События
в Корее
	СООБШЕНИЯ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ

В переданном 6 ноября сообщении  Глав-

ного командования Народной армии Корей-

народно-демократической республики

ской
говорится, что на всех участках фронта
войска Народной армии продолжали вести

акливные бсэвые действия против амери-
каиских И южнокорейских войск.

В районе севернее Анчжу (Аньсю) части
Народной армии развивали успелинюе на-
ступление. Шрютирчию продолжает чодтя-
гивать из глубины к линии фронта сво-
жио части и на отдельных участках пред
принимает контратаки.

На. восточном побережье в районе серер-
нео Хамхына (Камко) части Народной ap-
мин решительными действиями отражали
зтаки американцев и В районах совернее
Гукчен (Бугтхенг) н Сентчжин  (Сэйтдин)
вели оборонительные бои на прежних ру-
бежах.

6 ноября Главное командование Народ
ной армии Корейской  народно-лемократи-
ческой республики перелало сосощение 0
действиях военно-воздушных сил Корей-
ской народно-демократической республики
за 5 ноября.

Тероические части военно-воздушных
сил Народной армии, говорится в сообще-
нии, беспрерывно наносят серьезные удары
по вражеской авиации.

5 ноября восемь самолетов воелно-воз
душных сил Народной армии атаковали
семнадцать американских  бомбарлировщи-
ков «В-29», «В-26» и истребителей, пред.
принявших ‘налет на Намеи (Нанси) п
Соньчхонь (Сенсен). В воздушном бою бы-
ли сбиты 1 бомбардировщик «В-29» п
5 бомбардировщиков «В-26». Остальные
самолеты противлика были обращены в
беспорялочное бегство. Самолеты Народ:
ной армии благополучно вернулись из своя
базы.

——— ee
		войснам гарнизона
гсреда Москвы
№7
5 ноября 1950 г. егор. М
	0 параде 7 ноября 1950 года
	7 ноября 1950 года, в день 33-й 10:
дховшины Великой Октябрьской соцнали-
	  стической революции, на Красной площа
	ди назначается парад гойск Московском
гарнизона.
м § 2.
	На парад вывести: военные академии,
военные училища и войсковые части, дис-
лоцированные в городе Москве,

& 3.
	Парад будет принимать Маршал Совет
ского Союза  Буденный,
		Генералиссимусу Иосифу Виссарисновичу СТАЛИНУ

По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции
от имени Правительства Китайской Народной Республики и китайского народа при-
ношу Вашему Превосходительству и великому советскому народу горячие поздравле-
ния и желаю, чтобы социалистическое строительство Советского Союза развивалось
с каждым днем и чтобы народы Китая и Советского Союза тесно сплотилиеь в борьбе
за прочный мир во всем мире. та

MAO ЦЗЕ-ДУН,
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
господину Н. М. ШВЕРНИНУ ‘
	В день 33-й тодовщины Великой Октябрьской Социалистической т евототе
шлю самые сердечные поздравления от имени польского народа и от моего имени
народам Советского Союза, Президиуму Верховного Совета CCCP и Вам лично.

Польский народ по собственному опыту знает, какой всемирно-исторический пе-
релом в истории всего человечества совершила Великая Октябрьская Революция и
возникший благодаря ей Великий Советский Союз — надежда и оплот всех миролю-
бивых и евободолюбивых народов. .

Только благодаря неустанно растущей мощи Советского Союза и сплотившихея
вокруг него прогрессивных сил, вопреки провокации империалистических агрессоров,
можно отстоять мир.

Польский народ шлет сегодня народам Советского Союза самые сердечные поже-
лания дальнейших замечательных успехов на пути в еще большему расцвету и баз-
	гополучию. Б-теслав БЕРУТ.

р
	Председателю Совета Министров СССР
Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
шлю Вам, Господин Председатель, и народам Созетекого Союза от имени Правительст-
ва Польской Республики и от моего имени. самые сердечные пожелания` дальнейших
замечательных успехов в борьбе за блатороднейнгие цели человечества.

Великая Октябрьская Социалистическая Революция указала всем народам мира
перспективы успешного развития и счастливого будущего. Польскому народу она дала
независимость, а разгром фашизма могучей и тероической Красной Армией освободил
нашу страну от оккупации, сделал возможным освобождение нашего народа от гнета
помещиков и капитализма и вступление на путь строительства социализма.

