ети
		ТРУДЯЩИХСЯ РОФбР
	Вы БОВ о мах
псполнительными комитетами районных
Советов не позднее, чем 34 40 лней №
выборов.

Статья 76. Участковая избирательная
комиссия:

а) принимает заявления © неправилы
ностях в списке избирателей и вносит ит
на рассмотрение исполнительного EOMUTEs
та Совета депутатов трудящихся, coctas
виваиего список

6) производит по избирательному уча
стку прием избирательных бюллетеней;

в) производит подсчет. голосов по каж
дому кандидату в депутаты краевого, of.

a
ow . SD awett nnn TAKNKtapsA
	А: ЕЕ

ластного, окружного, районного, тородеко:
то. сельского и поселкового Совета: депу-
	татов трудящихся,

Г) представляет протокол голосования в
соотретствующую Окружную избиратель
ную комиссию;

д) слает делопроизводство на хранение
пеполнительному комитету соответствун
его районного или городского Совета ле’
путатов трудящихся.
		СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ
	ругов; в Районные, городекие, сольские и
чоселковые Советы депутатов трудящихся.
Участковые ° избирательные комиссии
составляются из представителей от про-
рессиональных организаций рабочих и
служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организа“
ций, организаций молодежи, от культур-
ных, технических и научных обществ и
лругих общественных организаций и 90-
пеств трулящихся, заретиетрированных В
установленном законом ›порялке, также
or собраний рабочих и служащих 110
предприятиям И учреждениям, военно-
служаших по войнским частям, собраний
крестьян” по ‘Колхозам и селам, рабочих И
служащих совхозов — по совхозам.
Статья .75. Участковые › избирательные
комнесни образуются в составе предлседа-
теля, заместителя предеедателя, секрета-
ря и 4—8 членов, & в избирательных
участках, насчитывающих менее 300 че-
ловек населения, в составе председателя,
секретаря и 1—3 членов и утверждают”
ся в горолах исполнительными комитета
ми горолеких Советов депутатов труля-
пиихся, в городах с районным делением
	ГЛА
Порядок выставления
	0 ВЫБОРАХ `В КРАЕВЫЕ, ОБЛАСТНЫЕ, ОКРУЖНЫЕ, РАЙОННЫЕ, ГОРОДОНИЕ, СЕЛЬСКИЕ И ПОСЕЛНОВЫЕ
	(Продолжение. Начало на 1-й стр.)-.
	Статья 37. Окружная рома
округа) ‘избирательная комиссия:

а) наблюдает на территории округа за
неуклонным испоанением в ходе выборов
в окружной Совет депутатов трудящахса
настоящего Положения о выборах;

6) рассматривает жалобы на`неправиль-
вые действия избирательных комиссий по
выборам в окружной Совет депутатов тру-
дящихся;

в) изтотовляет по установленной Пре-
вилиумом Верховного Совета РСФСР. фор-
ме избирательные бюллетени по выборам
В окружной Совет депутатов трудящихся;

г) регистрирует избранных `детуталов B
окружной, Совет депутатов трудящихся;

д) сдаёт мандатной комиссии окружно-
то Совета депутатов трудящцихея делбйро-
HABOICTRO по выборам.

Статья 38. В каждом. избирательном ок-
руге по выборам в окружной Совет дену-
татов трулящихся национального округа
образуется Окружная избирательная ко-
миссия.

Окружные (избирательного овруга) из-
бирательные комиссии составляются из
представителей от профессиональных 0р-
танизаций рабочих и служащих, коолера-
тивных организаций, коммунистических
партийных организаций, организаций мо-
лолёжи, от культурных, технических п
научных обществ и других общественных
организаций и обществ трудящихся, 3a-
регистрированных в установленном  зако-
ном порядке а также от собраний рабо-
	чих И служащих по предприятиям и
учреждениям, военнослужащих по воин-
еким частям, собраний крестьян по колхо-
зам и селам, рабочих и служащих совхо-
30B — по совхозам.

