- Пезопасности 8 исября
	Таким образом, если США возражали
против обсуждения китайской жалобы на
том основании, что она была основана Ha
односторонней информации, TO Совет
Безопасности на том же основании должен
в настоящее время отказатьея от обсужде-
ния доклада представителя американских
интервенционистских сил в Корее. В за-
ключение Малик заявил. что Совет beso-
	ВЕНЕ ЗВ С КОИ: ры и дс

паспости не должен соглашаться Ha 00-
суждение доклада  тенерала, который
командуёт интервенционистскими силами
	США и другими войсками, завербованными
под давлением. Кроме того, советская делс-
гация считает, что доклад Макартура во-.
обще не заслуживает обсуждения, потому
что он является тенденциозным. : и имеет
своей целью прикрыть американскую ин-
тервенцию в Корее.

После этого Беблер предложил проголо-
совать повестку дня и спросил, кто против
ее принятия. Представитель Советского Co-
юза голосовал против повестки, и Беблер
объявил, что повестка дня принята. Затем
Беблер в соответствии с незаконным реше-
нием Совета Безопасности от 25 июня
пригласил представителя лисынмановской
клики занять место за столом Совета.
	Малик взял слово к порядку дня И
предложил, чтобы Совет Безопасности при-
гласил представителя Китайской народной
республики принять участие в обсуждении
разбираемого вопроса. Малик заявил, что,
поскольку Совет Безопасности, несмотря на
возражения Советского Союза, решил 00-
суждать доклад Макартура, советская деле-
гация, придерживаясь точки зрения, ROTO-
рую она уже изложила, считает, что Совет
не может обсуждать доклад Макартура
с его обвинениями против Китая в отсут-
ствии представителей Китайской народной
республики.

Затем с речью, полной злобных выпадов
против Советского Союза и Китайской на-
родной республики, выступил  предста-
РИТель США Остин. }
	Я. А. Малик, указав, что делегация Co-
ветского Союза не намерена в настоящее
время отвечать на клевету, раздававшуюся
на заседании Совета, вновь поднял вопрос
о приглашении, представителя Китайской
народной республики на заседания Совета
Безонаености.

Джебб предложил «поправку», существо
которой сводилось в тому, чтобы пригла-
сить правительство Китайской народной
республики лишь на обсуждение доклада
Макартура, а не на обсуждение корейского
вопроса, как это предусматривало совет-
ское предложение.
	Остин заявил, что представителю  Ёи-
тайской народной республики следует
послать не- приглалнение, & «вызов».

Взявший затем слово Я. А. Малик зая-
вил, что представитель США, повидимому,
игнорирует тот факт, что Совет Безопасно-
сти в данное время обсуждает вопрос о
приглащении суверенного государства,
	которое управляет сотнями миллиюнов 1K.
дей. Следовательно, выражение «вызвать»
‘или «приказать» не подходит. Пора понять
американскому представителю. что таким
словам не место. Такие слова используют
колонизаторы и империалисты, Когда они
отдают приказы своим рабам или васеа-
(„США действительно рассматривают
	лам. ПОКА ВА о tO ang в
отношения между государствами как, в
сущности, «вызовы» или «ИП ривазы», Пра-

О А а nurana

Lt oy angered On

вящие круги США возомнили себя руково-
дителями всего мира © «швом» отдавать
приказы другим государствам всюду. 0д-
нако Совет Безопасности не обязан Corda.
шаться © таким языком, Совет Безопасно:
сти ‘должен использовать слово «приглаше-
ние». Малик добавил, что свободные наро-
ды не согласятея с таким Языком диктата
со стороны США. В заключение Малик 32-
явил, что он ‘не исключает возможности
того, что во время предстоящего обсужде-
ния вопроса представитель Китайского на-
родного правительства потребует от США
объяснения их действий, против Китая,
выразившихся во вторжении на остров
Тайванои в других подобных агрессивных
актах,

