АТЫ МЕ

I

oa)
		. * *
ВЛАДИМИРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Предвыборное собрание коллектива Проженторного завода единоду 25%
2 лепутаты Московского областного Совета депутатов тру
	Просторный сборочный цех Прожектор-
‘ного завода переполнен. После окончания
смены здееь в обстановке исключительно-
‘го ‘пох’ема 10 ноября состоялось общеза-
‘водёкое‘ собрание рабочих, инженерно-тех-
‘нических работников и служащих, посвя-
щенное выдвижению кандидата в депута-
‘ты Московского областного Совета депу-
татов трудящихся.

Вад трибуной в обрамлении красных
знамен — огромный портрет творца самой
демократической в мире Конституции
товарища И, В. Сталина. На красном по-
‘лотнище начертаны слова: «Под знаменем
Ленина, под водительством Сталина —
‘вперед, к победе коммунизма!».

Кратким вступительным словом собра-
ние открыл председатель заводского коми-
тета профсоюза Н. Ф. Петруесевич.

Первое слово предоставляетея  токарю-
скоростнику 3 И. Нестеренко.

— Сегодня у нас большой торжествен-
ный лень, — говорит он. — Мы собра-
лись сюда, чтобы осуществить свое почет-
ное право, основанное на великих прин-
ципах Сталинской Конституции, — вы-
двинуть кандидата в депутаты Московеко-
го областного Совета депутатов трудящихся.

Выдвигая кандидата в депутаты, мы
должны подойти к этому делу так, как
учит нас великий Сталин. Депутат преж-
де всего должен быть слугой народа, з8-
щищать интересы трудящихся, отдавать
вее свои силы и знания на благо социз-
лнстической Родины.

Or имени коллектива завода я пред-
лагаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по Влади-
мирекому избирательному округу № 25
одного из виднейших деятелей большевн-
стской партии и CopercKoro  государетва,

секретаря ЦК и МК ВКП(б), соратника
товарища Сталина. — Никиту Сергеевича
Хрущева.

Продолжительными аплодисментами со-
бравшиеся единодушно одобряют  предло-
жение стахановца.

Тов. Нестеренко подробно говорит 0
	жизни и деятельности тов. Н. С. Аруще-
ва, весь свой опыт и организационный та-
лант отдающего борьбе за счастье трудя-
щихся, за построение коммунизма в нз-
шей стране.
	В торжественной обстановке собрался
коллектив Государственного зкадемническо-
го Малого театра для того, чтобы выдвн-
нуть кандидата в депутаты Московского
областного Совета,

Первое слово предоставляется народной
артистке CCCP E. H. Toroszepoii.
	— А предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Московского областного Сове-
та, — говорит она, — народную зртист-
ку СССР, лауреата Сталинской премии
Евлокию Дмитриёвну Турчанинову, являю-
щуюся одной из старейших, талантливых
актрис нашей ецоны. Созданные ею яр-
	В просторном цехе смолк игум моторов.
Сюда, к нарядно убранной трибуне собрал-
ся весь коллектив ордена Трудового Крас-
кото Знамени фабрики «Красная Швея»,
Слово предоставляется мастеру комсомоль-
ско-мололежной бригады Розе Звонаревой.
	— Вак к большому военародному празд-
нику, готовятся советские люди к предсто-
ящим выборам,— товорит тов. Звонарева.
— Наша страна — страна самой полной,
самой широкой, самой подлинной демокра-
тии, а наша . избирательная система —
самая лемократическая система в мире.
	Нашему коллективу выпала большая
честь выдвинуть своёго кандидата в допу-
таты Московского областного Совета. Я
предлагаю кандидатуру Героя Советского
(Союза генерал-майора Корнелия Георгиеви-
	В перерыве между двумя сменами про-
сторный зал клуба фабрики головных убо-
ров № 8 заполнили работницы. Они со-
брались, чтобы выдвинуть своего кандида-
та в депутаты Московского областного (%-
вэта депутатов трудящихея по Смоленско-
му избирательному округу г. Москвы.
Председатель фабричного комитета проф-
союза тов. Самошина открывает собрание.
В президиум избираются лучшие люди
предприятия. С большим воодушевлением,
бурной овацией встоечают собравшиеея
предложение 0б избрании почетного  пре-
зндиума в составе Политбюро ПК BRII(5)
во главе с товарищем Сталиным.