Статья 39. Окружные (избирательного
onpyra) избирательные комисони по вы-
борам в окружной Совет депутатов трудя-
прихея образуются в составе предеедателя,
заместителя поедседателя, секретаря И
2—4 членов и утверждаются  исполчи-
тельным комитетом окружного Совета, де-
путалов трудящихся не позднее, чем за 50
дней до выборов.

Статья 40. Окружная, (избирательного
округа) избирательная комиссия по выбо-
рам в окружной Совет; депутатов трудя-
щихся:

а) репистрирует выставленных © соблю-
дением требований Конституция РОФСР п
настоящего Положения © выборах канди-
датов в депутаты;

6) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;

в) устанавливает результаты ‘выборов
по избирательному округу;

г) представляет в Окружную (нацио-
нального округа) избирательную  комис-
сию материалы о фезультатах выборов по
округу,

д) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

в) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету. соответетвую-
`щего окружного Совета депутатов трудя-
HCH. .
	тетами городеких Советов депутатов трудя-
щихся не позднее, vem 3a 55 дней до
выборов.

Статья 53. Городская, Районная в горо-
дах избирательная комиссия:

а) наблюдает на территории города,
района за неуклонным исполнением в ходе
выборов в ‘городекой, районный . Совет де-
путатов трудящихся настоящего Ноложе-
ния о выборах;

6) рассматривает жалобы на неправиль-
ные действия избирательных комиссий по
выборам в городской, районный в городах
Совет лепутатов трудящихся;

в) наблюдает за’ своевременным состав
лением и доведением до всеобщего сведе-
ния списков избирателей; 1

Г) наблюдает за своевременным 0бразо-
ванием избирательных участков соответ-
ствующими  исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся;

д) изготовляет пю установленной През
зидиумом Верховного Совета РСФСР форме
избирательные бюллетени по выборам в
городской, районный в городах Совет де-
путатов трудящихся;

е) регистрирует избранных депутатов в
	путатов трудящился,
	организаций молодежи, от культурных,
технических и. научных обществ и других
общественных организаций и. обществ тру-
чящихея, зарегистрированных в YCTAHOB-
тенном законом порядке, а также от. с0-
браний рабочих и служащих по предприя-
тиям и учреждениям, военнослужащих по
воинским частям, собраний крестьян 10
колхозам и селам, рабочих и служащих.
совхозов — Но совхозам.

Статья 55. Окружные избирательные
комисспи по выборам в городской, район-
ный в городах Совет депутатов трудящих-
ся образуются в составе председателя, за-
местителя председателя, секретаря и 2—
4 членов и утверждаются исполнительным
вомитетом городского, районного в городах
Совета депутатов трудящихся неё позднее,
чем за 50 дней до выборов.

Статья 56; Озаужная избирательная к0-
миссия по выборам в городской, районный
в городах Совет депутатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных с соблю-
дением требований Конституции РСФСР и
набтоящего Положения о выборах канди-
хатов в депутаты;

_ 6) снабжает Участковые избирательные
установленной форме;

в) устанавливает результаты выборов
по округу;

г) представляет в Городскую, Районную
в городах ‘избирательную комиссию MaTe-
ризлы о результатах выборов по округу;

x) выдает. избранному депутату удоето-
верение об избрании;

е) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету соответствую-
щего городского, районного в городах Co-

{pera депутатов трудящихся.
		if
КИ
	кандидатов B депутаты
	кандидатов в лепутаты, выставленных 0
щественными организациями и общества
ии трудящихся с соблюдением требований
Конституции РОФСР и настоящего Поле
жения о выборах.

На каждого кандидата в депутаты 0х.
ружная избирательная комиссия соси.
ляет протокол регистрации по установлен
ной Президиумом Верховного  Совем
РСФСР форме. Один экземпляр протокола
регистрации высылается немедленно в <
ответствующую Краевую, Областную, 0
ружную (национального округа), Район
ную, Городскую, Районную в мм
Сельскую или Поселковую избирательную
комиссию ‘вместе © заявлением кандидата
о его согласии баллотироваться по дан-
ному избирательному округу.

