ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСК!
	Международный
день студентов
	16 ноября в Колонном зале Дома сою-
зов состоялся общегородской вечер сту-
JOUTOB, посвященный Международному дню
	Бступительное  елово сделал секретарь
Веемирной федераним демократической мо-
	лолежи тов. Романовский.
	Состоявигийся злесь большой концерт
открыл 0б’единенный хор учащейся моло-
дежи РОФСР, Грузии, Украины, Эетонии,
Латвии и Литвы, исполнивитий «Песню 0
Родине». (5 своими народными песнями и
танцами выступили молодые представите-
ли искусств Полыни, Венгрии, Чехослова-
кии, Кореи, Албании, Румынии и Болга-
рии. Закончился концерт выетуплением
лауреатов международных фестивалей мо-
лодежи в Будапеште и Праге, участников
Международного конкурса пианистов име-
ни Шопена в Варшаве, молоцых артистов
Моквы.
	————_Oo-—-+
Сегодня в. Москве. открывается
сессия Совета Международной
` демократической
федерации женщин
	Сегодня в Москве, в помещении Цен-
трального дома работников искусств, OT-
крываются сессия Совета Международной
демократической федерации женщин.

Вчера, 16 ноября, в Москву продолжа-
ли прибывать участники сессии. В чиел
приехавших — генеральный секретарь
Международной демократической федера-
ции женщин г-жа Мари-Влод Вайян-Ку-
тюрье, ‘депутат Национального собрания
Франции г-жа Жанетт Вермерш, секретарь
Союза французеких женшин Франсуаза
Леклерк, г-жа Андрэ Дютиель, видные 0б-
щественные деятельницы Италии — пред-
селатель Союза итальянских женщин г-жа
Mapua Маддалена Ресси. г-жи Ада Алек-
сандрини, Елена Ratopaso, Мария Мачи-
окки.

Среди. прибывших — вице-предеедатель
Национального собрания Чехословакии,
председатель Совета союза чехословацких
женщин т-жа Анежка Годинова-Спурна,
генеральный секретарь Об’единения бель-
тийских женщин за мир г-жа Эмильена
Брюнфо, делегатки Алжира — г-жи Алиса
Спортие, Байя Аллаупият.

Учагтников сессии встречали — заме-
ститель председателя Антифатистекого ко-
митета созетских женщин Н. М. Парфено-
ва. члены президиума комитет» — про-
`фзссор А. М. Алова, полковник медицин-
‘ской службы В. В. Гориневекая, М. В.
	Ильина и другие.
	Пятилетку=в четыре года!
	Молодой рабочий! Включайся в соревнование
за лучшее использование основных средств
‘производства!

*
УВЕЛИЧИВАЮТ
CEM ПРОДУКЦИИ
	Коллектив 1-го Досударственного пэд-
пипникового завода имени Л. М. Каганови-
	‚Ча. в письме москвичей товарищу Сталину
	обязалея высвободить 2500 квадратных
метров производственной площади и выцу-
стить хополнительной продукции на 23
миллиона рублей.
	Молодежь завода-гиганта похптипниковой
промышленности активно включилась В
соревнование за лучпюее использование 0с-
новных средетв производства. Растет чи-
сло последователей знатной  стахановки
Урала Н. Назаровой. Одной из первых на
заводе подхватила почин Назаровой шли-
фовщица-новалор Софья Турбина. На, стан-
ках. принятых рабочими на сопиалистиче-
скую сохранность, решено повесить специ-
альные металлические. таблички с Указа-
нием номера станка, фамилии рабочего,
принявшего мазтину, дату приемки.
	Вомеомольско-молодежные бригады горя
чо откликнулись на патриотический почин
москвичей и берут новые сопиалистические
обязательства. Так, сквозная комсомольская
бригада П. Дюдина в цехе мелких серий
№ 2. включившись в соревнование з&
лучшее использование основных  средетв,
репгила превысить достигнутый  молодеж-
ным коллективом уровень производительно-
сти труда и в ноябре увеличить сем дета-
лей на 15 проментов.

Бригада В. Лебедева н цехе мелких се-
рий № 1 лостигла больших производетвен-
ных успехов благодаря тому, что 5 тока-
рей из 7. входящих в состав бриталы, нз-
учились сами налаживать станки и устз-
навливать резцы. В настоящее время и
остальные члены бригады осваивают ма-
стерстго операторов.

