стер в бухте Радости ——.
	Новые песни для
	В Центральном доме композиторов 60-
стоялось прослушивание новых произве-
дений для хоровой самодеятельности.
	Коллектив руководителей  самодеятель-
ных хоров Москвы под руководством B. I.
Успенского исполнил песни Буглая, Богу-
на, Колосова, Попова и др.

Этот коллектив представляет  с0б0ю
своеобразную лабораторию. ° Здесь ^ ком-
позиторы впервые слышат свои произве-
дения в исполнении квалифицированного
	самодеятельности
	композиторам новые темы, помогая ЭТИ
созданию полноценных музыкальных про-
изведений.

Хорошо прозвучала новая песня А. Ти-
това «Славим Сталина родного» на 610-
ва поэта С. Васильева. Большое впечат-
ление оставляет «Дунайская баллада»
композитора Г. Брука, посвященная  60-
ветским морякам-героям. Интересны яр-
кие шуточные песни, построенные Ha
удачном использовании  музыкальнотв
фольклора, «Ok, девчата милые» Ф. Bo-
	дения в Ибо пои м у. м;
хора. Участники его — активные пропа- гуна a «Benepe С. Полонекоте на
гандисты советской песни. Они делают   слова HD. упалы.

много ценных указаний, подсказывают 9. ВЫШНЕПОЛЬСКАЯ.
% - Qo— -

_—_E_ hee

o—

ЗАБЫТАЯ ИЗБА-ЧИТАЛ НЯ.
	просветительной и агитационной работой
не занимается не только в своей избе.
читальне, но и в бригадах, работающих
в поле.

Достаточно сказать, что секретарь пер
вичной комсомольской организации Рома-
нова, работая учетчицей, ни разу не проч
читала колхозникам свежего номера га-
зеты, не провела ни одной беседы... Не
привлекла она Е этому важнейшему делу
ий сельских комсомольцев.

Отсутствие интересной, живой,  целе-
устремленной работы характерно для
первичной комсомольской организации,
которая очень плохо  сплачивает во-
круг себя колхозную молодежь. Она не
только не растет, но наоборот, численный
состав ее уменьшается.
	Знает ли о плохой постановке культур-
но-массовой работы в колхозе «Правда»
Ступинский горком комсомола? Вряд ли!
В течение всей весны никто из работни-
кев горкома, не говоря уже о секретарях,
в этом колхозе не был.
	Плохо. выполняет горком решение BOR
сомольской конференции 0б улучшении ру-
ководства. сельскими Еомсомольсвими = OD-
ганизаниями. Работе с сельской моло-
[CBE попрежнему уделяется мало ‘внима-
ния. И критику делегатов не учитывают
новый состав бюро горкома и его севре-
тари тт. Ланшаков и Будник-

Пора, наконец, Ступинскому  горкому
серьезно заняться вопросом укрепления
комсомольских организаций и улучшения
культурно-воспитательной работы на селе.

Ал. ИШЕЕВ.

г. Ступино.
	любили талантливого флотоводца и строи-
пи против него всякие козни. Правильно
раскрыты здесь и коварные методы рабо-
ты английской липломатии.
	. Запоминающиеся образы своих героев
создали народный артист РСФСР Б. Те-
нин (Потемкин), артист В. Авдюшко (Ле-
пехин), артисты А. Файт (Уорд) и А. До-
бронравов (Павел Г).

Спектакль не лишен недостатков. Слиш-
ком растянуты некоторые сцены первого п
второго действий. Невыразительны образы
‘леди Гамильтон (арт. И. Радченко) и Ека-
 терины ЦП (арт. 0. Жизнева).
	В целом  постановщикам засл. арт.
РОФСР 9. Гарину и Х. Локииной удалось
создать интересный, пронизанный духом
патриотизма спектакль. Успеху ето cho-
собствует и хорошее оформление художии-
ка лауреата Сталинской премии С. Ман-
дель.

