ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ
		Цена 30 коп.
	Слово молодых избирателей.
	_ _ {/. денабря —-
	И ООН НО pe a RO LR PE mR NLD OY

ine EE

Я рано, рано встану в этот день,
Пойду на ‘избирательный участок
И первым опущу свой бюллетень
За мирный труд, за молодость,
за счастье.
Чтоб круглый’ год моя Отчизна-
мать
Цвела, как сад, ` раскинувшись
широко...
Я буду всей душой голосовать
За кандидатов сталинского блока.
Я до рассвета встану в этот день,
Пойду на избирательный участок
И первым опущу свой бюллетень
За Сталина — творца’ людского
счастья.

Г Семен ВЕСЕЛОВ,
слесарь-сборщик кузовного
цеха № 2

автозавода имени Сталина.
	Будем работать
еше лучше
	Вся молодежь нашего завода стала на
стахановскую вахту в честь выборов в
местные Советы депутатов трудящихся,
Лучшие стахановцы, комсомольцы Василий
Apiees, Mapua Дулова, Лариса Михайлова,
	  Валентина Зайцева уже выполнили свои
		Но ним

PaBHA TCA
	цятилетние

зэалания.
	Стахановки цеха специальных ламп Электролампового завода Антониня Во-
робьева и Нина Курихина в честь выборов готовятся досрочно выполнить годо-
вое задание. 17 декабря они впервые будут голосовать. НА СНИМКЕ: А. Воробь-
ева и Н. Курихина рассматривают качество выпускаемых ламн.
	Письма юных патриотов
	долю — вы сможете отдать свой голос за
нашего любимого отца и друга товарища
Сталина».

Иван Чеботарев из [Рязани пишет:
«17 декабря трудящиеся‘ нашей Родины
пойдут к избирательным урнам, чтобы
отдать свои голоса за верных сынов и до-
черей нашего социалистического Отече-
‹тва. И каждый из нас, голосуя ва кан-
дидатов сталинского блока, коммунистов и
беспартийных, будет. голосовать за люби-

мого отца, друга и учителя — товарища
Сталина».
«Сегодня, — пишет воин Советской

Армии тов. Выдьшико, — мы прочитали В
TaseTe 0 TOM, как наш  советекий народ
единодушно выдвигает евоих лучших еы-
нор и дочерей кандидатами в. депутаты
местных Советов. И где бы ни проходило
выдвижение кандидатов, первое - имя на
устах советских людей — имя великого
вожля и лучшего другь советокой моло-
дежи товарища Сталина, т

Мы, молодые. воины, горячо одобряем
решение электрозаводдев и тружеников
друтих предприятий  Сталинского района
столицы, которые выдвинули кандидатом
в депутаты Московекого областного и гэ-
ролского Советов товарища Сталина».
	На весь Советекий Cows прозвучали
слова молодой стахановки Электроламно-
вого завола комеомолки Клавдии Харито-
новой, которая поддержала выдвижение
кандидатуры товарища Сталина в депута-
ты Московского областного Совета. На за-
водском митинге Клава говорила, что вез
свои производственные достижения ce
бригада посвящает лучшему другу моло-
дежи — товарищу Сталину.

Это благородное стремление порадовать
Родину, любимого Сталина большими
трудовыми успехами нашло торячий от-
клик в сердцах тысяч юношей и девушек.

всех концов Советекото Союза идут
письма в адрес комитета комсомола Элех-
трозавода. Пишут рабочие, колхозники,
студенты, научные работники, воины Co-
велской Армии. Они рассказывают о
своих славных делах и желают коллек-
тиву элеклрозаводцев еще больших произ-
волетвенных успехов.

«Мы, молодые воины,—пишут моряки

из Мурманска, — вместе с вами делаем
одно общео дело — крепим мошь нашей
славной Родины. Вы даете сверх плана
продукцию, мы — охраняем ваш мирный

труд. Девушки, мы понимаем ваше на-
строение. Каксе счастье выпало нз вашу
		№ 190 (1360)
	Орган МК KH МГК ВЛКС
	Суббота, 9 декабря 1950 г.

