Трудящиеся столицы выдвигают кандида-
тами в депутаты Московского областного
Совета лучших своих сынов и_ дочерей,
беззаветно преданных делу партии Ленина—
		 -Сталина.
	ОМСКОМ СА
	№ 172 (1342)
		_ Мощная демонстрация
‘единства советского народа
	. СТОЛИЦЕ нашей Родины М0-
- скве, во многих городах и с=-
лах страны началось выдвижение
кандидатов в депутаты местных Со-
ветов. С огромным под’емом повсе-
местно проходят многолюдные пред-
выборные собрания. Они выливаются
в новую мощную демонстрацию
несокрушимого  морально-политиче-
ского единства советского народа, его
тесной сплоченности вокруг героиче-
ской партии большевиков, вокруг ве-
ликого вождя и учителя трудящихся
товарища Сталина.

`_ Наш народ ознаменовывает выбо-
ры в местные Советы новыми заме-
чательными достижениями в борь-
бе за дальнейший под’ем промыш-
ленностн, сельского хозяйства *и
культуры. Несколько дней назад, в
годовщину Великой Октябрьской со-
циалистической революции, совет-
ские люди с чувством большой патри-
отической гордости подводили
итоги своего созидательного труда.
Успешно выполнены основные зада-
чи послевоенной сталинской пяти-
летки. Трудящиеся нашей Отчизны
с исключительным энтузиазмом
претворяют в жизнь грандиозный
сталинский план преобразования
природы. Началось строительство
величайших в мире гидроэлектро-
станций на Волге и Днепре, Глав-
чого Туркменского, Южно-Украин-
ского и Северо-Крымского каналов.
	Всемирно-исторические — победы,
одержанные советским народом на
всех фронтах  коммунистического
строительства, завоеваны благодаря
мудрому руководству большевист-
ской партии, великого Сталина. Под
водительством партии, во главе с
любимым Сталиным наш народ
построил социализм, навсегда уни-
чтожил эксплоатацию человека че-
ловеком, создал новый обществен--
ный и государственный строй, сво-
бодный от кризисов и безработицы,
обеспечивающий неуклонный под’ем
материального и культурного уров-
ня жизнн трудящихся. Сталинская
Конституция, закрепившая величест-
венные победы социализма, стала
притягательной силой, маяком для
всего прогрессивного человечества.
	С именем товарища Сталина свя-
заны все победы, завоеванные на-
шей Родиной в годы мирного стро-
ительства и в годы Великой Отече-
ственной войны. И на предвыборных
собраниях трудящиеся первым из
первых кандидатов в депутаты на-
звали своего великого вождя и учи-
теля, организатора и вдохновителя
всех. наших побед Иосифа Виссарио-
новича Сталина. Именем товарища
Сталина открывается болышой спи-
сок народных кандидатов в депута-
ты Московского, Сталинградского,
Свердловского и других областных
Советов.
	— Имя товарища Сталина близко
и дорого не только каждому совет-
скому человеку, но и всем свободо-
любивым народам земного шара. С
его светлым именем связаны все
наши победы. Под руководством
партии Ленина—Сталина Москва
превратилась в центр новой, социа-
листической цивилизации, к которой
устремлены мысли, надежды и чая:
ния трудящихся всех стран, всего
прогрессивного человечества! — го-
ворил на предвыборном собрании
рабочих, инженеров, техников и
служащих Московского электрозаво-

да стахановец-фрезеровщик В. Изо-
симов.

Заветные думы советской молоде-
жи выразила комсомолка-монтажни-
ца К. Харитонова, заявившая ‘на
собрании:

— Большевистской партии, това-
рищу Сталину обязана советская мо-
лодежь . своей радостной и счаст-
ливой жизнью. Товарищ Сталин от-
крыл перед нами широкую ‘дорогу к
знаниям и науке, к высотам культу-
ры и свободному творческому труду.
Нигде в мире молодежи не даны та-
кие широкие права на труд и от-
лых, на образование и на активное
участие в политической жизни, как
у нас, в советской стране.

В этих простых, сердечных словах
комсомолки выразились горячая лю-
бовь и глубокая благодарность
юношей и девушек нашей Отчизны
своему лучшему другу и. учителю
родному Сталину.

