Почему это
происходит?
	Часто мы бываем свидетелями того,
как маленькие лети играют на мостовой.
Порой они на ходу садятся в проходящий
мимо трамвай, виснут на подножках. В
любую минуту ребятам. угрожает  опас-
ность оказаться под колесами. Такие слу-
чаи не редки. Десятилетняя Надя Антоно-
ва, ученица 423-й школы  Молотовекото
района, играя на улице, попала под ав-
тобус. В тяжелом состоянии девочку от-
правили в больницу.
	Подобные случаи особенно часто пропс-
ходят в Пролетарском районе, где большое
количество детей предоставлено самим
себе. Райком ВЛЕСМ и отдел народного
образования своевременно не побеслоко-
ились 0 том, чтобы ребятам были созданы
условия для разумного, интересного отты-
ха. При 500-й, 509-й, 510-й и хругих
школах в этом году не были организова-
ны городские пионерские лагерн, А там,
те они еСТЬ, — СКУЧНО, неинтересно.

Плохие пионерские лагери существуют,
в сожалению, не в одном только Проле-
тарском районе. Всегда мало детей в го-
родском лагере при 407-й школе Перво-
майского района. Родители прямо заяв-
ляют начальнику лагеря тов. Пановой:
«Дети не хотят итти в ваш лагерь, их
туда на аркане не затащишь».
	Почему так’ А потому, что, организо-
BAB городские пионерские латгери, районо
н райком комсомола забыли о них. Заве-
тующий школьным отделом Первомайско-
то райкома ВЛЕСМ тов. Максимов” в лаге-
ре при 407-й школе был только на от-
крытии. Во многие другие школы он вов-
св не заглядывал. Никто не интересуется
работой пионервожатых, никто не руко-
водит ими.
	Релко бывает в пионерских лагерях и
заведующая ижольным отделом  Сталин-
ского райкома ВЛИСМ тов. Баринова. В
Молотовском и Тимирязевском  райкомах
комсомола очень плохо выполняется реше-
ние MIR BAIRCM or 2 июня 1950 года
0б усилении работы с детьми в летний
период. -
	В большинстве московеких лагерей ре-
бята но скучают. Их дни заполнены увле-
кательными занятиями. Ho утром, на-
правляясь в лагерь, и вечером, возвра-
паясь домой, дети проходят по улицам,
г1е непрерывным потоБом движутся авто-
бусы, трзуван, машины. Во избежание
несчастных случаев необходимо познако-
MUTh детей с правилами перехода улицы и
пользования транспортом,  периодичееки
патоминать эти правила.
	И. COT

НИКОВ, П. ЛУКИН.
	„ПУСТЬ ДЕТИ
ИДУТ В ПАРЕ!
	По поводу олнозо ответа
	Первый ответ на коллективное письмо
подростков, живущих в домах №№ 8 и
10 пю Плющихе, о том, что им негде
отдохнуть и нечем занлться в свободное.
время («Московский комсомолец», № 87).
пришел не из Киевского райкома ВЛЕСМ
и не из райсовета депутатов трухящихся,
& от заместителя начальника Дорогоми-
HOBCEONO жилищного управления тов. oe

соева.

Суть ответа тов. Сысоева сводится к
тому, что двор, о котором идет речь в
письме, мал и на нем «организовать ка-
вие-либо развлечения: качели, турник или
скамейки — не представляется возмож-
ным», а главное: авторы заметок — не
дети. (Тов. Сысоэв не поленился выписать
из домовой RHETH «родословную» WOInH-
савших письмо, хотя они и не называли
себя летьми).

Предетазитель редакции побывал во
воре домов №№ 8 и 10 и убедился, что
при желании здесь можно устроить и тур-
нИв, и скамейки, и стол для игр, и пе-
вочницы для малышей. Bea bela в TOM,
что пи У тов. Сысоева, ни у управдома
тов. Ширшаковой нет желания заниматься
отлыхом молодежи. Тов. Ширшакова от-
кровенно заявляет, что заботиться о вуж-
дах детей она не обязана, да и средетв
на это у нее нет.

— Пусть дети идут в парк, — гово-
рит она, — на дворе им делать нечего!