Комсомольское собрание —
	школа коммунистического
	воспитания
	ражать жизнь организации, задачи,
поставленные перед ней. Поэтому,
прежде чем вывесить об‘явление,
посоветуйся как следует с товари-
щами, сходи к секретарю ‘партийной
срганизации, в райком комсомола.
Необходимо, чтобы на обсуждение
комсомольцев выносились разнооб-
разные вопросы их производствен-
ной деятельности, учебы; досуга.
Нельзя забывать о вопросах мора-
ли, дружбы и товарищества, воспи-
тании ‘настоящего комсомольского
	Х^арактера.
	ОМСОМОЛЬСКИЙ активист!

Скоро вновь соберутся твои то-
варищи. Они придут на комсомоль-
ское собрание, окончив рабочий
день или учебные занятия для того,
чтобы поговорить о своих делах,
планах, сомнениях. Не первый раз
ты видишь их вместе, и каждый раз
становится радостно от того, что ты
равноправный член дружного ком-
сомольского коллектива, что к тво-
ему голосу внимательно прислу-
шаются, обсудят твои предложения,
укажут на ошибки. В коллективном
обсуждении тех или: иных вопросов
рождается наиболее правильный от-
вет на них, открываются пути пре-
сдоления трудностей.
	Комсомольское собрание — шко-
ла коммунистического воспитания,
высший орган твоей организации.
Его решение — закон для каждого
комсомольца. Комсомольское собра-
ние — зеркало, отражающее жизнь
организации, степень ее боевитости
и сплоченности, прожектор, осве-
щающий пути ее дальнейшей дея-
тельности. Добиться регулярного и
качественного проведения собра-
ний — долг каждого комитета, бю-
ро, комсомольской группы, каждого
активиста. Без этого бессмысленно
думать об интересной, содержатель-
ной жизни организации.
	В комитете комсомола Городков-
ской текстильной фабрики (Павло-
во-Посадский/ район) всегда много-
людно. Сюда приходят активисты,
молодые рабочие. Организация жи-
вет интересно и содержательно, яв-
ляется настоящим вожаком молоде-
жи. 60 интересных лекций органи-
зовал комитет за последнее время,
болыной популярностью у молоде-
жи пользуются вечера, регулярно
проводимые комсомольцами, экскур-
сии на другие предприятия, в музеи
и театры Москвы, читательские кон-
ференции и т. д. Правильно плани-
ровать свою работу, учитывать за-
просы молодежи помогают комитету
комсомольские собрания. Недавно,
например, комсомольцы обсудили
доклад заведующей библиотекой
тов. Балашевой «О роли книги в
воспитании молодежи». Результаты
сказались быстро. 25 комсомольцев
записались в библиотеку, готовятся
новые интересные конференции мо-
лодых читателей, окреп библиотеч-
ный актив. Интересные собрания
проводятся на Коломенском парово-
зостроительном заводе имени
В. В. Куйбышева, заводе «Текстиль-
маш», в колхозе имени Молотова
(Звенигородский район) ит. д.

А вот комитет комсомола фабри-
	ки «Пролетарка» (Серпуховской
район) за 9 месяцев этого года
провел всего одно комсомольское
	собрание. С марта месяца не прово-
дили собраний на Высоковской тек-
стильной фабрике. Неудивительно,
что в этих организациях многие
комсомольцы забыли свои обязан-
ности, работа с молодежью запу-
щена. и”
Комсомольский активист!
	Ты должен добиться, чтобы со-
брания в твоей организации прохо-
дили регулярно и интересно. Много
нужно сделать для этого. Готовясь
к очередному собранию, подумай
как следует о его содержании. Ка-
кие вопросы будут подняты на нем?
Что нового услышат комсомольцы?
Будет ли затронуто то, что сегодня
особенно волнует молодежь? Пове-
стка дня не может выбираться про-
извольно, наобум. Она должна от-
	Студенты-комсомольны песо
чились в предвыборную кампанию
дящихся НА СНИМКЕ: агитаторы
района Московской области Н. Сы
	за беселой,
	В Комитете по Сталинским
премиям в области науки
и изобретательства
при Совете Министров СССР
	@ приеме работ на соискание
Сталинских премий за 1950 год
	Комитет по Сталинским премиям в 09-
ласти науки и изобретательства принима-
ет работы на соискание Сталинских пре-
мий за 1950 гот.
	Научные труды, изобретения и кофен-
ные усовершенствования метолов  произ-
водственной работы представляютея науч-
ными учреждениями, высшими учебными
		и общественными организациями.
Все предложения о присужлении Cra-
	линских премий за 1950 гол направлять.
	По алресу: г. Москва, ул. Мланова, 11 —
	Комитет по Сталинским премиям в обла-:
		сти науки и изобретательства при Сове-
те Министров СССР.
	Изделия в счет
1951 года
	Вюллектив Подольского кабельного 3а-:
Юла встречает выборы в местные Советы :
	новыми трудовыми успехами. эдесь
сверх годового плана уже изготовлено 35
тысяч километров проводов различных.
	назначений, повышено качество, сэконом-
лено большое количество основных и: вопо-
могательных материалов.
	В цехах работает много молодых paho-
	чих. Они задают тон в социалистическом
соревновании в честь выборов в местные
Советы, выполняя по полторы и две HOp-
мы.

