ИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	—
	МФ OKO [BCG
	Радостно отметила вся наша страна знаменательную
дату — десятилетие воссоединения украинского народа и
воссоединения белорусекого народа в своих единых.
национальных государствах.

`Да здравствует нерушимое братетво. народов великого
	NOMICOMIQA EL
	Орган МК и МГК ВЛКСМ

№ 133 (1146) ‚ _ Вторник, 1 ноября 1949 гола.
	за высоную дисциплину
и организованность!
	«Быть членами союза молодежи, — гово-
ил Владимир Ильич Ленин, — значит
усти делю так, чтобы отдавать свою ра-
(лу, свои силы на общее дело. Вот в этом
хит коммунистическое — воспитание.
Только в тажюй работе превращаетея моло-
Юй человек или девушкь в настоящего
гиммузкиста. Только в том случае, если они
yO работой сумеют достигнуть практи-
ческих успехов, они становятся коммуни-
стами».
	XI ces, BIKCM потребовал от комсо-
мольских организаций строить всю евою ра-
боту так, чтобы она полнее удовлетворяла
разносторонние, раступцие запрюеы молоде-
жи, повышала активность и инициативу
членов ВЛЕСМ, поднимала их организован-_
кость и дисциплину. .

Дисциплина, организованность, делови-
тость — эти качества должны быть при-
сущи каждому комоомольцу. Комеомол —
организация самодеятельная, вся ето рабо-
та строится на основе активности и твор-
чества молодежи. Вступая в Ленинский
комсомол, юноши и девушки обязуются
добровольно подчиняться устанювленному
порядку, неукоснительно выполнять про-
трамму и Устав ВАЕСМ, который  тое-
бует от каждого комсомольца ажтивно уча-
ствовать в работе организации, аккурал-
HO посещать комсомольскию собрания, бы-
стро и точно выполнять задания ортани-
зации, доводя всякое начатое дело до кон-
Ца.

Участвуя в работе своей ортанизатии,
томсомольцы приюбретают  организащнон-
ные навыки, идейно растут и закаляются.
Работу каждого комсомольца должно
пюнизывать чувство глубокой ответствен-
нити перед своей организацией, по-
стоянное стремление итти вперед, быть на
высоте требований, пред’являемых к чле-
say BARCM. ,

Воспитываль членов ВЛЕСМ в духе вы-
сокой требовательности, строгой и созна-
тельной дисциплины, ве оставлять безня--
	вазанными случаи невыполнения задании,
поручений, нарушения установленного: по-
рядка — первейшая обязанность комите-
тов ВЛЕСМ. Следует широко  раз`яснить
хомсомольцам значение диецинлины в буд-
ничной жизни, необходимость неуклонного
выполнения Устаза ВЛКСМ, диспиплини-
овала. ухиюмения BR самых везначи-
тельным; BA первый взглях, мелочам.

_Нужню всегда помнить, что отеутотвие
большевистской принципиальности ‘и тре-
бовательности приволит к зазнайству, к
потере чувства ответственности за пору-
ченное лело. «Это мелочь», — говорит
HEOH комсомолец, когда ему указывают на
какой-нибудь проступок. Опоздал на 5—
10 минут на собрание — эт не
мелочь!  Во-время не уплатил член-
ские взносы — это не мелочь! Не выпу-
стил в срок стенную газету и тем самым
не вытолнил поручения,— нет, это не ме-
лочь! В дисциплине нет мелочей. Мы пе
имеем правъ проходить мимо фактов рас-
хлябанности. недиеспиилинированности, ми-
риться с тем, что отлельные комсомольцы
не выполняют заданий.

Комоомольцы являются авторитетными
и признанными вожаками молодежи. У
комсомольцев юноши и девушки учатея
принцичиальноети, честности,  поавдиво-
сти, умению во всяком болышом и малом
деле, во всякой работе проявлять <©в0ю
инициативу, свой почин. Тем непримири-
мое комсомольские организации должны
относиться 5 фактам нарушения Устава
ВЛЕСМ. невыполнения комсомольцами по-
ручений.

