Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	POH должны покоитьея все остальные мо-
тивы. Цитируя Устав ООН и правила про-
цедуры, а также приводя логические ар-
гументы. А. Я. Вышинекий  убетлительно
	Вышинекий убедительно Показал полную
неесстоятельность утверждений сторонни-
ков назначения Трютве Ли о том, что ©о-
ветекая делегация, возражая против кан-
	Заседание Политического комитета 30 октября
	НЬЮ-ПОРВ. 31 октября. (ТАСС). Днем
	первый параграф резолютивной части про-
	рального секретаря были сорваны дедете”
цией США, ставшей на путь грубого на-
жима и угров применить «вето» против
любого другого канлилата, а также при-
	30 октября Политический комитет Гене-
ральной Ассамблеи возобновил прения по
представленным в связи с
озаглавленным

предложениям,

«Декларация об устранении
вой войны
безопасности народов».

укреплении

екта Советского Союза, который осуждает
пропаганду новой войны. За этот mapa-
граф голосовали 7 делегаций; 12 делега-
ций воздержались.

Первая половина второго параграфа ре-
золютивной части, которая призывает к
безоговорочному запрету атомного ору-
ее + ee ao 24

PYMCHT SI, A. FW. Бышансьий  уодедитгольно
показал. что Генеральная Ассамблея не
имеет права ни обеужлать, ни голосовать
вопросе о назначелин Трюгве Ли на новый
срок в качестве генерального секретаря,
ибо она не имеет рекомендации Совета
Безопасности по этому вопросу. Глава де-
легации СоРотекого Coloza напомнил так-

DOLL ATA Ддооотащьил, БорфлуУвя проти i.
дидатуры Трюгве Jn, будто бы хочет
«расправиться» © ним за его позицию в

корейском вопросе. А. Я. Вышинский по-
дробно изложил мотивы делегации Совет-
ского Союза, основой которых является то,
что Трюгве Ли не может быть об’ектив-
ным. беспристраетным лицом,

WRAP другу делало.
няршей все меры к тому, чтобы навязать
ООН кандидатуру Трюгве Ли в порядке
своего диктата. .

B заключение А. Я. Вышинский
что в случае, если Трюгве Ли все

генерал bHbIM CcekpeTa-

Oo  зах навязан
как этого   рем ООН на любой новый срок, Советек oc
	Первым выступил представитель Изра-
иля Рафаэль, который заявил, что он —
против проекта Советского Союза и за
большинство положений проекта семи
стран. Следуя американской указке, Ра-
фаэль заявил, что на первое место дол-
жен быть поставлен ропрос не 0б атом-
ной бомбе, а 0б агрессии. Проект семи
стран Рафаэль критиковал лишь за TO,
что содержащаяся в нем ссылка на «pa3-
жигание междоусобицы» не является та-
	жия, была отклонена 32 голосами. 3a Hee
голосовали 9 делегаций при 14 воздержав-
шихея. Вторая часть этого параграфа, ко-
торая клеймит как военного преступника
правительство, которое первым  применит
атомное оружие, была отклонена 35 го-
лосами. За эту часть голосовали 5 деле-
тгаций при 18 воздержавшихся.

Затем комитет отклонил 33 голосами
предложение о заключении Пакта мира ме-
жду постоянными членами Совета Безо-
	ле, Что вопрос O назначении генерального
секретаря ООН имеет важное политическое
значение. Это значение, заявил он, опре-
леляется уже тем, что О9ОН поставила в
качестве главных своих целей поддержа-
ние международного мира и безотлаеноети
	и развитие дружественных отношении и
сотрудничества между народами. А. Я.
	требует Устав ООН, и что он превратился
в  ПОолголоеок американской делегации,
потеряв уважение и доверие многих госу-
дарств —— членов ООН.

А. Я. Вышинекий пюказал также, что
вев попытки представителей Советского
Союза в Совете Безопасности достигнуть
соглашения о канлилатуре на пост гене-
	Дневное пленарное заседание 31 октября
	правительство, ввиду изложенных вые
соображений. не будет се ним считаться И
не будет его рассматривать в качестве
генерального секретаря ООН.

