Вторник, 13`сентября 1949`г., № 112 (1125)

Улучшить начество литья
(ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ)
	Бомсомольцы и молодежь завода’ деревообрабатывающих станвов автивно учает-
BYWT B соревновании коллектива за досрочное выполнение годового плана. Самым
ответственным участком на заводе является стротальная труппа механического цеха.
Переемотрев свои возможности, строгальщики взяли обязательство Выполнить тодо-
вое задание к 15 октября 1949 года. На этом участке работают две бригады: тт. Евдо-
кимова и Савина, которые 3а шесть месяцев выполнили по полторы годовых нормы.
Молодые рабочие .тт. М. Чуяков, Ю. Соколов, И. Артомонцев ежемесячно выполняют
нормы на 300—350 процентов. Но труд стахановцев зачастую пропадает даром. Не-
редко частично обработанная деталь оказывается негодной из-за плохого литья. Мы
решили обратиться в редакцию газеты «Московский комсомолец» с просьбой помочь
нам избавиться от негодного литья. Основными поставщиками его явяяются заводы
имени Маленкова, «Манометр» и. «Стекломашина».

Мало того, что эти предприятия, вынусЕзя . недоброкачественную продукцию,
наносят ущерб государству, но одновременно они ставят в тяжелое положение кол-
лективы других заводов, обрабатывающих станины, идущие затем в брак из-за пло-
хото литья. Из-за этого завод за шееть месяцев текущего года потерял 3830 cran-
5о-часов на обработку негодных деталей. °

Совместно с представителем завода имени Маленкова было составлено 8 актов,
пю которым забраковано 219 отливок. Из них 185 имели тазовые раковины, обнару-
женные при мёханической обработке, и 34 отливки не соответствовали чертежным
размерам. Представитель завода «Манометр» вынужден ‘был подпиеать 5 аЕтТОВ, 1
которым забраковано 127 отливок. Забраковано также 226 отливок завода «Стекло-
машина». Всего в нынешнем году было доставлено на наш завод 36 тонн бракован-
ного литья. . i ’

УЗ oe =F...
	593$ чл ам.

Обработка забракованных деталей обошлась нам в тысячи рублей. Часть недо-
брокачественного литья нам заменили, часть была оплачена. Так, заводу «Манометр»
были представлены счета на 44.100 рублей, заводу имени Маленкова—на 14.400
рублей, «Стекломашине»—на 4100 рублей. Но это ни в какой мере не компенсирует
те потери, которые тернит наш завод из-за плохого качества литья.

Важно также отметить, что из-за небрежного хранения наших моделей заводь-
поставщики не снимают должного количества отливок, а иногда не могут снять да-
же олну отливку. Так было с моделью станины СК-15 деталь 1-1, которая возвра-
	щена нам заводом имени Маленкова как пришедшая В вегоднос» соевое те то
что она ни разу не была в употреблении (цена модели 1000 рублей.).

Комсомольны и молодежь нашего завода обращаются через газету «Московский
комсомолец» к коллективам указанных выше предприятий с призывом улучшить Ka-

чество поставляемого нам литья, активнее бороться за честь заводской марки.
Н. ВЕТРОВА,
‘секретарь комсомольской организации завода
деревообрабатывающих станков.
	Почегу
	Стахановпы механического цеха: Е, ОРЛОВ, Н. МАКЕЕВ,
Ю. ВИНОГРАЛОВ, И. АВДОНИН.
	Не состоялось отчетно-выберное
ноеолольсное собрание
	полтотовке в следующему  собрзнию. Но
этого не случилось.
	Вее повторилось и 18 августа 6  Я
лишь разницей, что на этот раз предло-
жение отменить собрание пришло не от
членов комитета комсомола, & со стороны
Тлановекого РК ВЛЕСМ. Придя в органи-
зацию за день до начала собрания, заве-
дующий отделом кадров и оргработы рай-
кома тов. Жигулев обнаружил, что доклад
написан кое-как, не отпечатан, не утвер-
жлен на заседании комитета комсомола.
Не были, как и в первый раз, уточнены
списки комсомольцев, не было полной до-
товоренности с начальниками цехов 032-
мене комсомольцев, работалощих в вечер-
нюю смену.

По предложению райкома собрание бы-
лю перенесено на 26 августа. Но, как
уже известно, оно и тогда не состоялось.