Политические и организаторекие качест-
BA каждого комсомольца проверяются на
	практической работе, на выполнении тех!
или. иных заданий. Люди оценивалотся
по делам, а не но словесным заверениям.
М. И. Калинин говорил: «Для того, чтобы
научиться хорошю работать, надо искренне
‘увлекаться работой, без увлечения  ра-
ботать не налчинться».
	Быть требовательным, не мириться ©
недостатками — это не значит огульно
об’являть выговора з& каждый проступок.
Задача комсомольских руководителей 0-
стоит в том, чтобы предотвращать  Bd03-
можность невыполнения тех или иных
поручений, во-время вскрыть ошибки в
работе, избежать в дальнейшем их повто-
рения. Для каждого комсомольца должно
стать правилом: «Получил задание — вы-
полни во что бы 10 ни стало». Каждый
комсомолец должен проникнуться чувст-
вом ответственности за порученное ‘дело,
проявлять самостоятельность в :
считать для себя обязательной потребно-
сетью участие в общественной жизни.

Образцом дисциплинированности A OD-
ганизованности, умелого и оперативного
выполнения порученного дела должен слу-
жить комсомольский актив. У своих вожа-
кюв Учатся рядовые комеомольцы лелови-
	1GCTH

умению

привципизальню разретиать
	вопросы. He всегда, однажю, активи-
сты показывают пример 100, KK
надо выполнять возложенные на них обя-
занности. Недавно был сорван пленум
Калининского райкома ВЛКСМ Московской
области, так как многие члены райкома
ве явились. 3то из ряда вон выходящий
факт! Но ему в райкоме не придали долж-
ного значения, никого не встревожило:
«стоит ли, дескать, поднимать шум, та-
ких фактов у нас сколько угодно». Это,
к сожалению, соответствует действитель-
ности.

Можно привести немало и других прч-
меров халатного, безответственного OTHO-
шения к делу со стороны многих KOMCO-
мольских руководителей. Известно, напри-
мер. что 18 комсомольских первичных OD-
	ганизаций Калининского района не отчи-
тываются с начала этого года по член-
ским взносам. И это нисколько не тре-
вожит райком ВИАКСМ и его секретаря
тов. Самохвалова, которые привыкли Е
подобным грубейшим нарушениям дисци-
плины. Это неудивительно, если ‘учесть;
чо в самом райкоме нет элементарноге
порядка. Работники аппарата. являются
  в райком когла им заблатораесудитея, ухо-
дят по евоим личным делам в рабочее вре-
мя, никого не поставив 0б этом в извест-
ность. Понятно, что все эти факты отри-
цательно сказываются на укреплении дис-
	Советского Сотоза!

Цена 20 коп.
	От участников юбилейной сессии Верховного Совета Украинской ССР, посвященной .
:       ,
10-летию воссоединения украинского народа в едином Украинском Советском государст
МОСЕВА. КРЕМЛЬ
		товарищ Сталин, создателя и организатора
единого Украинского Советского социали-
стического государства, отца и лучшего
друга украинского народа.

3 глибин еерлець — 30 братньй

- Москви,

До Оталина подяка пира лине.

Живи, наш мудрий Сталине, живи!

Тоби поклин всией Украины!

Ти украинськи земли возз’еднав

В одну родину и в одну державу.

Ти батьком ридним Украини став

Ha щастя ий, на радисть и на славу!

Десять лет, прошедшие после воссоедин-
нения западно-украинских земель с Совет-
ской Украиной, — это были годы великих
побед социалистического строительства, го-
ды трудового и воинского героизма совет.
ских людей.

Когда подстрекаемые англо-американсви-
ми империалистами гитлеровские разбой-
ничьи орлы вероломно напали на Hallly 5ем-
лю, чтобы уничтожить страну социализма,
украинский народ, как и все народы нашей
страны, проявил невиданный героизм и
стойкость. пламенный советский патриотизм
в борьбе, беспредельную преданность свуей
Отчизне— Союзу Советских Социалистиче-
ских Республик.

