эээ
	Суббота, 5 ноября 1949 г., Ne 135 (1148).
		7) Feu И  алиИ_— ВАОХНОВИТВЛИ Е аторы
‚  Великой Октябрьской сониалистичесной революции

SOMMHON UNTADD

Октябрьская социалистическая револю-
ция в нашей стране является величайшей
из веех революций, какие знает история
человечества. Она разбила цепи капита»
лизма на одной щестой части мира и OT-
крыла новую эру всемирной истории, зна-
менующую собой переход от старого, экс-
плоататорского общества к новому, ком-
мунистическому обществу.

Всемирно-исторические победы социа-
лизма неразрывно связаны © именами ге-
ниальных вождей рабочего класса и веех
трудящихея Ленина и Оталина,

Ленин и Сталин создали и выпестовали
боевой революционный авангард пролета-
риата — партию нового типа, партию
большевиков, возглавивигую народные мас-
сы в 00рьбе против царизма, помещиков
и буржуазии. Ленин и Сталин вооружили
партию революционной стратегией и так-
тикой в соответствии о новыми условиями
классовой борьбы пролетариата. Они по-
казали, что только рабочий класс, как
самый передовой класе капиталистическо-
го общества, способен быть  тегемоном,
руководителем всех трудящихся и экеплюа-
тируемых как в борьбе против царизма,
так и в борьбе против капитализма, за
победу социализма,
` На основе марксистского анализа импе-
рналиетической стадии капитализма,
енин и Сталин создали новую теорию
социалистической революции,  докззали,
что в условиях империализма возможна
	+ победа социализма в юлной, отдельно взя-
	той, стране, Вооруженная этой теорией,
партия большевиков под `руководством
Ленина и Сталина возтлавила революци-
оннейший в мире российский пролетариат
B б0р5бе 3a низвержение власти капита-
листов и помешиков, за победу социализ-
	В первые же дни после февральской
буржуазно-демократической. революции
В. И. Ленин, вынужденный еще Находить-
ся в эмиграции, в своих «Письмах из да-
лека» указал, что свержение самодержавия
есть лишь первый этап революции и чо
задача партии — готовить победу проле-
тариата на, втором этапе революции, облег-
чить и ‘ускорить перерастание буржуазно-
демократической революции в революцию
социалистическую.

В этот ответственнейнгий момент, вер-
нувшиеь из Туруханской есылки, товарищ
Сталин стлаливает партию на борьбу за
перерастание  буржуазно-демократической
революции в социалистическую. В его
статьях, печатавикхея в «Правде», боль-
невики получали принципиальные ука-
зания для своей работы. Товарищ Сталин
призывал в развертыванию › революции
дальше, в повсеместному укреплению Co-
ветов, к немедленному вооружению pado-
чих и созданию рабочей гвардии.

3(16) апреля из Швейцарии в Петро-
град приехал В. И. Ленин. Еще в Белоозт-
рове его с востортом ветретили сестрорец-
кие рабочие и делегация  петрогралеких
рабочих во главе се товарищем Сталиным.
На площади перел Финляндеким вокзалом,
поднявшиеь на броневик, Ленин произнес
пламенную речь, в которой призвал маесы
Б борьбе за победу социалистической ре-
волюции. Утром ‹ледующего дня Ленан
выступил 0 своими знаменитыми Апрель-
CKIMH ‘тезисами, представлявигими гени-
альный план борьбы налулии за переход от
революции буржуазной к революции соци-
алистической. В Апрельских тезисах
Левин впервые сформулировал идею Сове-
тов, как наилучшей политической формы
диктатуры пролетариата.

Партия большевиков, везь революциюч-
ный пролетариат е огромным удовлетворе-
нием встретили ленинские Апрельские те-
BHC bE.

