ПРОЛЕТАР?ИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
A LL
	АНТОНИНА ЖАНДАРОВА.
-И ЕЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
	талей, чем. до сих пор. Если раньше об-
работку гайки приходилось производить
на двух станках, то теперь Ксенофонто-
ва и Каверина только на одном станке

изготовляют по 600 деталей вместо 5060
го плану.
	Проявляя коллективную заботу о луч-
шем использовании оборудования, кол-
лектив участка, на котором работает А.
Жандарова, добился резкого увеличения
производительности труда. Сейчас две
смены выпускают столько продукции,
сколько недавно давали три смены. Это
создало возможность для высвобождения
рабочих и оборудования. Еще в мае
третья смена была ликвидирована и
участок перешел на работу в две смены.

Почин А. Жандаровой широко распро-
странился в ряде цехов завола.
	Формовщик Кузьма Титов решил ор-
ганизовать сквозную бригаду литейщи-
ков, в которую вошли: — земледельцы,
стерженщики, формовщики, вагранщики,
заливщики, выбивальщики, обрубщики.
Коллективный труд бригады — позволил
сразу же установить небывалую до того
выработку букс для вагонов. Бригада
повела решительную борьбу с браком и
резко снизила его.
	Метод работы Антонины Жандаровой
и ее подруг содержит в себе черты но-
вого, коммунистического отношения к
труду. Творческое содружество рабочих,
обслуживающих один агрегат, коллек-
тивная забота о нем, передача начатой
детали сменщику для окончания обра-
ботки, передача станка на ходу — вот то
новое, что внесла комсомолка Антони-
на Жандарова.

Особое значение почин А. Жандаро-
вой приобретает на железнодорожном
транспорте. Машинисты, их помощники
и кочегары, работая дружно, коллектив-
но, добиваются высоких технических по-
казателей. Коллектив паровоза Э 707-32
(старший машинист тов. Моронг) ре-
шил, что каждый сменщик должен зара-
нее производить тщательный осмотр всех
частей локомотива, предварительно сма-
зывать ходовые части, выполнять необ-
ходимый ремонт на стоянках или же во
время экипировки. Это’ позволило  пре-
высить норму пробега локомотива в
2,5 раза.

Ценное начинание Антонины Жанда-
ровой и ее подруг открывает новые ре-
зервы повышения — производительности
труда, новые источники сверхплановых
накоплений.

Московский комитет комсомола одоб-
рил инициативу Жандаровой и ее смен-
щиц. Имя молодого новатора занесено в
Книгу почета Московской организации
ВЛКСМ, ее подруги Фаина Вальциферо-
ва и Ольга Агафонова награждены По-
четными грамотами МК ВЛКСМ. По-
четными грамотами награждены также
начальник участка Василий Сергеевич
Гребенкин и секретарь цехового бюро
ВЛКСМ механического цеха завода им.
Л. М. Кагановича — Владимир Шанд-
	ров.
Н. ЖАРКОВ,
секретарь Люблинского ГК ВЛКСМ.
	Накануне выборов в Верховный Совет
СССР токари механического цеха Люб-
линского завода им. Л. М. Кагановича
комсомолки Антонина Жандарова, Фаи-
на. Вальциферова и молодая работница
Ольга Агафонова об’явили свой станок
стахановским. Девушки обязались еже-
месячно перевывполнять производственное
задание, проявляя коллективную заботу
сменщиков 0. лучшем использовании
оборудования и рабочего времени.
	Стахановки посоветовались и решили,
что каждая из них будет готовить рез-
цы для своей сменщицы, заранее сма-
зывать станок и заготавливать полу-
фабрикаты, чтобы подруге не приходи-
лось терять на это время.
	С помощью мастера Владимира
Алексеевича Залогина, наладчика Дмит-
рия Спесивцева была изготовлена спе-
циальная оправка, которая позволяет
об’единить три операции в одну. И вот
результаты: вместо 120 винтов вагонных
стяжек, предусмотренных по норме, де-
вушки стали изготовлять 209.