Ярким проявлением преданности
советских людей партии Ленинаы—
Сталина является то единодушие, с
которым они выдвигают на предвы-
борных собраниях своими кандида-
тами в местные органы власти вер-
ных учеников и соратников великого
Сталина. В обстановке. большого
воодушевления коллектив фабрики
имени Клары Цеткин назвал своим
кандидатом в депутаты Московско-
го областного Совета Вячеслава
Михайловича Молотова. С под’емом
и единодушием прошло на Прожек-
торном заводе выдвижение в состав
Московского областного Совета кан-
дидатуры Никиты Сергеевича Хру-
щева,

В борьбе за досрочное выполне-
ние послевоенной сталинской пяти-
летки выросли талантливые орга-
низаторы и руководители, беззаветно

преданные социалистической Роди-

ве. Лучших из них наш народ вы-
двигает в состав местных Советов.
Среди кандидатов в депутаты Мос-
ковского областного Совета — знат-
ный прокатчик завода «Серп и мо-
лот» И. И. Туртанов, академик А. И.
Опарин, учительница 170-й средней
школы Ю. П. Смирнова, ‘молодая
стахановка завода «Красный бога-
тырь» Е. Ф. Никифорова, лучший
инструментальщик , завода «Фрезер»
П. Я. Золотых, народная артистка
СССР Е. `Д. Турчанинова и другие.
Как и в прошлые избизательные
кампании, коммунистическая партия
идет на выборы в тесном блоке с
беспартийными. На предвыборных
собраниях коммунисты и беспартий-
ные совместно называют и обсуж-
дают кандидатов в депутаты. В этом
вновь проявляется морально-полити-
ческое единство. советского народа,
самоотверженно борющегося за мнр,
‹троящего светлое здание комму-
низма.
Вместе со всем народом готовятся
к выборам миллионы юношей и де-
вушек нашей Родины. Их жизнь
освещена и согрета ярким солнцем
Сталинской Конституции. Они при-
дут в день выборов к избирательным
урнам с думой о гениальном зодчем
коммунизма, великом знаменосце
мира Иосифе Виссарионовиче
Сталине. К нему обратят они слова
сыновней любви и преданности:
Имя Сталина-— в наших устах,
Сердце Сталина — в наших
сердцах,
Воля Сталина — в наших делах, —
Вечно живи, могучий вождь!

Предвыборное собрание коллектнва Электрозавода. На трибуне — стахановец- ‘peseposuiux В. Изосимов, предложивший кандидатуру товари
депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся.
			ща И. В. Сталина в
Фото Б. БОРИСОВА,
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Предвыборное собрание коллектива Электрозавода единодушно выдвинуло кандидатом
в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	альные труды по вотросам языкознания
явились новым выдающимся вкладом в 60-
кровищницу марксизма-ленинизма, откры-
ли широкие перспективы дальнейшего раз-
вития всех отраслей советской науки.

Имя родного’ Сталина вдохновляет наро-
ды мира и всех нас на борьбу за ©охра-
нение пречного и длительного мира во всем
мире. С любовью и надеждой обращает
свои взоры все прогрессивное человечество
к нашей социалистической Родине — на-
дежному оплоту мира и безопасности наро-
дов, к великому знаменосцу мира Иосифу
Виссарионовичу Сталину.

Призывато -вае, товарищи, поддержать
кандидатуру -‘-’ Иосифа — Виссарпоновича
Сталина в депутаты. Московекого. областно-
го Совета (бурные аплодисменты). Этим
самым еще раз продемонстрируем свою
сплоченность вокруг родного советского
гравительства, большевистекой партии и
	Hamlero FORTH и учителя веливов
Сталина. (Продолжительные  аплодисмен-
ты).
	Да здравствует великий корифеи нау-
ки — наш родной и любимый товарищ
Сталин! (Бурные аплодисменты, переходя-
щие в свацию).
	Союза успешно пре
	изводетва, вырастил замечательную армию
стахановцев.

Пролеты сборочного цеха украшены
кумачевыми нолотнинами. Над импрови-
зпрованной трибуной — большой, окру-
женный знаменами, портрет товарища
И. В Сталина. Отно из знамен увито лен-
	тами ордена Ленина и ордена Трудового
Красного Знамени, которыми награжден
Трансформаторный ‘завод. Над  портретем
	горят слова: «Слава товарищу Сталину!».
Алый кумач трибуны опоясывает широкая
надциеь: «Да здравствует товарищ
Сталин — творец Конституции node yMBIe-
ro социализма».

Секретарь партбюро завода автотрактор-
ного электрооборудования В. Г. Алексеев
об’являет собрание открытым: ’- Величест-
венно ‘звучит Госу) НЫ  ИМИ Co-
Betcrore Colo3a. .

