КУДА ПОЙТИ ТУРИСТАМ
Но памятным местам Подмосковья
	Фрязино-Яхрома—Ёйлин
	атаем сегодня описание одного
По просьбе группы молодых рабочих мы ‘печатае! M cefORHA ONMHCAHHE OAREM
	ку, выходит на берега реки Яхромы, за-

тем — на берега канала им. Москвы.
Минуя Дмитровское шоссе, ст. Ту-

пот Сарвеловской линии Ярославской
	рист Савеловской линии Проза
железной дороги, у деревни Стреково
путь выходит на берега речки Волгуши.
Здесь, недалеко от деревни Гаврилково,
расположен глубокий Парамоновский
овраг, любимое место посещения. ту-
ристов и альпинистов Москвы.
	В селении Ольгово, через которое про-
лит маршрут, сохранилась старинная
	Во всех колхозах
созданы
комсомольские
организации
	Беседа с секретарем „Луховицкого
РК ВЛКСМ М. АНДРЕЕВЫМ
	В нашем районе было 108 мелких сель-
скохозяйственных артелей.  Большинетво
колхозных комсомольских организаций на-
считывало в своих рядах едва по 6—8 че-
ловек. Это не способствовало развертыва-
нию массово-политической и воспитатель-
ной работы ереди молодежи.
	Иное положение сейчас. После об’еди-
нения артелей в районе стало 39 крупных
колхозных хозяйств. В каждом из них есть
комсомольская организация. 25—30 чле-
нов ВЛКСМ — таков средний численный
состав сельских комсомольских организа-
HH.
  С самого начала проведения такого важ-
ного мероприятия, каким является укруп-
нение колхозов, Луховицкий РЁ ВЛЕСМ
поставил перед собой задачу не отставать
от жизни. Практически это означало сле-
дующее: райком комсомола в кратчайший
срок должен был с помощью широкого кру-
	Обзор телеграмм ГАСС

Выступление Мао Цзе-дуна на
` сессии Национального комитета На-
родного политического . консульта-
тивного совета Китая. Ж К рас-
: следованию преступления американ-
  ских поджигателей войны. * Or-
: крытие Учредительного с’езда Союза
i трудящейся молодежи Венгрии. *
: Сбор подписей в Албании. Ж Враги
: мира. Ж Французский народ не хо-
чет войны. % Боннская клика про-
  тивится укреплению общегерманских
 связий. Ж Происки — империали-
` стов на Ближнем Востоке. Ж Заба-
: стовки в Австралии против антиком-
’мунистического законопроекта. *
: Расправа над демонстрантами в Юж-
: но-Африканском союзе.
		красноречивым ответом тем, кто заявляет,
	что невозможно об’единить всех вокруг
одной общей цели». 3
*

*

„На общегерманском совещании кре-
	стьян в Эйзенахе был избран из виднеи-
ших деятелей сельского и лесного, хозяй-
ства всех земель Германии постоянный
Общегерманский комитет по вопросам
сельского и лесного хозяйства. Шо реше-
нию совещания заседание Общетерманско-
го комитета должно было состояться во
Франкфурте-на-Майне 17 июня с. г. Од-
нако боннское сепаратное «правитель-
ство», осуществляя политику углубления
раскола Германии, приложило все усилия
к тому, чтобы сорвать это заседание. В
ход были пущены клевета и провокации.
Воннский министр по общегерманским
вопросам Кайзер, которого справедливо на-
зывают «министром по делам раскола Гер-
мании», возглавил клеветническую кам-
панию против рабочего комитета. Он pa-
зослал BO все западно-германские земли
письмо, состоящее из провокационных из-
мышлений.

В ответ на очередную провокацию за-
падных раскольников секретариат Обще-
германского комитета опубликовал в де-
мократической немецкой печати  заявле-
ние, в котором заявляет решительный
протест против письма КВайзера.
	Заявление секретариата Общегерман-
ского рабочего комитета по вопросам сель-
ского и лезного хозяйства подписано вы-
дающимися немецкими учеными —— arpo-
номами профессором д-ром Беккером и
профессором Скиббе.

