ПРОЛЕТАР?ИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
				Цена 20 коп.
	...Выюокие корпуса, фроптон ‘нового те-
атра, крыши домов еще окутаны предут-
ренним туманом. Обычный, казалось бы.
	нояорьский день. Но во всем чуветвуетея
	особая торжественность,  праздничность..
Она не только в убранстве улиц й площа-
дей, не только в плакатах и ‘лозунгах,
	украшающих здания, но и в том принод-
нятом настроении, которое ощущается на
	ДОМ шахту.

У радостной вести — большие крылья.

Волнующее сообщение 0 том, что вели-
кий вождь и учитель, творец народного
счастья ИЙотиф Виссарионович Сталин дал
согласие баллотироваться в депутаты
Московского областного Совета пб Сталив-
окому избирательному округу, молниенос-
Но облетело предприятия, учебные‘ завеле-
ния, квартиры избирателей, и  повеюду
оно вызвало волну ликования.

Людн поздравляли друг друга, делились
радостью, выражали свой восторг по’ пово-
ду того, что в значительный день 17 де-
кабря им предстонт отдать свои голоса
за величайшего гения современности, отца
и учителя советского народа товарища
Сталинз.

В цехах собирались митинги. Рабочие,
работницы, мастера, инжеперы взволнован-
ными, из глубины ‹ердца идущими сло-
вами ‘выражати огромное чувство безгра-
ничной любви и преданности великому
вождю.

Хорошо сказала, обращаясь к рабочим,
на митинге в красильном цехе комбината
имени Щербакова молодой мастер Зинаида
Галько:

— Я волнуюсь, и я знаю, что такое
же волнение ислытываете сейчас и все
	Сталина.

ными, из глубины сердца идущими сло-
вами ‘выражали огромное чувство безгра-
вождю.

Галько:

же волнение испытываете сейчас и все
вы. Это вотнение вызвано у нас сознанием.
того, что на предстоящих выборах в Мос-
ковский областной (Совет мы будем гол0с9-
вать за любимого Сталина. Ведь это дей-
ствительно большое счастье, товарищи!

МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛ

БОЛЬШАЯ

Кривые немощеные Уулочей; ‘поделепова-
тые домишки 6 палисёдниками, “заросшие”
травой берега реки Яузы —таким помнят’
до революции старожилы нынешний Моло-
товский район Москвы.

За годы советской власти район неузна-
ваемо преобразился. Выроели высокие ка-.
менные дома, асфальтированы магистрали.
и улицы, берега реки олеты в гранит, на
былых пустырях и свалках раскинулись,
утопающие в зелени скверы, под землей
пролегли тоннели метро. $

В районе выросла крупная пломыилен-

ОМС
	№ 176 (1346)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 18 ноября 1950 года
	Позавчера в Варшаве открылся Второй
	Всемирный котресс сторонников мира.
	Фронт борцов за мир моцч и сплочен.
		Мир победит войну!
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	наро
	Ликование
	—— Сталину мы обязаны своим счасть-
ем, — сказала далев Зинаида Галько, —
всеми нашими победами в деле строитель-
ства коммунизма. Сегодня, становясь на
стахановскую вахту, мы лаем слово
великому Сталину работать еще лучше,
еще производительнее. И мы сдержим свое
слово. Пуеть ‘еще могушественнее станет
	наша Родина —— надежда всех народов в
  ‘борьбе за мир.
	эинаида Галько еще очень молода. По-
мощник мастера ткацкого цеха Степан
Алексеевич Сергеев значительно старше.
Он уже более. полувека работает на произ-
водстве, но и его и Зинаиду Галько род-
нят и сближают одни заветные думы и
чуветва — 0 творце нашей счастливой
жизни, о великом Сталине.

Ткачиха комбината Лида  Шуленина
17 декабря будет впервые в жизни участво-
вать в выборах. Левушка с волнением го-
	ворит 9

предстоя

ley большом событии в
	ее жизни. В эти. дни у Лиды и ее подруг
особенно спорится работа. К 15 ноября
Лида Шуленина закончила годовую про-
грамму. До конца года стахановка-комео-
молка даст сверх плана 5 тысяч метров
ткани. По три с лишним тысячи метров
шелка сверх плана снимут со своих стан-
	ков .18-летние Аня Борисова и Валя Cu-
	бирякова..
	оЕЛЬСКИГЯ КЛУБАСЯ И БИБЛИОТЕКАМ-
KOM COMORDCK YIN 3AROTY
		а уже не за горами. Позади
остались . чудесные дни лета

и ранней осени — дни увлекатель-
ных экскурсий и туристских по-
ходов по родному Подмосковью, HO-
	чевок у горящего костра, веселых
игр на чистом воздухе. Об этих хо-
рошо проведенных днях долго еще
‘будут вспоминать многие юноши и
девушки.