Великая Отечественная война с 020605
силой показала, что только сталинская
дружба народов нашей страны, только С0-
ветский Союз являются прочной и надея-
ной гарантией свободы и независимости 0.
ветской Украины. Опираясь на сталинскую
дружбу народов. растет и процветает Са-
ветская Украина.

Большое счастье украинского натюла, каж
и веех наролов нашей Родины. состоят в
том, что в трудные годы войны напгу ар-
мию, наш народ возглавляли и воли в
победе Вы, товариш Сталин, наш дорогой
вождь и учитель.

Прошло пять лет с тех пор, ках украин-
ская земля полностью освобожлена от Ф2-
шистевих захватчиков. Начертанная Ваяи
после победоносного ОкОНЧаНИЯ те  ствеч-
ной войны величественная программа x0-
мунистического строительства стала знаме.
нем созидательного труда всех советских
людей.

Героическим трудом украинского нарола
из руин и пепла подняты города, фабрякл
и заводы, села и колхозы. С новой силой
расцветает индустриально-колхозная г3-
циалистическая Украина. Во всех ее обла-
стях бьет ключом сопиалистическая жизнь.
	(Окончание на 2-й стр.).
	На стахановском завсле
	Карбюралюрный завол—®дно из HOME
гих предприятий столицы, которому в дни
предоктябрьской вахты присвоено звание
стахановского завода.

В эти предпраздничные дни большой
производственный TO eM царит во всех
цехах завода. 26 октября коллектив за-
верпгил вытюлнение 11-месячкой програм-
мы. Из цехов, бригад и участков в плано-
во-диспетчерский отдел завода ежедневно
‘поступают лаконичные сводки о количе-
стве изротевленной и отгру женной продук-
ции. Это — рапорты побед. `В них нет
цифр ниже 100. Злесь вее рабочие и ра=
ботницы перевыполняют нормы, большин-
ство из них трудится в счет 1950 года.

Коллектив упорно борется з» использо-
вание резервов для увеличения с’ема из-
делий с единицы оборудования и макеи-
мального выпуска товарной продукции на
каждую тысячу рублей основных средств.
Ширитея  дрижение рационализаторов.
Приток рационализатореких предложений
особенно возрос в дни предоктябрьского со-
циалистического соревнования. Только в
октябре их поступило больше, чем за весь
‘третий квартал. За девять месяцев от реа-
лизащии предложений новаторов производ-
ства завод получил около миллиона руб-
лей экономии — вдвое больше, чем за
весь прошелший тод.

За девять месяцев  производительность
труда превысила на 11,3 процента плано-
вую. С начала послевоенной пятилетки
она возросла в 2,7 раза. Это позволило
значительно превысить залание по выну-
CRY TDOTVRIM.
	ПО ПРИМЕРУ
МОСКОРСКИХ ТКАЧЕЙЯ
	Работники проиышленных предприятий
города Загорска соревнуются по примеру
коллектива Московского  шелкоткацкого
комбината имени Шербакова за досрочное
выполнение годовых прогрессивных норм в
22-й годовщине Октября.

Ha Заторской трикотажной фабрике 60
лее 250 работниц уже завершили годовые
нормы. Многие ткачихи досрочно выполни-
ли 12-месячное задание на Горбуновской
фабрике. По инициативе мололой ткачихя
	М. Иванчиной на предприятии успешчо
	внедряются скооостные методы ткачествз.
Это позволило работницам на 25 процентов
увеличить произБодительнюсть труда И вы=
пустить к празднику сверх плана тысячи
метров хлопчатобумажных тканей.
	Товарищу СТАЛИНУ
	Иосифу ВБассарионовичу
	Социалистические завоевания украин-
ского народа — это торжество ленинизма,
живое воплощение силы и мудрости боль-
шевистской партии, Вашего, товарищ
Сталин, гениального руководства.

