ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Цена 20 коп.
	НАВЕКИ ДРУЗЬЯ!
	Беседа с руководителем китайской
	делегации работников киноискусства!
	и литературы писателем
ЛЮ БАЙ-ЮИ
	На днях в Московском доме кино с9-
стоялась встреча работников советской
кинематографии с работниками киноис-
кусства и литературы Китайской народ-
ной республики.

Советские кинематографисты горячо
	приветствовали дорогих гостей китайских
	писателей Дю Бай-юй и Чжоу Ли-60, кл-
	ноактера Чжоу Фын, композитора Хе Ши-
	де и оператора У Бен-ли.

После коротких выступлений был по-
казан новый художественный китайский
фильм «Искры», повествующий о восста-
новлении народного хозяйства нового Ки-
тая. Прообразом героя фильма Чжоу яв-
ляетвя пиитоко известный в Китае Герой
труда’ рабочий Ли Ин-юань.

В беседе с нашим корреспондентом py-
ководитель. китайской делегации писатель
Лю Бай-юй рассказал:

— В новой жизни освобожденного ки-
	тайского народа литература. искусетво и
	кино занимают почетное место.  Прави-
тельство Китайской народной республики
и. лично товарищ Мао Цзе-дун уделяют
больное внимание развитию  киноискуес-
ства.

В стране сейчас работает много кино-

студий, на которых уже создан целый
Pai фильмов, отвечающих новым требова-
	ниям зарожлающегося национальвого» фе-
вюлюционного киноискусства.
	Темы созлающихея у нае фильмов по-
священы борьбе китайского народа за
свою свободу, против  гоминдановцев п
их американских покровителей, a также
восстановлению и развитию народного хо-
зайства нового Китая.

В наших киностудиях — Чанчунской,
Дунбейской и других ведется большая
работа по дублированию советских кино-
картин на китайский язык. Этой очень
важной для нас работой занимаются ве-
цущие китайские кинорежиссеры. Ha
экраны Витая в прошлом голу были вы-
пушены три советских фильма «Русекий
вопро», «Великий перелом» и «Александр
Матросов». В этом голу ожндается выпусв
кинокартины «Падение Берлина».

Китайский народ горячо любит  совет-
ское киноискусство. Мне встюмнилея сей-
час один очень показательный факт. Это
было еще в период войны с японцами. В
одной из частей Народно-освоболительной
армии показали знаменитый  советекий
фильм «Чапаев». Впечатление от этой
картины было настолько велико, что все
присутствовавшие, главным образом ки-
тайская молодежь, дружно занели «Интер-
национал».

Настоящая дружба с мастерами совет-
ского киноискусства, огромный опыт со-
ветекой кинематографии оказывают боль-
шую помошь в развитии китайского на-
цнональното киноискусства.

Приехамние co sao товарищи — дея-
тели китайского кино принимали участие
в созлании двух болыших цветных доку-
ментальных фильмов, которые снимались
в Китае под руководством советских pe-
жиссеров С. Герасимова и Л. Варламова.

Я пользуюсь случаем, чтобы от лица
моих товарищей и миллионов китайской
мололежи, занятой созидательным трудом
У себя на родине, перелать самый горя-
чий дружеский привет юношам и певуш-
кам советской столицы, в которой живет
	и трудитея на благо всего человечества
знаменосец мира во всем мире великий

Сталин.
——O—-
  АВТОПРОБЕГ
МОСКОВСКИХ
ТИКОЛЬНИКОВ
	Необычного вида автоколонна вехала
вчера в Москву по Минскому шоссе. За-
пыленные грузовики с брезентовыми вер-
хами, мотоциклисты в синих, выгоревших
от солнца комбинезонах. За рулем — ре-
бята школьного возраста. Это возврати-
лись в Москву участники автопробега мо-
скоеских школьников — члены городского’
клуба юных автомобилистов.

Ребят торжественно встретили в Со-
кольниках, на одной из площадей парка,
где собрались пиочеры близлежащих
школ, родные и друзья, представители об-
шественных организаций. Под звуки орке-
стра на площадь в’езжают автомобили и
мотоциклы. Пробег завершен!.. Командир
пробега Ю. Плотников рапортует предста-
вителям Мосгороно о его результатах.