Где молодые колхозники, студен-
ты, рабочие будут зимой проводить
свободные от напряженной работы
и учебы часы?.. Конечно, в своем
глубе, библиотеке, колхозной избе-
‘итальне! Молодежь обязательно
придет сюда морозным декабрьским
или январским вечером, чтобы почн-
тать свежие газеты, посмотреть нэ-
вый кинофильм или послушать кон-
церт самодеятельности.

Придя зимой в клуб или библио-
теку, каждый непременно захочет,
нтобы здесь было тепло и светло,
чисто и уютно, чтобы радовали глаз
со вкусом украшенные, аккуратно
выбеленные стены. И это вполне
естественно: только там, где уютно
и царит образцовый порядок, мож-
но действительно культурно прове-
сти свободное время.

А чтобы в клубе, библиотеке, избе-
читальне было именно так, 06
этом надо позаботиться сейчас.

Правильно сделали комсомольцы
и молодежь села Анискино, Щелков-
ского района, когда приняли самое
деятельное участие в подготовке
своего клуба к зиме.

— Мы многое можем и должны

сделать своими силами, — сказал
комсомолец Олег Шинов. — Забота
о клубе — наше кровное дело!

Была организована специальная
молодежная группа, которой при-
своили название  «Тимуровской».
Комсомолец Панкин отремонтиро-
вАл электропроводку, другие при-
	брали помещение клуба, оказали
помощь в завозе топлива.

Комсомольцы решили активно
	участвовать в кружках художест-
венной самодеятельности, добивать-
ся вовлечения в них большинства
сельской молодежи.
	‘Хорошо позаботились о своем
клубе и комсомольцы колхоза
имени Ленина, Мягковского сельсо-
вета, Серебряно-Прудского района.
Юноши и девушки общими силами
переложили печи, произвели покрас-
ку. Они благоустроили сцену, на ко-
торой скоро будет выступать колхоз-
ный драмколлектив. Как приятно те-
перь зайти в светлое и опрятное по-
мещение колхозного клуба!..

На этих примерах видно, какую
значительную помощь могут оказать
комсомольские активисты в подго-
товке культурно-просветительных
учреждений к зиме.

Качественная, своевременная под-
готовка сельских и городских биб-
лиотек, клубов, изб-читален к зи-
	ме — большое и ответственное дело,
которое повседневно должно инте-
ресовать райкомы и горкомы
ВЛКСМ области.

ГУ пленум ЦК ВЛКСМ обязал
комсомольские организации «при-
нять активное участие в укреплении
материальной базы` культпросветуч-
реждений—клубов, изб-читален, до-
мов ‘культуры, красных уголков,
библиотек, парков культуры и от-
дыха, — постоянно заботиться ‘об
их благоустройстве, своевременном
ремонте, оборудовании, обеспечении
топливом».

Решения пленума — боевая про-
грамма действий для каждой ком-
сомольской организации. И пра-
вильно поступил  Павлово-Посад-
ский РК ВЛКСМ, когда совместно
с отделом культпросветработы рай-
исполкома еще в сентябре об’явил
конкурс на лучшее благоустройство
очагов культуры. Это способствова-
ло заметному улучшению подготов-
ки клубов и изб-читален к зиме.

Подготовка  культпросветучреж-
дений к зиме удовлетворительно ве-
дется в Ленинском, Волоколамском
районах, городе Сталиногорске.

Но во всех ли городах и районах
Подмосковья с этим делом все об-
стоит благополучно’? К сожале-
нию, нет! В таких районах, как Ух-
томский, Высоковский, Гремячев-
ский, и ряде других подготовка
культурно-просветительных учреж-
дений к работе в зимних условиях
ведется плохо. Так, например, клубы
сел Петровское, Троицкое, Чернятн-
но Высоковского района до сих пор
полностью не отремонтированы, не
обеспечены необходимым  количест-
вом топлива. Точно такое же поло-
жение и в Ухтомском районе с из-
бами-читальнями села Мотяково, по-
селка Томилино, села Чагино и ряда
других сел и деревень.