Совет Безопасности перешел к голосова-
нию. За советское предложение голосовали
2 делегации, 3 делегации голосовали про-
тив п 6 — воздержались. Советский Союз
и Югословия голосовали за предложение
СССР. США, Куба и гоминдановец — про-
лив.-Затем Малик предложил поправку к
английскому предложению. Согласно этой
поправке Малика, представитель прави-
тельства Китайской народной республики
должен быть приглашен к участию в 0-
‘суждении «вопроса, внесенного представи-
‘телем США. — ‘документ С 1884», а в
	в,. обсуждении. специального — довлада
Макартура. Советская поправка была 01-
вергнута.
	После этого Малик, выступая с объяене-
ниями мотивов голосования, указал, что,
как он уже заявил с самого начала, Совет-
ский Союз ечитает, что Совет Безопасно-
	сти не может рассматривать этот вопрос
без участия правительства Китайской на-
родной республики. Поэтому он, Малик,
булет голосовать за английский проект,
	” Совет  Безопасности принял английское
предложение восемью голосами против
двух (Куба и гоминдановец).  Предетави-
	тель Игиита воздержался.

Поскольку Остин предложил перейти к
обсуждению доклада Макартура немедлен-
но; не дожидаясь прибытия китайского
предетавителя, Я. А. Малик вновь nos
черкнул, что Совет Безопасности не может
начать обсуждение односторонних и тен-
денциозных обвинений Макартура против
Китайской народной респу блики .без при-
сутствия представителей этого правитель-
ства.

После краткого обсуждения вопросов,
ввязанных с приглашением представителя
Китайской народной республики, заседание
Совета Безопасности было закрыто,
	Заседание Совет
	НЬЮ-ЙОРВ, 8 ноября. (ТАСС). Сегодня
по просьбе представителя США Остина со-
брался Совет Безопасности. Председатель
Совета югославский представитель Беблер
объявил, что наз повестке дня стоит один
вопрос, сформулированный как «Жалоба на
агрессию против Корейской республики». `

Представитель Советского Союза Я. А.
Малик заявил, что советская делегация
хотела бы получить разъяснение, что будет
обсуждаться под этим названием. Предета-
витель Англии Джебо разъяснил, что Со-
вету Безопасности предстоит обсудить епе-
циальный доклад Макартура, который ут-
верждает, что будто бы китайские «воен-
ные части» ветупили в Корею и рзеполо-
жены для боевых действий против аме-
риканских войск.

Взявший слово Я. А. Малик сказал, что
Советский Союз возражает против обсуж-
дения специального доклада Макартура.
Представитель СОСР напомнил, что совет-
ская делегация неоднократно заявляла, что
она не признает законность резолюций от-
посительно Кореи, принятых Советом Без-
опасности, когда он собирался в незакон-
ном ‘составе.

Далее Малик напомнил о телеграмме
А. А. Громыко генеральному секретарю 00Н
от 29 июня, в которой говорилось, что
Советский Союз не признает законными
решения Совета Безопасности относительно
Кореи. принятые в отсутствие двух посто-
янных членов — Советского Союза и Ви-
тайской народной республики. Малик ука-
зал, что после того, как Совет Безопаено-
	CIN принял новое решение $ июля отно-`
	сительно создания так называемого «объ-
вдиненного командования», которое нахо-
дится в руках США, Громыко снова пос-
лал телеграмму. генеральному секретарю
ООН с указанием, что резолюция является
незаконной, тзк как она была принята в
отсутствие двух постоянных членов —
Советекого Союза и Витая.

Малик заявил, что эта резолюция была
принята лишь шестью голосами, поеколь-
ку седьмой толос за нее был подан го-
минлановцем, который не имеет права
участвовать в голосовании. Совершенно
ясно, добавил Малик, что Советский Союз
не признает незаконно созданное «объеди-
ненное командование» и не считает, что
односторонние и тенденциозные доклады
Макартура, который представляет амери-
ванских интервентов, заслуживают обсуж-
дения. Малик также указал, что, когда Bu-
тайское народное правительство 27 сен-
тября представило жалобу в Организацию
Объединенных Наций относительно нару-
шения границ американскими воздушными
силами, США помешали принятию енра-
ведливого решения по этому вопросу для
Того, чтобы  потворствовать Макартуру.
Среди доводов, выдвинутых тогда амери-
канской делегацией, было утверждение о
том, что информация, представленная Co-
вету Безопасности, являлась «одноеторон-
ней».
	События
‚в Корее
	СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОГО НОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ
	В переданном 7 ноября сообщении Глав-
ного командования Народной армии Ворей-
ской народно-демократической республики
говорится, что на всех участках фронта
войска Народной армии продолжали вести
ARTHBHbla боевые действия против амери-
ванских и южнокорейских войск. Севернее
Анчжу (Аньсю) войска Наролной армии
	вышли на реку Сейсен-ко и продолжали.
	уничтожение групп противника, окружен-
ных в районах северо-западнее этой реки
Ha восточном побережье севернее Хамхын
(Канко), Гукчен (Бугтхенг) и Сенгчжин
(Сейглин) ожесточенные бои велись в
прежних районах. По предварительным
данным, за период с 27 октября по 5 но-
ября войска Народной армии разгромили
до 6 полков противника и взяли в плен
свыше 4.000 американских и лисынма-
новских солдат: захвачено 66 орудий. свы-
	ше 50 минометов и более 400 автомашин.
	В переданном 8 ноября сообщении Глав-
ного командования Народной армии Корей-
активные боевые действия против амерн-
канских и южнокорейских войск.