Свободный и счастливый советский на-
род никогда не забывал © том, что на За-
паде его единокровные братья изнывают
под гнетом иноземных захватчиков. Голод,
нищета, массовая безработица, политиче-
ское бесправие и жестокий национальный
тнет были. уделом трудящихея Западной
Украины, Северной Буковины и Зажар-
патья. Злейшие враги народа — украин-
ские буржуазные националисты, прикры-
ваясь национальным флагом, помогали
иноземным поработителям творить черное
дело закабаления трудящихся.

Рабочие, крестьяне, трудовая интелли-
тенция этих исконных украинских земель
самоотверженно боролись против угнетате-
лей. В этой борьбе они с упованием и на-
деждой обращали свой взор на восток —
к великому Советскому Союзу, видя в нем
единственную силу, способную избавить
их от гнета и порабощения. Они глубоко
верили в то, что настанет чае освобожде-
ния, осуществится их желание войти в
состав СССР и воссоединиться с Украин-
ской Советской Социалистической Респуб-
ликой в едином Украинском Советском го-
сударетве.

Народы Советского Союза протянули ру-
КУ братекой помощи трудящимся Западной
Украины, открыли перед ними светлый
путь советской жизни без капиталистов,
помещиков и других  эксилоататоров.
сентябре 1939 года Советская Армия
принесла им освобождение от тяжелой
неволи и рабства.

В летописях украинского народа золо-
тыми буквами вписана знаменательная
дата — 1 ноября 1939 года, когда в ето-
лице нашей Родины — Москве овершился
великий исторический акт. В этот день
Внеочередная пятая Сессия Верховного
Совета СССР ‘удовлетворила просьбу тру-
дящихея Западной Украины и включила
Западную Украину в состав Союза Совет-
ских Социалистических Республик с вос-
соединением ‘ее с Украинской Советской
Социалистической Республикой. Воссоеди-
нением < Советской Украиной Северной
Буковины, Измаильской области, а затем
и Закарпатской Украины полностью за-
вершился исторический процесс воссоеди-
нения украинских земель в едином Укра-
инском Советском государстве.

В семье каждого табочето, крестьянина,
интеллигента стар и млад славят Вас,
	Дорогой наш отец, друг и учитель!

Советская Украина празднует десятиле-
тие воссоединения украинского народа в
едином Украинском Советском государстве.

В этот светлый день торжества и ликова-.

ния украинский народ от веето сердца пла-
менно приветствует Вас и выражает Вам
чувства горячей любви, беззаветной пре-
данности и глубокой благодарности за сво-
GUIRY и счастливую жизнь.

Батьку nam Ридний, — в годину

величну

Славу Тоби ми спиваем довичну.

Нас Ти звильнив из-пид гниту, .

з ярма —

Вильных у братстви нихто не. злама!

Свято Возз`еднання, свято свободи!

В день цього свята вид всього народу

Hamomy вчителю в евитлим Кремли

Краена подяка на вильний земли!

‚ Сегодня, в день радостного праздника,
перед нами во‘веем величии предстают
тлубочайшие перемены, происшедшие в
исторических судьбах украинского народа
под звездой советской власти, под знаме-
нем Ленина-—Сталина.

В горе и муках столетиями жил украин-
ский народ. разделенный Ha части, лизиен-
‘ный свободного национального развития.
Помещики и капиталиеты жестоко угнета-
ли и экеплоатировали рабочих и кре-
стьян. Иноземные захватчики зверски тер-
зали живое тело Украины.

Не раз украинский народ поднимался па
священную борьбу против угнетателей и
притеенителей, за социальное и нацио-
нальное освобождение, страстно мечтая ©
своем воссоединении. В этой героической

me А а а ны

лись от гнета помещиков и капиталистов,
создали свободное и суверенное националь-
ное государетво — Украинскую Советскую
Социалистическую Республику. У колыбе-
ли украинской государственности стояли
гении человечества, великие вожди трудя-
щихся — Ленин и.Вы, товарищ Сталин.