После выступления А. Я. Вышинекого
заседание было закрыто. На дневном за-
седании будет продолжаться обсуждение
этого роса.
	кой же точной, как определение агрессии.

Представитель Эквадора Кеведо  стме-
THI, что в проекте резолюции семи стран
не осуждается вмешательство во внутрен-
ние дела в любой форме.

Выступивший от имени соавторов про-
екта резолюции семи держав представи-
тель Боливии утешал Кевело Tem, 419
этот проект не устанавливает каких-либо
пределов для осуждения вмешательства ве
внутренние дела.

После этого предеедатель об’явил © 06-
щие прения закрытыми.
Комитет приступил к толосованию по

параграфам проекта резолюции, внесенной
Советским С01030м.

Делегация Англии 0б‘явила, что она
булет голосовать против всего проекта и
против каждого параграфа.

Первый параграф преамбулы, в котором
подчеркивается, что важнейшая задача
OOH заключается в поддержании между-
народного мира и безопасности и в укреп-
лении дружественных отношений между
странами, был отклонен 25 голосами про-
тив 13 при 15 воздержавигихся.

По просьбе чилийской делегации коми-
тет решил, несмотря на, возражения совет-
ской делегации, провести отдельные голо-
сования по двум частям второго парагра-
фа лля того. чтобы отделить вопрое о
Стокгольмеком Воззвании. Комитет откло-
Hid первую половину второго параграфа,
в которой содержатея слова: «...выражая
свою тверлую решимость предотвратить
угрозу новой войны и разделяя непреклон-
ную волю к миру...». Против этой части
голосовали 23 лелегации. 16 зелегаций
толосовали 3a, 16 делегаций воздержа-
лись. Затем была отклонена вторая часть
параграфа, в которой говорится: «...наро-
дов, выразивших это свое стремление
сотнями миллионов подписей под Сток-
тольмским Воззванием». За эту часть па-
раграфа подали свои голоса пять делега-
пий, против — 43. 7 делегаций возлер-
Haye.

Третий параграф, который
применение атомного оружия как «тяг-
чайшее преступление против  человече-
ства». был отклонен 29 голосами. За этот
параграф голосовали 6 делегаций; 21 де-
легация воздержалась.

Последний параграф преамбулы, в кото-
ром говорится, что’ события в Корее и в
других районах Тихого акезна с новой си-
лой подтверждают необходимость укрепле-
ния мира. был отклонен 35 голосами. За
него голосовали 12 делегаций. воздержа-
лись от голосования 9 делегаций.

Затем комитет отклонил 38

осуждает

голосами

пасносги. За это предложение голосовали
11 делегаций при 11 воздержавшихся. 3а-
ключительная часть прозкта советекой ре-
золюции, предусматривающая сокращение
воэружения на одну треть. была отклоне-
на 41 голосом. 5 делегаций голосовали за
это предложение. а 10 делегаций воздер-
ЖалисЬ.

Затем предеедатель предложил провести
голосование по проекту семи стран.

Предетавитель Советского Союза Малик
внес ряд понравок, об`яснив, что они име-
ют целью укрепить проект резолюции се-
ми стран и сделать его действенным ин-
струментом в пользу мира. Малик предло-
жил, чтобы в преамбуле осуждение «лю-
бой агрессии, совершаемой открыто или в
форме разжигания междоусобицы», вклю-
чало осуждение «вмешательства в граж-
донекую войну в любой форме». Далее он
предложил включить в преамбулу новый
параграф, в котором говорится, что при-
менение атомного оружия как средетва
агрессии н массового уничтожения людей
несовместимо се членством в ООН и проти-
воречит совести и чести народов. Малик
также предложил, чтобы в том разделе
резолютивной части проекта, который ка-
састся принятия незамедлительных и
0б’елиненных действий против агрессии,
указывалось, что эти действия должны
осуществляться в соответетвпи е положе-
ниями 7-й главы Устава ООН. Внесен-
ные делегатом Советского Союза дополни-
тельные поправки к резолютивной части
проекта семи стран предусматривают бе-
зоговорочное запрешение атомного opy-
жия и строгий международный контроль
над этим запрешением, осуществление в
течение будущего года декларации о с0-
кращении вооружений.  об’явление воен-
ным преступником правительства.  кото-
рое первым примевит атомное оружие или
какое-либо другое средство массового унич-
тожения.