В счет 1952 года работают перемотчи-
цы Зинаила Врылова, Елена Тамбовская,
лакировщина Анизх Мосина, токарь Гибра-
гим Ибрагимов и пругие.

Сейчас на стахановской вахте стоит
весь коллектив, и завод изо дня в день
увеличивает выпуск изделий.

Комсомолец Николай Черняев занят луз
жением проволоки. 3a 8 часов он ‘успез
вает облудить 260 килограммов проволоки,
выполняя две нормы. Лучшю всех прессует
ПроРод Валентина Волюва. Ей нет равных
в цехе. За смену она прессует 35 кило-
метров вместо 18 по норме.

На двух сигарных машинах работает
Генриета Маслова. Она действует так, что-
бы не лонустить ни минуты простоя ма-
шины, и это ей удается.

В результате каждой смены она выну-
скает 34 километра проводов. Это — BABA
раза болыше установленной нормы.

Подольские кабельщики до конца тола
изготовят еще несколько десятков тысяч
километров проводов и кабельных изделий
	для родной страны.
Н. БОЛЬШАКОВ.
	г. Подольск. ‹
				все мололые рабочие.
	Родина, партия дали нам прекрасную
молодость — открыли счастливую и свет-
лую дорогу к знаниям и науке, в высо-
там культуры, к свободному творческому

труду.

На заботу партии и правительства мы,
молодые строители коммунизма, отвечаем
стахановским трудом. Для нае, молодых
рабочих, нет большей чести, как рабо-
тать по-стахановски, трудиться так, что-
бы товарищ Сталин сказал: «Отличзо,

товарищи!»
Татьяна НИКОЛАХИНА,

секретарь комитета комсомола за-
вода «Точизмеритель»,
	МЫ Счастливы, что Живем
В СТалинекую эпоху
	Советская власть, Сталинская Бонети-
туция открыли перед молодежью  широ-
кую прямую дорогу в жизнь. Все нам
дано: хочешь учитьея — учиеь; хочешь
	трудиться — выбирай любую профессию.
	Везде и во всем мы чувствуем неустан-
ную отеческую заботу о нае родного
товарища Сталина. Вот почему наши пер-
вые слова горячей признательности. бес-
предельной любви и преданности мы 05-
ращаем к товарищу Сталину.
` Молодежь нашего завода успешно бо-
Peres за досрочное выполнение плана
1950 года. Стремясь добиться новых про-
изволственных уснехов, комсомольско-мо-
лодежные бригады встали Ha  стаханов-
скую вахту. Я лично взяла на себя обяза-
тельство выполнять норму на 250 про-
центов.

Наши девушки и юноши He только
хорошо работают. но и учатся в школе
рабочей молодежи. в вечернем техникуме,
на курсах, повышают свою квалифика-
цию. перенимают опыт лучших кадровых
работников.

Мы счастливы, что живем в сталин-
скую эпоху, что нам. молодежи, советская
власть предоставила право участвовать в
решении всех государственных вопросов.