*

Радиостанции Саудовской . Аравии и
Ирака сообщили, что главнокомандующий
английскими военно-морскими силами В
Средиземном море адмирал Джон Эдельстен
14 июня прибыл на самолете в Амман.
После встречи © королем Трансиордании
Аблуллой Эдельстен отправится в Дамаск
и затем в Бейрут. кула 19 июня прибудет
английская эскалра.

По сообщению трансиорданской  радио-
станции. ожидается прибытие английского
эсминца  «Чеккерс» в порт Латтакия
(Сирия).
	.*
	Вак передает агентство Синьхуа, на от-
крытии второй сессии Национального ко-
митета Народного политического консуль-
тативного совета Витая выступил Мао
Цзе-дун. Мао Цзе-дун заявил:

«Члены Национального комитета, това-
рищи и друзья! Открылась вторая сессия
Национального комитета Народного поли-
тического консультативного совета. На сес-
сии будут заслушаны и обсуждены докла-
ды о работе Национального комитета, об
аграрной реформе, о работе в финансовой
и экономической области, о работе в 0б-
ласти налогообложения, о работе в области
внешней политики и единого фронта, о ра-
боте в области культуры и просвещения,
о военной работе и о работе судов.

Основным вопросом на сессии явится
вопрос об аграрной реформе. Мы надеемся,
что сессия примет законопроект 0б аграр-
ной реформе и этот законопроект войдет
в силу после того, как он будет утвержден
Центральным народным правительством.
Это прежде всего создаст возможность для
более чем 100 тыс. руководящих работни-
ков, готовящихся к проведению аграрной
реформы, быстро изучить закон с тем,
чтобы преобразование аграрной системы
осуществлялось без затруднений после ны-
нешней осени на территории с сельским
населением в 100 млн. человек.

Конечно. другие доклалы также имеют
важное значение. Здесь можно высказать
любое мнение и любое предложение с тем,
чтобы оно было изучено и обсуждено- Й
если оно окажется осуществимым, то оно
будет принято.

‘Под руководством Центрального народ-
ного правительства народ веей страны вы-
полняет сейчас огромные задачи, борясь
с трудностями, чтобы улучшить экономи-
ческое положение. Народное дело в на-
шей стране продвигается по новому пути.
и каждый новый день приносит новые ус-
пехи и достижения. Никакие трудности не
мотут помешать выполнению народного
дела. Народный политический консульта-
тивный совет и избранный им Националь-
ный комитет являются политическими ор-
танизациями единого фронта, об’единяющи-
ми все напиональности страны, все демо-
кратические элементы, демократические
партии и группы, народные организация
и демократов всех слоев населения. Они
пользуютея большим авторитетом у народа
всей страны. Мы должны укреплять это
единство. укреплять наш единый Фронт и
неуклонно вести народ к достижению этой
пели».
			*®
Как передает Албанское телеграфное
агентетво, по всей стране продолжается
кампания по сбору подписей под воззва-
нием о запрещении атомного оружия.
Только в Тиране и ее окрестностях под
Стокгольмеким воззванием уже поставили
свои подписи более 80 тысяч человек.
-
	В связи с окончанием кампании по 660-
ру подписей под Стоктольмеким воззванием
газета «Польска збройна» в статье «Вра-
ги мира отказались подписать Стокгольм-
ское воззвание» пишет:

Свыше 17 °млн. подписей собрано В
Польше пол Стокгольмеким воззванием.
	Однако, пишет газета, нашлась в нашей
стране кучка людей, для которых личные
грязные интересы дороже родины... Выв-
шие помещики,  экспроприированные кз-
питалисты, спекулянты, люди без чести и
веры решили противопоставить себя воле
всего народа, всего прогрессивного челове-
чества.

В Варшаве на полмиллиона взрослых
жителей нашлось всего 139 человек, от-
казавшихся подписаться под Стоктольм-
ским воззванием. Среди этих людей оказа-
лись польские еписконы.

Епископы пошли по ‘линии ватиканской
политики, враждебной Польше, враждебной
делу мира. Но горстка врагов мира, пишет
в заключение газета, не сможет воспре-
пятствовать воле миллионов.