На рубеже реки Сейсен-ко войска На-

родной армни вели ожесточенные бои с
американскими войсками и продолжали
	уничтожение окруженных групп против-
ника севернее Анчжу (Аньею).
	На восточном побережье севернее Хам-
хын (Канко), Гукчен (Бугтхенг) и Сенг-
чжин (Сейгдин) бои велись в прежних
районах. .

В переданном 9 ноября сообщении
Главного командования Народной армии
Корейской народно-демократической рес-
публики говорится, что на всех участках
фронта войска Народной армии  продол-
жали вести активные боевые действия
против американских и южнокорейских
	BOUCE.
	Трудящиеся всего мира отметили
33-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции
		Демонстрации и митинги прошли под
позунтами: «С Советским Союзом — за
мир и социализм!», «Да здравствует Совет-
ский Cows!», «Да здравствует Советская
Армия!», «Да здравствует великий друг
чехословацкого народа — Генералиссимус
Сталин!», «Да здравствует  товариш
Готвальд!». :
		На знаменосцев. затем Ha площадь BCTY-
пают колонны демонстрантов. Участники
демонстрации несут многочисленные ло-
зунги и плакаты, рассказывающие об уеле-
хах в предоктябрьеком социалистическом
соревновании, красные полотнища е при-
зывами ЦК ВКП(б) к 33-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции, портреты В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Непрерывно гремит «ура»
в честь великого. вождя всего прогрессив-
ного человечества И. В. Сталина, в честь
руководителя Болгарской коммунистической
партин Вылко Червенкова.

Демонстрация, продолжавшаяся несколь-
ко часов, прошла под гозунтом: «Вечная
дружба с великим Советским о Союзом!»,
«Bee силы на борьбу за мир!», «Co
Сталиным, вперед к коммунизму!»
	Румын-
	РУМЫНИЯ
БУХАРЕСТ. 8 ноября: (ТАСС).
	ское телеграфное атентство передает, что
тысячи трудящихся с отромным под’емом
участвовали в состоявшихся по всей стра-
не демонстрациях в честь 33-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической
революции.
	Большие митинги состоялись в Горолах
Сталин, Хунедоар и др. Участники митин-
гов единодушно выразили свое решение
трудовыми ° подвигами крепить могучий
фронт мира и снособствовать построению
социализма в стране.
	Более 25.000 трудящихся собрались на
митинге в городе Констанца. Участники
уитинга. горячо приветствовали колонну
строителей канала Лунай -—— Черное море,
		ПЕКИН, 8 ноября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает, что вчера в Пекине
торжественно отмечалась 33-я годовщина
волюции.

В честь этой великой даты состоялись
праздничные митинги, радиопередачи и
концерты, а также были организованы вы-
ставки.

Более 700 человек собралось во Дворце
Молодежи, чтобы отметить 33-ю годовщи-
ну Октября. В числе присутствовавших
находились председатель Общества китай-
ско-советской дружбы Лю Шао-ци, члены
Центрального народного правительства,
представители демократических партий в
различных народных организаций, а также
посол Советского Союза в Китае Н. В: Ро-
HHH.