Статья 85. Отказ Окружной пзбим.
тельной Комиссии по выборам в Краевой,
областной, окружной, районный, гору
ской, районный в городах, сельский пл
поселковый Совет депутатов трудящихе
в регистрации. кандидата в депутаты ko
жет быть обжалован в двухдневный ср
соответственно в Краевую, Областную,
Окружную (национального округа), Рай:
онную, Горолекую, Районную в ropolat,
	комиссию, решение Которой  являетя
окончательным.
Статья 86. Фамилия, имя, отчесть,
	возраст, занятие, партийность каждого 3-
регистрированного кандидата в депутаты
краевого, областного, окружного и pallor
ного Совета депутатов трулящихея 1 Ha
именование общественной — организации,
выставившей кандидата, опуйтиковывиют-
ся соответствующей Окружной избирятель-
ной комиссией не позднее, чем за 25 дней
до выборов.

Данные O зарегистрирозанных “ик
ными избирательными комиссиями Raa
датах в депутаты городекото, районном в
городах, сельского и поселкового Советов
депутатов трудящихся  опубликовываютя
соответствующей Городской, Районной в
городах, Сельской и Поселковой ustupe
тельной комиссией не позднее, чем %
15 дней до выборов.

Статья 87. Все  зарегистрированные
кандидаты в депутаты Советов депутат
трудящихся подлежат обязательному вкл
чению в избирательные бюллетени,
	Статья 88. Окружные  избиралельные
комиссии по выборам в краевые, облит
ные, окружные, районные, городекие и
районные в городах Советы ‘ депуталмв
трудящихся, а также Сельские п Пе:
ковые изирательные комисеии обязаны
разослать всем Участковым избирательных
комиссиям избирательные бюллетени №
позднее, чем за 10 лней ло выборов,
	Статья 89. Избирательные бюллетеи
печатаются по форме, установленной Пе
зидиумом Верховного Совета РСФСР, в
языках населения соответствующего избе
рательного округа в количестве, обеспе
вающем всех избирателей.

Статья 90. Каждой организадии, в:
ставивией кандидата, зарогистрированною
в соответствующей Окружной избиратель
ной комиссии, равно как каждому грая
нину РСФСР, обеспечиваетя право be
	препятственной агитации ва это ме_
	пидата на собраниях, в печати я иным
	способами, согласно статье 129 Roneruty
	пии РСФСР.
	=) слает мандатной комиссии городеко-
го, районного в городах Совета депутатов
трудящихся делопроизводство по выборам.
Статья 54. В каждом избирательном ок-
руге по выборам в городской, районный в
тородах Совет депутатов трудящихся: обра-
	зуется Окружная избирательная. комиесия,
	Окружные избирательные комиссии Co-
ставляются из представителей от ‘профес-
сиональных ‹ организаций рабочих и cay-
жащих, кооперативных организаций, ком-
мунистических партийных организаций,
		Статья 77. На основании статьи 146
Конституции РСФСР кандидаты в лепута-
ты выставляются по избирательным OK-
ругам.

Право выставления кандидатов в депу-
хаты краевых и областных Советов  де-
путатов трудящихся, Советов депутатов
трудящихся автономных областей и На-
циональных округов, районных,  Город-
ских, сельских и поселковых Советов де
путатов трудящихся обеспечивается за, 00-
щественными организациями и общества-
ми трудящихся: коммунистическими пар-
тийными организациями,  профессиональ-
ными союзами, кооперативными организа-
циями, организациями молодежи и куль-
турными обществами,

Статья 78. Право выставления канди-
датов в депутаты осуществляют! как цен-
тральные органы общественных организа-
ций и обществ трудящихся, так и их рес-
публиканские, краевые, областные и рай-
онные органы, равно как общие собрания
рабочих и служащих по предприятиям й
ским частям, общие собрания крестьян
по колхозам и селам, рабочих и служащих
совхозов — по совхозам.