г
	*

Пс сообщению французской демократи-
ческой печати, под Стокгольмеким в0ззва-
нием подписывается все большее число
представителей различных партий, в TOM
числе правых. Так, воззвание о безуслов-
ном запрещении атомного ‘ оружия TOA
писали мэр города Монтаржи (департамент
Луаре), член РПФ (длегголлевская партия —
«Об’елинение французского народа») Вис-
карди: ‘мэр города Флёри-Лез-Обре (лепар-
тамент Эр) социалист Феррагю и мэр го-
	рода Шаторенар (лепартамент Луаре) с9-
циалист Грандилье.
В лепартаменте Кальвадос под  воззва-
	нием подписались мэры. двадцати KOMMYH
кантона Бретвиль, представляющих раз-
личные политические партии, причем
раз яснительную работу в ‘этом кантоне
возглавлял генеральный советник депар-
тамента- член РИФ Симон.

500 пропагандистов местного совета
опганизации «Берцы за мир и свободу» в
городе Иври-на-Сене собрали под воЗЗва-
нием о бэзусловном запрещении атомного
оружия 46 тыс. подписей. Воззвание под-
писали все 42 тыс. жителей города и
тыс. рабочих на предприятиях города Ив-
ри-на-Сене, которые проживают в других
городах.

Выступая на приеме в честь местного
совета организации «Борцы за мир и сво-
Gory» горола Иври-на-Сене, Шарль Тийон
заявил: «Впервые во Франции все населе-
ние города. представляющее самые  раз-
личные политические убеждения и рели-
гиозные верования, 0б’единилось вокруг
общего дела. Вы выиграли крупную по-
литическую борьбу. против тех, вто про-
волит политику войны.

Результаты вашей работы являются

анемии вавачиняюиниии!
		а .. дс а ЗН РЕ ЛЕА А -

га актива укрепить существующие ком-
сомольские организации, создать новые
там, где их не было.

многодневного туристского маршруга,
туристов.

Маршрут этот можно начать от ст.
Фрязино, Ярославской железной дороги.

Tr ee ne зола АНТ

:
:
:
Лесом и колхозными полями проселоч-
ная дорога ведет через селения Сабу-
рово, Богослово и Орлово к красивому
лесному озеру. Далее. лесная дорога
выходит к оврагу. на дне которого те-
чет быстрый ручей, впадающий в реку
Ворю. Берега Вори, покрытые березо-
выми рощами и хвойным лесом, сме-
няющимися пестрыми, сочными ковра-
ми заливных лугов, очень красивы. Это
	Большую помошь оказали нам сельсвие
комсомольские вожаки. Они проделали боль-
пгую организаторскую работу не только У
себя в колхозах, но и в соседних артелях.
	Следует отметить таких способных ор-
ганизаторов молодежи, как Николай Архи-
пов (колхоз селения Матыра), Ольга Joba-
нова (колхоз селения Алпатьево), Влади-

ПЕ   ЕО о DEINE) ERLE IA ТЕ Я де ТД с
: ми заливных лугов, очень красивы. WIV парком и пруда-

i i сальба с прекрасным pK
мир Ромашев (колхоз селения Нижнее   : одно из любимых мест отдыха москви- т: Неподалеку, в Подъяч (бывти.

Маслово) и многие другие. Более 25 акти- } чей-туристов. усадьба Обольяново) часто бывал у
вистов вместе с членами бюро и членами i Возле фабричного поселка Крафт  твоих друзей Олсуфьевых Лев Ни-
РЁ ВЛЕСМ выезжали на места, проводили     наш маршрут пересекает шоссе Красно-   колаевич Толстой. Здесь он написал
беседы с молодежью, разясняли KOMCO-  : армейское—Пушкино. Далее путь идет   рассказ «Хозяин и работник». В Оболья-

мольцам их задачи в новых условиях.   ! снова прибрежными тропами и лесными   нове родился и жил крестьянский писа-

Е Мн.
	ое марш-  тель С. П. Подъячев, в честь которого
mocce. Blu названо теперь селение.
	ПИСЬМО В

РЕДАКЦИЮ
	По следам наших выступлений
	«ЛУН С <«УСИКАМИ»
	„Верховье реки МЛутосни. Красивые
	По  пейзажи Клинско-Дмитровской гряды.
ий   Здесь, в деревне Боблово, находилась
ил   усадьба известного русского ученого
	Д. И. Менделеева.