В чем кроется причина такого’ по-
ложения? Ответ может быть один:
комсомольские организации уделяют
недостаточно внимания этому важ-
ному вопросу. А ведь молодые
рабочие и колхозники могут сде-
лать многое, нужно только органи-
зовать и направить по нужному рус-
лу кипучую инициативу комсомоль-
цев и молодежи.

Календарь напоминает нам о
близости зимы. Следует сделать
все, чтобы встретить ‘ее во всеору-
жии. Горкомы и райкомы комсомо-
ла должны взять под свой неос-
лабный контроль ход подготовки
наших — культурно-просветительных
учреждений к зиме.

Комсомолец, молодой труженик!
Ты должен приложить все силы,
чтобы клуб, в котором ты прэво-
дишь часы своего досуга, был хоро-
110 подготовлен к зиме, стал под-
линным центром интересной и содер-
жательной культурно-массовой ра-
боты.
	по цехам предприятий и мастерским Ста-
линского ‘избирательного округа.
	..длектрокомбинат. Кумачевые полосы
плакатов и транспарантов алеют над ма-
шинами и сборочными конвейерами. Толь-
ко несколько дней назад в этом  протя-
нувшемся на много десятков метров цехе
плечом к плечу стояли тысячи рабочих и
работниц. Они восторженно рукоплескали,
когда оратор — фрезеровщик Трансформа-
торного завода В. Ф. Изосимов предложил
выдвинуть кандидатом. в денутаты Москов-
	ского областного Совета великого Сталина.
	А позавчера на многолюдных митингах
в цехах предприятий Сталинекого округа
выступающие выражали безграничную ра-
	дость по поводу того, что любимый вождь
дал согласие баллотироваться в депу-
таты Моековского областного - Совета no
	Сталинскому избирательному округу. Эти
митинги проходили, как волнующая де-
монстрация патриотического  воодушевле-
ния, как исключительное проявление
любви к величайшему зодчему коммуниз-
ма Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Свои чувства рабочие стремятся выра-

зить в творческом вдохновенном труде на
благо любимой Родины. Лать больше и
	лучше продукции, ознаменовать день вы-
боров новыми производственными уеспеха-
	ми — КБ этому стремится каждый. Моло-
дые стахановки Трансформаторного заво-
да — обмотчицы Лилия Шведова. Клава
	Исаева. и многие другие не удовлетворя-
ются вчерашними успехами. Сегодня они
стремятся сделать еще больше. Сварщик
Алексей Сапелкин и слесарь-еборщик Ев-
гений Демидов ‘работают над выполнением
заказа для строек коммунизма. 0 том, с
каким энтузиазмом трудится молодежь на
выполнении заказов для сталинских
строек. рассказал на лнях на собрании
	молодых избирателей Сталинского района
Алексей Сапелкин.
	..Вот за столами, озаренными сиянием
газосветных ламп. работают сборщицы ра-
диоламп. В эти дни они рапортуют о но-
вых трудовых победах.  Комсомольеко-мо-
лодежная бригада лауреата Сталинской
премни Валентины Хрисановой ежедневно
собирает сверх плана 150 радиоламп. Еще
лучших успехов добилась бригада Вален-
тины Валюженич. Каждый лень она едает
360 радиоламп сверх плана. Члены этой
бригады на два месяца раньше срока вы-
полнили годовую программу и выпустили
сверх плана 23.750 радиоламп.

горячей речью на митинге коллек-
тива Электролампового завода выступила
стахановка Ёлавдия Харитонова. Шо ее
почину на монтаже радиоламп был при-
менен поточный метод. В результате пред-
ложения девушки производительность
труда увеличилась в полтора раза. Став
на стахановскую вахту в честь выборов в
местные Советы, Клава работает с еще
большим воодушевлением.
	Б славную летопись производственных
подвигов стахановцев Сталинского пзбирз-
тельного округа надо внести также име-
на’ молодых трикотажниц фабрики «Крае-
ная заря» Вали Артемовой, Гали Пресно-
вой, Тамары Родиной.