На трибуну ‘поднимется начальник 2-го
цеха тов. Январева. Она говорит о том, что
советский народ готовится к выборам воб-
становке невиданного размаха строительст-
ва коммунизма в нашей стране,

— Советские люди, самоотверженно
работая на заводах и фабриках, на кол-
хозных полях, осуществляют величествен-
ную программу, начертанную товарищем
Сталиным в ето выступлении 9 февраля
1946 года. Вместе со всем многомиллион-
ным советским народом самоотверженно
трудятся тысячи женщин. Они идут в
первых рядах стахановцев послевоенной
пятилетки. У нас на фабрике преоблалаю-
щее большинетво рабочих женщины. Hf
’вот мы предлагаем выдвинуть от нашего
 коллеклива кандидатом в депутаты Мос-
	Никиту Сергеевича APY
	— Проведем выборы в местные Советы
при высокой политической активности, 113-
берем в местные Советы верных сынов
и дочерей нашей Родины! — призывает
знатный стахаловец,

Под бурные аплодисменты собравшихся
он провозглашает здравицу в Честь вели-
кого Сталина:

Кандидатуру тов. Н. С. Хрущева горячо
поддержал директор завода Д. М. Гогина-
Ba.

На трибуне — стахановкз 3. В. Воро-
бъева. .

— Мы, женщины, наравне с мужчи-
нами имеем право выбирать И быть Из-
бранными, — говорит она. — Это вели-
кое право мы получили в результате тэ-
то. что нами руководит партия большеви-
ков, наш великий вождь, учитель и друг
товарин: Сталин. (Аплодисменты). От Bce-
то. сердца я приветствую и поддерживаю
кандидатуру в депутаты Московского 05-
ластного Совета Никиты Сергеевича Хру-
щева. Мы, москвичи, хорошо знаем и лю-
Sum товарища Хрущева, как неутомимого
борца за счастье народа. Я призываю весь
коллектив нашего завода поддержать кан-
дидатуру Никиты Сергеевича, который с
честью оправдает наше доверие.
	Взволнованную речь произносит токарь-
скоростник С. Ф. Панков.

— Ha предстоящих выборах в мест-
ные Советы коммунистическая пзртия сно-
ва выступит в едином блоке, в тесном
союзе с беспартийными рабочими,  Kpe-
стьянами и ннтеллигенцией, — говорит
он. — Ог имени беспартийных рабочих я
от всей души поддерживаю предложение
товарища Нестеренко в выдвижении Ни-
киты Сергеевича Хрущева кандидатом в
депутаты Московского областного Совета.
Вся жизнь товариша Хрушева —  образен
беззаветного служения народу.
	Бригада скоростников, которой я руко-
вожу, готовится трудовыми подарками озна-
меновать день выборов. За 10 месяцев
мы выполнили 3 с половиной годовых
нормы. Став на стахановскую вахту В
честь выборов, бригада обязуется к 17 де-
кабря выполнить еще 3 месячных нормы.

От имени мололожи канлилатуру тов.
	КОМИНТЕРНОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	НАРОПНАЯ АРТИСТКА
	кие, запоминзющиеся образы в советских
пьесах говорят о глубоком понимании и
свежем восприятии’ ею современности, 0
ее горячем стремлении служить своим нс-
кусством советскому народу.
	Первоклассный мастер сцены, активная
сбщественница Е. Д. Турчанинова отдает
много сил воспитанию молодых akTepus.
	Кандидатуру Е. Д. Турчаниновой  горя-
че поддерживают народный артист РСФСР
Н. А. Анненков, народная артистка РСФСР
С. Н. Фадеева и заслуженный артист
РСФСР А. И. Ржанов.
	КУЙБЫШЕВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	ВЕРНЫИ СЫН НАРОДА
	ча Черепанова. Тов. Черепанов — верный
сын нашего народа. За мужество и отвату,
проявленные в боях с фашистскими  за-
хватчиками, тов. Черепанов награжден не-
сколькимн орденами и медалями Союза
ССР, ему присвоено звание Героя Совет-
ского Союза. Тов. Черепанов — активный
общественный деятель. В прошлые выбо-
ры он был избран депутатом Московского
областного Совета и с честью Фправдал па-
родное доверие.