— Добиться. чтобы ни один станок не
простаивал в ожидании налалчика или по
каким-либо другим причинам, взять от 999-
рудования все. что оно может дать, —
такова наша задача, — говорит бригадир
В. Лебедев.

На ряде участков проводятся в Жизнь
рапионализаторские и технико-организани-
	онные мероприятия, ведущие к повышению
с’ема продуклии с единицы оборудогания,
с кажлого квадратного метра пломали.
	НА СНИМКЕ: один из лучших мо-
лодых стахановцев Ново-Краматорского
машиностроительного завода — имени
Сталина зуборезчик комсомолец Ю. Бу-
шуев за обработкой шестерни к шахт-
но-под’емной машине. Тов. Бушуев ра-
ботает уже в счет нормы 1951 года и
выпускает продукцию отличного каче-
ства.

Фото В. ЕГОРОВА.
(Фотохроника ТАСС).
	*
У передовых
животноволов
	Во всех колхозах Луховицкого раяона
прошли многолюдные собрания. Постанюв-
ление: Совета Министров СССР о дополни-
тельной оплале труда колхозников за пе-
ревынолнение заданий по выращиванию
молодняка, сохранению взрослого скота и
повышению продуктивности животноводет-
ва в колхозах Московской области работ“
ники ферм встретили как яркое свидетель-
ство заботы партии и правительства 8
всемерном развитии общественного живот-
новодства, 06 улучшении благосостояния
трудящихся.

Комсомолеи Герой  Социалистического
Трула Николай Федулов, работающий па-
стухом в колхозе имени Сталина, сказал:

— Постановление правительства спо-
собствует повышению личной заинтересо=
ванности каждого колхозника в том, что-
бы животноводческие фермы стали мощ
ной отраслью артельного производства.

Николай Федулов пасет стадо,  состоя-
щее из 32 коров. Каждая из них дает ‚в
год более 6000 литров молока. В этом
сказывается правильный уход За живот.
ными.

Обеуждая постановление правительства,
колхозники Луховицкого района взяли н&
себя новые, повышенные обязательства и
решили реботать еще лучше, еще больше
трудиться на блато Родины.
В. АНДРЕЕВ,
секретарь Луховицкого РК ВЛКСМ.

53)
	Наиболее жизненное
и непреодолимое движение
	современности
	Близится вк концу четвертый год пос-
левоенной сталинской пятилетки. Великим
и благородным пафосом созидательного тру-
ла охвачены все советские люди. Несгиба-
ема их воля к победе, неодолим их могу-
чий творческий порыв. Непобедимое 3Ha-
мя Ленина Сталина осеняет их сплочен-
ные, монолитные ряды. Миллионы рабо-
чих, крестьян, интеллигенции самоотвер-
женно, не шадя сил, трудятея на благо
Родины. для ее могущества, процветания и
славы.

Наша любимая Родина пох руководством
большевистской партии совершила неви-
ланный в истории скачок от отсталости к
прогрессу, став могучей социалистической
державой. экономически независимой, of-
лалающей первоклаесной индустрией и ca-
мым пероловым в мире земледелием.

Советский нарол одержал всемирно-ието-
рическую побелу в Великой Отечественной
войне. отстоял свою свободу и независи-
мость и спас человечество от угрозы фа-
wuerenoro рабства. Успехи послевоенного
восстановления и развития народного хо-
зяйства Советского Союза вновь лемонст-
рируют всему миру непреоборимую жиз-
ненную силу и великие исторические пре-
имущества советского государетвенного и
общественного строя, свободного социали-
стического трула. В величайшем соревно-
вании двух систем — системы социализ-
ма и системы капитализма яено видно
превоеходетво социалистической системы.

Миллионы советеких людей. возглавляе-
мые болыневистсекой партией, всеми сила-
ми стремятся к досрочному завершению
послевоенной сталинской пятилетки. Bee-
назлный хагаклер этой борьбы находит
		пналистичезкого соревнования, в дальней-
тем развитии его выюшей формы: — ста-
хановского лвизжения.

