ed
					Самое большое
счастье
	Нередко в ясные солнечные дни перед
началом работы я подымаюсь на ° самый
верх нашей стройки, чтобы отсюда, с вы-
соты 24 этажей, еще и еще раз взглянуть
нз любимую столицу. Не расскажешь, не
перелашь, как восхитительно хороша на-
ша Москва!

..Далеко во все стороны тянутся кры-

ши зданий, многоэтажные корпуса, разде-
ленные улицами и переулками, повсюду
виднеются темные массивы парковигсадов,
в разных концах у ‹амого горизонта дымят
трубы заводов и через весь город пролег-
ла  извивающаяся лента Москвы-
реки. Отчетливе видны  возвышающиеся
над столицей стройные корпуса будущих
высотных зданий на Смоленской площади,
Еотельнической набережной, на Ленинских
горах. Они растут буквально ‘на глазах. Их
металлические корпуса одеваются в свет-
ую облицовку, и мы знаем, что недалек
тот день, когда все восемь первенцев вы-
сотного строительства займут свое место в
новом архитектурном ансамбле нашей сто-
лицы.
...Особенное волнение испытываю я,
вогда смотрю на Еремль —- сердце  на-
шей Родины, центр нового мира. Я вижу
его стройные башни, золотые купола co-
боров; здание Большого Кремлевского двор-
па, на крыше которого гордо реет алый
советский флаг.

Здесь, в Кремле, живет. и ‚ работает
Сталин--великий зодчий коммунизма, че-
ловек, имя которого с надеждой и горя-
чей любовью произносят все простые лю-
ди земного шара.

По гениальному сталинскому плану
строится и преображаетея наша Москва.
По заданию великого Сталина проклады-
ваются новые трассы метро, сооружают-
ся высотные здания. Мы, строители-вы-
сотники, горды и счастливы тем, что на
нашу долю выпала высокая честь пре-
творить в жизнь часть великого плана ре-
конструкции нашей столицы.

Я — арматурщик. Это важная и по-
четная профессия на высотных стройках.
С нашей помощью сооружаются между-
этажные перекрытия, облицовываются ко-
донны. Работы У нас много — только ус-
певай, чтобы не задерживать строителей
других специальностей,

Всей душой люблю я свою работу. Уча-
ствуя в стройке высотного здания, я вно-
шу свой вклад в мирное — строительетво,
которое так широко и мощно развернулось
сейчас в нашей стране.

Мир! Какое это хорошее слово! Как мы
мечтали о нем в грозные годы войны; ког-
	Е:

к

да с оружием в руках встали на защиту
Родины. Мы видели пепелища деревень и
руины городов, слезы матерей и не no-
детски серьезные глаза ребят, оставшихся
без семьи и крова. Многих друзей  поте-
ряли мы, немало пролито кровн на полях
сражений... Мир достался нам дорогой це-
ной, и мы не хотим, чтобы вее то, что
пришлось пережить, повторилось сновз.

Вместе с тысячами других участников
Великой Отечественной войны я вернул-
ся 5 мирному труду. Сейчас, спустя пять
лет ‘после нашей великой победы, я`рабо-
Taw на высотной стройке.

И когда читаешь в газетах о бредовых
планах поджигателей новой войны, гневом
наполняется сердце против тех, кто меч-
тает нарушить нашу мирную счастливую
жизнь. Мы расходуем десятки тысяч тонн
металла на каркасы высотных зданий,
они обрушивают такой же металл на
мирные города Кореи, превращая их в
руины. Мы строим высокие, просторные
помещения, где много воздуха и свега,
они сооружают военные базы, . бетониро-
ванные площадки и аэродромы. Мы стро-
им во имя жизни и счастья человека,
они—во имя смерти и разрушений.

Но простые люди всего мира говорят
войне: «Нет! Мы не позволим!». Грозным
предупреждением заокеанским атомщикам
звучит голос народов Советского Союза—
оплота мира во всем мире, яркого маяка,
указывающего человечеству путь к ©в0бо-
де и счастью.

Подтверждая свое стремление к миру,
весь наш народ трудится © удвоенной
энергией. Мы знаем, что каждый процент
сверх плана — это удар по ноджигателям
войны. Коллектив нашей стройки вместе
со всеми советскими людьми несет стаха-
новскую вахту мира. Я лично выполняю
ежемесячно не менее двухсот процентов
нормы. Недавно за успехи в труде меня
наградили Почетной грамотой МГК ВЛКСМ.
Эту награду я принял, как наказ комео-
мола работать еще лучше, работать высо-
кокачественно. как подобает комсомольцу.