д Е МАРКОВ,
	Московский
механический институт
ОБ’ЯВЛЯЕТ ПРИЕМ
	на месячные турсы
	ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСНЫМ
ЭКЗАМЕНАМ.
	Начало занятий 1 июля.
	Адрес института: ул. Кирова, 71;
телефоны: К 1-41-12 и K 3-73-81.
	ОТКРЫТ
ПРИЕМ ПОлПИСКИ
	на 2-е полугодие 1950 г.
на газету
	„Москов ский комсомолец“
	ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ
отделениями связи, на Главном п9ч9-
TaMTe, а также на предприятиях, В
учреждениях и учебвых заведениях,
	Откроет комсомолка Валя Боярышнико-
ва избу-читальню, сядет на скамеечку
около окна и скучает. Редко кто из мо-
лодых, да и не только молодых колхоз-
ников заглядывает сюда. Собственно, что
здесь делать? Вее равно, заняться нечем.
Бесед в избе-читальне никогда не прово-
дится. ,

Несколько старых, потрепанных книг,
которые давно уже все прочитали, никак
нельзя назвать библиотекой.

Ни настольных игр, ни музыкальных
инструментов в избе-читальне нет.. Был,
правда, радиоприемник, но вот уже более
полугода как испортился, а о том, чтобы
его починить, никто не заботится.

Изба-читальня совершенно неблаго-
устроена. Помещается она в низеньком,
ветхом домишке, напоминающем сарай.

Кстати сказать, в колхозе есть двух-
этажное кирпичное здание, которое нахо-
дится в заброшенном состоянии и никем
не используется. Если бы приложить Б
этому помещению хозяйские руки, то
можно было бы оборудовать  замечатель-
ный колхозный Дом культуры. Причем
это He потребует больших затрат. Вся
бела заключается в том, что предеёдатеёль
колхоза ‘тов. Гарабина не желает этим
заниматься. Не интересуется этим делом
и комсомольская организация. Ты .

Кинокартины в: селе демонстрируются
очень рэдко. Не больше трех-четырех раз
в год приезжает сюда из Ступино кино-
передвижка. Вполне понятно, что колхоз-
ники не видели ряда лучших советских
художественных фильмов, вышедших на
экран за последнее время. т

Комсомольская организация КУлЬТУрно-
	Театр Кинозктера показал свою новую
	работу — пьесу А. Штейна «Флаг адми-
рала». Она посвящена замечательному
русскому  флотоводцу адмиралу Федору
Ушакову.
	С присущей ему энергией и страстью
Ушаков (арт. А. Алексеев) создает бое-
способный русский флот на Черном море.
Под его руководетвом русская эскадра
одерживает победы над численно превос-
ходлящим турецким флотом у Синопа. и
Гаджибея..

Среди верных сподвижников адмирала—
талантливый морской командир Сенявин
(арт. Л. Фенин), простые русские люди
матросы Пирожков (арт. Д. Дубов) и
бывший пугачевец Тихон Прокофьев (арт.
А. Антонов). Они верно служат своему
народу.

В пьесе хорошо Фаскрыт образ воина-
патриота Федора Ушакова, все силы 0т-
давшего служению России. Верно показано
		Ответст
	В ТЕАТРАХ СТОЛИЦЫ
„‚Флаг адмирала

mu Лионерскии ко

икчииммимимнимк

aad aaa e Meme

НА СЛЕТЕ ЮНЫХ
ТУРИСТОВ

masenwuceren

и ччаманчевчччиныя

чеамичну я

Если бы ясным солнечным утром
20 июня подняться на, самолете се-
вернее Москвы, взору открылось бы
интересное зрелище. По всем доро-
гам к Клязьминскому водохранили-
щу на свой традиционный слет шли
колонны юных путешественников. Од-
ни. двигались походным порядком с
оркестром впереди, другие плыли на,
шлюпках, третьи ехали на велосипе-
дах... К полудню лесистые берега
бухты Радости заполнила загорелая,
веселая детвора.

_ Более 2 тысяч юных туристов сто-

лицы и города Пушкина рапортовали
о своей готовности к походам.

ТЕЛЕГРАММ
.-. ТАСС

движение борцов

Трудящиеся Китая подписывают
Стокгольмское воззвание. —Ж На
с’езде Союза трудящейся молодежи
Венгрии. Ж Борьба за мир в Де-
мократической республике Вьетнам. №
Французская молодежь против вой-
ны. yx Воззвание секретариата Цент-
рального совета Союза свободной
немецкой молодежи. 3 Более одного
миллиона подписей в Японии. x, Ha-
род Финляндии голосует за мир.