В безответетвенном, формальном полхо-
де к подготовке отчетно-выборного собра-
ния повинен не один комитет комсомола,
но и райком. В РЕ ВЛЕСМ целиком и
полностью положились на секретаря  ко-
митет» комсомола тов. Новоселова, а
контролировали его заботу в холе подго-
	В безответетвенноюм, формальном поххо-
но и райком. В РК ВЛЕСМ целиком и
митета комсомола тов. Новоселова, ae
контролировали его работу в ходе подго-
товки Е собранию и только — поеле
того, как оно трижды не состоялось,  во-
прое о срыве собраний обсуждался на бю-
ро райкомз.

Сейчас комсомольская организация, го-
TOBACh к очередному собранию, должна
извлечь уроки из допущенных ею ранее
отибок и в оставшиеся дни привлечь каж-
	На пленумах
	раикомов
и горкомов ВЛКСМ
	На днях состоялся пленум Бауманского
РЕ ВЛЕСМ. Секретари комитетов комсомола
завода опытных конструкций тов. Золотов
и фабрики имени Кагановича тов. Аксено-
ва полробно рассказали о работе комеомоль-
ских трупп своих предприятий, о руковед-
стве’ ими .©0 стороны комитетов ВЛЕСМ.
Были векрыты и недостатки в работе групп,
пред`явлены требования райкому BARCM.

Доклады вызвали большой интер У
членов райкома и приглащенных автиви-
стов. Лучший группорг завода опытных
конструкций тов. Ивлева рассказала ©
жизни своей группы. Секретарь комео-
мольской организации цеха тов. Шалимов
товорил о’ помощи цехового бюро группам.

Группорг фабрики им. Кагановича тов.
Кабирова рассказала, о том, как группа до-
билась успехов в своей работе, какие встре-
чались трудности, как их преодолевали.

Много было на пленуме и других вы-
ступлений. Вее активисты, правильно пю-
нимая роль и большое значение труппы в
общей работе комсомольской офганизации,
	делились своими планами, направленны-
ми Ha дальнейшее укрепление комсомоль-

ских групи.
		Молодые колхозники! Ровияйтесь
а передовиков уборки ‘урожая!
	полив кининекии

Звено Антонины Галкиной из совхоза «Люберецкие поля орошения», Ухтом-
ского района, выступило прошедшим летом ивициатором отличного ухода за
посевами. Девушки проделали большую работу, очищая посевы от сорняков и
‘вредителей, заботясь о своевременном поливе овощных культур.

Теперь передовое комсомольско-молопежное звено старается в сжатые сро-
ки и без потерь убрать богатый урожай картофеля и овощей.

НА СНИМКАХ; слева (на` передкем плане)“ — звеньевая ’ комсомолка
Антонина Галкина осматривает посевы капусты; справа — стахановка Екате-
рина Кузьмичева на уборке гречихи.

Фото Х. АМАСПЮР.
			ДМИТРОВ

НИАЖИЛАЛЯ ИН НИНА КИКАККААКЯКАИИ!
	Состоялся пленум Свердловекого райко-
ма ВЛЕСМ, который обсудил следующие
вопросы: утверждение статотчета © чис-
TCHHOM составе и движении районной ком-
	годие и 8 состоянии уплаты  членових
взносов в комсомольских организациях
района.

С докладом по первовгу вопросу выетупил
секретарь РК ВЛЕСМ тов. Ершюв; по второ-
му — исполняющий обязанности зав. от-
делом кадров и оргработы тов. Бородкин.

Тов. Ерпюв подробно проанализировал
причины слабого ростё рялов ВЛЕСМ.
Комсомольские организации термитно-стре-
точного завода, артели «Швейрементодеж-
да», электроарматурного завода, Управле-
ния по делам архитектуры при Moerop-
исполкоме и некоторые другие за полгодз
не приняли в комсомол ‘ни одного челове-
ка. Таких организащий в районе 62.

Тов. Бородкин, рассказав © состоянии
уплаты членеких взносов, разобрал причи-
ны неудовлетворительной работы ряда орга-
пизащий. Он назвал комитеты ВЛЁСМ ти-
пографии имени Тимошенко, обувной фаб-
рики, артели «Художник» и некоторых
других, которые систематически задержива-
ют представление отчетов по уплате член-
ских взносов. отчитываются за 60—70
процентов состава организации.