Нало надеяться, что Киевский райсовет
раз’яснит тт. Сысоеву и Ширшаковой, что
в нашей стране забота о здоровье, отдыхе
И воспитании молодежи — залача обще-
гозударственная и никому не. позволено
устраняться от нее.

Пора бы и Киевскому райкому ВЛЕСМ
сказать свое елово по этому вопросу.

Юраеноречивые разговоры
и непонятная забывчивость...
	О воспитании молодых артистов эстрады
	мудро ответил художественный руководи-.
тель, — а то я забуду»... Это верно,
память у тов. Доброхотова неважная: в
течение длительного времени номер так и
не был подготовлен.

Трудно молодому артисту попасть на
прием к тов. Бурштейну. Не `было еще
случая, чтобы директор Мосэстрады, вни-
мательно выслушав посетителя,  по-На-
стоящему ему помог.

Тов. Бурштейну, например, нет ника-
кого дела до того, что артисты А. Скомо-
рохов и Е. Кравинский, безусловно имею-
щие право на самостоятельную  творче-
скую ‘работу, ло сего времени  использу-
ются в эстрадном коллективе «Отонек» Ha
вспомогательных выходных амплуа.

Очень показателен случай,  происшед-
ший с талантливым артистом, лауреатом
всесоюзного конкурса эстрады Ю. Хржа-
новским. Артистем был тшательно подго-
товлен и хорошо исполнен номер поли-
тической сатиры «В гостях у фермера
Бонди». Влруг неожиданно, без всякой
BUM причины, Мосэстрала, воспрелят-
	ствовала исполнению этого  номела.... у
артиста зародилась мысль подготовить
еше OTF номер — < Политические  мае-
	ки», Он полелилея своим замыслом © тов.
Бурштейном. После длительных перегово-
ров тов. Хржановекому удалось добиться
ассигнования небольшой суммы на опла-
ту текста. Давно уже этот текст. сделан,
HO еще никем не просмотрен, не утверж-
ден и не может исполняться ‘© эстрады.
Уж несколько месяцев артист, его парт-
пер и автор текста не могут попасть на
прием к тов. Бурштейну. Так интересная
инициатива молодого артиста не вопло-
щается в жизнь.

Это свидетельствует о том, что в Мос-
эстраде не любят заниматься © моло?
дежью. Зачем возитья © «экоперимев-
тальными» концертами, показывать зри-
телям неизвестных артистов, рисковать
выполнением финансового плана, когда
существуют испытанные временем масте-
ра — Н. Смирнов-Сокольский, И. Наба-
тов, Л. Утесов, А. Редель и М. Хрусталев,
М. Гаркави, М. Миронова, И. Юрьева, кэ-
торые всегда, порой даже с программой
многолетней давности, делают сборы!..

Посмотрите на афишу эстрадного кон-
церта в Большом зале Политехнического
музея: Нет здесь имен молодых артистов
эстрады, нет их и на афише театра «dp-
MATA».

Оперируя в основном  отрывками из
спектаклей столичных театров. сценами
из опер и оперетт, организуя концерты по
давно установленным рецептам, с неиз-
менным, устоявшимся. списком исполните-
лей. Московская государственная эстрада
	перешла по существу на полрялный сло-
	00 работы, стала  прокатной  организа-
цией, совершенно отошла от своих пря-
мых и обязательных творческих функций
по подготовке и правильному использова-
нию молодых артистических кадров.

Директор Московской эстрады тов. Бур-
штейн, красноречиво выступая на произ-
волетвенных сотощаниях, говорит о необ-
холимости вылвигать молодежь. Но, ула-
ливииеь к 606 в кабинет, он забывают об
этом. Между тем, при большом штате епе-
циальных таботвиков Мосэетралы (одних
только художественных руководителей на-
считывается 6 челогох!) есть все возмож-
ности растить кадры снособпых артнетов,
готовить для них новую,  сригинальную
программу, помогать молодежи в ва стра-
стном желании бороться за сосдание под-
линно. советского, политически направлен-
ного искусства малых форм, служащего де-
лу коммунистического воспитания  трудя-
шШихся.