...Закончен трудовой день. Сотни аги-
таторов расходятся по домам и квартирам
избирателей. Над агитпунктами приветли-
во зажигаются яркие огни. Тысячи людей
слушают рассказы агитаторов о первом
кандидате в депутаты — о любимом
Сталине, о сталинской миролюбивой внеш-
ней политике, о великих стройках комму-
низма и 0 новых трудовых успехах совет-
ских люлей.
	Народ славит Сталина — творца мир-
Ной счастливой жизни, надежду всего про-
грессивного человечества.
	Идинодушным = ответом тружеников
предприятий Сталинекого избирательного
округа на радостную весть является нэ-
вый производственный  под’ем, стаханов-
ские вахты. Много добротной продукции
сверх плана выпускают они в эти дни.
	Бо все концы Москвы и на 11 столич-
ных вокзалов отправляются из этого рай-
она электролампьы, кипы шелковых TKa-
ней, трикотаж, машины, приборы. инет-
	НТЫ...
	Пройдемте. же в этот ноябрьский день
	ВЛАДИМИРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	лия Бавера и Виктора Громова. Вее выступ-
ления были пронизаны одной мыслью —
единодушно отдать голоса за пламенного
большевика, верного соратника товариша
Сталина — Никиту Сергеевича Хрущева,
всем как один притти на выборы.

Чувство радости наполняло люлей, рас-
холившихеся после митинга. Восемналиати-
летняя комсомолка, электрообмотчица Ни-
на Тихонова делится с подружками Фа-
ней Спиридоновой, Люсей Пудряшевой п
Таней. Гореловой самым сокровенным же-
ланием. Она, впервые в жизни принима-
ющая участие в выборах, хочет 17 тека-
бря первой на избирательном участке опу-
стить бюллетень за Никиту Сергеевича
Хрущева. Хорошая. светлая эта ралость...

Велико воолушевление коллектива Про-
жекторного завода, вылвинувшего канди-
датом в депутаты Московского областного
Совета Никиту Сергеевича Хрущева. Весть
© том, что товарищ Хрущев дал согласие
баллотироваться по Влалимирскому изби-
рательному округу, быстро облетела see
цехи. На многолюдном заводском митинге,
проходившем в сборочном цехе, высту-
павшие. призвали всех рабочих и служа-
щих голосовать за верного сына коммуни-
стической партии. ,

Взволнованную речь произнесла на мн-
тинге стахановка механического цеха Ве-
ра Дмитриевна Асеева, встретившая 33-ю
годовщину Октября выполнением четызех
месячных норм.

митинге выступили также стахано-

вец тов. Титов, комсомолка Евлокия Саль-
никова, которая взяла обязательство вы-
полнять сменное задание при отличном ка-
Честве продукции на 200 процентов. Дэ-
вушка призвала. вю  мололежь  зазата
	VSN Ueno POO Молодежь  зазотла
ветать на стахановскую вахту.
Едина, несокоунима pola советекях
	людей, трудом крепящих мошь Родины.
	*

Окружная избирательная комиссия Ча:
паевского избирательного округа зарегист-
рировала кандидатом в депутаты водителя
1-го троллейбусного парка Е. П. Исаеву.
	*« у
Заслуженный врач РСФСР А. С. Мол-
чанов зарегистрирован кандидатом в де:
путаты по Боткинскому избирательному
округу. .
	По Фрунзенскому избирательному окру-
гу кандидатом ‘в депутаты Московского
областного Совета зарегистрирована  ce-
кретарь МГК ВКП(б) Е. А. Фурцева.

ye
	Окружная избирательная комиссия Бах-
метьевского избирательного округа заре-
гистрировала кандидатом в депутаты про-
фессора Е. М. Тареева.

*

Кандидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета по Кожевническому изби-
рательному округу зарегистрирована заме-
ститель заведующего городским отделом
здравоохранения О. В. Макеева.
	х
Директор школы № 642 М. И. Тихоми-
рова зарегистрирована кандидатом в де-
путаты по Шукинскому ` избирательному
округу.
*
	В Дорогомиловском избирательном ок-
pyre кандидатом в депутаты зарегистри-
рован машинист паровозного лепо Москов-
ско-Киевской дороги В. А. Назаренко.
	На стыке двух смен в одном из цехов
Московского электродного завода позаэчерл,
Tak же, как и на всех ‘других предприя-
THAX Владимирского избирательного окру-
га, состоялся многолюдный митинг. Злесь
собрались токари, слесари, электрообмот-
чики, Ффрезеровщики, мастера, инженеры,
начальники цехов, чтобы выразить CBO
искреннюю радость в связи © согласием
верного соратника товарища Craruna—Hu-
киты Сергеевича Хрущева баллотироваться
в депутаты Московского областного Совета
по Владимирекому избирательному окруту.
	Среди собравшихся много юношей и де-
вушек, представителей той, замечательной
поросли рабочего класса, чьи золотые руки
помогают приумножать богатства Родины.
Вот 19-летняя фрезеровщица Валя Махае-
за. Она обслуживает три станка и выпол-
няет норму на 170 процентов. Воепитан-
ница ремесленного училища,  комсомоль-
ский вожак, кандидат партии, она  тру-
AHTCA сейчас с 060бым энтузиазмом, увле-
кая своим примером других. В то же вре-
мя Валя успешно учится в школе рабочей
молодежи. Ее дорога в жизнь — прямая,
широкая, солнечная.