Токарь Ольга Агафонова имеет самый
большой опыт работы на станке. Ей
первой удалось обработать в смену 280
винтов. Вслед за этим Антонина Жан-
дарова обработала 310 деталей! Сорев-
нование разгорелось с новой силой: Ага-
фонова изготовила 320 винтов, Жанда-
рова — 330. В дни стахановской вахты
в честь 1 Мая Антонина Жандарова ус-
тановила новый рекорд, сняв со своего
станка 335 винтов. Комсомолка твердо
держит первенство, встречая первую
сессию Верховного Совета СССР новы-
ми трудовыми достижениями.
	Люблинский горком комсомола и ГК
ВКП(б) обсудили вопрос о распро-
странении ценной инициативы Антони-
ны Жандаровой. Ее почин нашел ши-
рокую поддержку на предприятиях го-
рода и прежде всего на самом заводе,
где зародился этот почин.

Применив метод Жандаровой, токари
этого же цеха тт. Муханов и Калугин
также решили свой станок сделать ста-
хановским. При задании 25 осей они об-
рабатывают по 30 и даже по 40 деталей.
	В механосборочном цехе (комсорг це-
	ха Петр Елисеев) комсомольцы, следуя
примеру Жандаровой, добились высоких
результатов. Внедрение метода коллек-
тивной работы повысило — выработку
продукции и высвободило много рабочих
рук. На обработке штоков к золотникам
заняты токари Аграфена Жиляева и ее
сменщица Нина Трофимова. Молодые
станочницы организовали труд по-ново-
My, перешли на обслуживание двух
станков; выработка стахановок  дости-
гает трех норм в смену. Больших успе-
хов добились фрезеровщики тт. Щеглов,
Колгина и Кондратова. Они сдают свой
станок сменщику на ходу в образцовом
техническом состоянин.
	Подхватив почин А. Жандаровой, то-
кари-сменщицы Нина Каверина и Ири-
на Ксенофонтова одновременно замени-
ли на своем станке быстрорежущие рез-
цы на победитовые. Девушки стали сни-
мать со своего станка вдвое больше де-
		МФ СКО ВСК ва

КОСОМОЛЕТ

Орган МК и МГК ВЛКСМ

if»

Ne 69 (1239)   Суббота, 10 июня 1950 года.   Цена 20 коп.
ПА. Г Че

- БОЛЬШЕ ЧУТКОСТИ Ло cuopot ды
, K ТОВАРИЩУ   at

ccaonaiton ее
молод а Doan Tana ueoro кол-
п

ежи. Гаст
В редакцию нашей газеты п пришло лектива с большим успехом pont в Мо-

к

a eee
		—4 =ыы
	«Уважаемый редактор!
	«Парижская Коммуна» Мусинова
	и других городах страны.

Перед от’ездом руководитель ансамбля
Божена Шохова поделилась впечатлениями
от пребывания в Советском Союзе.

ee
+a

Месяц, проведенный ансамблем в Co-
ветском Союзе, никогда не забудется все-
ми его участниками. За это время мы да-
ли 26 концертов в Москве, Ленинграде,
Виеве ‘и Харькове.

Нас часто спраптивают, что больше все-
го запомнилось нам из поездки по совет-
ской стране, выступления в каком из го-
родов оставили наибольшее впечатление.
На это очень трудно ответить. Везде мы
встречали настоящих друзей, везде, где’
выступал ансамбль, его участникам неиз-
менно оказывали горячий прием.

Ham ancam62b возник на оенове двух.
колчективов художественной  самодеятель-
ности. Среди участников нашего ансам-
бля — молодые студенты, крестьяне, ра-
бочие. Днем они Учатся или работают, &
вечерами выступают.

В программе наших концертов на-
родные песни и пляски. В оркестре
ансамбля немало национальных —ин-
струментов.

Одна из основных задач нашего коллек-
тива — непрерывно повышать мастеретво,
	культуру исполнения. 0собенное значение?
	имеет поэтому изучение опыта замечатель-
	ных мастеров искусетва советской страны.
Мы счастливы, что побывали в Москве
	—_ столице воего прогрессивного человече-
ства, познакомились € ее замечательными
площадями, магистралями, музеями. Неиз-
гладимое впечатление произвел на нас и
Ленинград с его прекрасной архитектурой.
С интересом познакомились участники
ансамбля < городами Украины.

От имени всех участников ансамбля и
	от своего лично я хочу передать через
газету «Московский комсомолец» братекий  .