Я хочу заверить Вас, Господин Нредседатель Совета Министров, что польсхий на-
род с глубокой благодарностью помнит о благородной, бескорыстной помощи, поетоян-
но оказываемой Советским Союзом.

В день 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции наш
народ преисполнен решимостью сплотить все силы для дальнейшей усиленной борьбы
за прочный мир, борьбы, которую ведут сотни миллионов миролюбивых людей bo
всем мире под водительством твердыни мира — Великого Советского Союза.

Юзеф ЦИРАННКЕВИЧ
Председатель Совета Министров Пельсной Республики.
	Аоскаа.
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
Николаю Михайловичу ШВЕРНИНУ
	33-я годовщина Великой Октябрьской
	социалистической революции
Доклад Н. А. БУЛГАНИНА на торжественном заседании
	Мосноеского Совета
	(Окончание)
	6 ноября 1950 года
	взрослое население нашей Родины, заявив тем самым, что оно
хочет мира и будет бороться за прочный мир. На борьбу за мир
поднялись миллионные массы народа в других странах. За
Стоктольмекое Воззвание голосовали и поставили под ним свои
подписи в Китае —.204 миллионз человек, в Польше, Чехо-
словакии, Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании — свыше
50 миллионов, в Японии, Корее, Англии, Аргентине и других
странах — 50 миллионов, в Германии свыше 20 миллионов, во
Франции — 15 миллионов, в Италии — 16 миллионов,
в США — 2,5 миллиона человек. На сегодняшний день всего
собрано под Стоктольмеким Воззванием к миру около 500 мил-
лионов подписей. (Аплодисменты). Это серьёзная сила и гроз-
ное предупреждение поджигателям войны.
	Народы, борющиеся за мир, уверены в торжестве своего пра-
вого дела. Они сорвут планы поджигателей войны.
		Этим господам пора бы уже усвоить, что советский народ
не принадлежит к числу слабонервных (аплодисменты) и угро-
	аплодисменты). Опыт
	зами его не запугать. (Продолжительные
	истории говорит, что наша миролюбивая политика не являет-
ся признаком слабости. Этим господам пора бы усвоить, что
наш народ способен постоять 2a себя (продолжительные апло-
дисменты), постоять за интересы своей Родины, если понадо-
‘итра — г оружием в руках. (Бурные, продолжительные
	бится — © оружием в руках.
аплодисменты).
	Свою агрессивную политику империалисты маскируют yt
верждениями с том, что они якобы ведут борьбу против ком-
мунизма. Этот приём не нов. Гитлер и его сообщники также
старались оправдать свою агрессивную политику ссылкой на
коммунистическую опасность. Чем кончились эти фальшивые
махинации гитлеровцев, — всем известно. Повидимому, лав-
ры Гитлера не дают спать поджигателям войны из англо-
	змериканского блока.
	Ho проетых людей сейчас трудно ввести в заиувисеео.
опыте Советского Союза и стран народной демократии
‘таттиеея вилат. что там. гле приходят к власти коммуни-
	сты, утверждается подлинная демократия, Dahesh oe
работицпа, быстрыми темпами ‚растёт благосостояние и культу-
ра народа. перед каждым человеком открываются широчайшие
	Вот почему, несмотря на все старания Имереето,
«уничтожить» коммунизм, чиело его приверженцев растёт.
кажлым днём усиливается влияние коммунистических партий,
насчитывающих сейчас в своих рядах, 0ез Советского Corsa,
свыше 18 миллионов человек. (Аплодисменты).

Коммунизм и трудовой народ нераздельны. Поэтому kak
нельзя уничтожить народ. так нельзя Уничтожить и комму-
низм: (Аплодисменты). Народ. по самому своему положению в
капиталистическом обществе является непримиримым  врэгом
империализма. несущего народам страдания и массовую гибель
	Ha полях разбойничьих воин.
	Товарищи!