Статья 79. Кандидат в депутаты Core-
та депутатов трудящихся может баллоти-
роваться в один и тот же Совет только
в олном округе.
	Статья 80. Вандидаты в депутаты не
могут состоять членами Окружных, а так-
же Участковых избирательных комиссии
того округа, где они выставлены канди-
датами в депутаты,

Статья 81. Не позднее, чем за 30 дней
до выборов, все общественные организа-
ции или общества трудящихея, выставив-
шие кандидатов в депутаты краевых, 00-
ластных, окружных и районных Советов
депутатов трудящихся, обязаны  зареги-
стрировать кандидатов в депутаты в ©00т-
ветствующей Окружной — избирательной
комиссии.

Статья 82. Не позлнее, чем за 20 дней
ло выборов, все общественные организа-
ции или общества трудящихся, выставив-
шие кандидатов в депутаты городских (9-
ветов, районных Советов в городах, сель-
ских и поселковых Советов депутатов
трудящихся, обязаны зарегистрировать
кандидатов в депутаты в соответствующей
Окружной избирательной комиссии.

Статья 83. Общественная организация
или общество трудящихся, выставивние
кандилата в депутаты, обязаны для ре-
гистрации кандидата представить в ©00т-
ветствующую Окружную избирательную
комиссию следующие документы:

&) протокол собрания или заседания, на
котором был выставлен кандидат в дену-
`таты, подписанный членами Нрезидиума,
с указанием их местожительства; в про-
токоле должны быть указаны: наименова-
ние организации, выставившей’ кандидата,
место, время и количество участников
собрания или заседания, фамилия, имя,
отчество канлидата в депутаты, его воз-
раст, местожительство, партийность, за-
нятие*
	0) заявление качдидата в депутаты о
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставившей
его организации. .
	Статья 84. Окружная избирательная
комиссия обязана зарегистрировать всех
	Статья 91. Выборы в краевые и 96-
ластные Советы депутатов трудящихся, в
Советы’ депутатов трудящихся автономных
областей и национальных округов, в рай-
онные, городские, районные в городах,
сельские и поселковые Советы депутатов
трудящихся производятся в течение олно-
го дня, общего лля РСФСР.

Статья 92. День выборов Устаназли-
вается Президиумом Верховного Совета
		ГЛАВА У
Избирательные округа и избирательные комиссии по выборам
в районные Советы депутатов трудящихся
ствующими исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся;

д) изготовляет по установленной Пре-
зидиумом Верховного Совета РОФСР фор-
в районный Совет депутатов трудящихся;

районный Совет депутатов трудящихся;

ж) сдает мандатной комиссии районно-
го Совета депутатов трудящихся делопро-
изволетво по выборам.

Статья 46. В каждом избирательном
округе во выборам в районный Совет де-
путатев трудящихся образуется  Окруж-
ная пзоирательная комиссия.

Окружные избирательные комиссии ©9-
ставляютея из представителей от профес-
сиональных организаций рабочих и слу-
мунистическаях партийных организаций,
технических и научных обществ и дру-
гих общественных организаций и обществ
трудящихея, зарегистрированных в уста-
новленном законом порядке, а также от
собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям, военнослужащих
по воинским частям, собраний крестьян
по колхозам и селам. рабочих и служаших
		Статья 41. Образование избирательных
округов по выборам в районные Советы
депутатов трудящихся  производитея ис-
полнительными комитетами районных
ветов депутатов трудящихся.

Избирательные округа на. основании
статьи 145 Конституции РОФСР. образу-
ются по следующим нормам:

в районе с населением свыше 25 ты-
сяч человек — один избирательный ок-
руг на каждые 1.000 человек населения,
однако, не более 60 округов; в районе
с населением до 25 тысяч человек обра-
зуется 25 избирательных округов.