привет молодежи столицы COBETC ROH
		До новой встречи, наши дорогие друзья!
	Божена ШОХОВА,
руководитель ансамбля песни и танца
Чехословацкого союза молодёжи.
	Прибытие в Мо
	9 июня в Москву прибыл Премьер-Ми-
нистр Финляндии г. Урхо Кекконен.
Ha Ленинградеком вокзале г. Урхо Кек-

Обращается к вам комсомолка фабрики
Нина Сергеевна.
	В 1948 году я поступила в школу ФЗУ при фабрике, окончила школу на
«отлично», после этого стала самостоятельно работать заготовщицей во 2-м
цехе горячей вулканизации. Но вскоре я заболела. И вот болею уже шесть
месяцев, но до сих пор ни комсомольская, ни профсоюзная организации не
_ позаботились навестить меня и узнать о состоянии моего здоровья.

После болезни я вновь приступлю к своей работе. Ведь меня учили, дали
мне специальность, и я не хочу, чтобы моя учеба пропала зря.

Я очень удивлена, что комсомольская организация

фабрики забыла о
своем товарище. У
	Это короткое, волнующее письмо
следует пояснить. У Нины серьезное
ссложнение после простуды. Ейеще
некоторое время потребуется на
лечение, и она снова встанет в строй
стахановцев фабрики «Парижская
Коммуна». И эта спокойная, рассу-
дительная девушка с комсомоль-
ским значком на груди ни минуты
не сомневается в том, что скоро на-
ступит день, когда она вернется
здоровой, полной сил и энергии в
свой цех. С нетерпением ждет она
этого радостного дня.
	Государство позаботилось о том,
чтобы заболевшая девушка была
материально обеспечена, ее лечат
лучшие врачи, она во всем и посто-
янно ощущает материнское внима-
ние Родины. Нина Мусинова зна-
ет: многомиллионный коллектив со-
ветских людей никогда не оставлял
и не оставит ее в беде. Вот почему
все стремления, все помыслы девуш-
ки направлены к тому, чтобы стаха-
новским трудом ответить на мате-
ринскую заботу любимой Родины.

Нина Мусинова верит в свое сча-
стливое будущее. Мечты ее прекрас-
ны и светлы, как прекрасна и свет-
ла молодость в. нашей стране.

И только одна мысль беспокоит.
Нину. Читает ли она в газетах об
успехах Лидии Корабельниковой,
прославившей родную фабрику, или
думает о том, как подхватили новое
начинание ее подруги по бригаде, —
девушка постоянно возвращается к
одной и той же мысли: почему
друзья-комсомольцы He навестят
ее, почему они не приходят посидеть
с ней, поговорить о комсомольских
делах, о работе, о том, что нового в
цехе, на фабрике? Правда, вскоре
после того, как она заболела, ее на-
вестила`Клава Савельева, с которой
Нина была особенно дружна. Но с
тех пор больше никто не заглядывал
к больной подруге. Мать Нины,
Елена Федоровна, сама приходи-
	Очень прошу обратить на это внимание комсомольцев фабрики.
Нина МУСИНОВА.,.
	Коммуна»: хорошие вы люди, отлич-
ные производственники, честь и хва-
ла вам за активную поддержку
патриотического почина Лидии Ко-
рабельниковой! `Но вы неправы,
друзья, когда забываете о больном
товарище. Большевистская партия,
товарищ Сталин учат нас быть чут-
кими и внимательными к людям,
беречь и ценить людей. Вспомните
замечательные слова товарища
Сталина о том, что из всех ценных
капиталов, имеющихся в мире,
сам®м ценным и самым решающим
капиталом являются люди, кадры.
Вспомните, какое огромное участие
приняли в судьбе Николая Остров-
ского вся наша страна и прежде
всего партия и комсомол.
	Чуткость присуща всем совет
ским людям. В нашей стране
коллективизм, чувство локтя, твор-
ческое и духовное содружество ста-
ли незаменимыми чертами в облике
новых людей. Можно привести бес-
конечное количество примеров, в.ко-
торых раскрываются прекрасные
черты советского человека. Эти при-
меры мы видим ежедневно и ежечас-
но, на каждом шагу. Ими полны ве-
ликие будни нашего народа—строн-
теля коммунизма.

