МОЛОДЫЕ МЕХАНИЗАТОРЫ, БЕРИТЕ
ПРИМЕР C [EPELOBUKOB!
		Механизаторы Ухтомской МТС взяли
обязательство завершить ко дню выбо-
ров квартальный план ремонта машин
	и отремонтировать сверх плана
4 трактора. НА СНИМКЕ: тракторист
комсомолец монтажной группы И. Па-
харев устанагливает на тракторз бен-
	зиновый бачок.
Фото М. БАЧУРИНА.

о
	ЧЕТКО
И ОРГАНИЗОВАННО
	В этом году коллектив нашей MTC op
ганизованно приступил в ремонту мащшин-
но-тракторного парка. Из 40 тракторов,
предусмотренных по плану ГУ квартала, мы
уже отремонтировали 23 машины, скоро
будут готовы еще 5 тракторов. Кроме это-
то, приведены в полную готовность 23
плуга, оборудованных  предплужниками,
8 ‹еялок, 2 культивалора, 10 жатов и
одна молотилка.

Соревнуясь в честь всенародного празд-
ника — выборов в местные Советы, все
механизаторы борются за досрочное окон-
чание квартального плана, эа высокое ка-
чество ремонта. Машины, прошедшие ка-
питальный и текущий ремонт. приняты
комиссией с отличной и хорошей оцен-
ками. .

Первенство держит бригада по ремонту
моторов, которую возглавляет  Ёлавлия
Новикова. В соревновании бригад по ре-
монту сельхозмапитн впереди идет бригз-
дз комсомольца Алексея Маслова. Она от
ремонтировала 4 плуга, 2 сеялкя и
2 жатки.

Ко дню выборов коллеклив нашей MRC
выпустит 30 отлично отремонтированных
тракторов. сэкономит на ремонте свыше
5 процентов государственных средств.

П. КУЗНЕЦОВ,
старший механик Высоковской МТС.
	Первенство держат
	кКОмМСсОомМоОлЛьЬЦыЫ

Заканчивается план квартального pee
MOHTa тракторного парка в Ухтомекой
	МТС. Соревнуясь в честь выборов в мест-
ные Советы. коллектив МТС обязался &
17 декабря сверх плана выпустить еще
4 машины, закончить квартальный план
ремонта сельхозмашин и дополнительно
отремонтировать 5 плугов u 7 картофеле-
сажалок.
	Нал выполнением этих обязателъетв
трудятся сейчас все механизаторы. Oco-
бенно хорошо работает молодежь. ]

Трактористы Борис Клюев. Виктор 30
ков и Юрий Овчинников в этом голу впер-
вые водили тракторы. На полях. где тру-
дились эти юноши, получен вы®окий уро-
жай. Недавно молодые механизаторы бы-
ли приняты в ряды ВЛЕСМ. Высокое зва-
ние комсомольцев они оправдывают с. че-
стью. На сборке тракторов юноши система-
тически перевыполняют нормы.
	зам. директора
	А. ВЕЛИЧКО,
по политчасти
Ухтомской МТС.
	В помощь ыы начальных ee

fan провести занятия по том 0bur—
етрана поболизшего сомиализма“”
	Г] ОСЛЕДНЕЕ, 13- -е занятие этой темы
	aa. oo
“ посвящено подтеме  «Социалистиче-