Статья 42, Списки избирательных ок-
ругов по выборам в районные Советы де-
путатов трудящихся  опубликовываютея
исполнительными комитетами районных
Советов депутатов трудящихся не позд-
нее, чем за 55 дней до выборов.

Статья 43. В каждом файоне образует-
ся Районная избирательная комиссия по
выборам в районный Совет депутатов.
трудящихся.

Районные избирательные комиссии CO-
сиональных организаций рабочих и: слу-
тих общественных организаций и обществ
трудящихся, зарегистрированных в уста-
вовленном законом порядке, & также от
приятиям и учреждениям,  военнослужа-
щих по воинским частям, собраний кре-
стьян по колхозам и селам, рабочих И
служащих совхозов — по <овхозам.

Статья 44. Районные избирательные
комиссии образуются в составе  предее-
дателя, заместителя председателя, cekpe-
таря и 4 — 6 членов и утверждаются
исполнительными комитетами краевых,
областных Советов депутатов трудящихся
не позднее, чем за 55 дней до выборов.

Статья 45. Районная избирательная
BOMHCCHA! р

а) наблюдает на территории райбна 3a
неуклонным исполнением в ходе выборов
в районный Совет депутатов трудящихся
настоящего Положения 0 выборах;

6) рассматривает жалобы на ненра-
вильные ‘действия избирательных ROMBC-
сиё по выборам в районный Совет депу-
татов трудящихся;

в) наблюдает за своевременным  состав-
леннем и доведением до всеобщего сведе-
HDA списков избирателей;

г) наблюдает за своевременным 0бразо-
в сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся
	в) изтотовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Совета РСФСР форме
сельский. поселковый Совет депутатов тру-
	дящихея и снабжает избирательными
бюллетенями Участковые избирательные
комиссии:
	г) регистрирует избранных депутатов в
сельский, поселковый Совет депутатов
трудящихся;

д) сдает мандатной комиссии сельского,
поселкового Совета депутатов трудящихся
делопроизводство по выборам.

Статья 62. В каждом избирательном
округе по выборам в сельский, поселко-
	вый Совет депутатов трудящихся 00ра-
зуетея Окружная избирательная  комис-
CHa.
	Окружные ‘избирательные комиссии со-
ставляются из представителей от профес-
сиональных организаций рабочих и служа-
щих, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций, op-
ганизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других
общественных организаций и обществ
щих по воинским частям, собраний кресть-
ян по колхозам и селам; рабочих и слу-
жатих совхозов — по совхозам.
	Статья 63. Окружные избирательные
‘комиссни по выборам в сельский,  посел-
ковый Совет депутатов трудящихся обра-
зуются в составе председателя, секретаря
и одного члена комиссии и утверждаютея
сельскым, поселковым Советом депутатов
трудящихся не позднее, чем за 50 дней
до выборов.

Статья 64. Окружная избирательная
комиссия по выборам в сельский, посел-
вовый Совет депутатов трудящихся:

настоящего Положения о выборах канди-
датов в депутаты;

6) устанавливает результаты выборов
по округу; *

в) представляет в Сельскую, Поселко-
вую избирательную комиссию материалы
о результатах выборов по округу;

г) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

Л) сдает делопроизводство на хранение
щего сельского, поселкового Совета депу-
татов трудящихся.
	ковые избирательные комиссии
	лометров, могут быть образованы отдель-
ные избирательные учаетки.

Статья 69. В отдаленных северных и
восточных районах, где преобладают мел-
кие ‘поселения, допускается образование
избирательных участков с числом населе-
ния не менее 100 человек.

В национальных округах Севера, а
также в горных и кочевых районах мо-
гут быть образованы избирательные уча-
стки с населением менее 100 человек,
однако, не ниже 50 человек.

Статья 70. Воинские части и войско-
вые соединения составляют отдельные из-
бирательные участки © числом не менее
50 ин не более 3.000 избирателей.

