Нисьма наших
читателей
	3 студенческом
озшежитии
	С утра до вечера идет напряженная pa-
бота в лабораториях, научных обществах
и кружках Московского государственного
педатогического инетитута имени В. И.
Ленина. Только позлно вечером пустеет
читальный зал, затихают лаборатории и
кабинеты. Гаснег свет, и студенты раз`ез-
яумотея по общежитиям. Одни едут Ha
Усачевку. Поголинку, Госпитальную (в
черте города). другие — по железной ло-
pore: go станций Салтыковекая. Тарасов-
ская.

Общежитие на станции  Тарасовекая
исположено на живописном берегу реки
Клязьмы. в поселке Любимовка. Здесь все
носит следы запустения. На аллеях па-
сутся козы. дорожки заросли бурьяном.
Представители административно-хозяй-
ственной части института, вилимо. не за-
глядывают ©сюла. Им нет ‘дела до того,
как живут студенты.

А поинтересоватьеч есть чем и не толь-
ко хозяйственникам, но и комеомольским
руководителям. В корпусах грязь: нет ве-
ников и щеток. Места общественного поль-
зования в антисанитарном состоянии. В
общежитии давно уже не бывает килятку:
титан распаялея, и его увезли в Москву
для ремонта. Третий корпус совермиенно не
готов к зиме. Стекла в рамах дребезжат
при малейшем дуновении ветерка. Зимние
рамы не вставлены. В комнатах на 8—10
человек по одному столу, по 2—3 тум-
бочки, стулья из расчета один на двоих.
Общежитие не радиофицировано. Taser
студенты не получают.

Знает ли 069 всем этом комсомольская
организация инетитута? Да, знает. Вопрое
о бытовых условиях студентов не раз ета-
BHICH Ha Комсомольском собрании пелаго-
гического факультета. Не так давно, 22
сентября, студентки первого курса 11.
Лукьянова, Федотенкова. Анциферова и
другие снова» напомнили о необходимости
улучигить быт студентов. но в ответ услы-
шали не поддержку. а грубый окрик.

В тарасовском общежитии лаже нет, не
существует красных уголков и многих
пругих элементарных условий для налажи-
вания культурного быта.  Созлать их —
неотложная задача комеомольской органи-
р. Ю. ФЕДОРОВА,

студентка педагогического факультета

МГПИ имени В. И Ленина.
	Забытые
обязательства
	Алминистрапия нашей шахты обещала
еще к 1 мая 1950 гола установить радио
в общежитнях. К сожалению, дальше обе-
щачий дело не поило. Радио мы не слы-
шим и теперь. Ёое-какие сдвиги, правда,
намечаются. Месяц назал у нас в обще-
зитни № 4 слелали проводку, но нам от
этого He стало веселее. Сначала не было
трансформатора, теперь нехватает розеток
и динамиков, и когда все это будет —
неизвестно.

Руковолители шахты плохо заботятея 9
Фыте и тосуге рабочих. В общежитии не-
хватает мебели, поломаны двери, не встав-
лены стекла. Пря шахте есть клуй, но и
там приятного мало. Когда показывают
кинокартину, нерелко получается так:
звук есть, а на экране ничего не видно,
или наоборот.

Помнят ля руковолители шахты о том,
что они подписали содлалиетичеекое обя-
зательство ‹делать общежития образцо-
выми?

И. ФЕДИН.

Пос. Дубовка,

Узловского района, шахта № 5.
	Когда же мы будем
учиться
по-настоящему?
	Мы. учащиеея третьего курса механи-
ческого отлеления Московского индуетри-
ального техникума Миянтетерства промынш-
ленности строительных материалов, хоро-
шо отлохнули за летние каникулы и гото-
вы с новой силой взягься за учебу. Но с
первых дней занятий нам мешает целый
рял неполалок.

Около месяца у нае не было основного
предмета < Механическое оборудование».
Ne  произоило потому, ITO не было
	учителя. Наконеп, он появился. Позанима-
	лись несколько дней, и преподаватель по-
чему-то взял расчет.
	САДЫ—БОГАТСТВО РОДИНЫ

Стоит солнечный теплый октябрь. Подмосковные колхозы за-
кладывают новые сады. В столице и промышленных центрах об-
ласти озеленяются улицы и площади, скверы и парки.

