Господину Николаю ШВЕРНИКУ
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза
Советских Социалистических Республик.
Москва
	Примите, Господин Председатель, самые горячие приветствия от меня, от Прези-
тиума Венгерской Народной Республики, а также от всего венгерского народа по слу-
чаю 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.

_ Октябрьская Революция, являющаяся поворотным пунктом величайшего значе-
ния в истории человечества, открыла для всех народов путь освобождения от эксплу-
атации, путь строительства социализма.

Успехи Октябрьской Революции и победа Советского Союза дали возможность
и венгерекому народу после 100-летнего угнетения получить свободу и, опираясь на
богатый опыт и на постоянную помощь Советского Союза, начать строительство со-
циализма. .

Венгерский народ, прилагая все свои силы, борется дальше под знаменем
Тенина—Сталина за мир народов и строительство социализма.

; Шандор РОНАИ,

.
	OE В.

Председатель Президиума Венгерской Народной Республики.
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Председателю Совета Министров Cozercxoro Союза
‚ Москва
	Разрешите мне выразить Вам и правительству Советского Союза самые горя-
une пожелания от меня и Венгерского правительства по случаю 33-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической революции.

Венгерский народ в эту годовщину с 06050 горячей любовью. думает о том, что
своей свободой, независимостью, настоящими успехами и блестящими  перспекти-
вами будущего он обязан Советскому Союзу, родившемуся в результате победы
Октябрьской Революции. Венгерский народ горд тем, что, продвигаясь по пути на-
родной демократии, он может строить социализм велед за советским народом, и он
твердо’ решил упорно защищать свою свободу, свой созидательный труд от всех напа-
дений имперналистических поджигателей войны, как. непоколебимый борец могучего и
непобедимого латеря мира, руководимого Советским Союзом. :

В великую годовщину от имени всего’ венгерского народа желаю Вам и славно-
му советскому народу дальнейших больших успехов в социалистической  созида-
тельной работе и в борьбе за мир.

Иштван ДОБИ,
	Председатель СоБбета Министров Венгерской Народной Республики,
	Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Москва, Кремль
	ПРИВЕТСТВИЕ АНТИФАШИСТСНОГО НСМИТЕТА
СОВЕТСКОЙ МСОЛОДЕЖИ—ВСЕМИРНОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
	Антифашистский комитет советской мо-
лодежи р связи < Всемирным днем молоде-
жи — 10 ноября — направил Всемирной
фелерацин демократической молодежи сле-
дующую телеграмму:
	Секретариату Всемирной Федерации
Лемонпатической Молоденюи.
	По случаю Веемирного дня молодежи н
пятилетия со дня осневання Всемирной
Федерации Демократической — Молодежи
	миллионы юношей и девушек Советского
Союза горячо приветствуют Федерацию ив
ее лице молодых борцов за мир и лемо-
кратию во веем мите, .
	Всемирная Федерация Демоклатичесяой
	Молодежи” сплотила свыше 10 миллиозов
	юношей и „девушек 14 стран на борьбу
за прочный мир во всем мире, за жиз-
ненные интересы п права молодого пок$-
ления. Всемирчая Фодератия Демократиче-
ской Молодежи горячо и преданно от-
стаивает свободу н независимость народов;
неустанно выступает против империали-
стической агрессии, против колониального
рабства.

Б современной международной обстанов-
ке, когда американо-английские империа-
листы от пропатаклы новой войны пере-
шли К автам прямой агрессии, Всемирная
Федерация Демократической Молодежи в0з-
главила борьбу молодежи за мир, против
поджигателей новой войны. Миллионы
юношей и девушек всех стран во главе с
Всемирной Федерацией Демократической
Молодежи являются активными бойцами
непобедимой могучей армни сторонников
мира.

По призыву Всемирной Федерации Ле-
мократической Молодежи миллионы моле
дежи во всех странах подписали Сток-
гольмское Воззвание Постоянного комитета
Всемирного конгрессазсторонников мира о

безусловном запрещении атомного opy-
жия. Горячую поддержку среди мололежи
нашли решения Пражекой сессии Бюро
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
<а сторонников мира, поднимающие мил-
лионы мужчин и женщин всех частей све-
Та на новую борьбу за сокращение воору-
жений, за осуждение агрессии и за запуе-
	щение пропатанды войны. Е

Новыми успехами в борьбе за мир мо-
лодежь  ветречает Всемирный конгресс
	CiUPOHHHKOS мира.
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
	_Тосподину Н. М. ШВЕРНИКУ
	Москва
		Господин Председатель,

От имени Германской Демократической Республики и всех сил, борющихся в
Германии за мир и единство, а также от своего собственного имени шлю Вам, Пре-
зидиуму Верховного Совета СССР и всему советскому народу сердечные поздравления
и наилучшие пожелания по случаю 33 годовщины. Великой Октябрьской социалн-
стической революции.

