ЦВЕТИ, HATA. POV

ii
Ly
A
	В саду колхоза имени Молотова
Дмитровского района НА СНИМКЕ:
	учащиеся Подчерковской начальной
шкслы ухаживают за саженцами яб-
лень. На переднем плане — юяый
мичуринен Юрий Кузненов.
		Осенние работы в саду артели име-
ни Калинина Коммунистического райо-
Ha. НА СНИМКЕ: келхозники окапы-
вают фруктовые деревья.
	Фото Б. БОРИСОВА.
	«Неделя сада»
	В_письме колхозникам и колхоз-
вицам Московской области И. В. Ми-
чурин писал: «Ушло в вечность
время полудиких, разгороженных
бесплодных садиков старой деревни.
Наступило время расцвета высоко-
культурного, высокотоварного. садо-
водства. Колхозный строй позволяет
быстро решить эту задачу».

Укрупнение сельскохозяйственных
артелей дает возможность развивать
садоводство в значительно болыших
размерах, чем это было. до сих пор.
Каждый колхоз должен иметь свой
болышой плодовый’ сад. А это зна-
чит; что нужно умело и настойчиво
растить кадры садоводов, с постоян-
ной заботой ивниманием относиться
к насаждениям, всегда помнить, что
молодые побеги — это будущие
прекрасные сады, цвет-и гордость
нашей Родины.

Проходящая ` сейчас «неделя са-
да» привлекла большое внимание
рабочих, колхозников, служащих,
студентов и школьников к такому
важному и оувлекательному делу,
каким ‘является садоводство. В`
столице и области идут сейчас
осенние посадки декоративных рас-
тений, плодовых деревьев и ягодни-
ков:

‚Особенно важное значение имеют
текущие работы в колхозных садах.
По примеру молодых колхозников
артелей «Новый путь» и «Труженик»
Бронницкого района большие планы
наметила осуществить молодежь
Коломенского, Ленинского, Ухтом-
ского, Звенигородского и других
районов Подмосковья. Посоветовав-
шись с правлениями колхозов и пар-
тийными организациями, комсомоль-
цы решили вовлечь в садоводство
как можно болыце сельской мо-
	лодежи.
Кому, как не молодым людям. а
пытливым и настойчивым, — выра-
	щивать сады, изучать передовую
мичуринскую науку, применять свои
знания на практике.

«Неделя сада» должна пройти ор-
ганизованно, при активном участии
комсомольцев и молодежи.

Пусть осенние посадки 1950 года
поднимутся в будущем цветущими
колхозными садами, яркой зеленью
парков, бульваров и скверов столи-
пы и промышленных центров Под-
московья,
		Широко развернулись осенние почелое ©
Раменском районе. В городе Раменское
высажено несколько сот деревьев. Больд-
шая работа по озеленению проводится на
пришкольных участках района. Фруктовый
сад заложили школьники поселка Ильин-
ское. Они посадили сто кустов вишни, 60
кустов смородины, шестьдесят яблонь, де-
сять грушевых деревьев. В теплицах шко-
лы посажены лимоны. Много деревьев и
кустарников посадили пионеры и школьни-
ки в селах Донино и Минино.
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			MOGKOR
	VOMICOMONEL
		№ 149 (1319)

Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Воскресенье, 8 октября. 1950 года
	Отчеты и выборы
	и техпикумох
		кожевенно-обувном техникуме и дру-
THX,

В некоторых организациях были
допущены грубые нарушения внутри-
союзной демократии, как, например.
в Московском технологическом ин-
ституте пищевой промышленности.
Здесь благодаря безответственному
отношению к делу со стороны коми-
тета ВЛКСМ и факультетских бюро
в ряде групп при подсчете голосов
присутствовали все комсомольцы,
урны небыли опечатаны. В поли-
техникуме Министерства заготовок
все комсорги были избраны откры-
тым голосованием.