Нужно смелее, значительно смелее вы-
двигать мололых одаренных артистов. так
как именно молодежи, а не случайкым
созместителям, принадлежит основная,
ведушая роль в дальнейшем развитии на-
шего эстрадного искусства.
	1. ТАТЬЯНИНА,
К. НИКОЛАЕВ.
	=
ПРИНЯТЫ
	Искусство эстрады получило шитокое
распространение в нашей стране. И эт
неудивительно: оно 0б’единяет самые раз-
нообразные жанры = художественное
слово, музыку, пенне, танец, акробатику.
К тому же эстрада портативна, подвижна
и может обслуживать самые глубинные
пункты страны: артистов ее можно встре-
тить на дальних стройках и на колхоз-
ных полях.

Но в эстраде еще совершенно недоста-
точно проводится работа но созданию ре-
пертуара, высокого по своим  идейно-
художественным качествам. Мало BHH-
мания уделяется и вопросу ‘подготов-
ки новых кадров, воспитанию творческой
молодежи в духе лучших традиций искус-
ства малых форм, вооружению. ее перело-
вым, большевиетским мировоззрением. _

В 1948 ory Веесоюзную студию
эстрадного искусства окончили 19 моло-
дых артистов. Несколько лет в стулии с
	ними занимались такие ведущие мастера
советской сцены, как народная артистка
СССР 0. Анхровская, народные артисты
	РСФСР Б. Петкер, А. Еюров и другие.

Смотр работ выпускников в Централь-
ном ломе работников искусетв выявил ла-
рования многих стулийцев, которым было
присвоено звачие артистов эстралы. Oco-
бенно ярхо выделились: акродатическая
пара Н. Дюкина и А. Горячев, исполйн-
тельница жанровых песен В. Сергеева,
конферансье 9. Радов, Н. Самойлов и
А. Скоморохов.

Окрыленные этим первым успехом, вы-
сокой оценкой квалификационной комис-
сии, молодые артисты были зачислены по
указанию Вомитета по делам искусств в.
штат Московской эстрады и с присущими.
нашей молодежи страстностью и увлече-.
нием включились в работу.

Казалось бы, руководство Московской
эстрады, получив свежее пополнение,
должно было заинтересоваться — даль-
нейшей творческой судьбой молодых арти-
стов и помочь их росту: заботиться. 06
обновлении репертуара, прикреплять ве-
дущих режиссеров для подготовки новых
номеров, вылвигать молодежь в наиболее
ответственные концерты на лучших сто-
личных площадках.

Но. ничего полобного не случилось. Ди-
ректор Мосэстрахы тов. Бурмитейн и ху-
пожественный руковолитель Н. Доброхотов
отнеслись к молодежи делячееки, потреби-
тельски.

— Вы артисты эстрады. Прекрасно!
Даже окончили студию?.. Случай  ред-
кий, но вполне возможный: еще лучше!..
Что у вас в репертуаре? Один номер,
полтотовленный в перяюд учебы!.. Что же,
постаточно! Будем Bae BO3HTb по
Союзу, хватит не на один год! — Так
рассуждают в Мосэстраде, «прокатывая»,
как ленту кинофильма, один H TOT же
единственный номер мололых артистов
эстрады и абсолютно не заботясь 0б их
творческом росте.

Так, талантливая акробатическая пара
П. Дюкинз и А. Горячев третий тол
показывает свою’ вышускиую работу. 0 ре-
nepryape для вокалистов В. Сергеевой и
Т. Великановой Мосэстрада не заботится.
Ероме того, молодые певцы вынуждены
для сохранения своего мастерства  зани-
маться.с пелалогами частным образом.
тажом ке положении находится и певец
Ю. Ерасиков-Алмазов. Способный фельето-
нист С. Зуев, потеряв всякую належлу на
помощь со стороны руководства Мосастра-
ды, вынужден был оставить актерскую
деятельность и переменить профессию.

Молодые артистки Ю. Батыгика и
В. Гвоздева закончили учебу в студии на
«отлично», но им почему-то была  уста-
новлена самая низкая тарифная  стазка.
«Вы настоящие артистки, — успокаивали
их в Мосэстраде.— и в следующем году
вам установят ставку по первой  катего-
рчи». Но и по сей день этот вопросе He

решен. °
«Мы хотим Подготовить еще один но-
мер», — заявили девушки  Доброхотову.