Я благодарю Правительство Советского Союза от имени немецкого народа за
инициативу по созыву Пражского Совещания Министров иностранных лел. знамена-
тельные решения которого являются новым доказательством политики мирз и заши-
ты национальной независимости народов, политики, которую неуклонно проводит co-
ветская держава на протяжении 33 лет своего существования.

Немецкий народ благодарит Советское Правительство также зз великолушную
экономическую помощь, за снижение репзрационных платежей и за его согласие при-
нять Германскую Демократическую Республику в Совет Экономической Взаимопомоши.
Вее это имеет неоценимое значение в деле экономического и культурного строительст-
ва Германской Демократической Республики.

Да здраветвует нерушимая дружба неменкого народа с Советским Союзом, кото-
рый под руководством нашего великого друга п учителя Посифа Виссарионовичз
Сталина является величайшей непобедимой силой лагеря мира.

Президент Германской Демократической Республики
Вильгельм ПИН.
		Председателю Совета Министров
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	В день 10 ноября советская’ молодежь
посылает привет всем молодым борцам за
мир и демократию, активным участникам
движения сторонников мира.
	Советской молодежи близки и понятны
цели и задачи Всемирной Федерации Де-
мократической Молодежи.  Воспитанная
вождем советского народа товарищем
Сталиным в духе пролетарского интерна-
ционализма, дружбы между народами,
советская молодежь будет и впредь
активно Участвовать в деятельности
ВФДМ, в борьбе за укрепление единства
рядов демократической молодежи Beer
мира. Юноши и девушки всех стран
всегда будут иметь в лице советекой мо-
лодежи самого искреннего и преданного
друга и товарища по совместной борьбе
за укрепление дела мира и демократии.
	Советская молодежь желает Федерации
новых успехов в сплочении сил демокра-
тической молодежи на борьбу ва мир,
свободу и демократию, за жизненные пра-
ва и интересы молодого поколения.

Да здравствует нерушимое едянство
демократической молодежи мира!

Да здравствует Всемирная Федерация
Демократической Молодежи!

Да здравствует мир во всем мире!

АНТИФАШИСТСКИ Й КОМИТЕТ
СОВЕТСКОЙ МОЛОЛЕЖИ.
	_9-—-——
		0,
 -
a.
				70-
		OH

1b
ОВЬ
	0%-
THX
		В связи с 33-Й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции
имею честь сердечно поздравить Вас, уважаемый Генералиссимус Сталин, от имени
всех миролюбивых сил немецкого народа, от имени Правительства Германской Демо-
кратической Республики и от своего собственного имени.

Великая Октябрьская социалистическая революция явилась началом новой эры
в мировой истории. 33 года Советской власти — это 33 года борьбы за мир, демо-
кратию и прогресс человечества.

Вместе со всем миролюбивым человечеством эту великую годовщину празднует
также свободолюбивый немецкий народ, освобожденный от ига фашизма в результате
героической борьбы народов Советского Союза. Растет число немцев во всех частях
нашей родины, сознающих, что только в самой тесной дружбе с великой миролюби-
вой державой, руководимой Рамп, можно успешно вести трудную борьбу за единую,
независимую, демократическую и миролюбивую Германию и обеспечить мир в Ев-
ропе.

Исторические решения Пражского совещания министров иностранных дел уклза-
ли реальный путь всему немецкому народу.

Германская Демократическая Республика вместе со всеми миролюбивыми наро-
дами ведет борьбу с опасностью новой агрессии империализма, ее связывает тесная
дружба с великим советским народом, возглавляющим движение за мир во всём мире.
Миролюбивый народ Германии в этот торжественный день с особенной блатодарно-
стью вспоминает о великодушной помощи, которую Советский Союз оказал и постоян-
но оказывает немецкому народу.