Открывая собрание, Лю Шао-ци сказал:
«800 млн. человек. находящиеся в рядах
лагеря мира п сплоченные вокруг Совет-
ского Союза, несомненно, могут сорвать
любое наступление империалистов. Мы
должны изучать опыт Октябрьской рево-
люции и сплотиться под знаменем пред-
седателя Мао Цзе-дуна для борьбы против
американской агрессии и защиты налчей
родины п прочного мира во всем мире».

Сегодня вечером во Дворце, Культуры
также состоялось собрание по случаю 33-Й
годовщины Октябрьской революции. Ha
собрании присутствовали 4 тыс. человек,
	ШАНХАЙ, 8 ноября. (ТАСС). _. Трудя-
шиеся Шанхая широко отмечают 33-ю г0-
довщину Великой Октябреской социалисти-
ческой революции. В городе праздничная
обстановка. Различные общественные орга-
низации провели митинги, посвященные
33-я головшине Октября.
	Шанхайские газеты публикуют привет-
	ствия, направленные Мао Цзе-дуном
товарищу Сталину и китайской коммуни-
стической партией — коммунистической
партии Советского Союза.

Более 2.000 представителей Восточного
Китая и Шанхая присутствовало на собра-
нии. посвященном празднованию 33-й ro-
	ловщины Великой Октябрьской  социали-
стической революции.
Собрание направило телеграммы Mac
	Пзе-дуну и товарищу Сталину.
		ПРАГА, 8 ноября. (ТАСС). Бесь чехо-
словацкий народ широко отметил 33-ю го-
LIBINHHY Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции,

Митинги и демонстрации состоялиеь в
Брно, Гредец-Кралове, в Остраве и во мно-
гих других городах и селах Чехословацкой
республики. Только в одной Карловарской
области митинги и демонстрации состоя-
лись в 135 насвленных пунктах.
	ula митинге, состоявшемея в городе
Пльзень. участвовало свыше 40 тые.
трулящихея. В Парлубицах в лемонстра-
ции участровало свыше 20 тыс. человек.

Большая демонстрация, на которой вы-
стунал  тенеральный секретарь коммуни-
стической партии Словакии Стефан Баш-
тованский. состоялась в Братиславе.
	БУДАПЕШТ, 7 ноября. (ТАСС). Венгер-
ский народ широко отмечает 33-ю годов-
щину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. Города и села Венгрии
празднично украшены советскими и вен-
терскими флагами, портретами Ленина и
Сталина, транспарантами, плакатами и
лозунгами.
	В городах страны состоялись торже-
ственные заседания городских советов,
посвященные 33-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.
	Вчера после торжественного заседания
Буданептекого городского совета депутаты
совета направились на площадь Октогон и
проспект Марни-Терезии и Эржебет. Здесь
	состоялась перемония переименования пло--.
	шади в Плошаль 7-го ноября и проспек-
та — в Чроепект Ленина.
	В Наниональном музее Будапешта от-
	крылась большая выставка «16 республик
Соретекого Союза».
	Сегодня. в Будапеште на площади Сво-
бода состоялось возложение венков на
памятники воинам-—героям Советекой Ар-
мии, павшим в борьбе за освобождение
венгерского народа. Червый венок от
имени ЦК Венгерской партии трудянтихся
возложил вождь венгерского народа Матиас
Ракопги. Затем были возложены венки OT
имени правительства Венгерской народной
республики, Народной армии, Совета проф-
союзов. Будапештского городского совета,
Всевенгерского совета движения в защиту
мира, от общественных организаций, пред-
приятий и учреждений столицы. Венки
были возложены также дипломатическими
представителями СССР стран народной
лемократии.
		ПАРИЖ, 8 ноября. (ТАСС). Вечером
7 ноября в Париже на Зимнем велодроме
под председательством Марселя Казтена со-
стоялся массовый митинг, посвященный
33-й годовщине Великой Октябрьской ео-
циалистической революции. На’ митинге
присутствовало более 30 тыс. человек.
	Митинг был организован по инициативе
Французской коммунистической партии.
	С большим докладом о Великой Октябрь-
ской социалистической революции и о
борьбе советского и французского народов
за мир выступил от имени Французской
коммунистической партии Огюст Лекер.

