ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОБЛИНЯЙТЕСЬ!
	В обстановке огромного политического
под‘ема проходит выдвижение кандидатов
в депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся.

Первый кандидат трудящихся столицы —
великий вождь и учитель советского народа

Иосиф Виссарионович Сталин.
	МО СКО
		MICOMIOM
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Среда, 15 ноября 1950 года.
	МОЛОДОЙ ИЗБИРАТЕЛЬ
	Ме веет в нашей стране—
это неоценимый дар, чудесная
творческая сила, которая способна
поднять человека до вершин подви-
га. Наша юность полна чаяний, же-
ланий и стремлений к знаниям, к
борьбе за торжество коммунизма.
	Молодые люди нашей Родины
счастливы, потому что силы их не
скованы, Юноши и девушки явля-
ются полновластными хозяевами
своей судьбы. Сталинская Конститу-
ция предоставила им наравне со
всеми трудящимися великие права
на мирный, созидательный труд, об-
разование, отдых, обеспечила моло-
дежи и все политические права.
	Иное положение в лагере импе-
рнализма. Там юность не знает
счастья. Обездоленной вступает она
в жизнь. Вот почему для трудящих-
ся капиталистических стран моло-
дость — это пора скитаний, униже-
ний, пора потухающих надежд, утра-
ченных иллюзий.

Молодой избиратель! Готовясь к
предстоящим выборам, оглянись
еще раз на пройденный тобою путь,
	представь свое светлое будущее,
вспомни, что все блага жизни дала
	тебе советская власть, большевист-
ская партия и наше родное  госу-
дарство, гениальные вожди трудо-
вого человечества Ленин и Сталин.
	После великих битв за счастье
трудового народа еще резче разде-
лилась земля на два лагеря. Один
во главе с Советским Союзом борет-
ся за мир и свободу всех стран,
другой готовит миру неслыханные
разрушения. Развалины городов
Кореи, кровь и смерть свободолю-
бивого народа этой мирной страны
более чем наглядно свидетельству-
ют о том, что несут на своих шты-
ках американские колонизаторы.

Молодой рабочий, инжеёнер, кол-
хозник, учитель, студент! В эти зна-
менательные и радостные дни под-
тотовки к выборам в местные Сове-
ты депутатов трудящихся ты 060-
бенно отчетливо представляешь се-
бе, что мы живем на солнечной сто-
роне планеты. В этом наше вели-
	невиданные урожаи. Это умножит
наше богатство, укрепит могущест-
во социалистического Отечества —
оплота мира во всем мире.
Столица‘ встречает день выборов
новыми производственными победа-
ми. Колхозники Подмосковья, ус-
пешно завершив сельскохозяйствен-
ный год, решают сейчас важные за-
дачи благоустройства укрупненных
колхозов, готовятся‘к новой весне.
В этом году немало юношей и
девушек будет голосовать впервые.
Это — памятное событие-в их жиз-
ни. С чувством высокой ответствен-
ности выполнят они свой граждан-
ский долг. Естественно, что на до-
лю старших товарищей—комсомоль-
цев выпадает большая честь подго-
товить молодежь к столь знамена-
тельному дню. В плане работы каж-
дой ‘ комсомольской организации
должны быть учтены интересы и за-
просы тех, кому предстоит первый
раз отдать свой голос за лучших
представителей народа. Чем ‘лучше
будет проведена эта подготовка, тем
яснее представит молодежь значе-
	ние того торжественного момента,
когда в урны опускаются бюллете-
	ни, выражающие волю и единоду-
шие непобедимого сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных.
	Избирательная кампания  прохо-
дит у нас в обстановке величайше-
го политического и трудового под’-
ема рабочих, крестьян, интеллиген-
ции — всего многомиллионного на-
рода. По установившейся традиции
советские люди встречают день вы-
боров новыми достижениями в тру-
де и учебе. У молодежи есть все
права, чтобы отметить знаменатель-
ную дату так, как это подобает
патриотам.

Проверь, молодой избиратель, все
ли сделано тобой, что предстоит те-
бе еще осуществить в честь пред-
стоящего праздника. Тебе дана мо-
лодость, а молодым везде у нас до-
рога. Ведь у тебя есть не только
великие права, но и большие обя-
занности. Большевистская партия
любовно и заботливо формирует.
коммунистический характер совет-
	трудящихся Сталинского избирательного екруга по выборам в Московский областной Совет депутатов тру-
Фото Б БОРИСОВА.
		Окружное предвыборное совещание представителей
дящихся. Справа: выступает фрезеровщик В. Изосимов.
		ОКРУЖНОЕ НРЕДВЫБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ СТАЛИНСКОГО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ПО ВЫБОРАМ В МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ

Представители трудящихся Сталинского избирательного округа столицы единодушно поддержали
выдвижение кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	осифа Виссарионовича Сталина
	дать ©в0е согласие баллотироваться по на-
шему избирательному округу. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).

