Понедельник, 7 иоября 1949 г., № 136 (1149).
				)чера в Большом театре Союза Cor
	В канун Октября Москва оделаюь в яр-
кий праздничный наряд. Ранним. вечером
на улицах и площадях столицы зажглиеь
тыеячи опней. Голубые лучи прожекторов
озарили транепаранты и панно, расеказн-
вающие о трудовых успехах великого го-
рода —— знаменоспа нашей  советекой
эпохи. .

Реличаво-торжествен Большой ‘театр,
над фронтоном которого развеваются зна-
мена 16 союзных республик.
	Здесь, по установившейся традиции,
собираютея для встречи праздника луч-
ie люли столицы — проелавленные
	стахановцы и ученые, Герои Социалиети-
ческого Труда, инженеры и деятели ис-
кусств, ветераны революционных битв,
гралостроители и воины доблестной Совет-
ской Армии.

Советский народ подводит знаменатель-
ные итоги...

Народы налей Родины пол знаменем
Ленина, под водительством Сталина yBe-
ренно идут в ксммунизму. В Советекому
Союзу,  возглавляющему  латерь мира.
демократии и с0 шализма, обращены вз0-
ры всего передо’ого, прогрессивното чело-
вечества. Силы мира, силы демократии и
социализма непрерывно растут!

Сегодня советский народ шлет братевий
привет надодам Польши. Чехословакии,
Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании,
вступившим на путь строительства ©оциа-
лизма.

Советокий народ шлет привет великому
китайскому народу, одержавшему истори-
ческую победу и создавшему государство
народной демократии. Советский  нарол
провозглашает здравицы новой демократи-
ческой. миролюбивой Германии. единой
Народно-Дехократической республике Ко-
реи, Народной Монтольской Республике.

Советские люди всем сердцем воеприня-
ли октябрьский призыв большевистской
партии, гласящий © том, что «Защита ми-
ра — дело веех нафолов мира», что надо
и впредь разоблачать агрессивные нланы
поджигателей новой войны, об`единять Bee
силы Ha борьбу за прочный мир в
безопаеность назодов.

Англо-американские империалиеты пы-
тались испугать нас «атомной дипломати-
ей», они вели и ведут «холодную войну»
против СССР и стран народной демокра-
тии. Каждый советский человек знает,
что планы и расчеты, мировой реакции
обречены на провал. Дело мира находит-
ся в надежных руках, ибо во главе лале-
PA Mpa mM демократии стоит великий
Советский Союз, стоит великий Сталин.

Над сценой Большого театра золотыми
буквами сияют слова «Ла здравствует
32-я годовщина Великой Октябрьской Co-
циалиетической революции». В глубине
сцены портреты В. И. Ленина и И. В.
Сталина. обрамленные живыми цветами.
	{ чагов вечера. Нод сродами театра на-
	ступает тишина. ВБ президиуме появляют-
ся лт. В. М. Молотов, Г. М. Маленков.
Л. П. Берия, В. Е. Ворошилов, Н. А. Бул-
ганин, Л. М. Каганович, `А. А. Андреев,
Н. М. Шверник, А. Н. Косыгин, М. А. Сус-
лов, П. ЕВ. Пономаренко, Г. М. Попов,
М. Ф. Шкирятов, члены правительства,
депутаты Московекото Совета.
	Собравшиеся прололжительными аплоди-
	сментами ветречают руководителей пар-
тии и правительства.
Торжегтвенное заседание Московского
	Совета совместно © представителями пар-
тийных, общественных  ортанизащий 3
Советекой Армии открывает тов. Г. М.
Пеотов.

Под бурную овацию собравшиеся изби-
роют почетный президиум — Политбюро
ЦЕ BRI(6) во главе © товарищем
И. В. Сталиным.

Слово лля оклада предоставляется тов.
Г. М. Малонкову, тепло  встреченному
участниками заседания.