Большие услехи, каких наша страна добилась за послевоен-
ное время, являются результатом героического труда  совет-
ских людей и правильной политики коммунистической партии,
партии Ленина—Сталина.  ,.. Sn,

Организующая и руководящая роль партии проявляется во
всех областях нашей государственной и общественной жизни.
После окончания войны партия направила все усилия совет-
ских людей на восстановление хозяйства, на дальнейший рас-
цвет нашей Родины. По призыву партии в стране развернулось
всенародное социалистическое соревнование. за досрочное вы-
полнение пятилетнего ‘плана. Партия обеспечила под’ём куль-
туры п материального’ благосостояния советских людей. Под
знаменем партии ещё более упрочилось морально-политическое
единство советского общества, развилась и окрепла сталинская
дружба народов. Выросли новые многочисленные кадры работ-
ников во всех областях хозяйственного и культурного отрои-
тельства, воспитанные партией и вооружённые  марксистско-
ленинской наукой.
	Народы не хотят войны и всё яснее сознают, в вавую Деятельность нашей коммунистической партии показывает,
страшную пропасть пытаются столкнуть их  поджигатели   что выше всего она ставит интересы народа и умело борется
ВОЙНЫ. за них. Своим служением Родине и народу партия завоевала

Обострение угрозы войны вызвало рост решимости народов любовь советских людей и их полное доверие. (Бурные апло-
	предотвратить войну. Во всём мире ширится и креннет органи-   дисменты).
зованное и могучее движение за мир, об’единяющее рабочих, В этом источник силы Советского Союза. (Продолжительные
крестьян, интеллигенцию, женщин и молодежь, ‘людей САМЫХ   зплописменты).

Е Е аа -
	з эольышом театве
	Торжественное заседание

в Москве, посвященное

33-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической
	революции
	Да здравствует непобедимое знамя Великой Октябрьской co-
пиалистической Революции! (Аплодисменты),
	Да здраветвует могучий советский народ! (Аплодисменты).

Да здравствует наша славная коммунистическая партия!
(Продолжительные аплодисменты).

Да здравствует мир во всём мире! (Долгие, бурные аплоди-
сменты, Все встают. В течение продолжительного времени
длится овация в честь великого вождя и учителя, организато-
ра исторических побед советского народа И. В. Сталина).
	CCP
	ON 0 -4< ди’

различных политических и религиозных убеждений. Теперь на-
роды ведут борьбу не только за то, чтобы запретить атомное
оружие, но п 2а то, чтобы осуществить всеобщее сокращение
всех видов вооружения, запретить все формы пропаганды вой-
ны, осудить вооружённую агрессию и вмешательство извне BO
внутренние дела народов.

Советский народ стоит за мир и решительно отстаивает дело
мира. Выражая его волю, Верховный Совет СССР в июне теку-
шего гола поддержал Стокгольмское Воззвание Постоянного Ko-
митета Всемирного Конгресса сторонников мира. Это Воззвание
похписало более 115 миллионов советских граждан — все
	Яркими огнями освещена площадь Сверд-
лова. Над фронтоном Большого театра раз-
веваются знамена 16 союзных республик.
Между колоннами огромные портреты
Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Здесь,
в Большом тезтре, каждый год в канун
праздника собираются лучшие люди сто-
липы — стахановцы. ученые, деятели ис-

кусств, вотерзны революционных битв,
воины Советской Армии.

НАХ сценой Большого Театра. золотыми
буквами сияют слова: «Да здравствует
вождь советского народа —— великий
Сталин». «Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической
	революции».
В глубине сцены портреты В. И.
Ленина и И. В Сталина.  обрамленные
	 вивыми цветами.

7 часов вечера. В президиуме  появля-
ются тт. В. М. Молотов, К. Е. Ворошилов,
А.И. Микоян, oH. A. Byaranun, Л. М.
Каганович. А. А. Андреев, Н. С. Хрущев,
Н. М. Шверник, А. Н. Косыгин, М. А.
Суслов, I. К. Пономаренко, М. ©.
Шкирятов, члены правительства, депута-
ты Московского Совета.

Собравшиеся продолжительными  апло-
хисментами встречают руководителей пар-
тии и правительства. В зале несколько
	минут раздаются  здравицы В честь
товариша И. В. Сталина.
Торжественное заседание Московского
	Совета, совместно с представителями пар-
тийных, общественных организаций и Со-
ветской Армни. посвященное 33-й тодов-
mune Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, открывает тов. М. А.
Яснов. Под сводами зала звучит Государ-
ственный Гимн Советекого Союза.