«Напомните мне о себе по телефону, —

ЗЕЛЬЕ Ра ве
			{< «МНЕ
		-— Завтра будет солнечный день, смотри,
как будто проясняется.

— Посмотрим. Нам, конечно, и дождь
не помеха, а все же...

Так говорили между собой юные футбо-
	листы ремесленного училища № 40. Им
предстояло встретиться с командой 5-го
училища. Впрочем, посматривали на небо
	не только участники матча. Все учащиеся
с одинаковым нетерпением ожидали этого
дня.
	Подвела, однако, не погода. Незадолго
	до матча выяснилось, что вратарь Юрий
	Зуковский не может принять участия в
игре.

Как быть?

Одни тут же опрометчиво решили:

— Не сыскать, пожалуй, подходящей
замены.

Другие, а таких было большинство, не
согласились с этим. В ворота стало воспи-
танник первого года обучения Николай
Иванов. Он не подвел друзей. Порой, в
самые напряженные моменты игры, зрите-
ли из ремесленного училища № 40 забы-
вали, что их команда играет без основно-
го вратаря. Так ‘ловко брал мячи неза-
метный доселе паренек. :

Если бы футбол был единственным ви-
дом спорта в этом училище, то, может
быть, не стоило бы останавливаться на
этом эпизоде. Кто из ребят не гоняет мя-
Чи?

Дело в том, что на стадионе меныше
всего’ было обычных зрителей, любителей
посмотреть на чужую ловкость,  сыгран-
ность, Мастерство. Все юные болельщики
сами были физкультурниками, понимали и
любили спорт. Исход игры волновал всех,
как личная победа или поражение. Поэто-
му легко нашлась замена.

Волейбол, бокс, прыжки в высоту и
длину, плавание, бег, метание диска, гим-
настика, городки, коньки, лыжи — нет, по-
жалуй, такого вида спорта, которым бы не
занимались в училище.

Возле стенда с таблицей рекордов учи-
лища, который висит на стене коридора,
почти всегда можно увидеть оживленно бе-
седующих ребят. Они с жаром обсуждают
результаты прошедших соревнований, шан-
сы своих друзей на победу в предстоящих
спортивных схватках.

В легком юношеском воображении циф-
ры оживают, становятся чем-то _ вполне
ощутимым, весомым и зримым. Послуша-
ешь ребят, и встанут перед глазами кар-
тины увлекательных соревнований, всегда
таких праздничных и веселых; замелькают
желтые беговые дорожки; водная гладь
засверкает на солнце; стремительно поле-
тят мячи в чужие ворота...

В этом училище физкультуру и спорт
любят все. Редко когда на. соревнованиях
не бывают директор’ училиша Вера Алек-
сандровна Ракино, мастера, преподаватели
и, конечно, инструкторы физического вос-
питания Василий Федорович Козлов и
Алексей Иванович Клеусов. Умелые руко-
водители, опытные педагоги, они считают
своим долгом лично следить за всесторон-
ним развитием ребят, прививают воспитан-
никам любовь к занятиям спортом, своим
примером увлекают молодежь. Мастер
производственного обучения Борис Ивано-
вич Савосько регулярно занимается легкой
атлетикой. Не случайно, что его воспитан-
ников чаше других можно увидеть на бе-
говой дорожке, на площадках для прыжков
в высоту и в длину.

Если же речь заходит‘о лучших. лыж-
никах училища, то уж, конечно, говорят о
питомцах мастера Григория Николаевича
Соловьева. Это он вместе со своими воспи-
танниками неизменно первым выходит на
зимнюю лыжную прогулку.

Прибывает новое пополнение. Сразу же
попадает оно в такую обстановку, где не-
вольно приобщается к интересам большого
и сплоченного физкультурного коллектива.

1 ахматный матч
	Болеславский — Бронштейн
	14 августа в Центральном доме культу-
ры железнодорожников состоялось доигры-
вание восьмой партии матча кандидатов на
первенство мира по шахматам гроссмей-
стеров И. Болеславского и Д, Бронштейна.