Представитель Канады Пирсон пытался
заставить председателя  постановить. что
поправки Советекого Союза не могут быть
внесены, поскольку они повторяют пред-
ложения Советского Союза только-что от-
клоненные комитетом. Олнако председатель
заявил, что он не может вынести кавое-
либо постановление. пока не будет аред-
ставлен текет советских поправок.

Представитель Голландии Ван  Хевен
Худгарт, выступивший от имени соавторов
проекта резолюпии семи стран, предложил
закрыть заседание. чтобы дать возможность
пзучить все внесенные поправки. На этом
ззеедание комитета было закрыто.

Следующее заседание состоится 1 ноября.

Пленарное заседание 31 октября

НЬЮ-ЙОРК, 31 октября. (ТАСС). Се-
TOIHA на утреннем пленарном заселании
Генеральной Ассамблеи обсуждался вопрос
о назначении генерального секретаря
OOH. Как известно, срок полномочий ны-
нешнего  гонерального секретаря OOH
Трюгве Ли истекает 1 февраля 1951 года.
Согласно Уставу ООН. генеральный секре-
тарь назначается Генеральной Ассамблеей
по рекомендации Совета Безопаености.

Rak yee сообщалось. вопросе о назначе-
нии генерального секретаря обсуждался на
закрытых заселаниях Совета Безопасности.
олнако в силу грубого нажима со стороны
делегации США и угрозы © ее стороны
применить вето против любого канлидата,
кроме Трюгве Ли, все попытки договорить-
ся о новых кандидатах на пост генераль-
ного секретаря были сорваны. Известно,
что Трюгве Ли вел себя не так. как по-
лобает должностному лицу международной
организации. а как елуга США. Советский
Союз. как и некоторые другие гогудар-
ства. выступил против назначения Трюг-
ве Ли на пост генерального секретаря на
новый срок. В связи © этим американская
делегация. подлорживаемая делегациями
ряла других стран. пытаетея добиться
продления полномочий Трюгве Ли поетым
решением Генеральной Ассамблеи. без ре-
комендации Совета Безопасности. т. е. в
0бхо1 Совета Безопасноети и в нарушение
Устава ООН.

В начале сегодняшнего заселания слово
Е порядку веления заселания взял прел-
ставитель Советекого Союза Я. А. Малик.
Он напомнил. что лелегания Советского
Союза в письме на имя председателя Ге-
неральной Ассамблеи обратила внимание
на незаконность обсуждения на пленарном
заселании Генеральной Ассамблеи вопро-
са о назначении генерального секретаря
ООН. ввилу отсутствия рекоменлации Co-
вета Безопасности. Я. А. Малик обратил
внимание Ассамблеи на статью 97 Уста-

му вопросу и представления рекомендации
Генеральной Ассамблее в соответствии со
статьей 97-й Устава... Ввиду изложенно-
го. заявил Я. А. Малик. делегация Со-
ветекото Солоза вносит следующую резо-
JOH:

«Генеральная Ассамблея. имея в виду.
что генеральный секретарь ООН может
быть назначен Генеральной Ассамблеей
только при наличии рекомендации Совета
Безопасности. как это предусмотрено ста-
тьей 97-й Устава. и принимая во внима-
ние отсутствие в настоящее время такой
рекомендации. постановляет: 1. Orao-
жить расемотрение вопроса о назначении
генерального секретаря ООН. 2. Нресить
Совет Безопаености продолжить расемотре-
ние вопроса относительно рекомендации
кандидатуры генерального секретаря ООН
И свою рекомендацию представить Гене-
ральной Ассамблее в соответствии со ста-
тьей 97-й Устава».