Статья 71. При больницах, родильных
домах, санаториях, домах инвалидов, ©
числом избирателей не менее 50, образу-
ются отдельные избирательные участки.

В больницах с несколькими корпусами
могут быть образованы — избирательные
участки при отдельных корпусах при на-
личии в каждом из них не менее 50 из-
бирателей.

Статья 72. На судах, с числом изби-
ралелей не менее 25, находящихся в пла-
вании в день выборов, могут быть обра-
зованы отдельные избирательные участ-
ки, входящие в избирательные округа по
месту приписки судна.

Статья 73. В пассажирских  поезлах
дальнего следования, находящихся влень
выборов в пути, образуются  избиратель-
ные участки для приема бюллетеней от
избирателей, имеющих «Удостоверения на
право голосования».

Статья 74. В кажлом избирательном
участке образуется  Участковая избира-
тельная комиссия, общая по выборам в
краевые, областные Советы депутатов тру-
дящихея, Советы депутатов трудящихся
автономных областей, национальных  ок-
	Статья 57. Образование избирательных
округов по выборам в сельские и носел-
ковые Советы депутатов  трудящихея
производится соответственно сельскими,
поселковыми Советами депутатов трудя-
щихся.

Избирательные округа на основания
статьи 145 Конституции РСФСР о0бра-
зуются но следующим нормам:

на территории сельских Советов и по-
селков с населением свыше 1.000 чело-
век — один избирательный округ на
каждые 100 человек, населения, однако, не
более 35 округов; в сельских Советах и
поселках с населением до 1.000 человек
образуется 9 избирательных округов.

Статья 58. Списки избирательных ов-
ругов по выборам в сельские, поселковые
Советы депутатов трудящихся опублико-
вываютея исполнительными комитетами
сельских, поселковых Советов депутатов
трудящихся не’ позднее, чем за 55 дней
до выборов.

Статья 59. В каждом сельском Совете,
поселке образуется соответственно Сель-
ская, Поселковая избирательная комиссия
по выборам в сельский, поселковый  С9-
вет депутатов трудящихся.

Сельские,  Поселковые избирательные
комиссии составаяются из представителей
OT профессиональных организаций рабочих
и служащих, кооперативных организаций.
коммунистических партийных организаций,
организаций мололежи, от культурных,
технических и научных обществ и других
общественных организаций и обществ тру-
дяшщихея,  зарегистрированных в установ-
ленном законом порядке, а также от соб-
раний рабочих и служаших но продирия-
тиям и учреждениям, военнослужащих но
воинским частям, собраний крестьян по
колхозам и селам, рабочих и служащих
совхозов — по совхюозам.

Статья 60. Сельские, Поселковые_ изби-
рательные комиссий образуются в составе
председателя, заместителя председателя,
секретаря и 2—4 членов и утверждаются
йеполнительными комитетами районных
Советов депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 лней до выборов.

Статья 61. Сельская, Поселковая изби-
рательная комиссия:

а) наблюдает на территории сельского
Совета, поселка за неуклонным исполнени-
ем в ходе выборов в сельский, поселковый
Совет депутатов трудящихея настоящего
Положения о выборах;

выборам в сельский, поселковый Совет
депутатов трудящихся;

ГЛАВ
Избирательные участки и участ

Статья 65. Лля приема избирательных
	оюллетеней и подсчета голосов террито-
рия Городов, поселков и сельских Советов
	‘делитея на избирательные, участки, общие
	для выборов в краевые и областные %-
веты депутатов трудящихся, Советы де-
путатов трудящихся автономных  обла-
стей, национальных округов, в районные,
городские, сельские и поселковые Советы
депутатов трудящихся.

Статья 66. Образование избирательных
участков и присвоение’ им норядковых
номеров производится в городах исполни-
тельными комитетами городских Советов
депутатов трудящихся, в городах © рай-
онным делением — исполнительными Ko-
митетами районных Советово депутатов
трудящихся, в сельских местностях —
Советов депутатов трудящихся.