Через селение Спас-Коркодино, распо-
ложенное на высоком берегу, путь идет
к последнему пункту маршрута — горо-
ду Клину. Здесь последние годы своей
жизни провел великий русский компози-
тор П. И. Чайковский. Дом-музей Чай-
ковского привлекает тысячи посетителей.
	Из Клина туристы возвращаются

Москву поездом.
Маршрут рассчитан на 8—10 дней.
	Поход по этому маршруту может быть
зачтен, как норматив для получения
	значка «Турист СССР».
А. ДЕМЕНТЬЕВ,

члея Московского клуба туристов
	эта пьеса?
	ультат налицо. Нет больше у нас «бе-
х пятен», нет ни одного колхоза, где бы
вели плодотворную работу комсомольцы.

Особое внимание мы обратили на созда-

массивами. У села Воздвиженское марш-
рут пересекает Ярославское шоссе. В
старину здесь пролегал тракт, соединяю-
щий Москву с далеким севером. Пс
этому тракту шагал в Москву ставший

впоследствии великим ученым Михаил
Ломоносов.

Поблизости от Воздвиженского, на фе-
ке Паже, находится село Городок. Ког-
да-то на этом месте был город Радо-
неж. До настояшего, времени  сохрани-
лись над рекой земляные валы  кКрепо-
сти.
	ние комсомольских групп в колхозах. Ес-
ли раньше их почти не было, то теперь
в каждом колхозе не менее четырех-
шести. Комсомольские группы есть в поле-
водческих бригадах, на животноводческих
фермах. Они занимаются вопросами соци-
алистического соревнования молодых кол-
	Около 50 тысяч рабочих, входящих В
четыре крупнейшие профсоюза  Аветра-
лии — Федерацию союзов портовых рабо-
чих, профсоюз строительных рабочих, Фе-
дерацию профсоюзов горняков и профсоюз
рабочих машиностроительной промыштлен-
ности, прекратили работу в Сиднее,
Мельбурне, Брисбене, Аделаиде и других
частях Австралии и провели митинги для
того. чтобы обсулить действия против 3а-
конопроекта федерального правительства 0
запрешении коммунистической партии.

Из всех частей Австралии поступают
сообщения о том. что рабочие решительно
осуждают законопроект и требуют его
снятия. 23 тысячи портовых рабочих
всех австралийских портов подавляющим
большинством голосов решили  Об’явить
всеобщую забастовку, если на какого-либо
профсоюзного работника или члена проф-
союза будут распространены положения
проектируемого антикоммуниетического
закона.
		хозников, политической учебой,  органи-  : От Городка следует снова выйти на
зуют культурный отдых юношей и деву-  : берега Вори. Она приведет к усадьбе
шек. : Абрамцево, замечательному  уголку

> : про-
Лучше других участвуют в хозяйствен-  { Подмосковья. Об открытии после про-
		должительного перерыва этого  муэзея-
усальбы сообщалось недавно в «Москов-
ском комсомольце».

За Абрамцевым проселочная дорога,
минуя деревню Жучки, Устинки, Трунев-
		пужна ли
	ной жизни колхозов комсомольцы селений
Мухино и Матыра. Секретари этих комсо-
мольских организаций Евгений Логутин и
Николай Архипов сумели поднять вею мо-
лодежь на выполнение неотложных хозяй-
ственных лел.
	То. что нами сделано,—это только пер-
вый этап укрепления комсомольских орга-
низацпий. Главное сейчас состоит в том,
чтобы из месяца в месяп росли ряды сель-
ского комсомола. В колхозах селений Гри-
горьевское, Ловецкие Борки, в артели
имени Сталина за последний месяц в чле-
ны ВЛЕСМ принято по 6-7 человек.