Однако прелетавители  англо-американ-
ского лагеря отклонили это предложение
делегации Советского Союза. За советскую
резолюцию голосовало 5 делегаций (СССР,
УССР. БССР Польша. Чехословакия).
против — 45 (Соединенные Штаты, Анг-
лия п другие): 9 делегаций воздержались
(Египет. Ливан. Аргентина и др.).

После этого выступил прелставитель Со-

етиненных Штатов Остин. который от
имени делегаций 14 стран (Соелиненных
Штатов, Англии, Франции, Югославии,

Никарагуа и др.) представил совместный
проект резолюции. предлагающий продлить
полномочия нынешнего генерального се-
кретаря ООН Трюгве Ли на трехлетний
срок. Американский делегат далее всяче-
гки расхваливал Трюгве Ди за тэ. что он
поддержал незаконные действия группы
членов Совета Безопасности в отношении
Ropen.

Далее выступили представители Греции,
Новой Зеландии. Бразилии. Эквалора и

НЬЮ-ЙОРК, 31 октября. (ТАСС). На
дневном пленарном заседании  Генераль-
ной Ассамблеи продолжалось обсуждение
вопроса о назначении генерального секре-
таря ООН.

В начале заседания выступил предета-
витель Филинпин Ромуло, который выра-
зил сомнение в правомочности Генераль-
ной Ассамблеи решить вопрос © назначе-
нии генерального секретаря‘ ООН без ре-
комендации Совета Безопаености. Однако
тут же Ромуло заявил, что вопрое о на-
значении. генерального секретаря яв-
ляется «административной проблемой», ко-
торая должна быть решена тем или иным
образом, «так, чтобы OO ne оказалась
без генерального секретаря». Представи-
тель Филиппин об`явил, что его делега-
ция поддерживает проект резолюции, пред-
ложенный труппой делегаций, предуемат-
ривающий, продление полномочий Трюгве
Ли в качестве генерального секретаря
001,: так как этот проект, заявил Рому-
ло, «дает возможность разрешить вопрос
0 назначении генерального секретаря».

Следующие ораторы — представители
Канады п Кубы — также поддержали
предложение о продлении полномочий
Трюгве Ли на посту генерального сокре-
rapa OOH. Вопреки ясным положениям
Устава, оба оратора пытались доказать,
что Генеральная Ассамблея, будто бы,
имест право принять такое решение.
Представитель Кубы при этом утверждал,
что, будто бы, принятое в 1946 голу (0-
ветом Безопасности решение о рекоменда-
ции кандидатуры Трюгве Ли на пост
генерзльного секретаря ООН продолжает
оставаться в силе и поэтому, якобы, не
требуется никакой новой рекомендации
Conera для продления полномочий Тртогве
Ли.

После этого слово взял глава делега-
ции Украинской ССР А. М. Базановский.

Представитель Украины выступил про-
тив незаконных попыток продлить полно-
мочия Трюгве Ли, указав, что последний,
вопреки требованиям Устава, не сохранил
в своей деятельности необходимой об’ек-
тивноети, обязательной для генерального
секретаря ввиду международного характе-

ра его полномочий. Трюгве Ли, заявил
Барановский. пе только не противился
влиянию ‘во стороны некоторых Прави-

тельств на его ‘деятельность, как это- тре-
буется статьей Устава. но всем своим
двуличным поведением способствовал уси-
лению такого влияния, превратясь в по-
слушного слугу американской делегации.
Представитель Украинской ССР папомнил.
что Трюгве Ли поддержал создание Меж-
сессионного комитета, несмотря на то, что
решение о создании такого комитета бы-
ло грубым нарушением Устава 00Н. По.
мало того, что Трюгве Ли поддержал ео-
здание Межсессионного комитета. продол-
жал Барановский. он и по другим вопро-
сам занимал лвуличную ‘позицию... Когда
была создана агрессивная Северо-атланти-
ческая группировка Трюгве Ли сделал
официальное заявление. в котором с00б-
щил. что он сомневается в законности со-
здания такого союза и почти уверен в том,

что Сереро-атлантический агрессивный со-
юз противоречит интересам 00П п яв-
ляется нарушением Устава этой организа-
run. Но прошло некоторое время, заявил
Барановский, и Трюгве и, повидимому,
под влиянием американской делегации,
занял прямо противоположную позицию и
стал восхвалять этот заговор импернали-
стов против мира и уверять, что Северо-
атлантический союз полностью отвечает
гребованиям Устава OOH.