Как сообщает газета «Женьминьжибао»,
по неполным данным, в провинциях Гирин
и Сунцзян, а также в районе Порт-Артур
— Дальний и в городах Мукден, Аньшань,
Цзиньчжоу, Аньдун, Инкоу, Ляоян, Сы-
пингай, Чэндэ, Цицикар и Улан-Ходе под
Стокгольмеким воззванием подписалось 60-
лее 3.900 тыс. человек. В одном ` только
Мукдене под воззванием подписались 950
тыс. человек, что составляет 60 проц. нз-
селения города. :

Центральный комитет Ново-демократиче-
ского союза молодежи Китая призвал все
2.100 тыс. членов союза во всем Витае
развернуть пропатандистскую работу в
связи со сбором подписей под Стокгольм-
ским воззванием.
	=

Учредительный с’езд Союза трудящейся
молодежи Венгерской народной республики
заслушал доклад председателя Народного
союза венгерской молодежи. Л. Сюч «Соз-
дание Союза трудящейся молодежи и его
задачи в борьбе за мир и социализм».

Сюч остановился иа характере создавае-
мой организации, в рядах которой мотут
состоять самые широкие слои трудящейся
молодежи. Докладчик подчеркнул, что Co-
юз трудящейся молодежи будет вести не-
устанную борьбу против врагов народной
демократии — против клерикальной реак-
ции, подрывной работы правых социал-де-
мократов, против агентов фашистской бан-
ды Тито и всех подобных приспешников и
слуг ампериализма.

Союз трудящейся молодежи будет помо-
тать Венгерской партии трудящихся в де
ле воспитания молодежи в духе патриотиз-
ма, в духе интернационализма, ненависти
в угнетению и эксплуатации, в духе новой,
социалистической морали.

В заключение доклада Сюч провозгласил
здравицы в честь Матиаса Ракоши, Вен-
терской партии трудящихся, ВЛЕСМ, ком-
мунистической партии Советского Союза,
Советской Армии, в честь великого вождя
трудящихся всего мира Иосифа Bucca-
рионовича Сталина.

После доклада Л. Сюч сюстоялиеь пре-
НИЯ.

С огромным под’емом делегаты с’езда
приняли решение послать телеграмму По-
	Публиковавшиеся в печати сообщения из Лон-
дона указывают на полное пренебрежение правя-
щих кругов США к английскому суверенитету и
явные попытки официальных лиц США заста-
вить английское правительство считаться с аме-
риканской волей при распределении министер-
ских портфелей. (Из газет).
		за мир!
	тился ко всей молодежи Германии © в03-
званием, в котором говорится:
«Общегерманский слет молодежи явился
большим вкладом немецкой молодежи в де-
ло борьбы за длительный мир и демовра-
тическое единство Германии. Самым боль-
шим подтверждением этого является теле-
грамма Генералиссимуса И. В. Сталина
немецкой молодежи. Иосиф Виссарионович
Сталин, знаменосец мира и прогресса во
всем мире, великий друг немецкого наро-
да, характеризует в своей телеграмме мо-
	ему ее чн ета
	Е О М, рН а ЖЕЫ

лодых немецких борцов за мир, как строи-
телей единой демократической и миролю-
бивой Германии, и желает немецкой моло-

„.Дежурный по штабу слета ма-
стер. спорта Н. М. Губанов  прини-
мает рапорт. Школьники Дзержин-
ского района. чья коловна пришла к

инячмныы

имжниния
	ского района, чья колонна пришла к
месту слета первой, выстроились в
линейку. Из рядов выходит право-
фланговый, четко отбивая шаг. Он
докладывает:

— Юные туристы района провели

дежи новых успехов в этом великом деле.
Слова великого Сталина являются не толь-
ко большим признанием работы членов и
функционеров Союза свободной немецкой
молодежи, но одновременно обязывают Нас
	DRE Ee a ee ee eee ть > Та в ee oe
продолжать успешную борьбу: за ‘мир и  : 26 походов. На слет прибыли 156

демократическое ^ единство Германии». а Все здоровы, настроение
7 одрое...

ечачичии

Пионеры Кировского района сто-
лицы доложили, что у них создано
243 отряда юных путешественников.
Они знакомятся с новостройками и
- передовыми колхозами Подмосковья.
46 походов по родному краю прове-
`ли уже юные туристы Киевского
района. Группа школьников Щерба-
„ковского района отправляется в по-
ход по местам, связанным с жизнью
и деятельностью великого вождя и
учителя В. И. Ленина...