В этой кропотливой и важной работе активное участие прини-
мают комсомольцы и молодежь, пионеры и школьники. Они помо-
гают опытным садоводам, на практике изучают методы мичурин-
	ского труда.
	ОГДА НАЛ СТОЛИЦЕЙ НОЗЧУЪ...
		мостовые к утру. Мощные катки прохо-
AAT ино центральным магистралям, раз-
глаживая асфальт. Ha пятом снимке
справа на одном из катков 3aCHAT MO-
торист Василий Горбачев, недавно
окончивший школу ФЗО.
	..Ночь на исходе. В этот предрас-
светный час из аэропортов столицы от-
правляются самолеты. В самые отда-
ленные уголки страны они доставят
пассажиров, ценные грузы, почту. Се-
годня должны получить свежие цент-
ральные газеты трудящиеся Киева,
Ленинграда, Ташкента и других ropo-
дов страны. Самолетом будут туда до-
ставлены матрицы сегодняшних номе-
ров «Правды» и «Известий». В типо-
графиях по этим матрицам отпечатают
газеты, и киевляне, ленинградцы, жи-
тели Ташкента смогут читать свежие
центральные газеты одновременно с мо-
сквичами. Левый нижний снимок сде-
лан во Внуковском аэропорту. `Дежур-
ный по аэропорту Ольга Бутримович,
вручает матрицы газеты «Известиях
второму пилоту Василию Карпову. Его
самолет доставит их в Киев.
	Так живет и трудится ночью столи-
ца нашей Родины — Москва.
	Текст Т. ЯРМОЛОВИЧ.
Фото В. СОРОКИНА.

р А DEG

Миллионы пассажиров перевез

за день московский трамвай.

Ночью в трамвайных парках
готовят к утру подвижной состав, А на
пути вышли ремонтники. Они оснащены
новейшей советской техникой. По сталь-
ным путям проходит вагон-путеизмери-
тель. Приборы, которыми он оборудован,
очень чувствительны и точны: они не
пропустят ни одного даже самого ма-
лейшего отклонения пути от нормы. На
специальной ленте они запишут все
обнаруженные дефекты. Второй снимок
справа сделан в вагоне-измерителе. На-
чальник цеха путеизмерительных ма-
шин и прибсров управлення московского
трамвая, инженер комсомолец Вален-
тин Науменко (в центре) вместе с тех-
никами Тамарой Семеновой и Никола-
ем Сухаревым за работой.
	Ярко освещены московские вокзалы.
На верхнем снимке вы видите перрон
Киевского вокзала. Только что пришел
поезд из столицы Украины.

..Поздней ночью вы можете зайти в
просторный зал Центрального телегра-
фа, чтобы послать телеграмму в любой
пункт страны. Электричество разносит
по проводам во все уголки нашей не-
об’ятной Родины вести из. столицы.

На третьем снимке справа за аппа-
ратом — телеграфистка комсомолка Зи-
нанда Лысогорская. Лишь в прошлом
году она окончила школу ФЗО при
Центральном телеграфе. Сейчас Зинаи-
да в числе лучших стахановок. За ночь
она примет и передаст 800 телеграмм.

...Московское время.  По нему сверя-
ют часы миллионы людей. Ровно в 7
часов утра застучит по радио маятник,
прозвучат сигналы — это даст очеред-
ную проверку времени Государствен-
ный астрономический институт имени
Штернберга.
			Время здесь сверяют по вращению
земли. С помощью специальных точных
приборов здесь непрерывно ведутся на-
блюдения. В ночь, когда в астрономи-
ческом институте имени  Штернберга
побывал наш Фотокорреспондент, у пас-
сажного инструмента наблюдение за
прохождением звезд через меридиан
вел научный сотрудник службы време-
ни Григорий Петрович Пильник. Вы ви-
дите его на четвертом снимке справа.