2600 километров по маршруту Москва—
Киев—Гомель—Смоленск Москва прошли
машины. 63 юных автомобилиста, учащие-
ся старших классов московских школ, уча-
ствдрали в пробеге. Целый месяц ребята
находились в пути. По шоссейным и грун-
	товым дорогам, в зной и непогоду вели
они свои машины, ночевали в палатках, на
кострах варили походный обед, собирали
различные коллекции, делали зарисовки и
фотоснимки. По просторам колхозных по-
лей, через древние русские горбда и но-
востройки сталинских пятилеток проходил
их путь. Ребята посетили заводы в Туле
и киевские музеи, были в Ясной Поляне
н на Бородинском поле. В дороге они
привыкли к трудностям, окрепли, загорели,
многое видели и многому научились.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ.
	Воскресенье, 6 августа 1950 года
	№ 104 (1274)
	wi MOGGGOBOGTb GWODYG,:
	за новые
	Сегодня — Всесоюзный день физ-
культурника. Подлинно народный
праздник, каким стал у нас этот
знаменательный день, будет достой-
но отмечен во всех уголках нашей
Родины. На спортивные площадки,
стадионы, водные станции выйдет
сегодня молодежь, чтобы продемон-
стрировать свою закалку, силу и
ловкость, свое спортивное мастерст-
во, готовность к преодолению любых
трудностей, готовность вместе со
всем советским народом самоотвер-
женно бороться за мир. Этот день
выльется в яркую демонстрацию.
преданности физкультурников нашей
Ролине, большевистской партии ‘и ее
вождю — великому Сталину.

С каждым днем растут ряды со-
ветских физкультурников. Неуклон-
но повышаются достижения наших
спортсменов. Физическое развитие
советской молодежи гармонично со-
четается с ее духовным ростом. Это
стало возможным благодаря тому,
что спорт в нашей стране служит
целям коммунистического воспита-
ния, в противовес капиталистичес-
ким. странам, где, по меткому выра-
жению А. М. Горького, он «ставит
перед собой очень простую и ясную
цель: сделать человека еще глупее,
чем он есть...». Наши физкультурни-
ки воспитаны в духе высокой дис-
циплины и организованности, в ду-
хе коллективизма и неукротимой’
воли к достижению цели.

Советское физкультурное движе-
ние переживает период небывалого
гол’ема. В этом сказывается благо-
творное влияние постановления ЦК
ВКП(б) от 27 декабря 1948 года,
наметившего пути дальнейшего раз-
вития массовости физкультуры и
спорта, повышения спортивных ре-
зультатов.

Комсомольскив,  физкультурные
организации, спортсмены Москвы и
Подмосковья много сделали для
того, чтобы с честью выполнить за-
дачи, поставленные перед ними пар-
тией. За семь месяцев нынешнего
года около 60 тысяч москвичей сда-
ли нормативы комплекса ГТО, свы-
ше 26 тысяч юношей и девушек по-
лучили разряды ‘всесоюзной спор-
тивной классификации. Столичные
спортсмены, реализуя указания ЦК
ВКП(б), установили 109 всесоюзных
рекордов.

В День физкультурника с закон-
ной гордостью подведут свои итоги
комсомольские и физкультурные ор-
ганизации нашей области. За пол-
года отряд значкистов ГТО увели-
чился здесь более чем на 55 тысяч
человек, подготовлено около 13 ты-
сяч разрядников. Значительно вы-
росло и мастерство спортсменов
Подмосковья. В подавляющем боль-
шинстве республиканских COpeBHO-
ваний они заняли призовые места,
вернув утерянное ранее первенство
по некоторым видам спорта.

Мошным толчком к новому под
ему физкультуры и спорта на селе
послужило об‘’единение колхозов.
Рост экономического и культурного
уровня колхозов открыл богатейшие
возможности для дальнейшего раз-
вития физической культуры в кол-
хозной деревне. В ряде районов ор-
ганизованы десятки новых коллек-
тивов физкультуры, повсеместно
развертывается строительство спор-
тивных сооружений.

Всесоюзный день физкультурника
является в первую очередь деловым
смотром сил. И поэтому, не оболь-
щаясь несомненными успехами, в
этот день следует заострить внима-
ние на серьезных недостатках В
работе по физическому воспитанию.
	Deva mDIy
	молодежи, с большевистской прин-
ципиальностью вскрыть все причи-
ны, тормозящие развитие физкуль-
туры и спорта.