Множить ряды комсомола за ечет луч-
шей. передовой молодежи колхозов — та-
кова задача райкома ВЛАСМ и первичных
организаций на селе.
	EROPOTEO
	Ко. профессоров и преподава-
телей Московского высшего  техниче-
ского училища имени Баумана во главё с
доктором технических наук А. С. Орлиным
организовал систематическую помощь ме-
лодым специалистам, бывшим студентам
МВТУ, ныне работающим Ha предприя-
тиях.
	Группа ученых регулярно выезжает на
Коломенский машиностроительный завод
имени В. В. Куйбышева. Здесь они кон-
сультируют молодых инженеров, питомцев
МВТУ, выполняющих диссертации на со-
искание степени кандидата наук.

=“

Молодой токарь первого скоростного
участка Московского станкозавода
имени Орджоникидзе Анатолий Иванов
разработал новый способ крепления гиль-
зообразных деталей на станке при высоких
режимах резания.
	В результате скорость резания деталей
	удалось увеличить до 190 метров в мину-
	ту. Производительность труда возросла в

„три раза.
	*
for сообщает агентство АДН, 15 июня.
	на заседании совета министров Германской
демократической республики  статс-секре-
тарь министерства сельского хозяйства й
	ТЕ Я м За

лесоводства. _ председатель чрезвычайной
комиссии по борьбе се колорадским жуком,
сброшенным американскими самолетами,
	Пауль Меркер лоложил о результатах рас-
следования. Как заявил Меркер, детальное
расследование установило, ято колорадский
жук был сброшен на территории Герман-
ской демократической республики в очень
большом количестве.

Все члены правительства выразили глу-
бокое возмущение провокапией полжигате-
лей войны. прибегающих к любым сред-
ствам лля нанесения ущерба труду миро-
любивых людей. стремящихся к строитель-
ству и прогрессу.
	x

Вчера в Будапеште начал свою работу
Учредительный с’езд Союза  трудящейся
мололежи Венгерской народной республи-
ки. Пель с’езда — создать единую органи-
запию венгерской молодежи. На повестке
‘дня — доклал предселателя Народного со-
юза венгерской молодежи Л. Сюч «Созда-
ние Союза труляшейся молодежи и наши
задачи в борьбе за мир и социализм» и
выборы пентрального руководства Союза
трулящейся молодежи.

Венгерская молодежь ознаменовала под-
готовку к с’езлу новыми производственвы-
ми достижениями. Более 100 тыс. молодых
рабочих и крестьян в честь предстоящего
с°езда взяли на себя социалистические тру-
ховые обязательства и с успехом выполни-
		ми, рассказывающими 0 наших  saMeta-
тельных советских людях, их труде и уче-
бе. о нашей чудесной молодежи.

«Благочестивой Марте» не место в \е-
пертуаре театра. Ее место должны по пра-
ву завять пьесы, отображающие нашу
советскую действительность, пьесы, котс-
рых ждет наш советский зритель.

А. РОДИОНОВ,
комсомолец, студент Сельскохозяйст-
венной академии им. К. А. Тимирязева.
	От редакции. Студент тов. Родионов в
своем письме правильно ставит вопрос 0
репертуаре Московского театра им. Ермо-
ловой. Этот театр не поставил в сезоне
ни одной пьесы на современную  совет-
скую тему, не показал ни одного спек-
такля о нашей советской жизни, о людях
нашей страны, о ее молодежи.

Руководству театра пора сделать соот-
ветствующие выводы.
	района тов. Краюшкин сообщил редакции,
что указанные ‹ в фельетоне факты под-
твердились. Приняты меры к немедленно-
му устранению отмеченных недостатков.
На виновных наложены административные
взыскания. Шеф-повару тов. Бизяеву об’
явлен строгий выговор. Директор фабрикн-

кухни № 1 тов. Васильев строго преду-
прежден.
	Я смотрел в. театре им. Ермоловой
новую постановку — пьесу «Благочести-
вая Марта».