Слабо руководит отчетами и вы-
борами в вузах и техникумах и ряд
гайкомов и горкомов ВЛКСМ.
Так, например, Красногвардей-
ский райком города Москвы устра-
нилеся от этого важного дела. До
конца сентября его работники не
знали, где и когда проходят собра-
ния, в райкоме не было графика
собраний. Инструктаж секретарей
комитетов не проводился. Не зани-
мался отчетами и выборами Ступин-
ский горком ВЛКСМ. В результате
этого в металлургическом техникуме
решили проводить 4 собрания в один
лень. Одно из них было сорвано,
остальные прошли формально, без
критики, выступали только члены
бюро.

Комсомольские собрания в вузах
и техникумах, посвященные отчетам
и выборам, подРодят итог всей рабэ-
ты комсомольской организации. Они
обобщают положительный опыт
борьбы. за качество учебы, за подго-
товку всесторонне развитых спе-
циалистов, преданных делу партин
Ленина—Сталина, вскрывают недо-
статки, намечают мероприятия для
их устранения. Собрания помогают
комсомольцам взглянуть вперед,
	спределить пути нового роста. Они
	являются подлинной школой комму-
яистического воспитания.
	В комсомольские органы вузов
и техникумов сейчас приходит но-
вый актив, который еще не имеет
опыта работы. Важно, не дожидаясь
окончания выборной кампании, ор-
ганизовать учебу группоргов и чле-
нов бюро. Это делают многие коми-
теты ВЛКСМ вузов и техникумов.
В МГУ в середине. сентября, когда
в основном в студенческих группах
прошли выборы, были  созваны
семинары группоргов. Члены фа-
культетских и курсовых бюро рас-
сказали молоцым активистам, как
надо организовывать комсомольскую
работу в группе. Занятия проходят
под неослабным контролем комите-
га ВЛКСМ. Организована учеба и
членов курсовых бюро.

Также важно сейчас организовы-
вать всевозможные культурно-мас-
совые мероприятия, раз’яснять и
практически выполнять решения 1У
пленума ЦК ВЛКСМ — программу
действий для комсомольских органи-
заций.

Начались общие собрания и кон-
ференции комсомольских организа-
ций вузов и техникумов. Организо-
ванное проведение их будет в зна-
чительной степени способствовать
сбщему под’ему всей комсомоль-
ской работы.

Райкомам и горкомам ВЛКСМ,
комитетам комсомола вузов и тех-
никумов необходимо сделать для
себя серьезные выводы из тех оши-
бок, которые были допущены при
выборах комсоргов и членов бюро.
Они обязаны сделать все, чтобы об-
щие собрания и конференции про-
шли более организованно.
	C БОЛЬШИМ интересом ивнима-
нием слушали отчетный доклад
секретаря бюро ВЛКСМ тов. Алимо-
ва комсомольцы планово-экономиче-
ского факультета Транспортно-эко-
номического института. Перед ними
развертывалась яркая картина мно-
гообразной и содержательной жизни

факультета. Это — напряженная,
кропотливая учеба, помошь отстаю-
щим, связь с деканатом, это — не-

устанная забота о’том,, чтобы мо-
лодежь училась только на «отлич-
но» и «хорошо». Разносторонняя ак-
тивная деятельность комсомольско-
го бюро дала свои результаты. Сту-
денты успешно закончили учебный
Год.
	уренязованно пПролодил досуг
молодежи. Всем памятны конферен-
ции, посвященные 31-й годовщине
Ленинско-Сталинского комсомола и
70-летию Иосифа Виссарионовича
Сталина. Интересно прошли вечера
отдыха и диспут по книге «Муже-
ство». Многие студенты с успехом
выступали в концертах художествен-
ной самодеятельности.

Но советской молодежи не прису-
ше оудовлетворяться достигнутым.
С мыслью о новых, хороших делах
комсомольцы активно обсуждали
доклад, критиковали бюро, смело
вскрывали недостатки, тут же наме-
чая пути исправления их и внося
свои предложения.
	Отчеты и выборы в комсомоль-
ских организациях вузов и технику-
мов в разгаре. Они закончились в
группах, на курсах, отделениях, идут
в факультетских организациях.