Подумайте над этим, товарищи
комсомольцы фабрики «Парижская
Коммуна». Еще раз перечитайте
письмо Нины Мусиновой, и пусть
оно будет для вас серьезным укором
и дружеским напоминанием о невы-
полненном долге.
	Но письмо Нины Мусиновой — не
частный случай и разговор о нем —
не частное дело комсомольской ор-
ганизации ‘фабрики «Парижская
Коммуна». Это письмо, присланное
в редакцию, имеет много адресов.
Оно направлено против сухости,
черствости, безразличия к участи
товарища, а подчас и против безду-
шия во всех его проявлениях — сло-
	НА СНИМКЕ: экзамен по теории
механизмов и машин на энергетическом
факультете Московского института хи-
мического машиностроения. Сдает экза-
мен студент ИП курса, отличник учебы
Н. Клеперов (стоит), принимает экза-
мен доцент Л. В. Петрокас.
		В Каждом колхозе—
комсомольская опганизация!
	Беседа с секретарем Звенигородского
РК ВЛКСМ тов. СЕМЕНОВЫМ
	В нашем районе проходит 0б’единение
колхозов. Около 120 мелких хозяйств
слились в 34 крупные артели. Большая
задача стоит сейчас перед райкомом ком-
сомола: создать первичные  комсомоль-
ские организации в кажлом колхозе.
	Во все артели райком комсомола на-
правил членов бюро, членов райкома и
Есмсомольских активистов. Все они ведут
активную работу по созданию и укреп-
лению первичных организаций. Уже соз-
даны комсомольские организации в 27
колхозах.

Хорошо поработал Учитель Звенигород-
ской школы рабочей молодежи комсомолец
тов. Воскресенский. В трех селениях
колхоза им. Макарова тов. Воскресенекий
создал комсомольские ° группы, провел
собрание групп и собрание об’единенной
отганизации, помог секретарю комитета
ВЛКСМ и группоргам составить план
работы на ближайшее время. В колхозе
им. Макарова ключом забила комеомоль-
ская жизнь. Bee комсомольцы —— агита-
теры. Они выступают перед колхозниками
с докладами и беседами, каждый из них
имеет поручение. На днях бюрю РЁ
ВЛЕСМ приняло в комсомол. трех молодых
передовиков этого колхоза. ;

Создать комсомольскую организацию 8
9б’единенной артели «Верный путь» было
поручено комсомолке тов. Акимовой. Как
и тов. Воскресенский, она создала в каж-
дой бригаде комсомольские грунпы, помо-
гла составить план работы. Комсомольцы
колхоза «Верный путь» избрали ее своим
вожаком.

Комсомольские организации созданы в
селениях Локотня, Хотяжи, Угрюмово и
других колхозах.
	Бюро районного комитета комсомола
систематически направляет работу пер-
вичных комсомольских организаций ук-
рупненных колхозов. Недавно мы заслу-
шали комсомольскую организацию кол-
xo3a села Ершово. Были подведены итоги
деятельности организации в период ве-
сеннего сева. Комсомольский вожак тов.
Антипов и члены комитета ВЛКСМ по-
лучили практическую помощь по воепи-
танию молодежи, росту рядов комсомола,
организации  социалистического соревно-
вания по уходу за культурами, по под-
тотовке в сенокошению и уборке урожая.
	Проведен однодневный семинар агита-
торов. 13 июня будет однодневный се-
минар секретарей колхозных комсомоль-
ских организаций.

Большую помощь оказывают нам сту-
денты биологического факультета МГУ,
которые сейчас проходят практику в Зве-
нигородском районе. Комитет ВЛАСМ био-
фака выделил докладчиков. Сто комео-
мольцев-студентов побывают в десяти
укрупненных колхозах, где прочтут свы-
ше 30 лекций на политические и есте-
ственно-научные темы. В ближайшее вре-
мя создадим комсомольские организации
в остальных семи колхозах. В каждой
производственной бригаде будут  комсо-
мольские группы.
	-———
Успехи
механизаторов-
торфянинов
	Еще в прошлом сезоне на Озерецком
торфопредприятии комплексная бригада
изобретателей под руководством инженера
А. В. Лазарева сконструировала ‘первую
электрифицированную машину по уборке
фрезерного торфа:

Новый самоходный электроатрегат смон-
тирован на базе уборочной машины
УМПО-4. Е новому сезону на преднриятии
было изготовлено 5 электромашин. В их
сооружении Участвовали молодые механи-
залюры бригад тт. Диалюва, Полухова
и другие. Все электромашины пущены в
эксплоатащию. Сейчас, в дни горячей убор-
ки торфа, на двух электрифицированных
полях новото Пирютинокото учаетка м0-
лодые водители Д. Акимов и М. Каверзнев
о первых дней добычи успешно освоили
новыю машины и вместо 72 тонн по пла-
ну добывают более 100 тонн за смену.