— Сегодня народы Советского Союза и
	о ноября 1949 г.
	наши друзья за рубежом празднуют 32-10
сотовпотну Великой Октябрьской социали-
	‘тической революции, — говорит Tos.
Маленков. начиная доклад. — Советский
нарот с законной гордостью емотрит Ha
	результаты своей борьбы и работы. Bpe-
мя, в которое мы живем с вами, товари-
щи, войдет в историю нашей Родины,
вак великая Сталинская эпоха.

Характеризуя путь, пройденный  на-
пей Родиной за.годы советской власти,
докладчик подчеркивает, что в великом
содружестве наций в Советском Союзе
нашли выход творческие силы больших и
малых народов. Тов. Маленков заявляет,
что никогла на протяжении — всей своей
истории наша Родина He имела ©толь
справедливо и хоропю устроенных  Tocy-
дарственных границ. Он говорит © дру-
жественных нашему государству  ©06ед-
них странах— народно- демократической
Польше, народно-демократической Yexo-
словакии, Венгерской народной республи-
ке; Румынекой — народной республике,
Болгарской народной республике, Мон-
гольской народной республике, Корей-
екой народно-демократической республике
и свободной Китайской народной реслтуб-
лике.

32-ю годовщину Октября советский
народ встречает ‘значительными  успеха-
ми во всех областях  сопиалистического
народного хозяйства и культуры. Товоря
о том, что довоенный уровень народного
хозяйства не только достигнут, HO И
превзойден, тов. Маленков заявляет, что
мы имеем все основания считать, ITO
первая послевоенная пятилетка будет BbI-
	полнена досрочно. В октябре текущего
года продукция всей ‹ промышленности
превзошла более чем на. 50 процентов
	среднемесячный выпуск 1940 года.
	Больших успехов добилось также Hallie
социалистическое земледелие. Урожай те-
кущего года превысил уровень 1940 года.
Зерновая проблема в нашей стране уже
решена и дальнейшие успехи в этой 0б-
пасти стоят на’прочной основе.
	Докладчик характеризует, далее, значи-
тельные успехи, достигнутые в области
науки, культуры и искусства, подчерки-
вая. что советская наука направлена на
службу делу мира и процветания нашей
Родины. Если. атомная энергия в- руках
империалистов является источником про-
изводства смертоносных орудий, средством
запутивания, орудием шантажа и наси-
лия, то в руках советских людей она мэ-
жет и должна служить могучим средством
невиданного еще до сих пор’ технического
прогресса, дальнейшего быстрого роста
производительных сил нашей страны.
	Говоря 0 наших бесспорных успехах,
докладчик напоминает слова товарища
Сталина. который учит нае, что ‹ нельзя
	зазнаваться и почивать на лаврах. Наши
успехи, размах нашего движения вперед в
огромной мере зависят от того, насколько
решительно мы ведем борьбу с недостат-
ками в налией ‘работе. Партия учит нас
быть HeMPHMODUMEIMT В аи с недо-
статками.”

Вторую часть. своего доклада  тов. Ма-
ленков посвящает борьбе Советского Сою-
за за мир, подчеркивая, что ната страна
неотступно проводит политику мира и
дружбы ‘народов, которая вытекает из са-
мых коренных, принципиальных основ
социалистического общественного’ строя и
интересов советского народа. Империали-
сты уповают на военные авантюры пото-
му. что боятся мирного соревнования с
социализмом. Но совершенно очевидно, что
военные авантюры не сулят империали-
стам ничего иного, кроме катастрофы. Со-
ветекие люди не боятся мирного соревно-
вания с капитализмом. Поэтому они вы-
ступают против новой войны, в защиту
мира, хотя твердо знают и абсолютно
уверены в своей несокрушимой силе.

Эти слова встречаются  продолжитель-
	гор. Москва.
	ными аплодисментами. Докладчик заяв-
ляет, что советское правительство, горное
своей неизменно мирной политике, на
протяжении всего послевоенного периода
отстаивает программу, осуществление ко-
торой послужит серьезному укреплению
мира и международной безопасности. Если
эта программа не реализуется, то только
потому, что она не устраивает поджигате-
лей войны. Однако советское прави-
тельство не ослабляет своих усилий В
борьбе за укренление мира.