В суровые годы гражданской войны ра-
бочие и крестьяне Украины пол руковод-
ством Ленина и Вашим, товарищ Сталин,
опираясь на братскую помошь русского и
других народов напей страны, отетояли и
укрепили свою молодую республикх.

Украинский народ никогла не забудет.
что Вы, товарищ Сталин, лично организо-
вали разгром белогвардейских нациснали-
стических банд И иностранных интервен-
тов, спасли Советскую Украину, как и
всю нашу Родину, от угрозы порабощения
неменкими и англо-американекими импе-
риалистами.

Вместе с Лениным Вы создали Великий
Союз Советских боциалистических Респуб-
лик — оплот свободы и независимости,
незыблемую основу расцвета, государствен-
ности, хозяйства и культуры украинского
народа, как и всех народов налцей Родины.

Украннекий народ счастлив тем, что во
главе братского содружества народов на-
шей страны, борющихся за коммунизм,
идет великий и славный русекий народ.
Только в тесном и нерушимом союзе с
братеким русским народом родилась, вы-
росла и окгепла Украчнская Советская
Социалистическая Республика.

Дорогой товарищ Сталин!
За ‘годы советской власти на украин-
	борьбе украинский нарол всегда получал
неоценимую помощь и братекую поддержку
великого русекого народа, вместе © ния
выступал против` общих врагов. На про-
тяжении веков в совместной борьбе крэп-
ла неразрывная лоужба двух братевих на-
ролов — рубекого и украинского, столь-
близких и но языюу, и по территории, и
по заратмало и по истории.

—_— AEE Tee OI OR EIEIO

ФГ. Аа
ской земле произошли великие перемены.
Навсегда покончено ве былой экономиче-
ской и культурной отсталостью. На каж-
дом шагу в экономике, в быту, в духов-
ной жизни народа видны результаты глу-
  боких преобразований, виден р
зракцвет новой жизни.

Благодаря заботам советской власти, за-
	по хараклеру, и по истории. о Е ВЕ
Кровью лучших сынов обапрялся слав ботам нашей большевистской партии и
ее Аллен болты назота   Вашим лично, товарищ Сталин, об укра-
	ный путь освободительной борьбы народа.
Но завоевать победу он не смог. Только
партия Ленина-—Сталина указала ‘единет-
венно верный путь к евободе. Партия ‘боль-
шевиков 0б’едзинила вокруг русского рабэ-
чего класса все народы бывшей царской
России и привела их к всемирно-историче-
ской победе, к победе Великой Октябрьской
социалистической революции. Только бла-
толаря Великой Октябрьской

‘рабочие и ктестьане Укзаины ^ 9евоболи-

ронам иично, 1обарии офааав, 99 ую
инском ‘народе Советская Украина стала
республикой передовой индустрии, высок®
развитого колхозного сельского хозяйства,
все развивающейся культуры, националь-
ной по форме и социалистической по <9-
держанию.

Советский социалистический строй вы-
звал к жизни могучие творческие силы

революции   украинского народа, поставил Ha службу

Ролине его таланты и способности.
	циплины, на воспитании комсомольцев в  Чего класса все наролы бывшей царской
духе большевистской требовательности и   России и привела их к всемирно-историче-
	организованности.

Враматорского завода (г. Электроеталь). Й
	Предпраздничная вахта
меледых рабочих

700 молодых рабочих московекого завс-
да «Борец» несут предоктябрьскую стаха-
нозскую вахту.