Секретарь Сталинского райкома ВЛЕСМ
тов. А. С. Борисов товорит об огромной
радости, с которой молодежь района встре-
тила весть о том, что первым кандидатом
BHIIBHHYT Topapum Сталин.
		народов мира. В авангарде борьбы за мир
идет советский народ.

Под знамя борьбы за мир становятся
все новые миллионы простых людей во
всех странах. Непобедимое движение Sop-
пов за мир вдохновляет вождь и учитель
воего прогрессивного человечества, великий
знаменосец мира — товарищ. Сталин.
(Аплодисменты).

От имени коллектива машиностроитель-
ого завода я’ прошу Bac поддержать
кандидатуру товарища Сталина в депутаты
Московского областного Совета по Сталин-
скому избирательному округу.

Да здравствует сталинский блок комиу-
нистов и беспартийных!

Да здравствует знаменосец, мира во всем
мире великий Сталин! (Бурные. аплоди-
сменты).

ek
ve

На трибуне — инженер’ завола aBTO-
тракторного электрооборулования (АТЭ-1)
тов. 0. Н. Покровский. Он взволнованно
говорит:

— Каждый из нас хочет сказать 0
товарише Сталине самые сердечные, самые
теплые слова. Но слов нехватает, чтобы
выразить все величие дел партии больше-
BUKOB H ее вождя — любимого товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты). Весь
героический путь борьбы нашего народа
за социализм неразрывно связан с имена-
ми Ленина и Сталина. Вот почему я, 066-
партийный инженер, горячо поддерживаю
выдвижение кандидатом в депутаты Мо-
CKOBCKOTO областного Совета Иосифа
Виссарионовича Сталина (Аплодисменты).

Слово предоставляется ткачихе комбина-
та имени Щербакова тов. С. Ф. Лисициной.

Она говорит о веенародной любви к
товарищу И. В. Сталину, о непреклонной
воле трудящихся столицы и всего совет-
ского народа — воплотить в жизнь исто-
рические предначертания великого вождя
в его речи перед избирателями Сталин-
ского избирательного округа г. Москвы
9 февраля 1946 года. ШЩербаковцы еще
тот назад выполнили свой пятилетний
план.
	вал театра еше задолго до начала совеша-
ния залюлнили стахановцы, ученые, врачи,
учителя, инженеры.

B 5 часов 30 минут секретарь парткома
электролампового завода В. Ф. Марсов ол-
крызает окружное предвыборное совеща-
ние. Торжественно звучит Государственный
Гимн Советского Союза. В почетный пре-
зилиум в большим воодушевлением изби-
рается Политбюро ЦВ ВЮК) во главе е
товарищем И. В. Сталиным, В зале вепы-
хивает ‘овация. Она длится несколько ми-
нут. Раздаются возгласы: «Да здравствует
великий Сталин!», «Ла здравствует пер-
вый всенародный кандидат в депутаты
товарищ Сталин!», «Родному товарищу
Оталину — слава ».
	Первое слово предоставляется стаханов-
пу-фрезеровщику трансформаторного заво-
да В. Ф. Изосимову.
	благосостояния трудящихся. Ето отеческая
забота видна на примере столицы нашей
Родины — Москвы, на примере Сталин-
ского района, в котором мы живем и ра-
ботаем. (Апледисменты)..

Имя товарища Сталина близкоеи дорого
не только каждому советскому человеку.
Это имя близко и дорого всем свободолюби-
вым народам вемного шара, всему передо-
вому человечеству. Имя товарища Сталина
— знамя мира. Имя товарища Сталина
вселяст надежду всем народам на мир, ©в9-
	боду и независимость. (Бурные апледис-
	менты).

Qt имени многотысячного коллектива
Московского электрозавода я призываю вас
поддержать кандилатуру товарища Сталина
депутатов ‘трудящихся. Будем просить
нашего вождя, учителя и друга дать
согласие баллотироваться по Сталинскому
избирательному округу № 2. (Бурные
аплодисменты, переходящие в овацию).

Та зтравствует наша социалистическая
	Poguna!
Да здравствует могучий советский

народ!

Да здравствует великая партия больше-
виков — вдохновитель и организатор
наших побед!