Тов. Маленков говорит, что мы живем
в эпоху, когда с каждым днем  усили-
вается движение народных масс по пути
к демократии и социализму, когда латерь
мира и демократии превратилея в могу-
чий фактор всей международной обстанов-
ки.

Тов. Маленков подчеркивает, что мы
не хотим войны и сделаем все возможное,
чтобы предотвратить ее. Но пусть, одна-
ко, никто не подумает, что мы запуганы
тем, что поджигатели войны бряцают ору-
жием. Не нам, а империалистам и arpec-
сорам надо бояться войны, —— говорит
докладчик под аплодисменты веего зала.

Наряду < ростом и под’емом Советекого
Союза растут и укрепляются силы демо-
кратии и социализма во всем мире. До-
кладчик характеризует успехи стран Ha-
родной демократии — Чехословакии, Поль-
ши, Болгарии, Венгрии, Румынии, Алба-
нии. Исключительным успехом латеря ми-
ра и демократии является создание Гер-
манской демократической миролюбивой
республики. Историческое значение для
упрочения дела мира приобретает победа
cuTateroro нарола  <бросившего © себя
	китайского Народа,  соросившег $ 5
вековой гнет феодальной реакции и чуже-
земное иго империализма. Докладчик
яапоминает высказывание товарища
	Сталина, который еще в 1925 году пред-
сказывал развитие событий в Китае.
Жизнь полностью подтвердила предсказа-
ние товарища Сталина. С победой китай-
ской демократии открылась новая CTPa-
нипа в истории не только китайского на-
рода, но и всех народов Азии, угнетае-
мых империалиетами.

Заканчивая свой доклад, тов. Маленков
говорит:

— Сегодня мы, советские люди, © 0-
бой. гордостью вспоминаем 06 историче-
ских делах, которые совершила ната пар-
тия, наи народ под руководством Ленина
н. Сталина.

Великая Октябрьская социалистическая
революция живет и побеждает в делах
Hamel славной большевистской партии, Б
делах героического народа советской стра-
ны. Великая Октябрьская революция, 2е
идеи живут и побеждают в еоциалиетиче-
ском строительстве,  развернувшемся BO
всех странах народной демократии, в ис-
торическом под’еме великого китайского
народа, в создании и укреплении Гер-
манской демократической республики. Ве-
ликая Октябрьская революция живет и
побеждают в той борьбе, которую ведет
могучий фронт сторонников ^ мира, демо-
	кратии и социализма против сил имчеори-
	алистической агрессии, против поджига-
телей новой войны.

Участники торжественного заседания
устраивают бурную ювацию при упомина-
вии имени гениального учителя и вождя
товарища Сталина, пол руководством RO
торого наша страна уверенно идет на-
встречу завтралинему дню.
	Все встают. В зале долго звучат бурные
аплодисменты в честь великого вождя й
учителя советского народа. (Со всех KOH-
цов зала несутся приветственные B02
гласы в честь товарища Сталина.

_С огромным. под’емом участники тор-
жественного заседания принимают при-
ветствие товаришу И. В. Сталину.
		32-я годовщина Великой Октябрьской
социалистической революции
	Доклад Г. М. МАЛЕНКОВА ‘на торжественном
	заседании Московского Совета 6 ноября 1949 года
	(Окончание)
	ниальные страны. Это может означать только одно — амери-
канские монополисты собираются теперь подешевке прибрать
к рукам целые отрасли промышленности в странах Заладной
Европы, прибрать к рукам также колонии европейских стран.
Вместе с лем девальвация представляет собой новое наступ-
ление американского монополистического капитала ^и ето 3а-
палноевропейских партнеров Ha жизненный уровень трудя-
щихея масс.