В цехе, изготовляющем залаеные ча-
сти к нефтяному оборудованию, все ста-
ночники работают скоростными методами.
Комсомолка Изотова повысила. скорость 2е-
залгия металла со 180 ло 450 метре в
минуту и стала братва за, eneHy 85
деталей вместо 20. -

Поковки для ани Зела-
ют кузнецы. . Воспитанниюи ° ремесленного
училиша Алферов и Тишин основные де-

‘тали клапана’ компрессора изготовляют по-

точным метотом, применяя специальные

‚приспособления. Через: каждые  поаторы

минуты из-под молота выходит готовая д?-
таль. Это в. три раза быстрее задания.

Около 600 мололых рабочих предирия_
тия уже выполнили пятилетние задащия..

Цехи облетела радостная весть: за хоро-
ую работу в третьем квартале заводу B
двенадцатый раз подряд присуждено пере-
холящее Красное Знамя Совета Министров
СССР. В этом — болышая заслуга моло-
ежного коллектива. Boe комсомольцы
предприятия обязались завершить пятилет-
ние ноомы в 32-й годовщине

Октября.
—®_——
НОВЫЙ УСПЕХ я
Рекорд Дроздова перекрыт.

В прелиразлничные дни Ha MOCKOBCKOM
заводе «Серп и молот» развернулось, сорев-
нование сталеваров за высокий с’ем ме-
талла. Вся страна узнала о выдающемся
рекорде коммуниста Тихона Дроздова. Он
снял с каждого квадратного метра пода пе-
чи 18,4 тонны стали.

Но рекорд Дроздова продержался недоя-
го. 30 оклября работал сталевар Валерий
Журавлев. Вместе co своими подручными
он трудился самоотверженно. Все mporec-
сы сталеварения были проведены скорост-
ными методами. Журавлев выпустил две
плавки, сэкономив на них более трех `ча-
сов. С квалратного метра пода печи он
снял по 19,27 тонны металла. За смену
Журавлев сварил 30 тонн сверхплановой
«тали, сэкономил 5 тонн мазута.
	это об’ясняется в значительной мере тем,
что многие члены комитета не оправды-
вают доверия комсомольцев, не участвуют
активно в работе организации. Однако ко-
митет и его секретарь тов. Емелин н8
проявляли должной  требовательности Е
членам комитета, смирились © ‘их бездея-
тельностью.

Развертывая критику. и . самокритику.
повышая политическую активность и <а-
модеятельность членов BARCM, воспиты-
вая их в духе большевистской ортаниво-
ранности и диециплины, высокой тообова-
тельности, комсомольские организации
лобыются новых успехов в оргачизащион-
ной работе, в коммунистическом востита-
нии молодежи. .
	единичны. За последнее время резко осла
бил евою работу комитет ВЛЕСМ Ново-
	Соревнование в честь 32-й годовщины Великого Октября

Комсомольско-молодежная бригада слесарей-инструментальщиков Tos. Ko-
	кошкина (Московский насосный завод)
выполнить две годовые нормы.
	к 32-й годовщине Октября обязалась
	ТОРМЕСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ МОСНВЫ,
ПОСВЯЩЕННЫЕ 32-й ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
	Вчера, 31 октября, в Москве начались
торжественные собрания трудящихся, по-
священные 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.

В помещении Московского Художествен-
ного Академического театра, имени М. Горь-
кого состоялось ©<0брание трудящихся
Свердловского района столицы. С докла-
дом «32-я годовшина Великой Октябрь-
ской сопиалистической феволюции» вы-
ступила секрэтарь ВЦСПС тов. К. С. Вуз-
нецова. На собрании трудящихся ВКомин-

ООО ee
брания ‘рабочих и служащих - обувной
фабрики «Парижская Воммуна» и. конди-
терской фабрики имени Бабаева.

С отромным воодушевлением ‘участники
собраний приняли приветствия товарищу
И. В. Сталину.

Сегодня, 1 ноября, состоятся  торже-
ственные собрания трудящихся  Ерасно-
пресненского и Железнодорожного районов
столицы, рабочих и служащих завода
	терновскотго района довлад сделал CeKpe-); a р 7
тарь’ Комичтерновского районного комите-   «Борец», шинного завода и ряда д и

т» партии столицы тов. Н. Е. Твердохле- предпрнятий. :
2 (ТАСС).
	Вечер памяти М. В. Фрунзе
	Исполнилюбь 24 года со лия смерти   слушаете SEU Ae о О
виднейшего деятеля большевистской пар- менной ордена Ленина и ордена Суворова
тии и советского государства Михаила   1-й степени Военной Академии имени

Васильевича Фрунзе. а Фрунзе. а
Вчера, 31 октября, в Центральном Ло-  Доклад © жизни и деятельности М. В.
тен Anwiey имени М. В Фрунзе   Фрунзе — крупнейшего военного теоре-
	ме Rpacnolt ApMini MMCHH Mm. Db. О т
состоялся вечер памяти вылающегося пол-   тика и полководца — сделал  генерал-
ководца Красной Армии. Здесь собрались   майор ИП. Диброва.

—_—_—_—_g—

Лекции — у рабочего места

Ha верстке слесарного участка сбороч-   Зузанов. Он рассказал сборщикам 06
А   ло а amos часы станта. ответил ча

устройстве этой части станка, ответий te
вопросы, касающиеся ее сборки. Поеле бе-
седы слесари собрались у готового поворот-
ного стола. посмотрели, как он работает.
	ного цеха Московского т, MNt~-
ни Орджоникидзе — _ большой чертеж. На

р 122 = nearn
	АЕ

Hem изображен общий BUA HOBOTO автома-
АРА Кл  ТУМОМУТМУАНИУГО стола агрегатных

_. HA СНИМКЕ: бригадир Владимир Ильич. Кокошкин (слева) и член брига-
лы Иван Евлокимович Максин, выполняющие нормы на 275 процентов.
			МОЛОДЫЕ РАБОЧИЕ ПЕРЕВЫПОЛНЯЮТ ПОРМЫ
	за. Для повышения квалификации и п.
дачи передового опыта чезланы стаханов-
CRue OIRO. Е

На заводе «Газоприбор» молодые токари,
слесари, паяльщики перевыполняют нормы
в полтора-два раза. Им оказывают помощь
кадровые фрабочие-стахановцы и лучшие
производственники,
	Президиум Un профсоюза прелложил
профорганизациям предприятий и CTDPIBK
шире развернуть среди молодых рабочих ©о-
ревнование по профессиям, бригадам и
звеньям за перевыполнение производствен-
ных заданий, бережное отношение к меха-
низмам и инструментам. Комитетам проф-
союза поручено обратить 060б0е внимание
на использование выпускниксз Гткол O39
и ремесленных училищ по специальностя
и на улучшение их бытового и культурно-
го обслуживания.
	Президиум ЦЕ профсоюза рабочих Еом-
мунального хозяйства проверил Условия
труда выпускников школ фабрично-завод-
ского обучения и ремесленных Училищ,.
	На заводах и стройках коммунального
хозяйства Москвы и области занято не-
сколько тысяч молодых рабочих. Это —
токари, фрезеровщики. кузнецы. штампов-
щики, плотники, штукатуры четвертого,
пятого и более высоких разрядов. Подав-
ляющее болынинство перевыполняет уста-
новленные нормы. !
	Болыпих производственных успехоБ до-
бились молодые рабочие Сокольнического
вагоноремонтного завода («CBAP3»). Cra-
хановны тт. Мареев, Богомолов, Кириллов,
Головин и другие дают систематически по
две, три и четыре нормы. Семь мелодеж-
ных бригад успешно соревнуются за вы-
пуск поодукции только отличного валест-
		ческого поворолното бе РОВ etre TB” о Стали
ыы которые сейчас изготовляются  В последние дни на заводе т
va С м устраиваться лекции для тат oH

The. ое смены на участок   посредственно у рабочего места. у

о ао отт
	ЧАЗА В ЗВЕНИТ 1 Зи ?
паишел автор ЕОНСТрувции ‘стола инженер! тают конструкторь.