Под. бурную овацию собравшиеся изби-
	рают в почетный президиум Политбюро
та ВКП(б) во главе © товарищем
И В Сталиным.
	Слово для доклада предоставляется эа-
местителю Предсэдателя Совета Министров
СССР тов. Н. А. Булганину, тепло ветре-
ченному участниками заседания,

— Сегодня народы Советского Союза, —
говорит докладчик, — празднуют тридцать
третью годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции, положившей
начало новой эпохи, эпохи освобождения
трудящихся от капиталиетического рабетва.

Октябрьская революция вызвала К
жизни небывалую творческую энергию и
инициативу нашего народа Руководимые
воммуниетической партией, советские лю-
ди показали невиданный героизм как в
мирном труде; так п в военной — защите
своего ‘отечества. — Преодолев серьезные
трудности на своем пути, советский нарол
В короткий исторический. срок создал со-
ветский социалистический строй и ныне
уверенно идет к великой цели — ком-
мунизму.

Основой хозяйственной и культурной
деятельности советского нарсда в послево-
енный периол, указывает докладчик, был
пятилетний план восстановления и раз-
вития народного хозяйства страны на
1946—1950 годы. принятый вскоре после
окончания Великой Отечественной войны.

Основные задачи пятилетнего плана со-
стояли в том, чтобы восстановить постра-
давшие районы страны, восстановить  д0-
военный уровень промытиленности и сель-
ского хозяйства и затем превзойти этот
уровень в значительных размерах.

— С чувством гордости за нашу вели-
кую Родину мы можем сказать сегодня —
заявил тов. Булганин, — что эти задачи
пятилетки успешно выполнены.

За истекший период послевоенной пяти-
тетки восстановлено и вновь построено
		Уважаемый Николай Михайлович, у

В связи с 33-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции
прошу Вас принять самые искренние поздравления и приветствия, которые шлю от
себя лично и от всего чехословацкого народа Вам и, при Вашем посредничестве, брат-
ским народам Советского Союза. .

Вместе с советским народом и трудящимися всего мира чехословацкий народ
празднует годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции, как свой
праздник. В славные октябрьские дни 1917 года были положены основы СССР, пер-
вого. социалистического государства в мире, ставшего защитником мира, борцом за не-
зависимость народов и оплотом свободы народов, строящих свое радостное социалисги-
ческое будущее. , 5

В эти дни, когда Советский Союз возглавляет упорную борьбу всех миролюбивых
сил света против империалистических поджигателей новой мировой войны, народы
Чехословакии снова торжественно заявляют о своей горячей любви и преданности к
своему лучшему друту, освободителю и учителю — советскому народу и его великому.
вождю Генералиссимусу Сталину.

К годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции весь чехословац-
кий народ искренне желает братским народам Советского Союза дальнейитих успехов в
строительстве коммунизма и борьбе за обеспечение мира во всем мире.

Клемент ГОТВАЛЬД
Президент Чехословацкой Республики.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	От имени Правительства Национального фронта чехов и словаков шлю Вам по
случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социзлистической Революции сердеч-
ные поздравления.

Весь чехословацкий народ с радостью присоединяется к празднованию Великой
Октябрьской Социалистической Революции и выражает искреннее пожелание, чтобы
созидательные усилия, которые под Вашим водительством успешно осуществляют
все народы великого Советского Союза, и настойчивое стремление разбить планы под-
жигателей войны и сохранить мир народам всего мира, увенчались полным успехом.

В день годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции народ на-
шей республики снова с глубокой благодарностью вспоминает героическую Советскую
Армию, которая своей славной победой над гитлеровским фашизмом принесла освобо-
ление нашей Родине. Нати народ будет всегда помнить о бескорыстной и дружествен-
ной помощи, которую в критические для нас минуты СССР оказал нашей стране, и
обещает сделать все, чтобы великая дружба и союз с народами Советского Союза,
дружба и союз, которые ными народ ценит и которыми гордится, и в дальнейшем
развивались и крепли.

