Собатия в Корее

м1 АРАМ
	СООБЩЕНИЯ ГЛАВ
	В! переданном °12 ›воября еочощений
Главного командования Народной армии
Корейской наролно-демократической респу-
блики говорится, что войска Народной ар-
мии воли 60H © американскими, и, ЮЖНО
корейскими войсками. на рубеже, реки Сей-
сен-ко. в районе Токусен и Ha BOCTON HOM

ae,
	НОГО КОМАНДОВАНИЯ НАРОДНОЙ АРМИИ
	публики говорится, . что войска Народной
армии на всех участках фронта вели зк-
тивные боевые действия против америка.
ских и южнокорейских войск.

В районе Анчжу (Аньсю) войска На.
родной армии, продолжали вести бои ва
рубеже реки Сейсен-ко,

На восточном побережье в районе севы
	Заявление представителя министерства иностранных дел
	‚ ПЕВИН, 12 ноября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передает: Как известно, 6 ноября
командующий американскими агрессивны-
ми вооруженными силами в Корее Макат-
тур опубликовал заявление, в котором ‘он
злобно назвал «иностранной интервенци-
ей» справедливые действия китайского
народа, помотающего корейскому народу в
ето борьбе против американских arpecco-
ров, и незаконно представил в Совет Без-
опасности то, что он называет локлалом;
8 ноября делегат США в Организации
Объелиненных Наций Остин, основываясь
на «докладе» Макартура, сделал наглов за-
явление, в котором он вновь пыталея
узурпировать имя ООН для дальнейщего
расширения агрессивной войны в Корее
и открытого вторжения в Китай.

11 ноября представитель министерства
иностранных дел Китайской народной рес-
публики опубликовал в связи с этим сле-
дующее заявление:

От начала и ло конца доклад Макартура
и заявление Остина представляют — с0б0й
искажение фактов, полностью  противоре-
чат истине и. кроме того, являются шум-
	ЛИвОЙ ПОоПЫТкОоЙй запугать Китай. В дей-
ствительности же факты говорят 0 том,
что Соединенные Штаты Америки  вторг-
	лись на китайскую территорию, нарушили
суверенитет Китая и угрожают безопаено-
сти Китая. Китайский народ имеет все ос-
нования возвести обвинение на правитель-
ство Соединенных Штатов за его провока-
пий и агрессию против Витая. которая с
каждым днем становится все более жесто-
кой. Исполненный справедливого неголова-
ния, китайский народ добровольно помога-
ет корейскому народу отразить американ-
скую агрессию, и его. действия совершенно
естественны и справедливы.
	Центральное народное правительство Ви-
тайской народной республики попрежнему
продолжает требовать мирного урегулиро-
вания корейского вопроса, однако китай-
ский народ не. боится угроз каких бы то
ни было агрессоров.
	Сразу же после начала своей агрессив-
ной войны в Корее Соединенные — Штаты
послали свой флот в воды Тайвана, при-
надлежащего Китаю. Затем они направили
свои военно-воздущные ситы для вторже-
ния в воздушное пространство Северо-Во-
сточного Китая и осуществляли бомбарли-
ровки. Организация Объединенных Наняй
приняла на рассмотрение  выдвинутое
китайским правительством обвинение по
поводу вторжения американского флота в
воды Тайвана и готова обсудить это обви-
нение. За последние три месяца было за-
регистрировано большое число случаев на-
рушения американскими самолетами в03-
тушных границ Китая. бомбардировки ки-
тайской территории. убийства китайских
граждан п уничтожения китайской собст-
венности. Неполный итог злодеяний в Ce-
реро-Восточном Китае, совершенных амери-
канскями возлушными силами,  вторгши-
мися в Корею. дается нике. За последнее
врёмя число напалений с возтуха  увели-
чивается с каждым днем. Эти злодеяния.
совершенные змериканскими вооруженны-
ми силами, нарушающими территориаль-
ный суверенитет Китая и утрожающими
его безопасности, встревожили весь китай-
ский народ.
	Охваченные справедливым  нетодова-
нием, многие китайские граждане выра-
жают желание помочь корейскому народу
и оказать сопротивление американской аг-
рессии. Факты показали, что целью аме-
риканекой агрессии в Корее является не
только сама Корея, но и распространение
агрессии на Китай. Вопрое независимого
существования или гибели Кореи всегда
был непосредственно связав с безопас-
ностью Китая. Помочь Корее и дать отпор
американской агрессии — это значит за-
шитить наши дома. нашу страну. Поэто-
му вполне естественно, что китайский
нарол готов помочь Корее и оказать го-
противление американской агрессии. ‘Это
естественное желание китайского народа
помочь Корее и оказать сопротивление
американской агрессии имеет в мировой
истории пелый ряд препедентов, и никто
н8 может отрицать это. Всем известно, что
в ХУШ столетии прогрессивные люди
Франции, руководимые и воодушевляемые
Лафайетом, таким же образом добровольно
помогли американскому народу в его вой-
не за независимость. Перед второй миро-
вой войной демократы из всех стран ми-
ра. включая англичан и американцев,
также’ помогали подобными ‘же действия-
_ми добровольцев испанскому народу в его
гражданской. войне против Франко. Весь
мир признавал эти действия  справедли-
выми лействиями.
	Лобровольная помощь китайского наро-
ла Корее и сопротивление американской
агрессии имеют пол собой прочную мо-
ральную основу. Китайский народ никог-
да не сможет забыть того, как корейский
народ великодушно оказывал  доброволь-
ную помощь китайскому народу в его ре-
волюционной борьбе. Корейский народ
участвовал не только в китайской народ-
не-оссвободительной войне, но также и. в
Северном походе китайского ‹ народа в
1925—1927 г.г., в аграрной революпион-
ной войне 1927—1937 гг. и в антя-
японской войне 1937—1945 г.г. На про-
тяжении четырех стадий китайской на-
родной революции корейский народ всег-
да боролся плечом в плечу вместе с ки-
тайским народом за свержение империа-
лизма и феодализма. Сейчас, когда крова-
вые ‘американские агрессоры истребляют
корейский народ, китайский народ делит
с ним его бедствие и, что совершенно яс-
но. не может оставаться равнодушным.