Непонятно, как попала эта пъеса Ha
сцену театра. Ни интересного, поучитель-
ного содержания, ни настоящей - худо-
зественности в ней нет.
	Romy пришло в голову вытащить Ha
свет обветшалую пьесу об испанцах дале-
кой истории, у которых в кармане много
денег, а голова тоже занята деньгами или
«любовью»?.. В заключительных сценах
одна из героинь ее глубокомысленно из-
рекает: «Счастье не дается без борьбы».
	Но о каком счастье идет речь? Вонеч-
но, не о счастье в том смысле, в каком
понимаем его мы, молодые советские
люди.

Неужели творческий коллектив театра
не мог посвятить себя более нужному и
благодарному делу: работе над пьеса-
	В Ффельетоне под таким, — заголовком
Московский комсомолец» №67) расска-
	(«Московский комсомолец» №01) расска-
зывалось O06 антисанитарном состоянии
филиала фабрики-кухни № 1 треста сто-
ловых Ждановского района и о недобросо-
вестном отношении работников фабрики-
кухни к обслуживанию учащихся Люблин-
ского техникума трудовых резервов.
	Директор треста столовых Ждановского
	Как явствует из сообщения  агевтетва
Рейтер из Кейптауна, вчера Демократиче-
ский комитет действия организовал мас-
совый митинг протеста против антикомму-
нистического законопроекта правительства
Южно-Африканского союза. На митинге
выступили Маргарет Баллингер и сенатор
Эдвард Брукс, представляющие негров В
парламенте. С возгласами «Мы хотим сво-
боды» участники митинга направились к
парламенту. Полиция напала на участни-
ков митинга, собравшихся перед зданием
парламента в’ знак протеста против пра-
вительственного законопроекта о запреще-
нии компартии в Южно-Африканском сою-
зе. Несколько участников демонстрации,
залитые кровью, были отправлены в боль-.
BAILY.
	—
	‘Асы До

CY UTA
	Составил И. Косточкин
	КРОССВОРД
		По вертикали: 1. Персонаж романа
«Жизнь Клима Самгина». 2. Одна из ге-
роинь произведения Горького «Рассказы о
героях». 3. Персонаж повести «Фома Гор-
деев». 4. Рассказ Горького. 6. Подзаголо-
вок к рассказу «Коновалов». 7. Рассказ
Горького. 9. Персонаж рассказа «Роман-
тик». 10. Один из членов кружка, описан-
ный в повести «Мои университеты». 12.
Действующее лицо пьесы «Враги». 15.
Рассказ о путеводителе Муромского леса.
16. Название трущобы в Казани, где жил
Горький, упоминаемой в «Моих универси-
тетах». 17. Писатель, о котором Горький
написал воспоминания. 19. «Проходящий
человек», описанный в повести «Хозяин».
24. Герой романа «Мать>. 26. Повар, у ко-
торого Горький служил посудником, опи-
санный в повести «В людях». 30. Действую-
шее лицо пьесы «Варвары». 31. Имя ге-
роини пьесы. 32. Герой рассказа «Голубая
жизнь». 33. Фамилия главного действующе-
го липа по одноименной пьесе. 34. Борода-
тый гигант, описанный в рассказе «Дело с
застежками». 37. Пьеса Горького. 38. Член
дружной ватаги, описанный в автобиогра-
фической повести «Детство».

По горизонтали: 3. Писатель,  при-
нимавший участие в судьбе молодого
Горького. 5. Повесть Горького. 8. Город,
упоминаемый в рассказе «Мой спутник».
11. Река—место действия многих произве-
дений Горького. 13. Имя возчика из рас-
сказа «Голубая жизнь». 14. Старший ‘мас-
тер в мастерских, имевший страсть к сти-
хам, описанный в повести «В людях». 18.
Город, упоминаемый в рассказе о двух
женшинах «Как сложили песню». 20. Имя
молодого цыгана из рассказа «Макар Чуд-
ра». 21. Имя отца героя повести «Фома
Гордеев». 22. Фамилия дворника из романа
«Дело Артамоновых». 23. Персонаж раз-
„сказа «Ералаш». 24. Рассказ Горького. 25.
Название места в Нижнем Новгороде, где
в 1903 г. было совершено покушение на
Горького. 27. Птица, образ которой воспет
Горьким, как символ мужества русского
‘народа. 28. Город, упоминаемый в расска-
зе «Коновалов». 29. Рассказ Горького. 35.
Персонаж романа «Мать». 36. Персонаж
рассказа «Ледокол». 37. Герой рассказа
«Мордовка». 39. Герой одного из произведе-
ний Горького. 40. Рассказ Горького. 41.
Персонаж рассказа «Огонь».
	  =
B ДЕСЯТИ километрах от Каширы на-