У колыбели  стахановского движения
стоял любимый вождь народов товарищ
Сталин. Он заботливо следил за его пер-
выми шагами, раскрыл величайшее зиаче-
ние этого нового. высшего этапа <оциа-
листичаекого созевнования масс.
	Четырнадцать лет назад.” 16. ноября
1935 тода, в своей исторической речи на
Воесоюзном совещаний стахановщер
	товарищ Сталин  стениальной пПрозорли-
воетью опроделил огромное значение стаха-
новского движения лля будущего нацюй
страны. его великую роль в построении
комуунистического = общества. Товарищ
Сталин говорил, что.стахановское движе-
ние «призвано произвести в нашей про-
мышленности революцию», что оно откры-
вает «практическую возможность лальней-
шего укрепления соцпализи» в нашей
стране. возможность превращения нашей
страны в наиболее зажиточную страну»,
что оно «подготовляет условия лля пере-
хода от социализма к коммунизму».
Товариш Сталин указал, что стахановское
хвижение содержит в себе зерно будущего
культурно-технического лод’ема рабочего
класса и открывает советскому народу тот
путь. Ha котором только и возможно до-
биться высших показателей производитель-
ности труда. необходимых для перехода
от социализма в коммунизму и уничтоже-
ния противоположности можду трудом ум-
ственным и трудом физическим.

Еще на зафе стахановского движения,
14 лет назад, великий вождь советского
народа выразил уверенность в том, что
это лвижение «развернется во всю ширь,
охватит все области и районы нанюй
страны и покажет нам чудеса новых ло-
стижений».  Гигантскую  ортанизуюнщсую
роль сыграла речь товарища Сталина.
Она дала необыкновенной силы толчок
дальнейшему развертыванию  социалисти-
ческото соревнования в городе-и деревне,
подняла весь советский народ на великую
борьбу за достижение наиболее высокой,
поллинне социалистической  производн-
тельности труда. Результаты историческо-
го выступления товарища Сталина Вновь
HA BHORD показали величайшее организую-
тео и мобилизующее значение идей пар-
тии Ленина-——Сталина..
	Огромную роль сыграло  стахановокое
	дрижение в голы Великой Отечественной
войны. Оно способствовало ‘укреплению
тыла И усилению всенародной помощи
фронту. Выдающинеся успехи послевоенной
сталинской пятилетки также тесно  евя-
заны в широким размахом стахановского
движения, серьезный вклад в которое
внесен был москвичами.

Вся страна, все москвичи горлятея про-
 должателями дела славных традиций нер-
вых стахановцев — лауреатами Оталин-
ской шремии — Василием” Матросовым,
Николаем Российским, Валентиной Хриеа-
новой, Александром Чутких, Павлом Вы-
ковым, Алексеем  Марковым, Николаем
`Угольковым. В письмах к любимому вож-
‘дю советского народах товарищу Сталину
москвичи © радостью называют имена пе-
редовых людей столицы и Подмосковья,
новаторов социалистической промышлен-
ности — Влалимира Ворошина, Анатолия
Субботина, Марии Рожневой, Лидии Коно-
ненко, Алексея Юсова, Петра Кадыкова.
Эти герои послевоенной сталинской пяти-
летки. как и сотни тысяч других, прояв-
ляют неиссякаемую творческую инициа-
  тиву, по-большевиетеки заботятся о под’е-
  ме народного хозяйства страны, раекры-
вали и раскрывают новые резервы, таив-
шиеся в социалистической промышленно-
сти.

Стахановское движение способствовало
созданию нового духовного облика и идей-
ному росту советских патриотов. Взгляни-
те на молодых стахановцев, воспитанных
Ленинским комсомолом, взлелеянных боль-
шевиетской партией, выцестованных  род-
ным Сталиным, — Анатолия Субботина,
Марию Рожневу, Лидию Кононенко. Это
  рабочие новой, советекой формации, тру-
женики великой сталинской эпохи. Но
  это не просто люди физического труда,
310 — культурные, разносторонне разви-
тые молодые патриоты с широким круго-
зорюм. умело сочетающие работу в цехе в
повышением общеобразовательного уровяя,
  выступающие © лекциями перед студента-
ми и специалистами. Здесь явственно вид-
  вю стирание граней между умственным и
  физическии Трудом. 0 котором с гениаль-

‘нои  прозоранвоетью говорил товарищ
\ Сталин 14 лет назад. Таких передовых

людей в нашей стране тысячи и тысячи,
и год от года чиелю их растет.

Не останавливаясь на доетигнутом, ста-
хановцы пытливо ищут новые, неизве-
` данные доселе пути под’ема производи-
тельноети труда. Сейчае в Москве уже
насчитываются десятки тысяч <таханов-
ских бригад, сотни цехов и пролетов. А
накануне 32-й годовшины Великой Ок-
тябрьекюй социалистической революции
два персдовых столичных завода — «Ка-
либр» и Московский карбюраторный —
завоевали почетнсе право именоваться
стахановскими предприятиями.