Искреннее желание китайского народа
помочь корейпам и бороться против аме-
риканской агрессии вполне естественно,
справедливо, великодушно и законно. Ки-
тайское народное правительство считает,
что нет никаких причин препятствовать
отправке в Корею добровольцев,  желаю-
	американских самолета кружили и произ-
водили разведку над деревней Сялоухо в
уезде Куаньдянь. г

4 ноября в 22 чаюа 35 минут один аме-
риканокий самюлет кружился и производил
разведку над Аньдуном .

5 ноября в 13 часов 14 минут 14 аме-
риканских самолетов кружились и произ-
водили разведку над уездным городом
Пзиань.

6 ноября в 7 часов. 15 минут четыре
американских самолета кружились и про-
изводили разведку над’ леревней Хайгуань
в уезде Изиань.

6 ноября в 7 часов 29 минут два аме-
риканских самолета кружились и произво-
дили разведку над деревней Дикоу в уезде
Цзиань.

6 ноября в 15 часов 00 минут один
американский самолет обстрелял и убил
1 крестьянина в перевне Сяяопзянь в
районе Цзюляньчжен (у Аньдуна).

6 ноября в 17 часов 09 минут два аме-
риканских самолета сбросили 10 60мб и
обстреляли район вблизи уездного города
Чанбай.

7 ноября в 9 часов 30 минут два аме-
риканских самолета кружили ‘и произво-
дили разведку над уездным городом Чаз-
бай.

1 ноября в 9 часов 50 минут два аме-
риканских. самолета кружили и произво-
дили развелку нал Шибадаюкоу в уезде
Чанбай.

1 ноября в 10 часов 00 минут хва аме-
риканеких самолета производили разведку
над Шибадаокоу в уезде Чанбай.

7 ноября в 10 часов 19 минут два аме-
риканских самолета кружили и произво-
дитя разведку над уездным горолом Чанбай.

7 ноября в 12 часов 58 минут четыре
Пзиаль.

7 ноября в 13 часов 06 минут четыре
волили разведку. над Хуадяньпзу в уезде.
Цзиань.

7 ноября в 13 часов 11 минут четыре
волили. разведку над деревней Мадикоу в
района Саньлаовейцзу уезда Цэиань и над
уездом Хуаньчжэнь. .

7 ноября в 13 часов 50 минут четыр
американских самолета обстреляли деревню
Шенли в уезде Куаньдянь.

8 ноября в 4 часа 20 минут три амери-
канских самолета кружили и производили
разведку нал деревней Лакушао в уезде
Вуаньдянь.

