_ Суббота, 5 ноября 1949 г., № 135 (1148).
		Стоят холодные осенние дни. По ночам
случаются заморозки. Раньше, бывало; в
такое время безлюдели деревенские улицы.
Сейчас — иное дело: наступила пора,
когда вопреки увяданию природы радость
не оставляет людей. Вдоль шоссе выетрои-
лись в ряд празднично украшенные дома
колхозников артели «Луч». И всюду, куда
ни  Загляношь, — шумно и весело. Bo
раем чувствуется достаток, удовлетворен-
ность своим трудом.

Стоит ноябрь. И знаменательно, — что
именно в эти дни, накануне великой го-
довщины, в окна колхозников то и дело
стучат их олносельчане.
	_ Принимай трудодни! — раздается
звонкий юношеский голое около одного
дома.

— Открывай амбары! — говорят у
	другой избы.

Шум подвод и машин, нагруженных
зерном, картофелем, овощами, заглуигает
веселый говор молодежи, шутки, смех.

Вот постучали в дверь к Олые Ива-
новне Козловой. Бабушка Оля, как все ee
зовут на селе, приоткрыв тюлевую зана-
веску, выглянула в окно и от неожилан-
ности всплеснула руками. Около лома
стояло несколько подвод,  груженных
капустой, морковью, луком, а к воротам
под’езжала еше автомашина, доверху на-
полненная крупным, отборным картофелем.
На ступеньках крыльца стоял молодой
возчик Гриша Козлов и весело приговария-
вал:

— Поторопись, хозяюшка, ведь нам
еще много дворов надо об’ехать.

.. Уже доверху наполнились погреба,
подвалы. Семья Козловых встревожилась
не на пгутку: кула девать такую уйму
зерна, картофеля и овощей? А продукция
все прибывала.

1200 трудодней значатся на лицевом
счету семьи Алексея Николаевича Козло-
ва. Каждый заработанный трудодень оку-
лилея се лихвой. Ёозлову привезли 10
тонн картофеля и овощей, 40 пудов хле-
ба, выдали 24 тысячи рублей деньгами.
Появились новые покупки. Внучки Оль-
ги Ивановны Галя и Оля примериля
форменные ученические платья и зимние
пальто, а Мария Андреевна за чашкой
чая вела с мужем разговор о покупке
коровы.

“Достаток прочно вошел и в быт семьи
Василия Ивановича Козлова, получившей
Ha заработанные 956 трудолней. помимо
	сельскохозяйственной продукции, около
20 тысяч рублей деньгами.
По 500 граммов зерна, 4 килограмма
	картофеля, 4 килограмма овощей и 20
рублей деньгами — такова в этом году
стоимость трудодня в — колхозе «Луч»
Красногорского района.

Полновесный трудодень завоеван упор-
ным трудом на полях. Труженики код-
хозной деревни поднялись на борьбу за
высокие урожаи, 3» выполнение трехлет-
него плана развития общественного про-
ДУЕТИВНОго животноводства, По-новому
была организована работа, в тесном сою-
38 с поредовой мичуринской агробиологи-
ческой наукой.

И вот результат:‘артель собрала с. гек-
TATA зерна нь 8 центнеров выше  прош-
логоднего. картофеля — wa 700 центне-
ров, овошой — на 100 центнеров.

Заместитель председателя колхоза Гаври-
ил Михайлович Шумов, рассказывая о
Tole большого стахановекого труда, на-
ряду с именами пожилых, опытных кол-
хозников отмечает лучших комсомольцев
и молодежь. Молодые колхозники Зинаида
Полуянова, Григорий Козлов, Роза Якушева,
Взлентина Макарова, Мария Зудилина —
вое они, как и многие другие, своим лич-
ным трудом умножали богатство колхоза.