Не секрет, что многие физкуль-
турные и комсомольские организа-
ции еще далеки от того, чтобы пол.
ностью использовать те колоссаль-
ные возможности, которые имеются
в нашей стране для ео раз-
вития молодежи. ‚

Комсомольские ` руководители,
призванные в первую очередь про-
пагандировать физкультуру и спорт,
	  показывать молодежи пример в ов-
	ладении спортивной техникой, зача-
стую ограничиваются лишь беско-
нечными решениями, не подкрепляя
их делом. Разве не поверхностным
отношением к этому важнейшему
участку комсомольской работы ‘об я5-
няется тот факт, что в Куйбышев-
ском районе столицы план подготов-
ки значкистов ГТО выполнен за семь
месяцев 1950 года лишь на 12 про-
центов и только‘ 224 комсомольца
сдали здесь Норман комплекса
ГТО.

Плохо поставлена физкультурная
работа на большинстве текстильных
предприятий Пушкинского района.
Первичные комсомольские органи-
зации и горком ВЛКСМ мирятся с
бездеятельностью работников обще-
ства «Красное знамя», с тем, что
молодые текстильшики не вовлека-
ются в занятия спортом.

Недостатков в работе еще немало.
И сегодня, в День физкультурника,
HCOOXOAHMO ясно представить себе,
чтб надо сделать для дальнейшего
под’ема советского физкультурного
движения. Комсомольские и физ-
культурные организации должны до-
биваться несравненно большего
охвата молодежи спортивной рабо-
той. Для этого в первую очередь
надо позаботиться о расширении и
укреплении материально-технической
базы спортивных обществ, о росте
числа спортивных коллективсв, о вос-

этании и выдвижении новых кадров
инструкторов-общественников. Сле-
дует решительно улучшить `идейно-
всспитательную и учебно-спортизную
работу в спортивных обществах и
коллективах.

Изо дня в день должна вестись
борьба за улучшение личных рекор-
дов спортсменов, за повышение ре-
кордов коллективов, городов, райо-
нов, за выполнение плана’ подготов-
ки значкистов ГТО и разрядников.
	Только при условии значительного
	увеличения масштабов физкультур-
	ной работы и быстрого роста уровня
спортивного мастерства советские
физкультурники смогут в кратчай-
ший срок добиться выполнения ука-
заний ЦК ВКП(б) о завоевании со-
ветскими спортсменами мировых ре-
кордов по важнейшим видам спорта
в ближайшие годы,

Лучший лруг физкультурников—
великий Сталин, большевистская
партия и советское правительство
создали все условия для того, что-
бы наша молодежь росла сильной,
крепкой, закаленной.

Многомиллионная армия физ-
культурников Советского Союза де-
лом отвечает на любовную заботу
партии и правительства. Спортивны-
ми достижениями, стахановской ра-
ботой на производстве советские
физкультурники вносят свой вклад
в дело борьбы за мир, в дело по-
строения коммунистического обще-
ства.

К новому под’ему физкультурной
работы! За массовость спорта, за
за новые рекорды!
		А СНИМКЕ: В Колонном зале Дома. союзов.
			На первом плане — члены делеганий вьетнамской и китайской молодежи.
	Фото А. ГУСЕВА.

(Собрание актива молодежи Москвы, посвященное встрече
с делегациями зарубежных стран
	шу глуоовую  олагодарность и передать
горячий привет Ленинско-Сталинскому
комсомолу и советской молодежи, которые
нас тепло встретили.

Руководитель китайской лелегации пе-
	редает также братский привет другим де-
	легациям, присутствующим в зале. Он п-
ворит 0 том, что 060006 значение имеет
факт, когда на большом молодежном  9-
брании присутствуют делегаты четырех
стран Востока, уже свободных или иду-
щих к свободе.

— Этот митинг, — говорит Ян Чен, —
является символом великого единства де-
мократической. молодежи стран Востока и
молодежи Советского Союза. Он является
символом, великого единства молодежи
всего ‘мира.

`Бурными талкохисментаамня ветречают `со-
бравиеиеся Эти. слова.

Особенно красноречиво звучат в устах
представителя героической молодежи ЕВп-
тая слова о том; что как бы ни злобетво-
вали американские имнериалисты, они
уже разбиты в континентальном Китае:
	UHH BHOBb терпят позорное поражение
	войне против героического народа Кореи.
Смехом и аплодисментами встречают
участники собрания меткое ‘выражение
оратора:
—- Эти факты полностью подтверждают
слова вождя китайского народа, предсела-
	теля Маю Цзе-луна — «Американский им-.
	периализм не что иное, как  оумажный
тигр! »

Ян Чен говорит о том, что молодежь
Китая считает советскую мололежь, в03-
главляемую Ленинеко-Сталинеким KOQMCO-
молом, примером для себя. Она хочет
УЧИТЬСЯ У советекой ° молодежи великому
	духу патриотизма и интернационализма,.
хочет. учиться TOMY, как нахо строить
	хочет учиться TOMY, как надо строить
свою родину;

Злравицей в честь великого вождя все-
го прогрессивного человечества, учителя и
друга молодежи Генералиссимуса Отатина
заканчивает Ян Чен свою яркую речь.