24 апреля 1917 тода открылавеь УП
(Апрельская) конференция большевиков, в
основу работ которой летли ленинекие те-
зивы. Основные доклады на конференции
делали Ленин и Сталин. На конферен-
ции товарищ Сталин решительно заацищал
пенинекую линию на социалистическую
революцию, разоблачил  опйортуниетиче-
скую, антиленинскую. линию предателей
Каменева, Рыкова и их немноточиелен-
ных единомышленников. Апрельская кон-
ференция нацелила партию на борьбу за
революции в социалистическую,

На основе Апрельеких тезисов и реше-
ний Апрельской конференции большевики
развернули гигантекую работу по фево-
`люционной. мобилизащии маес и подготовке
их в победоносной социалистической pe-
‚юлюции. Великие революционные страле-
ги Ленин и Сталин вдохновляли и направ
ляли партию и рабочий клаее на бесто-
щалную борьбу против  империалиетиче-
«кой буржуазии и ©е атентуры в лице
соглашательеких партий меньшевиков и
эсеров.
	ганизащции. Был издан приказ 00 аресте
Ленина. Товариш Сталин. опаю для партии,
дия нашего народа, для всего человечества
дратоценную жизнь Ленина, решительно
воспротивившись предложению предателей
Каменева, Рыкова, Троцкого выдать
Ленина на суд контрреволюционного Вре-
менного правительства. В момент, когда
Ленин вынужден был скрываться в глубо-
ком подполье от ищеек Временного прави-
тельства, товарищ Сталин непосредетвенню
руководил Центральным Комитетом и Цен-
тральным Органом партии, выхолившим в
то время под разными названиями.

Временное правительство, куда входили
видные представители меньшевиков м эсе-
ров, скалилось в болото открытого импе-
риализма и контрреволюции. Кончилось
двоевластие. Вея власть перешла в руки
буржуазного Временного правительства. &
Советы © их эсеро-меньшевиетеким руко-
водством превратились в придаток Вре-
менного правительства. Вончилея мирный
период революции. Партия большевиков
под руководством Ленина и Сталина стала
готовиться к вооруженному восстанию,
чтобы свергнуть контрреволюционное бур-
жуазное Временное правительство,  при-
служничавшее теред империалистами Анг-
лии, Франции, Америки.

Ленин и Сталин не оставили камня на
камне от предательеких доводов меньшеви-
ков, троцкистов, раболепетвовавших перед
буржуазным Западом и  доказывавших,
будто Россия. не созрела для социалиетиче-
окой революции. Разоблачая катитулян-
тов, Ленин писал, что это «доводы» кре-
Постников, которые в свое время тверди-
ли о неподготовяенности крестьян к свободе.

Товарищ Сталин страстно  отетаивэл
ленинсклю Теорию социалистической рево-
люции, доказывая, что победа диктатуры
пролетариата в России возможна и необхо-
		Т ноября 1917 года, В. И. Денин заявил:

«Отныне наступает новая полоса в ието-
рии России, и данная третья русская ре-
волюция должна в своем конечном итого
привести к победе социализма» (Co4.,
т. ХХИ, стр. 4).

На П Всероссийском <’езде Советов бы-
ло сформировано первое советское прави-
тельство — Совет Народных Комиссаров
во главе о В. И; Лениным. В <остав пра-
вительства вошел И. В. Сталин как. народ-
ный комиссар по делам национальноетей.
В связи с началом наступления интервен-
тов и активизацией — белогварлейекой
контрреволюции правительство создало год
спустя Совет Рабочей и Крестьянской 0бу-
роны. Председателем Совета был Ленин,
& его заместителем — товарищ Сталин.

Основалное Лениным и Сталиным новое,
советское государство явилось мощным
юрудием в руках рабочего класса для по-
давления сопротивления свергнутых экс-
плоататорских классов и ликвидации вея-
кой эксплоатации человека человеком, для
построения социалистического общества в
Hane стране, для залциты его OT импе-
риалистических захватчиков.