Слово предоставляется “craxaniébiry -6pe-
зеровщику Трансформаторного завода В. Ф.
Изоеимову.
	Московский электрозавод. Всей стране.
известен этот гигант электромангинострое-
ния. За годы сталинеких пятилеток он
еще более разросся, и сейчас на месте вх-
ного предприятия выросли три первоклаее-
ных завола — Электроламповый, Транс-
форматорный и Автотракторного электро-
оборудования. Но уже по традиции  тру-
дящиеся Москвы, как и вся страна, зовут
эти предприятия знакомым именем —
Электрозавод.

Большой день был у электрозаводцев
10 ноября. В огромном сборочном  це-
хе они собрались, чтобы назвать имя. сво-
его канлилата в депутаты . Mockopckore
	облаетного Совета. Июли пришли празд-
	нично вэволнованные, проникнутые  гер-
дым сознанием, что они, ссуществляют
Choe pape, ‘ванисанное в. Сталинской
Конституции. У каждого сна устах имя
товарища И. В. Сталина.

Коллектив Электрогавода досрочно вы-
потнил свою  послевоенную ‘пятилетку,
	смело внедряет передовую технологию пре-
	ствуют процессы производства, А
труд рабочих, разрабатывают конструкции.
новых машин . и приборов, способствуют
повышению производительности труда и
улучшению качества выпускаемой  про-
дукции.

Товарищи! Налпта советская интеллиген-
ция, как и весь советский народ, самоот-
верженно трудится, внося свой вклад в де-
ло быстрейшего осуществления задач по
построению коммунизма в нашей стране.
В величайших стройках коммунизма —
гидроэлектростанциях на Волге и Днепре
и оросительных системах в Средней Азии,
на Украине. и: -в- Крыму мы, - инженерно-
техническче работники, как и весь совет-
ский народ, видим реальное претворение в
жизнь великих сталинских  предначерта-
ний. Мы заявляем, что сделаем все для
ого, чтобы досрочно выполнить возложен-
ные на нас задания для этих величествен-
ных строек сталинской эпохи.

Товаринти! Иосиф Виссарионович
Сталин является великим корифеем нау-
ки. Он неустанно совершенствует и обога-
щает могучее идейное оружие большеви-
стской партии и советского народа —
марксистеко-ленинскую теорию. Его тени:
	Товарищи! Я, беспартийный рабочий,
горячо подлерживаю выдвижение в Мс-
сковский областной Совет депутатов тру-
дящихея кандидатуры нанего лучшего
друга, вождя и учителя Иосифа Виссарио-
новича Сталина! (Бурные ‘аплодисменты).

-С именем товарища Сталина народы
всего земного шара борются за мир, во
всем мире, за свободу и счастье для всех
трудящихся, для всего передового челове-
чества. .
	Вее:- голы Великой Отечественной войны
	я пробыл на фронте. Й там, в великой
битве за свободу и независимость нашей
социалистической Родины. мы, бойцы
Советской Армии, с именем великого
Сталина шли в бой и побеждали. Мы
воевали не в погоне за новыми террито-
риями, а за мир, знаменосцем — которого
являетея наш родной Сталин.
	В своей исторической речи перед изби-
	рателями  Сталинокого = избирательного
окрута 9 февраля 1946 года товарищ
	Сталин Начертал грандиозный план новБо-
го мощного под’ема народного хозяйства
нашей страны. Этот план под  руководет-
вом великой партии Леяина— Сталина
	Предложение. тов. Изосимова горячо
поддержали выступившая от ‘имени моло-
дежи эЭлектрозавода молодая  стахановка-
монтажница К. Е. Харитонова и от ком-
мунистических организаций завода —
В. Ф. Маргов. Их взволнованные речи
	Речь токаря В. И. Усачева
	34% 5
и
	народы Советского
творяют в Жизнь.
	Речь фрезеровшика В. Ф. Изосимова
	Дорогие товарищи!  Многомиллионный
народ нашей страны готовитея к выборам
в местные Советы депутатов трудящихся.
Сегодня у нас большой и торжественный
день. Мы собрались для того; чтобы осу-
	ществить свое право, записанное в UTa-
линской Конституции, — выдвинуть  кан-
дидата в депутаты Московского областного
Совета. )

Дорогие товарищи электрозаводны! Я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета твор-
ца самой демократической в мире huu-
ституции, величайшего гения человечества,
нашего любимого вождя и учителя  Исси-
фа Виссарионовича Сталина. (Бурные, про-
ролжительные аплодисменты, переходящие
в овацию). о

Имя товарища Сталина близко и дорого
не только каждому советскому человеку,
но ои всем свободолюбивым народам ‘земно-
то шара. С его светлым именем связаны
все наши победы.