Пленум утвердил статистический отчет о
численном составе и движении комсомоль-
ской организации Свердловского района
и принял решение, направленное на улуч-
пение состояния уплаты членских взносов.

Kn
x
	Пленум Донского горкома ВЛЬСМ 05-
судил вопрос © состоянии политико-воепи-
тательной работы среди учащихся школ
$30. С докладом выетупил секретарь гор-
кома комсомола тов. Сбытов. Он рассказал
о том. как выполняется решение Mi
ВЛЕСМ «0 руководстве Дот кого горкома
ВЛЕСМ комсомольскими организациями
школ ФЗО», принятое в начале августа.

Выступившие в прениях тт. Бондарев,
Алтухов, Медведев и другие, указывая на
недостатки политического и производет-
венного воспитания молодежи, внесли цен-
ные предложения, направленные на ВыЫ-
полнение решения МВ ВЛЕСМ.
	НАГРАМДЕНИЕ
ВОМСОМОЛЬЦЕВ-РЕЧНИКОВ
	21 молодых речников пароходства ка-
нала имени Москвы за успешную работу
награждены Почетной грамотой TR
ВЛЕСМ. Вчера, 12 сентября, на одном из
трузовых участков Московского северного
порта в торжественной обстановке Почет-
ные грамоты вручены лучшим молодым
производетвенникам порта. Среди них —
крановшики Григорьев, Липатов и Орлов,
неизменно выполняющие сменные задания
на 170—180 процентов.
	сия, члены которой будут систематически
посещать занятия кружков и оказывать
им практическую помещь.

Вроме того мы решили регулярно слу-
шаль на бюро отчеты первичных органи-
заций © руководстве политпросвещением.
На совещаниях секретарей, членов  ко-
митетов и пропагандистов будет” обоб-
щатьея опыт работы лучших кружков. В
помощь пропагандистам при райкоме op-
танизуется постоянно действующий семи-
нар. .

Успех всей работы комсомола по ком-
мунистическому воспитанию молодежи во
многом зависит от уровня организацион-
ной работы, от умелого и конкретного ру-
ководетва первичными комсомольскими ор-
танизациями. $

Плохое состояние с уплатой членских
взносов, факты нарушения  комсомоль-
свой и трудовой дисциплины, внутриком-
сомольской демократии, слабое  вовлече-
ние комсомольцев и молодежи в актив-
ную работу, а отсюда и недостаточный
рост рядов ВЛЕСМ, — все это говорит об
организационной слабости‘ первичных ком-
сомольских организаций, о крупных не-
достатках в методах руководства ими со
стороны РЁ ВЛАСМ.

Учтя критику Московского городского
комитета, мы стали больше опираться на
широкий круг актива, членов РЁ, вне-
штатных инструкторов, членов комитета,
привлекая их Е активному участию в
работе организаций.

При райкоме создаются постоянные ко-
миссии лля улучшения руковолства и по-
мощи первичным организациям.

Большое внимание уделяем мы сейчас
созданию и укреплению комсомольских
групп, от деятельности которых во мно-
TOM зависит успех. всей работы: первич-
ных организаций. На предприятиях и в
учреждениях района создано 423 группы.
Это значительно укрепило уже некоторые
организации района. Лучше стала 08б9-
тать комсомольская организация Северно-
	ХЛЕБ —ГОСУДАРСТВУ
	Осуществляя — социалистические
обязательства, все новые и новые
районы Подмосковья досрочно вы-
полняют государственные планы
хлебозаготовок.
	Вслед за колхозами и совхозами
Виноградовского, Донского, Красно-
полянского, Коломенского и других
	районов завершили план хлебоза-
		Солнце бросило на окрестности косые
лучи, нозолотило снопы, сложенные в
скирлы, и еврылось за горизонтом. Стало
темнеть. Молотилка остановилась.

Бригадир Вонстантин Трофимов сказал:

— Свет у нас есть, будем работать й
ночью. Теперь каждый чае дорог. Полто-
товь, Василий Ефимович, освешение, —
предложил он машиноведу Горбатенкову.

— Дельное предложение! — поддержа-
ла бригадира Мария Михайловна Горлова,
председатель ‘колхоза.

Сообщение о том, что молотьба в Иль-
инской Слободе будет происходить и ночью,
никого не удивило. Круглые сутки рабо-
тала эта сквозная молотильная бригада в
селениях Апарино и в Александрове.