—щ От имени молодежи нашей фабрики
я поддерживаю предложение избрать кан-
дихатом в депутаты Московского областно-
го Совета Героя Советского Союза тов. Че-
репанова,—<каззла электромонтер Вален-
тина  Федосова. — Тов. Черепанов —
представитель нашей героической  Совет-
ской Армии, покрывшей себя неувялаемой
	СМОЛЕНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	АНДИДАТ МОЛО
	ковского областного Совета молодую работ-
ницу — правильщицу Софью Александ-
ровну Антонову. Она известна, как одна
из лучших производетвенниц, системати-
чески выполняющая план на 200  про-
центов. Я думаю, что она будет достой-
ным кандидатом.
	Слово предоставляетея одной из старей-
ших работниц фабрики тов. Хитровой.

— Я тружусь на фабрике много лет,—
говорит она. — Тяжело вспоминать прош-
лое, когда мы работали на хозяина, когда
женщины были бесправны. Только созат-
	ская власть освободила женщину и дала
ей все права наравне. с мужчиной. Mu
стали хозязвами своей страны. Сталин-
	ская Вонституция навеки’ закренила вели-
кие завоевания советского‘ народа,
	Софья Антонова пришла на нашу ‘фаб-
рику в 1941 году. Ей было немногим
больше пятнадцати лет, когда она OKOL-
чила школу ФЗО и стала мотористкой. Она
отлично справлялась со своей работой и в
1947 году начала работать правильщи-
цей. Это самая ответственная операция. Из
ее рук выходят уже готовые изделия. Мо-
лодая работница любит свою профессию,
трудится творчески, с огоньком. Актиено
работает тов. Антонова и в общественных
организациях фабрики. Наши работницы
единодушно поддерживают предложение вы-
двинуть Софью Антонову канлилатом в
	гор. МОСКВЫ
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Собрание рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики имени Клары Цеткин единодушно
выдвинуло кандидатом в депутаты Мосновского областного Совета депутатов трудящихся
	ства. Единодлушным участием в выборах в
местные Советы еще раз покажем нашу
сплоченность и преданность партии боль-
шевиков, родному Оталину. (Продолжитель-
ные аплодисменты).

Выетупает швея-мотористка комсомолка
Анастасия Лебедева. От имени молодежи
фабрики она горячо поддерживает предло-
	жение 0 выдвижении кандидатом в депу-.
marmtt Mareenrerarn пАластнотго Совета тов.
		ЗВачеслава Михайловича Молотова
	В празднично украшенном Дворце куль-
туры Метростроя 10 ноября собрались ра-
бочие, инженеры, техники и служащие
фабрики имени Клары Цеткин, чтобы вы-
го областного Совета депутатов трудящих-
ея. по Молотовскому избирательному овру-
ту № 3.

В глубине сцены — большой портрет
организатора и влохновителя всех побед
совотского народа товарища И. В. Сталина.

Собрание открывает председатель фаб-
ричного комитета профсоюза М. Ф. Викто-
рова.

С огромным под‘емом в почетный прези-
диум собрания избирается Политбюро ПЕ
ВЕП(5) во главе с великим вождем трудя-
щихся товарищем И. В. Сталиным.

В зале возникает бурная .овация в честь
товарища И. В. Сталина. Раздаются воз-
тласы: «Да здравствует великий
Сталин!».

На трибуне одна из старейших работ-
ниц предприятия Анна Яковлевна Столя-
рова. Около сорока’ лет трудится она Ha
фабрике, снискав почет и уважение всего
коллектива. А. Я. Столярова, как и все
советские люди, внесла свой вклад в дело
мира, в укрепление могущества нашей
страны, идущей к коммунизму. С начала
послевоенной пятилетки она выполнила
шесть в половиной годовых норм.

Простыми, идущими из глубины серд-
ца, словами она взволнованно говорит 0
том, что советский народ готовитея к вы-
борам в обстановке невиданного размаха
строительства коммунизма в нашей стране.

— Перевыполнен план восстановления и
развития народного хозяйства . послевоен-
ной пятилетки. Советские люди, самоотвер-
женно работая на заводах и фабриках, на
колхозных полях, осуществляют величест-
венную программу, начертанную товари-
шем Сталиным в его выступлении 9 фе-
враля 1946 года.

Под знаменем Ленина, пох мудрым ру-
KOBOICTBOM товарища Сталина советский
народ идет к коммунизму. (Аплодисменты).