_ Представитель Украинской CCP далее
остановился на попытках некоторых деле-
гатов доказать, что Генеральная Ассамб-
лея, будто бы, имеет право продлить пол-
номочия Трюгве Ли без рекомендации С0-

вета Безопасности, показав полную юрн-
дическую  несостоятельность таких ут-
верждений.

Перейдя к проекту резолюции, предло-
женному делегацией США и делегациями
ряда других стран, Барановский отметил,
что этот проект является незаконным, так
как он грубо нарушает права Совета Бе-
зопаености, предоставленные ему Уставом,
н устанавливает, под BHIOM продления
полномочий генерального секретаря,  но-
вый порядок его назначения, который не
только противоречит Уставу, но A AB-
ляется грубым  надругательетвом над
Уставом. Если под давлением делегации
США, продолжал представитель Украин-
ской ССР, Трютве Ли какими-либо неза-
конными способами будет оставлен на по-
сту генерального секретаря на повый
срок, правительство Украинской ССР не
будет с ним считаться и не будет рас-
сматривать его в качестве генерального
секретаря.

После выступления представителя Бо-
ливии, поддержавшего проект резолюции
делегаций США и других стран, слово
взял представитель Польши Кац-Сухи. Он
обратил внимание Сессии на то, что ав-
торы проекта резолюции, стараясь неза-
вонно навязать кандидатуру Трюгве Ли,
совершенно игнорируют Устав 00Н, а в
своих речах, не имея убедительных аргу-
ментов, выступают с голословными заяв-
лениями и всячески избегают касаться
Устава ООН. Они, заявил Кац-Сухи, идут
на явное и сознательное нарушение 3a-
кона 00П. Цитируя Устав ООН и правила
процедуры, представитель Польши дока-
зывал, что Генеральная Ассамблея не мо-
жет назначать на Новый срок генераль-
ного секретаря, не имея рекомендации по
этому вопросу Совета Безопасности.

Кац-Сухи напомнил также, что делега-
ция Советского Союза неоднократно пока-
зывала свою готовность рассмотреть лю-
бую кандидатуру на пост генерального
секретаря, но делегация США всячески
противодействуег этому, желая сохранить
на этом посту Трюгве Ди, чтобы иметь в
его лице верного и послушного слугу.
Сторонники продления полномочий тепе-
решнего генерального секретаря изо всех
сил стараются вознаградить Трюгве Ли за
его лакейскую услужливость США, от-
метил представитель Польши. В заклю-
чение Кац-Сухи заявил, что если все же
будут незаконно продлены полномочия

«19/1Х—50 г. было опубликовано коммюнике о состоявшемся в Нью-
Иорке совещании министров иностранных дел США, Англии и Франции,

принявших сепаратные решения
сом совещания был вопрос

о воссоздании гермачской армии,

по германскому вопросу. Главным вопро-
вопрос о

ремилитаризации Западной Германии, что является грубым нарушением
Потсдамского соглашения». (Из

газет).

СЕЛАРАТНЫЕ `

РЕШЕННЯ

` Англии» Фрднцми

США

по

Трюгве Ли на любой новый срок, поль-
ское правительство не будет е ним счи-
таться и не будет его рассматривать В
качестве генерального секретаря OOH.