Пока машиновед Василий Ефимович
Торбатенков и тракторист Алексей Лапаев
подготавливали трактор, Конетантин Тро-
фимов созвал бригаду. Когда все фассе-
лись на соломе, он зачитал им ответ на
вызов Борисовекой молотильной сквозной
бригады.

— Бориеовцы работают на молотилке
«МЕ-1100», — сказал Трофимов, — они
взяли обязательство намолотить за сезон
700 тонн зерна. Маша машина «БДО-34»
не имеет такой мощности. Все же мы реши-
ли намолотить в колхозах 600 тонн хле-
6a. 9 на 250 тонн больше плана. До-
стигнуть такого результата нелегко, но
мы не остановимея перед трудностями. Я
полечитал. что они только на 5 тонн 069-
	гнали нае. Это совсем немного. Мы дол-
жны догнать и перегнать их.

— Я тоже уверена, что мы  обгоним
борисовцев. — заявила комсорг бригады
	Настя Вюстикова.

— Ну. а теперь за работу. По местам!
— скомандовал бригадир.

Слокойно, без суеты все заняли свои
прежние места. Тамара Орлова, Раиса Гу-
сарова и Надежда Кузнецова — молодые
работницы Можайской швейной  мастер-
	готовок колхозы и совхозы Констан-
TUHOBCKOZO, Ступинского, Узлов-
ского, Звенигородского, Дмитров-
ского, Загорского районов.
Труженики полей Ухтомского рай-
она на,‚днях первыми в области до-
срочно выполнили план поставок
картофеля. Выполнили план карто-
фелезаготовок колхозы и совхозы
Мытищинского района.
	TOR

У
	ской-——легкю вскарабкались на большую от-
крытую скирду и приготовились сбрасы-
вать еноны. У стола молотилки появились
Надежда Беляева и комеорг Настя Вости-
кова. .

В барабану поднялся Владимир Седов,
работник Можайского мясокомбината. Про-
терев очки и расстелив на столе несколь-
ко разрезанных снопов, он сказал Нико-
лаю Волгину, своему сменщику:

— Заметь, сколько времени, буду с
тобой соревноваться.

Лапаев включил сцепление. Шум трак-
тора сразу изменился. Вспыхнули фары,
залив светом скирды, машину, людей.
Сначала медленно, потом все быстрее и
быстрее побежал от трактора к молотилко
	длинный ремень. Через минуту’ машина
	работала на полном ходу.

Кренчал холодный ветер. Пыль и мя-
кину от молотилки разносил сн по всему
току; забивал девушкам глаза. Они укры-
лись платками от пыли и ветра.

Вот уже первые мешки наполнены зер-
ном. Мария Вудрявцева, подсвечивая кар-
манным фонариком, проверяет их вес. С
весов хлеб подхватывают члены бригады
и несут его к сортировке.

Прошел чае. Седова сменил у барабана
Волгин. Он ловко вепрытгнул на помост и
крикнул:

— Теперь ты замечай время!

Близилаеь полночь. Девушки, не види-
мые раньше на верхушке скирды, оказа-
лись теперь на уровне молотилки. Скирда
таяла на глазах.

— Молодцы, девчата! — радостно ска-
зала ‘председатель колхоза Мария Михай-
ловна Горлова.-— Работаете по-стахановеки.
Сейчас в сутки мы намолачиваем около
	15 тонн хлеба.
М МАКАРОВ.
	Колхоз селения
Ильинская Слобода,
Можайского района.
	В районе развернулись массовая уборка
картофеля и сдача его государству. Co-
здано 170 комсомольско-молодежных удар-
ных звеньев на уборке картофеля и 150
молодежных транспортных бригад.

С участием комсомольцев проведены рей-
ды по. проверке подготовки хранилищ и
заготовительных баз к приемке нового уро-
mast Е

Во всех артелях юноши и девушки по-
казывают образцы  стахановского труда.
Члены звена Марии Гомляковой из Моро-
вовского колхоза ежедневно выполняют за-
дание на 150 процентов. Такую же выра-
ботку дают молодые труженики Игнатов-
ского колхоза.
	ЗВЕНИГОРОД
	26 августа на мясокомбинате имени
Микояна должно было состояться отчет-
но-выборное комсомольское собрание. Но
его не было. К назначенному сроку вме-
ето 438 членов BIRCM явилось только
305. Многие комсомольцы пришли © ча-
совым опозданием. Среди неявившихея
оказались и зктивиеты — секретари ком-
сомольских организаций холодильника тов.
Калинин, отдела главното энергетика тов.
Филиплов, член бюро ВЛЕСМ завода пер-
вичной переработки тов. Орлов и другие.
Ни одного комсомольца не пришло из
школы ФЗУ комбината и ремонтно-меха-
нического завода.