В заключение митинга, который прошел
с большим под’емом, собравигиеся приняли
текст послания населения Парижа народу
Советского Союза. В этом послании пари-
жане поздравляют с 33-й годовщиной
волюции товарища Сталина,  Всесоюзную
коммунистическую партию (большевиков)
ий весь советский народ.

Послание заканчивается словами:

«Да здравствует Советский Союз —
великая страна социализма!»

«Да здравствует а nap-
тия СССР!»,

«Да здравствует франко-советская
дружба! »,

«Да здравствует Сталин!».

По окончании митинга, состоялся боль-
шой концерт. }
	СОФИЯ, 7 ноября. (ТАСС). Сегодня в
Софии по случаю 33-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции
состоялась демонстрация, в которой при-
няло участие около 300 тысяч человек.
	Ровно в десять часов на трибуну мав-
золея Георгия Димитрова поднялись члены
	Политбюро ПВ Болгарской коммунистиче-
	CKOH партии и члены правительства во
главе с председателем Совета министров и
секретарем ЦК БВИ Вылко Червенковым.
Собравшиеся на площади с”ахановцы фаб-
рик и заводов, представители трудовых
кооперативно-земледельческих хозяйств,
ученые, деятели культуры и искусства,
офицеры. и солдаты Болгарской армии
встречают ‘их бурными анлодисментами.
Разлаются возгласы: «Да здравствует
великий Сталин!». «Да здравствует Вее-
	союзная коммунистическая партия (боль-

шевиков)!».
Демонстрацию открывает сводная колон-
	ПЕРЕД ВТОРЫМ ВСЕМИРНЫМ КОНГРЕССОМ
СТОРОННИКОВ МИРА
	«Много людей было арестовано и 6pe-
шено в тюрьму, — заявил бразильский
делегат известный писатель Артуро Нез,
— некоторые были убиты, но, несмотря
на это, рабочий класс Бразилии поддержи-
вает нашо движение за мир.

Бразильские рабочие зпают, что для ти
война означала бы то же, что и вой
для корейского народа.

Именно наше движение помешало 19
слать бразильские войска в Корею. Гене-
ральный секретарь OOH требовал посылки
бразильских войск численностью в 20ты-
сяч человек, и правительство было склон-
но послать их, но народ выстучил с т4-
кими решительными протестами, что вой:
ска до сих пор не отправлены».
	ПРАГА, 9 ноября. (ТАСС). Как переда-
ет из Лондона корреспондент агентства
Телепресо Теодор Дагание, в Англию при-
была новая группа делегатов на Второй
Всемирный конгресс сторонников мира,

Глава бразильской делегации журналист
и экономист Руи Барбоза Карлозо в ин-
тервью заявил: Наше движение ва мир
растет, потому что бразильский народ по-
‘нимает, что, когда мы боремся за мир,
мы боремся за наше освобождение.

’ Среди бразильских делегатов — простая

женщина Лазара де Паива, едва умеющая
читать и писать. Она собрала под Слок-
гольмским Воззванием 22 тысячи полии-
сей. Друтая делегатка Луиза Сориана ‹0-
брала 19 тыс. потписей.
	Иностранные отклики на доклад Н. А. Бутанина
на торжественном заседании Московсколо
Совета 6 ноября 1950 юда
	ПЕКИН. 8 ноября. (ТАСС). Сегодня га-
	Seta  <«Женьминьжибао» опубликовала
на первой полосе текст довлада Н. А.
Булганина на торжественном заседании
	Московского Совета, посвященном 55-й го-
ловщине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции.
		наш советский строй оказывает больное   ческой республики с большим интересом
преобразующее влияние на развитие всей   встретила доклад Н. А. Булганина на тор-
		мировой истории. ПШринципы,  провозгла-
шенные. Октябрьской революцией, объеди-
няют ныне могучий лагерь социализма и
цемократни, возглавляемый Советским Со-
030м».
		жественном заседании. Московского Совета,
посвященном 33-й годовщине Великой Ок-
тябрьской сопиалистичеекой революции.
	Орган Центрального комитета Социали-
стической единой партии Германии газета
«Нейес Дейчланд» сопровождает доклад
Н. А. Булганина заголовком на всю попо-
су: «Советский народ победоносно строит
БоМУУНИЗМ».
	АВСТРИЯ
ВЕНА, 7 ноября. (ТАСС). Газета «детер-
рейхише фольксштимме» публикует изло-
жение доклала Н. А. Булганина на торже-
ственном заседании Московского Совета в
связи © 33-й годовщиной Великой Ок-
тябрьской сопизлистической революции.
	Пол заголовком «Советский Союз хочет
	мира» газета 0с0бо вылеляет слова Н. А.
	Булганина © том, что «как нельзя уничто-
жить народ, так нельзя уничтожить и ком-
мунизм».