Разрешите мне выразить мои искренние пожелания новых успехов в мирном
строительстве Советского Союза и пожелать Вам доброго здоровья.
	Отто ГРОТЕВОЛЪ
Премьер-министр Германской Демократической Республики.
	Генералиссимусу
	Иосифу Виссарионовичу СТАЛИПУ
	‚ По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической  Револю-
ции — радостного дня трудящихся всего мира — я от имени правительства и наро-
да Демократической Республики Вьетнам шлю Вам, правительству и народу Советеко-
го Союза мои горячие поздравления. Мы твердо убеждены, что под Вашим дально-
видным руководством Советский Союз станет еще более цветущим и более сильным с
тем, чтобы был обеспечен мир во всем мире, развивалась демоврагия и было ускорено
освобождение слабых народов.

Я желаю Вам доброго здоровья и долгих лет жизни.

хо ШИ мин
Президент Демократической Республики Вьетнам.
		Прошу принять от имени Правительства Народной Республики Болгарии и все-
то болгарского народа самые сердечные поздравления Вам, нашему любимому и
мудрому учителю, Правительству и всем братским народам Союза Советских Сопи-
алистических Республик по случаю славной тридцать третьей годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции.

В день этого наиболее светлого для всех ‘трудящихся праздника признатель-
ный народ Болгарии шлет своим советским братьям-освободителям и защитникам
идущие от самого сердца горячие пожелания новых и новых успехов в дальней-
шем росте могущества Советского Союза и долгих лет жизни и доброго здоровья
великому Сталину — на страх врагам мира и свободы, на радость всех честных и
	миролюбивых люден на земле.
. Вылко ЧЕРВЕННКОВ
	Председатель Совета Министров Народной Республики Болгарии.
	Москва, Кремль
	Н. М. ШБЕРНИКУ
	МОЛОДЕЖЬ В БОРЬБЕ
ЗА ПРОЧНЫЙ МИР
	10 ноября юпоши
и девушки всех.
стран отмечают Все-
мирный день моло-
хежи.
	И ЛЕМОКРАТИЮ
	Беседа с председателем
Антифашистското комитета
советской молодежи
	бюро Постоянного
дседателем комитета Всемирного
конгресса  сторонни-
010 комитета хов мира. Комитет
молодежи призвал народы тре-
ЕМАСОВЫМ б60вать запрещения
атомного оружия, с0-
кращения всех видов
вооружения, осуждения агрессии и воору-
женного вмешательства извне во внутрен-
ние дела народов, немедленного прекра-
шения иностранной интервенции в Корее,
запрещения военной пропаганды.

0 крепнущем движении сторонников
мира свидетельствует тот факт, что уже
более 500 миллионов человек поставило
свои подписи под Стокгольмским. Воззва-
нием о запрещении атомного оружия и
об’явлении военным преступником TOTO
правительства, которое первым применит
это оружие.

Всемирная федерация демократической
молодежи и Международный союз стулен-
тов призвали юношей и девушек всех
стран встретить Второй Всемирный  кон-
гресе новыми успехами в борьбе за мир,
против поджигателей войны.

Во многих капиталистических странах
проходят массовые демонстрации и ми-
тинги молодежи. Молодежь требует  пре-
кращения иностранной агрессии B Ko-
рее, сокращения военных бюджетов, со-
вращения срока военной службы.

По инициативе ВФДМ организованы на-
циональные эстафеты и караваны мира.
Путь международной эстафеты проходит
по трем маршрутам: команда,  отправив-
шаяся из Румынии,  пересечет Южную
Европу п прибудет во Францию;
другая из Финляндии следует в Данию;
третья — из Польши через Центральную
Европу прибудет в Бельгию. 12 ноября
все команлы должны прибыть в Лондон.
Эти эстафеты мира, которые пройдут по
многим странам Европы, соберут новые
тысячи подписей под Стокгольмеким В93-
званием, принесут в Лондон сообщения о
торячем желании молодежи отстоять мир.

В первых рядах молодых ‘борцов за мир,
в авангарде молодежного демократического
движения идет советская. молодежь.

Юноши и девушки, как и весь COBET-
ский нарол, с энтузиазмом трудятся, уБ-
репляя дело мира своим стахановеким тру-
	дом на фабриках и заводах, шахтах и
стройках. в колхозах и совхозах. Мирным
	трудом на благо Родины советские юноши
и девушки выражают свою преданность
делу мира.