Одна только биография Вали Махаевой
могла бы служить замечательным свиде-
тельством того, как радоетна и счастлива
доля молодежи в стране Советов. как хо-
роша и прекрасна, жизнь на нашей зем-
ле! Вот почему с таким единодушием про-
стые люди, собравшиеся на митинг, вы-
сказывая свои мысли, говорили © счастье
быть гражданами СССР, о счастье отдать
свои голоса за верного соратника товарища

— Никиту Сергеевича Хрущева.
	С трибуны митинга звучал голос и кал-
рового производственникз столяра Петра
Дмитриевича, Вавилова, и молодых людей
— цеховых мастеров комсомольцев Анато-
		БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ
	рие нарота тем. что. в течение всей своей
	жизни беролея: за; дело. денина`— Сталина.
	Большие светлые цехи завода «Ма-
нометр». В каждом из них еобрались рабо-
чие, работницы. инженеры. У. всех одна
радостная дума, которую высказал член
комитета комсомола ` стахановец Сергей
Громов:

— 17 декабря, в день выборов, я © ра-
достью отдам свой голос за верного сорат-
ника товарища Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова. Радостная весть о
согласии товарища Молотова  баллотиро-
ваться по нашему избирательному округу
придала мне новые силы. Я даю слово,
Что с сегодняшнего дня буду вырабаты-
вать норму не на 220 процентов, как
раньше, & на 250. ,

Так уж повелось в нашей стране —
каждое большое событие советский народ
отмечает новыми производственными ус-
пехами. Вот почему так празднично в Мо-
лотовеком избирательном округе, где в
эти дни на всех предприятиях чуветвует-
ся огромный политический и трудовой
под’ем.

Верна своему слову молодежь завода
«Манометр». Комсомолец Шамиль Шир-
мухамедов вырабатывает в эти дни почти
три нормы за смену, бригада Александры
Крыловой — две нормы.

На заводе «Электропровод» в счет 1953
года ‘работает комсомолка-стахановка Валя
Калашникова, в счет 1952 года — ком-
сомолка Мария. Дряхлова.

Сейчас, в дни подготовки к выборам,
особенно чувствуется горячий пульс жиз-
ни на проёдприятиях округа, носящего
славное имя верного соратника товарища
Сталина — Вячеслава Михайловича
Молотова-
	В Молотовском избирательном округе
есть предприятия, известные всей стране.
Во все уголки нашей Родины направля-
ются манометры, приборы даяя измерения
твердости металла с клеймом завода «Ма-
нометр», продукция завода  «Электропро-
вод», фабрики имени Клары Цеткин.
	Позавчера, стало известно, что Вяче-
слав Михайлович  Молотсв дал согласие
баллотироваться кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по Моло-
TOBCKOMY избирательному округу.
	С молниеносной быстротой облетела эта
весть все предприятия, учреждения, учеб-
ные заведения.
	...Огромный двор швейной фабрики име-
ни Клары Цэткин. Взволнованно звучат
слова выступающих на митинге. Выражая
сокровенные чувства всей молодежи, м-
лодая стахановка Н. Антонова говорит:
	—щ Я хочу выразить свою радость в
связи с тем, что ближайший соратник
товарища Сталина — Вячеслав Михайло-
вич Молотов будет баллотироваться по на-
шему избирательному округу. Товарищ
Молотов пользуется У народа  заслужен-
ной любовью. Он завоевал большое лове-
	В избирательных округах по выборам в
Московский областной Совет депутатов
трудящихся состоялась регистрация канди-
датов в депутаты, выдвинутых. коллекти-
вами предприятий и учреждений, общест-
венными организациями. Заседания ок-
ружных комиссий ярко демонстрировали
нерушимое единство советского народа,
его любовь и преданность социалистиче-
ской Родине, большевистской партии и
вождю народа товаришу Сталину.