В отложенной позиции преимущество
Болеславского, игравшего белыми, не вы-
зывало сомнений. Точно разыграв оконча-
ние, Болеславский поставил своего партне-
ра в безвыходное положение. Бронштейн не
смог задержать движения белой пешки в
ферзи и на 55-м ходу признал себя побеж-
денньем.

Положение матча после восьми сыгран-
ных партий — 4,5:3,5 в пользу . Брон-
штейна.
	На первенство СССР по футболу.
		Бчера состоялись еще два матча на пер-
венство страны по футболу.

В Ленинграде команда «Зенит» принима-
ла московских динамовцев. Первая поло-
вина игры закончилась co счетом 2:0 в
пользу гостей. После перерыва обе коман-
ды провели по два гола и игра закончи-
лась со счетом 4:2.в пользу москвичей.

В Москве на Малом стадионе «Динамо»
встретились столичные команды  «Торпе-
до» и «Локомотив». Счет открыл  автоза-
воден. Ефимов. Незадолго до перерыва
Строке сквитал счет. Во второй половине
игры Бологов забил решающий мяч, и
матч закончился с результатом 2:1 в поль-
зу «Локомотива».

Позавчера в Куйбышеве местная коман-
да «Крылья Советов» сыграла вничью с
футболистами общества «Шахтер» (Стали-
но) — 0:0.
	ные Москвичи —
победители первенства СССР
no легкой атлетике
	На днях из Ленинграда вернулась сбор-
ная команда юношей и девушек столицы,
выигравшая первенство CCCP по легкой
атлетике.

В этих соревнованиях москвичи завоева-
ли ряд первых мест, показав высокие ре-
зультаты. В. Ветров («Крылья Советов»)
пробежал 100 м. за 11,2 сек, Н. Тюркина
(Мосгороно) и Е. Усышкин («Динамо»)
первенствовали в прыжках в длину С раз-
бега (5 м. 28 см. ибым. 64 см.). В. Черт-
кова (Мосгороно) в беге на 80 м. с
барьерами показала результат 12,1 cek.,
В. Мариничев («Труд») выипрал соревно-
вания в прыжках < шестом — 3 м. 60 см.,
Е. Горчакова (Мосгороно) одержала побе-
ду в троеборье, набрав 2220 очков (100 м.—
13,1 сек., толкание ядра — 12 м. 20 см.,
прыжки в высоту с разбега — 138 см. и
метание копья — 41 м. 49 см.). Послед-
ний результат на 1-м. 81 ом. превышает
рекорд Москвы для девушек 17—18 лет.

Команда девушек в составе В. Соповой,
Н. Тюркиной, А. Урываевой и В. Чертко-
вой (все Мосгороно) установила новый. ре-
корд страны в эстафетном беге 4Ж100 м.
— 50,4. сек.

Воспитанники  спортшколы Mocropono
шестнадцатилетние В. Сопова, Л. Ватути-
на и Ю. Зайцев улучшили четыре москов-
ские рекорда. В. Сопова пробежала 100 м.
за 12,6 сек. и 200 м. за 26 сек. Л. Ватути-
на в беге на 500 м. показала результат
1 мин. 216 сек, а Ю. Зайцев прошел
800`м. за 2 мин. 2,8 сек. Тренеры коллек-
тива — О. Константинов, В. Кокунов и
В. Тепфер.
		ж Разыграно первенство Москвы по па-
русному спорту. В нем принимали участие
команды семи спортивных обществ. Ko-
	мандное первенство выиграл коллектив
«Динамо», на втором месте — яхтсмены
общества «Крылья Советов». Из лич-
	ных результатов следует отметить побе-
ду А. Чумакова («Крылья Советов») над
чемпионом СССР Ю. Шавриным («Дина-
мо») в гонке на «олимпиках». Гонку на
швертботах класса «М» Ю. Анеров («Вод-
ник») выиграл у неоднократного чемпиона
столицы Т. Пинегина.