Пол руководством Ленина и Сталина,
партии большевиков трудящиеся нашей
Родины отразили натиск иностранных ин-
тервентоюв и белогвардейцев, укрепили де-
тише Октября — Советскую Социалисти-
ческую республику. Под мудрым рукювод-
«твюм Ленина и Сталина рабочий класе и
крестьянетво Советекого Сотоза преодолеля
величайшие трудности послевоенной раз.
рухи и твердо встали на, путь строитель
ва социализма. Ленин и Сталин воспиталя
в массах трудящихся уверенность в своих
силах, несгибаемую волю к победе, незна-
ние страха в борьбе с вратами коммунизма.

Вотда не стало Ленина, великий пролоз-
жатель его дела товарищ Сталин Высоко
поднял ленинское знамя и повел партию и
народ по верному ленинскому пути. В оже-
сточенной борьбе е маловерами и капиту-
лянтами, троцкиетами и зиновьевцами, бу-
хариными и каменевыми  окончалельно
сложилось и окрепло руководящее ялю
большевиетской партии во главе ¢
товарищем Сталиным, которое отетояло ве-
ликое знамя Ленина и вывело советекий
народ на широкую дорогу победоносното
ютроительства социализма.

Своими теоретическими трудами великий
кюрифей революционной науки товарищ
Сталин поднял ленинизм на высшую сту-
пень.

Товарищ Сталин дая великую программу
построения коммунизма в налней стране,
программу, вдохновляющую советский на-
род на новые и новые полвиги во имя
светлых идеалов коммунизма. Перед всеми
трудящимися открылись широчайшие пер-
спективы нового расцвета сил и могущеет-
ва социалистической Родины. Животворя-
щая сила советскюто патриотизма подыма-
ет напгих людей на трудовые подвиги во
имя дальнейшето ‘укрепления моши co-
ветского. государства

Замечательный пример ame Родиия
вдохновляет на борьбу за лучапее будущее
десятки миллионов утнетенных и экеплоа-
Зируемых масс в капиталистических стра-
нах. «Раошатывая империализм, — mca
товарищ СОталин,— Октябрьская революция
создала вместо с темв лице первой прое
тарекюй диктатуры мощную и открыгю
базу мирового революционного движения,
которой оно никогда не имело раньшей HA
которую оно может теперь опереться. Ona
создала тот мощный и открытый цент
мирового революциюнного движения, кото-
“pono OHO никогда не имело раньше и в-
круг которого оно может теперь. еплачи-
ваться, организуя единый революционный
фронт пролетариев и угнетенных народов
всех стран против империализма»  ((оч.,
т. 10, стр. 245 — 246).

Позиции социализма во воем мире ра-
стут и крепнут с каждым днем. На путь
социализма встали страны народной re
мократии, возниклиие блалодаря братокой
помощи Советского Союза, и отеческой за-
Gore товарища Сталина. Великую истори-
ческую победу в борьбе за свободу и неза-
висимость юдержал китайский народ, ру-
ководимый славной — коммунистической
партией. Создана, демократическая Герман-
ская республика, что является поворот“
ным пунктом в истории Европы.

Трудящиюся Beero мира © великой лю-
бовью и надеждой обралцают свои взоры к
тому, кто указывает им путь к свободе и
счастью — к товарищу Сталину,

32 года, как, могучий утес, стоит Совет-
ский (0103 ‘среди бушующих волн капита-
листическото мира. Под знаменем Ленина,
под водительством Сталина советский #4-
род уверенно идет вперед, ломая вое и
всякие препятствия на своем пути, CMe
тая и уничтожая вралов, тиетно пытаю-
щихся приостановить поступательное дви-
жение истории. Й нет такой силы в ми-
ре, которая смогла бы помешать торжеет-
ву коммунизма во всем мире.

С. ТИТАРЕНКО.