Слава  тению человечества, родному
товаришу Сталину! (Все встают. Бурная
	свация. Раздаются возгласы; «ha здрав-
‘ствует товарищ Сталин!», «Слава родному
	Сталину!»).
	№ Сталинсекому избирательному округу
столицы в эти дни устремлены взоры всех
трудящихея нашей `Родины. Здесь мното-
тысячный коллектив электрозаводнев 10
ноября, намечая своего кандидата в депу-
таты Месковокого областного Совета, пер-
вым назвал имя великого Сталина, имя
всенародного кандидата в депутаты. Пред-
ложение электрозаводцев было встречено
всеобщим ликованием. Собрания трудящих-
ся избирательного округа. посвященные
предложению электрозаводцев, вылились в
волнующую демонстрацию всенародной
любви и преланности великому вождю,
нерунгимого единства сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	Из РЕЧИ тов. В. Ф. ИЗОСИМОВА
	фрезеровщик трансформаторного завода
	— Вчера на своем собрании. -— сказал,
	заканчивая свою речь, тов. Борисов, —
	молодые избиратели района дали клятву и
впредь неустанно повышать. производитель-
НОСТЬ труда, в сорершенстве овладевать
своими специальностями, хорошо учиться,
готовить из себя стойких и мужественных
борцов за построение коммунизма, беспре-
дельно преданных нашей матери Родине,
большевистской партии, родному товарищу
Сталину.

В заключение выступил секретарь Ста-
линского райкома ВКП(б) тов. А. Г. Яков-
лев.
	— Семдлня на окружном предвыборном
ссБешании; — говорит он, — мы собра-
лись договориться о нашем общем кандида-
те блока коммунистов и беспартийных в
Московский областной Совет депутатов
трудящихся. От имени. тринадцати тысяч
коммунистов Сталинского района я горячо
поддерживаю многочисленные предложения
коллективов наших предприятий 9 выдви-
жении по Сталинскому избирательному
округу № 2 кандидатом в депутаты Мо-
сковекого областного Совета великого
вождя и учителя коммунистической  пар-
тии, советского народа и всего прогресеив-
ного человечества. организатора наших
побед — родного товарища Сталина. (Бур-
ные аплелисманты).
	С волнением и налдежлой мы булем ждать
согласия товарища Сталина баллотировать-
ся по Сталинекому избирательному округу.
Со своей стороны обещаем нашему вождю
и учителю, что мы и виредь будем са-
моотверженно бороться за построение вёу-
мунизма в нашей стране, за лальнейпюе
усиление могушеетва нашей велчкой Po-
	Пс ГОА OI IIE ——eo 17 ЗИ ИХ Е АЛЕ ТА АУ ЛУЕЬ > ИВР №743. 1 —

чайшее счастье, неоценимое ›пре- ского молодого человека. Ты дол-
имущество. Сталинская Конститу-  жен отлично трудиться, еще лучше

Вчера, 14 ноября, в театре имени Мос-
совета состоялось окружное предвыборное
совещание  Сталинского избирательного
	ция освещает все наши помыслы,
открывает перед нами сказочные
перспективы, которые только в на-
шей стране становятся былью.
	Живительный воздух нашей Роди-
ны вселяет в нас столько энергии,
творческого энтузиазма, веры и на-
стойчивости в преодолении трудно-
стей, что нет таких преград, кото-
рые были бы не под силу молодо-
сти, борющейся за торжество комму-
низма. Юноши и девушки — воспи-
танники Ленинско-Сталинского ком-
сомола вместе со всем советским на-
родом под руководством большеви-
стской партии покоряют природу.
Пустыни превращаются в цветущие
края. Строятся величайшие гидро-
станции. Каналы в Туркмении, на
Украине и в Крыму оросят безвод-
ные пространства. Страна получит
		округа. Собралось свыше тысячи человек,
представляющих 40 тысяч избирателей.
	‚Дорогие товарищи! 10 ноября рабочие,
инженеры, техники и служащие Москов-
ского электрозавола единолущно выдвину-
ли кандидатом в депутаты Московского
областного Совета депутатов ‘трудящихся
по Сталинскому избирательному окруту
№ 2 великого вождя советского народа,
вдохновителя и организатора побед комму-
низма, родного, любимого Иосифа Виеса-
риоповича Сталина. (Бурные,  продолжи-
тельные аплодисменты). Это решение с
энтузиазмом поддержано коллективами всех
предприятий  Сталинского избирательного
округа. (Аплодисменты).