„.Сколько тысяч разнообразных авто-
машин пройдет за день по улицам
Москвы! Этот поток ночью немного
уменьшается, но не надолго. Дорожни-
ки торопятся за это время подготовить

«Какая помошь нужна от вас, комсомольцы? — говорил
И. В. Мичурин. — Большая помощь! Вы — молоды, вы — сильны,
вы — живой народ. Вы должны сделать так, чтобы на полях кол-
хозов и совхозов нашей страны начали плодоносить не десятки, а
тысячи, миллионы яблонь, груш, слив, винограда, малины новых

МИНИН ИЩИ ЕНИ НИ НИЕНИРИУНЕНУЧ АНЕМИЯ НИНЕНИИ РИМИНИ НИНЕ РЕ Р НИНЕННИАНЕНИРЕНЕ В ОИИНУРРНЯРИКАИРИЕ ИНК ИИ ВИКИ ЕНИРИЕНИИНЕНИ НИКАКИЕ ИКИМЦи СТИЛИ КИИИИ

MEER ASE eNO ER SA ERR

WER Me eB Be ee eR Pe De BN BN OD

Пля колхозного города
	та. Почву заранее перепахали на глуби-
ну 30—35 сантиметров. дто будет способ-
ствовать нормальному развитию корневой
системы. На каждый геклар внеели по 40
тонн органических улобрений. Сейчас го-
TORTMCH провести вторичную перепацску.

Посалкх деревьев проведем сотласно пра-
вилам агротехники, располатая яблони в
шахматном порядке на расстоянии трех
метров ‘олну от другой. Пет каждое дере-
во внесем пять килограммов  перегная.
Между рядами яблонь мы решили разме-
стить земляникх сортов «кораллка», «ро-
щинекая», «комсомолка». Таким образом,
ни один метр земли не булет пустеваль.
Посадкх земляники проведем также по
всем агротехническим правилам. Заклалку
нового сада думаем закончить в три дня.
Чтобы обеспечить колхоз на будущее по-
садочными материалами, текущей осенью
заложим свой яблоневый питомник.

Большие работы проводятся сейчас в
существующем саду. Здесь трудится ком-
сомольское звено Героя Социалистичеекото
Труда Валентины Александровой.  Кюмсо-
молки Анна Царькова, Лилия Фомина, Ли-
ana Гужова, Галина Алимова, и другие пе-
рекалтывают междурядья, окапывают при-
ствольные круги, обрезают сушняк, обвя-
зывают стволы яблонь камышом, посыпа-
ют землянику перегноем.

Пройлет несколько лет, и наш колхоз
бтлет опояеан зеленым кольпом ивегу-
	щих садов.
Л. КРЕТОВ,

агроном-садовод, секретарь  комсо-
мольской организации колхоза «Труд»,
Загорского района.
		Весной будущего гола в нашей артели
начнется строительство колхозного горо-
ла. Мы давно уже готовимся к этому зна-
менательному событию: идет планировка
домов, улиц. общественных построек.

В создании будущею гороха активное
участие примут садоводы. Нужно oxpy-
жить город цветущим зеленым кольцом са-
дов, разбить скверы, озеленить улицы.

Не теряя времени, мы уже сейчас за-
кладываем новый сад, приводим в поря-
док существующий

Колхозный сах занимает 7,5 гектара.
Злесь растут яблони. вишни, смородина,
	Alb aOBHAR И земляника.

Юноши и девушки работают с увлече-
нием. Они стремятея к тому, чтобы садо-
волетво в нашей артели стало  олной из
ведущих и доходных отраслей хозяйства.
За ле было проведено лва, рыхления меж-
дурятий, оконаны приствольные круги,
дРажды полкормлены сотаничеекими и ми-
неральными удобрениями деревья и ку-
стаоники.

Молодежь хорошо ухаживала за ябло-
нями. За каждым из 800 молодых сажен-
цев велись наблюдения. В результате ни
одно дерево не погибло. Пройдет еще три-
четыре гола, и яблони будут давать обиль-
ные урмжаи.