——- OHH CHEPMmAAH CLOBO -—-—~
	цими про-   чества сверх плана.
сборочного НА СНИМКЕ: с
	комсомольцы и молодежь тосковского шинного завода
встречают праздник 82-й годовщины Октября большими про-
		изводственными успехами. Молодые стахановцы
	цеха Игорь Зозуля, Варвара Болясова
	досрочно закончили свои годовые нормы. В подарок Октяб-
	рю они собрали более семисот автопокрышек отличного ка-
		НА СНИМКЕ: сборщики автопокрышек комсомольцы Игорь
Зозуля, Варвара Болясова и Виктор Иванов (справа).
	Фото В. ГРАЧЕВА и В КОЗЛОВ

Утро. Предпраздничное утро столицы
начинается мощной, призывной песней
труда. Она возникает в рабочих кварти-
рах, в комнатах молодежных общежитий—
	в каждом уголке нашей прекрасной
Москвы.
Начало этой песни — в радостных ©о-
	общениях 9% труловых победах вчерашнего.
	ДНЯ, © НОВЫХ FSOPMUCRHA о устроемаспивлА,
о новых  дерзаниях, которым  меето
— сегодня.

А дальше в шуме мапин, в перекличке
станков разольется эта песня по всей М-
скве, славя труд, славя людей труда,
вдохновляемых партией Ленина— Сталина.

Утро.  Ноябрьское утро столицы...
Вглядитесь в лица москвичей, идущих на
фабрики и заводы. Сколько вдохновения
во взглядах этих людей! Rak радостно,
особенно радостно итти в свой цех, в
друзьям и товарищам в это прохладное
утро кануна годовщины Великого Октября!
Ведь нынче уже можно подвести итог
предираздничного труда — героического
труда, созидающего коммунизм.

Коммунизм входит в наш дом. А дом
этот — вся налиа отромная страна, где
каждый советский: человек, трудясь, с0зи-
‘PAH, творя, готовит. великое новоселье.
Bee ясней различаем мы черты коммуниз-
ма. Их ярко освещает могучий вет вее-
народного соревнования советских людей
за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки.

Радостные вести приходят к нам в эти
предоктябрьские дни. Часто говорят сейчаю
москвичи © двух столичных предприя-
тиях. Это = «Калибр» и карбюраторный
завод. Накануне Великого Октября они за-
воевали почетное право именоваться заво-
дами-стахановцами. Это значит, что ета-
хановекий труд — содружество рабочего
энтузиазма, пытливой инициативы и дерз-
новенното творчества — стал здесь повсе-
дневным, обязательным трудом воетго кол-
лохтива.

На болыних и малых примерах блестя-
щей работы калибровцев ярко и убеди-
тельно таскрывается каправляющая и
организующая деятельность коммуниетов
и их первых помощников-—комеомольцев,
связанная © каждым начинанием, се каж-
дым шагом вперед.

Кто в нашей стране не знает имени
коммуниета-новатоза, ныне лауреата
Сталинской премии Николая Российского!
Он первым на своем родном заводе «Ка-
либр» полнял знамя коллективной  стаха-
новской работы.  Вомсомольцы, молодые
рабочие, составлявигие почти весь коллек-
тив участка Николая Российского, дружно
поддержали его почин.
	От коллективного стахановекото учает-
	ка в 1947 году до завода-стахановца на-
кануне 32-й годовщины Великого Октяб-
ря, до многих стахановских заводов по
всей стране — так начало разрастатьея
это патриотическое движение.

Николай Российский неустанно воспи-
тывал и воспитывает у молодежи замеча-
тельное большевистское чувство нового,
Оно — наш верный спутник на пути к
коммунизму. Не елучайно юдин из лУч-

я пннименмиииикиньчыы 1m ptm a eve ve fa PG

ших мололых рабочих участка комсомолец
	Владимир Уткин выступил инициатором
внесения личных вкладов в гигантский
веенаролный фонд экономии. Сегодня,
	накануне годовщины Беликого Октября,
цифры красноречиво говорят о том, какой
размах приняла эта инициатива.

Только на одном заводе «Калибр» при-
меру Владимира Уткина последовали
1300 рабочих. 300 тысяч рублей эко-
номии внесли они во всенародный фонд.