Как мяого сделал товарищ Сталин для
улучшения благосостояния трудящихся,
	Рилно на примере столицы нашей Родины’
	— Москвы, на примере Оталинского райо-.
на, в котором мы живем и работаем. Под
руководетРом партии Ленина — Сталина
Москва превратилась в центр новой соци-
злистической цивилизации, к которой ует-
ремлены мысли, надежды п чаяния  тру-
дящихея всех стран, всего прогресоивного
человечества. Иа

С каждым днем меняет свой облик и
нане Сталинский район. Из глухой, 3a-
брошенной окраины за годы советской вла-
сти он превратился в район развитой пр-
мышленности и высокой культуры. Beem
этим мы обязаны великому Сталину, пе-
стоянно проявляющему заботу о трудящих-
ся. (Аплодисменты).

Сталин — это мир! Советское госухар-
ство под водительством товарища Сталина
твердо и последовательно отстаитаст поли-
тику мира.

Сейчас, когда американо-английекиесим-
‘перизлисты, вступив на путь прямой’ ат:
ресспи, стараются разжечь пламя’ нозой
мировой войны, товарищ Сталин учит ‘©0-
ветекий народ зорко стоять на страже ми-
	‘’ Речь злавного
	ра, развивать дружбу и сотрудничество
между свободолюбивыми народами всех
стран. Мы, советские люди, не хотим по-
вторения ужасов новой войны. Мы хотим
жить в мире и дружбе со всеми народами
земного шара. Вот почему все взрослое на-
селение нашей страны с величайшим еди-
нодушием поставило свои подписи под
Стокгольмским Воззванием. Каждый совет-
ский человек, трудясь на благо любимой
Родины. тверло уверен в том, что под
мудрым руководством большевистской пар-
тиц, советского правительства, под тени-
альным водительством товарища Сталина
мир победит войну! (Аплодисменты).

Под руководством товарища Сталина ©о-
ветекий народ построил социалистическое
общество и сейчас твердой поступью идет
к коммунизму. Сооружения Сталингралской
и Куйбышевской — гидроэлектростанций,
Главного Туркменекого, Южно-Украинеко-
го и Северо-Крымекого каналов знаменуют
собой новую эпоху в жизни советских лю-
дей, эпоху осуществления лучних чаяний.
человечества — построения коммунизма.

Нет больше счастья, чем жить, твс-
рить и работать в великую сталинскую
‘эпоху. Поэтому мы, советские люди, стре-
мимея быть достойными великого Сталина.
(Аплодисменты).

Работая фрезеровщиком в механическом
цехе Трансформаторного завода, я ‹ вынол-
Нил с начала послевоенной сталинской пя-
тилетки 24 годовых нормы. Таких, как, я,
на Электрозаводе сотни. (Аплодисменты).
‚Выдвигая товарища Сталина кандидатом
в депутаты Московского областного Совета,
мы, электрозаводцы, своим  самоотвержен-
ным стахановским трулом постараемся еше
раз доказать свою горячую любовь н пре-
данность великому Сталину, свое стремле-
ние твердо отстаивать дело мира.  (Про-
полжительные аплодисменты).

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует партия Ленина- Сталина
— организатор наших побед!

Да здравствует гордость и слава совет-
ского народа — наш любимый вождь И

учитель ‘великий Сталин! (Бурные апло-
рисменты, переходящие в овацию).
	конструктора

x!
			Я горжусь тем, что наш завод также
досрочно выполнил послевоенную сталян-
скую пятилетку. В предоктябрьском соци-
алистическом соревновании я и мои това-
рищи, работая скоростными методами, до-
стигли выработки до трех норм в смену. С
большюй радостью советский народ BrTpe-
THI постановление нашего правительства 0
сооружении величественных строек комуу-
низма. Это постановление еше раз показа-
‘ло всему миру, как много заботы о бла-
тосостоянии. нарола проявляют партия
большевиков; великий Сталин. (Аплоди-
сменты).
	Товарищи! Быражая мнение всего на-
шего коллектива, я уверен, что избирате-
ли Сталинского избирательного окрута
единодушно, все, как один, отдадут свои
голоса за кандидата в депутаты Москов-
ского областного Совета, лучшего друга
всего прогрессивного человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Под знаменем Ленина, под  водительст-
вом Сталина, вперед, к победе коммуниз-
ума! (Бурные аплодисменты).
	неоднократно прерываются бурными апло-
лисментами B честь товарища
И. В. Сталина.