Антонин ЗАПОТОЦКИЙ
Ipencenatene Правительства Чехословацкой Республини,
	„йубок СОСР® вновь завоевали
	футболисты Московского „Спартака“
ВЧЕРА НА СТАДИОНЕ «ДИНАМО»
	Несмотря на ненастную погоду, около 80
тысяч зрителей доотказа заполнили вчера
просторные трибуны стадиона «Динамо».
Москвичам удалось увидеть матч редкого
спортивного накала. Несмотря на мокрый,
скользкий грунт и непрерывный дождь, уже
с первых минут обе команды стремятся
вести игру в быстром темпе. Скорее осва-
иваются на поле, почти сплошь покрытом
лужами, спартаковцы. Первые десять ми-
нут они непрерывно штурмуют ворота
«Динамо». Несколько сильных ударов па-
рирует вратарь Саная.
	Следует ответная атака динамовцев.
Вратарь «Спартака» Костиков выбегает
вперед, кто-то резко бъет в пустые ворота,
но подоспевший защитник Сеглин успе-
вает отбить мяч грудью. Инициатива
временно переходит к динамовцам. Однако
их попытки создать реальную угрозу воро-
там «противника» не увенчиваются успе-
хом — ‘четко и уверенно играют полуза-
щитники. и защитники «Спартака».

Спартаковцы атакуют гораздо острее и
целеустремленнее. ‘Защитники «Динамо»,
особенно Петров и Зябликов, не могут
справиться со стремительными нападающи-
ми «Спартака». Симонян, хорошо комбиня-
руя с Рысцовым и Дементьевым, часто
входит в штрафную площадку «Динамо».

На 31-й минуте Симонян обходит Петро-
ва и передает мяч своим партнерам. Триж-
ды бьют они по воротам, и трижды Саная
отражает опасные удары. Спартаковцы
подают угловой. Тимаков головой направ-
ляет мяч в ворота. «Спартак» ведет 1:0.
	Следует ответный натиск динамовцев, но
прорвавшийся Трофимов бъет мимо ворот.
Незадолго до перерыва Симонян обходит
Зябликова, почти с лицевой линии пере-
дает мяч Терентьеву, и счет становится 2 : 0.
	После отдыха динамовцы прилагают все
усилия, чтобы уйти от поражения. Первые
четверть часа игра идет на половине по-
ля «Спартака». Но центр нападения «Ди-
намо» Бесков на этот раз выключен из
игры В. Соколовым, который зорко конт-
ролирует ‘центральную зону.

Постепенно спартаковцы вновь начинают
забирать инициативу. На 20-й минуте они
получают право на штрафной удар. Де-
	ментьев с 20 метров великолепным ударом
в угол ворот забивает третий гол,

Динамовцы прилагают большие усилия,
чтобы изменить ход матча. Однако все их
комбинации разгадываются защитой «Спар-
така». За 10 минут до конца Савдунин,
выступавший в роли полузащитника, ос-
тается один на один с вратарем. Но Ко-
стиков хладнокровно отражает трудный мяч.
Оставшееся время снова проходит под зна-
ком явного преимущества «Спартака». Фи-
нальный свисток Н. Латышева, очень уве-
ренно проведшего ответственный матч,
фиксирует победу «Спартака», в пятый раз
завоевавшего почетный приз -— «Кубок
СССР» по футболу. .
	Спартаковцы на высоком спортивном
уровне провели игры на кубок страны по
футболу. Встретившись в двух завершак
щих матчах с такими грозными «противк
ками», как победитель первенства ныне.
него года — команда ЦДКА и эксчемии-
он страны — команда «Динамо», футболи-
сты ` «Спартака» провели в их ворота семь
мячей, не пропустив в свои ни одного. Они
продемонстрировали огромную волю к
победе, сплоченность, отличную  техниче-
	скую и тактическую подготовку и вынос-
ЛИВОСТЬ.
	После игры заместитель председателя
Всесоюзного комитета по делам физкуль-
туры и спорта тов. Романов поздравил
победителей и вручил им кубок.
	Тепло приветствуемые зрителями, спар-
таковцы совершили круг почета по стадиону.

В беседе с нашим корреспондентом ка-
питан команды «Спартак» Василий Соко-
лов заявил:
	— Мы очень довольны прошедшим сезо-
ном. В первую очередь нам .доставляет ог-
ромное удовлетворение то, что мы с че-
стью пронесли знамя советского спорта в
Норвегии, убедительно продемонстрировав
мощь советского футбола.