Там, где серьезно отнеслись к
этому важнейшему событию в жиз-
ни комсомольской организации, со-
брания проходят организованно, на
высоком идейном уровне. Это харак-
терно для организаций Московского
государственного педагогического
института имени В. И. Ленина, МАИ
имени С. Орджоникидзе, Московско-
	го Лесотехнического института, [paH-
	спортно-экономического института и
других. Благодаря тому, что здесь
все было продумано заранее, члены
комитета оказывали конкретную по-
мощь группоргам и бюро, отчеты
гроходят оживленно, в комсомоль-
ские органы избираются лучшие
активисты.

Однако не везде обстоит дело так.

В некоторых институтах и техни-
кумах собрания проходят неоргани-
30BaHHO, формально. Комитеты и бю-
ро не приняли мер к тому, чтобы
они стали настоящей школой ком-
мунистического воспитания, не обес-
печили развертывания большеви-
стской критики и самокритики. Так,
например, комитет ВЛКСМ Поли-
графического техникума не оказал
помоши в подготовке собрания на
2-м курсе. Отчетный доклад секрета-
ря бюро тов. Татаренко был бессо-
держательным. В нем не было ска-
зано о комсомольской работе в груп-
пах. Локладчик не рассказал со-
бравшимся о том, ‘почему бюро сла-
бо занималось учебно-воспитатель-
ной работой. (В отчете отсутст-
вовала принципиальная, деловая
критика. Это привело к тому, что
собрание прошло вяло. Из 75 ком-
сомольцев, присутствовавших на
собрании, выступило только четверо.
Выступления были поверхностны,
некритичны.

Так же неорганизованно прошли
собрания на ряде факультетов Рыб-
ного института, Московского XHMH-
ко-технологического института им.
Д. И. Менделеева, в Московском
	ЗА МИР, ЗА СЧАСТЬЕ
НАРОДСВ!
	1 октября сотни ткачей, мастеров
Инженеров комбината  Трехгорная ману-
фактура имени Дзержинского пришли на
собрание, чтобы избрать делегата на вто-
рую Всесоюзную конференцию  сторонни-
ков мира.

На трибуну поднимается ткачиха-ста-
хановка Меньшикова, выработавшая ты-
сячи метров тканей сверх пятилетнего
плана.
	we eel See eee ON ee ЕЕ

плана.

-®
— У нас, советеких людей, одно же- В 3 @ A @ HO M
дхание — мирно трудиться на благо лю-
		Ежегодно в колхозе имени Ворошилова
крыжовник поражали вредители. Что это
были эз вредители, установить не удава-
лось. Обычные средства борьбы давали
незначительные результаты. Шогибало не-
сколько тысяч килограммов ягод. Колхоз-
ники терялись в догадках: как быть, что-
бы снасти урожай от потерь?

Тотда комсомольцы решили создать
специальное комсомольско-молодежное  са-
доводческое звено. Участники звена лоста-
ли сельскохозяйственную литературу и в
одной из книг нашли описание личинки
согневки. По многим приметам  получа-
лось, что это и есть неизвестный враг их
крыжовника. В статье предлагалея способ
истребления ее — опрыскивание  гекса-
хлораном. Но обнаружить огневку можно
только на восходе солнца. И вот девушки
залолго до рассвета установили наблюде-
ние 3a садом. Им удалось обнаружить
OTHEBEY.

Солнце уже припекало, когда молодые
колхозницы пгумной гурьбй вошли в
прелеелателю артели тов. Морозову.

— Вот поглялите, Иван Семенович, —
сказала звеньевая Лига Страхова,  поло-
жив на стол открытую коробочку.