Комментируя в передовой статье доклад
Н. А. Булганина, «Эстеррейхише фольке-
штимме» пишет: «Первым словом социали-
стической советской державы, первым ее
делом была и есть защита мира. Советский
народ и его правительство не хотят войны,
ибо война противоречит существу социа-
лизма».
	ИТАЛИЯ
РИМ, 8 ноября. (ТАСС), Газета «Унита»
опубликовала на нескольких столбцах нод-
робное изложение доклада Н. А. Булганина
на торжественном заседании Московского
Совета 6 ноября 1950 года, носвященном
33-й головщине Великой Октябрьской co-

циалистической революции.
	ИНДИЯ
ДЕЛИ, 8 ноября. (ТАСС). Индийские ra-
зеты опубликовали сообщение о докладе
Н. А. Булганина на торжественном за-
седании Московекого Совета 6 ноября
1950 гола.
	ТЕЛЕФОНЬЕ
комсомольской
по EOMMYT. 79.
	ФУТБОЛЬНЫЙ СЕЗОН ОКОНЧЕН
	«Динамо» (Киез), «Динамо» (Ереван),
«Локомотив» (Москва), «Локомотив»
(Харьков), «Динамо» (Минск), «Торпедо»
(Сталинград), «Нефтяник» (Баку).

В классе «Б» первое место заняла коман:
да Военно-Морских Сил. На втором месте
— <Горпедо» (Горький).
	8 ноября после окончания матча «Спар:
так» — «Торпедо» на стадионе «Динамо»
состоялось торжествен ое вручение наград
командам-победительницам. :

Красное знамя чемпиона страны по фу
болу и диплом первой степени были вру’
чены команде ЦДКА. Футболисты коман-
ды награждены золотыми медалями.

Диплом второй степени получила коман-
да московского «Динамо». Игроки команды
награждены серебряными жетонами.

Команде Военно-Морских Сил передан
переходящий приз — серебряный кубок,

зн $

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
ВЫЙДЕТ —В — ВОСКРЕСЕНЬЕ,
			Ответственный редактор
Н. С. КИСЕЛЕВ.
	$ ноября на стадионе «Динамо» состоял-
ся последний матч сезона. Встретились по-
бедитель розыгрыша Кубка 1949 года —
	столичная команда <Горпедо» и нынешний
	обладатель кубка — команда «Спартак».
В конце первой половины матча спарта-
	ковцы забили гол. После перерыва автоза-.
	водцы провели один за другим два мяча
в ворота «Спартака». В дальнейшем обла-
дателю кубка удалось сквитать счет. Матч
закончился вничью — 9.9.
	6 ноября в Куйбышеве была проведена
встреча между местной командой «Крылья
Советов» и ленинградским «Зенитом».
Ленинградцы выиграли матч со счетом 3 : 2.

Таким образом, места в таблице первен-
ства страны распределились следующим об-
разом: первое место и звание чемпиона
страны по футболу на 1950 год в четвер-
тый раз завоевала команда Центрального
Дома Красной Армии. На втором месте —
московское «Динамо», на третьем — тби-
лисское «Динамо», на четвертом — фут-
болисты Военно-Воздушных Сил, на пятом
— московский «Спартак», на шестом —
ленинградский «Зенит», Hua седьмом —
«Крылья Советов» (Куйбышев), на вось-
MOM — ленинградское «Динамо», на’ девя-
том — тбилисский «Спартак», на десятом
— московское «Торпедо». Дальше идут
«Шахтер» (Сталино), «Даугава» (Рига),
				БУДАПЕШТ, 8 ноября. (ТАСС). Доклад
товарища Н. А. Булганина на торжествен-
ном заседании Московского Совета ветре-
чен всей общественностью Венгерской на-
родной республики с большим интересом.

Доклад неоднократно передавался на
венгерском языке по будапештекому pa-
AMO.