Следовательно, можно сказать, что в мире обстановка скла-
дывается сейчас таким образом, что у стран и народов, кото-
рые обходятся без так называемой америкачекой «помощи»,
дела идут неплохо и мы уверены, что дальше пойдут еще
лучше. (Аплодисменты). В самой же Америке и в странах,
которым она «помогает», дела все больше ухудшаются.

При таком положении нет ничего удивительного в том, что
лагерь империализма охвачен тревогой, а наиболее оголтелые
из этого лагеря приходят в бепгенетво, злобствуют и усили-
вают свою полрывную политику против стран, не желающих
стать на колени перед американскими миллиардерами.

ks

в августе и сентябре сменилось еще более значительным паде-
нием промышленного производства в октябре. По официальным
данным обем промышленного производства Соединенных Шта-
тов Америки в октябре сократился более чем на 11 процентов.
Это означает, что ‘уровень промышленного производства В
Ссединенных Штатах Америки с октября 1948 года по октябрь
1949 гола снизилея на 22 процента.

Если сравнить ход промышленного производства в начале
экономического кризиса 1929—1933 голов © ходом промыш-
ленного произволства в 1948 —1949 годах, то окажется, что
за первый год кризиса 1929—1933 годов падение промыпш-
ленной продукции составило 15 процентов, & за год, начиная
с октября 1948 года — 22 процента.

Несмотря на 10, что многие монополисты предпочитают ско-
рее итти на свертывание производства, чем на снижение цен,
уже имеет место падение биржевых и оптовых цен 1a продук-
цию как легкой, так и тяжелой промышленности. Колеблются
и падают курсы промышленных акций. Розничный товарообо-
рот сокращается. Растут товарные запакы. Американский
ЗЕспорт упал по сравнению е первым полугодием 1947 года,
когла он лостигал наивыешего уровня, на 19 процентов.

По официальным данным число полностью безработных в
Соединенных Штатах Америки за последний год удвоилось, a
вместе с полубезработными, работающими неполную неделю,
составляет свыше 14 миллионов человек. На самом деле, как
это утверждают американские профеоюзы, количество безра-
ботных в Соединенных Штатах Америки значительно больше,
чем показывает официальная статистика.

Особенность нынешнего американского кризиса состоит,
между прочим, в том, что он назревает в обстановке, когда
американские монополисты поставили себе на службу почти
всю экономику капиталистического мира. С помощью так на-
зываемого «плана Маршалла» они искусственно рассасывают
продукцию, не нахолящую себе сбыта внутри страны, а через
так называемую программу вооружений иностранных  госу-
дарсетв искусственно загружают ряд отраслей промышленности.
А каков результат? Правяшие американские круги отнюдь He
избавили экономику Соединенных Штатов Америки от надви-
тающегося кризиеа. Зато они сделали все от них зависящее
для того, чтобы взвалить на плечи маршаллизованных стран
расплату за этот кризие. При этом надо иметь в виду, что
экономика капиталистических стран Европы и без того нахо-
дится в состоянии упадка. В то время как об’ем промышлен-
ното произволетва Советекого Союза увеличился за последние
двадцать лет в 9 раз. промышленное произволетво капитали-
стической Европы в целом за эти 20. лет осталось на, одном и
том же уровне.

Международные экономические связи в капиталистическом
мире пребывают в <остоянии глубокого расстройства. Мировая
торговля находится на более низком уровне, чем тот, который
был лостигнут свыше 20 лет тому назад. Денежное ‘обраше-
ние характеризуется инфляцией. резким падением покупатель
ной способности ленег. Жизненный уровень народных масс про-
должает стремительно падать. В настоящее время в странах
капиталистического мира насчитывается не менее 40 миллио-
нов безработных и полубезработных.