После краткого выступления  предета-
вителя Пакистана, полностью  присоеди-
нившегося к остальным сторонникам неза-
конного продления полномочий Трюгве Ли
на посту генерального секретаря,  елово
получил представитель Чехословакии Пи-
шек. Он подробно зпализировал незакон-
ность предложения делегаций,  стараю-
щихея навязать Генеральной Ассамблее
американского ставленника на пост  гте-

нерального секретаря. Он отметил Tak-
же, что дискуссия по обсуждаемому BO-
просу показала, что делегациями ‘ стран

апгло-американского блока делаются даль-
нейпгие попытки обойти или открыто на-
рушить Устав 00П и другие основные
принципы 001. Представитель  Чехоело-
вакии заявил, что позиция, занятая де-
легацией США по обсуждаемому вопросу,
является эгопстической,  недальновиднои,
угрожает самим осповам OOH и прэпят-
ствует взаимопониманию народов и вместо
укрепления сотрудничества сеет вражду
между пародами, препятствует мирному
урегулированию отпошепий между госу-
дарствами. В заключение Пишек заявил,
что в случае, если все же будет павязапа
какими-нибудь пезакопными методами кан-
дилатура Трюгве Ли на должлость гене-
ральшого секретаря, чехословацкое прави-
тельство не будет расематривать его в ка-
честве геперального секретаря.

Глава делегации БССР В. В. Киселев
также выступил против проекта резолю-
ции делегаций США и ряда других стран.
Он указал, что Трюгве Ли в своей прак-
тической работе оказался в роли  при-
служника госдепартамента США. Трюгве
Ли в качестве генерального секретаря, за-
явил №. В. Киселев, не стремился выпол-
нить свои обещания пи не оправдал дове-
рия многих членов ООН н поэтому не
может являться авторитетным предетави-
телем OOH. Протаскивание делегацией
США кандидатуры Трюгве Jn, ne счи-
таясь с Уставом ООН и правами Совета
Безопасности, сказал Киселев,
БССР рассматривает, как новое проявле-
ние американского диктата и произвола,
подрывающее самые. основы, Ha которых
зиждется 00П.

Представитель БССР заявил, что его
правительство не будет. рассматривать
Трюгве Ли в качестве генерального секре-
таря ООН и не будет с ним считаться, ес-
ли он будет вновь назначен генеральным
секретарем 00Н.

Представитель Англии Янгер призывал
Генеральную Ассамблею принять проект
резолюции, предусматривающий продление

полномочий Трюгве Ли, утверждая, что
такое решение Генеральной Ассамблеи
было бы вполне законным.

Представитель гоминдановской группы,
который на закрытых заседаниях Совета
Безопасности по своим мотивам выступал
против капдилатуры Трюгве Ли, обратился
к авторам проекта с призывом внести в
проект резолюции некоторые изменения.
Гоминдановекий представитель предложил
пли ограничить срок дальнейших полно-
мочий Трюгве Ли одним годом или про-
длить эти полномочия до тех пор, пока
Совет Безопасности не придет к согласо-
ванному решению о кандидатуре нового
генерального секретаря.

После выступления представителя Из-
раиля, поддержавшего кандидатуру Трю-
ree Ju, заседание было закрыто. Обсуж-
дение вопроса о назначении генерального
секретаря будет продолжено 1 ноября.

—ю0—-
События
в Норее

СООБЩЕНИЕ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ

В переданном 1 ноября сообщении
Главного командования Народной армии
Корейской народно-демократической — рес-
публики говорится, что на всех фронтах
войска Народной армии вели активные
оборонительные бои < наступающими аме-
риканскими и южнокорейскими войсками.

В районах севернее и северо-восточнее

магазина № 1
«Динамо» получил и выпустил в про-
дажу значительное количество хоккей-

Спортивный отдел

ботинками и лыжи,

НА СНИМКЕ: бракер спортивного ;
отдела магазина «Динамо» Анатолий
Булгарцев проводит разбраковку xox:
кейных коньков с ботинками.

Фото К. ВИКТОРОВА.

\
/

ных коньков c

HA «KYBOK CCCP»
ПО ФУТБОЛУ.