Образование избирательных участков.
производится не позднее, чем за 45 дней
до выборов.

татья 67. В городах, поселках, a
Также в селах и на территории сельских
Советов, насчитывающих более 2.000 че-
ловек населения, избирательные участки
образуются из расчета один избирательный
участок на 1.500—3.000 человек насе-
ления.

Статья 68. Территория сельского Сове-
та, насчитывающего не более 2.000 че-
ловек населения, составляет, как прави-
ло, один избирательный участок: в каж-
дой станице, ‘деревне, зуле, насчитываю-
щих от 500, но не более 2.000 человек,
населения, образуется отдельный избира-
тельный участок,

В селениях или в группе селений, на-
считывающих менее 500, но не ниже 300
человек населения, в тех случаях, когда
расстояние от таких селений до центра
избирательного участка превышает 10 ки-
	Статья 47. Окружные — избирательные
комиссии по выборам в районный Совет
депутатов трудящихся образуются в ©0-
славе председателя, заместителя  председа-
теля, секретаря и 2 — 4 членов и YT-
верждаютея исполнительным комитетом
районного Совета депутатов трудящихся
пе позднее, чем за 50 дней до выборов.

Статья 48. Окружная избирательная
комиссия по выборам в районный Совет
депутатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных ¢ с0б-
людением требований Конституции РСФСР
и настоящего Положения © выборах кан-
дидатов в депутаты;

°б) снабжает Участковые избирательные
вомисепи избирательными бюллетенями по
установлевкой форме
00 ОЕрУГУ:

г) представляет в Районную  избира-
тельную комиссию материалы ©  фезуль-
	татах выборов по округу;
_ A) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании:

е) сдает делопроизводство на хране-
чие исполнительному комитету соответст-
вующего районного Совета депутатов тру-
зящихся.
в городские и районные в городах Советы депутатов трудящихся
	век населения, однако, не более 250 из-
	бирательных округов; в городских районах
	е населением до 20 тысяч человек обра-
зуется 35 избирательных округов,

Статья 50. Списки избирательных ок-
ругов по выборам в городские и районные
в городах Советы депутатов трудящихся
опубликовываются исполнительным коми-
тетом городского, районного в городах Co-
вета депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 дней. до выборов.

Статья 51. В каждом городе и районе в
городах образуется соответственно Город-
ская, Районная избирательная комисеня
по выборам в городской, районный в го-
родах Совет депутатов трудящихся,

Городские, Районные в городах избира-
тельные комиссии составляются из пред-
ставителей от профессиональных  органи-
заций рабочих и служащих, кооператив-
ных организаций, коммунистических пар-
тийных организаций, организаций молоде-
жи, от культурных, технических и науч-
ных обществ и других общественных ор-
ганизаций и обществ трудящихся, зареги-
стрированных в установленном законом
порядке, а также от собраний рабочих и
служащих по предприятиям и учрежде-
ниям, военнослужащих по воинским 4a-
стям, собраний крестьян по колхозам и
селам, рабочих и служащих совхозов —
по совхозам.
	Статья 52. Городские, Районные в г9ро-
дах избирательные комиссии образуются в
составе председателя, заместителя предее-
дателя, секретаря и 6—10 членов и ут-
верждаются: Городские избирательные ко-
миссии в городах республиканекого  под-
чинения — Президиумом Верховного Сове-
та РСФСР, в городах краевого и областно-
го подчинения -— исполнительными ко-
митетами краевых, областных Советов де-
путатов трудящихся, в тородах районно-
го подчинения — исполнительными ко-
митетами районных Советов депутатов тру-
дящихся, Районные в городах избиратель-
ные комиссии = исполнительными коми-
	округов по выборам в городские и район-
ные в городах Советы депутатов  трудя-
щихся производится соответственно иснол-
нительными комитетами городских, район-
ных в городах Советов депутатов трудя-
щихся.