Вскоре после прибытия юных пу-
тешественников под тенистыми де-
ревьями вырос полотняный городок.
Зазвучали песни, послышались ‹уда-
ры по мячу. Звонкие голоса и плеск
`-воды разнеслись над бухтой Радости
— купальщики заполнили пляж. Над
кострами поднялись дымки. Это, как
в настоящем походе, юные туристы
готовили пищу:

Но вот, словно белые крылья, что-

рамы

«Необходимо, говорится далее в воззва-
нии, усилить движение в защиту мира
путем сбора подписей за запрешение атом-
ной бомбы и с этой целью повысить ини-
циативу молодежи при создании комитетов
боров за мир...».

Секретариат Центрального совета —
зывает всех членов Союза СНМ приложить

зклтатаАе я whe.
	Союза свободной немецкой молодежи ` хо-
биться новых успехов в борьбе 3a. obec-
печение мира и создание единой демокра-
тической и миролюбивой Германии.

=x
	По сообщению газеты  «Акахата», ©
зпреля по 15 июня сего года в Японии, по
неполным данным, собрано 1.010 тысяч
подписей под воззванием Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира. Наибольшее числе подписей собрал
	стоянному комитету Беемирного конгресса
сторонников мира.

Участники с’езда решили также послать
приветственную телеграмму ЦЕ ВЛЕСМ.

После принятия резолюции с’езд об’я-
вил Союз трудящейся молодежи Венгрии
созданным.

На заключительном заседании  с’езда
Союза трудящейся молодежи Венгрии co-
стоялись выборы Центрального комитета
союза. .

*

Как сообщает атентство Синьхуа, Цент-
ральный исполнительный комитет «Льен
Ръета» (Единый национальный фронт
Вьетнама) и Руководящий комитет «Въьет-
мина» опубликовали совместное заявление,
в котором содержится призыв KO всему
въетнамскому народу полностью  поддер-
жать воззвание Постоянного комитета Bee-
мирного конгресса сторонников мира.

к =
	Состоявшийся на ‘стадионе Буффало
(Париж) традиционный «весенний день
молодежи» прошел под знаком борьбы за
мир, под знаком дальнейшего развертыва-
ния кампании по cOopy подписей под
Стокгольмеким воззванием. Молодые члены
профсоюза трудящихся  металлообрабаты-
вающей промышленности Парижекого райо-
на несли впереди своей колонны плакат,
гласящий: «Мы уже собрали 250 тые.
подписей под Стоктольмеким воззванием й
обязываемся к 14 июля собрать 500 тыс.
подписей».

Молодежь требовала освобождения 3а-
ключенных в тюрьмы, борцов за мир.
	Ч a
Секретариат Центрального совета Союза
своболной немецкой молодежи (CHM) o6pa-
		Совет профсоюзов префектуры Ванагава—

480 тысяч, лига защиты демократии: в
Осака — 240.500 и единый отечествен-  .

ный фронт в Киото — 150 тысяч.

**
*

Постоянный комитет организации «Cro-

мнкиинмимяии чим имыми И анымям

то сверкнуло вдали. По глади водо-
хранилища в кильватерном строю
шли 8 яхт. Их привели юные. яхт-
смены, члены водной секции ДСО
«Крылья Советов».

Незаметно шло время. А когда
нал бухтой Рапости стали опускать-

над бухтой Радости стали опускать-
ся сумерки, юные туристы собра-
лись на пионерский костер.

В гости к юным туристам приехал
известный географ профессор Зубов
поэты А. Жаров и Л. Ошанин, пред-
ставители городского отдела народ-
ного образования, Московского го-
родского комитета ВЛКСМ. Свое
искусство показали у костра участ-
ники школьной художественной са-
модеятельности.

Так же интересно прошел и второй
день слета. Много ‘участников при-
	влекли соревнования по волейболу,
	`ревнования по туристскому  мното-

борью.
Хорошо начали туристское лето
	юные путешественники столицы.
	НА СНИМКАЛ: вверху — юные
туристы гор. Пушкина готовят обед;
внизу — участники слета прибывают
на байдарках. Фото Л. СЫРКИНА.