‘

Чемпион выбывает.
из розыгрыша

Вчера к 14 часам стадион «Динамох
был заполнен доотказа. Десятки тысяч,
москвичей пришли сюда, чтобы посмотреть
полуфинальный матч на кубок страны no
футболу между столичными командами’
ЦДКА и «Спартак».

Первые полчаса игры прошли при явном

преимуществе «Спартака». Костикову
лишь два-три раза пришлось вступать в
игру. Отлично игравшие полузащитники

спартаковцев Нетто и Тимаков контроли-
ровали середину поля, завязывая одну за
другой остроумные комбинации.   Однаю
нападающие «Спартака» не сумели завер.
шить их точными ударами. Терентьев и
Парамонов упускают возможность открыть
счет.
Затем начинают атаковать армейцы. Нб
защитники «Спартака» зорко следят за
своими подопечными. К тому же нападаю-
щие ЦДКА играют не очень слаженно. На
37-й минуте сильный удар Водягина по-
падает в штангу. Незадолго до перерыва
прорыв Чайчука уверенно  ликвидируе

делегация

Седов.

Во второй половине встречи спартаковиы
играли с болышим под’емом. Уже на пер-
вых минутах Симонян выводит на прорыв
Терентьева, однако последний умудряетя
с пескольких метров попасть в верхнюю
перекладину. Через две минуты Симоняя
обходит защитника, обманывает вратаря’я
бъет в пустые ворота. Мяч задерживает
руками подоспевший Нырков. Одиннадцач
тиметровый удар точно реализует le
ментьев. 1:0. 1

Sa четверть до конца матча обе
команды производят замены игроков, У
ЦДКА вместо центрального нападающегв
Зайцевского выходит Коверзнев, спартакож
цы заменяют Терентьева Парииным.

Игра продолжается под знаком превос:
ходства спартаковцев, которые по левой
стороне все чаще и чаше проходят к в0+
ротам ЦДКА. За 9 минут до конца матда
Дементьев точно передает мяч Рысцову,
последний — Симопяну. Следует удар;
мяч попадает в Ныркова и рикошетом Of
него в сетку ворот — 2 : 0. Вслед за этим
комбинация Рысцов — Паршин завершаем
ся еше одним голом.

часа

Гонг. Армейцы бросаются в ответную
атаку. Одип из защитников «Спартака»
играет руками. Демин бьет 11-метровый
удар, но попадает в штангу. Несколько

опасных моментов у своих ворот ликвиди“
рует Костиков. За две минуты до финаль
ного свистка Симонян в сутолоке у ворот
забивает еще один мяч. Матч заканчивает:
ся крупной победой «Спартака» со ‚счетом
4:0. Хорошо и четко провел встречу
судья Н. Латышев. т

Таким образом, чемпион страны—команда
ЦДКА выбыла из розыгрыша «Кубка
СССР» по футболу. В финальной игре

встречаются московские команды «Дина
мо> и «Спартак». Этот матч состовтся
5 ноября на стадионе «Динамо». \

СПОРТИВНАЯ ХРОНИКА

К Закончилось первенство РСФСР пб
футболу. Звание чемпиона Российской Фе
дерации завоевала команда г. Калинина,

*% В Коломне состоялись соревнования
на первенство Московской области по бок:
су. Командное первенство выиграли 60K
серы Подольска.

Ответственный редактор
Н. С. КИСЕЛЕВ.

«ПОБЕГ ИЗ НЕВОЛИ»
поль, Театр киноактера,
дина, Москва, Колизей,
ный, Шторм, Таганский, им. Моссовет»
Динамо, Салют, Перекоп, Форум, При-
зыв, ПКиО Ждановекого района, ’Экрая

Ударник, Метро*
Эрмитаж, Po
Художествен-

жизни, Орион, Уран, им. ПТ Интернаци-
онала.

«РЕЛИКАЯ СИЛА»’ — Метрополь, . Искра
Диск, Авангард, Октябрь, Маяк, Смена
Баррикады, Юпый зритель, Мир.