К великому Сталину ‚ обращает свои
лучшие мысли и чувства, свои надежды
и чзяния и советская молодежь и моло-
дежь всего мира. :

— Счастьем ‚своей жизни наша моло-
дежь ‘обязана своей великой  матери-Ро-
длине, коммунистической партии и родному
товарищу Сталину, —^ ‘говорит в своем
выютуплении колхозник, Герой Социали-
стического Труда Николай  Федулов. Он
сообщает собравшимся, что, подписываясь
пот Стоктольмеким. Воззванием, колхозная
мололежь дала клятву своим  самоотвер-
женным трулом изо дня в день крепить
	великое дело’ мира, зорко стоять на защи-
те своего ‘большого ‘счастья.

=
	Радостными, продолжительными  апло-
дисментами встречают москвичи появле-
ние на трибуне молодого человека в воен-
ной форме. Это руковслитель делегаций
молодежи Корейской наротно-демократиче-
ской республики Кан Бук.  Разлаттся
приветственные воэтласы — «Ворейскому
нароту—елава!». Девушки несут к трибу-
не букеты пветов.

(С огромным волнением. слушают все
Кан Бука. Он Тассказывает 0 том, что
молодежь Кореи ‘вместе ©0 всем корейским
народом геройчески едет берьбу против
иностранных интервентов. О огромной си-
лей звучат его слова ‘0 том, что война,
которую. сейчас ведет. корейский ‘парод,
	нвляется справедливой, освободительной
БОЙНОЙ: ^^^
‚— Недалек тот. день, — восклицает

j
	Кан’ Бук,  — Когда наша страна будет
молиостью свободна! Презрение и смерть
врагам всего прогрес сивного  человечест-
в» — американским . империалиетам!

На трибуне студентка Московского Го-
суларственного университета им. Ломоно-
	есоа Галина Назанора.
	Миру — мир!

Эту горячую мыель принесла вчера в
сверкающий, украшенный цветами Ko-
ленный зал Дома союзов московекая мо-
лолежь. Мололые Москвичи пришли сюда
на ветречу с нахолящимися в Москве мо-
лодежными делегациями нового, побелив-
шего Витая, героической Кореи, борющего-
ея < французскими колонизатореми Въет-
нама, Германской демократической pec-
публики, Монгольской народной’ реслтубли-
ки, с делегацией демократической молоде-
жи Франции.

Песни молодых борцов за мир звучат
гот сролами Колонного зала. Бурными
	апледиементами встречают москвичи tq
	стей. Беюду радостные улыобки, крепкие
рукопожатия.

`Вот снова вспыхивают птумные апло-
дисменты. В зале появаяются китайские
юноши и девушки. Их пружески привет-
ствуют вместе с москвичами делерации
корейцев, вьетнамцев, монголов.

To здесь, TO там  появляютея . яркие
букеты цветов. Это московские девушки»
комеомолки вручают. их гостям в знак
большой и кренкой дружбы.

Но вот затихает переполненный зал.
Собрание актива молодежи открывает
секретарь МВ ВЛЕСМ тов. Сизов. Он ro-
ворит о том, что армия молодых строите-
лей коммунизма единодупгно проголосовала
за мир. Советекие юнопи и девушки To-
товы отдать все овом силы, ‘всю’ cBOlO.
энергию делу укрепления могущества  ве-.
ликой  советокой Родины, укрепления‘
дружбы межлу народами, святому делу
борьбы эа мир ва всем мире.

Тов. Сизов привететвует в лице гостей
активных . борцов за мир — героическую
молодежь Витая и Roper, молодежь Tep-
манской демокоатической республики, мо-
лолых борцев Въетнама; мололежь Mon-
	гольской народной республики, присутет-  .
	вующих в зале спортеменов Бенгрии. и
Чехословаюни, Французскую демокраличе-
скую мололежь.

С огромным воодушевлением пох бурю
оваций собравшиеся избирают в почетный
президиум Политбюро Центрального Воми-
тета Влесоюзной Коммунистической партии
(большериков) во главе с великим вож-
дем советекего народа и всего протрессив-
нога человечества, лучшим другом совет-
ской молодежи товарищем Сталиным.