Совсем недавно Владимир Уткин и
формовщица Валентина Фомина были пер-
выми, открывшими лицевые счета эконо-
мии. Сейчас таких молодых рабочих в
Москве и. в Московской области свыше
150 тысяч.

Во всенародном соревновании уже не-
мало черт будущего, коммунистическото
завтра’ Они, прежде всего, — в новом
отношении Ев труду, в новых формах CO-
ревнования и стахановекого движения,
Нам теперь уже недостаточно только пе-
ревыполнять планы и личные  производ-
ственные задания. Великое будущее, в
которому мы идем, требует от нае неи?-
мериме большего.

Наш долг строителей и творцов вкла-
дывать в растущее злание коммунизма
только отличный труд. Насколько ray-
боко и творчески поняли это многие со-
ветекие труженики и наши молодые ра-
бочие-москвичи, товорят сами производ-
ственные успехи. Сто процентов продук-
ции отличного качества! Так могут ска-
зать о своей работе тысячи бритад! .

Это еще один  предоктябрьский итог
претворения в жизнь патриотического на-
чинания новатора Александра Чутких.

Пытливая творческая мыель строителей
коммунизма идет весе дальше и дальше,
открывает такие горизонты, такие  воз-
можности, 0 которых совсем еще недавно
люди не могли и мечтать.

Скорость! Вто бывал на заводах и ви-
ел работу токарей, помнит, что в недав-
нем прошлом скорость резания 80—100
метров в минуту ечиталаеь на токарных
станках пределом. Медленно завиваясь,
сбегала © детали сизая стружка, на один
проход резца уходило немало времени.

Многие люди на разных заводах почув-
ствовали, что эта скорость начинает все
больше и больше ‘отставать от нашего 0б-
шего движения вперед. Жизнь вносила
свои неумолимые поправки в технические
нормативы. И снова помогло здесь людям
чудесное большевиетское чувство нового.
Передовые стахановцы смело взялись 38
ломку старых, десятилетиями державигих-
ся, технических понятий. Они создавали
новые резцы, вносили изменения в кон-
струкцию станков, смело  звторгались в
кинематику механизмов...

Й вот началось! Двести, триста, пять-
сот, тысяча, больше тысячи метров в ми-
нуту... Стружка, которая раньше долго
тянулась © детали, теперь слетала в одно
мгновение.

Й снова, как и всегда в нашей стра-
не, это достижение передовых рабочих
стало векоре достоянием тысяч, десятков
тысяч произволственников.
	Отличными успехами в
учебе и работе отмечают
знаменательную дату уча-
щиеся. Годовой производст-
венный план по выпуску
настольных сверлильных

станков НС-12А выполнен
досрочно. Хорошо поработа-
ли в эти дни учащиеся
группы  слесарей-сборщиков
Виктор Гудилин, Владимир
Зуев, учащиеся токарной
группы Александр Круглов,
	Юрий Ручкин и другие.
	Вот уже более полугода
училище шефствует над
ташкентским ремесленным
училищем № 22. В подарок
ему москвичи изготовили
несколько станков НС-12А,
	Па первом снимке вы ви-
дите комсомольцев Влади-
мира Кричевского и Влади-
мира Иванова за проверкой
станка перед отправкой в
Ташкент.
	“Ma B Halen етране.
Велел за лауреатом Сталинской премии   В первые же де

и ПА ЕЫ
	токарем Павлом Быковым, молодыми TO-
карями Виктором Шумилиным и Юрием
Диковым словно выросли у станков ты-
сячи ботатырей-скоростников. Они сего-
дня гордо рапортуют о выполнении пяти,
восьми, десяти, двадцати годовых зада-
ний! Так и только так они считают в03-
можным для себя выполнять обещание,
данное москвичами товарищу Сталину:
	«Мы o6emaem Вам, товарищ Сталин,
выполнить ‚пятилетку по 0б’ему промыш-
ленного производства в четыре года. 06’-
ем продукции, намеченный пятилетним
планом на 1950 год, будет нами достиг-
нут в нынешнем 1949 году».