Анастасия ЛЕБЕДЕВА,
	швея-мотористка фабрики имени
Клары Цеткин.
	Качество собрания, его воспита-
	тельное воздействие зависит от тща-
тельности его подготовки. Здесь не
может быть мелочей. Все важно
предусмотреть. Если ты неудачно
лодобрал день и время ‘собрания,
если в помещении, где‘ соберутся
комсомольцы, грязно и неуютно,
если ты поздно оповестил товари-
щей, если перед началом собрания
комсомольцы скучают, не зная, чем
заняться, то едва ли собрание
пройдет хорошо.
	Позаботься о том, ‘чтобы оче-
редное собрание готовили все ком-
сомольцы. Дела хватит на всех.
Можно выпустить стенную газету,
сделать выставку, подготовить кон-
церт художественной самодеятель-
ности и многое другое. Главное, бы-
лабы выдумка и изобретательность.
Комсомольцы должны принимать
участие в подготовке доклада, про-
екта решения. Это поможет им са-
мим подготовиться к собранию.
	Доклад почти всегда определяет
характер, остроту и деловитость об-
суждения того или иного вопроса.
Поэтому нужно, чтобы он строился
на живых конкретных примерах,
остро вскрывал недостатки, ставил
	конкретные, деловые задачи. Ясно,
	что для этого он должен готовиться
задолго до собракия и. быть плодом
творчества не одного человека, а
широкого круга актива. Каждый
доклад секретаря комсомольской
организации должен утверждаться
на комитете или бюро.
	Участие комсомольцев в подго-
товке собрания, содержательный
доклад, тщательное соблюдение
комсомольской демократии помогут
тебе обеспечить активность, деловое
и массовое участие комсомольцев в
обсуждении, здоровую комсомоль-
скую критику. Нужно помнить, что
	критика —- это не кампания, это —
	постоянно действующее оружие в
нашей работе. К критическим заме-
чаниям комсомольцев нужно не
только прислушиваться, но и отве-
чать на них делом. Большое значе-
ние в развертывании критики имеет
выполнение решений комсомольских
собраний. Если товарищи видят, что
их замечания превращаются в де-
ло, что они говорят «не на ветер»,
то они и впредь будут смело и на-
стойчиво вскрывать на своих собра-
ниях все недостатки. Правильно де-
лают поэтому те активисты, которые
докладывают комсомольцам на оче-
редном собрании ‘о ходе выполнения
решения предыдущего.

Комсомольский активист!

Ты должен добиться, чтобы каж-
jloe комсомольское собрание было
большим событием в жизни всей
молодежи, окружающей тебя. Боль-
ше открытых комсомольских собра-
ний. Чаще собирай всю молодежь.
Это поможет тебе приобщить к жиз-
ни комсомольской организации ши-
рокие круги новых товарищей.
			It §
		т
		[ЗЫ
				Все мои мысли о Сталине
	щицы Лидия Горшкова и Мария Лаврова.
Заканчивает Энергетический ° институт
Ольга Чепелюк, скоро’ будут педагогами
Комсомолки Клава Нассонова и Александ-
ра Кудрина. занимается в художественной
студии электромонтер  Егоренкоз. Более
600 юношей и девушек е нашего завода
учатся в школах, техникумах п институ-
тах.
	Где, в какой стране, простая деревен-
ская девушка смогла бы пользоваться. та-
кими правами, как я! Как мне не любить
свою Родину. которая заботитея 060 мне,
как ласковая мать! Для меня. советской
	девушки, самое ‘дорогое, самое близкое
на свете — это имя товариша Сталина.
Ему, творцу всех наших побед, молодежь
обязана своей счастливой, радостной
ЖИЗНЬЮ.
	Галина БАСОВА,
фрезеровщица Машнностроительного
завола.
	В предвыборные дни рабочий и колхоз-
ник, профессор и студент — все  совет-
ские люди, независимо от возраста и про-
фессии.. особенно чувствуют, как хорошо
и свободно живется в советской стране.

Моя личная судьба служит убедитель-
ным подтверждением того. что у нас каж-
Ib может осуществить самые заветные
желания, все мечты.