Загляните в бухгалтеру артели Алек-
сандру Ивановичу Басову. У него сей-
		a
a
$

сви

КОМСОМОЛЕЦ ——
———- VY FEPOEB-MUBOTHOBO £08
	Сливной пункт сельскохозяйственной
района, одного из передовых колхозов
налево): Герои Социалистического Трула
	ева, зоотехник Екатерина Бикторовна Алексеева, доярка комсомо.
Маркачева. Молоко принимает комсомолка Татьяна Аваньева.
			Час, пожалуй, самая горячая пора. Он по-
пружен в расчеты. Улыбка не сходит с
его лица. Да и есть чему радоваться. От
полеводетвз, огородничества, животновод-
ства, садоводства и других видов артель-
ного хозяйства колхоз получил денежный
доход в размере 4.200 тысяч рублей.

Осень пришла праздником в деревню.
Онз принесла богатый трудодень, & вме-
сте < ним — радость и веселье.

Особенно занят в эти дни работой кол-
хозный кладовщик Виталий Белов. Олдно-
го только картофеля предназначено вы-
дать колхозникам свыше 300 тонн, а
сколько еще зерна, капусты, — моркови,
лука!

С утра и до позднего вечера двери
колхозной кладовой широко  распахнуты.
Идет погрузка продукции на подводы и
автоманины. Карандаш так и мелькает в
проворных руках кладовшика.

— Леонид! — зовет он молодого mo-
фера Полуянова. — Василию Ивановичу
3,5 тонны картофеля. Даю две ездки.

— Есть! — по-военному отвечает
юноша.

В дверях показывается — небольшого
роста девушка. Под распахнутой ватной
телогрейкой вилен комсомольский значок.

— Приехала, Роза? — обратилея к
ней Белов. — Держи путь к Александру
Гавриловичу Булову. Даю полдня на рас-
чет < ним. Согласна?

Девушка утвердительно кивает голо-
вой, грузит подводу и ведет под уздцы ло-
шадь к дому колхозника Булова. У ворот
ее встречает хозяйка Евдокия Акимовна
и дочь Нина. ровесница Розы.
	— Чем, подружка, привезла? — обра-
щается к ней Нина.

— To, что заработали, — отвечает
	Роза. Вскоре в подпол из мешков сыплют-
ся крупные клубни картофеля, яркокрас-
ная морковь и молочнобелые кочны ка-
пусты.
	Год от года богатеет зютель. Колхозни-
ки принялись за восстановление теплич-
ного комбината площадью в 5000 квадрат-
ных метров. На строительство выделено
1.350.000 рублей. Шесть секций ком-
бината круглый год будут енабжать мо-
сквичей свежими овощами. Построен но-
вый, механизированный скотный двор ‘на
130 голов < подвееной дорогой лля под-
возки кормов, электродоилками и прочи-
ми видами механизации. Заканчивается
оборудование сталиона на три тысячи че-
ловек. Нынешней осенью колхоз  приоб-
pea легковую автомзапину,.
	.../ колхозного клуба собралась празд-
нично одетая молодежь. Девушки в высо-
ких резиновых ботах, меховых шубках и
пальто © каракулевыми воротниками, пар-
ни в хромовых сапогах, новых барашко-
вых шапках. В клуб привезли рояль. Мо-
лолежь устанавливает инструмент Ha
сцене, шутит по поводу того, что у Me-
стного гармониста появилея  серъезный
«соперник».
	Секретарь комсомольской  ортанизации
артели Александра Тарелкина  об’являет
юношам и девушкам, что рояль — празд-
ничный подарок молодежи от колхоза.

Людно в клубе. Далеко слышны пеени о
счастливой колхозной жизни, о великом
вожде, учителе и друге молодежи
товарище Сталине. Накануне знаменатель-
ной даты в жизни советских людей и
вого трудового человечества — 32-й
толовщины Октября — труженики  по-
лей Подмосковья провожают последние
дни богатой осени. Впереди — новые,
еще более яркие успехи, новые трудовые
подвиги на блато Родины, новые  полно-
весные трудолни.

Ц Е. ВЕТРОВА.