этих условиях усиленное наступление Соединенных
Штатов Америки на лезорганизованную экономику маршалли-
зованных стран сулит последним самые мрачные перепективы.
Нелавно проведенная почти всеми капиталистическими госу-
ладетвами левальващия их валют может служить одним из
ярких примеров экономической агрессии американского имте-
риализма. После того. как монополисты Соединенных Штатов
Амррики искусственно обесценили по сравнению ‘©. долларом
напиональную валюту свойх капиталистических «партнеров»,
они намереваются Форсироваль дальнейшие вложения своих
капиталов в экономику Запалной Европы. а также в коло-
	Товарищи! Почти треть века отделяет нас от тото знамена-
тельного дня, когда на одной шестой части земного шара нача-
лась новая эра в истории человечества,
	Сегодня мы, советские люди, с 0с000и гордостью вепоминаем
0б исторических делах, которые совершила наша партия, наш
народ под руководством Ленина и Сталина.

Великая Октябрьская социалистическая революция живет и
побеждает в делах нашей славной большевиетской партии, в
делах тероического народа Советской страны. В нашем лвижз-
нии вперед, по пути к коммунизму, ведущей, направляющей
силой является наша коммунистическая партия. Партия
сплачивает, воодушевляет и организует ‚советских людей, “fe
диняет их усилия на достижение великой пели — построения
коммунистического общества. Ee кровная’ связь с народом
укрепляется с каждым днем. В этом источник непобедимости
партии и могущества советского государства. Hama партия
представляет собой единую, монолитную и несокрушимую силу,
сплоченную как никогда вокрут Центрального Комитета, вокруг
товарища Сталина. (Бурные, продолжительные аплодисменты,
переходящие в овацию). Это единство большевиетеких рядов
всегда было. есть и будет основой крепости партии. (Апло-
дисменты).

Великая Октябрьская революция, ее идеи борьбы за мир
можлу народами, за уничтожение экеплоатации человека чело-
веком, за равноправие и дружбу народов — живут и побеждают
в социалистическом строительстве, развернувшемея во веех
странах народной демократии, в историческом подеме великого
китайского народа, в создании и укреплении миролюбивой
Германской демократической республики.

Великая Октябрьская революция живет и побеждает в той
борьбе, которую ведет могучий фронт сторонников мира, лемо-
кратии и социализма против сил империалистической атресгии,
против поджигателей новой войны.

Пусть неистоветвуют обреченные историей. Чем больше бе-
пенствуют в лагере поджигателей войны. тем больше должно
быть спокойствия и выдержки в нашем лагере мира. Мы уве-
ренно идем под руководством нашего гениального учителя и
вождя товариша Сталина навстречу завтраннему дню. (Бур-
ные, долгие апледисменты). Мы твердо знаем: победа гоциа-
лизма и демократии во всем мире неизбежна. (Аплодисменты).

Да здравствует Великая Октябрьская социалистическая ре-
волюция и ее непобедимое знамя! (Аплодисменты).

Ла злраветвует натпа коммунистическая паотия! (Аплодис-
	Да, злраветвует нала коммунистическая партия! (Аплодис-
менты).
	Да. злраветвует мир во веем мире! (Долгие, бурные аплодис-
менты. Все’ встают. Возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!», «Великому Сталину — слава!», «Ура великсму
Сталину!>).
		НАРОДЫ МИРА ОТМЕЧАЮТ 32-ю ГОДОВШИНУ ВЕЛИК
					22-й годовщине Октябрьской социалисти-
	ческой революции. В гор. Брно на площа-
ди Свободы состоялся митинг, в котором
приняли участие 120 тыс. жителей го-
рода.

На митинге с речью выступил премьер-
миниетр Запотоцкий, который заявил, что
народы Чехословакии выражают свою
непоколебимую верность Советекому Союзу
— гарантии мира и демократии, свободы
п независимоети народов.