8 ноября в 5 часов 15 минут 1 амери-
канский самолет кружил и производил раз-
ведку над деревней Лакупао в уезде
Куаньдянь. =

8 ноября в 6 часов 15 минут один аме-
риканский самолет кружил и производил
разведку над Чжаньдяньхокоу в уезле
Куаньдянь.

8 ноября в 6 часов 20 минут один аме-
риканский самолет кружил н производил
развелку Hal деревней Тайвэнь в уезде
Аньдун.

8 ноября в 6 часов 30 минут 4 амери-
канских самолета кружили и произволиля
разведку над деревней Цзефан в уезде
Цзиань.

8 ноября в 6 часов 49 минут четыре
изволили разведку нал деревкей  Шанхо-
лункай в уезде Пзиань.

8 ноября в 7 часов’ 28 минут четыре
водили разведку над деревней Шаньеньхо-
лункай в уезде Цзиань.

8 ноября в 9 часов 13 минут один аме-
риканекий самолет сбросил олну бомбу нз
город Аньдун, уничтожив при этом три до-
ма. В результате этой бомбардировки было
ранены 2 мужчин, 2 женщины и 1 ребз-
HOK.

8$ ноября в 11 часов 18 минут 9 амери-
канских самолетов кружили и пролзво-
тили разведку над Аныуном.

8 ноября в 14 часов 30 минут 6 аме-
		водили разведку нал уездом Линьпзян.

9 ноября в 1 час 07 минут америкаян-.
ские самолеты (число их не установлено)
сбросили осветительную ракету над Лаку-
шаю/в уезде Вуаньдянь.

9 ноября в 2 часа 10 минут apa амери-
ванских самолета сбросили лве бомбы на
Аньдунский аэродром. В. результате этого
были тяжело ранены 3 человека, легко ра-
нен 1 человек и уничтожены жилые поме-
‘щения на аэродроме. -

9. ноября в 8 часов 25 минут 6 амери-
канских самолетов кружились и произво-
дили разведку над Лакушао в уезде Ву-
аньдянь.

9 ноября в 8 часов 30 минут 17—18
американских самолетов сбросили 17—13
бомб на Чжандяньхокоу в уезде Куаньдянь,
разрушив при этом более 500 домов. Чис-
ло жертв среди гражданского населения
еще не установлено.

9 ноября в 8 часов 55 минут американ-
ские самолеты кружились и вели разведку
над Лакушао в уезде Ёуаньдянь.

9 ноября в 8 часов 55 минут 12 аме-
риканских самолетов бомбили Аньдун.

9 ноября в 8 часов 56 минут крупное
соединение американских самолетов бомби-
ло Аньдунский мост.

9 ноября в`9 часов 26 минут один аме-
риканский самолет кружился и вел развед-
Бу над Аньдуном.

9 ноября в 13 часов 30 минут один
американский самолет кружилея и произ-
водил разведку над Люшучень в ‘уезде
Цзиань.
	Э ноября в 13 часов 45 минут олин
	зуериканский самолет кружилея и произ-
вотил разведку нал уездом Цзиань.

9 ноября в 14 часов 08 минут 9 аме-
риканских самолетов сбросили 8 Gow) B&B
уезле Линьпзян, разрупив 3 дома и убив
3 человека.

10 ноября в 9 часов 20 минут 8 аме-
риканских самолетов обстреляли и бомбили
Аньлунекий мост.
	кампании в Австралии
	чером заявили, что вербовочная кампания
в австралийскую армию провалилась.

Макдональд заявил, что вербовка нача-
лась 1 октября этого года, но за прошед-
пгие шесть нелель было навербовано толь-
ко 1200 человек.
	Китайской вародной республики. _->>
	щих под руководством правительства Во-
рейской народно-демократической респуб-
лики принять участие в великой 063в0бо-
	дительной борьбе корейского нарола про-
	тив американской агрессии. В результате
вторжения американских империалистов в
	Ворею, на китайский Тайван и в резуль-
tate бомбардировок Северо-Восточного Ka-
Тая безопасность Китая поставлена под
угрозу. И сейчас они осмеливаются назы-
вать «иностранной интервенцией»  спра-
ведливые действия китайского  нароза,
выразившиеся в помощи добровольцами
корейскому народу,  сопротивляющемуся
Америке. Американские  империалисты
забыли, что они сами являются интервен-
тами и агрессорами. Добровольные дейст-
вия китайского народа. помогающего Ко-
	рее в сопротивлении Америке, предприни-
	маются для того. чтобы дать отпор аме-
риканской интервенции и агрессии  про-
тив Витая и Кореи. т