иржньжыжяк»! навоварикя ни

ронники мира в Финляндии» сообщает,
что до настоящего времени в Финляндии,
под Стоктольмеким воззванием собрано око-
xo 300 тыс. подписей. So
	«МЫ ЛЮБИМ И ЦЕНИМ МИРНУЮ ЖИЗНЬ...»
	Воззвание Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников
мира находит широкий отклик сре-
ди трудящихся Болгарии, которые с
готовностью. ставят свои подписи в
		изводственными достижениями. В
нашей стране не найдется такого
шахтера, который не хотел бы ми-
pa. Подписываясь под воззванием,
мы, шахтеры, принимаем обязатель-
ство добиться новых производетвен-
	ных успехов. Мы удвоим наши” уси-
лия в работе по вынолнению пла-
на и построению социализма. Этим
мы доказываем всему миру, что мы
любим и ценим мирную HUSH, BO
торую строим своим честным тру:
TOM.
		(Соб. инф.).
	Борьбу за мир трудящиеся связы-
вают со своей производственной де-
ятельностью. Подписываясь под в0з-
званием, шахтер-ударник Алексей
Пттлтлтеир  натражленный Золотым
	— Я стою за мир. Я стараюсь
доказать это на деле своими про-
	В ЗАЩИТУ ФРЕДЕРИКА.
Чехословацкий народ протестует   увере
против преследования выдающегося   наро;
	ученого  Лъолио-Влори.
	1КА ЖОЛИО-КЮРИ. ан
уверенность в том, что французекий
народ со всей решимостью выету-
пит против этого оскорбления и что.
французское правительство будет
иметь еще возможность  пересмот-.
реть свое неслыханное решение 0
преследовании `Ерупного ученого
лишь за то, что он мужественно
поднял свой голос против  англо-
американских поджигателей войны».
	Аналогичную телеграмму протеста
натравили в адресе  французевото
правительства профессора и студен-
ты Братиславского ‘университета. —

(Соб. инф.).
	Союз чехословацких журналистов
послал французскому правительству
телеграмму, в которой говорится:
«Союз чехословацких журналистов
е глубоким возмущением осуждает
постановление правительства Фран-
ции о смещении выдающегося уче-
ното, крупнейшего французекого ис-
следователя в области атомной энер-

Новая американская конструкция типового гии, профессора Фредерика «юлио-

«независимого» британского государственного дея- Вюри с поста верховного комиссара
Е по делам атомной энергии. Союз че-
		хословапких журналистов выражает

PARR SRR ARP

Так начинается путь в науку...
	«От станции Таловой на юг идет шос-
се. Если ехать по нему, то перед глава-
MH в 06бе стороны 30 самого горизонта,
встает картина бескрайной степи. Равни-
на кое-где пересечена балками и оврага-
ми. Нигле ни одного дерева, которое бы
своей тенистой листвой порадовало глаз.
Но вот слева от вае кафтина совершенно
	успеваемости
	стическое воспитание учащихся в период]
завершения строительства социализма и
постепенного перехола К коммунизму В
	ленно изучают различные отрасли науки,
знакомятся с ее новейшими достижения-
ми, приобретают навыки самостоятельной
научно-исследовательской работы. Участие
в обществе воспитывает у студентов лю-
бовь к своей будущей профессии, к
творчеству.
	Студентов волнуют самые  разнообраз-
	цостгоцовного порсдаода в за увнейу 64 а _
нашей стране». На городском смотре. на»   HA ПОИМЕ РЕКИ

учных студенческих работ его доклад был ЯХРОМЫ

оценен как «оригинальное, самостоятель- ы

Hoe А И Получил а пре- Молодые колхозники  сельхозартелей
«Победа», «Рассвет», «Новый ПУТЬ»,

MEI woe eh ee
. Е и ~l wena XVII парте’езда, рабочие совхоза
Вогатой творческой жизнью ЖИВУТ   ро лелития-
	Ермелино и Мельчевекого торфопредприя-
тия Дмитровского района вышли на р3-
боты по осушению заболоченной поймы
реки Яхромы. Им предетоит осущить 680
тектаров и раскорчевать 400 гектаров за-
болоченного кустарника.

Ероме этого будет произведен ремонт до-
рог и гатей на осушенной ранее террито-
		студенты нашего института. Научное o8-
щество ставит своей целью научить их.
самостоятельно мыслить, иекать, творить.