— Что 970? — удивленно спросил
председатель.
— Огневкя! — И девушки  напере-

Gof прчнялись рассказывать 0 TOM, как
они обнаружили рредителя.

— Хвалю 3a pee, — сказал предсела-
тель, — особенно 3% то, что науку себе

в помощь привлекли.
И он < благодарностью пожал руки ле-
вушкам.
	FF
te
	бимой Родины, — говорит она. — Мы
строим гидростанции, проводим каналы,
орошаем нустыни. И никто не в силах
остановить наше движение вперед, к
коммунизму!

Тов. Меньшикова предлатает послать
делегатом на’ вторую Всессюзную конфе-
ренцию сторонников мира  воспитанницу
Красной Пресни — Нину Васильевну Но-
	пову, ° секретаря BUCHC, председателя
Антифашиетского — комитета советских
женщин.
	Текстильщики Трехгорной мануфакту-
ры единодушно решили избрать тов.
Н. В. Понову делегатом на вторую Bee-
союзную конференцию сторонников мира.

С большим похемом собравшиеся при-
	няли приветствие товарищу И. В.
Сталину. ;

—_—_ g-——_——

Экскурсии избирателей
по Москве
	Московское городское экскурсионное бю-
ро проводит экскурени по Москве, посвя-
щенные подготовке к выбогам в местные
Советы депутатов трудящихся. Избирате-
ли знакомятся с местами исторических
боев в октябро 1917 года, < лучигими ар-
хитехтурными сооружениями,  воздвигну-
тыми На площадях, магистралях и набе-
резных столицы за годы сталинских пя-
тилеток. Темы экскурсий: «Ленинские ме-
ста в.Москво», «Москва столипа СССР»,
«Сталинская Конституция в действии».
«От Москвы старой к Москве социалиети-
ческой».

Преобразилась, стала. величественнее: и
краше печтральная магистраль <толины—
улица Горького. За последние три года
здесь выросли монументальные жилые и
общественные здания. Экскурсантье подол-
гу задерживаются на Советекюй площали,
любуясь реконструированным зданием Мос-
ковского Совета. С интересом слуптают они
рассказ о первых днях советекой власти
в Москве, узнают, что первым депутатом
Московского Совета был и навечно остает-
ся основатель большевистской партии и
первого в мире социалистического государ-
ства В. И. Ленин.

Экскурсанты осматривают знахомое
москвичам здание Большого театра. Здесь
дражды выступал перед избирателями
Сталинского района столицы товарищ
И. В. Сталин. В своей исторической речи
9 февраля 1946 года великий вождь на-
чертал грандиозную программу строитель-
ства коммунизма в нашей стране. Эта
великая программа успешно претворяется
В ЖИЗНЬ.
	Нет в столице ни одного района, кото-
Pai ga последние годы не обогатилея бы
новыми зданиями, нет ни одного уголка,
где не виднелиеь бы леса новостроек. На
Садовом кольце, Можайском. Ленинград-
ском и Хорошевском шоссе, на Песчаной,
Большой Калужской и 1-й Мещанекой
улицах, в Измайлове. на Перовом поле и
во многих других местах выросли много-
этажные дома, созданы жилые кварталы,
красивые архитектурные ансамбли, разби-
ты новые скверы. бульвары. салы.
	Осмотр столицы заканчивается беседой
9 самой демократической в мире Сталин-
ской Конституции, о правах и обязанно-
стях созетоких граждан.

с увлечением отдает она свои силы и CHO-
собности этому благородному патриотиче-
скому делу.

м

Bo время обеденного перерыва звенье-
вая Лиза Страхова, она же секретарь
комсомольской организации, об`явила м0-
лодежи:

— Девушки, перелайте всем, что се-
тодня в нашей лаборатории состоится со-
брание. На повестке один вопрос — за-
клалка нового сада.
	В окнах домов уже потухали огни, а в
колхозной лаборатории шел оживленный
разговор.

Агроном Сергей Расильевич Кошелев
00° ABUT!