Товарищи! Велики ‘заслуги товарища
Сталина перед нашей социалистической
Родиной. Под гениальным руководством
товарища Сталина советский народ по-
строил социалистическое общество и твер-
хой поступью идет к коммунизму.

С чувством огромной радости мы все
восприняли итоги борьбы за выполнение
я перевыполнение послевоенной сталинской
	овладевать знаниями, быть всегда
‘полезным и необходимым Родине,
занимать свое место в обществе,
заслужив любовь и уважение кол-
лектива.

Подумай об этом, молодой изби-
ратель. У тебя найдется много боль-
ших дел, за выполнение которых ты
возьмешься ‘с новой энергией и глу-
боким сознанием своего долга.

Жизнь в нашей стране озарена
гением товарища Сталина — творца
самой демократической конститу-
ции в мире. Голосуя за избранников
народа, молодежь будет голосовать
за свою счастливую молодость,
полную творческой силы, за то, что
уже сделано на земле для мира и
свободы, за то, что. будет претворе-
но в жизнь во имя торжества ком:
мунизма.
	Трудовой под’ем на предприятиях столицы

онатолтной тате — выборам в] то цеха. Они почти ‘в два раза перевы-
	Е знаменательной дате — выборам в
местные Советы депутатов трудящихся
коллективы предприятий столицы готовят-
	полнили задание.
Успешно выполняет коллектив  транс-
	ся, как к ‘большому празднику. В эти
Дни с новой силой разгорелось соревнова-
ние 3a досрочное выполнение годовых
панов.

( большим воодушевлением работают
рабочие, инженеры и техники  Электро-
зампового. завола. Они первыми назвали

заказы ДлЯ MRA
строек коммунизма. Из ворот завода вы-
шел и отправлен в адрес «Куйбышевгидро-
строя» очередной трансформатор, изго-
товленный значительно раньше срока.
Сейчас заканчиваются сборкой еще не-
сколько трансформаторов. .
Яо п плабла POTTORTTR зарй-

форматорщиков

пятилетки.

По инициативе товариша Сталина и под
его руководством в нашей стране осуще-
ствляется величественная программа строи-
тельства крупнейших в мире оросительных
систем и пилроэлектростанций. И каждый
из нас с огромным воодушевлением и гор-

nara PT ATTADAR AW РУБЛ.
	кандидатом. в депутаты Московского 06-
застного Совета великого вождя народов
Н. В. Сталина. «Работать так, чтобы
быть достойными всенародного кандидата
в депутаты товарища Сталина», — заяв-
аяют электроламповцы. Свои слова ста-
хановцы подкрепляют конкретными ‹де-
Лами. )
	Бригада сборщиц нормально-осветитель-
ных электроламп, которой руководит KOM-
мунист тов. Знобищев, одной из первых
поддержала инициативу  новаторов 49-й
механизированной линии. Она © октября
в последний час смены ежедчевно` выдает
сверхплановую продукцию,
	В цехе приемно-усилительных электро-
ламп образцы стахановского труда пока-
зывает бригада Чекина. Она собирает
сверх задания каждую емену более 100
изделий. Коллегия Министерства электро-
промышленности присвоила ей звание
бригады отличного качества продукции.
	Ha Транеформаторным заводе стаханов-
ская бригада Изосимова, став на вахту В
честь выборов в местные Советы, в пер-
вые же дни — 11 и 12 ноябра — В
два с половиной раза перевылолнила про-
изводственное задание. Слесари-новаторы
тт. Козин п Шляпников собрали барабан
кожуха мощного трансформатора за 4 ча-
а вместо 8 по норме. Новых успехов до-
бились в дни вахты фахотники сборочно-
	достью в повседневном стахановоком тру-
дэ вносит свой вклад в эти гигантские
стройки.

Товарищ Сталин неустанно заботится об
улучшении нашего быта, об улучшении
	Товарящи! С чувством глубокого волне-
ния я выступаю сегодня перед вами. Мне
выпала великая честь сказать о самом
хорогом, о самом любимом человеке, нашем
вожле и учителе — товарище Сталине.
(Бурные аплодисменты).

Мне прежде всего хочется сказать ©
горячей всенародной любви к товарищу
Сталину. Мы любим товарища Сталина за
то, что всю евою жизнь, все свои силы и
энергию он отдает служению народу.
Товариш Сталин постоянно проявляет оте-
	ческую заботу о нуждах трудящихея, 0
женщине-малери, о детях, о нашем подра-
стающем поколении.  (Продолжительные
апледисменты).