Rpome утренних газет. «Сабад Hen,
«Непсава» и «Мадьяр немзет», опублико-
вавших доклад еще вчера, вышедшая сего-
дня днем газета «Вилагошаг» также пуб-
ликует подробное изложение доклада.
	3 заголовок газета вносят цитату из до-
клада товарища Н. А. Булганина:

«Осуществляя задачи народнохозяйст-
венного строительства, Советский Союз
настойчиво борется за мир, за дружбу и
сотрудничество между народами всех
стран».
		ПРАГА, 8 ноября. (ТАСС). Сетодня га-
зеты «Обрана лиду», «Земледельске нови-
ны», «Праце», «Свободне слово» и дру-
гие публикуют полный текст доклада
Н. А. Булганина на торжественном заседа-
нии Московского Совета 6 ноября 1950 г.
	В заголовках, сопровождающих текст
‘доклада, газеты подчеркивают  непобеди-
мость дела мира, на страже которого стоит
великий Советский Союз, и обреченность
преступных замыслов поджигателей новой
войны,

Тазета «Млада фронта» пишет: «Наро-
ды, борющиеся за мир, уверены в победе
своего справедливого дела. За мир, за
дружбу и сотрудничество между народами
	всех стран!».
	ГЕРМАНСКАЯ
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
	БЕРЛИН, 1 ноября. (ТАСС). Прогрессив-
ная общественность Германской лемократи-
	ВАРШАВА, 8 ноября. (ТАСС). Воммен-
тируя доклад Н. А. Булганина на торже-
ственном заседании Московского Совета,
газета «Трибуна люду» пишет:

Трудящиеся всего земного шара © радо-
сетью встретили сообщение — товарища
Булганина о выполнении основных задач
послевоенной сталинской пятилетки, видя
в растущем экономическом потенциале ве-
ликой социалистической державы верную
гарантию мира, социализма и демократии.

Слова товарища Булганина: «Народы,
борющиеся за мир, уверены в торжестве
своего правого. дела. Они сорвут планы
поджигателей войны», явятея для всех ми-
релюбивых народов новым источником
вдохновения и веры в собственные силы.
Они мобилизуют их на дальнейшую борь-
бу в защиту мира и свободы народов.

Рабочий класс и весь трудовой народ
Польской республики вместе со всеми ми-
ролюбивыми народами мира заявляет: «Да
здравствует мир во веем мире!».
		«3, И. ЛЕНИН» — Наука и знание, .
«КВЕЛИКОЕ ЗАРЕВО» — opym,
‘NOBELA КИТАЙСКОГО НАРОДА» — Удар.
	ник, Метрополь, Театр киноактера, Ро-
дина, Москва, Колизей, Художественный,
Шторм, Таганский, им, Моссовета, Са-
ator, Форум, Призыв, Центральный,

Орион.
«ВЕЛИКАЯ СИЛА» — Метрополь, Спартак,
«НОБЕГ ИЗ НЕВОЛИ» — Октябрь, Маяк,

Смена, Баррикады, Мир, Луч, Авангард,
метрополь, Диск, Кадр, Искра, Динамо,
им. ПТ Интернационала, «Эрмитаж», Пе.
рекоп, Аврора.

«КАРАНДАШ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»,
«СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ», «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАШИНА 22-12» — Стереокино.
	+92 ЗЕ ЗЕНЬТЬ1А», «МОЯ ЛЮБОВЬ,
Кинотеатр повторного фильма. .

сти ДНЯ, Хроника.
		«Эрмитаж»,
	ДЛИНА» (1-я и 2-я серии) —
Нерекоп (2-я сер.).
ПИШКИНА» — хроника.
	eae eee WR AEA AY «ЦЕНТР HATIA-
ЦЕНИЯ» — ПКиО Ждановского района.
	«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — Маяк.
«СМЕЛЫЕ ЛЮДИ» — Экспресе хх
	МНН ПОДИ» — Экспресс, Художест-
_ военный, Уран.
	Арс,
«ВОЗ.
	«ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» — Ударник.
	«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Родин
Смена. > Po а,
	«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ»,
	ewe wei  ЗУНАРАСИМА» — Юный Зри“
тель.