Приятно сознавать, что и на этот раз
кубок страны остался в столице нашей
Родины — Москве. Мы гордимся тем; что
это удалось сделать нам, да притом имея
в финале своим «противником» такую про-
	славленную команду, как московское «Ди-
намо». .
	между народами всех стран. Рука 06 руку
с Советским Союзом ведут борьбу за мир
и дружбу народов страны народной демо-
кратни — Албания, Болгария, Венгрия,
Польша, Румыния, Чехословакия.

За дело мира под руководством  комму-
нистической партии Витая во главе с
товарищем Мао Изе-дуном активно борется
	‘великий китайский народ, Твердо стоит в
лагере. мира Германская демократическая
республика. За дело мира, за свою свобо-
	ду и независимость ведет справедливую
войну героический корейский народ,

Все эти народы представляют лагерь
мира, социализма и демократии. Ему про-
тивостоит лагерь империализма,  возглав-
ляемый правящими кругами Саединенных
Штатов Америки и проводящий политику
развязывания новой войны, политику гос-
полетва сильных стран над слабыми.
	АНГЛо-американские империалиеты с03-
дали агрессивный  северо-атлантический
союз и сколачивают другие агрессивные
военные блоки. Англо-американские пра-
вящие круги срывают заключение мирного
договора с Германией и стремятся как
можно дольше затянуть оккупацию Запад-
ной Германии. Они нарушают принятые
обязательства в вопросе о Германии и
Японии; правительства Соединенных Шта-
тов Америки и Англии срывают послево-
енное мирное урегулирование, в котором
заинтересованы народы всех стран.
	— АНГло-американские  империалиеты
пускают в хол угрозы по адресу Совет-
ского Союза. Но советский народ не при-
надлежит к числу слабонервных и угро-
зами его не запутать, под бурные запло-
дисменты присутствующих заявляет  д0-
кладчик. Опыт истории свидетельствует
© том, что миролюбивая политика Советско-
го Союз» не является признаком слабости.
Советекий народ способен постоять 3a
себя, постоять за интересы своей Родины,
если понадобится — © оружием в руках.

Народы, борющиеся за мир, уверены в
торжестве своего правого дела. Они co-
рвут планы поджигателей войны.

Заканчивая доклад, тов. Булганин гово-
pur:

— Большие успехи, каких наша страпа
добилась за послевоенное время, являются
результатом героического труда советских
людей и правильной политики коммуни-
	стической партии, партии Ченина—
Сталина.

Организующая и  руковолащеая роль
	партии проявляется во Бсех областях на-
шей государственной и общественной
жизни. Под знаменем большевистской нар-
тии еще более упрочилось морально-поли-
тическое единство советского общества,
развилась и окрепла сталинекая дружба
народов.
	Деятельность нашей коммунистической
партии показывает, что она выше всего
ставит интересы народа и умело борется
за них. Своим служением Родине и народу
партия завоевала любовь советских людей
и их полное доверие. В этом источник
сиды Советского Союза.

Участники торжественного заседания
устраивают бурную овацию в честь боль-
шевистской партии, в честь гениального
вождя, друга и учителя советского на-
рода товарища И. В. Сталина. Вее встают.
В зале долго звучат бурные аплодисменты.

С огромным под’емом участники торже-
ственного заседания принимают привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).
	Команловать парадом приказано мие.
	$ о.
Форма одежды — зимняя, парадная, в
фуражках: -.
  $6:
	Командирам частей выслать  линенины
и прибыть на парад соглаено осозым у№-
заниям  Коменданта города Москвы
тенерал-лейтенанта Синилова.
	Коменданту Московского Кремля гене
рал-лейтенанту  Спиридонову произвести
зртиллерийский салют согласно данным
мною указаниям.

§& 8.
	Общее руководство по поддержанию по-
рядка возлагаю на Коменданта город
Москвы тенерал-лейтенанта Синилова,

Начальник гарнизона гор. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник

АРТЕМЬЕВ,
		коло 6 тысяч промышленных предприя-
тий, не считая мелких государственных и
кооперативных предприятий. Успешно осу-
ществляется задача первоочередного  вос-
становления и развития тяжелой  про-
мышленности. По пятилетнему плану в
1950 году должно быть произведено чер-
ных металлов на 35 процентов больше,
чем в 1940 году. За десять месяцев те-
кущего года производство черных металлов
превысило довоенный уровень на 44 про-
цента, в том числе выплавка чугуна —
на 28 процентов, выплавка стали на 48
процентов и производство проката — на
58 процентов. Перевыполнено задание пяти-
летнего плана по добыче угля. С, таким
же успехом развивается нефтяная про-
мъинленность страны. Добыча нефти пре-
	‘высила довоенный уровень на 21 процент.