— Певратим колхоз «Труд» в цвету-
щий сад! — так заявила наша молодежь
в ответ на открытое письмо бронницких
CATOBOIOB.

«Неделя сада» вачалась у нас органи-
зованно. Мы запланировали заложить Н&
пяти гектатах новый яблоневый сал, где
	OVIVT преимущественно мичуринекие с9р-
						Много мололых дубов, кленов, лип по-
сажено в эти дни в рабочих поселках По-
тольска. Озеленены поселки возле стан-
ций Силикатная, Бутово, Шербинка. В
колхозах и поселках района высажено 59-
лее пятисот яблонь и 2500 ягодных ку-
старников.
	участки,   нин, Толя Jiykan, Витя
ам уби-   Куликов, Володя Мухин и
ай. другие с увлечением pa6o-
	тали в саду.
	В начале октября на улицах  Целоль-
ска начались работы по озеленению. Уже
в первые лни на, усадьбах домов, на про-
снекте имени Кагановича, в городском
саду и на улицах города было посажено
более полутора тысяч деревьев. Фруктовые
деревья и декоративные кустарники укра-
сили двор 3-й подольской школы и не-
скольких других школ.
	ЮНЫЕ МИЧУРИНИЫ
	выращиваются среднерус-
ские сорта яблок: антонов-
ка, коричневое, грушовка;
мичуринские сорта: ” китай-
ка золотая, бельфлор-ре-

ством опытного
Н. М. Смирнова
произвели окопку яблонь,
внесли в почву органиче-
ские и минеральные удоб-

садовода
ребята

Сейчас юные садоводы
ведут сбор’ осенних ‘сортов
яблок, бережно укладыва-
ют плоды в ящики, OTEO-
зят их в колхозные храни-
	деревья

K
	черенки   лища, готовят
		рения, посадили £“ICPCHRK
смородины, за которыми ве-
ли летом тщательный уход.
Юные мичуринцы Юра
Кузнецов, Володя Воро-
	ПОБЕДИЛИ ГИМНАСТЫ ОРЕХОВО-ЗУЕВА
	Три дня в спортивном зале Дворца
культуры Коломенского паровозоетроитель-
ного завола имени Куйбышева прололжа-
лиеь соревнования на первенство Москов-
ской области по гимнастике и акробатике.
130 лучших гихнастов области с‘ехались
в Коломну.

Среди команд городов и районов первое
место заняли гимнасты г. Орехово-Зуево,
	второе — команла г. Коломны. Среди
команд спортивных обществ победу олер-
жали гимнасты «Динамо». На втором ме-
сте — «Спартак».

Звание чемпиона области по спортивной.
гимнастике среди мужчин завоевал ee

мовец Давыдов. У женщин побелу одер-
жала  представительница г.  Орехово-
Зуево Карасева.
	корд и славянка.

После полудня звенят в
саду детские голоса. Юные
мичуринцы — Подчерковской
начальной школы приходят
		На окраине колхоза имени   на свои опытные участки,
элотова раскинулся пло-   помогают колхозникам уби-
	урожаи.
	рать высокий
	Молотова раскинулся пло-
дово-ягодный сад площадью
свыше двух гектаров. Здесь
	Еще весной под руковод-

Большой популярностью пользуется в
нашей стране творчество художника лау-
реата Сталинской премии Ф. П. Решетни-
носа. Ето полотна «Гечералиссимус Совет-
ского Союза И. В. Сталин» и «Прибыл
на каникулы» — большой вклад в совет-
ское изобразительное искусство.

Сейчас к Всесоюзной художественной
выставке живописец заканчивает ‘работу
над новым интересным полотном. Худож-
ник изображает товарища Сталина за про-
смотром писем, полученных от трудящших-
ся. Радостной улыбкой светится такое зна-
комое, родное лицо вождя. В его руках —
фотография девочки. Письмо ее лежит тут
	К ВСЕСОЮЗНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ

В мастерской Ф. Решетникова
	же, ва столе. На одном из конвертов мы
видим выведенные крупным детским по-
черком слова: «Дорогому дедушке
Сталину». Здесь же множество писем, на-
писанных трудящимися на разных языках.