Американские агрессоры зашли слиш-
ком далеко. После того как они, проде-
лав 5.000-мильный путь, пересекли Ти-
хий океан, они вторглись на территории
Витая и Кореи. На языке американских
империалистов это не является агрессией
¢ их стороны, а в то же время справед-
ливая борьба китайцев и корейцев, защи-
шающих’ свою землю и свой народ, яв-
ляется згрессией. Мир знает, кто прав и
кто не прав. Нельзя допускать, чтобы
агрессоры произвольно искажали действи-
тельность. Агрессоры никогда не. смогут
скрыть своего звериного лица. Народы
Китая и Кореи решительно требуют, что-
бы американские агрессоры и их соуча-
стники прекратили свои агрессивные дей-
ствия и вывели свои вторгигиеся войска.
Если агрессия не будет остановлена, то
борьба против агрессии никогда не пре-
Братится, т

Именно американское правительство
спровоцировало гражданскую войну в Ко-
рее; именно американское правительство
развязало агрессивную. войну против Во-
реи; именно Соединенные Штаты вторг-
лись на принадлежащий Китаю Тайван,
бомбардировали китайскую территорию и
поставили под угрозу безопасность Витая.
С первых же дней Центральное народное
правительство Китайской народной  рес-
публики выступало против згрессивной
войны в Корее, проводимой американским
пратрительством, и требовало мирного раз-
решения корейского вопроса. В настоя-
щее время оно также решительно выету-
пает против агрессивной войны в Корее,
ведущейся американским правительством,
и призывает к мирному разрешению ко-
рейского вопроса. Для. того, чтобы добить-
ся мирного разрешения корейского вопро-
са. прежле всего необходимо вывести все
иностранные войска из Кореи; корейский
вонрос может быть разрешен только са-
мим народом Северной и Южной Кореи;
это единственный путь разрешения ко-
рейского вопроса мирным путем. Витай-
ский народ горячо любит мир, но он
не побоится выступить против arpecco-
ров. и агрессорам эго не запугать.

Вот неполный перечень налетов аме-
риканской авиации на о бе
Китай:

27 августа в. 10 часов 04 минуты Ba
водили развелку над уездом Пзиань, в про-
винции Ляолун.

27 августа в 10 часов 05 минут четы-
ре американских самолета обстреляли же-
лезнодорожную станцию Далицзы в уезте
Тиньцзян, повредив при этом 1 паров.

27 августа в 11 часов 04 минуты че-
тыре американских самолета обстреляли
железнодорожную станцию  Дализы и
район моста через реку в уезде Тиньцзян,
	‚ранив при этом одного машиниста и олно-
	TO местного жителя, а также повредив два
паровоза, один пассажирский вагон и
один служебный Baron.

27 августа в 14 часов 30 минут олин
водил развелку нал городом Аньдун, в нро-
винции Ляолун.

21 августа в 16 часов 40 минут лва
американских самолета обстреляли аньлун-
ский аэродром и убили при этом трех и
ранили 19 рабочих. Было уничтожено два
грузовика.

29 августа в 17 часов 45 минут четы-
ре американских самолета производили
разведку над деревней Лакушаю в узде
Вузаньдянь. Затем они полетели к дерэзне
Чантяньхокоу в уезде Куаньдянь и обстре-
ляли там несколько рыбачьих лодок, убив
при этом одного и ранив двух рыбаков.
Залем они появились над районом Колоуц-
зы в северо-востоку от Аньдуна и обстре-
ляли рыбачьи суда, убив трех и тяжело
ранив двух рыбаков. Кроме того, три дру-
гих рыбака были легко ранены,

22 сентября в 22 чака 01 минуту олин
американский самолет производил развед-
ку над Лакушао в уезде Куаньдянь.

22 сентября в 22 часа 15 минут один
американский самолет сбросил на Аньдун
12 бомб. В результате этого было ранено
2 человека, полностью разрушено 28 до-
мов и снесены крыши и выбиты стекла
более чем у 300 ломов. Кроме этого, на-
	несен ушерб огоролам на площали в 5 му.
	13 октября в 15 часов 07 минут два
изводили разведку над перевней Яньцзан в
уезде Чанбай в провинции Ляодун.