При упоминании имени товарища
Сталина великая сила вдохновения ©пла-
чирает воедино людей, ‘собравшихся в 33-
ле. Это еше ярче подчеркивает чувство
огромной бескорыстной иружбы «детей
разных народов», их непоеклонную феши-
мость отстоять дело мира...

В кажлом выступлении и москвичей и
гостей красной нитью проходят эти две
чудесные черты молодости.

Bot на трибуну выхолит известная всей
стране работница московской фабрики
«Парижекая Коммуна» Лидия Нерабельни-
Кова, старая инициатором всесоюзного
соревнования 35 комплеконую экономию
материалов. Она говорит:

— Дорогие товарищи! . Or имени м0л0-
лых рабочих и таботниц столичы нашей
Родины-—Москвы. горячо приветствую Ha-
ших лорогих гостей. В вашем лице мы
приветствуем всех молодых борцов за мир,
за лружбу межлу народами.

У Лилия Корабельниковой, у ве друзей
и товаришей по труду сейчас очень мно-
ro tea. Они строят ‘мирную, счастливую.
жизнь для себя, для своего народа, ‘они
ведут за собой к новым высотам трудо-
вого соревнования’ рабочую ‘молодежь: И
как строители светлого завтра’ они. не
хотят войны, всеми силами ненавидят ее,

Tak пусть их труд будет залогом ук;
репления могущества Ролины, а значит,
и укрепления дела мира! Рот ‘почему так
гордо звучат слова молодой стахановки,
когла она товорит 0 том, ‘что; став на
стахановекую вахту мира; весе молодые
рабочие фабрики дают в два раза больше
пролукции, чем положено по норме.

Вэволнованно звучат слова выступаю-
щего следом за Лидией  ПВорабельниковой
рукотолителя делегации китайской молоде-
жи Ян Чена:

—- Дорогие друзья! — мворит OH. -—
Рагрешите мне от имени мололежи Витай-
	ской наролной республики выразить Ha-
	Обращаясь к. силящим в зале  делез
тациям зарубежных стран, советская сту-
дентка призывает демократическую  сту-
денчебкую молодежь, молодежь мира еше
теснее сплотить свои ряды, еще активнее
бороться за мир во всем мире.

Олин за другим выступают предетавите-
ли московской молодежи и члены зару-
бежных делегаций. И каждый своими мы-
слями, словами, идущими от самого серл-
ца, хочет сказать прежде веето. одно:

— Миру — мир! Мир. победит войну!

`Руковолитель делегации мюлодежи Гер-
MAHCKCH демократической республики
Исхим Герман говорит о многих миллио-
нах потниеей, собранных под’ Стокгольм-
секим Воззванием. Кандидат химических
науЕ Юрий Ирюков гневно восклицает с
трибуны:

— Borsa мы слышим о войне, 9 be
wenoll TOHKO вооружений, об атомных и
иных средетвах уничтожения людей, 808
это вызывает у нае чувство негодования.
Сегодня мы еще раз произносим слова,
которые сейчас повторяют миллионы лю-
дей на вех континентах. земного шара:
«Map — миру!».

Взоры всех борцов за мир- обращены
сейчас к великому Советскому Союзу.
пем вее прогрессивное человечество видит
оплот мира. д *

— Мы счастливы, что посетили Co-
ветский (ююз, — сказал в своем выступ-
лении представитель делегации демокоа-
тической молодежи Вьетнама Тран Трон-
Гот. Он провозгласил  злравицу в честь
славной героической советской молодежи
H 66 передового отряда — Аенинеко-
Сталинского комсомола.

На собрании актива молодежи BEICTY-
пили также лауреат Сталинской премии
neat Лев Ошанин, руководитель делегации
студентов Монгольской народной респуб-
ЛИКИ ‚Церевсамбо, мастер спорта Леонид
Щербаков, ‚руководитель делегации демо-
кратической молодежи Франдии Ги Дюко-
Aone, . :

С речью ‘Ha собрании выступил секре-
Taps US BARCM,- pune-npesnienr ВФДМ
	  тов. Н. А. Михайлов. Он сказал, что 60-
	ветская молодежь вместе с0 всем . совет-
ским народом единодушно подписала
Стокгольмское Воззвание. Этим она про-
демонстрировала свою ненреклонную ре-
шимость бороться за дело мира, крепить
мощь своей Родины;  продемонстрировала
свою. безграничную преданность партии
большевиков й великому ° товарищу
Сталину. Советская молодежь всегда бу-
дет в лагере борцов за мир и демокра-
тию. Молодежь. других стран всегда най-
‘дег в советской мололежи честного друга
и верного союзника. ie. ay

” Тов. Михайлов говорит далее, что со-
ветская молодежь единодушно поддержи-
вает лозунг «Руки прочь от Корен!».
Она знает, что, несмотря на все трудно-
сти, побела будет на стороне корейского
‘народа.