ский строй — источниь несокрушимой
силы советского народа».
Занятие рекомендуется построить 10
	такому плану.
1. Великая Отечественная война Совет-
ского Союза против  немецко-фалнистоких
	захватчиков —— проверка силы и YCTOH-  .
	чивости советекого общественного и госу-
дарственного строя.
	2. Дальнейшее ‘упрочение советского
строя, всемерное укрепление хозяйственной
и оборонной мощи СОСР — важнейшая
обязанность советских патриотов.
	В своем рассказе пропагандист должен
сжато и ярко восстановить в памяти слу-
шателей основные события Великой Оте-
чественной войны: вероломное нападение
гитлеровской Германии на Советский
Союз; могучий отнор советского народа
фашистоким захватчикам; перестройка вое-
го нафодного хозяйства страны на воен-
ный лад: великие ° исторические победы
Советской Армии, увенчавшиеся изгнанием
титлеровцев с советокой земли и освобож-
дением от фашистского ига народов Евро-
пы, разгром гитлеровской Германии и 66
сообщника — империалистической Япо-
НИИ.
	Пропагандист на примерах и ak-
тах характеризует  всемирно-историче-
скую роль партии Ленина-—Оталина —
вдохновителя и организатора победы со-
ветского народа в Великой Отечественной
войне. Он обращает внимание слушателей
на исключительную решающую Поль
товарища Сталина в организации отпора
врагу. Всеми своими победами советский
народ, большевистская партия и Воору-
женные Силы обязаны великому учителю
и вожлю Генералиссимусу Советского Сою-
	за товарищу Сталину.
	Г Ма 11-м, 12-м и 13-м занятиях на-
MAALHOTO комсомольското политкружка за-
	канчирается изучение темы «CCCP —-~
страна победившего социализма» — одной
из важнейших в программе.

] 310K EHHE материала § OYeDOAHGTO,

een Te Te 0°? QT
	к &

11-го занятия пропагандист может
построить примерно по такому плану:

1. Коренное улучшение условий жизни
трудящихся нашей страны в результате
Великой Октябрьской социалистической
революции и победы социализма в CCCP.

2. Неот’емлемые права каждого совет-
ского гражданина.

3. Бапиталистический строй — иеточ-
ник страданий и бедствий трудящихся.

Пропагандист призван на ярком и убе-
длительном Фактическом материале раз’яс-
нить слушателям, что неуклонный рост
блатосостояния трудящихся СССР — это
закон развития  социалистического обще-
ства, результат неустанной заботы KOM-
мувистичеекой партии и советевого госу-
дарства о советском народе. 1

Сопоставляя эти положения с новейши-
ми сообщениями печати о жизни трудя-
щихся в капиталистических странах, 0
массовой безработице в США и маршалли-
зованных странах Европы и Азии, пропа-
танлист напоминает слушателям © Таких
величайших завоеваниях социализма,. как
полное устранение безработицы в Совет-
ском Союзе, рост национального дохода,
рост ‘заработной платы рабочих и служа-
щих и доходов крестьян, систематическое
снижент® цен на товары массового 10-
требления.

В подготовке в рассказу ‘пропагандист
читает следующие произведения И.
Сталина: «0 проекте Конституции Союза
ССР», «Отчетный доклад на ХУШ съезде
партии © работе ЦЕ ВКП(б)», раздел Il,
«Краткий курс истории ВК)» (erp.
325—331).

Обширный материал для рассказа
Этом занятии пропагандист почеринет так-
же в первом разделе доклада Н. А. Бул-
танина «33-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции».

Пропагандиет должен раз’яенить круж-
ховцам, каким образом в капиталистиче-
ских странах львиная доля национально-
го дохода, создаваемого трудящимися, при-
сваивается  эксплуататорскими классами
в виле прибавочной стоимости, в резуль-
тате политики спекулятивных Цен, пря-
мых и косвенных налогов и т. д.

Этой страшной картине повседневного
ограбления трудящихея пропагандист по-
тивопоставляет  советекую социалиетиче-
скую систему хозяйства, при которой весь
национальный доход достается трудящим-
ся и распределяется не в интересах 0б0-
тащения экеплуататорских классов, 8 В
интересах систематического повышения
материального положения рабочих,  кре-
сльян и интеллигенции и расширения ©-
циалистического производства.

Это положение надо конкретизировать
фактами и примерами из жизни данного
прелириятия, колхоза или района.
	Пропагандист указывает на непрерыв-  `
	ный рост численности рабочих и служа-
щих в народном хозяйстве, превытаю-
шей в настоящее время довоенную чис-
 ленность на 22 процента, на рост поку-
пательной слюсобности населения и УвБе-
личение оборота торговли, рост жилищно-
то строительства и т. д.

Bee эти неопровержимые, наглядные и
убедительные факты неуклонного роста
блатосостояния народных Mace пропаган-
дист связывает © незыблемыми правами
советских людей, записанными в Сталин-
ской Конетитуцщии (статьи 118, 119, 120).