Колхоз «Луч»,

Красногорского района.
		рым секретарем РЕ ВЕП(б). Работы сей-

час прибавилось. Думаю. что оправдаю

доверие тех, кто меня избрал».

После Великой Отечественной войны
остался жить в Молокове Дмитрий Захаро-
вич Павлов. уроженец Воронежекой обла-
сти. Честным трудом в колхозе он завоевал
авторитет у своих новых односельчан. Его
избрали председателем исполкома Молоков-
ского сельсовета. Отец Павлова — Захар
Павлович обращается к сыну со своим
налкутетвенным словом:

«Меня радует. Дима, что ты нашел
себе новую родную семью. Надеюсь, что
на советской работе ты справдаешь на-
дежды своих избирателей. Не забывай
0б учебе. Советую продолжать образова-
ние в Институте инженеров транспорта,
который ты не закончил. Что касается
меня, твоего старого отца, то я еше до-
статочно бодр и силен. чтобы вместе ©
тобой бороться за наше счастье».
Брат молодого колхозника Владимира

Арюткина работает старшим мастером на
одном из ленинградских заволов. От него,
Ивана Арюткина. пришла весточка о том,
как он трудится и совершенствует свое ма-
стерство. Отед и мать Владимира пинеут в
селение Молоково из колхоза Первомайско-
то района, Горьковской облаети.

«Мы собрали хороший урожай. На
трудолни получили много хлеба. карто-
феля и овощей. Колхоз наш передовой
в районе».

Сумка колхозного почтальона всегла пол-
на новостями. Он хорошо знает, что вся-
кий раз, вступая на порог дома, приносит
много радостного своим  односельчанам.
Так, молодые колхозницы Серафима Пыль-
цова и Надежда Балова узнали, что их т0-
вариш Анатолий Шорников. ныне летчик,
спас на Каспии во время шторма девушку,
студентку одного из институтов Москвы.
Отец Шорникова — Иван Васильевич по-
лучил большое письмо от офицеров и сол-
дат воинской части. Они с похвалей огзы-
ваются о деловых качествах  комсомольна
Шорникова. Он имеет пятнадцать блато-
дарностей от командования за отличное не-
сение службы. В заключение они благо-
дарят отца за воспитание молодого натрим-
та и поздравляют Ивана Васильевича, а е
ним и весь коллектив колхоза, с наступаю-
щим праздником — 32-й годовщиной Be-
ликого Октября, знаменательной датой в
жизни советского народа, и всего трудового
человечества. .

Замечательные люди живут в селе Мо-
локове. Вак и в любой советской теревне,
они связаны неразрывными нитями с мно-
гочисленными предприятиями и учрежде-
ниями страны. Не только родственные и
дружеские отношения соединяют их. Пря-
ходит немало писем делового характера.
Зоотехник Г. И. Авраменко — заочник
третьего курса Тимирязевской  сельскохо-
зайственной академии. Почтальон часто
вручает ему программы занятий, вызовы
на очередные зачетные сессии. Авраменуо
ведет переписку со Всееоюзным институтом
животноводства. По методике. которую при-
слал институт, он проводит опыты в кол-
хозах.

`Злесь трудятся люди разных npodecenit
Многие из них продолжают образование в
Тимирязевекой сельскохозяйственной акаде-
мии, в МВТУ им. Баумана, в автоло-
рожном техникуме и лругих учебных заве-
лениях. В Молокове 25 колхозников на-
граждены орденами и около 50 — мелз-
лями. Больше половины из них — комеа-
мольцы и мололежь.

Кажлый день к Молоковскому почтовому
отделению подходит автобусе со свежими га-
зетами, журналами. письмами. Почтальоны
разносят по клубам, библиотекам и домам
окрестных селений свой порой нелегкий,
но почетный груз. Н даже в этой буднич-
ной переписке, как в зеркале, отражаются
великие завоевания Октября.

Почтальон на селе пользуется завидной
популярностью.