Жить и трудиться в столице нашей ве-
ликой Родины —= самое большое счастье
для советского человека. Мы сделаем все,
чтобы никто не смог нарушить это счастье.
Москва. светоч и надежда всего  передо-
вого человечества, вдохновляет нас на
новые трудовые подвиги во имя укрепле-
ния могущества социалистической Родины
— оплота мира во всем миро.

Николай ГРИШКОВ,
арматурщик-стахановец BHICOTHOA
стройки у Красных ворот.
	мои товарищи, труженики колхоза имени
Тельмана. Они не хотят войны, они хотят
выращивать богатые урожаи зерна, повы-
шать поголовье колхозного скота, делать
свою жизнь богаче и интереснее. А жизнь
наша богата. В прошлом году только от
животноводства наш колхоз получил более
миллиона рублей доходов, в этом году до-
ход у нас будет. не меньше, Мы строим
новые каменные помещения ферм, будем
строить свой клуб, радиоузел—жизнь наша
становится все культурнее и богаче.
Посылая своих делегатов на Второй Все-
мирный конгресс сторонников мира, совет-
ские люди дали им наказ: заявить с три-
буны конгресса, что наш народ вместе со
всеми свободолюбивыми народами сумеет
	НАШЕ ЛЕЛО—ПРАВОЕ
	Сплоченные, —
мы непобедимы!
	На Втором Веемирном конгрессе сторон-
ников мира среди голосов . сотен делета-
тов десятков стран“ прозвучит и слово дея-
телей искусств — гневное слово против
поджигателей войны, в защиту мира.

Роль работников искусств в борьбе за
мир исключительно велика. Нельзя вэти
решающие дни отходить в сторону и те-
шить себя пустой иллюзией, будо мы
поставлены ‘над жизнью, ‘над борьбой. Мы
обязаны итти в ногу с програссивными си-
лами человечества, быть в первых рядах
борцов за мир. Мы обязаны поднять свой
голос против новой войны, угрожающей на-
родам неисчислимыми бедствиями,  угро-
жающей культуре, цивилизации, науке. и
искусству.

Среди миллионов голосов сторонников
мира мы слышим горячие! голоса деятелей
культуры — ученых, писателей, художни-
ков, музыкантов. Грандиозная волна борь-
бы за мир захватила лучшую часть ченэ-
вечества. Служитель искусства. не может
назвать себя истинным служителем искус-
ства, если он стоит в стороне от борьбы
за мир, от борьбы против фашистских
идей. Искусство  становитея искусством
лишь тогда, когда оно проповедует перз-
довые идеи — дружбу народов, человеко-
любие. Я`не знаю ни одного великого ху-
дожника, который призывал бы в своем
творчестве к человеконенавистничеству, к
взаимному истреблению. Бывали, конечно,
и трубздуры войны, но подобные уроды
быстро забывались и исчезали бесследно.

Путешествуя по Америке и Европе, я
не раз ветречалея с деятелями искусств
разных политических воззрений и убежде-
ний. Я не помню случая, чтобы мой собе-
седник ратовал за войну и поддерживал
идею агрессии. Всякому ясно, что творить,
создавать подлинное искусство можно
только в атмосфере мира. Искусство и вой-
на несовместимы и в корне враждебны
друг другу.

Передовые деятели культуры земного пга-
ра не стоят в стороне от борьбы за мир.
Недавно Союз чехословацких композиторэв
обратился к музыкальным деятелям всего
мира с посланием.

— Мы поем славу новому миру, радоет-
ному и счастливому, — говорится в этом
посланий: — Мы призываем композиторов
и музыкальных работников всего земного
	шара заявить вместе с нами: «Мы не хоз
тим войны! Да здравствует мир!». Ибо
без мира нет счастья, нет прогресса, нет
развития культуры и искусства.

Невероятно н чудовищно, но в наши
AHH Cle есть деятели культуры, пропове-
дующие войну и массовое истребление на-
родов. Мне хочется обратиться к ним co
словами Максима Горького: «С кем вы, мл=
стера культуры?».

Своим «творчеством» некоторые из них
уже ответили на этот вопрос: «Мы с те-
ми, кто затевает новую катастрофу, с те-
ми, кто хочет взорвать вековую культуру
народов и ввергнуть в пекло войны мил-
лионы молодых жизней». Ренегаты и пре
датели своего народа Андре Мальро, Жан
Поль Сартр, Андрэ Жид, Эптон Синклер и
некоторые другие, потерявшие честь я
совесть, красуются в позорном списке полз °
жигателей войны.