Волею советских людей изменяется ли-
цо природы, по безводным степям и пу-
стыням потекут полноводные реки, круп-
нейшие в мире электростанции будут по-
	строены на Волге, Днепре. Наша страна,
как яркий маяк, освещает путь к св0бо-
де и счастью всем народам мира.

— Успехи коммунистического  строи-
тельства в нашей стране не дают покоя
американо-английским империалистам, —
продолжает тов. Столярова. — В бессиль-
ной злобе пытаются они разжечь новый
пожар войны. Напрасно злобствуют поджи-
гатели войны — лагерь мира силен и
непобедии! Под знаменем мира выступают
миллионы простых людей. Во главе ла-
теря мира стоит могучий Советский Союз,
	руководимый товарищем Сталиным! (Апло-
дисменты).

Я — старзя работница, на фабрике ра-
ботаю с 1914 года. „Тяжело  вепоминать
прошлое, когда мы работали на хозяина,
котла мы, женщины, были бесправны.
Только советская власть освободила жен-
щину и дала ей все права наравне с муж-
чиной. Мы стали хозяевами своей стра-
пы. Сталинская Конституция навеки 3a-
крепила великие завоевания советского на-
рода.

17 декабря этого года лучших сыновей
и дочерей своего народа мы ‘изберем в
местные Советы депутатов трудящихся.

Я с большим волнением и радостью 0б-
ращаюсь к рам с предложением — вы-
двинуть 0т имени коллектива нашей фаб-
рики кандидатом в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся
Вячеслава Михайловича Молотова.

Горячими аплодисментами встречают
участники собрания это предложение.

— Не первый раз, — говорит далее
тов. Столярова, — коллектив нашей фаб-
рики, осуществляя свое право выдвигать
депутатов в органы советской власти, вы-
ставляет кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молстова. (Аплодисменты).

Тов. Столярова характеризует  деятель-
ность. В. М. Молотова — верного сына
большевистской партии, соратника  вели-
кого Сталина. Она призывает поддержать
ее предложение ‘и просить В. М. Молотова
дать свое согласие баллотироваться” по
Молотовскому избирательному округу.

— Будем работать еще лучше, — го-
ворит в заключение тов. Столярова, —
давать продукцию только отличного каче-
	ушно выдвинуло, нандилатом
в трудящихся
		Н. С. Хрущева горячо поддержал секротарь
комитета’ ВЛЕСМ `ззводз B. A. AY ABAD ATR.

— Оталинекая Конституция предоста-
вила нашей молодежи большие права, ~
сказал он. — Пам созданы все у
тля ‘учебы, для трорческото труда. Прим

С Ве бАам Ма
	bse FOR eae cen . 4
примером может служить Наш завод. Мы

имеем. свою. школу рабочей молодежи, TeX.
HMKYM, -HHCTHTYT. свой клуб. а Также сад,
тле молодежь проводит свой ‘досуг. Мызвы-

7 as TTIA TOP TAY WaT:
	oe КИТ

соко пеним великие права, предоставлен
ные нам советской властью. И нет боль
шего счастья для нае, чем жить в Совета
ской стране, нод солнцем Оталинекой Кон“
етитуции! На отеческую заботу паргии и
правительства мы ответим новыми
успехами в труде и учебе.

Никита Сергеевич Хрущев повседневно
проявляет большую заботу о молоделув 9
рода Москвы. От имени молодежи я 1
зываю весь коллектив завода поддержав
предложение товариша Нестеренко и
выдвинуть кандидатом в депутаты Москов»
ского областного Совета Никиту Сергееви
ча Хрущева.

Обсудив вопрос о выдвижении Кандида
та в депутаты Московского областного (03
вета депутатов трудящихея по Владимир
скому избирательному округу № 25, 9:
щее собрание постановляет:

1. Кандидатом в депутаты Мосиовского
по Владимирсному избирательному округу
№ 25 выдвинуть товарища Хрущева Ни.
ниту Сергеевича, 1834 года  ронденил,
секретаря ЦК и МН ВКП(б), проживающее
го в городе Москве,

2. Просить товарища Хрущева Никиту
Сергеевича дать свое согласие баллотиро
ваться в депутаты Московского областное
го Совета депутатов трудящихся по Вла»
димирскому избирательному округу № 25
от рабочих, инженеров, техников м слу»
жащих Проженкторного завода.

т

Собрание избрало представителей нз ох.
ружное предвыберное совещание им пору
чило им поддержать кандидатуру тов
Н. С. Хрущева.

( огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Стэлияу.
	Общее собрание коллектива Малого 16.
зтра единоглаено принимает решение.
	` выдвинуть народную  артистну СР,
лауреата Сталинской премии Е, Д. Турча»
нинову кандидатом в депутаты Москозсно,
го областного Совета по Номинтерно:ско»
му избирательному округу,

Затем собрание избрало представителей
на окружное предвыборное совещание.

С огромным роодушевлением участники
И. В, Сталину,
	славой в годы Великой Отечественпой
войны, армни, которая бдительно охраля
ет мирный созидательный трул советского
народа.

На собрании выступили также работни-
ца В. С. Сотскова, более 30 лет прорабо*
тавшая на фабрике, и начальник четвер”
того цеха — пеха отличного качества —
В. Д. Шумилова.

Собрание единогласно приняло решение:

выдвинуть Героя Советского Союза
К. Г. Черепанова кандидатом в депутаты
Мосновского областного Совета по Куй
бышевсному избирательному округу,

Затем собрание избрало  представите-
лей на окружное предвыборное совещание,

С большим пол’емом Участники собрания
	приняли приветотвие TOPS PAM
И. В. Сталину.
	депутаты Московокого областном Совета
депутатов трудящихся.

Старую работницу сменяет подруга Софья
Антоновой по бригаде комсомолка Ш
ня Исаенкова. От имени всех членов коме
сомольско=молодежной бригады она поддер-
живает кандидатуру Софьи Антоновой.

На трибуне — директор фабрики 0B.
Денщиков.

— Мы выбираем нашими представите
лями в органы власти лучших производст“
венников, которые своим трудом крепят
могущество советской’ Родины. Так же,
вак и везде, на нашей фабрике женщины
трудятся самоотверженно. В первых рядах
передовиков производства идет 24-летняя
работница Софья Антонова. Она выросла 7
нас на глазах от ученицы ло отличной
стахановки. Это путь многих советских
женщин. Я подлдорживаю предложения
товарищей выдвинуть Софью Антонову кав-
дидатом в депутаты Московского облзетно-
го Совета депутатов трудящихся по Cuo-
ленскому избирательному округу № 73.

Участники собрания единоглаено избрз-
ли от коллектива своей фабрики copes
представителей на окружное предвыборное
совещание и поручили им полдержаль кая-
дидатуру Софьи Александровны Антонсвой,

На собрании с огромным воодушеваени-
ем принято письмо великому вождю я
учителю советского наро»  Ихаб
Виссарионовичу Craauny.
	— Мы счастливы, — товорит в заклю-
чение тов. Лебедева, — что живем в CTa-
линекую эпоху и что нам советская власть
обеспечила право учиться, работать, уча-
ствовать в решении всех государственных
вопросов.

С поддержкой кандидатуры тов. В. М.
Молотова выступили от имени коммуни-
стической организации фабрики Е. М. Афа-
насьёва, работница 0. Г. Давыдкина, ди-
ректор фабрикл И. И. Смирнов.

Обсудив вопрос о выдвижении кандида-

та в депутаты Московского областного Со-
вета депутатов трудящихся по Молотов-
скому избирательному округу № 3 Moc-
ковской области, общее собрание  mocta-
новляет:
’1. Кандидатем в депутаты Московского
областного Совета ‘депутатов трудящихся
по Молотовскому избирательному — округу
№ 3 Московской области выдвинуть Tes.
Молотова Вячеслава Михайловича, 1890
года рождения, заместителя Председателя
Совета Министров СССР, члена ВКП(б),
проживающего в г. Москве.

2. Просить тов. Молотова Вячеслава
Михайловича дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Московского област-
ного Совета  депутатев трудящихся по
Молотовскому избирательному округу №3
Московской области от рабочих, инжене-
рев, техников и служащих фабрини  име-
ни Нлары Цеткин.
	Собрание изорзло представителей на
окружное предвыборное совещание Моло-
товского избирательного округа №3 и
поручило им поддержать Вох тов.
В М Уолотова.
	С огромным. воодушевлением  собрав-
шиеся приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	НА СНИМКЕ: общее собрание рабочих и служащих фабрики имени Клары Цеткин, посвященное выдвижению В. М. Молотова
	областного
	кандидатом в депутаты Московского
	Совета депутатов трудящихся по Мелотовскому избирательному округу.
	Фото В. ГРАЧЕВА.
	Выступает швея-мотористка Фабрики комсомолка Анастасия Лебедева.
	КАРАЧАРОВСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	СТАХАНОВЕП-ИНСТРУМЕНТАЛЬШИК СО
	Рабочие, работницы, инженеры, техни-
BH и служащие московского завода «Фре-
зер» имени М. И. Калинина приняли вче-
ра участие в предвыборном собрании, по-
священном выдвижению кандидата в депу-
таты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся по Карачаровскому
избирательному округу г. Москвы.