Влатосостоянию трудящихся СССР про-
‘патандист  противопоставляет обнищание
народных массе в странах капитализма,
при этом следует использовать цифры и
факты, опубликованные в первом номере
журнала «Партийное просвещение».

В последующей беседе следует осветить
такие Вопросы: Что’ дала советская власть
трудящимся. Как осуществляются права
советских граждан, закрепленные в Ста-
линской Конституции. Рост материального
благосостояния и культурного уровня ©9-
ветокого нарола в послевоенной сталинской
пятилетке. Как живут трудящиеся в ка-
питалистических странах.

Для оживления беседы и повышения
активности слушателей пропагандист м-
Her предварительно поручить одному
кружковцу рассказать о положении тру-
тящихся в США, другому — в Англии,
	*% В данной статье даются методиче-
ские советы по 11-му, 12-му и 13-му за-
нятиям второй темы.
	третьему — во Франции, четвертому —
в Италии и др.

Этим слушателям пропагандист называ-
ет для подготовки к выступлению газет-
ные и журнальные материалы и другие
Источники.

Краткие выступления слушателей про-
патандист обобщает в овоем заключитель-
ном слове, он характеризует капиталисти-
ческий строй, как источник страданий и
бедствий сотен миллионов трудящихся.

Пропагандисту слелует порекомендовать
слушателям для самостоятельного чтения
такие пройзведения и сборники, как
«Вот она, Америка»,  «Скованная м0ло-
дость», «Потабощенная юность» В. Врон-
ского и др. :

д ae
МАТЕРИАЛ 12-то занятия — «Социа-
листический строй -— основа расцве-
та культуры народов СССР» пропагандист
	сосредоточивает в основном воБруг двух

вопросов:
1 СССР — страна самой передовой в
	мире социалистической культуры.

2. Упадок и разложение буржуазной
культуры. -

Обратившиеь к докладу -H. A. byara-
нина, пропагандист знакомит слушателей
с основными фахтами и цифрами, харак-
теризующими рост советской культуры, ©
численностью учащихся в начальных, се-
милетних. средних и выюеших учебных за-
ведениях, с оценкей успехов советской ли-
тературы и искусства, которые «...служат
У нас интересам народа и являются важ-
ным средством ‘коммунистического воспи-
тания советских людей».
	Урок физики в 7-м классе «Д» 610-й
женской средней школы Щербаковско-
го района г. Москвы.

ото НЫ. КУЗНЕПОВОЯ.
	050009 останавливается пропатандист на
таком важнейшем событии в культурном
развитии СССР, как исторические вы;
ступления товарища Сталина по вопросам
языкознания.

Далее пропагандист характеризует за-
крепленное Конституцией СССР право на
образование, как величайшее завоевание
советского народа.

На примерах из жизненного опыта са-
мих слушателей кружка и хорошо извест-
ных им работников данното предприятия
или колхоза  пропатанлист показывает
право на образование в действии, огром-
ный. ничем не ограниченный духовный
рост советеких людей.

Все эти факты пропатандиет противо-
поставляет развалу и разложению бур-
жуазной культуры.

На страницах «Литературной газеты» и
газеты «Советское искусство», в статьях
и очерках советских людей, побывавигих
за рубежами нашей Родины, систематиче-
ски публикуемых в журналах «Знамя» и
«Новый мир», в статьях и корреспонден-
пиях советских публицистов  пропаган-
дист найдет множество фактов, характе-
ризующих вырождение буржуазной куль-
ТУРЫ.
	В беседе по пройленному материалу ру-
ководитель кружка может поставить на
обсуждение следующие вопросы: Отличи-
тельные черты самой передовой в мире
советской культуры. Право на образова-
ние и его осуществление в СССР. Бур-
жуазная культура на службе у америка-
но-английских империалистов — поджига-
телей новой войны.
	репродукция с картины
	Соревнование трактористов
Гршорьевской МТС
	С каждым днем ширится  социа-
листическое соревнование механиза-
торов Подмосковья за досрочную и
высококачественную подготовку К
	наити ET RE A PT TT a ОЧ МИННИ

высококачественную подготовку *%
весеннему севу.