Во всех странах, где мне пришлось поз
бывать, я воочию убеждалея, что поджиз
гатели войны, эти азартные игроки чужи-
ми жизнями, всюду окружены презрением
	и ненавистью. Силы борцов за мир ра-
стут, однако современная международная
обстановка требует от всех сторонников
	мира еще большего напряжения своих уси-
лий для защиты человечества от нового
военного урагана, для того, чтобы сорвать
злодейские планы господ с Уолл-стрита,
Эти авантюристы, ища спасения от надви-
гающегося экономического кризиса, рвутся
к войне, обрекая на истребление и стра-
дания миллионы людей.

Наш мудрый вождь зеликий Сталин,
знаменосец мира во всем мире, неоднократ-
но напоминал, что империалиеты  взегда
будут рваться к войне, ибо в ней они
ищут выхода из кризисов и спасения от
краха.

Но новая война, если бы их и Удалось
развязать ее, станет их последним кризи-
сом и последним крахом. /

Я считаю своим долгом обратиться Е
простым людям всего мира с призывом:

— Боритесь за мир и безопасность Ha-
родов!

Сплоченные, мы непобедимы!

Дмитрий ШОСТАКОВИЧ,
член советской делегации на Второй
Всемирный — конгресс сторонников

мира,
	Мать склонилась над кроваткой,
С дочки взор не сводит свой,
Волосы ее украдкой

Гладит ласковой рукой:

— Спи, родная, спи спокойно,
Набирайся сил скорей,
Дочерью расти достойной
Славной Родины своей.

Мирный сон твой охранчет
	Вся советская земля.

К счастью путь нам озаряют
Звезды яркие Кремля.

Я Воззванье подписала
Против ужасов войны,

Не одна я, нас немало, —
``С нами Сталин! Мы: сильны!

Алексей МАРКОВ.
Фотокомпозяция В. ГРАЧЕВА.

a emer te
	_Ёщиная воля китайской глолоденки
	В прошлом году было поднято красное
пятизвездное знамя свободы, ознаменовав-
шее рождение Китайской народной рес-
публики. Ныне в стране власть принад-
лежит народу, образовано Щентральное на-
родное правительство Китайской народной
республики. Впервые ‘в истории для ки-
тайского народа наступила ‘мирная жизнь.
Мир, достигнутый в результате победы над
силами реакции, зла и насилия, был завое-
ван кровью лучших сынов и дочерей ки-
тайского народа. И каждый труженик но-
вого Китая всеми силами готов отстаивать
завоеванный мир, счастливую жизнь наро-
да,
	Китайский народ — миролюбивый на-
род. Все помыслы и стремления  трудя-
щихся нового Китая направлены на то,
	чтобы защищать дело мира, ибо мир —
это радостный труд, счастливая жизнь,
творчество.

первых рядах молодых борцов за мир
в нашей стране идут члены Новодемокра-
тического союза молодежи Китая. Под
знаменем союза ныне `об’единено свыше
3 миллионов 200 тысяч юношей и девушек.
Ряды союза растут изо дня в день.

В июне этого года войска американских
интервентов под прикрытием флага Орга-
низации Об’единенных Наций перешли к
вооруженной агрессии на Дальнем Восто-

ке — в соседней с нами Корее и на
нашей земле — острове Тайван. Цель аме-
риканских империалистов — создание все-

мирной американской империи, господство
над всем миром. Они хотят за-
	кабалить корейский народ, создать в Ко-
рее плацдарм для нападения на Китай-
скую народную республику.

` Наш народ хорошю понимает, что в ус-
ловиях начатой империалистами провока-
ции войны только твердый отпор агрессо-
рам ‘° может обеспечить ‘независимость на-
шего отечества и мир во всем мире.

Препятствуя развязыванию. империали-
стической агрессии, Народное правитель-
ство отдало приказ частям Народно-осво-
бодительной армии освободить Тибет, не-
отделимую часть китайской территории.

Американская агрессия в Корее, так же
как и агрессия на Тайване, является пря-
мой угрозой независимости Китая. Вот по-
чему в нашей стране началось цвижение
добровольцев, которые из’явили желание
помочь корейскому народу. Китайская мо-
лодежь с энтузиазмом поддерживает ‘дви-
жение добровольцев, являющееся авангар-
дом борьбы. китайского народа против аме-
риканских империалистов, движение за
оказание помощи Корее и защиту нашей
родины.