Молодежь страны социализма выступает
за мир не потому, что она боится войны.
Советская мололежь борется за мир пото-
МУ, Что она хочет посвятить всю CBOW
жизнь творчеству, мирному созилательно-
му труду. Молодежь СССР всеми силами
поддерживает мирную сталинскую внеш-
нюю политику. На состоявшейся недавно
Второй Всесоюзной конференнии сторонни-
ков мира прелетавители мололежи заявили
о непревлонной решимости юношей и лде-
вушек, СССР бороться за прочный мир, ле-
	мократию, напиональную независимость

наротов. ‚
Прогрессивная молодежь всех стран
	учится У. советской молодежи самоотвер-
женно бороться за мир и демократию.

— Советский Союз. — заявил предета-

витель лелегапии ВФЛМ  Ноэль 9ббеле. —
стал для демократической молодежи всего
мира постоянным источником вдохновения
и’ належлы.
_ Вместе с. советской молодежью в первых
рялах борцов за мир илут юноши и левуш-
ки Китайской нарблной республики и евро-
пейских стран народной демократии. Моло-
лежь этих стран вместе со всеми труляши-
MECH 101 DYKOROICTBOM коммунистических
й рабочих партий успешно строит новую
ЖИЗНЬ. Я

Всемирный лень. мололежя и пятилетие
BOIM миллионы юношей и девушек зем-
ного шара отмечают усилением борьбы за
мир. еще раз демонстрируя свою непоко-
лебимую решимость сорвать преступные
планы поджигателей. войны. отетоять мир
во всем мире.
		Всемирном  конгрес-

ев молодежи в ЛДон-

доне прелетавители юношей и девушек 60
стран приняли решение о создании единой
международной молодежной организации
— Веемирной федерации демократической
молодежи (ВФДМ). С тех пор 10 ноября—
лень есзтания Федерации —= отал отме-
Чаться кэш Веемирный день молодежи.

В этом голу Всемирный день молоде-
жи отмечается в обстановке усилившейся
борьбы - народов за мир, против преетуп-
ных планов американских полжигателей
войны. Более 63 миллиснов юношей и
девушек 70 стран сплотились ныне под
знаменами Всемирной федерации демокра-
тической молодежи, на которых  начер-
таны пламенные слова: «Молодежь, 0б’-
едпняйся! Вперед, за прочный мир, де-
мократию, национальную независимость
народов и лучшее будущее!»

Себытия последних дней убедительно
показывают, — что иупериалистические
хищники прилагают все усилия, чтобы
разжечь пожар мировой войны. Импери-
алисты лелеют надежду  использерать
молодежь капиталиетических ‘стран в
роли пущечного мяса в подготавливаемой
ими войне.

Отнако молодежь  капиталистических
стран не хочет мириться с той участью,
которую ей готовят промышленные ифи-
	° нансовые магнаты. Несмотря на террор и
	преследования, нрогрессивные ющши И
девушки с каждым днем усиливают борь-
бу за мир, против войны.

Передовая молодежь Америки не жела-
ет быть игрушкой в руках  трумэнов,
ачесонов, макартуров, морганов и про-
чих поджигателей войны. Несмотря на
широко развернутую вербовку доброволь-
цпев в армию США, в 13 штатах страны
нашлось‘ всего около 250 добровольцев,
согласившихся участвовать в  разбой-
ничьей войне против корейского народа.
Но и половина этих добровольцев не
прошла медицинской комиссии. Недавно
змериканское агентство «Юнайтед пресс»
сообщило, что 42 процента о мололых
призывников не явились на призывные
пункты. Примечательно и заявление чле-
FS комиссии ньюйоркского ‘магистрата по
вопросам просвещения Боулеа. который
вынужден был отметить, что америван-
ская молодежь «становится все более
чуждой идеалам  американизма и не
скрывает скентипизма по поводу между-
народкой миссии Америки».