Первое электрифицированное поле, ру-
ководимое комсомольцем HH. Шмелевым,
успешно справилось © майским заданием,
добыв сверх задания более 500 тонн торфа.
Свой производственный успех мололыюе во-
дители электрифицированных машин по-
свящают предстоящей ceccun Верховноге
	Совета СССР.
А. ЛЮБИМЦЕВ.
	НАГРАН ДЕНИЕ РАБОТНИКОВ ГАЗЕТЫ „КОМбОмМОЛЬСНАЯ ПРАВДА
	В связи с 25-летием газеты  «Комсо-
тьская правда», Указом Президиума
	мольсвкая правда», указом э„резидиума
  Верховного Совета СССР награждена боль-
шая группа работников газеты, в том чи-
	сле. орденом «Трудового Ирасного Знаме-
ни» — 11 человек, медалью «За трудо-
вую доблесть» — 48 человек, ° медалью
«За трудовое отличие» — 17 человек.
	скву Премьер-Министра
	При встрече г. Урхо Векконена был вы-
строен почетный караул и были исполне-
ны государственные гимны Финляндии и
СССР. Вокзал был украшен финляндекими
и советскими флагами.
	В Ленинграде г. Урхо Векконена встре-
чали Председатель Ленинградского Город-
ского Совета Депутатов Трудящихся А. А.
Кузнецов, Комендант г. Ленинграда тене-
рал-майор В. К. Парамзин и Заведующий
Протокольным Отделом МИД СССР Ф. Ф.
Молочков, который сопровождал г. Урхо
Кекконена ло Москвы.
	ский народ. Пусть это соглаление укреп-
ляет вечный благословенный мир и взайм-
ную дружбу между великим Советским
Союзом и его северным соседом — Фин-
	ляндией, чему Генералиссимус Сталин в
своей речи при поднисании Договора ©
дружбе 7-го аттреляь, 1948 года посвятил
для Hac, финнов, памятные, ценные и
мудрые слова».
		Финляндии г. Урхо. Кекконена
	Стран Восточной и Пентральной Европы
МВТ СССР М. К. Артемьев, Заместитель
Заведующего Протокольным Отделом МИД
СССР’ П. А. Бушуев.

Т-на Урхо Кекконена также встречали
	конена встречали Заместитель Председателя   СССР П. А. Бушуев. .
Совета Министров СССР А. И. Микоян,   Т-на Урхо Кекконена тажже встречали
Министр Вненгней Торговли СССР М. А.   находящаяся в Москве Торговая Делегация
	Совета Министров СССР А. И. Микоян,
Министр Внешней Торговли СССР М. А.
Меньшиков, Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР А. А. Громыко, Ko-
мендант г. Москвы  генерал-лейтенант
К. Р. Синилов, Начальник Управления
Стран Восточной и Центральной Европы
МВТ СССР А. А. Павлов, и. о. Заведую-
mero 5 Евронейским Отделом МИД CCCP
П. Д. Оржов, Начальник Отдела Управления
	По прибытии в Москву г. Урхо Кекко-
нон сделал на вокзале следующее заявле-
ние перед микрофоном: Ч

«Мое прибытие в столицу Советского
Союза — Москву — связано < важным
для нас, финнов, событием: с подписани-
ем Финляндеко-Советского торгового согла-
шения.

Я был последний раз в Москве два года
тому назад, когла между Финляндией и
		Финляндии во главе с Министром Торгов-
ли и Промышленноети г. С. Туомиоя, чле-
ны миссии Финляндии Bp CCCP во главе
в Посланником г. К. Сундетремом и главы
ряда Посольств и Миссий, аккредитован-
ные в Москве.