Более 30 тыс. трудящихся Моравской
Остравы собрались вчера на плошади
имени Сталина на общегородской митинг.
Перед собравшимися выступил миннетр
национальной обороны Tenepaa Croton.
Собрания и митинги хостоялись в ряде
районов Праги, в Братиславе и других
городах.
		БУХАРЕСТ, 6 ноября. (ТАСС). Сетодня
вечером в зале «Аро» состоялось торже-
ственное заседание передовиков производ-
ства, представителей партийных, профео-
юзных и общественных организаций, дея-
телей науки и культуры, представителей
Румынской армии и представителей печа-
ти, посвященное 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.

На собрании присутствовали руководя-
щие деятели Румынской народной реепуб-
лики: академик Шархон, доктор Петру Гро-
за. Георгиу-Деж, Анна Паукер, Василе
Лука, Теохари Джоржеску, И. Кишинев-
ский, Георге Апостол. На заседании при-
сутствовали чрезвычайный и полномоч-
ный Посол СОСР в Румынекой народной
республике С. И. Вавтарадзе, члены де-
легации ВОВС’а и другие.

С докладом о 32-й годовщине Великой
Октябрьской сопиалистической революции
выступил ветреченный бурными аплодиз-
ментами генеральный секретарь ЦК Ру-
мынекой рабочей партии Георгиу-Деж.

Присутствующие < большим  под’емом
приняли приветствие И. В. Сталину.

После собрания состоялся большой кон-
церт, в котором приняли участие совет-
ские и румынские артисты. .
		ТИРАНА, 6 ноября. (ТАСС). По co06-
щению Албанского телеграфного  агент-
ства, по всей Албании организуются тор-
жественные собрания и праздничные кон-
церты, посвященные 32-й годовщине Ве-

ликой Октябрьской сопиалистической ре-

волюции.
Празднично украшается столица Алба-
нии —— Тирана.

АНГЛИЯ
	«ОНДОН, 6 ноября. (ТАСС). Сегодня в!
огромном Импресе-холле в Лондоне согто-
ялея организованный Обществом  апгло-
советской дружбы митинг, побвященный
32-й годовщине Великой Октябрьской с0-
циалиетической революции. На митинге.
присутствовало более 9 тысяч человек.

Зал, где происходил митинг, был укра-
шен лозунгами «За апгло-соретекую друж-
6у!», «Англо-созетекая дружба — это
мир, работа, продовольствие и жилища» и
ДРУГИМИ.
		ПРИЕАЗ
войскам гарнизона города Москвы
		Прибытие делегации деятелей
культуры и профсоюзных деятелей
Китайской народной республики
	5 ноября по приглашению Всесоюзного
общества культурной связи © заграницей я
ВЦСПС в Москву прибыла делегация дея-
телей культуры и профсоюзных деятелей
Китайской народной республики.

В составе лелегации писательница Дин
Тин (глава делегации). заместитель мини-
стра просвещения Китайской народной рес-
публики Дин Си-лин, профессор У Хань,
драматург Цао Юй, Сюй Чжи-чжен-—член
Вескитайской федерации профсоюзов. ком-
	позитор Ма Сы-цун, киноактриса Бай Яв,
	генеральный секретарь Ассоциации работ-
ников культуры и искусства Ша Кэ-фу,
писатель Чжао Шу-ли, крестьянка Ли
Фын-лян. член исполкома  Всекитайской
	Mele pawn демократических женщин Гун
Пу-шен.  писательнипа Сюй Гуан-шин,
член исполкома Веекитайской федерации
демократических женщин Ли Тей-чжи,
	лерой труда маштинист Ли Юн и началь-
ник школы профкадров Юань Чжи-хв.

На Внуковеком дэролпома _ телетатию
	ео  овувктосцом  аэимроме  делетацию
встречали секретарь ВЦСПС В. С. Кузне-
цова, член правления ВОКС Г М Ж»-
	лишьян и ответственные сотрудники ВОВС

и ВИСПС.
(ТАСС).
		О параде у ноября 1949 года
	3 1.
7 ноября 1949 года, в день 32-й го-
повщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой ревелюции, на ИНрасной площади

назначается парад войск Московского
гарнизона.