Одной из форм работы общества  яв-
ляется организация конференций, диспу-
тов. Большой интерео вызвал диспут о.
фильме «Сельская учительница», в Кото-.
ром приняли участие автор сценария
В. Смирнова, исполнительница главной
роли В. Марецкая, режиссер М. Дон-.
ской. Много ценных мыслей было
высказано на конференции, посвященной
замечательному педагогу нашей эпохи. Ан-
тону Семеновичу Макаренко. На этот Раз:
гостями студентов были воспитанники
Макаренко, научные сотрудники, изучаю-
щие ero труды, учителя московских
школ, окончивитие наш институт,  про-
фессора и преподаватели. Не меньшее
значение имело обсуждение повести
Ф. Виглоровой «Мой. класс».
	В НЕ Е ог „м М li

меняется. Вы видите ровные квадраты   ные темы. На последней конференции, ко-
лесных насаждений, буйной зеленью   Торая проходила в. марте, были заслуша-
окаймляющих прямоугольники золотых   НЫ Доклады: «Образ И. В. Сталина в ЖИ-

авы лас 2 А a

an
	вописи периода 1940—1949 гг.», <А. А.
Жданов и комсомол», «Методы и научное
значение работ И. В. Мичурина и Т. Д.
Лысенко», «Экономико-географическая ха-
рактеристика Молдавской ССР», «Авто-
биографические трилогии Л. Н. Толетого
и А. М. Горького» и многие другие.

Разнообразие этих работ говорит © раз-
носторонности, широте интересов будущих
учителей, горячем стремлении их к. зна-
ниям. .

Наибольший интересе молодежь. прояв-
ляет к педагогической. секции научного
студенческого общества. Именно здесь’
юноши и девушки тщательно и углублен-
но изучают все особенности профессии
педатога. В течение двух лет писала.
Юлия Водоевич свою работу «0 первых
шагах молодого учителя». Студентка мно-
го читала, наблюдала за опытными педа-
готами, использовала свой опыт в ру-
ководстве пионерской дружиной.

Член научного студенческого общества,
студент 4-го курса исторического факуль-
тета И. Гордин пришел^в инетитут после
шести лет службы в Советской Армии,
Рядовым  солдалом,  пехотинцем-пулемет-
чиком прошел он по фронтам Великой
Отечественной войны. Его грудь украшают
орден Красной Звезды и пять медалей.

— В старших классах школы, — Poe
ворит И. Гордин, — я был вожатым. Лет-
ние каникулы проводил в пионерских
лагерях. Больше всего лелеял мечту стать
учителем истории.

Свою любовь в педагогической профес-
сии, живой интерес к пионерскому дви-
жению он зоплотил в большом научном
доклале «Борьба пионерской организации
	полей. Это территория Сельскохозяйствен-
ного научно-исследовательекого инетитута
имени В. В. Докучаева, который располо-
жен в Таловоком районе Воронежской об-
ласти».

Tax начинается научная работа о по-
тезащитных насаждениях, которую пред-
ставила на студенческую научную конфе-
ренцию Московского городекого педагоги-
ческого института имени В. П. Потемки-
на студентка 4-го курса географического
факультета Нина Говор.

Нина Говор еще в школьные годы меч-
тала ® педатогической деятельности. Вой-
на нарушила ее планы. Нина ушла доб-
ровольцем на фронт защищать родную
етрану. Котда война кончилакъ, Нина по-
ступила в институт. Настойчивая, пытли-
вая девушка жадно стремилась к знаниям.

Желая пгире и глубже познакомиться ©
интересующими ee предметами, Нина
вступила в научное студенческое общест-
во. В нем она получила широкие возмож-
ности для самостоятельной творческой ра-
боты и вскоре стала одним из активных
его членов. Сейчас Н. Говор успешно
заканчивает институт. Кафедра физической
теотрафии выдвинула ее кандидатуру в
аспирантуру.

— Я очень интересуюсь физической
теографией, ибо в ней очень много про-
блем; от разрешения которых зависят ус-
пехи сельского хозяйства моей Родины,—
говорит она. — Эта наука требует Ha-
стойчивости, влумчивости.