Я рано потеряла родителей п приехала
из деревни в Москву. Мне было всего
16 лет. когда, закончив ремесленное учи-
лище, я поступила на Мангиноетроитель-
ный завод. Работая фрезеровщицей. учи-
лась в школе рабочей молодежи, окончила
ee. Я решила осуществить свою лавниш-
нюю мечту — поступить в учительский
институт. Сейчас занимаюсь на втором
курсе. Учеба не мешает мне хоропю рабо-
	тать... ше в прошлом году я выполнила“
	свое пятилетнее задание. .
Учатся на третьем курсе Полиграфиче-
ского техникума и мои подруги. фрезеров-
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ СТОЛИЦЫ
	Демонстрация любви и преданности большевистской
партим, rosapmusy И. В. Стелину

ской партии, — говорит тов. Бустылки-
на. — являются высшим выражением
нерушимого морально-политичеекото ‘елин-
ства советского народа. непреклонной ре-
шимости советских людей и впрель 60-
роться за торжество коммунизма в  на-
шей стране под руководством партни, пол
вотительством великого Сталина.
	— Гений товарища Сталина, — гово-
рит в своем выступленин заслуженный
врач РСФСР Il. И. Юркевич. — осве-
	щает и направляет все сторэны жизни
Советского государства. Проведенные по
инициативе и указаниям товарища
Сталина творческие дискуссии по вепрэ-
гам философии, биологии,  языкознання,
физиологии обеспечили новый под’ем Co-
ветской науки. ‘

0 счастье жить, работать и учиться в
советской стране под селнцем Сталинской
Конетитуцин взволнованно говорили  м0-
лолые избиратели — студент Московекоге
автомеханического института Н. М. Дмит-
риев и шлифовщица `Меековекого инстру-
ментального завода Л. И. Кузнецова. Опи
передали от молодежи. Сталинекого рай-
она горячую базгодарность партии, пра-
рительству, товарищу Сталину за отече-
скую заботу о молодежи.

С речами выступиля также старший
научный сотрудник Всесоюзного научио-
иоследоротельского инструментального ин-
ститута М. И. Юликов н секретарь. Ста-
линского райкома ВЕП(б) E. Я. Проеве-
това.

С исключительным воодушевлением уча-
стники собрания приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину. В зале енова
возникает овация. Все ветают. Раздаются
возгласы: «Слава великому  Сталину!»,
«Да здравствует влохновитель всех побед
согетского народз товарищ Сталин!»

Собрание избирателей Сталинского рай-
она столицы в Колонном зале Дома co-
юзсв вылилось в яркую  демолетрацию
беспредельной любви и преданности со-
ветекого народа большевистской партич,
великому рождю трудящихся всенародному
кандидату В депутат тогарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).
	тов трудящихея отдать свои голоса за
кандидатов нерушимого сталинского блока
коммунистов и беспартийных, за дорогого
товарища Сталина. Голосуя за товарища
Сталина. мы будем Толосовать за счастье
нашего народа, за нашу радостную жизнь,
за прочный мир во всем мире.

На трибуне — заслуженный учитель
школы РСФСР М. В. Гоголева. Словами.
идущими из глубины сердца, она благо-
дарит товарища Сталина за огромную 3a-
боту о воспитании подрастающего поко-
цения, за расцвет народного образования в
советской стране. Тов. Гоголева с волне-
нием вспоминает о встречах великого
вождя © избирателями Сталинского изби-
рательного округа столицы, на которых
она присутетвовала. Она призывает участ-
ников собрания в день выборов единодунгно
отдать свои голоса зз мудрого учителя и
великого вождя народов Иосифа Виссарио-
норича Сталина, за кандидатов сталинско-
го блока коммунистов и беспартийных.

Начальник цеха Московского электро-
лампового завода инженер В. Н. Алексан-
дров рассказал о самоотверженной работе
коллектива этого передового предприятия.
Коллектив Электролампового завода заме-
чательно потрудился в дни стаханэовекой
вахты в честь выборов. Завод 7 декабря
выполнил годовое задание. Стахановцы
предприятия вдохяевенным трудом отвеча-
ют на согласие товарища И. В. Сталина
баллотироваться в депутаты Московского
областного и Московского городского Сове-
тов в Сталинском районе столицы.

C взволнованной речью выступает тка-
чиха Измайловской прялильно-ткацкой
фабрики Ю. М. Кустылкина. Она говорит
о всенародной любви к товарищу Сталину,
о Москве, к которой устремлеяы взоры,
мысли и чувства всех честных и <рободо-
любивых люлей земного тара, © радаст-
ной жизни советских женщин.