8 2.
	На парад вывести: военные академии,
военные училища и войсновые части,
пислоцированные в городе Моснве.

Парад будет принимать. Министр Воору-
женных Сил Маршал Советского Союза
РАСИЛЕВСНИЙ.
	Командовать парадом приказано мне.

8 5.

Форма одежды —— зимняя, парадная,
		*

Командирам частей выслать линейных
и прибыть на парад согласно особым
указаниям номенданта города Москвы
генерал-лейтенанта СИНИЛОВА.
		ВАРШАВА, 6 ноября. (ТАСС). Сегодня
в Варшаве в Народном театре состоялось
общегоролекое торжественное заседание,
посвященное 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции

На торжественном заседании  присут-
ствовали: президент Польской республики
Болеслав Берут, маршал сейма, Ковальский,
члены  государетвенного совета. члены
правительства во главе с премьер-миниет-
ром Ю. Циранкевичем. представители пар-
тийных и общественных организаций и
делегации рабочих варшавеких предприя-
THE.

На заседании присутетвовали также по-
cox СССР в Польше В. 3. Лебелев и ли-
	пиоматическвие Представители стран на-
родной лемократии в Варшаве.

Торжественное заседание открыл
	премьер-миниетр Ю. Циранкевич.

Доклал о 32-й годовшине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции
сделал член политбюро ЦЕ ПЗПР Франци-
шек Южзвяк (Витольл).

Свой доклад Южвяк закончил здравицей
в честь товариша И. В. Сталина, в честь
дружбы © Советеким Союзом.

С привететвием выступил посол СССР
в Польше В. 3. Лебедев.

В заключение тоожественного заселания
был исполнен гимн Советского Союза.
	Аоменданту Московского Кремля генерал-
лейтенанту СПИРИДОНОВУ произвести
артиллерийский салют согласно данным
мною указаниям.
		РИМ, 6 ноября. (ТАСС). По инициативе”
коммунистической и  сопиалиетической.
партии, сегодня в Риме в одном из город-
ских геатров был организован митинг, по-
священный 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции. (
На митинге председательствовал депутат
— социалист Гризолиа. Выступивший ©
речью сенатор Челесте Нетгарвилле отме-
тил всемирно-историческое значение побе-
ды социализма воСоветеком Союзе, круп-
ные успехи советекой внешней политики,
направленной на обеспечение мира и не-
зависимости ‘и прогресса всех народов
мира.

В различных районах Рима состоялось.

больше 20 массовых митингов в ознамено-
вание 32-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции, созван-
ных демократическими партиями и орга-
низациями итальянской столицы.
_ Общество «Италия — СССР» провело
ряд собраний, организовало ряд докладов
и ‘лекций, посвященных 32-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической ре-
BOF.
	Общее руководство по поддержанию по-
рядка возлагаю на коменданта города
Москвы генерал-лейтенанта СИНИЛОВА.

Начальник гарнизона ‘г. Москвы
	командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	СОФИЯ, 6 ноября. (ТАСС). Вах передает
софийское радио. в честь 32-й родовшины
Великой Октябрьской социалистической
революции по всей Болгарии проводятея
торжественные собрания и митинги трудя-
щихся. В одном только Пловдиве уже со-
стоялось свыше 350 торжественных ©0б-
раний, посвященных этой славной дате.

Города, Болгарежой народной республики
принимают праздничный вид. Повсюду
портреты В И. Ленина, И. В. Сталина,
руководителей болгарского народа, госу-
даретвенные флаги Болгарии и СССР. ло-
зунги, призывающие болгарский народ к
дальнейшему укреплению дружественных
связей се народами Советекото Союза.
		ПРАГА. 6 ноября. (ТАСС). Чехословал-
кий народ. широко отмечая 32-ю годов-
шину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. выражает свою беепре-
лельную блатодарность. свою горячую лю-
бовь и преданность Советскому Comay,
принесней свободу и независимость нар-
дам Чехословакии героической Советской
Армии. другу. освоболителю и вождю на-
родов — великому Сталину.