Стахановекое движению является одним
из замечательных преимуществ советеко-
1 строя, оно невозможно при  капита-
лизме, где труд имеет частный, личный
	характер. Это революционное, — передо-
ве движение является у Hac pe
зульталом победы социализма, победы
	нового общественного строя, где человек,
работающий хоропю, отдающий обществу
все, что он может дать, — герой труда,
окруженный почетом и славой.

Наша Отчизна идет по пути в комму-
низму. Как ясно и прекрасно наше dy-
aymee, наш завтрашний день! Великие
идеи, которые вдохновляют советский на-
род, рождают великие подвиги. Их совер-
шают. наши советские люди каждый
день, каждый чае. Воодушевляет и орга-
_низует советских людей на эту трудовую
доблесть партия Ленина, — Юталина,
‘сплоченная, как никогда, вокруг товарища
Сталина.
  Паше молодое поколение — поколение
строителей коммунизма.  Гордые своими
социалистическими завоеваниями, безгра-
нично преданные любимой Родине, пар-
  тии Ленина-—Сталина, юноши и девушки,
как и все советские люди, будут и даль-
ше множить успехи стаханорского  дви-
жения, используя его великую. силу в
`борьбе за победу коммунизма.
	Комсомольско-молодежная бригада К. „Новиковой — одна из лучших в молодеж-
		ном пехе № 2 московского завода «Борец». HA СНИМКЕ:
	кова (справа) проверяет работу фрезеровщицы Н. Козловой.
Фото В. ЕГОРОВА. (Фотохроника ТАСС).
		МАШИНЫ
	начальнику цеха тов. Пахомову молодой
гидравлист.

Предложение было принято. Сейчас Вла-
димир Мелинов, работая на двух отводах,
проверяет за, смену почти в два раза
больше труб. Kpome того сохранено
18 метров площади для других производ-
ственных нужд.

Патриотический почин 88 московских
предприятий, обязавшихсея увеличить вы-
пуск продукции с имеющихся производ-
ственных площадей, вызвал массовый пе-
реход молодых токафей и фрезеровшиков
на скоростные режимы резания.

Недавно токарю-комсомольцу Анатолию
Иванову поручили изготовить 76 шпилек
диаметром 42 миллиметра се резьбой на
обоих концах. Применяя обычные резцы,
он давал раньше на нарезке 250 оборотов
питинделя токаркого станка при глубине
стружки 0,3 миллиметра. Сейчае к испол-
нению этого задания он подошел по-дру-
гому. В суппорт поставил резец, изготов-
ленный по новой, стахановской геометрии.
Это позволило ему довести число оборотов
ппинделя ло 380, а глубину стружки —
до 0.5 миллиметра. Благодаря этому Ана-
толий Иванов увеличил Crem 0 станка
на 32 процента.

На скоростные фежимы резыния пере-
ли также токари Лев Маткин. Анатолий
	Савельев. карусельщик Анатолий Елисеев,
	фрезеровщик Сертей Алексеев и многие
другие,

Соревнование за увеличение на 15 про-
центов выпуска товарной продукции с
каждого квадратного метра производствен-
ной площади получило на заволе имени
Орджоникидзе широкий размах. Ва счет
более рационального размещения оборудо-
вания и использования в производетвен-
ных целях служебных помещений будет
высвобожлено ло конца года еще 1200
квадратных метров площади.

H. БОЛЬШАКОВ.
	(С КАЖЛОИ
	Из ворот Подольского машиностроитель-
ного заводь имени Орджоникидзе с каж-
дым месяцем все больше и больше выхо-
дит мощных паровых  котлюв, аппаратов
для нефтеперегонных заводов, тягодутье-
вых машин. и запасных частей для элек-
тростанций.

Рост производства, в цехах завода про-
	‚исходит, главным образом, за счет увели-
	чения < ема продукции с имеющихся пло-
щадей и ‘оборудования. В социалистиче-
ском соревновании за лучшее использова-
ние основных срелетв завода большую
помошь коллективу оказывают комсомоль-
цы и молодые рабочие.

Нлощадь, на, которой расположено рабо-
wea место бригады  слесарей-еборщиков
комсомольна Ивана Нлатонова, равняется
30 квадратным метрам. Здесь установ-
лены специальные роликовые  приспособ-
ления, на которых идет сборка многотон-
ных нефтеаниаратов. Чтобы повернуть та-
кой аппарат вручную, требовалось 15—20
минут. За смену на это тратилось около
часа. Комеомольны-слесари полали мысль
механизирогать приспособления. № ротико-
вым приспособлениям были подсоединены
редукторы с небольшими моторами. Теперь
передвижение ампаратов производится пу-
тем нажатия кнопки — быстро и легко.
Это позволило бригаде Ивана Платонова,
увеличить ©’ем изделий за месяц на один
нефтеперегонный аппарат весом в 11 тонн.