Быетрым темпем развивается  машино-
строение. За 10 месяцев текущего года
продукция машиностроения превзошла до-
военный уровень в 2,2 рава.

Тов. Булганин далее в докладе говорит
0 значительных успехах, достигнутых на-
шей страной в сельском хозяйстве. Он co-
общает, что в текущем году валовой уро-
жай зерновых культур составит 7 милли-
ардов 600 миллионов пудов и превысит
уровень довоенного 1940 года на 300 с
лишним миллионов пудов. Валовой урожай
хлопка превысит урожай довоенного года
более чем на 40 процентов. Сахарной свек-
лы в текущем году будет собрано на 25
миллионов центнеров больше, чем в 1940
году.

В текущем году усилия партии и пра-
вительства были. направлены на решение
центральной задачи в области сельского
хозяйства -—— на всемерное развитие жи-
вотноводства. В настоящее время не толь-
ко полностью восстановлен довоенный
уровень общественного продуктивного жи-
вотноводетва, но и в значительных разме-
рах этот уровень превзойден.

Далее в евоем докладе т. Булганин гово-
рит о росте национального дохода Совет-
ского Союза. В капиталистических  стра-
нах львиная доля национального дохода,
создаваемого трудящимися, присваивается
эксплуататорекими классами. В советской
социалистической системе хозяйства на-
циональный доход достается трудящимея и
распределяется не в интересах эксплуата-
торских классов, а в интересах системати-
ческого повышения материального положе-
ния рабочих, крестьян и интеллигенции и
	расширения социалистичесвкого  производ-
ства.

Докладчик характеризует далее значи-
тельные успехи, достигнутые — в области
науки, культуры и искусства.

Говоря 0б усцехах в области  хозайет-
	венного и культурного строительства, тов.
Булганин говорит о наших славных Во-
оруженных силах, о нашей Армии, Авиа-
ции и Военно-Морском Флоте. Выполняя с
честью свой воинский долг, они надежно
стоят на страже мира и GeseacuocrH Ha-
шей Родины.

Вторую часть своего доклада тов. Бул-
танин посвящает борьбе Советского Союза
за упрочение мира во всем мире.

— ‘Осуществляя задачи народнохозяйет-
венного строительства, — говорит доклад-
чик, — Советский Союз настойчиво борет-
ся за мир, за дружбу и сотрудничество
	О демонстрации трудящихся
7 ноября 1950 года
в городе Москве
	Начало демонстрации в 11 часов утра.

Трудящиеся, участвующие в демонетра-
ции, собираются на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и следу
ют на Красную площадь  организование
районными колоннами по установленных
маршрутам.
	Пропуск на Красную площадь лиц, иду
щих по специальным билетам,  прекрз“
щается в 9 часов 45 минут.
	Движение всех видов транспорта, 33
исключением автомашин со специальными
пропусками, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 часов утра, в
кольце «А» — в 8 часов 30 минут утра
и в пределах Садового кольца — в 9 ч1:
сов утра и возобновлено после окончания
демонстрации.
	Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложе-
вы на начальника Управления милиция
	города Москвы — комиссара милиции П
ранга Крайнова Н. И.

— yee
	Работа городского транспорта
в праздничные дни
	Городской транспорт (трамвай, троллей
бус, автобус) 8 ноября работает ©
часов утра до 2 часов ночи.

ноября трамваи и троллейбусы рабо
тают с 5 часов 30 минут, а автобусы @
5 часов утра и ‘заканчивают движение в
2 часа ночи.

Метрополитен работает 7 и 8 ноября
С 6 часов утра до 2 часов ночи.

и thang Tee ace ww ek ee
	и 9 ноября такеи работают круг“
лосуточно.
	СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ
«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
ВЫЙДЕТ В ПЯТНИЦУ 10 НОЯБРЯ
		Ответственный редактор
Н. С. КИСЕЛЕВ.
	Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8.