Одновременно Ф. Решетников  пипюел
картину, изображающую выступление жен-
щины-мастера высоких урожаев перед
учеными. Кабинет заполнен внимательно
слушающими людьми. В центральном об-
разе женщины-докладчицы автор стремится
	показать представительницу новой сель-
ской интеллигенции. Одухотворено лицо
этой передовой женщины. Интересны
	и выразительны и другие персонажи Kap-
	А. УЛАНОВ.
Колхоз имени Молотова
Дмитровского района.
	воспринимает выступление.

В мастерской художника находятся ет
два новых полотна. Одно из них изобра-
жает группу зарубежных детей. Обарван-
ные, худые и голодные, они скрываются
за углом дома от полиции и пиптут лозун-
ги в защиту мира.

Четвертая, новая картина художника;
недавно им начатая, посвящена выетупле-
нию В. И. Ленина на П с’езле РСДРП.
			его цельным. Да, Андрей у Дубова взрос-
лее и серьезнее своих товарищей. Это
душевный, внимательный человек. Что же
касается некоторой сухости и сдержанно-
сти с товарищами, то причина здесь в том,
что они не нашли сразу обшего языка.
И вина здесь скорее лежит на сокурсниках
Андрея, которые его серьезность и зрелость
приняли за скучную  будничность, отсут-
ствие романтики.

Одаренной актрисе А. Молчадской уда-
sock создать наредкость обаятельный образ
ати.
	Удалось театру раскрыть образы м
остальных сокурсников Андрея в разнооб-
разии их индивидуальностей. Это, в пер-
вую очередь, Виктор в исполнении’ артиста
Б. Новикова — увлекающийся, темпера-
ментный и одновременно искренний и глу-
боко принципиальный юноша. Это Боба,
которого А. Адоскин (с помощью авторов)
превратил из тралиционного остряка и
	франта, каким он был первоначально,
в очень юного и. чистого студента, с
наивкой серьезностью изображающего
	  прожженного сердцееда. Это своеобразно и
  умно рещенный авторами и актером В. Гор-
деевым образ комсорга Кости, в. кото-
ром сочетаются сосредоточенность и неко-
торая отвлеченность студента, с головой
ушедшего в физику, с деловитостью и уме-
нием подойти к людям. Это, наконец,
серьезная и умная Света (Н. Климович).

Удалиеь также в спектакле образы пред-
седателя колхоза Петрова (В. Щелоков) и
деревенского монтера Тоси (Н. Протопо-
пова).

К сожалению, неудача постигла молояо-
го актера А. Баранцева, играющего роль
профессора Вересенева. В пьесе Вересенев
— человек резкий, скупой на ‘похвалы,
«проза студентов», которого, однак®, все
они уважают и любят потому, что он су-
мел сохранить молодость духа, потому, что
он справедлив и проницателен. Актер же
	увлекся внешней характерностью — чуда-
коватостью,  угловатостью, странностями
своего героя, за которыми пропала его
	В пелом спектакль «Студент 3-го кур-
са» — серьезная удача творческого коллек-
	тива itdipa.
М. ТУРОВСКАЯ,
Бор. МЕДВЕДЕВ.
			ку в Березовку. Постепенно их увлекает
строительство, увлекает задача повысить
мощность станции, чтобы дать ток и сосед-
ним селам. Студенты активно вторгаются в
жизнь колхоза, И, еще занимаясь в ин-
ституте, они становятся участниками этой
стройки.

‚Итак, в пьесе есть борьба и есть конф-
ликт. Смешно сводить сущность этой борь-
бы к размерам электростанций — Андрей
вовсе не предлагает заменять мощные ГЭС
средними и мелкими. Наоборот, он готовит
себя к участию в гигантских стройках
страны.