За мнр борются птирокие массы фран-
цузской молодежи. В городах страны про-
ходят массовые демонстрации и митинги
молодежи, протестующей против увеличе-
ния срока службы в армии, против «гряз-
ной войны» во Вьетнаме. Юноши и девуш-
вп требуют: «Руки прочь от Кореи!». Са-
мым популярным среди французской моло-
лежн становится лозунг: «Никогда №л0=
	‘дежь страны Даниэли Казанова не будет
	воевать ‘против молодежи страны dou fhoc-
молемьянской». ;

Активно борется за мир прогрессивная
немоцкая молодежь. Общегерманский о слет
мололежи в Берлине, в котором участвова-
19 700 тысяч юношей и девушек, и соето-
явшийся на днях слет молодежи Западной
Германни — ярко продемонстрировали ре-
шимость молотого поколения Германии 0о-
реться за мир, демократию, единство стра-
НЫ. 3

Бреннет и ширится движение молодежи
за мир в Италии, Англии, Канаде, Дании,
Мексике и других странах.

Новый потом движения молодежи в за-
щиту мира вызвала подготовка ко Второму
Всемирному конгрессу сторонников мира.
Подготовка к конгрессу проходит под зна-
ком новых залач, поставленных перед сто-
ронниками мира  Пражекой сессией
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
посылаю Вам самые горячие поздравления от имени Президиума Великого Национзль-
ного Собрания Румынской Народной Республики и от меня лично.

Трудящийся народ Румынской Народной Республики, следуя яркому примеру Co-
ветского Союза, трудитея для построения социализма и для укрепления лагеря мира,
который во главе с Советским Союзом, руководимым гениальным Сталиным, решитель-
	но борется против империалистов, поджигателей войны, за мир, демократию и неза-
	висимость народов.
Профессор доктоэ К. И. ПАРХОН
	ipeacenarents Президиума Великого Национального Собрания Румынской
Нарорной. Республики.
	Председателю Совета Министров Союза ССР

Генералиссимусу
	Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ

Москва, Кремль
	Разрешите мне от имени Правительства Румынской Народной Республики и моего
лично направить Правительству СССР и лично Вам самые искренние и горячие поже-
лания по случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции.

_ В эти славные 33 года, под Вашим гениальным руководством советский народ
построил социализм и осуществил в своей стране гигантские преобразования, открыв-
шие советским народам пути к коммунизму. ‘

Теперь, когда агрессоры-империалисты возрождают фашизм, чтобы развязать но-
вую мировую бойню, все человечество, борющееся за мир, глубоко признательно’ со-
ветскому народу, который спас его из когтей варварского фашизма, обращает евой
взоры с бесконечной любовью и доверием к Советскому Союзу — верному оплоту ми-
ра и демократии, и к Вам, Иосиф Виссарионович Сталин, верному поборнику самой
благородной цели человечества.

В этот момент румынский народ, сознавая, что обязан своим освобождением и
счастливой жизнью своему великому другу — Советскому Союзу и великому, самому
любимому другу — Вам и. следуя примеру страны победившего социализма, встречает
свой первый пятилетний план многими достижениями на пути строительства социа-
лизма у себя на родине.

Празднуя 33 годовщину Беликой Октябрьской социалистической революции, как
свой самый дорогой праздник, румынский народ, который решительно идет в рядах
борцов фронта мира, желает советским народам и Вам, дорогой Иосиф Виссарионович
Сталин, новых успехов на пути построения коммунизма. в Советском Союзе, в победе
дела мира и прогресса во всем мире.

Д-р Петру ГРОЗА,
	Председатель Совета Министров Румынской Народной Республики,
	Москва, Кремль
	Председателю Совета Министров Союза ССРо
	Генералиссимусу СТАЛИПУ
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
	Николаю Михайловичу ШВЕРПИКУ

Москва, Кремль.
	По случаю 33-й тодовщины Великой Октябрьской социалистической революции
от имени монгольского народа, Президиума Малого Хурала и от себя лично шлю Вам
и через Вас всему великому советскому народу, нашему другу, . самые сердечные
поздравления. Великое Советское тосударство, возникшее в результате Октябрьской
Революции, принесло монгольскому народу освобождение и обеспечило ему возмож-
ность строить свою новую счастливую жизнь. ;

Монгольский народ торжественно отмечает годовщину Великого Октября, как
свой всенародный праздник. В эту славную годовщину наш народ с чувством огрэм-
ной радости и гордости отмечает новые замечательные . победы, достигнутые братским
советским народом в деле строительства коммунизма. От имени монгольского народа
и своего лично желаю Вам и в Вашем лице народам Советского Союза новых вели-
чайших успехов в его великом созидательном труде, в его самоотверженной борьбе за
укрепление мира и безопасности народов во всем мире.