Тов. Кустылкина подчеркивает, что ета-
ло хорошей тралилией у советского народа
отмечать дни выборов новыми трудовыми
успехами. Следуя этой замечательной тра-
диции, коллектив Фабрики превратил свое
прелприятие в стахановское.
	— Июборь и ловерие к коммунистиче-
	строительного завода кю дню Сталинской
Конституции уже завершили годовые за-
дания. Сотни бригад отличного качества
рапортовали о перевыполнении социали-
стических обязательств.

Нам, избирателям Сталинсвого избира-
тельного округа, выпало ‘особенно больное
счастье — отдать свои голоса за вели-
кого вождя и учителя советского нарола
и всего нрогрессивного человечества, на-
его отна и друга, родного и любимого
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные,
полго не смолкающие аплодисменты).

Согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться в депутаты по нашему избиратель-
ному округу наполнилю наши сердца от-
ромной рамостью. у

Оталин — знамя мира, счастья, ©во-
болной, счастливой жизни. С именем
товарища Сталина связаны все историче-
ские победы нашего народа. Под руковод-
ством товарища Сталина созетский народ
построил первое в мире социалистическое
общество. Ile] мудрым  водительством
товарища Сталина наш народ  олержал
великую победу в войне против фашист-
ской Германии и империалистической Япо-
нии. Под тениальным  водительством
товариша Сталина наш народ успешно за-
вершает план послевоенного  строитель-
ства, твердой поступью идет вперед, к
светлому будущему — коммунизму.

— Имя нашего великого вождя, —
говорит далее тов. Западнов, — с глу-
бочайшей любовью произносят все про-
стые люди земного шара. — Товарищ
Оталин  Возглазляет могучий,  непобеди-
мый лагерь мира, демократии и социа-
лизма.

Для советских люлей нет человека
более дорогого и близкого, чем товарищ
Сталин. Нет слов, чтобы выразить чув-
ство безграничной благодарности нашему
великому вожлю и учителю 31 оказан-
ное нам доверие. Это высокое’ лоБерие
мы оправлаем стахановеким трудом BO
имя дальнейшего расцвета нашей Родины,
Ро пмя дальнейшего укрепления ее моту-
щества. (Аплодисменты).

Дорогие. товарищи! Я призызаю вас в
день выборов в местные Советы депута-
	Около двух тысяч трудящихся Оталин-
ского района столицы заполнили вчера,
8 декабря, Колонный зал Дома союзов.
Злесь в торжественной обстановке состоя-
лось предвыборное собрание.

0т имени доверенных лиц собрание от-
крывает начальник цеха комбината имени
Щербакова инженер 1. С. Дорофеева.

Торжественно звучит Гимн Советского
Союза.

В президиум избираются знатные люди
предприятий района, руководители партий-
ных, советских и профсоюзных организа-
ций, предетавители советской интеллитен-
ЦИИ.

В почетный президиум собрания изби-
рается Политбюро ЦЕ РЕШ(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Возникает
бурная овация. Ве встают, своды Колон-
ного зала сотрясает могучее «ура», раз-
даются многочисленные возгласы в честь
большевистской партии, в честь всенарол-
ного кандидата в депутаты товарища
И. В. Оталина. :

Первое слово предоставляется молель-
щиву Машиностроительного завода В. С.
Западнову.

— ло сегодня на сердце у каждого
из нас, — творит тов. Западнов. —
Близится день выборов. С радостью мы
отлалим свои голоса за кандидатов неру-
шимого сталинского блока коммунистов и
беспартийных, за верных сыновей и до-
черей нашего народа.

Лучших людей, достойных патриотов
Родины выдвинули трудящиеся района
кандидатами в депутаты местных Советов.
И первым кандидатом мы назвали творца
самой демократической в мире Конститу-
ции — товарища Сталина. (Бурные, прэ-
должительные аплодисменты, перзходящие
в овацию).

Большим политическим и трудовым
пох’емом охвачены избиратели Оталинско-
го района. В честь предстоящих выборов
рабочие и работницы, инженеры и тех-
ники изо дня в день добиваются новых
производственных успехов во славу
любимой социалистической Родины. Мно:
тие Участки и группы нашего Машино-
	ьцы Московского лесотехнического института активно вклю-
ую кампанию по выборам в местные Советы депутатов тру-
Е. аритаторы 39-го избирательного участка Мытищинского
	нко у избирателей
Фото В. ВОРОБЬЕВА,
	ыромятникова и Р. Арищенко