Председатель завкома тов. Соколов, от-
крыв собрание, предоставляет слово Ha-
чальнику инструментального отдела Tos.
Муравчик. Она говорит об огромных пере-
менах, проиешедитих в стране за послед-
ние трн года, о новых успехах, достигну-
тых в коммунистическом строительстве, о
готовности советского народа неуклонно
итти вперед под всепобеждающим  зна-
менем Ленина — Сталина,

Тов. Муравчик вносит предложение вы-
	лвиНУТьЬ кандидатом в депутаты Москов-
	19 ноября состоялось собрание коллек-
тява работников 170-й средней школы
столицы, ‘посвященное выдвижению кан-
дидата в депутаты Московекото областного
Совета депутатов трудящихся.

Первым на собрании выступил препода-
ватель исторни С. М. Архантельский. Он
сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
ТУТ УУУУТУУТУУТУУТУУТУУТУТУТУУУУУТУУТ
	«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»

2 стр. 12 ноября 1950 г.
		чивый товарищ. Мне приходилось 0брз-
шатьея к тов. Золотых, как к депутату
Московского областного Совета, и веегда
он был внимателен, заботлив, доводил нА-
чатое дело до конца.

Кандидатуру знатного  стахановца-ин-
струментальщика полдержали токарь тов.
Зинина, директор завода тов. Жильнцов.

Нредвыборное собрание рабочих, работ-
ниц, инженеров и служащих завода «Фре-
зер» единогласно постановило:

выдвинуть кандилатом в депутаты Мо-
	сковсного областного  Соеэта депутатов
трудящихся по Карачаровскому избира-
тельному округу стахановца  инстоумен-
	тального цеха Петра Яковлевича Золотых.
Участники собрания е большим пот’е-
	MOM приняли текст привететвенного пись-.
		ма вождю большевистекой партии и
ветского народа товарищу Сталину,
	‚ новой, которая в минувшем году добилась
100- процентной успеваемости учащихся,
Общее собрание коллектива учителей,
рабочих и служащих 170-й средней шко-
лы единогласно постановило:
выдвинуть кандидатом в. депутаты Мо-
сновекого областного Совета па Чеховскому
избирательному округу Юлию Павловну
Смирнову.
Собрание избрало представителей на ок-
ружное прелвыборное совещание.
С большим пол’емом участники codpa-
ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	ского областного Совета депутатов трудя-
щихся стахановца-инструментальщика 3за-
вода Петра Яковлевича Золотых. Ilepe-
довой участник социалистического соревно-
вания, он в три-четыре раза перекрывает
норму. Уже к 1 ноября тов. Золотых вы-
работал три годовых задания.

Тов. Золотых не только выдающийся
стахановец, но и активный общественник.
В прошлые выборы тов. Золотых был из-
бран депутатом  Московекого областного
Совета и с честью оправдал доверие изби-
рателей.

Все выступающие характеризуют тов.
Золотых, как верного сына большевистской
	партии и советского народа, выражают
ему свое полное доверие.
— Присутствующие, — сказал крачов-
	щик Тов. Фильчаков, — хорошо знают и
уважают тов. Золотых. Он чуткий. отзыв-
	ЧЕХОВСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	ПЕРЕДОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА
	в ‘депутаты Московского областного Сове-
та лучшую учительницу нашей школы
Юлию Павловну Смирнову. 29 лет своей
жизни она отдала воспитанию молодого по-

коления, ‘из них 15 лет трудится в на-
шей школе.
	Слово берет учительница Н. И. Сухова.

— Юлия Павловна, — говорит она, —
одна из лучших общественниц школы. Ка-
кое бы трудное поручение ей ни дали, она
веегла выполнит его с честью.
	Старейший педагог В. В. Суздалев го-
PHYO поддержал кандидатуру Ю. П. Смир-