В первых рядах соревнующихся
идут комсомольцы и молодежь. Цен-
ную инициативу проявили KOMCO-
мольцы и молодежь Григорьевской
МТС Луховицкого района, высту-
пившие инициаторами социалистиче-
ского соревнования на ремонте трак-
торов и сельскохозяйственных Ма-
шин. Все 38 молодых механизаторов
МТС показывают образцы стаханов-
ского труда. Бригада Ивана Андре-
евича Дорина из 9 тракторов уже
отремонтировала 6 машин с отлич-
ной оценкой.

Отдельные механизаторы этой
бригады ухаживали за машинами
во время полевых работ по методу
тракториста МТС имени Молокова
комсомольца Евгения Конькова. Они
тем самым отлично сохранили ма-
шины и сейчас заменяют капиталь-
ный ремонт текущим, чем  значи-
тельно экономят государственные
средства. Так, комсомолец Владимир
Ершов со своим сменным трактори-
стом (Сергеем Самохиным израсхо-
довал на ремонт трактора ХТЗ
695 рублей вместо 3670 рублей.
Отказались от капитального ремон-
та комсомолец Владимир Родин, мо-
лодые механизаторы Василий Моро-
зов, Виктор Сидоров, Владимир Ко-
новалов.

Благодаря четкой организации
труда перевыполнение графика pe-
монта вошло здесь в систему. Каж-
дый Механизатор с вечера получает
от. бригадира задание, заблаговре-
менно готовит инструменты для ра-
боты, разбирает детали. Поэтому
план ремонта IV квартала выпол-
нен ко Дню Сталинской Конститу-
ции. Из 78 тракторов уже отремон-
тировано 36, причем 13 из них про-
шли капитальный ремонт. Заканчи-
вается ремонт еще 17 тракторов.
Отремонтировано 10 сеялок, 23 плу-

ra, 6 культиваторов, 2 дисковые бо*
роны, 5 лущильников, все картофе-
лесажалки, 2 молотилки и 3 ком-
байна.

Сейчас .в МТС широко’ разверну-
лось социалистическое соревнование
в честь всенародного праздника —
выборов в местные Советы. Каждый
комсомолец и молодой механизатор
МТС считает своим’ дойгом › притти:
к знаменательному дню © (OT
личными показателями. По инициа-
тиве› комсомольцев, механизаторы
Григорьевской МТС взяли обяза-
тельства закончить ремонт тракто-
ров, посевных и почвообрабатываю-
щих машин к 1 января 1951 года,
ремонт комбайнов и уборочных ма-
шин — К 1 мая.

Бригады тт. Дорина, Переве-
зенцева и Алешина обязались
годовой план ремонта тракторов и
сельскохозяйственных машин завер-
шить ко дню выборов в местные
Советы, а бригада тов. Губанова —
к 21 декабря.

Механизаторы обязались поднять
производительность труда на ремон-
те машин на 20 процентов, добить-
ся экономии средств не менее чем
на 10 процентов, провести весь ре-
монт только с отличным качеством.
	Кроме того, каждый из молодых
механизаторов дал слово помочь
колхозам зоны МТС в ремонте
	сельскохозяйственных машин и HH-
вентаря, закончить ремонт HHBEHTA-
ря в Григорьевском, Гавриловском,
Алпатьевском, Нижне-Масловском,
Куровском, Ново-Кошелевском, Му-
хинском, Носовском,  Астаповском
колхозах ко дню Советской Армии.
	Комсомольцы и молодежь помо-

гут дирекции МТС в комплектова-.

нии курсов для подготовки и пере-
подготовки молодых  трактористов.
По всем этим пунктам коллектив
Григорьевской МТС вызвал на ©9-
циалистическое соревнование меха-
низаторов Зарайской и Луховицкой
машинно-тракторных станций.