14 октября в 20 часов 00 минут один
американекий самолет кружился и произ-
водил разведку над деревней Холунгайцзу
в уезде Пзиань.

14 октября в 20 часов 45 мипвут один
водил разведку над уездом Изиаль.

15 октября в 14 часов 25 минут че-
тырё американских самолета на бреющем
полете обстреляли город Аньдун.

16 октября в 19 часов 50 минут олия
американский самолет кружилея и пропз-
водил разведку нал деревней Дикоу в уез-
де Пзиань.

20. октября в 23 часа 00 минут олин
	американский самолет  ебросил’ бомбу в
районе Чандянь в уезде Куаньдянь.

_ 21 октября в 14 часов 07 минут хва
изволили разведку над деревней Дикоу в
уезде „Цзиань. >

22 октября в 14 часов 10 минут три
водили разведку над деревней Хайгуань в
уезде Цзиань.

22 октября в 15 часов 07 минут три
волили разведку над деревней Лакутао в
уезле Куаньдянь.

24 октября в 10 часов 36 минут три
	BOIHAH разведку нал деревней Дикоу в
	уезде Цзиань.

25 октября в 7 Часов 25 минут четыре
американских самолета обстреляли дерев-
ню Эрдаокоу в районе Вэйшахо в уезле
Тиньцзян. При этом был ранен 1 ребенок.

25 октября в 7 часов 26 минут четыре
изволили разведку над деревней Хуанбай-
дяньщзу в уезде Цзиань.

28 октября в 12 часов 10 минут один
водил разведку нал деревней Шанлаю в ее-
веро-восточном районе уезла Пзиань.

29 октября в 10 часов 44 минуты один
водил разведку над деревней Дикоу уезда
Цзинь.

29 октября в 11 часов 45 минут один
американский самолет кружился и произ-
волил разведку над деревней Шибалаокоу
в уезле Чанбай.

91 октября в 28 часа 15 минут один
водил разведку над деревней Холунтайнау
в уезде Цзиань.

31 октября в 23 часа 29 минут Олин
	американекий самолет вружился и произ-
водил разведку над  Хуанбайдяньцзу в
уезле Цзиань.
	31 октября в 23 часа АО минут олин
	водил разведку над уезлом Цзиань.
1 ноября в 12 часов 50 минут 6 амери-
	ванских самолетов кружили и производили
развелку нал Аньдуном.
	  ноября в 14 часов 55 минут 8 амёри-
	Банових самолетов кружились и пПроизБо-
дили разведку над Аньдуном.
	2 ноября в 11 часов 08 минут четыре
изволили разведку над уездом [lananp.
	2 ноября в 13 часов 517 минут два аме-
риканских самолета кружились и ироиз-
водили разведку нат Шибадаокоу в уезде
		2 ноября в 14 часов 03 минуты 2 ame-
	рикавнсвих самолота кружились и произво-
лили разведку над Шисаньлаокоу в уезде
Чанбай.
	2 ноября в 14 часов 10 минут два амери-
разведку над Шиэрлаюокоу в Уезле Чанбай.
	2. ноября В 15 часов 55 минут три аме-
или разведку нал Аньлуном.
	‚9 ноября в 6 чаюов 45 минут два ‘аме-
дили разведку над леровней Цзефан в уезде
lisa.
	3 ноября в 7 часов 30 минут три аме-
	риканских самолета кружилиеь и произво-
лили разведку над деревней Лакушао yess
Вуаньыянь.
	3 ноября в 9 часов 44 минуты тризаме-
	риканских самолета обстреляли деревню
Лянминьдяньцзу и Хуашуляньцзу в уезде
Цзиань. В результате этого обетрела был
убит олин крестьянин, а также был убит
один РОЛ и еше один ранен.
	3 ноября в 93 часов 59 минут 9 амери-
	ванских самолетов кружились и проязвоти-
ли разведку над деревней Хуамбайляньизу
в уезде Изиань.,
	3 ноября в 1Ю часов 02 минуты три
	американских самолета кружились и -нро-
изволили развелкх нал уезлом Пзиань.
	3 ноября в 10 часов 08 минут три аме-
	вВиканских самолета коуУжились и произво-
	лили разведку над леревней Шанхолунгай-
	цзу в уезле Цзиань.