чалась добыча белого камня для ар-
хитектурной отделки высотных зданий сто-
лицы. Только для облицовки фасадов зда-
ния Министерства путей сообщения, соору-
жаемого у Красных ворот, здесь будет до-
быто 10 тысяч кубических метров этого
ценного строительного материала.

*з ‘

{ *
B ОТДЕЛЕНИИ биологических наук Ака-
  демии наук СССР открылась конфе-
  penuua молодых ученых, развивающих в
своих исследованиях идеи великого преоб-
		Ответственный редактор Н. ©. КИСЕЛЕВ.
— Е Е В
				ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я и 2-я
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ», «
ИДЕТ НА ВОСТОК» — Метрополь.

«МЕДВЕДЬ». «МАСКА» — Искра.

«ЦЕНТР НАПАДЕНИЯ», «СЕКРЕТАРЕ
КОМА» — Луч.

«КОТОВСКИЙ» — Смена.
	КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬТ», «РОБИНЗОН
ЖРУЗО», «МАШИНА 22-12» — Стереокино.
«СОПЕРНИКИ» «ЮНОСТЬ МИРА» — Кино-
	зал короткометражного фильма,
«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ», «СКАЗАНИЕ О
ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Метрополь.
«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Экран
жизни.
	MOCK, ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА. 17/УТ Семья. 18/\УТ днем 0с0б-
няк в переулке, веч. Васса Железнова.

В ПАРКЕ ЦДКА. 18/\Т „Живой труп.
			о «В ШЕСТЬ *”-`СОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ ВОИ-
к онференции. ‘будет заслушано 10 докладов met? to а,

аспирантов и научных сотрудников инсти-   »wATAKXOB КУРГАН» «ЛЕЛО АРТАМОНО-
	BbIA» — Спартак.
	тутов — биохимии, микробиологии, генети-
ки, физиологии растений. Доклады посвя-
щены методам повышения урожайности ос-
новных сельскохозяйственных культур, изу-
	чению флоры и фауны нашей Родины.
**
*

НЕДАЛЕКО от Москвы, в живописной
местности расположен дом отдыха
	‚Второго государственного подшипникового
‚завода. В нынешнем году заводской здрав-
			«СЕМЕРО СМЕЛЬТХ», «ГОБСЕК» — Виноте-
атр повторного фильма,
«ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЗЛРАВНИЦА», «МАСТЕ-
	«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» — Аврора.
«ИСКУССТВО АКТЕРА», «ЗАКОН

KOM ЛЮБВИ» — Наука и знание.
«ЦИРК» — Эрмитаж.
		Новости дня.
	Новая программа. Впервые в Москве —
Медведь-«мотоциклист» и другие номера
«медвежьего цирка» под рук. В. Филатова.
Китайская труппа Ван-Зе-Вей. Китайский
артист Сиу-Ли. Корейская труппа Шан-Тоси.
Рекордсмены акробаты-прыгуны под Рук.
	‚нице исполняется пять лет. За это время
  здесь побывало около 3 тысяч рабочих,
‘инженеров, техников и служащих  пред-
приятия. Более 500 человек проведут здесь
 свои отпуска нынешним летом.

ae

*
С ТОЛИЧНЫЕ парки культуры и от-
дыха — Центральный имени Горького

‘  и’ «Сокольники» проводят технические чте-
ния, организованные Государственным по-
Литехническим музеем. Перед посетителя-
‚ми парков с лекциями о последних до-
стижениях науки и техники выступают на-
учные сотрудники музея, ученые столицы.