Избирательные округа на основании
статьи 145 Конституции РСФСР образуют-
ся по следующим нормам: ,

в городах е населением от 12. тысяч до
100 тысяч человек — ‘один избиратель-
ный округ на каждые 350 человек на-
селения, однако, не более 250 округов; в
городах с населением до 12 тысяч человек
образуется 35 избирательных округов;

в городах е населением от 100 тысяч
до 150 тысяч человек — один избийа-
тельный округ на каждые 400 человек
населения, однако, не более 300 округов;

в горолах с населением от 150 тысяч
до 250 тысяч человек — один избира-
тельный округ нз каждые 500 человек
населения, охнако, не более 400 округов;

в городах с населением от 250 тысяч
zo 350 тысяч человек — один избира-
тельный округ на каждые 600 человек
населения, однако, не более 500 округов;

в городах е населением от 350. тысяч
до 500 тысяч человек — олин избира-
тельный округ на каждые 700 человек
населения, однако, не более 600 округов;

в горолах с населением от 500 тысяч
человек и свыше — олин избирательный
округ на каждые 900 человек населения,
однако, не более 700 округов;

в горолах: Москве и Ленинграде —
отин избирательный округ на каждые
3.000 человек населения.

В городских районах с населением свы-
те 20 тысяч человек образуетея один из-
бирательный округ на каждые 500 чело-

Статья 49. Образование избирательных

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
5 стр. = = 3 октября 1950 г.
	ГТЛАВА Х
День выборов
	PCOCP He позднее, чем за лва месяца №
срова ‘выборов. Выборы производятся В.
	нерабочий лень.
	Статья 93. Ежелневно в течение 1%
	следних 15 дней перед выборами Уча“_
	ковая избирательная комиссия шир
оповещает избирателей путем. опубликов=
	  HAA или иным ©1п0собом о дне BHP
 И месте выборов.

BA XI
	Статья 97. Каждый избиратель голоеу?
лично, являясь для этого в помещен
для голосования. Подача голосов изн
телями производитея путем опускания?
	изоирательный ящик избирательных 07
		Порядок голосования
	Статья 94. Подача голосов избирателя-
ми производится в день выборов от 6 ча.
сов утра до 12 часов ночи: по местному
времени.

Статья 95. В 6 часов утра в день вы-
боров председатель Участковой избиралель-
ной комисии в присутствии @е6 членов
проверяет избирательные ящики и нали-
чие составленного по установленной форме
списка избирателей, после чего закры-
вает и опечатывает ящики печатью -Ko-

миссни и приглашает избирателей при-
ступить к подаче голосов.

Образцы печатей и изби
ков устанавлираются
нога Совета РОФСР.

рательных ящи-
Презихиумом Верхов-
	и для выборов
или оборулуют-
заполнения из-
бюллетеней, В
х во время за-
избирательных
эисутетвие кого
исле и членов
кроме толосую-
	Статья 96. В помещении
OTBOAATICA ocodbie KOMMATE и
ся отдельные кабины для з
бирателями. избирательных _
этих комнатах или кабинах
полнения избирателями
бюллетеней запрещается пр
бы то ни было, В том чу
избирательной -ROMHCCHIL, Е
ших.
	Статья 98. Явившийся в помеще
для выборов избиратель пред’яваяет ©
кретарю’ или ‘уполномоченному на TO Te
Hy Участковой избирательной комиссии
либо паспорт, либо колхозную книжку,
либо профсоюзный билет, либо иное 7
стоверение личности и после проверки №
списку. избирателей и отметки в $10
избирателей получает избирательные 602
летени установленного образца.

Статья 99. Избиратель в помещений
отведенном для заполнения избирательеы
бюллетеней, оставляет в какюм Won
	тельном бюллетене фамилию того кан.
Ta, за которого он голосует, вычеркивИ
	Фамилии остальных, затем избиратель а
правляетея к избирательному sammy
опускает в него избирательные бюллете
	(Окончание на 3-й стр.),