Советская молодежь‘ желает больших
успехов в строительстве нового Витая, от
‚всей души радуется успехам стран народ-
‘ной - демократии, приветствует ‘тероиче-
скую молодежь Въетнама и желает ей
побед ‘в борьбе за освобождение своей 10-
ДИНЫ.

Советская ‘мололежь шлет привет и
‘всем молотым борнам за мир. в’ капитали-
	ct

НФ повых MOMODLIX ревордоЕ
	К итогам 15-х Московских городских авиамодельных соревновании
	Как мы уже сообщали, на днях 3a
кончились 15-е Московские — авиамо-
дельные соревнования. В соревнованиях
участвовало около 200 — авиамоделистов
столицы. Командное первенство оспарива-
ли 29 команд. a

Соревнования ознаменовались  установ-
лением ряда новых мировых и всесоюзных
рекордов. Модель типа «летающее крыло»
конструкции студента Московского aBHa-
ционного института Е. Ракова, снабжен-
ная дизельмотором, продержалась в в03-
духе   час 25 мин., поднявшись на высоту
1840 метров и пролетев 21 километр по
прямой. Эти результаты намного превы-
шают существующие мировые рекорды по
	классу моделей-бесхвосток, Другая * Мо
дель Е. Ракова — гидроплан «летающее
крыло» — принесла ее конструктору еще
	$ мировых рекорда — продолжительности,
ральности и высоты полета. для этого типа
идромоделей. Новый мировой рекорд про-
лолжительности полета ‘для обычных гид-
ромоделей с механическим двигателем
установил моделист городской авиамодель-
	ной лаборатории М. Васильченко. Его мо-
дель продержалась в воздухе 2 часа
50 мин. Модель бесхвостки с резиномото-
ром конструкции В. Куманина показала
скорость 30,6 км ® час, что также являет-
ся новым мировым рекордом. Рекордную
скорость 153 километра в час на дистан-
ции в 1 километр развила реактивная мо-
дель М. Васильченко. 1 мин. 27 сек. про-
держалась ‘в воздухе гидромодель-бесхво-
стка с резиновым мотором В. Божукова.
Его достижение представляет собой повто-
рение существующего мирового рекорда.

На соревнованиях были продемонстриро-
ваны новые экспериментальные типы мо-
	делей, новые оригинальные приборы н
приспособления, управляющие моделями в
полете. .

Победителям соревиованнй — командам
Кировского районного дома пионеров и

а а Te

me па. 94-2
детской технической станции ‘Ленинского
района, набравшим наибольшее количество
очков, присуждены переходящие призы Мо-
сковского Городского комитета ДОСАВ и

Мосгороно.
	Тов. Михаилов говорит 6 том, что мир
Нато отетоять: в борьбе. Мы‘ его отетойм!
Силы мирз нвиечислимы, им принадлежит
и настоящее и будушее!- .

В заключение “тов: Михайлов провозгла-
шает здравицу в честь великого товарища
Сталина, под водительством которого со-
ветский налод и все прогрессивное чело-
	`Вечество отстоит дело

мира.
	— Юношам и ‚девушкам нашей Роли-
ны; —= TOBOPHT юна, —- выпало счастье
жить, работать и учитьея в великую‘ ета-
линскую эноху. Нет’ ничего ралостнее co-
зиания, что каждый день упорной учебы
и труда приближает нае к светлому ком-
муниетическому завтра. И каким возму-
щением чанолняется ‘сердце, когда лума-
ешь .0 том, что’ бандиты ‹е Уолл-стрита
развязывают ‘новую мировую войну!
		Собрание единолунико  праняло резолю-
пию, которая требует, безусловного запре-
шения атомного оружия и призывает мо-
лолежь“ настойчиво и самоотверженно 0о-
	роться за дело мира.

С огромным: воодушевлением ‘собравшие-
ся приняли приветотвенное пибьмо вожлю
народов, лучшему другу советской моло-
дежи товарищу Сталину.