Товарищ Сталин сплотил в едином MHO-
	гонациовальном государстве наролы нашей
	Родины, воспитал их в духе дружды и
братского сотрулничества, в лухе любви и
беззаветной преданности свозй социалисти-
ческой Родине.
	С первых дней ноября коллектив заво-
ла «Динамо» имени Кирова несет стаха-
новскую вахту в честь выборов в меет-
ные Советы. В соревновании отличился
коллектив ведущего цеха завода—машин-
ного. В. ноябре цех получил ерочный за-
каз —— изготовить моторы для мощного
электровоза. Это задание выполнено 12
ноября, на два дня раньше срока. Все
моторы приняты с отличной оценкой.

Завершил 11-месячную программу за-
вод «Энергодеталь». В досрочном выпол”
нении плана многие рабочие и работницы
добились высоких показателей. На 350
прэцентов выполняют дневное задание
слесари Егоров и Щербаков, товари Ни-
китин и Быков. Мо две и две © полови-
ной нормы дают в смену, слесарь-инстру-
ментальщик Грачев, литейщик Лоцман и
другие.

Мнототысячный коллектив строителей
-теотного злания МГУ обязался к 5 де-
	  кабря ззверитить годовой нлан. Борясь за
	выполнение этого обязательства, строите-
ли дворца советской науки с каждым
нем наращивают темпы. Прославленные
бригады монтажников-верхолазов Репецко-

pe к
	vr Г Ра

го и Жаворонкова сейчас работают на
высоте 160 метров. Они заканчивают
Установку металлической конструкции

С-В, 1.1 ая
	¢™ .
башенной части здания. Следом за ними
плут электросварщиви, бетонщики и Ka-
	менщики,
	Учительница 425-й школы тов. Л. А.

Винокурова свою проникновенную течь
закончила словами:

— Сталин — наше знамя! Сталин —
это мир на всей земле. От имени веёх

учителей Сталинского района я горячо под-
держиваю кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Московского ‘областного Советз.

По огромному залу прокатывается мегучее
«ура». Раздаются возгласы: «Слава пер-
вому всенародному кандидату в депутаты
товарищу Сталину!>, «Да  зправствует
родной Сталин!», «Велиному вождю наво-
дов товарищу Сталину — ура!»).

Участники окружного  прелвыборного

COBeMARE единодушно принимают поста-

Мы просим дорогого Иосифа, Виссарионовича’ новление,
	РЕЗОЛЮЦИЯ
	предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Сталинского избирательного округа № 2
по выборам в Московский областной Совет депутатов трудящихся
	1, Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерно=
технических работников и служащих фабрик иозаводов, коммунистических организа-
ций, профессиональных союзов, комсомольсних организаций и обществ трудящихся
Сталинского избирательного округа № 2 горячо поддерживает единодушное решение
общих собраний трудящихся Электрозавода, машиностроитольного завода, комбината
имени Щербакова, фабрики «Красная заря» о выдвижении кандилатом в депутаты
Московского областного Совета депутатов трудящихся по Сталинскому избирательному
скругу — великого вождя советского народа Иосифа Виссарионовича Сталина.
	2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского избиратель-
ного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты и областного Совета депутатов трудящихся по
Сталинсному избирательному oKpYTY Ne 2

J ee
im;

Участники совещания избрали доверенных лиц и приняли обращение ка всем
избирателям Сталинского избирательного округа № 2
	С огромным воодушевлением принимается приветствие товарищу И. В. Сталину.
В зале вновь возникает бурная овация. Раздаются возгласы: «Да здравствует великий
Сталин!», «Товарищу Сталину слава!».
\ (ТАСС).
	ИЗ РЕЧИ тов. К. И. СОРОКИНОЙ
	контрольный мастер машиностроительного завода
	С великим воодушевлением  вотретили
трудящиеся нашей страны постановление
правительства о строительстве крупнейших
в мире  гидроэлектростанций и ороситель-
ных систем на Волге, в Средней Азии, на
Украине и в Крыму.

Мы ясно понимаем. что только В нашей
стране под руководством коммунистической
партии и нашего  вожля  товатища
Сталина можно построить такие сооруже-
ния. (Аплодисменты).

В последнее время империалиеты США
перешли от политики подготовки агрессии
к прямым актам агрессии. Вот уже пятый
месяц американские империалисты ведут
агрессивную войну против корейского наро-
да, который героически отстаивает свою
независимость.
	Миролюбивая сталинская вненняя поли-
тика Советского Союза пользуется весе
большей поддержкой народных масс всего
земного шара, так как она отвечает са-
мым жизненным, ровным интересам всех