— Дядя Вася! — ласково обращаются к
Киндину юноши и девушки. ожилающие
писем. — Ну, как? Сегодня, наверное, есть
и для нас?

— Василий Егорович! — © шутли-
вым упреком говорят почтальону пожилые
колхозники, — как хочешь, а письмо за
тобой!

А письма, между тем, приходят в свой
срок. Й в свой черед поступают ответы,
рассказывающие о том. как живут и ра-
ботают на благо Родины люли олного из
	подмосковных сел.
А. ФИЛИПЧУК,
	Е. ДЕМЕНТЬЕВА.
Колхоз селения Молоково,
Ленинского района,
	Сталине» М. Блантера, «В защиту мира»
композитора Белого, «Комсомольская сла-
ва» М. Фрадкина и ряд других песен.
Лауреат Сталинской премии композитор
Аналолий Новиков передал для студенче-
ского хора свою новую песню «Дорожень-
ка».
М. ДЕНИСОВ.
	sahil tales

Это старинное село не раз поднималось
из руин после нашествий вражеских орд.
Тяжело поднималось. Раны, нанесенные
войнами, залечивались годами. До Велико-
№ Октября местные жители не знали ра-
Достной и светлой жизни. Круг их интере-
сов редко выходил за околицу. Да и что
утешительного приносили письма из дру-
гих губерний, куда уезжали порой в по-
исках счастья некоторые односельчане.

Сохранились еще, как свидетели далеко-
го прошлого, некоторые пожелтевшие от
времени письма. Перед нами весточка,
присланная семье Михаилом Булдаковым в
1915 году. Солдат царской армии писал
своим землякам: ^

«День и ночь мы сидим в окопах.
Шрапнельные снаряды летят над го-
ловой. Еды нет никакой. Прошлый день
я ходил на караул и подобрал картошку».
Михаил Иванович Булдаков, ныне пожи-

Лой, всеми уважаемый колхозник. взял из
наших рук бумажку с оборванными края-
ми, с поблекитими чернилами и положил
обратно в шкатулку.

— Пусть хранится, — сказал он. —
было такое, что сейчае и поверить трудно.

У села теперь новое название — в честь
Героя Советского Союза Василия Сергееви-
ча Молокова. Здесь живет его маль Анна
Степановна. Живет в новом, отличном доме.
Ее старая, ветхая избушка, крытая соло-
мой, случайно сохранилась. На фоне строй-
ных, красивых зданий молоковеких кол-
хозникюв она. как и упомянутое нами
письмо, выглядит музейной редкостью.

От прежнего заброшенного селения не
осталось и следа. Трудовая колхозная
жизнь неузнаваемо преобразила село. Здесь
есть свой молочный завод, МТС. больни-
ца, клуб, телефонная станция, ветеринар-
ная лечебница, библиотека, почта, да
всем и не перечислишь.

Наиболее оживленно, пожалуй, в почто-
вом отделении. Молоковцы тесно связаны
со многими краями и уголками нашей ве-
ликой Родины. Более 400 экземпляров
центральных газет и журналов, . 50 писем
й несколько телеграмм — таков ежеднев-
ный груз колхозного почтальона Василия
Егоровича Киндина. Тяжела его ноша, но
не обременительна. Легко итти по селу с
радостными вестями.

Светлыми мыелями наполнены письма
советских воинов. Каждое из них красноте-
чиво говорит само за себя. Из предместий
Берлина пишет своему отцу, колхознику
Михаилу Ивановичу, комсомолец Евтений
Булдаков. Он служит в Советской Армии,
имеет звание старшего сержанта, за бое-
вые заслуги награжден всеми тремя сте-
пенями ордена «Славы». Евтений cood-
щает:

«Письма получаю часто. Ведь я не
один влали от вас. Переписываюсь с то-
варищами, с которыми раньше вместе
жил и дружил. Особенно дороги мне ва-
ши письма. ‘ведь нет ничего приятнее,
как получать весточку с Родины.