Наш народ и молодежь уже были сви-
детелями ‘краха авантюрных империали-
стических планов порабощения Китая. И
нет сомнения, что ногыз подобные планы
— планы превращения Китая в колонию
американских захватчиков — также потер-
	пят крах.
ФЫН ВЕНЬ-ПИН,
Генеральный секретарь Новодемокра-
тического союза молодежи Китая.
		ГОЛОС ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
	воли: знаниями, словом правды, своим мир-
ным трудом.

У меня два сына. Один из них с оружи-
ем в руках ‘защищал Родину, пройдя’ че*
рез огонь сражений от Курска до Австрии,
заслужил боевые ордена. Как ни больно,
но сейчас, в 27 лет,он еще студент, учится
на третьем курсе Энергетического институ-
та. Война оторвала его от мирной жизни,
учебы. А сколько более чем за тридцати-
летнюю  преподавательскую деятельность
прошло через мои руки способных, талант-
ливых Молодых людей, многие из которых
погибли в боях за Родину.
	За светлое будущее нашего молодого
поколения голосовали учителя, ставя свои
подписи под Стокгольмским Воззванием.
Голос в защиту мира рабочих, инженеров,
ученых, работников искусств, учителей —
мощный, могучий голос.
	я преподаю Конституцию СССР. Каким
чудесным садом под солнцем Сталинской
Конституции расцвела наша страна, ведо-
мая величайшим вождем трудящихся! И
мы, учителя, и наши ученики — свидетели
того, как год от года преображается, ста-
новится все краше родная Отчизна. Этого
счастья у нас`не отнять! ‹ Голос миллио-
нов, голос защитников мира, может быть,
слово такой же простой учительницы, как я,
в Варшаве, на Всемирном конгрессе сто-
ронников мира не’заглушить! Он, как на-
бат, звучит по всей планете. Это — голос
мирных людей, требующих мира, тех, кто
отстоит мир.
	А, В. ПОЛОЖИНЦЕВА,
учительница 273-й мужской средней
школы, орденоносец.
	Империалистическая война — закля-
тый враг молодежи. Она отрывает ее
от учебы, от семьи, бросает на фронт
под пули. Но молодые люди не хотят
	быть пушечным мясом. Они активно
выступают за мир, за демократию и
лучшее будущее.

На снимке вы видите демонстрацию
канадской молодежи против войны.
Юноши и девушки несут транспарант
с надписью: «Мы молоды, мы хотим
жить!».
	УУУТУТУУТТУУУУУТУУУУУТУУУТТ
	Радость и удовлетворение приносит нам,
рядовым советским учителям, наш кропот-
ливый труд — дело воспитания и образо-
вания молодого подрастающего’ поколения
социалистической страны. В советской шко-
ле формируются убеждения и моральный
облик тех, кто будет строить самое гуман-
	ное, самое величественное зданне всех эпох
— коммунизм.

Наше настоящее и будущее — мионый
	труд на земле. И мы, учителя, так же, как
люди всех профессий, с болью и гневом
в сердце думаем о том, что заокеанские
империалисты развязали новую войну, го-
товы потопить в крови .. свободолюбивую
Корею, угрожают миру и счастью — наро-
ROB.
	Война — это неутешное горе и слезы
	матерей, развалины и обломки домов, раз-
	рушение того, что создано миллионами
простых трудовых людей. Хочу ли войны
я-учительница, тридцать лять лет. отдав-
шая школе, ученью ребят, радующаяся
каждому хорошему ответу мальчика на
уроке, благородному поступку по отноше-
нию к товарищу н учителю, тому, что шаг
за шагом юноша овладевает основами на-
ук? Нет! Тысячу, миллион раз я не уста-
ну повторять слова: не хочу! Вместе со
всем советским учительством я буду бо-
роться против войны всеми средствами, ко-
торые. есть в распоряжении людей доброй
	риканский блок в Организации 0б’единен-
ных Наций проголосовал за лишение
ВФДМ консультативного статуса в OOH,
где федерация последовательно отстаивала
жизненные права молодого поколения.

В ответ на все провокации реакционе-
ров боевое единство прогрессивной моло-
дежи крепнет с каждым днем. В своей
борьбе против поджигателей войны, за мир
и демократию ВФДМ опирается на проч-
ную поддержку демократической молодежи
‘всех стран. Сила, влияние и автори-
тет федерации непрерывно растут.