Для выполнения этой торжественной
клятвы москвичи прилагают опромные ви-
лы. Не отстает в общем патриотическом
порыве и молодежь столицы. Она радует
Родину вое новыми и новыми начинания-
ми, новыми трудовыми победами.

По-государетвенному, © чувством OT-
вететвенности за свою работу перед наро-
лом выступают с замечалельными почи-
нами молодые рабочие самых различных
специальностей.

По инициативе текстильциц в.
ской фабрики Марии Рожневой и Лидии
Кононенко на предприятиях Москвы, Мо-
CKOBCROH области и всей страны выпус-
кается много сверхплановой продукции за
счет сэкономленного сырья.

Молодые сталевары завода «Серии мо-
лот» Анатолий Субботин, Виталий Михай-
лов и Николай Чесноков технически
обосновали возможность удлинения ерокь
влужбы мартеновских печей.

Предложение новаторов уже проводится
в жизнь. Оно даст тысячи тонн BBICOKO-
качественного металла сверх плана.

Вомсомольцы и молодежь заводов «Кта-
сный пролетарий», «Борец», имени Ух-
TOMCKOTO стали зачинателями  <оревновя-
ния за выполнение личных годовых зада-
ний всеми молодыми рабочими к 32-й го-
довщине Великого Октября. Сейчае, нака-
нуне праздника, многие заводы и фабрики
Москвы и области рапортуют о своих
побелах в этом соревновании.
	С новой творческой энергией ветретили
комсомольцы и молодежь письмо товарищу
Оталину от. коллективов 88 передовых
предприятий Москвы и Московекой обла-
сти, призвавших работников московской
промышленности улучшить использование
основных средств производетва, — зданий,
сооружений, станков, машин, траненорт-
ных устройств. Вак и всегда, они готовы
с энтузиазмом поддержать этот новый мо-
сковекий почин, который даст  возмож-
ность, еще более увеличить выпуек про-
	дукции и лосрочно выполнить пятилетку.
	Вдохновляемая партией большевиков.
ведомая гением Сталина, идет на трудовой
подвиг великая армия строителей комму-
низма. И в первых рядах нлечом в плечу
со старыми кадровыми рабочими илет мо-
	Работавший под руководетвом товадуища
Сталина шестой сезд партии  нацелил
партию на вооруженное восстание, на, ©0-
циалистическую революцию.

Ленин и Сталин < величайшим внима-
нием следили за воем ходом развертываз-
шейся классовой борьбы в стране, ориен-
тировали партию Ha то, чтобы массовое
стихийное движение за мир, за хлеб, за
свободу превратить в  юрганизованный,
победоносный удар по империализму. В
многочисленных статьях и письмах Цент-
ральному Комитету нартии Ленин дока-
зывал, что большевики могут и должны
взять власть в свои руки, что только
рабочий класс, его революционная дикта-
тура, только власть Советов может спасти
Россию ют неминуемо грозившей ей гибели,
ют порабощения мировым империализмом.

Ленин учил партию рассматривать вос-
стание ках искусство и соответетвеныю ©
этим готовить организованные силы &
восстанию.

1 октября Ленин нелегально приехал
из Финляндии в Петроград. 10 октября
1917 года воетоялось иеторическое заседа-
ние ЦК партии, на котором было принято
написанное Лениным рещение в ближай-
шие дни начать вооруженное восстание.
16 октября состоялось расширенное 3ace-
дание ЦА партии. На нем был избран Пар-
тийный центр по руководству восстанием
во главе с товарищем Сталиным. Этот
Партийный центр являлся руководящим
ядром Военно-революционного комитета при
Петроградском Совете и руководил практи-
чески всем восстанием.

Против вооруженного восстания выелту-
пили прелатели Каменев и Зиновьев. Эти
изменники донесли врагам © подротовляе-
мом воестании.