«мои ” УНИВЕРСИТЕТЫ» — Кадр, Мир.

«ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА»,
ДЯхХ» — Заря.

«ВО ИМЯ ЖИЗНИ» — Кадр.

«НОДКИДЬИИ» — Маяк.

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО»
Родина, Экран жизни,
Диск, Баррикады, Октябрь, Мир, ПКиО
MBO, Маяк, Смена, Авангард.

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (2-я серия) —
Ударник, Эрмитаж, Родина, Тезтр ки-
ноактера, Москва, Колизей Художест-
венный, Центральный, Орион, Шторм,
Таганский, им. Моссовета, Динамо, Са-
лют, МПИКИиО «Сокольники» ЦИКИО им.
Горького, Уран, Перекоп, Форум, При-
зыв; ПКиО Ждановского района, им. ПИ
Интернационала, Измайловский парк

1-я серия) —
сад «Аквариум»,

«в ЛЮ-

Довейко и др. цирковые номера. На манеже
КарандАшт. Нач. в 8 ч. 30 м. В
4 предст. Нач. в 12, 3, 6, 9 час.

5499966666666 693386664866 6644

ОТКРЫТ
ПРИЕМ ПОДПИСКИ

на 2-е полугодие 1950 г.
на газету

$ »Моско вский комсомолец“
			ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ
отделениями связи, на Главном поч-
тамте, а также ва предприятиях, в
учреждениях и учебных заведениях,
	информации К 0-35-22 и поб. по коммут.
оммут. 179. Военно-физкультурный отдел
IMMYT. 1-56. Отдел художественной иллю-
	Первые лекции технических чтений Hal! «MMT ДЖУРГАЯ»
	темы «Новая система АТС», «Цветная сте- Аврора. ,
реоскопическая фотография», «Новые со-  «ДИТЯ ДУНАЯ» «АРШИН МАЛ-АЛАН»

а), М М И о fe Арс.
	«СОЛНЕЧНЬТЯ
	ветские радиоприемники» вызвали большой
	РЕ О ИИ РЕ NO NNER ALLE EE   «ЛЕСНАЯ БЬЪЬГЛЬ» — Хроника, Искра.
интерес. «КАРАНДАТ! НА ЛЬДУ». «СОЛНЕ
	Ответы на кроссворд «Песни молодежи», помещенный
в № 57 от 13 мая
	По вертикали: 1. Герман. 2. «Катюша». $.
«Огонек». 4. «Соловьи». 6. Ошанин. 7. Слонов.
8. Светлов. 13. Симонов. 15. «Орленок». 16.
Новиков. 17. Сорокин. 19.  Цришелец. 20.
	«Прошание». 23. «Калина». 24, «Дороги»,
	По горизонтали: 5. Покрасс. 9. Атуров. 10.
ПТведов. 11. Захаров. 12. Исаковский. 14. Ко-
валенков. 18. Котов. 21. Долев. 22. Новицкий.
25. Софронов. 26. Жаров. 21. Ковнер. 28. Лас-

кин. 29 Лепин. 30. Галич.
	торонь ул. Черньппевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬГ коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб. по ком:
1-91. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-73. Отдел учащейся молодежи К 4-68
	Типография издательства «Московская правда». Чистые. пруды, 8.
	RUSH 3% Unsuwce WO ROU. MO СВУ ао РА  уЗаЩейСя молодельи N 4-68-56 И 206. по KOMMyT.
Отдел культуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Телефонограммы - К 3-82-19 и доб. по коммут.
	АДРЕС РЕДАКПИИ: Потаповский пер. 3 (co стороны ул. Черньпевского, ул. Кирова и Чистых прудов). TEIE® OBI:

1-73. Отдел крестьянской молодежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомол
п1об. по коммут. 1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 19. Отдел писем — К 4-68-56 и 206. 00 комму
Отдел об’явлений К 4-13-45 и доб. по коммут. 1-62.

страпии no6. mo коммут. 97.

75293.