По этому поводу через несколько дней
в местной мнототиражной газете  появи-
лась статья члена комитета комсомола
тов. Ходаковой. С позиции постороннего
наблюдателя она отмечала, что комитет
ВЛЕСМ якобы сделал все возможное:
«вывесил 0б’явление и роздая комсомоль-
пам извещения, подготовил все материа-
лы. Не забыл даже написать таблички и
развесить их в зале. Таблички должны
были указывать комсомольцам, где долж-
на разместиться какая организация»...
	Вскользь тов. Аодакова обмолвилахь, что
в ерыве комсомольского собрания повинен
комитет ВЛЕСМ. :

Но автор умолчая о том, что это было
уже третье по счету собрание, которое
не состоялось.
	В первый раз по решению комитета
ВЛЕСМ отчетно-выборное собрание наме-
	Состоялся комсомольско-молодежный во-
скресник по уборке и заготовке картофеля
и овощей:

В воскреснике приняли участие 6200
комсомольцев ‘и молодежи. Транспортными
комсомольско-молодежными бригадами,
созданными из числа участников воскрес-
ника, вывезено 90 тонн картофеля и 53
тонны овощей. Юноши и девушки выко-
пали картофель на площади 20 гектаров,
активно работали на молотьбе.
		В колхозе селения Губино, где  сек-
ретарем комсомольской организации Евге-
ния Ежикова, юноши и девушки за четы-
ре дня убрали 14 гектаров картофеля.
Урожай с каждого гектара по предвари-
тельным ‚подсчетам составляет 20 тонн.

Контрольный комсомольский пост, ° во0з-
главляемый Николаем Долговым, тщатель-
но следит за качеством работ, транспорти-
ровкой картофеля.
		Отлично трудятся на уборке комсомоль-
цы и молодежь Решетниковского колхоза
(секретарь комсомольской организации тов.
Карасева). Под руководством Валерия Ле-
бедева транспортная бригада доставила на
заготовительные базы 30 тонн картофеля.
Артель досрочно рассчиталась с государст-
вом по картофелепоставкам и сейчас сдает
продукцию сверх плана.

7 тонн отборных клубней вывезли сверх
плана члены транспортной бригады во гла-
ве с Николаем Сафоновым из артели селе-
ния Борисово.

В Стрегловском колхозе созданы удар-
ные тройки на рытье картофеля. Одна’ из
них, которую возглавляет Тамара Чернова,
ежелневно набирает по 90 мешков.
	чалось на 8 августа. Ho 34 день-два
до него члены комитета комсомола сами
вынуждены были признать, что собрание
не подготовлено, и заранее отменили его.
Причин к этому было много. Большинет-
во членов ВЛЕСМ не было оповещено 90
собрании. He был готов и доклад. Чле-
ны комитета по существу остались в
стороне от` подготовки собрания.

Казалось бы, что каждый из них дол-
жен был сделать для себя - выводы при

отт

ня

го порта, rie созлано 7 комсомольских

дого активиста, каждого члена ВЛАСМ в
деятельному участию в подготовке в со
бранию.

Н. КОРШУНОВА.

ея
Комсомольцы города —
селу

Большую помощь в
подшефного колхоза «Лружба», Рожде-

ственского сельсовета,  Пово-Петровекого
района, оказывают комсомольцы и MOI

электрификации
		групп. Оживилаеь здесь политико-воепа-
тательная, культурно-массовая и. спортив-
ная работа с молодежью. Только за по-
следний. месяц в члены BARCM принято
семь человек из числа передовой молоде-
жи порта.