Основные положения своего рассказа
пропатандиет конкретизирует примерами
из жизни данного предприятия или кол-
хоза в голы Великой Отечественной вой-
ны, отображающими патриотические по-
двиги советских люлей на фронте и в
тылу.
	Неисчерпаемый материал дает пропаган-
хисту советская художественная литерату-
ра: «Знаменоецы» Александра Гончара,
«Белая береза» Михаила Бубеннова, «В
окопах Сталинграда» Виктора Некрасова,
«Василий Теркин» Александра Твардов-
ското, «Буря» Ильи Эренбурга, «Непоко-
ренные» Бориса Горбатова и т. д.
	Глубокому овладению материалом может
помочь организация коллективного про-
смотра какого-либо из советских военно-
исторических фильмов: «Падение Берли-
на», «СОталинтрадекая битва», «Третий
удар» и ap.

Суммируя и обобщая материал беседы,
пропатандист характеризует победу совет-
	ского. народа над гитлеровской Германией
липротилотиотмаеркой Японией как
	и  империалистической Японией, kak
неопровержимое свидетельство несокруши-
мой силы Советокото Союза, неизмеримого
превосходства социализма над капитализ-
MOM.
	Беседу по этой подтеме можно органи-
зовать По таким вопросам: Источники ©и-
лы и непобедимости Советского Союза.
Товарищ Сталин —— великий вождь совет-
ского народа и трудящихся  веех стран,
гениальнейший полководец всех времен.
Обязанности советоких юнопей и девушек
в деле всемерного укрепления  хозяй-
ственной и оборонной моеши CCCP.
	Пропатандист должен напомнить с©лу-
шателям 06 агрессивных заявлениях и
провокационных действиях  американо-
английских поджигателей войны и побе-
седловать о постановке физкультурной ра-
боты на предприятии или в колхозе, о
производственной активности  комеомоль-
пев и мололежи.
	Занятие должно содействовать  всемер-
ному повышению трудовой активности мо-
лолежи.
	Слушатели должны усвоить, что своим
патриотическим трудом они защищают
Рохину от угрозы нападения империали-
стов, что каждый процент перевыполнения
производственных планов, повышения
производительности труда, снижения себе-
стоимости, каждое  рационализаторское
предложение яется противодействием
полжигателям войны, срывает их коварные
планы.
		художника „1. Мочальского.
		Григорьевская машинно-тракторная зе”
ция располагает большим парком машин.
Почти половина из них уже отремонтиро-
вана и принята по акту с отличной оцен-
кой.

Из мастерских доносятся удары моло-
тов, гул токарного станка, звон инстру-
ментов. Идет ремонт тракторного парка и
прицепных машин.

Высокого роста и богатырского сложе-
ния человек в овчинном полушубке и
шанке-ушанке склонился над верстаком.
Это бригадир Николай Алексеевич Але-
шин. Около него стоит тракторист KOMCO-
молец Михаил Корнеев.

— Головка блока — сердце трактора,—
учит бригадир. —. Поэтому его надо ре
монтировать особенно тщательно, не до-
пускать ни малейшего отклонения от тех-
нических условий. Г

Бригадир направляется в противополож-
вый угол мастерских, где трудится комсо-
мольско-молодежная бригада Ивана Анд-
реевича Дорина.

— Договор на соревнование  подпи-

шешь? — спрашивает Алешина KOMCOMO-
лец Владимир Родин.
— Смотря какой договор, — отшучи-

вается Николай Алексеевич. — Если вЫ
решили закончить ремонт к 1 апреля, яс-
но — не подпишу. .

— А к какому сроку желал бы ты окон-
	чить ремонт? — наперебой спрашивают
трактористы.

— К новому году.

— Ну, а мы предлагаем сорэвноваться
	3a окончание ремонта ко дню выборов в
местные Советы. Согласен?

Алешин не заметил, как подошла моло-
дежь из его бригады, и только собрался
ответить, как его перебил, Михаил Кор-
HEEB:

— Конечно, согласны! Подписывай, Ни-
колай Алексеевич. Только пусть они за-
помнят, что первенства мы не отдадим.

Ремонт идет обдуманно, строго по гра-
фику. Четкая организация труда и пере-
дача опыта на ремонте ‘обеспечивают
бригаде Дорина перевыполнение заданий.
С вечера каждый тракторист получает на-
ряд, готовит инструмент и детали для зав-
	трашней работы. Поэтому из 9 тракторов
бригада уже отремонтировала шесть и все
с хорошей оценкой.