Ленин и Сталин заклеймили презрен-
ных капитулянтов, выступавших против
восстания. Твердо и ‘уверенно Ленин и
Сталин вели партию и рабочий класс к
победе социалистической революции.

Ленин и Сталин глубоко верили в твор-
ческие силы масс и предвилели  блалто-
приятный исход ревомюции. В полном co-
ответствии с установками Ленина партия
большевиков готовила масеы к восстанию.

«Ленин не боялея рискнуть, — тово-
рил втюследствии товарищ Сталин, — ибо
юн знал, видел овоим ясновидящим взором,
что восстание неизбежно, что восстание
победит, что восстание в России подгото-
вит конец империалистической войны, что
восстание в России. всколыхнет измучен-
ные массы Запада, что’ восстание в Рос-
сии превратит войну  империалистиче-
скую в войну гражданскую, что восста-
ние даст Республику Советов, что Реепуб-
лика Советов послужит оплотом револю-
пионного движения во всем мире» (Соч.,
т. 6, отр. 62).

Под руководством Ленина и Craanus
Великая Октябрьская социалистическая
революция победила. Правительство капи-
талистов и помешиков было 3 3 cRenrayTo.
	ЖЕ
В июле меньшевики и эсеры в союзе с

буржуазией и белогварлейскими генерала- fi 1
st CR: : R № класса и беднейнего крестьянства,
носца новой, советской эпохи. ми обрушились на большевистскую map . м

Выступая Ha заседании Петрог AIC KATO
Ю. ВОЛГИН.  тию, стали подавлять революционные ор-   Совета рабочих и солдатских ть
жж хх ‚9

лодежь, молодые москвичи — сыны и

талиетов и помещиков было  свергнуто.
дочери любимой столицы Москвы, знаме-

Власть в стране перешла в руки рабоче-

Ho CTAHHOR заботой окру-
жены в нашей стране дети
	ЧИСЛЕ сотен передовых MOCKOB-
	это почетное обязательство, вместе
с кадровыми рабочими завода по-
стахановски трудились комсомольцы
и молодежь. На днях новые катера
спущены на воду. Качество их
признано отличным.

На третьем снимке: комсомольцы
Андрей Ролин, Василий Пантелеев
4 Мавел Цыганков за монтажом па-
лубных кресел для одного из катеров,
	о SEERA ROE Pe AOE
погибших воинов Советской
Армии.

В Вишняковском переулке,
12 помещается детский дом
№ 44 Кировского района столи-

— ских предприятий достойно
встречает 32-10 годовщину Великой
Октябрьской социалистической рево-
люции Московский судоремонтный
завод. Готовясь к торжественному
празднику, коллектив завола взял
	цы, Десятки предприятий шеф-
ствуют над этим домом: фабри-
ки «Парижская Коммуна»,
«Рот-фронт», им. Менжинского,
завод «Красный блок», 1-я Об-
	разцовая типография, Красно-
холмский камвольный комби-
нат и другие.

Стало традицией — перед
	каждым праздником преподно-
сить подарки каждому из 146
воспитанников детского дома.
Так и на этот раз шефы при-
шли к летям с болыними па-
	шли к детям с большими
кетами игрушек, игр, книг.
	Па втором снимке; ра-
ботники завода «Аремкуз» и
1-й  Образцовой` типографии
среди своих подшефных. В
центре — начальник цеха шир-
потреба завода  «Аремкуз»
Н. Г. Беляков.
	социалистическое обязательство по-
строить к 7 ноября три комфорта-
	~ipvelp K ¢ нояоря три комфорта-
бельных речных катера. Выполняя
	Оо и радостно в эти дни в московском

ремесленном училище металлистов № 22. В кори-
порах и классах развешаны красочные плакаты и фо-
товитрины, изготовленные учащимися, Во всех группах
проходят доклады и беседы, посвященные 32-й годов-
	щине Великого Октября. Кружки художественной
самодеятельности гоговят праздничную программу.