— Нам нужно взять пробу почвы. Ёто
уожет этим заняться? Прошу предлагать
кандидатуры.

— Марию  Тимохину. Она окончила
курсы виноградаретва, — сказал кто-то.

— Марию Саломахину, она ведь учи-
лась на курсах окулировщиков.

— Правильно, обе они справятся с за-
данием, — подхватило разом несколько
голосов.

В этот вечер молодежь долго не расхо-
дилась по домам. ПШредетояло ответствен-
ное дело — на площади в 19 гектаров
заложить молодой сад. Нужно было obcy-
дить многое.
	АНализ показал, что почва пригодна для
сала. Закончены последние приготовления.
Проверен в питомнике посадочный мате-
риал. Каждый тверло знал свои обязанно-
сти.

Наступил долгожданный чае. Комсо-
мольско-молодежное звено взялось за де-
ло. Все спорилось в этот лень, казавший-
ся праздником, необычным.

a
	С той поры прошел год. Отволы яблонь
и вишен еще очень тонки в молодом са-
ду. Но по всему видно, что за ними уха-
живают умелые руки. Деревья хорошо
принялись.

Пройдет несколько дней. Вновь придут
сюла девушки. Зазвучит веселая песня.
Поднимутся новые ряды молодых сажен-
цев.

В СМИРНОВ.
	Ухтомский район.
	dto было два года назад. С тех
пор изменилось многое. После укрупнения
колхоза значительно увеличилась  пло-
щаль сала, более современные методы ухо-
дъ и обработки растений пришли на сме-
ну устаревшим. Но веегда молодым  кол-
хозникам-саловодам приходила на помощь
перловая мичуринская наука.

Двадцать два гектара занимает ста-
	рый, плодоносящий сад. Одна из ето
сторон примыкает в полотну железной
дороги. Проезжая МИМО, пасса-
жиры каждый раз любуются  колхозным
салом.
	эдесь. выращивают лучшие сорта мичу-
ринеких яблонь. растут вишня, малина,
крыжовник,  <мородина,  внноград. Де-
ревья расположены в шахматном поряд-
ке. Такая планировка дает растениям
много света, они не теснят друг друга и
взаимно защищают от ветра. Добиваясь
повышения урожайности, молодые садово-
ды широко используют все виды улобре-
ний: минеральные, органические,  грапу-
	лированные. Для восстановления струк-
туры пшочвы BLICCHBAIOTCA иноголетние
травы.
	В этом году лоход от сада составил 129
тысяч рублей. За полугодие было выдано
на трудодень. по 200 граммов. ягод.

Вырашивая сады, сельская молодежь
	умножает богатства колхоза, украшает
ротные места, улучшает климат. Ралостно,
	Началась посадка саженцев в городе
Ступино. Большой сад разбит на централь-
ной площади. Озеленены многие улицы. В
гороле уже посажено более тысячи деревь-
ев и кустарников.
		На 117 гэктаров расширяется в этом го-
ду площадь садоРо-ягодных насаждений в
колхозах Ленинского района. Многие ар-
тели наметили план посадки фруктовых
деревьев и ягодных кустарников. За «не-
делю сада» в артели имени. Хрущева будет
посажено яблонь на’ 10 гектарах, вишни на
6,3 гектара и на участке в полгектара —
крыжовник. На 10,5 гектара расширяется
плонадь садов в артели имени Горького;
новый яблоневый сад’ раскинется на 13,5
гектарах в колхозе имени Ленина.
	Сейчас в колхозах района широко раз-
вернулись осенние работы в садах. В селе
Садовники комсомольцы н молодежь под
руководством опытного садовода Ивана
Федоровича Бухарова приводят в порядок
посадки, плодовых деревьев. Звенья ком-
сомолок Ирины Прусовой и Полины Пи-
чулиной окапывают приствольные круги
яблонь, перепахивают междурядья, обвязы-
вают стволы, очищают их от сушняка.
		— Бесчой мы заложили сал на двух ©
	половиной гектарах, — говорит агроном
колхоз» имени Красной Армии комсомол-
ка Н. Буравлева. — В булущем году уве-
	личим ero на 3 гектара. А в ближайшие
2—3 гола у нас будет 40 гектаров сало
вых насаждений. На посалку фруктовых
деревьев выйдут все комсомольцы и моло-
лхежь артели Это наш ответ на призыв
бронницкой молодежи.