С момента создания федерации молодежь
нашей страны принимает самое активное
участие в ее деятельности. Советская мо-
лодежь не хочет войны, она ‘любит мир,
она горячо поддерживает мудрую сталин-
скую внешнюю политику, политику мира
и дружбы между народами. Вся жизнь мо-
лодого поколения страны победившего с0-
циализма проникнута неустанным cTpeM-
лением к миру. Свой патриотический долг
и священную обязанность по укреплению
мира наша молодежь прежде  веего
видит в том, чтобы отдавать все свой си-
лы и знания великому делу коммунисти-
ческого строитёльства, укреплению MOTY-

щества своей Родины” — самого надежно-
то оплота мира во всем мире.
Демократическая молодежь — серьезная

сила в рядах международного фронта борь-
бы за мир, возглавляемого Советским Сою-
30M и великим знаменоецем мира товарищем
Сталиным. Юноши и девушки  совет-
ской страны приветствуют Второй Всемир-
ный конгрессе сторонников мира, который
явится новым важным этапом в развитии.
и укреплении движения народов всех стран
за мйр, против поджигателей новой вой-
НЫ.
	зам. председателя Антифанпистского
комитета советской молодежи.
	Когда я узнала, что Второй Всемирный
конгресс сторонников мира будет проис-
ходить в Польше, я вспомнила лето ны-
нешнего года, когда в наших газетах пи-
сали о делегации польских крестьян, побы-
вавших в Советском Союзе,
	Крестьяне демократической Польши учат-
ся у нашего, советского колхозного кресть-
янства перестраивать свое хозяйство, нала-
живать новую жизнь. Когда эта делегация
вернулась к себе на родину, ее приветст-
вовал премьер-министр Польши Юзеф. Ци-
ранкевич. Он сказал тогда:  «Крестьянам
Советского Союза не у кого было учиться
перестройке своей деревни на социалисти-
ческий лад. Они прокладывали дорогу к
радостной жизни, не имея опыта. Поль-
	Ис.

ское крестьянство учится, заимствует опыт   Защитить мир: Мы твердо уверены в ус-
	у советских друзей».

Действительно, советские люди — друзья
всёх крестьян, всего свободолюбивого чело-
вечества‹ Советский народ — самый после-
довательный и самый пламенный поборник
мира. Мир нам нужен для того, чтобы на-
править все свои силы и средства на стро-
ительство коммунизма. В этом — цель на-
шей жизни.
	Мы знаем, почему мы боремся за мир.
Мы боремся.за мир потому, что хотим
строить коммунизм, строить. свое счастли-
вое сегодня и завтра. К миру стремятся
	“ С небывалым под’емом в дни стаха-
	новской вахты мира трудятся комсо-
мольцы и молодежь швейной фабрики
«Большевичка». Швея-мотористка Ели-
завета Гольцева, став на трудовую вах-
ту, выполняет производственное задание
на 150—160 процентов при отличном
качестве продукции.

НА СНИМКЕ: комсомолка Елизаве-
	та Гольцева.
Фото В. ГРАЧЕВА.
	пвхе потому, что дело мира — правое
дело, а правое дело всегда побеждает.

А. МАРКАЧЕВА,
Герой Социалистического Труда,
доярка колхоза имени Тельмана.

Раменский район.

терно сегодня для любой  капиталистиче-  писали Стокгольмское Воззвание Постоян-
	ного комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира. Горячую поддержку среди
‘молодежи нашло решение Пражской  cec-
сии бюро Постоянного комитета сторонни-
ков мира, поднимающее миллионы муж-
чин и женщин всех частей света на борь-
бу за сокращение вооружений, осуждение
‘агрессии и запрещение пропаганды  вой-
НЫ.

Американская агрессия в Корее вызы-
вает гнев и негодование у молодежи всех
стран. ВФДМ от имени десятков миллио-
нов юношей и девушек направила Opra-
низации 0б’единенных Наций  решитель-
ный протест против преступной агрессии
американских империалистов, требуя не-
медленного вывода иностранных войск из
Кореи. По призыву Федерации, в защиту
свободолюбивоге корейского народа высту-
пили миллионы юных борцов за мир. Они
	выразили свое сочувствие корейским пат-
риотам, героически борющимся против
иностранных интервентов.
	° Молодежь, об’единенная в рядах ВЪДМ,
последовательно отстаивает свободу и не-
зависимость всех народов, неустанно вы-
ступает против колониального рабства,
поддерживает священную  справедливуто
борьбу’ патриотов  Въьетнама,. Индонезии,
Бирмы и Малайи против колониального
гнета. В условиях фашистского террора
борются молодые демократы Испании, Гре-
ции, Югославии. Молодые антифашисты не
одиноки в евоей борьбе. На их стороне
симпатии и поддержка миллионов юношей
й девушек всех стран мира.