«СОВЕТСКОЕ ЧЕРНОМОРЬЕ», «СВАДЬБА»
Винозал короткометражного фильма,

«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» (1-я иэ-я серии) =

Мир.

“Mb] M3 КРОНШТАДТА» — им. И Интер
национала.

«юность МАКСИМА» — Октябрь.

«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Тезй
киноактера,

«ТАЯЦЬ — Метрополь.

ТЕ А aot.
	сора”. Колизей, Москва.
‘ДЕВУШКА. Cc ХАРАКТЕРОМ» — Родина,

“TT G oT a
		BOTTA ton “11 А» —_ Таганский,

«ВОЛГА-ВОЛГА» — им. Моссовета, Экрав
жизни,

“СВЕТЛЬИЙ ПУТЬ» — орион.

TATOAYTYT wre aa
	Уран.

«ИВАН ГРОЗНЫЙ» -— Ур.

“ПОЕЗД ИДЕТ НА Е ный
(NAPEHR МЗ АЗ wo
	ры д UTERO Ор
“ ЗЕСПРИДАННИЦА» — Призыв,

«ЧОХОЖДЕНИЯ HACPERIMHA» — Динамо,
«СОЛИСТКА БАЛЕТА» — Салют.

ТР м р.
	“ПЯТЫЙ ОКЕАН» — А
	На рубеже реки Чхончхоньган (Сейсен-
ко) войска Народной армии продолжали
вести бои с американскими войсками.

На восточном побережье бои велись се-
вернее Хамхына (Канко) и в районе
Тильдю.

—_p——
	ЗАЯВЛЕНИЕ
ЭЙЗЕНХАУЭРА
	 НЬЮ-ИОРК, 9 ноября. (ТАСС). Кзк со-
общает корреспондент агентства Асеошиэй-
тед Пресс из Форт-уэрта (Техас), Эйзен-
Хауэр заявил на пресс-конференции, что
он скоро отправится в Европу, чтобы за-
нять пост командующего вооруженными
силами Северо-атлантического союза.
	коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический сек
жизни КО0-35-22 и лоб по кодт 172 Mon:
	СОФИЯ, 8 ноября. (ТАСС). Все газеты
публикуют сегодня доклад Н. А. Булганина
на торжественном заселании Московского
Совета. о
- Тазета «Изгрев» открывает полосу сле-
дующимн словами из доклада Н. А.
Булганина:

«Этим господам пора бы уже усвоить,
что советский народ He принадлежит к
числу слабонервных и угрозами его не. за-
пугать. Оныт истории говорит, что наша
миролюбивая политика не является при-
знаком слабости. Этим господам. пора бы
усвоить, что напт народ способен постоять
за себя, постоять за интересы своей Ро-
дины, если понадобится — с оружием в
руках». .

Газета «Народна млалеж» выделяет есле-
дующие слова из доклада: «Возникший в
результате победы Октябрьской революции
	КИВОПИСЬ ШИШКИНА»
«СВИНАРКА ИМ ПАСТУХ,.
	_——_< .... ея, ) 6CH AC PEAITME
БУХАРЕ» — За

— Баррикады,

ВСЕМ МИРЕ», «HOBOCTH
ХОЗЯЙСТВА, — Новости
	AHH, хроника,
ного фильма.
	Кинозал короткометраж“
	Е

прудов).
	1-73. Отдел крестьянской молодежи поб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганпы ВБ 3-13-45 И доб. ПО КкОММУтТ. 22. Отдел комсомольской
		секретарь К 5-52-99 и no6. по коммут. 47. Отдел
Отдел учащейся молодежи К 4-63-56 и ло non co
	gh ye ee ge EA информации К
-56 и ноб. по коммут. 79 Roe.
	нации 60-35

-22 и поб. по коммут,
19. Военно-

ЗИ ай = о а а а Икона °С РА КА tw ne A ower 4 IEE EEE Кане И ТЕН EAL ее ЗЕРЕН: AP ENRON RG HS MOU. UO EOMMYT. 22, — -89.- а лс Я 1 59 СЫНО-> meen ane etl lol
странии 106. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62. MYT. <2,  PeneMOKOrpaMMBl Б 3-82-19 и доб, по коммут. 1-56. Отдел Физкультурный отдел

художественной иллю*
75447. Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8, —