Мы стремимся как можно шире пр-
пагандировать опыт лучших групи. На
семинаре секретарей недавно ‘делал доклад
0 работе комсомольских групп завода, имени
Войкова секретарь комитета ВЛЕСМ тов.
Барышев. Секретарь цеховой организации
тов. Смирнова рассказала, как руководит
цеховое бюро комсомольскими группами.
Обсуждение опыта работы групп  завола
имени Войкова принесло большую пользу
всем активистам.
	Райком ВЛЫСМ слушал на бюро отче-
ты комитетов ВЛАСМ завода «Пластмасс»
и завода имени Войкова о руководстве
комсомольекими группами.

Мы разработали конкретный план уче-
бы комсомольского актива. Для секрета-
рей первичных комсомольских организа-
	ций уже был проведен трехдневный ce-   №038.
минар в дайкоме. Для низового комсомоль- М. ПОРОВ,
ского актива семинары организуются не- секретарь комитета ВЛКСМ ТЭЦ-12
посредственно на предприятиях. з «Мосэнерго».
	  Таров бобовых культур.
Г. АРХИПОВ,
	секретарь Тимирязевского РК ВЛКСМ.   сеет САЗАНКОВ,
	*

На днях комитет ВЛЕСМ Апрелевского
завода граммофонных пластинок организо-
вал комсомольско-молодежный  субботниЕ
10 оказанию помощи подшефному колхозу
селения Новиково, Нато-Фоминского рай-
она.

В субботнике приняли участие 170 ком-
сомольцев и молодых рабочих Завола. На
перевозке зерна.и  молотьбе отличились
бригады Евгении Хазиковой, Марии Кор-
неевой, Лидии Андреевой и других.

Многие девушки работали на уборке
гороха. За весь день они убрали 9 гек-
	Одним из основных недостатков в радбо-
те райкома было отсутствие контроля 84
выполнением ‘решений РЁ ВЛЬСМ и вы-
шестоящих органов. Вот почему этому
участку работы мы сейчас уделяем 9г0-
бенно много внимания. Будет проведен
пленум по вопросу «О состоянии — про-
верки исполнения». К контролю за вы-
полнением принятых решений привлече-
ны члены райкома и внештатные — инст-
рукторы. Болыйую работу нам предетовт
проделать по подбору, воспитанию и рас-
становке калров.
	Все это поможет нашему  райкому
устранить крупные недостатки, вскрытые
бюро МГЕ ВЛАСМ, и с честью выполнить
pemenna XI с’езда ВЛЕСМ и Московекой
конферендии комсомола.
	заводе им. Войкова, «Пластмасе», фабрике
им. Петра Алексеева и других создаются
молодежные лектории. Все это поможет
значительно улучшить производственные
успехи комсомольцев и молодежи района.
	Арупные недостатки были у нас и в
организации политического просвещения
юношей и девушек. Около 600 комсо-
мольцев в прошлом учебном году нигде
не учились и не занимались в политиче-
ских кружках. Вследствие слабой раз’яс-
нительной работы крайне мало юношей и
девушек, не состоящих в комсомоле, бы-
ло’ привлечено к политической учебе.
ряде кружков были срывы занятий, за-
тянулось прохождение программного ма-
териала. 32 кружка так ий не закончили
изучения программы.
	В районе очень слабо велась лекцион-
ная работа, мало внимания уделялось
пропагандистсеким кадрам. Все эти недо-
статки явились результатом TOTO, что
райком ВЛЕСМ не осуществлял повседнев-
ного, действенного контроля за политиче-
ским просвещением, не обобщал опыт ра-
боты лучших  БружЕов и пропаганди-
CTOB.

Учтя эти ошибки, ‘районный комитет
комеомола и первичные организации про-
вели большую раз’яснительную и органи-
зационную работу, чтобы своевременно и
хорошо подготовиться к новому учебному
году. Кружки сейчас полностью  уком-
плектованы. В этом году у нас будет 17
кружков по изучению истории ВКП(б),
35 — по изучению биографии товарища
Сталина, 44 начальных® кружка и 9 по-
литшкол. Для руководства ими подобра-
ны опытные, хорошо подготовленные про-
патандисты, подавляющее большинетво ко-
торых ‘имеет высшее и среднее образова-
ние.