БУМАЦЕНДЕ

Председатель Президиума Малого Хурала Монгольской Народной Республики
	Послание Премьер-Министра Индии
г-на Пандит Джавахарлал Неру
	Его Проевосходительству
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИПУ
	Мне доставляет ‘большое удовольствие передать Вашему Превосходительству,
Правительству и народу CCCP сердечные поздравления и добрые пожелания Прави-
тельства и народа Индии по случаю тридцать третьей годовщины Октябрьской Рево-
люции. Мы уверены, что дружба между Индией и Советским Союзом будет способство-
вать делу ‘мира во всем мире.
	- Генералиссимусу
	Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ,
	_ Председателю Совета Министров CCCP
Москва. Кремль.
	По случаю 33-й тодовщины Великой Октябрьской социалистической революция
имею честь ‘приветствовать Бас и передать Вам, Генералиссимус Сталин, и в Вашем
лице советским народам и Советскому Правительству искренние сердечные поздрав-
ления от имени албанского народа, правительства Народной Республики Албзнии и
от меня лично. .

В этот великий праздничный день 33-й годовщины Великой Октябрьской сопиа-
листической революции албанский народ еше раз выражает свою безграничную лю-
бовь и глубокую благодарность Советскому Сбюзу — спаснтелю человечества от фа-
шистекой чумы, великому. знаменосцу мира, гарантии победы народов всего мирз в
их борьбе в защиту мира, против империалистических поджигательй новой войны.

Трудящинеся нашей страны и весь албансклй народ горячо поздравляют славные
народы СССР и желают Им самых блестящих успехов в грандиозном деле строятель-
ства коммунизма на их собетвенное благо и на благо всего. человечества.

Албанский народ, которому освещает путь опыт уроков Великой Октябрьской
революции и который пользуется огромной морзльной и материальной поддержкой
советского народа’ и лично Вашей, товариш Сталин, отдаст все свон силы делу строп-
тельства социзлизма, булет хранить, как зеницу ока, дружбу с СССР и решительно
бороться за сохранение мира.

Да здравствует Советский Союз и великий Сталин — славные знамепосцы борь-
бы за мир во всем мире и безопасности народов!

. Генерал аомии Энвер ХОДЖА,
	Председатель Совета Министров Народной Республики Албании.
	В день 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции —
величайшего праздника трудящихся всего мира — от имени корейского народа,
правительства КНДР и лично от себя шлю Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, и в
Вашем лице правительству СССР и всему героичёскому советскому народу самые
торячие поздравления и наилучшие пожелания. Октябрьская Социалистическая
Революция, открывшая новую эру в истории человечества, показала путь народам,
особенно народам Востока, в борьбе за свободу, мир и демократию.

Советское тосударство, созданное 33 года Тому назад в огнях Великого Октяб-
ря, стало могучим фактором мира во в6ём мире. Корейский народ, борющийся 3а
объединение, независимость: и свободу своей родины против американских arpec-
соров и их сателлитов, воодушевленный братской поддержкой миролюбивых наро-
лов во главе с Великим советским народом, преисполнен Гешимости вести ‘войну
до окончательной победы.

В лень славного праздника трудящихся всех стран корейский народ от всего
	сердца желает советскому народу новых и еще долее „грандиозных успехов в
строительстве коммунизма, а Вам, дорогой Генералиссимус Сталин; ‘доброго’. здо-
ровья и долгой жизни для счастья народов мира.

к . КИМ ИР CEH
	Премьер-Министр Корейской Народно-Демократичесной Распублики.
	Председателю Президиума Верховного Совета
	господину ШВЕРНИКУ
	В лень величайшего праздника трудящихся Советского Союза и всего мира —
33-й толовщины Великой Октябрьской ` социалистической революции — позвольте
мне, господин Председатель. от имени Президиума Верховного: Народного Собрания и
всего народа Корейской Народно-Демократической Республики выразить Вам. и
всему советскому народу сердечное поздравление. Желаю Бам п дружественному
советскому народу дальнейших успехов в его большом созпдательном труде по
строительству коммуниетического общества.

‘ КИМ ДУ БОН

Прелседатель Президиума Верховного Народного Собрания
Корейской Народно-Демонратической Республики.