Одновременно в Москву прибыл Поелан-
ник СССР в Финляндии Г. М. Савонен-
		ла на фабрику, была в цехе. Здесь  вом, против тех черт, с которыми
ве окружили комсорг цеха Валя Ки-  новая, коммунистическая мораль
селева, молодая работница Алла Са-  ведет упорную и решительную

мичева, Надя Гарцева, Вера Отме-   борьбу.
	Случай с Ниной Мусиновой сигна-
	нова и другие девушки из бригады,
в которой работает Нина и с кото-
рыми она училась, дружила. Они
обещали непременно навестить боль-
ную, Нина с нетерпением ждала их.
Почему же они не пришли? Забы-
ли? Не было свободного времени?

Вот тут-то и хочется сказать ком-
сомольцам фабрики «Парижская
	Заявление г. Урхо Кекконена
	Советским Союзом был подписан Дотовор, .
закладывающий основы дружбы, сотрудни-.
	чества и взаимной помощи. Я сердечно
рад, получив возможность прибыть теперь
сюда на поднисание долгосрочного, по ©во-
ему 0б’ему значительного, большого тор-
гового соглашения. Это. являетея практиче-
	ским осуществлением Договора о дружбе и
	ве, чему радуется Bech Фин-
			УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении газеты «Помсомольская правда» срденом
Трудового Красного Знамени

За большую и плодотворную работу по   военного плана восстановления и дальней-
коммунистическому воспитанию советской   Шего развития народного хозяйства стра-
ны, в связи с 25-летием наградить газету

молодежи, за активную мобилизацию MO   «Комсомольская правда» орденом Tpyaoeora
подежи на успешное выполнение  носле- Красного Знамени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН. —
Москва, Кремль. 9 июня 1950 г.
	О. присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовивам сельского хозяйства Московской области
	звеньевой колхоза «Труд» заторсвого рай-
Верховного Совета СССР от 17 сентября   она, получившей урожай картофеля 527,1
1947 год» за получение высокого урожая   центнера с тектара на площади 3,1 гек-
картофеля при выполнении колхозами обя-   тара.

3. Забродиной Татьяне Васильевне —

вательных поставок и контрактации по
всем видам сельскохозяйственной продук-   звеньевой колхоза им. Ворошилова Ухтом-

В соответствии с Указом Президиума
	ского района, получившей урожаи карто-
феля 509,6 центнера с геклара на площа-
ди 3 гектара.

4. Макаровой Александре Григорьевне—
звеньевой колхоза им. Ворошилова Ухтом-
ского района, получившей урожай карто-
феля 521,5 пентнера © гектара на площа-
ди 3 гектара.

5. Макарову Василию Михайловичу —
бритадиру колхоза им. Ворошилова Ухтом-
ского района, получившему урожай карто-
феля 514 центнеров с гектара на площа-
m 6,1 гектара.
	ции, натуроплаты за работу МТС в 1949
оду и обеспеченности cemMeHaMH всех
культур в размере полной потребности
для весеннего сева 1950 года присвойть
звание Герся Социалистического Труда с
вручением ордена Ленина и золотой меда-
ли «Серп и молот».

1. Александровой Валентине Егоровне—
звеньевой колхоза «Труд» Загорского рай-
она, получившей урожай картофеля 541,2
центнера < гектара на площади 3,5 гевта-
ра.

2. Дмитриевой Марии Степановне —
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Прибытие в Москву Премьер-Мя
говли и Промышленности Финлянди
г. Москвы  генерал-лейтенант К.
	Финляндии г-на У. КЕККОНЕН. НА СНИМКЕ (слева направо): Министр -Тор-
ТУОМИОЯ, Премьер-Министр Финляндии г-н У. КЕККОНЕН, Комендант
	говли и Промышленности Финляндии г-н С. ТУОМИОЯ, Премьер-Министр Финляндии
	г. Москвы  генерал-лейтенант К. Р. СИНИЛОВ, Министр Внешней Торговли СССР М..А. МЕНЬШИКОВ, Заместитель
Председателя Совета Министров СССР А. И. МИКОЯН, Заместитель Министра Иностранных Дел СССР А. А. ГРОМЫКО
	и другие на Ленинградском вокзале.
	Фото В. САВОСТЬЯНОВА,. (Фотохроника ТАСС).