В обстановке огромного пол’ема coopa-
ние электрозаводцев принимает  следую-
шее постановление:
	x 4 р ов
		В Сталинском районе столицы
	Весть о выдвижении коллективом Mo-
Сковского электрозавода великого вождя
народов товарища И. В. Сталина канди-
датом в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся быстро 0б-
летела предприятия Сталинского района
столицы. Взволнованно рассказывали 06
этом событии агитаторы в цехах заводов
и фабрик, в красных уголках клубов,
агитпунктах и квартирах избирателей.

На общем собрании рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
Московского машиностроительного завода
слово взяла мастер №. И. Сорокина.

— Для нас, советских людей, — гово-
рит она, — нет человека дороже и бли-
же, чем наш великий вождь и учитель
Иосиф Виссарионович Сталин. Поемотришь
	на пройденный путь, и радостно  стано-
рится на душе. Прошло пять лет с тех
нор. как закончилаеь война, но за это
	сремя наша Родина успела залечить ра-
ны, нанесенные врагом, и под рукоьод-
стром партии большевиков во главе с ве-
ликим Сталиным уверенно идет по пути
в коммунизму.

С горячими речами выступили также
секретарь парторганизации М. А. Зайце-
ва. комплектовщица Т. В. Мрахова, фре-
	зеровщик П. В. Зиновьев и товарь В. Н.
Буянов. Общее собрание единодушно ре-
шило поддержать постановление коллекти-
pa Электрозавода и просить товарища
И. В. Сталина даль согласие баллотиро-
раться по Сталинскому избирательному ок-
ругу № 2 в депутаты Московского обла-
стного Совета депутатов трудящихся.

Многолюдное собрание, — посвященное
поддержке кандидатуры товарища Сталина
в депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся, состоялось на ком-
бинате имени Щербакова. Выступивигие
здесь секретарь партийной организации
М. А Тощева, помощник мастера А. А.
Гусев, шиульница А. И. Шадилова и
другие горячо поддержали предложение
коллектива Электрозавода.
	Общие собрания предприятий избрали
также представителей на окружное пред-
выборное совещание и поручили им под-
лержать решения о выставлении кандида-
том в депутаты Московского’ областного
Совета депутатов трудящихся товарища
И. В. Сталина.

На собраниях © огромным под’емом бы-
ли приняты приветствия товарищу И. В.
Сталину.
		ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ И СЛУЖАЩИХ
МОСКОВСКОГО ЭЛЕКТРОЗАВОДА
	Обсудив зопрос о выставлении кандидата в депутаты Московского областного
	Совета депутатов тру
собрание постановляет:
	трудящихся по Сталинскому избирательному expyry № 2, общее
	1. Выставить кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов
	онругу № 2 от рабочих, инженеров,
	трудящихся по Сталинскому избирательному
	техников и служащих Московского элентрозавода — великого вождя советского на-
рода, мудрого продолжателя дела Ленина, вдохновигеля и организатора наших ‘побед—
	баллотироваться в депутаты
	ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.
	Электролампового завода В. Н. @омина
	силы и знания для ее процветания. Това-
рищ Сталин вырастил и воспитал нашу
советскую интеллигенцию — плоть OT
плоти трудового народа. Он учит нас це-
нить науку и технику, бережно растить
все новое, передовое, всемерно помогать
стахановцам, новаторам производства.
Выполняя указания пашего любимого
вождя и учителя великого Сталина, инже-
неры и техники Электрозавода <овершен-
	Товарищи! От имени технической ин-
‘теллигенции Электрозавода я горячо под-
держиваю кандидатуру Иосифа Виссарио-
новича Сталина в депутаты Московеного
областного Совета. (Аплодисменты).

Вся жизнь и деятельность товарища
Сталина является вдохновляющим’ приме-
ром самоотверженного служения народу. у
товарища Сталина мы учимся беззаветно
любить нашу Родину, отдавать все свои
	2. Просить товарища Сталина дать свое согласие
	Московского областного Совета по Сталь
бечих, инженеров, техников и служащих
	Совета по Сталинзкому избирательному округу № 2 от ва-
	прелвыборное ‹ совешание
	Московского электрозавода,
ye nt
	депутатов трудящихся товарища И. В. Сталина.
( огромным воодушевлением электрозаводцы приняли приветствие тбзазищу
		Зе
Собрание затем избрало представителей на окружное
	и поручило им полдержать
	кандилатуру в тлепутаты Московского областного Совета