Меня радуют ваши дела, ваши успе-
хи в колхозе. Вы пипете, что уролилея
хоропгий урожай и что колхоз растет и
богатеет год от года, живете вы в до-
статке».

Вот конверт со штампом: Порт Даль-
ний. Заведующему фермами колхоза Алек-
сею Ивановичу Фомину пишет сын Ми-
хаил.

«...Нас разделяют тысячи километров,
HO я каждый раз чуветвую себя с ва-
ми. Важдый день по радио слышу бой
часов Кремлевской башни. И мне хочет-
ся пройти по шумным улицам столицы,
по широким площадям, влиться в люд-
ской поток.

Ты пишешь, что животноводческие
фермы у вас растут, что ты имеешь
правительственную награду. Я очень
рад за тебя...».

Часто получает письма от родных стар-
ший механик МТС Виктор Алексеевич Ту-
лисов. Но сын Анатолий живет в фенин-
праде. Он спрашивает у отца:

«Как дела в МТС? Что нового в кол-
хозе? Сейчас поднимают зябь. Напиши,
как работает мой трактор. Передай при-
вет Павлу Гусеву, Алексею Николаеви-
чу Хохлову, Любе Киндиной и другам
товарищам. Я обязательно вернусв в
MTC и еще повожу трактора, пе нашим
полмосковным просторам».

Делится своими успехами и сестра Вик-
тора, Алексеевича — Зинаида Алексеевна
Тулисова. Сейчас она в Калининграде.

«Я хоть и вдали от вас, — пишет
она, — но чувствую себя рядом с ва-
ми. Жизнь у меня интересная и содер-
жательная. Недавно коммунисты Батра-
THOHOBCKOTO района избрали меня вто-
	Сто лвадцать студентов участвуют в
самодеятельном хоре Заторского учитель-
ского института. Выступления хора поль-
	зуются большим успехом у жителей го-
	рода.

К 32-й годовщине Великого Октября
коллектив под руководством преподавателя
Е. М. ЕКубакина  тотовит «Песню 9
	Пе великого праздника
пионеры и школьники Ленин-
	СТУДЕНЧЕСКИЙ ХОР —К ПРАЗДНИКУ

ем»

артели имени Тельмана Раменского
одмосковья. НА СНИМКЕ (справа
доярка комсомолка Александра Анань-
ексеева, доярка комсомолка Агрипина
	ото В. КОЗЛОВА и В СОРОКИНА.
		Идут москвичи, сыновья Украины,
Герои твои, Сталинград!

От строек Фархада,

От пашен Алтая,

От знойных хлопковых долин
Доносится слава твоя трудовая,
Советский народ-исполин!

Нам Сталин и партия

Путь озарили,

Народ вдохновили на трул.
Они наша гордость,

Они наша сила, 5

Они нас к победам ведут.
	Александр. ФИЛАТОВ.
				По угольным шахтам,
Заводам и нивам
Октябрьская слава идет.
В союзе и братстве,

Навек нерушимом,
Встречает свой праздник народ.
Вождю рапортуют
Большими делами
Стахановцы в крае родном:
Шахтеры — углем,
Садоводы — плодами,
Творцы урожая — зерном!
Соретские люди

В порыве едином

Идут на великий парал.
	па родине лампочки Ильича
	техник, электросварщик, специалисты по
бахчевым, свиноводетву, молочному скоту,
птицеводству, переработке фруктов-и т. д.
В каждом доме своя библиотечка, радио-
приемник.

Доходы колхоза в нынешнем году еоета-
вили почти 1.400 тысяч рублей.
	Шо акту вечного пользования землей за
колхозом закреплено 186 гектаров земель,
Здесь — пашни, и луг, и пастбиша.
Причем это такая земля, которую до рево-
люции крестьяне проклинали -—— одна гли-
на, что ни делай — нет урожая. Колхоз
по существу создал новый пахотный слой.
На каждый гектар за два десятка лет вы-
везены сотни тонн навоза, торфа, химиче-
ских удобрений. Введены правильные се-
вообороты. Каждый пятый гектар заважен
деревьями и ягодниками. Десятки гектаров
отвели под бахчевые, куда провели водопро-
вод, поставили дождевальные установки.