«СВАДЬБА» — Кинозал короткометражного

_ фильма.
	ва ОН и основаняов на этой статье пра-
вило 140 правил процелуры Генеральной
	Уругвая. Они высказались за то, чтобы
Генеральная Ассамблея приняла проект ое-
	Пхеньяна войска Народной армии в ре-
зультате решительных контрударов нанес-
	«КАРАНДАНТ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»,
«СОЛНЕЧНЬ!Й КРАЙ» «РОБИНЗОН КРУ.
	Ассамблеи. которые предусматривают. что
Генеральная Ассамблея имеет право назна-

чать генерального  еокретаря только O00

рекоменлапии Совета Безопаеноети.

Ввилу изложенного. заявил Я. А. Ма-
лик. телегания СССР возражает против
включения этого вопроса в пПоростку ANA
сегодняшнего пленарного  заселания Ас-
самблей. не считая возможным расемотре-
ние этого вопроса ло тех пор. пока Совет
Безопаености не прелетавит рекомендации
относительно кандилатуры на пост гене-
рального секретаря. Совет Безопаености co
своей стороны. сказал прелетавитель СССР,
должен продолжить расемотрение вопроса
относптельно рекоменлации кандилата на
пост генерального секретаря в целях ло-

золюции. внесенный 14-ю делегациями, 00
оставлении Трюгве Ли в должности на
новый, трехлетний срок. Представитель
Франции Шовель также высказался за
принятие резолюции о назначении Трюгве
Ли. ибо. как он утверждает, «другого вы-
хода нет»,

В конце утреннего заседания выступил
глава делегации Советского Союза А. Я.
Вышинекий. Он констатировал. что во
время дискуссии затрагивались юридиче-
ские, политические мотивы обсуждаемого
вопроса, а также личные качества самого
Трюгве Ли. А. Я. Вышинекий подчеркнул,
что все эти соображения должны интере-
совать Генеральную Ассамблею. но особое
значение имеют юридические соображения,

Очередные шаги «демилитаризации» Западной Германии.

ли противнику большие потери. В этих бо-
ях частями Народной армии взято в плен
более 1.000 солдат и офицеров противни-
ка. Захвачено орудий и минометов разных

калибров — 52, пулеметов — ло 40.
винтовок и автоматов — более 400, авто-
машин — 220, радиостанций — 5 и

другое военное имущество. Противник oc-
тавил на поле боя свыше 400 чел. уби-
TIMI.

Противник вводит в бой свежие силы
пехоты и танков. Бои продолжаются.
На восточном побережье севернее Хам-

< ЗБ fF... yop ite ЕД Е

СР -ОКАЯ НАГРАДА», «МОЯ ЛЮБОВЬ» -—
Кинотеатр повторного фильма.

«БСЕГДА ГОТОВ» — Наука и знание, Ново-
сти дня, Хроника, Кинозал короткомет

ражного Фильма, Ок я
«ЦИРК» Кад а

р.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — МПКиО «боколь
ники».

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — сад «Аква
риум».

«ВЕСНА»

‚ «ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА» — APG
«ЗАГОВОР ОБРЕЧЕННЬТХ» — Луч, Кадр,
«ВОЛГА-ВОЛГА» — Авангард, Молот.

“СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» «РУССКИЙ ВОП-

eS — Заря.
«живопись Шишкина» «художник
ФЕДОТОВ», «СОРЕВНОВАНИЕ СИЛЬНЕЙ-
ДАЛЕКАЯ п ОвОбти дня, Хроника.
ЛЕ ЕС --
> Gnapesk. ГА» Театр киноактера
«БЕЛЕЕТ ПАРУС
(KYBAHCEN ОДИНОКИЙ» — Диск,

КАЗАКИ» — ПКиО МВО,
«НЕРИДИМЫЙ ФРОНТ», «АРШИН’ МАЛ-
АЛАН» — Аврора
«У НИХ БС See

a „>

стижения согласованного решения по это- так как они являются основой, на кото-1  Зое HacTVILIeHHo абы