Конфликт пьесы сложнее и интереснее.
Спор идет о назначении советской науки.
Андрей и профессор Вересенев видят за
	проектом гидроэлектростанции людей, ко-
торым она даст свет, энергию, тепло. А
Виктор, мечтающий о проекте гигантской
	автоматической ГЭС, не всегда еще ‘умеет
видеть человека, для которого она будет
	строиться. Спор идет и о методе овладения
наукой. Андрей знает, что большая проб-
лема слагается из малых, что к сияющим
вершинам науки надо упорно подниматься
по десяткам ступеней. Он понимает, что
если студент на 3-м курсе построит
небольшую электростанцию, то по оконча-
нии института OH сможет усовершенство-
вать и гигантскую. А Виктор и Катя на-
деются сразу оказаться на вершине, ми-
нуя прозаические ступеньки. Спор идет,
наконец, и © вступлении в жизнь. О том,
ждать ли окончания пятого курса, когда,
по выражению Виктора, «маленькие сель-
скре электростанщии все построят без нас»,
или принять участие з строительстве ком-
умунизма сегодня, сейчас, сию минуту.

Театр сумел увидеть и полюбить в’ пьесе
то хорошее, что в ней есть, и донести его
до зрителя. С молодым задором и темпе-
рамэнтом звучит в спектакле спор Анлрея
с его соучениками, <пор, возникающий в
общежитии, в аудитории, на стройке. И
влияние Андрея на его младших товари-
щей театр раскрывает не только в их сло-
вах и поступках, но и в том, как взросле-
ют и становятся пеловитыми и энергичными
строителями эти озорные юноши и де
вушки.

Но в пьесе есть и существенные недо-
статки. Как же сумел преодолеть их театр?
Для этого были два пути. Первый — это
работа с авторами над текстом пьесы
(путь тем более законный, что пьеса на-
писана начинающими драматургами). В
этом направлении сделано немного. Был и
другой путь — преодоление некоторой про-
тиворечивости и схематизма образов чисто
актерскими и ‘режиссерскими средствами.
На этом пути театр одержал ряд серьез-
ных побед.

В первую очередь это относится к
исполнителю главной роли Андрея Рудако-
ва артисту А, Дубову. Характер Андрея
интересно задуман авторами, но не дове-
ден до конца. В первом акте Андрей пред-
стает перед нами несколько суховатым, по-
рой педантичным, резким, словом, «труд-
ным» человеком. Но вместо того, чтобы в
дальнейшем за этой будничностью и <у-
хостью раскрыть большую мечту, большюе
сердце Андрея и заставить лас полюбить
его, авторы, как бы испугавиейсь, идут на-
попятный.

Можно было довести до конца интерес-
ный замысел ‘авторов и показать Андрея
«трудным» человеком, который уже вышел
из студенческого возраста. Для этого тре-

бовалась переработка текста. Режиссер и,
актер решили образ иначе. Они сняли про-
тиворечивость характера Андрея и сделали
	Cr
удент ‘2-го курса”
	Народный артист СССР К. А. Зубов пи
сал:

— Раскрыв любые театральные мемуары,
мы можем, не читая, озаглавить раздел,
повествующий о начале творческого пути
их автора, словом «случай». Мы не оши-
бемся. Началом сценической деятельности
актера всегда был случай. Заболевал кто-
либо из корифеев, и молодого актера <
	конфликта? Обратимся к ее содержанию.

Тридцатилетний Андрей Рудаков возвфа-
щается из армии на 3-й курс энерге-
тического института. В качестве курсовой
работы он проектирует небольшую гидро-
электростанцию с переключением на газо-
генератор. Его однокурсники Виктор Со-
болез и Катя Соколова считают это мел-
ким, ненужным. и мечтают о разрешении
гигантских тео’етических проблем. На за-
седание студенческого научно-технического
общества приходит председатель подшеф-
ного институту колхоза села Березовка, ко-
торому необходима подобная электростан-
ция. Тоетьекурсников посылают на практи-
	Новый спектакль театра имени Моссовета
	Ш. < ТОТАЛИ АНИ». ГО а TS
Плохо и < прегмето’ д О. ‘двух репетиций, а иной раз и без

ee ee amy unite зело атт г  ЕТ:

таковых вводили в спектакль. Лначе скла-
дываются творческие’ биографии  талант-
ливой молодежи советского театра. Первую
главу своих мемуаров они смогут наиме-
новать «Закономерность».