И вот результаты: колхоз снял © гекта-
pa по 30 с лишним центнеров ржи и OB-
са, 20 центнеров пшеницы, 300 центие-
ров картофеля и 328 центнеров овощей.
0т каждой коровы за 10 месяцев налоено
по 4.400 литров молока. На  трулодень
здесь приходится 18,5 килограмма зерна и
овощей и 8 рублей 50 копеек деньгами.
При этом почти полмиллиона рублей из
доходов вложено в новое строительство.
	...Гак изменилась деревня Горки, ныне
Горки-Ленинские, где пашут и сеют ин-
теллигенты, где сельскохозяйственное про-
изводетво фактически стало разновилно-
стью индустризльното труда.
	B 25 километрах от Москвы, вдоль ас-
фальтовой ленты Каширского шоссе, ‘рас-
положилась деревня Горки-Ленинские. Вы-
крашенные в светлые тона опрятные до-
мики, кажетея, только сошли © полотна хо-
рошей картины. В полукилометре от де-
ревни желтеет редкой осенней листвой ве-
ковой парк, где в одном из зданий про-
вел последние месяцы своей жизни В. И.
Ленин,

Горкинекие крестьяне гордятея, что’ их
деревня является родиной лампочки Ильи-
ча. В голодную и холодную зиму 1921 го-
да они пригласили к себе на беседу вели-
кого вождя революции. С болыним трудом
удалось найти фунт керосина для’ этого. ©о-
брания... Денин говорил при тусклом свете
лампы о тяжелом настоящем и светлом бу-
дущем. а в конце беседы он предложил
провести из соседнего совхоза в деревню
Горки электричество. Так здесь появилась
электрическая лампочка — первая лам-
почка Ильича в русской деревне. Во всех
Горках в то время, кроме детских буква-
рей, не было ни одной книги, в больнин-
стве дворов е ползимы к ржаной муке
примешивали мякину, а урожай снимали
по 30—40 пудов се десятины.

В деревне Горки-Ленинские, где два де-
сятка лет тому назад была создана сель-
хозартель, сейчас каждый второй колхоз-
НИЕ — ©0 средним образованием; в Колхо-
зе 19 электромоторов мощностью в 300 с
лишним лошадиных сил, 6 автомобилей, в
том числе легксзая машина «Победа»; во-
допровод; на 70 дворов выписывается не-
сколько сот газет и журналов; имеются
свой агроном, зоотехник, садовод, электро-
	деревянных домиков и пустырей вы-
растают огромные корпуса, разби-
ваются скверы. Широкие, прямые
улицы радуют красивой архитекту-
рой зданий.

Год назад на карте Москвы здесь
значилось «Проезд № 700». Но са-
мого проезда еще не было. На этом
месте впервые развернулось строи-
тельство домов поточно-скоростными
методами. И вот теперь выросла но-
вая улица — Песчаная. По обе сто-
роны ее построено 14 жилых корпу-
сов. Встав на стахановскую вахту,
молодые строители, последователи
знатного штукатура Ивана Кутенко-
ва и каменщика Василия Королева,
досрочно выполнили свои годовые за-
дания.
	Около 250 семей рабочих и служа-
	«ПС МЕСТАМ ОКТЯБРЬСНИХ БОЕВ В МОСКВЕ,
	Так  называелея Tema
	экскуреий,   щади, совершенно изменившие свой облик
	проводимых Московским городским экскур- за годы, прошедитие с тех дней, когда эти
спонным бюро накануне 32-й годовщины   места были ареной упорных и жестоких бо-
	Великой Октябрьской социалистической
революции. Экскурсанты знакомятся с ме-
стами октябрьских боев на площадях и
улицах столицы. Этот интереснейший
маршрут начинается У здания Политехни-
ческого музея, где в ночь на 26 октября
(8 ноября) об’единенным заседанием Сове-
тов рабочих и солдатских депутатов был
избран Военно-революционный комитет,
ставший штабом вооруженного восстания.