Полдень. После обеда молодежь задолго
до окончания перерыва снова возвращает-
ся в мастерские. Сейчас на ремонте дорог
каждый час. Раздаются удары молотов,
звон гаечных ключей. Около ХТЗ хлопо-
чут Владимир Коновалов и Виктер Сидо-
ров. Юноши недавно работают в бригале
Дорина, но уже зарекомендовали себя от-
личными мастерами.

А вот стоит уже собранный, поновевший
трактор ХТЗ № 83. За руль садится ком-
сомолец Владимир Ершов. В личном со-
ревновании с Михаилом Корнеевым Ер-
шов опередил последнего.

Трактор выезжает на улицу.

— Уже готов? — удивленно спрашивает
Ершова механик-контролер Мария  Арефье-
ва..

— Готов, Мария Алексеевна, — отве-
чает юноша, спрыгивая с сиденья. — Да
он у меня и не требовал особого ремонта.
Мы с Сергеем Самохиным. берегли ма-
шину.

Вместе со старшим механиком Андреем
Никитовичем Филатовым Мария Арефьева
внимательно осматривает трактор. Влади-
мир ‘заводит мотор. Сердце трактора ра-
ботает ритмично. И как ни придирчив по-
рой бывает старший механик к малейшим
недоделкам, на этот раз он остается до-
волен осмотром. Нигде нет ни одного
из’яна.

О комсомольце Ершове среди колхозни-
ков идет добрая молва. Летом юноша от-
лично трудился на полях. Он вспахал и
обработал 504 гектара. Когда в МГС ста-
ло известно о начинании Евгения Конько-
ва, Владимир первым откликнулся на
этот почин. Он бережно стал водить ма-
шину, своевременно проводил технические
уходы, перетяжку подшипников. Когда на-
стала пора ставить машину на каниталь-
ный ремонт, Владимир сказал:

— Моя машина нуждается только в те-
	кущем ремонте.
Е. ДЕМЕНТЬЕВА.
Григорьевская МТС
Луховицкого района.
		Haw
Rect
(роли
ВОО:
mp0
ith
IYER:
ABE.
fn
pM
ами
иро:
рик

Pant
раст
HOT
ИХ
4 XTT
	Bece,
М МО
ЖИТ
PNT
пн:
Reng
b BIR
DOH
		Молодежь ждет постояулих агитоторов
	вали во многих комнатах. побеседовали ¢
	60-,мололыми избирателями и везде слышали
		Даже книга учета работы агитаторов,
в которой. далеко не об’ективно отражена
работа агитколлектива. сразу показывает
отмеченные выше недостатки.

Вот страница. посвященная записи ме-
роприятий, проведенных агитатором тев.
Альтговден. Она исписана почти до кон-
ца. Судя по количеству записей. нельзя
упрекнуть агитатора за невнимание в
избирателям. Но при ближайшем ознаком-
лении оказывается, что никакой настоя-
щей агитационной работы среди населе-
ния не проведено. Все посещения изби-
рателей были связаны с проверкой спи
сков и другими срганизационными es
лами.

Атитатор тов. Радионова впервые по-
сетила избирателей 1 ноября. Затем она
не появлялась 20 дней и после побыва-
ла у молодежи еще лва раза. На этом и
ограничилась вея ее работа. 0 каком же
серьезном результате деятельности агита-
тора может итти здесь речь!

Лишь недавно — 29 ноября — агита
тор тов. Кочергин удосужился, наконец,
провести с избирателями беседу о Поло-
жении о выборах. _

Формально, по-казенному относятся мно-
гне агитаторы к работе среди молодежи
общежития. Их случайные посещення ке
оставляют никакого‘ следа. Да и они не
очень часты. Агитаторы тт. Трусов. Ройт-
ман. Карасев. Кочергиа и другие за вбе
время избирательной кампании побывали У
избирателей по 3—4 раза. Полазаяющее
большинство этих посещений было связа-
6 с организационными вопросами.
	В том же общежитии до сих пор теп-
то вспоминают других агитаторов, которые
провели немалую работу в пернол полго-
тОВЕН К БЫборам в Верховный Совет СССР.
“— Torta мы 060 всем знали, были В
курсе всех дел, — говорит молодая работ-
ница Валентина Комарора.—Мы ло сих пор
помним интересные беседы. А с сейчас. к.
сейчас и сказать нечего.