Об этих словах народного артиста вспо-
минаешь на новом спектакле театра имени
	Моссовезга «Студепт 3-го курса», в ко-
тором ведущие роли исполняют молодые
актеры.

Когда в прошлом году имена А. Мол-
чалской. Б Новикова, А. Адоскина впер-
	вые поязились в программе спектакля
«Девочки» В. Пановой они еще никому
на были известны. Спектакль «Девочки»
	был дипломной работой выпускников CTY-
	дии театра имени Моссовета.

Сумеет ли коллектив молодых актеров
сохранить лучшие черты своей первой ра-
боты? Будет ли новый спектакль только
повторением пройденного или шагом впе-
ред? Мначе говоря, получил ли театр в
лине Молчадской, Алоскина, Новикова дей-
ствительно способную смену или их первый
успех объяснялся только обаянием молодо-
сти?

Пьеса А. Борозиной и А. Давидсона да-
ла театру интересный материал для рабо-
ты. В ряду молодежных пьес последнего
времени она отмечена чертами несомненно-
го своеобразия. В ней нет отрицательного
героя-индивидуалиста, противопоставляюще-
го себя коллективу — фигуры, ставшей
‘последнее время традинионной («Настоя-
ший друг» В. Любимовой, «Молодость»
Л. Зорина; «Студенты» И. Финка и дру-
гие). В ней нет и «злого гения» этого
школьника или студента — отсталого про-
фессора или педагога. В пьесе вообще нет
отрицательных героев. В ней изображен
коллектив, живущий едиными устремления-
ми и мечтами.

Но значИт ли это, что в пьесе «Студент
3-ю курса» вообще нет борьбы, нет
	Занятня IVT yee втомй месяц, а мы
	LOK еитим Ha отной теме «эаклепочные
RAA STE ELATTITGAS хлта г птано отмедлечо что
	соотинения», хотя в плане отмечено, 1
пройлены уже «Сварные соединения».

Roria же. наконел. мы будем учиться
	по-настоящем >?
Ю ВОРОБЬЕВ, Н. ЕСИН, Г. ЕЛИ-
	СЕЕВ, Н. ДУНДУКОВ, А. ЛЯЛИН
и другие.
	——-Ey-
мЕРЫ ПРИНЯТЫ
	(По следам неопуоликованного
письма)
	О плохой организации труда и низко
качестве работ В ремонтно-строительной
конторе Бахметьевского райжилуправления
Дзержинского района в редакцию написал
рабочий этой конторы тов. Гришин. Его
письмо было направлено для расследова-
ния в жилишное управление исполкома
Моссовета и в исполком Дзержинского
райсовета депутатов трудящихся.

Как сообщил главный инженер жилинг
нсго управления исполкома Моссовета тов.
Козлов, по письму тов. Гришина была на-
значена ревизия производственной, хозяй-
ственной и финансовой деятельности ре-
монтно-строительной конторы Бахметьев-
ского райжилуправления-- Результаты ре-
визин обсуждались на заседании исполко-
ма Дзержинского райсовета депутатов тру-
дящихся [Го сообщению секретаря испол-
кома райсовета тов. Тюфаевой за неудовле-
творительную организацию работ и низ-

к р реали а ФФ
	кое качество ремонта, главному инженеру
ремонтно-строительной конторы Бахметьев-
ского райжилуправления   тов. Розонову
исполком райсовета” ©б явил выговор, 4
начальнику конторы Тов. Титову-Братову

строго. указал.
	Спектакль «Студент 3-го курса» А. Борозиной и А. Давидсона в театре
им. Моссовета. НА СНИМКЕ: снена из спектакля (слева направо) Виктор Собо-
	лев — Б Новиков, Боба Крайнов — А. Адоскин, Света Колесова — Н. Климо-
	вич, Андрей Рудаков —
А. Молчадская,
	А. Дубов, Костя Зимин — В. Гордеев и Ката Соколова —
	Фото Б. БОРИСОВА.
	CMUGROBOKHA KUMUDRICHEL»
12 oxTa6pa 1950 & 3 стр.
	“\ ————