3 ноября в 15 часов 30 минут четыре
американских самолета обстреляли и ©бро-
сили 22. бомбы над деревней Малукоу в
‘районе Бадаокоу в уезде Чанбай. В р
зультате этого налета было уничтожено
	зультате этого налета было -уничтожено
55 домов и причинен большой ущерб
имуществу жителей.

3 ноября в 15 часов 50 минут один
американский самолет обстрелял район
Дадункоу в городе Аньдун.

3 ноября в 15 часов 55 минут 1 аме-
риканский самолет обстрелял деревню
	риканский самолет  обстре
Бапзяпзу в уезле Куаньдлянь.
	~———e— eT о
B- районе coeprepo-BOCTO THEE

12 ноября сообщении

Народной армии
рес-

В переданном
Главного командования
Корейской народно-демократической

В Вт мтс
ро-восточнее

MBH H
противника и отброси

Oe

NO ДЕК ТАЗЬРУТ. р

Гильдю войска Народной а.
анесли поражение передовым частяч

ли их На юг.

a
	пакистанска
	газета «заминдар» 06 американских лапах.
	важное стратегическое значение». В эту
сообщении также гоРорится, чт Америка
хочет организовать общую «оборонитель-
ную» линию «OT Кореи до Формы п
Пакистана. Эта оборонительная линия бу.
дет связана с Турцией, которая уже полу.
чает помоть от Америки на основе доктри-
	ны Трумэна». После этого официального
змериканского сообщения американский
посол Филип Джессеп ве.

Ра

спепиальный
	NE ep ON

нил поездку по всем странам Срелнего п
Дальнего Востока. Он посетил Пакистан и
осмотрел Хайберский проход, расположен.
ный на подступах к границам Советского
Союза.

Мы не уливлены открытием газеты «За.
минлар». мы скорее удивлены политикой
наших лидеров, которые не протестуют
против грязных планов США. Наши преу.
ставители правительства посещают конфе
ренции стран содружества наций, на ко
торых обсуждаются вопросы общей обор
ны. Бевин недавно заявил. что «эта общая
оборона ‘стран содружества наций может
быть в пальнейшем связана © Атлантие-
ским пактом».

Все это означает, что наша страна 6у.
дет использована в качестве военной базы
англо-америкачекого блока против Совет.
ского Союза».
	Газета требует ограждения Индии и [-
кистана «от иностранного вмешательства».
	атаку, и уже к 19-му ходу Голуш принужо
	ден был сложить оружие.

По тому, как был разыгран один №
острых вариантов сицилианской  защить,
было видно, что и чемпион Москвы Авер
бах и его противник Суэтин были н#
строены весьма агрессивно. Авербах 3
дальнейшем изяшно пожертвовал коня &
оставшись после осложнений’ с лишним
качеством, выиграл партию на 34-м ход),

Спокойно протекала партия гросемейсте
ров Смыслова и Кереса. После ряда раз
менов на 22-м ходу они согласились на
НИЧЬЮ.

Мирно были настроены мастера Kot
стантинопольский и Геллер. Хотя позиция
таила в себе много возможностей, партие
ры прекратили борьбу уже после 19 ходов

Борисенко хорошо разыграл защиту Huw
цовича против гроссмейстера Болеславске
	го и добился уравнения позиции. В Met
	тельшпиле гроссмейстру надо было точно
играть, чтобы удержать равновесие, На
28-м ходу партия закончилась вничью.

Игравшему белыми Флору удалось #
партии с икенасом добиться преимуще
ства двух слонов. К тому же, ослабив п.
зицию своего короля, черные попали под
неотразимую атаку. Ввиду угрозы мала
Микенас прекратил борьбу.

Вничью на 35-м ходу, после сложных
маневров, закончилась встреча мастера
Алаторцева и Аронина.

Партии Липницкий — Бондаревский #
Люблинский — Сокольский остались неза
конченными.
	Сегодня, 14 ноября, будут доигрыватьый
отложенные партии.
	А. ЛИЛИЕНТАЛЬ,
гроссмейстер СССР,
	в княжестве Джамму и кашмир
		КАРАЧИ. 13 ‘ноября. (ТАСС). Как’ с000-
maer razera «Имроз», лахорская , газета
«Заминдар» недавно писала. что eC ре-
дактор Маулана Актар Али-хан получил
информацию от одного члена английского
парламента © планах США в отношении
Кашмира.