5х Команды Москвы, Ленинграда, Тби-
лиси, Таллина и других городов принима-
ли участие во всесоюзных соревнованиях
по волейболу’ для юношей и девушек. Мо-
сквичи прошли весь турнир без поражений,
завоевав первые места в группе и юношей
и девушек.

к Месяц продолжался шашенный чемлеин
онат столицы. Первое место занял пред
ставитель «Локомотива» мастер Гиляров,
набравший 9 очков из 14 возможных.

„Финальный матч на кубок Москвы
между командами старшего возраста «Ди-
намо» и ИДКА игрался четыре раза.
вые три встречи закончились вничью 0: 6;
1:1; 2:2). Последняя игра принесла побе-
ду динамовцам со счетом 2:0.
	Не в меру застенчивой пришла в учи-
лише Анна Морозенко. Сторонилась она
своих новых подруг, не испытывала пона-
чалу ни малейшего увлечения физкульту-
рой. Не увидишь ее, бывало, на стадионе,
не заведешь с ней горячего спора по по-
Боду последнего футбольного матча или
встречи волейбольных команд.

Трудно, разумеется, определить наклон-
ность, а тем более изменить ‘необщитель-
ный, замкнутый характер, если не найти с
человеком общих интересов.

Преподавателю физического воспитания
Ольге Михайловне Мещеряковой достаточ-
но было внимательно понаблюдать за_Ан-
ной, как она уже могла сказать пока еще,
правда, самой себе:

— В нашем полку прибыло.

Что разумела она под этим, теперь уже
всем ясно. Морозенко путем  систематиче-
ских и настойчивых тренировок стала в
училище одной из лучших спортсменок. Не
одна победа в соревнованиях принадлежит
ей. Морозенко имеет 2-й разряд по лыжам
и юношеский — по легкой атлетике.

Спортивные успехи училища! Они  на-
глядно видны в почетных грамотах, кото-
рых здесь более 90! Спортивные успехи
олицетворяют собой кубки и вымпелы. Три
кубка — за первенство Москвы по лыжам,
первенство в  профсоюзно-комсомольском
кроссе 1947 года, -в спартакиаде общества
«Трудовые резервы» — переданы училищу
на вечное хранение.

Здесь почти все сдали нормы на знач-
ки БГТО и ГТО.

Можно назвать лучшие команды учили-
ша, отдельных  физкультурников. Таких
много. Главное же состоит в том, что во-
левые качества, приобретенные в юности, —
ловкость и смелость, сила и выносливость,
упорство и настойчивость в преодолении
трудностей—не теряют свой след в жизни
молодых людей. За пределами училища
эти высокие качества продолжают разви-
ваться, они формируют характер, помога-
ют жить и работать. Будь то мирный сози:
дательный труд или ратные подвиги —
всюду сказывается закалка, полученная
здесь, в этом здании.

Вера Александровна рассказала нам ко-
роткую, но весьма поучительную историю
одной группы ребят. Их было 18 человек
— все отличные физкультурники. В гроз-
ные дни Великой Отечественной войны
юноши взялись за изучение автомата. Прн-
шло время, и они ушли на фронт. ;

Кончилась война. Бывшие воспитанники
явились к директору, чтобы выразить бла-
годарность старшим товарищам за отлич-
ное воспитание, которое они получили.

— Трудно было их узнать, говорит Be-
ра Александровна. — Это были уже
взрослые люди, сложившиеся характеры.
Мужеством светились их обветренные ли-
ца, ордена и медали украшали гимнастер-
ки.

— Bor, Вера Александровна;— сказал
один из них, желание наше исполни-
лось: Родину отстояли! Теперь снова 6бу-
дем строить ‘мирную жизнь, и горе тем,
хто полнесет к нашим домам факел войны.
	Одни после фронта остались в Училинх,
другие пошли на фабрики и заводы. Это
было надежное пополнение, в совершенстве
знающее свое дело.

Мы часто видим ребят с эмблемой ре
месленного училища. И всегда с неизмен-
ной надеждой смотрим на них. Ученики-
токари станут мастерами, инженерами; о се-
годняшних физкультурниках, не о всех, ко-
нечно, а о лучших из них, будут говорить
на страницах газет и журналов. И каждый,
кто сейчас носит эмблему ремесленного
училища, будет всегда с благодарностью
вспоминать свое училище — подлинную
школу воспитания мастерства и волевых
качеств советского человека.