На 25—27 процентов возрос выпуск
изделий и у бригад тт. Алехина, Тряеина,
Олышевокотго и других.

В трубном цехе Владимир Мелинов ра-
ботает на тидраваическом испытании труб.
Испытав. одну трубу, он брал следующую.
Так работали из гола в год. Но вот цеху
увеличили задание, и понадобился второй
испытательный стенд.

—- A нельзя ли слелать второй отвод
	существующего стенда и испытывать
	олновременно две трубы’ — предложил
		*

Вчера. 16 ноября, в Москве состоялось
заседание Исполкома Международной демо-
кратической федерации женщин под пред-
седательством генерального секретаря Фе-
деразции Мари-Клод Вайян-Кутюрье. Ha
заседании ApucyTeTpOBATH представители
22 стран.

На исполкоме были решены вопросы ©
‘повестке лня сессин Совета и утверждены
докладчики по обсуждаемым вопросам.

Исполком рассмотрел также ряд органи-
зационных вопросов предстоящей сессии
Совета, федерашии.

(ТАСС).
			НА ОСВОБОЖЛЕННОЙ ПЛОЩАДИ
	ных коробок для упаковки
изделий. Благодаря этому
выпуск продукции увели-
чился на 15 процентов, 4
	при перевоз?
	бой изделий
	Патриотический почин
коллективов 88 московских
предприятий вызвал сдоб-
рение и горячую поддерж-
ку у молодых рабочих
местной промышленности и
промысловой кооперации
Талдомского района.
	оборудование для четвертой
линейки, что позволит в 1950
году ‘увеличить выпуск
электроламп на 25 пронен-
тов. Намечено также раци-
ональнее разместить ©бору-
дование В керамическом
цехе и на освободившейся
	ках резко сократился.
Обсудив письмо MOCKBH-
чей товарищу Сталину, кол-
	Молодежь Запрудненско-
го стекольного завода п0-
могла коллективу органи-
зовать на имеющихся пло-
шадях производство элек-

лектив завода

прин

Ad

на себя новые конкретные

обязательства.

Решено,

частности, перепланировать

электроламповый

цех

площади создать производ-
ство высококачественного

огнеупора.
А. РЫЖИЧЕНКОВ.
		Талдомский район.
	треламп, гофры и картон-
	установить дополнительное

Колхозники. Подмосковья горячо одобряют постановление Совета
Министров СССР о дополнительной оплате труда животноводов
			БУДЕМ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
	артели имени Третьей пятилетки. План
развития поголовья перевыполнен по всем
видам скота. Одних свиней стоит на от-
корме 276 голов. Колхоз полностью рас-
считался с государством по поставкам про-
дуктов животноводства, вылал  колхозни-
кам Ha трудодень по 300 граммов  еви-
НИНЫ.

— Постановление правительства, — го-
ворит прелседатель артели Герой Социали-
стического Труда Петриков. — поможет
нам приумножить свои успехи, ибо оно
вызвало большой трудовой подем у кол-
хозников.

Животноволы Ухтомского района горячо
благодарят правительство за новую о них
	заботу и обещалот TPT ene лучше.
М. ЛОРЕНСКИИ.
	Ухтомский район.
	Постанювление правительства © допол-
нительной оплате труда колхозники УХ-
Томского района встретили как новое про-
явление сталинской заботы о дальнейшем
развитии общественного животноводства.

Колхоз «Красный борец» имеет 6 жи-
вотноводческих ферм. На каждой из них
содержится скота и птицы больше, чем
предусмотрено планом. На откорм постав-
лено, например, 250 свиней вместо 150.
Перевыполнен план продуктивности скота.
Or каждой из 30 коров надоено свыше
3500 килограммов молока при плане в
2500 килограммов. Колхоз досрочно вы-
полнил план сдачи государству продуктов
живютноволетва. Ло конца гола страна, но-
	лучит дополнительно десятки центнеров

молока, свинины, мяса.
Рыетро илет в гору животноводство
	„Спасибо товарищу
Сталину!“
	Hama большевистская партия и совет-
скоэ правительство всегда, е большой забо-
той относятся к работникам сельского
хозяйства. Постановление Совета Минист-
ров СССР о дополнительной оплате труда
колхозников ‚за перевыполнение заданий
по выращиванию молодняка, сохранению
взрослого скота и повышению ‘продуктив-
ности животноводства в колхозах является
новым локазательством этой заботы.
	В постановлении учтен труд каждого
работника. Если юн работает честно, ¢
огоньком, может получить дополнительную
оплату. Спасибо ‘товарищу Сталину за
внимание к нам, животноводам, — BOT
что хочется сказать прежде веэго.