С таким же интересом, как и Нина Го-
вор, в научном студенческом обществе за-
нимаютея и другие студенты. С помощью
профессоров и преподавателей они углуб-

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Метрополь,

Юный зритель, Молот;
«ОНА ЗАППАШАЕТ РОДИНУ» — Кадр.
		«МАЛАХОВ КУРГАН», «ЖК
ПРАВБЛЯЕТСЯ В ПУТЬ» — Заря.

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Авангард.

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Диск,

«ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» — Спартак.
	«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИИЙ» —. Баррикады.
«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (2-я серия) — ПКиО
MBO.
	«БЕЗ ВИНЬТ ВИНОВАТЬТЕ» «ДВА БО!
— Маяк.

«НАЛПИ КРЫЛЬЯ» — Наука и знание,
вости дня, Кинозал короткометра?
фильма, Хроника.

«ГОБСЕК»Ь» — Кинотеатр повторного фи
	гОБСЕК» — КБинотеатр повторного фильма.
«ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ» —
Аврора.
	‹АВИАЦИОННЬТИ СПОРТ» — Хроника, Но-
		TE БЕРЛИНА» (1-я и 2-я серии),
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» «ПОЕЗД
ИДЕТ НА ВОСТОК». «СКАЗАНИЕ O
ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Метрополь.

«РАЗГРОМ ЮДЕНИЧА» — Кинотеатр по-
вторного фильма, Луч. .

«МАСТЕРА СЦЕНЬ№ — Хроника.

«ИСКУССТВО АКТЕРА», «ЗАКОН ВЕЛИ-

Ой ЛЮБВИ» — Наука и знание.
«ЦО ВОЛГЕ», «ЗВЕРИНОЙ ТРОПОЙ» — Но-

вости дня.
	bce это спосооствует нию Py”
гозора студентов, прививает им любовь к
творческому труду, обогащает их новыми
мыслями.

Сейчас, во время экзаменационной сес-

сии, ярко ‘сказываются благотворные ре-

зультаты деятельности научного  студен-
ческого общества. Студенты, члены обще-
ства, глубоко знают материал. Время ра-
боты в обществе для них не пропало да-
ром. 0б этом говорят глубокие и проду-
манные ответы студентов, далеко выхо-
дящие за пределы учебных программ.
. Jlouent 9. C. КУЗНЕЦОВА,
председатель педагогической секции
научного студенческого общества

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (1-я серия) — Ро-
дина, Экран жизни, сад «Аквариум»,
Диск, Баррикады, Октябрь, Мир, Смена,
Авангард, Искра, Кадр, Спартак, Молот.

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (2-я серия) —
Ударник, «Эрмитаж», Родина, Театр ки-
ноактера, Москва, Колизей, Художест-
венный, Центральный, Орион, Шторм,
Таганский им. Моссовета, Динамо, Ca-
лют, МПКиО «Сокольники» ЦПКиО им.
Торького, Уран, Перекоп, Форум, При-
зыв‚ ПКиО Ждановского района, им. Ш
Интернационала, Измайловский парк
имени Сталина.

«ЩИТ ДЖУРГАЯ»
Арс.

< Я ДУНАЯ» — Арс,

«КАРАНДАШ НА ЛЬДУ», «СОЛНЕЧНЫЙ
КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬЬ, «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАПТИНА 22-12» — Стереокино.

«ЮНОСТЬ МИРА» — Кинозал короткомет-
ражного фильма, Хроника.

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Экран
жизни.

— Метрополь, Аврора,
	экизни.
«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Смена,
«ДОКТОР КАЛЮЖНЬЫЙ» — Луч.
«ПОДРУГИ» — Мир.
	Московского городского педагогиче-
ского института им. В. П. Потемкина.
	моск, ГОСТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА. 22/УТ Наш общий друг. 23/1
			4 предст. Нач. в 12, 3, 6, 9 час.
	о стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬ коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический сек = >.
ут, 1-91. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб. по коммут, 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-13. ана. ыы  x 468-58 3 и B06. nO ROM a Boe noe ey а ом
‚и . . . нно-физкультурны

К 4-68-56 и лоб. по коммут. 79. Отдел писем -— К

4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел культуры К 3-13-45 и поб. по коммут. 22, Телефонограммы -- К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллю-
	АПРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер. 8 ‘(©0 сторовы ул. Чернышевского, ул.

Е а к тг Ф чо де

доб по коммут. i-dt. Shen
страцпии доб. по коммут. 97

Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8.