В артели имени Кирова, с двух гектаров
сала, только что вступившего в пору пло-
доношения, снят первый урожай — 30
центнеров яблок; бт их реализации кол-
хоз получил более 20 тысяч рублей до-
хода. За. садом установлен хороший ухол,

— В 1953 году пюсалим фруктовые
дерэвья нз 40 гектарах собственными са-
женцами, — говорит саловол тов. Попков.
— Для этого мы заложили питомник на
25 тысяч корней.

Недавно в Коломне состоялось заседание
бюро райкома ВЛЕСМ совместно с комсо-
мольским активом. Решено привлечь Е
созданию салов всю колхозную и ©0вх03-
ную молодежь. учеников старших  клас-
сов сельских школ. В течение полутора
недель намечено посадить Фруктовые де-
ровья на 160. гектарах.

С помощью мололых тружеников дерев-
ни в Коломенском районе площадь  салов
будег довелена к 1955 голу до 1600 гек-
таров. Центральные усальбы укрупненных
артелей будут засажены  плодовыми 16-
ревьями.
	_  _ П. ЛОСКУТОВ,
Коломенский район. ^
	больше, чем, например, в 1946 году.
Каждая ветка на дереве густо увешана
крупными нлолами. С 27 тектаров будет
собрано около 200 тонн яблок.

Таких высоких ‘урожаев молодежная
сзловодческая бригала, которой руководит
агроном П. Бондарев, лобилакь благодаря
применению передовых мичуринекйх мето-
дов ухода за растениями.

Некоторые садоводы Подмосковья при-
вивают культурные сорта на дикую лес-
ную яблоню. Как показала практика, у
таких деревьев часто вымерзают корни.
И. В. Мичурин рекомендовал использовать
в качестве полдвоя китайку. Привитые ка
ней деревья обладают  морозоустойчи-
Бостью, дают высокие урожаи плодов.

Так и делают в совхозе. Вее деревья в
питомнике привиты на китайке.

Большое внимание обращает агроном
Бондарев на обработку и удобрение почвы
в сату. Землю в приствольных кругах хо-
	роше разрыхляют, распахирают между-
рядья.

— Каждая почка на дереве должна
тать плот. — говорит Бонлалев.
	№ Навлу Степановичу Бонлареву часто
приезжают молодые саловолы из колхозов
района и области. Он знакомит нх © пере-
довыми методами выращивания  высохих
урожаев.
	э. На 1600 гектарах
	УКРУПНЕННЫМ КОЛХОЗАМЫ—
БОЛЬШИЕ САДЫ’
	1. Осенние посадки
	  молотежная бригатла В. Соннова заложит

ветрозащитную полосу. Первая посадка на
60 гектарах будет произведена будущей
‘осенью саженпами из колхозного питом-
ника.

— Фруктовые деревья выйлут сажать
все комсомольцы и мололежь колхоза, —
сказала группорг М. Тарасова.

На обращение молодых колхозников
Вронницкого района комсомольцы и м0л0-
лежь артели имени Хрущева ответили
единодушным стремлением украсить кол-
хозную землю цветущими садами.

Сейчас девушки из садоводческой брига-
ды высаживают 3400 кустов смородины,
вишни. Уже высажена земляника На 97-
ном гектаре. В существующем саду пере-
капывают приствольные круги, вносят в
почву органические удобрения, рыхлят
рядки. Скоро начнется обрезка сушняка.

Сады любят дети.