стима ннигнаджинк ки чин ae TT LT ее © a a
	По следам неопубликованного письма
	#
Как сообщил редакции начальник бюро
	жалоб и заявлений инспекции при мини-
стре химической промышленности СССР
тов. С. Котляров, дирекция химкомбината
предоставила тов. Тихомировой комнату в
недавно выстроенном доме Ne 26 no Ox-
тябрьской улице, .
	Работница Воскресенского химкомбината
имени Куйбышева тов. М. Тихомирова 06-
ратилась в редакцию с жалобой на тяже-
лые жилищные условия. Письмо тов. Тихо-
мировой было направлено для принятия
мер в Министерство химической промыш-
ленности СССР.

ПРЕОТУПЛЕНИЯ, КОТОРЫМ НЕТ ИМЕНИ
	иков к агрессии, аме-
на быструю победу.
стремлениях. История
	любителей лег- носные машины
	Во время налета на Ихеньян американские летчики с нат
‚ слаждением садистов обстреливали толпу Мирных граждан,
спешивших в убежище. Затем они развернули свои смерто-
носные машины и несколько раз пролетели над наиболее
людными улицами, обливая жителей потоками свинца. В ре-
зультате варварских ‘налетов в городе повреждены тысячи
домов, разрушена нгродная больница, разрушен ряд зданий
Политехнического института. :
	Убийцы склонны к «лирике». Свою военную авантюру они
именуют «защитой». режима Ли Сын Мана. Свои грязные дела
в Корее они прикрывают «небесно-голубым» флагом OOH. Ho
в их действиях ясно виден флаг Соединенных Штатов Амери-
ки, о котором еще Марк Твэн говорил: «Пусть останется у
нас старый флаг, только белые полосы на нем закрасим чер-
ным, а вместо звезд изобразим череп и кости».
	Воздушные пираты, убийцы детей и женщин, истредители
памятников народной культуры — вот имя американским за--
хватчикам, втергшимся на чужую землю.
	На этих снимках изображены плоды «цивилизаторской мис-
сви» американских разбойников и их лнсынмановских прихво- *

стная,
	Полготавливая лисынмановских молодз
	риканские им периалисты рассчитывали
	Впрочем, они не оригинальны в своих стремлениях. ис:ория
знает и иные примеры такого рода, и других любителей лег-
ких завосваннй. Подобные авантюры, правда, не всегда кон-
чались так, как бы хотелось их организаторам, но амери-
канские мальбруки не пожелали внять урокам истории. Сей-
час они расплачиваются за свою недальновидность. Bech Ko
рейский народ встал на защиту своей родины. Стремительное
наступление Народной армии ясно показало интервентам, на-
сколько авантюрны были их планы. Ужас и панику наводят
на ннх виезапные нападения партизанских отрядов. Земля
	прибегают к варвар-
	Слева — железнодорожный мост через реку Ланган, разру-
шенный ими при поспешном бегстве под ударами Народной
армии. Рядом — трупы женщины и ребенка, растерзанных
озлобленными интервентами и лисынмановнцами; убийцы могут
гордиться. «героизмом», проявленным при истреблении мирно-
	го населения Ha снимках справа — расстрел корейских

патриотов.
Эти фотографии — документальные свидетельства преступ-

лений американских и лисынмановских убийц.

Своими чудовищными злодеяниями интервенты хотели запу-
гать корейский народ, сломить его волю к сопротивлению.
Но вышло иначе. Эти зверства лишь усилили праведный гнев
народа и показали всему миру подлинное лицо американско-
го агрессора. Весь корейский народ полон решимости изгнать
со своей земли врага, отстоять честь и независимость своей
	родины.
	О OS GON Saal

ским методам войны. На мирных жителях, на культурных па-
о они вою`анобу. Ллязарвавшихся убийц
	Ур АО ЕТ СИ

из Оклахомы и Колорадо нет понятий морали и нравственно-
стн. Нормы международного права не для этих зверей.