Мы привлекли в пропагандистской pa-
боте и секретарей комсомольских органи-
заций крупнейших предприятий района
тт. Кузнецова, Бабаева, Захарова и дру-
THX,

Чтобы усилить контроль за работой
кружков, при РЕ ВЛЕСМ создается комис-
	( честью выполним. решения
		М
©‘езда
	На одном из воскресников, состоявших-
ся в коние августа, комсомольцы провели
большую подготовительную работу — вы-
копали 17 ям, установили столбы, размо-
тали 600 метров электропровода,  пол-
ностью закончили  электрооборудование
6 ломов колхозников.
	Особенно хоропю поработали  бриталы
Сертея Бакатина, Алексея Сударикова, ком-
сомольцы Екатерина Казакова, Тамара
Макарычева, Виктор Сычев м друтие. _
	На днях комитет комсомола  организо-
вал второй воскресник по оказанию помо-
щи колхозникам в скорейшем завершекин
сельскохозяйственных работ.
	Распределивигиеь по бригадам, юноши и
девушки косили горох, подвозили клевер
К стогам, доставляли на тока POR A Ip.
THXY.
	Вомсомолвцы добросовестно поработали
на полях подшефной артели, за что полу-
чили благодарность от прелселателя кол-
	Райком ВЛЬСМ уже приступил в прак-
тическому выполнению решения бюро
МГЕ ВЛЕСМ. В конце сентября в районе
будет проходить слет молодых  стаханов-
цев. Все комсомольские организации рай-
она серьезно готовятся к этому большому
событию. Комитеты ВЛЕСМ вместе е ши-
роким кругом активистов проверяют сей-
час, как выполняет свои социалистиче-
ские обязательства каждый молодой  ра-
бочий. Проверка эта установила, что
часть рабочих вообще не имеет  обяза-
тельств, & часть взяла заниженные. Поеле
бесед с молодыми рабочими многие из них
пересмотрели свои индивидуальные  06бя-
зательства. В связи с этим бюро РЁ реши-
ле 14 сентября специально обеудить во-
прое о ходе выполнения индивидуальных
обязательств молодыми рабочими к 32-й
толовпитине Октября.
	В ближайшее время бюро райкома за-
слушает ряд отчетов секретарей комите-
тов ВЛЕСМ, цеховых бюро и группоргов о
том, какую помошь они оказывают  пар-
тийным организациям, чтобы вовлечь в

социалистическое соревнование всею моло-
лежь.
	Райком комсомола. также проверяет
сейчас, как используют на предприятиях
района молодых специалистов, выпускни-
ков ремесленных училищ и школ 30.
К нам поступил ряд жалоб от молодежи
паровозного льпо Московеко-Окружной же-
лезной пороги на плохие условия труда и
быта. В связи е этим мы решили тша-
тельно проверить и обсудить на бюро
райкома вопрос 05 улучшении труда и
быта мололежи этого лено.
	Для пропаганды технических и эконо-
мических знаний среди молодых фабочих
на крупнейших предприятиях района —
	ХГ`<’езл БАВСМ выдвинул перед вом-
сомольскими организациями серьезные за-
‘дачи дальнейшего улучшения  коммуни-
стического воспитания молодежи. Peme-
ния е’езда явились боевой программой
действий для комсомола и вызвали ерели
комсомольцев и молодежи Тимирязевского
района. так же как и среди всей молоде-
жи нашей страны, большюй  производст-
венный и политический под’ем.

Олнажо серьезные недостатки, имевигие-
сея в работе райкома комсомола, помеша-
ли нам правильно использовать этот пох’-
ем для укрепления первичных  организа-
пий и улучшения их деятельности: Нело-
статки в Работе райкома были векрыты
и полвергнуты резкой и справедливой
критике при отчете на бюро Московского
торолскою комитета ВЯКСМ.

Бюрю МГЕ ВЛЕСМ указало нам на
то, что мы слабо вовлекаем молодежь В
социалистическое соревнование. ‘Райком
комсомола главное свое внимание сосрело-
точил на работе комеомольско-молохежных
бригад и выпустил из-под евоего контроля
и влияния основную массу рабочей моло-
дежи.

Районный комитет BIRCM не обобщал
и не распространял опыт работы лучших
комеомольских организаций, мало и пло-
хо учил актив, совершенно недостаточно
руководил пеховыми организациями и
комсомольекими группами. Все это серь-
езно отразилось на работе районной ком-
сомольской организации.

Суровая ий справедливая критика со
стороны бюро городского комитета ВЛЕСМ
заставила нас глубоко проанализировать
все наши ошибки и коренным образом из-
менить практику и стиль работы.