Как сообщил редактору’ член английско-
го’ парламента. ‘Америка хочет; чтооы про-
блема княжества Джамму и Кашмир не
была разрешена. Америка хочет показать,
будто бы Индия и Пакистан не могут са-
ми разрептить кашмирский вопрос, & по9то-
му елинственное разрешение воироса, как
считают американцы, — это об’явить кня-
жество «свободной, независимой террито-
рией под контролем Об’единенных Наций»,
«то есть, — пишет газета «Имроз», —
поставить это княжество под непосредет-
венный контроль Америки. Целью. этого
плана является получение на территории
княжества военных баз для Америки, так,
как гранина Кашмира примыкает ® Грз-
нине Советского Союза».

Далее газета «Имроз» пишет: «Намере-
ния Америки давно известны. В июле это-
го гола американский отдел информации
опубликовал сообщение. в котором ясно го-
ворилось. что «государственный департа-
мент заинтересован в вопросе Кашмира и
в вопросе пограничных племен, располо-
женных на границе’ Афганистана © Паки-
станом. потому что эти районы имеют
	В воскресенье, 12 ноября, состоялся пер-
вый тур ХУПТ первенства СССР по шах-
матам, посвященного 100-летию со дня
рождения Михаила Ивановича Чигорина.

центре внимания была встреча гросс-
мейстера Смыслова с мастером Геллером
Играя черными, Смыслов избрал старин-
ный вариант славянской защиты, Тонкой
игрой Геллер добился явного преимущест-
ва. Однако в сильном обоюдном цейтноте
Смыслов изобретательно защищался и уп-
ростил позицию. Партия отложена.

Мастер Толуш играл белыми с гроссмей-
стером Флором. Белые пожертвовали две
пешки, но сильная атака на королевском
фланге вынудила Флора отдать качество,
а затем тонкой игрой Толуш довел’ пар-
тию до победы. :

В защите Грюнфельда мастер Авербах,
играя против гроссмейстера Бондаревско-
го черными, избрал мало исследованный
вариант. После интересных осложнений
Авербах в цейтноте остался без качества.
В тяжелой, дляссебя позиции; на 38-м. хо-
ду, Авербах/ просрочил. время и проиграл.

™
	Встречи Микенас — Болеславский и
Константинопольский — Алаторцев закон:
ЧИЛИСЬ ВНИЧЬЮ. oo
	Украинский мастер Липницкий, играв-
ший черными против гроссмейстера Кере-
са, после многочисленных разменов’ отло-
жил партию примерно в равном положе-
нии. Хорошо провел свою партию ‘молодой
кандидат в мастера Суэтин, встретившийся
с мастером Петросяном. В отложенной по-
зиции победа Суэтина не вызывает сомне-
ний. Пассивно разыграл дебют мастер Со-
кольский с мастером Арониным.  Аронин
постепенно перехватил инициативу, вторг-
ся своим конем в лагерь белых и выиграл
пешку. Он имеет большие шансы на побе-
ду. Партия Борисенко — Люблинский пре-
рвана в равном положении.

%*
*
	13 ноября состоялся второй тур шахмат-
ного чемпионата СССР. Неожиданно быст-
ро закончилась встреча Петросян—Толуш.
Воспользовавшись wecxoniewuy АТ
	слабыми
повелы
	несколькими
ые энергично
		—_— om Ooi oe Е ne SESE SBOE eS eT Se eS eS tee
	3 ноября в 17 часов 04 минуты ina
	aMCDRRGHCRHX самолета вружили и пройз-
	водили разведку над деревней SHINY Aa
may уезла Цзиань.

3 ноября в 17 часов 16 минут два аме-
	дили разведку над деревней Дянминьлянь-
	цзу уезда Изиань.
3 ноября в 17 часов 32 MHRYTH TBS
	водили разведку над деревней  Дацзинкоу
в районе Хуанбайдяньцзу в уезде Нзиань.

3 ноября в 17 часов 45 минут два аме-
риканских самолета кружились и произ-
водили разведку над деревней Дахаопзукоу
в уезде Цзиань.

3 ноября в 18 часов 18 минут два аме-
риканских самолета кружили и преизводи-
ли развелку над Далунпань в уезде Пзиань.

3 ноября в 18 часов 26 минут два, аме-
рикансжих самолета кружили и производи-
ли разведку над деревней Далукоу в уезде
Цзиань.

3 ноября в 18 часов 29 минут два аме-
дили разведку нал Хуадяньизу ‘в уезле
Цзнань.