По всей стране проходят митинги и
сабрания трудяшихея. посвященные вели-
кому празлнику трулящихся всего MUpDa—
		С демонстрации трудящихся 7 ноября 1949 года
в городе Москве
	Начало демонстрации в 11 часов
20 минут утьа. Трудящиеся, участвую-
шие в демонстрации, собираютея на CBO
сборные пункты по предприятиям и
учреждениям и следуют на Краеную пло-
щадь организованно районными колонна-
ми по установленным маршрутам. ,

Пропуск на Kpacnyi площадь лиц,
идущих по специальным билетам, пре-
кращаются в 9 часов 45 минут. Движение
всех вилов транспорта, за исключением
автомалнин со специальными пропусками.
	Т и 8 ноября дежурные  продоволь-
ственные магазины, а также хлебные `ма-
газины и палатки работают как в обыч-
ные воскресные дни.
	будет прекращеню в районе центральных
площадей в 7 часов 00 минут, в кольце
«А» — в 8 часов 00 минут и в преде-
лах Садового кольца — в 9 часов 00 ми-
нут и возобновлено после окончания де-
монетрации.
	Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложа-
	ны на начальника управления милиции
города Москвы — комиссара милиции
   ранга тов. Полукарова.

ети и транспорта

троллейбуе — с 5 часов 30 минут, мет-

рополитен. автобусе — < 6 часов утра.
В ночь с 7 на 8 ие 8 на 9 ноября

трамваи; метрополитен, троллейбус. авто-
	Oye и пригородные
2 часов ночи.
	поезда работают ло
	О работе торговой сети и транспорта
	Совет Министров СССР назначил тене-
рала армии Чуйкова Василия Ивановича
Председателем Советекой Контрольной №-
миссии в Германии, учрежденной‘ вместо
Советской Военной Алминиетрации в Гер=
мании.

Первым заместителем Председателя (0-
ветской Контрольной Комиссии Совет Ми-
нистров назначил  Семичастнова = Ивана
Федоровича и Пол итичееким  Советником
при Предеедателе Советекой Контрольной

Комиссии — Семенова Владимира  Семе-
НОВИчЧа_
		Ответственный редактор
К А. МИНИН
	РЕШЕНИЕ ВРЕМЕННОГО. ПРАВИТЕЛЬСТВА
ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСНОЙ РЕСПУБЛИКИ
	БЕРЛИН. 6 ноября. (ТАСС). По еообще-
	нию агентства АДН, на заседании Bpe-
менного правительства Германской демо-
кратической республики 5 ноября по
	предложению премьер-министра Отто Еро-
теволя было принято решение исполнить
	впервые { ноября в государственной опе-
ре в связи е организуемым правитель-
ством праздником по елучаю 32-й годов-
шины Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции германский националь-
НЫЙ ГИМН.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер.. 3 {со стороны ул Чернышевского. ул Кирова и Чистых прудов) ТЕЛЕФОНЬС коммутатор К 4-05-65 Цежурный технический секретарь К 5-52-98 и 106,
молодежи доб по коммут 1-91 Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45 и поб по комму” 22 Отпел комсомольской жизни поб. покоммут 1-86 Отдел учащейся молопежи поб по коммут 1
мололежи К 4-68-56 и доб по коммут. 179. Отдел писем — К 4-68-56 и доб по коммут. 19 Телефонограммы -— К 3-82-19 и доб по коммут 1-56 Отдел хулоэзкественной иллюстрации nok ua en
		Тапография аздательства Московский большевик, Чистые пруды, 8.
	›, ЧО KOMMYT 47 Отдел
1-73 Военно-физкультурный
	тдел об явлений
	ee SAIS ON 9215-49. Отдел  врестьянской
отдел доб по коммут 1-91 Отпел оабочей
К 4-18-45 и доб по коммут 1-62.