Через площадь Свердлова, площадь Ре-
волюции, Советскую и Пушкинскую пло-
	Коллективы художественной самодеятель-
ности столицы деятельно готовятся ‘к уча-
стию в народных гуляниях, которые co-
стоятся 7 и 8 ноября на площадях и ули-
пах Москвы.
	С большими концертами выступят участ-
ники художественной самодеятельности
Дворца культуры — автозавола имени
Сталина. В них будут участвовать хор
DYCCKOH народной песни, хореографический

ев Арасной Гвардии с юнкерами и бело-
гвардейцами, участники экскурсии направ-
ляются к прежним рабочим окраинам ста-
рой Москвы — Красной Пресне, Замоскво-
речью, бывшим тогда боевым лагерем вос-
стания.

Миновав Замоскворечье, экскурсанты по
Москворецкому мосту проезжают туда, где
раздались первые выстрелы вооруженного
восстания в Москве и где оно завершилось,

— на Красную плошаль.
		Концерты художественной самолеятельности
		коллектив, эстрадный ансамоль, чтецы и
вокалисты.

Общирную программу подготовили К
празднику кружки клуба Фабрики имени
Петра Алексеева. Драмколлектив клуба по-
кажет отрывки из пьесы №. Тренева «Лю-
бовь Яровая».

Более 30 ‘русских народных песен и
произведений советских композиторов гото-
BHT к исполнению хор клуба фабрики име-
ни Фрунзе. и
	PORARK REARS DAB RD

ААВ ВВАА В

навар
		художественной самодеятельности выступят на ут-

ра ВР рэнниках в праздничные — дни. На шестом
градского района Москвы получили

2 снимке: еницы 5-го класса 165-й школы Ле-
замечательный подарок. Районный дом уч 1 H M р
пионеров переехал в красивый, 05- нинградского района ина ельникова, юда
	ширный особняк. Здесь к услугам
детей просторные комнаты для за-
нятий различных кружков, зритель-
ный зал, библиотека.

В ремонте и оборудовании дома
активное участие принимали комсо-
мольцы и молодежь района. Они хо-
рошо потрудились для своих млал-
ших товарищей. Заново отделаны
	ших
комнаты,
	рищей. Заново отделаны
сверкающие свежей кра-
	ской, перед домом разбит сквер, где
посажены кустарники, деревья, раз-
биты клумбы.
	Уже приступили к занятиям круж-
	Ермошенко и Тоня Комарова У здания Дома ииос-
неров. -
	щих предприятий и учреждений сто-
лицы в предпраздничные дни все-
ляются в светлые, благоустроенные
дома на Песчаной улице.

На четвертом снимке; семья ра-
бочего М. И. Потешного, получившая

В МОСКОВСКОМ авиационном ин-
ституте имени Серго Орджоникидзе
созданы планероконструкторский, авиа-
модельный, радиотехнический, — пара-
шютный и другие кружки. На пятом
снимке: студенты института Михаил

ки юннатов, авиамодельный,

технический.

радио-

Оркестр народных инструментов,

# = =
драматический, хореографический
кружки и кружок художественного
	чтения подготовили
программу, с кот
	одном из корпусов на

товили — разнообразную
с которой участники
	Шполянский (слева) и Юрий Королев
за постройкой планера в лаборатории.
		‚ЯТКИ новых многоэтажных домов вступили в эксплоатацию в 1949 году. ‘квартиру в OIF
Еще больше домов сейчас одето лесами. Москва строится. На месте старых Песчаной улице.
@

Tritt

ОЕ ИОНЫ