— Вокруг школы мы посадим 2 гектара
плодовых деровьев, — говорит директор
Маливской семилетней школы И. Н. Вуз-
Helos. — Старшеклаесники помогут моло-
дежи артели заложить большой  колхоз-
ный <ат.
	2. Мичуринскую науку —
в колхозное садоводство

Богатый урожай яблок снимают сейчас
В совхозе «Возрождение», в двадцать раз
	3% околицей села зарудня раскинулся
Колхозный сад. Ровными рядами стоят яб-
лони-трэхлетки, вишневые и грушевые ле-
ревья. В межхуряльях укрылась земляни-
ка, рядом — участки крыжовника, сморо-
дины и малины. Садовые насаждения за-
щищены от ветра лесными полосами.

Колхозная молодежь < постоянной забо-
той и вниманием относится в своему са-
ду. Круглый гол не прекращается злесь
кропотливая работа. Почва богата удобре-
ниями. Это залог высокого урожая буду-
mero гола. :

Колхоз села Зарудня об’елинилея с че-
тырьмя соседними артелями. Увеличились
возможности всестороннего развития 9б-
щественного хозяйства.

— Существующие теперь небольшие
сады не устраивают колхозников, — 1о-
ворит секретарь комитета комсомола
И. Разумов.—В ближайшие два-три года
мы расширим сады до 100 гектаров. Вся
эта плошаль будет засажена плоховыми
	деревьями.
Секретарь комитета . широким жестом
указал на обширный массив озими,
	прилегающий к селам зарудня и Маливо.

Уже ведется леятельная  полготовка к
посалке большого сада в колхозе имени
Хрущева. Создан питомник на 40 тысяч
корней. В ближайшие дни Комсомольско-
	Подготовка к выборам в местные Советы
	ва избирательных округов и участков. За
голы, прошедлые со времени прошлых вы-
боров, в составе населения Москвы про-
зоттли большие изменения. В эксплуата-
цию введено много новых жилых домов.
В некоторых районах — в Текстильщиках
и Измайлове, на Несчаной улице и в дру-
гих местах — появились целые кварталы,
которых раньше вовсе не существовало.
Учитывая это обстоятельство, ислолкомы
районных Советов хополнительно образуют
теперь избирательные округа и избира-
тельные участки. . :

Во всех районах Москвы заканчивается
подбор помещений для агитпунвтов,  O08-
ружных и участковых избирательных ко-
миссий. В ближайшие дни будут открыты
новые агитнункты.

В октябре булут проведены сессии рай-
онных Советов. Они обсудят отчеты о лея-
тельности исполкомов. Носле этого нач-
путся отчеты членов исполкомов и лепу-
татов районных Советов перед избира-
	телямин
(ТАСС).
	Десятки тысяч  агитаторюв в Цеха“,
общежитиях, в квартирах трудящихся
Москвы раз’ясняют избирателям великие
принципы Сталинской Конституции.

Сотни аюдей в каждом районе столицы
заняты организационно-технической под-
готовкой в выборам. В числе их — децу-
таты районных Советов, представители
многочисленных общественных  организа-
ций.

( масштабах предстоящей работы мож-
HO судить по тому, что москвичам пред-
стоит избрать более 140 депутатов в 06-
дастной Совет депутатов трудящихся, 052-
ло 1500 лепутатов в городской Совет и
стыше 7 тывяч — в районные и посел-
козые Советы. В Моекве должно быть 0б-
разовано более 8 тысяч окружных и УЧа-
етксвых избирательных комиссий.

В организационно-технической HOATOTOB-
ге к предстоящим выбора больное место
занимает уточнение численности населе-
ния. Это имеет болышое значение не толъ-
RO пля составления списков избирателей,
	но и для определения границ и Боличест-
	Притило время осенних посалок. По с9-
вету правлений колхозов сельские комсо-
мольцы Коломенского района обсудили на
собраниях, какое участие примут они В
этом важном деле,