Это горький, но справедливый упрек.
		На сельмом этаже, в комнате большого
молодежного общежития строителей со-
брались девушки-работницы, BOCHE-
татели тт. Королькова и Воржнев, заве-
дующий агитпунктом 49-го избирательно-
то участка Октябрьского района тов. Чи-
хачев. Разговор зашел о предстоящих вы-
борах в местные Советы, о кандидатах в
депутаты. Потом гости захотели узнать,
удовлетворяет ли обитателей общежития
проводимая массовая и агитационная
работа. И тут воспитателям, и _ особенно
‘заведующему агитпунктом тов. Чихачеру,
‘пришлось узнать немало горьких истин.
‘Сколько обиды было в словах восемнадца-
 Рилетней мололой избирательницы Вален-
pa Ившиной:
	—Я в первый раз буду голосовать, —
товорила девушка, — но до сих пор ла-
me не знала, что получу 17 декабря три
бюллетеня, буду голосовать сразу за трех
кандидатов—в областной, городской и
районный Советы. Никто из агитаторов
не пришел к нам в комнату. He paccka-
	зал 0 TOM, как булут проводитьея выборы.
	0 порядке толосования. Не слышали мы
ни олной бесеты.
	Подругу полдержала работница  лесо-
вомбината Евгения Ушакова.

— Не знаем мы ничего и о своих
	  калдилатах. забыли нас совсем наши аги-
		—щ Настоящей. повседневной работы
згитаторы в общежитии не ведут.
	Неудивительно Носле этого, что  моло-
дежь, Как оказалось. очень ‘слабо пред-
ставляет себе порядоЕ голосования. ‘не
знает основных пунктов «Положения о вы-
борах в местные Советы депутатов тру-
дящихся». Непонятная медлительность в
развертывании агитации за кандидатов
привела к тому. что подавляющее  боль-
шинство проживающих в этом общежитии
ничего не знает и © тех кандидатах, ко-
торые дали согласие баллотироваться в де-
путаты местных Советов.
	Заведующий агитпунктом тов. Чихачев
уепокоительно говорит:
	— В ближайшие дни мы начнем аги-
тапию за кантилатов!
	ВСПОМ-
ПОСТалось
	Не мешало бы тов. Чихзчеву
нить при этом, что до выборов
меньше десяти дней,
	Агитапионную работу в молодежном об-
щежитин ведут работники двух организа-
ций — московской конторы  Главенаба
Министерства строительства предприятий
машиностроения СССР и Управления пас-
сажирското автотранспорта Моссовета. 0с-
новной кедостаток этой работы-—формаль-
ное, а подчас и просто  безответственное
отношение к агитации среди избирателей.
Большинство агитаторов ограничивается в
своей деятельности проведением олних
лишь организационных мероприятий: про-
веркой избирательных списков, приглаше-
нием избирателей на хоклалы, лекции и
вечера, проводимые агитпунктом, ит. 4.
Действенной политической работы среди
населения агитаторы пё ведут. Мало кто
из них бывает у молодежи. чтобы прове-
сти серьезную“ — не спа ходу — беседу,
поговорить 0 событиях междуаролной и
внутренней жизни, поинтёресо) \ться мыс-
лями и думами молодых избии гелей.
	‚А ведь ко дню голосования левушки
готовятся, как к болышому празднику. «Я
приду голосовать ровно в шесть часов
утра!» — ралоетно говорит Валентина
Ившина. И так понятно, так дорого это
волнующее чувство простой советской де-
вушки. получившей великое право выби-
пать свою. народную рлаеёть, :
	И только агитаторы, призванные  ве-
сти работу в болышом семиэтажном кор-
пусе «Д» дома № 15 по улице Восьмого
марта, не чувствуют по-настоящему этого
большото под’ема, равнодушно и холодно
относятся к своим почетным обязанностям,

В молодежном общежитии строителей
проживает более 800 человек Мы побы-
	НА СНИМКЕ: «Подвиг 28 гвараейцев-панфиловцев» —