Мы работаем на колхозной ферме дояр-
ками. За девять месяцев каждая из нас
надоила молока значительно больше, чем
предусмотрено планом. В качестве допол-
нительной оплаты нам выдали по 500
литров молока. Теперь в соответствии ©
постановлением мы получим еще больше
молока. Нами полностью сохранен молодаяк.

Ферма нашего колхоза крепнет из года
в гол. Сейчас созданы вее условия, что-
бы жнротноводжтво развивалоеь ‘еще бы“
стрее, приносило больше дохола государст-
ву, артели и лично каждому колхознику и

колхознипе.
0. ТРОШИНА, Е. НАПОЛЬНОВА,

доярки колхоза «Новая жизнь»
д Химкинского района.
	КОМБИНАТ «МОСКВОУГОЛЬ» ДОСРОЧНО ВЫПОЛЛИЛ
СДИННАДЦАТИМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
	погрузке угля и подтотовительным раб9-
там.

Среднесуточная добыча угля в октябре
текущего года по сравнению с октябрем
пропелото гола возросла на 16,6 процента,
произволительность труда — на 15,2 про-
	Шахтеры Московского угольного бассей-
на. борясь за выполнение принятых по-
вышенных социалистических обязательств,
добились новых производственных уепе-
XOB.

Досрочно. 14 ноября, комбинат выпол-
нил план-оливналиати месяцев по добыче,
	‘Москва готовится ко Дню артиллерии
	Вся страна 20 ноября будет отмечать
День артиллерии. В районах Москвы ши-
роко развернулась подготовка к предстоя-
щему традициоппому празднику.
	Вчера, 16 ноября, на многих предири-
ятиях столицы слушателями и Пенода-
вателями Артиллерийекой академии имени
Ф. 9. Дзержинского были прочитаны д
клады на темы: «Лень сталинской  ар-
тиллерии», «Торариш И. В. Сталин —
создатель могучей советской артиллерии»,
«Роль советской артиллерии в Великой
Отечественной войне» и другие.
	В Центральном музее Красной Армии в
вале, посвященном Сталинградской битве,
	в этот лень были выставлены знамена
гвардейских артиллерийских частей, в03-
вестивших 19 ноября 1942 года огнем
своих орудий начало коренного перелома
в холе Великой Отечественной войны. Эти
части прошли славный боевой путь oT
Сталинграда до Берлина. Они  громили
врата под Севастополем, Участвовали в
освобождении Украины, штурмовали Ке-
нигеберг.

В музее выставлены также портреты
тероер-артиллеристов, листовки ® их б9е-
вых подвигах и воинском мастерстве, кар-
тичы военных художников,  отображаю-
ие славный героический путь советской
артиллерии в период Великой Очтечествен-
HOH BOHUBI.
	ЗА СТАХАНОВСНКИЙ ТРУД — ВЫСОКАЯ ОПЛАТА
	литров. эпачительно перегыполнила план
надоя молока молодая лоярка, орденоносец
Клавдия Кондрикова. Полностью сохранен
и выращен весь приплод.

В соответствии в новым постановлением
Совета Министров СССР Мария Булдакова
и Клавдия КонлрикоРа получат в счет ло:
полнительной оплаты по 4-месячному те-
ленку и много молочных продуктов.
	Н. ПАВЛИХИН,
зсотехник колхоза имени Горького
	Ленинского района.
	‚ Славно потрудились в ЭТом году живъ!-
новохы наллего колхоза. Артель намного пе-
ревыполнила план по всем видам скота,
резко возросла продуктивность стада. Вме-
сте с пожилыми колхозниками на фермах
трудится и молодежь, которая отдает все
свои силы быстрейшему выполнению трех-
летнего плана разваятия общественного жи-
вотноводства.

За 10 месяцев текущето года молодая
лоярка Мария Буллакова от каждой из 10
закрепленных за ней коров надоила по
4305 литров молока при плане в 3900