3 ноября в 18 часов 40 минут два аме-
риканских самолета кружили и производи-
ли разведку над уездом Хуаньчжэнь в про-
винции Ляолун.

3 ноября в 19 часов 22 минуты два
	Провал вербовочной
	HA СНИМКЕ: гроссмейстер В. Смы-
	слов (слева) и мастер Е. Геллер за
игрой.
	Фото Л. СЫРКИНА.
Nt ala tel nator pipe, родину Ам

Ответственный редактор
Н. С КИСЕЛЕВ.

ЭСОТРЕГ. БОГОВ» — Ударник, Метрополь,
Театр киноактера, «Эрмитаж», Родина,
Москва, Колизей, Художественный,
Шторм, Таганский, им, Моссовета, Ди-
намо, Салют, Перекоп, «Форум, Призыв,
ПКиО Жлановского района, Экран жиз-
‘ни, Орион, Уран, Центральный,

«ПСБЕДА КИТАЙСКОГО НАРОДА», «ВЕЛИ-
КАЯ СИЛА», «ПАЯЦЬ1» — Метрополь.

«ПОБЕГ ИЗ НЕВОЛИ» — Смена, Баррикады,
Мир, Луч, Авангард, Метрополь, Диск,
Кадр, Аврора.

«КАРАНДАШ НА ЛЬДУ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»,
«СОЛНЕЧНЬТИ КРАЙ», «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАШИНА -- 22-13» — Стереокино,

*MOH ЛЮБОВЬ» — Кинотеатр повторного

.. Фильма,
«ВСЕТДА ГОТОВ» — Наука и знание, Ho-
` вости  дня, Хроника:

«КИВОПИСЬ ШИШКИНА» — Хроника.

«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ,, «МУЗЬТКАЛЬ.
НАЯ ИСТОРИЯ» — маяк. у

«СМЕЛЬТЕ ЛЮДИ» «В ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕ.
ЧЕРА ПОСЛЕ

WAHBIs — Экспресс.
eS А ТТ Tee че а 5 Я а ™
	Е — дисприее.

— Арс, Смена,
Фильма.
	<БУБАНСКИЕ, КАЗАКИ» — Ар.
Кинотеатр повторного фильма.
	‘AHTOH ИВАНОВИЧ. СЕРДИТСЯ», «ПОЗА
ИДЕТ НА ВОСТОК» — Юный ос

«СОВЕТСКОЕ ЧЕРНОМОРЬЕ», «СВАДЬ
— Кинозал короткометражного т

“ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» —
киноактера,

«ПЯТЫЙ ОКЕАН» — Авангард.

«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА» — Молот, $

«МИШКА-АРИСТОКРАТ», «НАСРЕДДИН
БУХАРЕ» — Заря

«АРЩИН МАЛ-АЛАН, — вазоикалы.
	SA МИР ВО ВСЕМ МИРЕ» «НОВОСТЬ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» — Новое!
дня, Хроника, Кинозал короткометраж
	ного фильма. о
“ДУМА ПРО КАЗАКА голоту,, + MATURE
КА» — Искра,
“БЕСПРИДАННИЦА» — Диск,
ДОЧЬ МОРЯКА» — Арс.
	“ЗЬГБОРГСКАЯ СТОРОНА», «TAMHCTBES
НЫЙ ОСТРОВ» — Октябрь,
«БЕЗ ВИНЬ ВИНОВАТЬТЕ, — спартак,
	«НАПТЕСТВИЕ» — Мир,
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — polit
	К доставке американского вооружения во Францию
	ПАРИЖ, 13 ноября. (ТАСС). Вак с00б-
шзет корреспондент газеты «Юманите», в
Борло из Западной Германии прибыли 180
американских автомашин, на которых 10-
ставлены «специалисты» по разгрузке аме-
	  175453
	риканских ‘военных материалов с парохо-
дов, которые будут прибывать в этот порт.
Тазета сообщает о протесте нахеленяя
	города и различных про

феоюзных и. демо-
	кратических организаций против прибытия
американеких войск в Борт.
	СИДНЕЙ, 13 ноября. (ТАСС), Прези-
дент «австралийского легиона» ° Макдо-
нальл, секретарь «ассоциации военно-воз-
душных сил» Остин и президент’  отделе-
ния «австралийского легиона» в штате
Новый Южный Уэльс Пэффер вчера  ве-
	Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8.