` Стремясь подорвать единство демократи-
ческой мололежи, реакнионеры всячески
	стремятея вызвать раскол Всемирной фе-
дерации. демократической молодежи. Фран-
	цузекие власти чинят препятствия работе
	ской страны.

В Сосдиненных Штатах Америки к на-
чалу этого года из 18 миллионов безра-
ботных и полубезработных около полови-
ны составляла молодежь.

Бедственное положение трудящихся
Франции является одним из многих  при-
меров того, какие тяготы несет народам
пресловутая американская помощь по
«плану Маршалла». Один молодой  фран-
цузекий рабочий в письме к советским
друзьям писал: «Если бы французские
юноши и девушки захотели изучать Ka-
кое-либо ремесло или продолжать свою
учебу, они не смогли бы этого сделать,
потому что доступ к учебе для них 3a-
крыт». Французской молодежи. предлагает-
ся другое. Стены домов пестрят  0б’явле-
ниями, призывающими юношей вступать в
армию французских колонизаторов,  веду-
	щих войну против свободолюбивого народа’
Вьетнама.
В Италии, также задушенной «планом
	Маршалла», из 09 миллионов  0езраоот-
ных свыше одного’ миллиона составляет
молодежь в возрасте до 26 лет. По дан-
ным обследования, проведенного одной из
	Лучшие борцы за мир, избранные —Н&
многочисленных собраниях и конференци-
ях во всех странах, с’ехались в Варшаву
на Второй Всемирный конгресс сторонни-
ков мира для того, чтобы подвести итоги
великой всенародной борьбы за мир, опре-
делить дальнейшие задачи, стоящие в со-
временной международной обстановке перед
могучей армией сторонников мира.

Английские власти, по указке своих
американских хозяев, пытались сорвать
конгрессе, который предполагалось  прове-
сти в Шеффилде. Подавляющему большин-
ству делегатов английские  лейбористекие
правители не выдали виз на в’езд в Анг-
лию. Но все происки реакционеров,  рас-
считанные на то, чтобы помешать созыву
и проведению конгресса, были обречены
	на провал.
В мире нет силы, способной остановить
могучее движение сторонников мира—ве-
личайшее движение современности.
Миллионы юношей и девушек,  об’еди-
ненные в рядах Всемирной федерации-демо-
кратической молодежи, составляют один
из передовых отрядов армии борцов за мир
и демократию. Недавно прогрессивное юно-
шество всех стран отметило Всемирный
день молодежи ‘и Б-летие со ‚дня основа-
ния ВФДМ. За пятилетие своей деятельно-
сти федерация добилась больших успехов,
главный из которых состоит в том, что
она подняла молодежь на борьбу против
сил реакции и войны, укрепила в ней ве-
ру в победу дела мира и демократии.
Подготовка новой войны, проводимая
империалистическим лагерем во. главе с
правящими кругами США, самым  -губи-
тельным образом сказывается на положе-
нии молодежи капиталистических стран.
Массовая безработица, рост цен и паде-
ние реальной заработной платы трудящих-
ся, жилищный кризис — вот что харак-
	юношеских организаций Италии, из каж-  поддеряитвает  священну
хых 10 молодых итальянцев 6 — 8 не борьбу патриотов Bret
имеют работы. В еще более тяжелых ус- Фирмы и Малайи против
	ловиях находится молодежь колониальных
и зависимых стран
Молодежь хорошо знает, какую угрозу

ев жизни, ее существованию несут  про-
ступные планы поджигателей войны, и

она не хочет мириться с участью, ROTO-
рую готовят еи империалисты. Первым ус-

ловием успеха своей -борьбы за жизнен-

ные интересы и лучшее будущее демокра-
тичеекая молодежь считает борьбу 3a ©0-
хранение мира›и Уупрочение дружбы между
народами. По призыву ВФДМ миллионы
	юношей и девушек во всех странах под- 1секретарвата ВФДМ в Париже. Англо-аме-
		16 ноября 1950 г. 3 стр: