ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ
	Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина—Сталина, закаленный в боях аван-

гардл, советского народа, вдохновитель и органи-
затор наших побед!

Пол знаменем Ленина; пол водительством
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 32-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической революции).
		Сталина—впередл. к победе коммунизма!
		NOMICOMON ELE

Цена 20 ноп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	No 134 (1147) Четверг, 3 ноября 1949 года.

ыы ‚ революции
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий машиностроения! Оснащайте народное хозяйство
страны передовой техникой! Быстрее вводите в действие
новые производственные мощности! Больше машин для
промышленности, транспорта, сельского хозяйства!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомо-
бильной и тракторной промышленности! Всемерно увеличи-
вайте выпуск автомобилей и тракторов!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники химиче-
ской промышленности! Боритесь за внедрение новой пере-
довой технологии! Увеличивайте производство минеральных
удобрений! Больше химических продуктов для народного
хозяйства страны! .

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Овладевайте новой техни-
кой судостроения! Быстрее стройте новые корабли! Созда-
дим могучий флот советской державы!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники строи-
тели! Быстрее вводите в строй новые предприятия, жилища,
культурно-бытовые учреждения! Повышайте механизацию
строительных работ, снижайте стоимость и улучшайте ка-
чество строительства!

_26. Рабочие и работницы, инженеры и техники промыш-
ленности строительных материалов! Увеличивайте производ-
ство цемента, кирпича, стекла, кровельных и других мате-
риалов! Быстрее вводите в действие новые. производствен-
ные мощности!

27. Рабочие и работницы, ` инженеры и техники лесной
и бумажной промышленности! Всемерно увеличивайте заго-
товку и вывозку древесины! Шире внедряйте механизацию
на лесозаготовках! Дадим стране больше лесных материа-
лов и бумаги!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой
промышленности! Болыше тканей, обуви, одежды, трикота-
жа и других товаров для населения! Боритесь за высокое
качество и широкий ассортимент товаров массового
потребления!

29. Работники пищевой, мясо-молочной и рыбной
промышленности! Расширяйте производство продуктов
питания, улучшайте их качество! Больше сахара, масла,
мясо-молочных, рыбных и других продуктов для населения!

30. Работники местной промышленности и промы-
словой кооперации! Выпускайте больше изделий из мест-
ного сырья! Повышайте качество товаров широкого потреб-
ления! Лучше обслуживайте бытовые нужды трудящихся!

31. Рабочие и работницы, инженеры и техники город-
ского хозяйства и жилищного строительства! Повышайте
темпы и улучшайте качество жилищного и культурного
строительства! Боритесь 3a благоустройство городов и
рабочих поселков!

32. Работники железнодорожного транспорта! Выше
темпы строительства железных дорог! Увеличивайте погруз-
ку, ускоряйте оборот вагонов, снижайте себестоимость
	перевозок! Лучше обслуживайте пассажиров! Обеспечим‘
	образцовую работу транспорта в зимних. условиях!

33. Работники морского и речного флота! Увеличи-
вайте об’ем перевозок, ускоряйте оборот судов! Быстрее
доставляйте грузы для народного хозяйства! Образцово
готовьтесь к навигации. 1950 года!

34. Труженики сельского хозяйства! Умножайте успехи
социалистического земледелия и животноводства! Создадим
обилие продовольствия для населения и. сырья для легкой
промышленности!

35. Слава колхозникам и колхозницам, рабочим и
работницам МТС. и совхозов, с честью выполнившим свои
обязательства перед государством!

36. Колхозники и колхозницы;, рабочие и работницы
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Широко
внедряйте в практику достижения передовой сельскохозяй-
ственной науки! Умножайте ряды передовиков земледелия
и животноводства; орденоносцев и Героев Социалистиче-
ского Труда!

37. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и ветеринарные работники! Всемерно
развивайте общественное, животноводство, увеличивайте
рост поголовья скота при одновременном повышении про-
дуктивности животноводства!
	1. Да здравствует 32-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!

2. Братский привет всем народам, борющимся за
победу демократии и социализма!

3. Братский привет народам Польши, Чехословакии,
Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании, вступившим на путь
строительства социализма!

4. Братский привет великому китайскому народу, за-
воевавшему свободу и независимость своей страны и соз-
давшему государство народной демократии! Да здравствует
Народная республика Китая!

5. Пусть живет и здравствует единая, независимая,
демократическая, миролюбивая Германия!
	6. Да здравствует единая народно-демократическая
	республика Кореи! Е

7. Трулящиеся всех стран! Защита мира — дело всех
народов мира! Разоблачайте агрессивные планы поджигате-
лей новой войны! Об’единяйте все силы на борьбу за проч-
ный мир и безопасность народов!

Привет всем борцам за дело мира, против поджигателей
новой войны!

8. Да здравствует дружба народов Англии, Соединен-
ных Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за
мир, против поджигателей новой войны!

9. Слава Вооруженным Силам Советского Союза, сче-
стью отстоявшим свободу и независимость нашей Родины!

Воины Советской Армии! Бдительно охраняйте завое-
ванный мир и созидательный труд нашего народа!

10. Да здравствуют советские пограничники — зоркие
часовые священных рубежей нашей Родины!

11. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам и дочерям нашей
Родины!

12. Рабочие, крестьяне и интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое соревнование
за досрочное выполнение послевоенной пятилетки!

13. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за даль-
нейший технический прогресс в промышленности, на транс-
порте, в сельском хозяйстве! Внедряйте новую технику,
совершенствуйте технологию производства! Непрестанно
повышайте производительность труда — основу дальней-
шего снижения цен на товары массового потребления!

14. Рабочие и работницы, инженеры и техники!
Неустанно улучшайте качество продукции! Выпускайте
больше высококачественной продукции!

15. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за стро-
жайшую экономию и сверхплановые накопления во всех
отраслях народного хозяйства! Улучшайте использование
оборотных средств, снижайте себестоимость продукции!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники!
Добивайтесь лучшего использования оборудования! Эко-
номьте материалы, топливо и электроэнергию!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Боритесь за полную механиза-
цию всех процессов добычи угля! Быстрее восстанавливайте
и стройтё новые шахты! Дадим больше угля для народного
хозяйства страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
тяной промышленности! Выше темпы добычи и переработки
нефти! Быстрее бурите скважины и осваивайте новые неф-
тяные месторождения! Больше нефти и нефтепродуктов
для сопиалистического хозяйства!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники метал-
лургической промышленности! Обеспечим новый под’ем
производства металла! Максимально используйте мощно-
сти агрегатов и механизмов! Осваивайте опыт передовых
металлургов! Дадим стране больше чугуна, стали, проката,
цветных металлов!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники элект-
ростанций! Увеличивайте выработку электроэнергии! Бы-
стрее вводите в строй новые энергетические мощности!
Обеспечим бесперебойное снабжение народного хозяйства
	электроэнергией!
	роской
	38. Колхозники и колхозницы! Умножайте обществен-
ное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину трула!
Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной артели —
основной закон колхозной жизни!
	39. Груженики сельского хозяйства, трактористы, ком-
байнеры, механики МТС и совхозов! Лучше используйте
сельскохозяйственную технику, повышайте производитель-
ность труда! Двигайте вперед электрификацию земледелия
и животноводства!

40. Работники сельского и лесного хозяйства! Боритесь
за выполнение и перевыполнение планов полезащитных ле-
сонасаждений в степных и лесостепных районах! Быстрее
внедряйте травопольные севообороты, шире развертывайте
строительство прудов и водоемов! Обеспечим высокие и
устойчивые урожаи!

41. Работники советской торговли, кооперации, обще-
ственного питания! Всемерно развертывайте культурную
советскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте обслу-
живание советского потребителя!

42. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу ‘советского аппарата, укрепляйте госулар-
ственную дисциплину, чутко относитесь к запросам и нуж-
дам трудящихся!

43. Работники советской науки! Обогашайте науку и
технику нашей Родины новыми исследованиями, открытиями
и изобретениями! Крепите связь науки с производством!

44. Работники литературы, искусства, кинематографии!
Повышайте уровень своего мастерства! Создавайте новые
высокоидейные художественные произведения, достойные
великого советского народа!

45. Учителя, учительницы, работники народного обра-
зования! Вооружайте учащихся прочными знаниями основ
науки! Воспитывайте нашу молодежь в духе советского
патриотизма! Готовьте культурных, образованных граждан
социалистического общества, активных борцов за ком
мунизм!

46. Медицинские работники! Улучшайте качество меди-
цинского обслуживания населения! Боритесь за образцовую
работу лечебных и санитарных учреждений!

47. Окружим всенародной заботой инвалидов Отече-
ственной войны и семьи героических советских воинов, от-
давших свою жизнь за свободу и независимость нашей
Родины!

48. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социа-
	‘листическое соревнование за досрочное выполнение по-
	слевоенной пятилетки! Распространяите опыт новаторов
производства! Проявляйте неустанную заботу о повышении
материального и культурного уровня жизни рабочих и слу-
жащих! Да здравствуют советские профсоюзы — школа
коммунизма!

49. Советские женщины! Боритесь за дальнейший рас-
цвет народного хозяйства и культуры нашей Родины! Да
здравствуют советские женщины — активные строители
коммунизма!

50. Да здравствует ленинско-сталинский комсомол —
передовой отряд молодых строителей коммунизма, надеж-
ный помощник и резерв большевистской партии!

51. Советские юноши и девушки! Неустанно овладе-
вайте передовой наукой, техникой, культурой! Будьте стой-
кими и смелыми, готовыми преодолевать любые трудности!
Самоотверженно трудитесь на благо нашей Родины!

52. Пионеры и школьники! Овладевайте знаниями, го-
товьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина—Сталина!

53. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борнов за досрочное выполнение послевоенной пятилетки,
за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за дальней-
шее укрепление могущества Советского государства!
	54. Да здравствует наша Великая Советская Родина —
твердыня дружбы и славы народов нашей страны!

55. Да здравствует великая партия большевиков, пар-
тия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард совет-
ского народа, вдохновитель и организатор наших побед!

56. Под знаменем МЛенина, под  водительством
Сталина — вперед к победе коммунизма!
	Пентральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)