тели селения одатула, 90 пулов — Л9зы-
HHO, более 80 пудов — Rocroanirauo,
50 пудов — Глинки.
	Сдача хлеба сверх плана ппололжяается.
А РЫЖИЧЕНКОВ.
	Талдомский район.

УЕ
		ляли зерно на
			Почин инжеперов завода „Калибр“
	ввести лауреат Сталинской премии тов:
Российский в содружестве с инженером
тов. Левиным. Станзк для механической
доводки микрометров обязался создать ин-
женер тов. Волков. Высокопроизводитель-
ный измерительный прибор конетруирует
инженер тов. Уварекий.

Специалисты завода «Калибр»  обрати-
тись ко всем инженерно-техническим ра-
ботникам  станкоинструментальной  про-
мышленноети с призывом включиться в
соревнование за широкое внелрение новой
техники и оказание рабочим помощи в ее

Президиум ЦЕ профсоюза рабочих етан-
коинструментальной промышленности ‘одоб-
рил начинание калибровцев и прелложил
префоргализациям популяризировать его
среди инженерно-технических работников
	предприятий.
	Московский завод «Калибр» стал под-
линной школой поточного производства в
инструментальной промышленности. Рабо-
чие, мастера. инженеры столичных пред-
приятий, студенты вузов — частые гости
в цехах этого завода. Они изучают здесь
вовые формы организации труда, усовер-
шенствованное оборудование, инструменты
и приборы.

Коллектив инженерно-технических  ра-
ботников ‘«Калибра» решил  превралить
свой завод в завод самой передовой тех-
ники. Инженерно-технические работники
	начали соревнование за дальнеишее внед-
рение лучших конструкций. Инженеры тт.
Дуванская, Дьяконов, Взльтман и Тищен-
ко обязались организовать на заводе пер-
вый цех скоростных режимов резания. Бо-
лез совершенные методы резьбы решили
			ey
	——
РЕНОНСТРУНЦИЯ СТАНЦИИ МЕТРО «ПАВЕЛЕЦНАЯ»
	Метростроевцы приступили кв рекон-
струвции станции «Павелецкая» третьей
очереди.

В средней части этой станции нахо-
дится глухая стена отометровой  тол-
шины. Она создает большие неудобства
для пассажиров, снижает пропускную
способность станции.

После реконструкдии станция будет
представлять собой огромный подземный
зал с металлическими колоннами, обли-
пованными лучшими сортами мрамора.
Подземным перзходом «Павелецкая» co-
	единится с одноименной станцией «Боль-
шого кольца» метро. Строительство пере-
ходного тоннеля уже завершено.

Метростроевцы прошли штольню под
средней частью станции и подвели бс-
тонные фундаменты под бокевые тоннели.

‘GC окончанием реконструкции пропуск-
ная способность станции увеличится
почти в четыре раза.

Впервые в практике строительства ме-
трополитенов работы по реконструкции
станции будут вестись без прекращения
движения.
	ный пункт, помогли колхо-
	казывает KOMCOMOJIBCKO-MO-
лодежное — звено Анны
Дрожжиной из — колхоза

имени 15-й годовщины Ок-
тября. Члены звена по-
стахановски жали, молоти-
ли, сортировали и отправ-

зу досрочно выполнить план.

хлебопоставок.

По звену Дрожжиной
равняются все комсомольцы
и молодежь колхоза. На
всех видах сельскохозяйст-
венных работ они перевы-

сев озимой ржи и пшеницы
проведен в сжатые сроки,
с соблюдением всех правил
агротехники.

А. ЧАДАЕВ.
Луховицы.