На заседаниях комиссий присутствовали
делегаты от окружных предвыборных со-
вещаний, представители общественных ор-
ганизаций и коллективов рабочих, инже-
неров и служащих предприятий и учреж-
дений, выдвинувших кандидатов в депу-
таты.
	Избирательная комиссия Подольского
сельского избирательного ° округа зареги-
стрировала кандидатом в. депутаты заве-
дующую животноводческой фермой колхоза
«Победа» комсомолку 3. Н. Коннову.
	Кандидатом в депутаты по Лианозов-
скому избирательному округу Московской
области зарегистрирован слесарь Бескуд-
H¥KOBCKOTO механического завода комсомо-
лец Е. А. Пушкин.
	Колхозный бригадир сельхозартели
«Красный маяк», комсомолка А. П. Фила-
тоза зарегистрирована кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета по
	Софринскому избирательному округу.
	О созыве десятой сессии Московского областного Совета
депутатов трудящихся
	Исполнительный комитет Московского областного Совета депутатов
трудящихся доводит до сведения депутатов Мособлсовета, что в пятницу,
24 ноября 1950 года, в 12 часов дня, созывается десятая сессия Москов-
ского областного Совета депутатов трудящихся.

Заседание состоится в Мраморном зале Моссовета, улица Горького,
		НА ВСЕМИРНОМ КОНГРЕССЕ
СТОРОННИКОВ МИРА
	Варшава. 16 ноября в
	«Доме польского слова» открылся Второй Всемирный
	Регистрация нандидатов в `депутаты
	‚По Воскресенскому сельскому избира-
тельному округу кандидатом в депутаты
Московского’ ‘областного Совета  зареги-
стрирована доярка совхоза «Городище»
комсомолка Е. А. Агафонова.

*

Окружная ‘избирательная комиссия Ку-
ровского избирательного округа зареги-
стрировала кандидатом в депутаты луч-
шую ткачиху Новинской ткацко-отделочной
фабрики комвомолку М. Л. Усачеву.
	Знатная звеньевая колхоза имени Крас-
ной Армии, Герой Социалистического Тру-
да, комсомолка В. И. Дий&нова зарегистри-
рована кандидатом в депутаты по Щуров-
скому избирательному округу.

*
	По Обуховскому избирательному округу
кандидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета’ зарегистрирована извест-
ная всей стране молбдая ткачиха Kyna-
винской тонкосуконной фабрики, лауреат
Сталинской премии Л. Ф. Кононенко.
	Окружная избирательная комиссия Яки-
манского избирательного округа г. Москвы
зарегистрировала кандидатом в депутаты
машинистку расфасовочного автомата фаб-
рики «Красный Октябрь» молодую стаха-
новку М. Г. Чекмареву.

*
	По Краснобогатырскому избирательному
округу г. Москвы кандидатом в депутаты
зарегистрирована намазчица завода «Крас-
	ный богатырь» молодая стахановка Ё. Ф.
Никифорова.
$ * *
	Лучший водитель трамвайного депо име-
ни Шепетильникова М. Н. Ерохина заре-
гистрирована кандидатом в депутаты по
Миусскому избирательному округу Москвы.
	Избирательная комиссия Осипенковско-
го избирательного округа зарегистрирова-
ла кандидатом в депутаты мастера ткан-
кого цеха Краснохолмского. комбината
Е. А. Мишукову.
	Кандидатом в депутаты по Новокузнец-
кому избирательному округу зарегистриро-
ван слесарь-стахановец радиозавода В. И.
Доброхотов.
	Командующий Московским военным ок-
ругом генерал-полковник П. А. Артемьев
зарегистрирован кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по Киров-
скому избирательному округу.
		По Хорошевскому избирательному окру-
гу кандидатом в депутаты Московского
областного Совета зарегистрирован первый
секретарь Московского городского комите-
та ВКП(б) И. И. Румянцев.
	. *«

Секретарь МК ВЛКСМ Н. Т. Сизов за-
регистрирован кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета по Рыбинско-
му избирательному округу г. Москвы.
		конгресс сторонников мира.
НА СНИМКЕ: председатель Постоянного Комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира Жолио-Кюри открывает конгресс.
Фото В. ЕГОРОВА и В. СОБОЛЕВА (Фотохроника ТАСС).