Положение © выборах в Верховный Совет РСФСР.
			(Окончание. Начало см. на 1-й стр.)
	Статья 45. Участковые избирательные
комиссии образуются в составе председа-
теля, заместителя председателя, секретаря
и 4—8 членов, а в избирательных учает-
ках, насчитыврающих менее’ 300 человек
населения, в составе председателя, секре-
таря и 1—3 членов и утверждаются в
тородах исполнительными комитетами го-
ролеких Советов депутатов трудящихся, в
городах с районным делением — исполни-
тельными комитетами районных Советов,
в сельских местностях — исполнительны-
ми комитетами районных Советов не позд-
нее, чем за 40 дней ло выборов.

Статья 46. Участковая избирательная
комиссия:

а) принимает заявления о неправяль-
ностях в списке избирателей и вносит их
на расемотрение исполнительного комите-
та Совета, составившего список;

6) произволит по избирательному участ-
KY прием избирательных бюллетеней;
	Статья 74. Ответотвенность за порядок
в помещении для выборов несет предее-
датель Участковой ‘избирательной комис-
сии, и его распоряжения для всех при-
сутествующих обязательны.

Статья 75. В день выборов, в 12 часов
ночи, председатель  Участковой  избира-
тельной комиссии об’являет подачу голо-
сов законченной, и комиссия приступает
в вскрытию избирательных яптиков.
	нами Окружной избирательной комиссии,
в том числе обязательно председателем и
секретарем.

Статья 91. В протоколе голосования
Окружной избирательной комиссии должно
быть Указано:
	а) число Участковых Ея
комиссий по округу;
6) число Участковый noluparexbutex
	комисеий, представивших протоколы  го-
лосования;
в) общее число избирателей по округу;
г) число избирателей; полузивтих из-
	бирательные оюллетени:
	ГЛАВА УШ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ
	в) производит пюдечет голосов по каж-  щении для выборов во время подачи го-
	лоссов. не допускается. 4

Статья 73. Лиц, явившихся в помеще-
ние для выборов © «Удостоверением ‹на
право голосования», сотлаено статье 21
	настоящего «Положения о выборах в Вер-
	ховный (Совет РСОФСР». Участковая изби-
	рательная комиссия заносит B CHHCOR из-
	бирателей, который подписывается предсе-
	длателем и секретарем Участковой избя-
рательной комиссии.
		ковая избирательная комиссия производит
подечей. голосов, при подсчете голосов
	подечет . голосов, при  подечете голосов
имеют право присутетвовать специально
на то уполномоченные зтредставители 0б-
щественных организаций и обществ тру-
лящихея, а также представители печати.

Статья 77. Участковая избирательная
комиссия, вскрыв ящики, сверяет число
поланных бюллетеней с числом лиц, по-
лучивших бюллетени по списку избира-
телей, и результаты сверки заносит в
протокол.

Статья 78. Председатель  Участковой
избиралельной комисеии оглашает. в при-
	CYTCTBHH всех членов Участковой избира-
тельной комиссии. результаты голосования
	по каждому оюллетеню.
Статья 79. Признаются недействитель-
ными бюллетени, в которых при голосо-
	вании оставлено долее OTHOTO кандидата,
	3 также бюллетени не установленного 00-
разца.

Статья 80. При возникновении сомне-
ний в ‘действительности избирательного
	бюллетеня вопрос разрешается Участковон
	избирательной комиссиеи путем голосова-
ния, что отмечается в протоколе.

Статья 81. Полечет голосов, поданных
за каждого кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета РОФОР, и запись результатов
голосования ведется отдельно по каждому
кандидату.

Статья. 82. Участковая избирательная
комиссия составляет по установленной
форме протокол голосования в двух эк-
земплярах, подписываемых членами Участ-
ковой избирательной комиссии, в том
числе обязательно председателем и секре-
тарем.

Статья 83. В протоколе голосования
Участковой избирательной комиссии лдол-
жно быть указано:

а) время начала и окончания подачи
голосов;

6) общее число избирателей, востояших
в списке избирателей;

в) число избирателей, получивших из-
бирательные бюллетени;

т) число избирателей, принявших уча-
стие в голосовании;

д) число бюллетеней, признанных ие-
действительными;

е) число бюллетеней, в которых вы-
черюнуты фамилии всех кандидатов;

ж) число голосов, поданных за каж-
дого кандидата в депутаты;

3) краткое изложение заявлений и жз-
лоб, поданных в Участковую избиратель-
ную комиссию, и принятые  Участковой
избирательной комиссией решения:-
	Статья 84. После окончания подсчета
голосов и подписания протокола предсе-
датель Участковой избирательной. комис-
сии оглашает на заседании комиссии ре-
зультаты голосования.

Статья 85. После подписания протокола
голосования председатель Участковой из-
бирательной комиссии обязан немедленно
послать один экземпляр протокола голосо-
вания в запечатанном виде с нарочным
в Окружную избирательную комиссию.

Статья 86. Все избирательные бюлле-
	тени (отдельно действительные и отдельно
	признанные недействительными) должны
быть опечатаны печатью Участковой из-
бирательной комиссии и вместе со вторым
экземпляром протокола голосования, дело-
производством и печатью Участковой изби-
рательной комиссии сданы председателем
Участковой  иЗбонралельной комиссии на
хранение: в городах — исполнительным
комитетам городских Советов депутатов
трудящихся, & в городах с районным де-
лением —— исполнительным комитетам
районных Советов: в сельских MeCTHO-
	сетях -—= исполнительным комитетам рай-
	онных Созетов депутатов трудящихся.
	Статья 87. На исполнительные комите-
ты Советов депутатов трудящихея возла-
гаетея обязанность хранить избирательные
бюллетени впредь до указания Президиу-
ма Верховного Совета РСФСР.
	Статья 88. В помещении, где Окруж-
ная избирательная комиссия производит
подсчёт голосов, имеют право присутетво-
вать при подсчете голосов специально на
то уполномоченные представители обще-
ственных организаций и обществ трудя-
щихея. а также представители печати.
	Статья 89. Окружная избирательная
комиссия производит подечет голосов на
основании протоколов, представленных
Участковыми избирательными комиссиями,
и устанавливает количество голосов, по-
данных за каждого кандидата в депу-
талы. .

Статья 90. Окружная избирательная
комиссия составляет протокол голосования
в двух экземплярах, подписываемых чле-
	дому кандидату в депутаты,

г) представляет в Окружную  избира-
тельную комиссию материалы © результа-
тах голосования;

д) сдает. делопроизводство на хранение
исполнительному ‘комитету ‹ ссответствую-
щего районного или городского Совета де-
путатов трудящихся;

Статья 47. Заседания Центральной из-
бирательной комиссии, Окружных и Участ-
ковых избирательных комиссий считаются
действительными, если на них ‘участвует
больше половины общего состава комиссии.

Boe вотросы ‘в избирательных комисеи-
ях решаются простым большинетвом голо-
сов; при равенстве голосов — голос пред-
седателя дает перевее,

Статья 48. Центральная избирательная
комиссия. Окружные и Участковые изби-
рательные комиссии имеют свою печать
но образцу, установленному Центральной
избирательной комиссией.
	ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	ГЛАВА УН
ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ
	избирательной комиссии,
ЩИХ.
	‚ Статья 49. На основании статьи 146
Конституции РСФСР право выставления
кандидатов в депутаты Верховного Совета
РОФСР обеспечивается за общественными
организациями и обществами трудящихся:
коммунистическими партийными организа-
циями, профессиональными союзами, ко0-
перативными организациями, организасия-
ми молодежи и культурными обществами.

Статья 50. Право выставления кандида-
тов в депутаты Верховного Совета РСФСР
осуществляют как центральные органы
озщественных организаций и обществ тру-
дяшихся, так и их республиканские, крае-
вые, областные и районные органы, разно
как общие собрания рабочих и служащих
по предприятиям и учреждениям. военно-
служащих по воинским частям, общие
собрания крестьян по колхозам и селам,
рабочих и служащих совхозов — Ho CoB
хозам.

Статья 51. Кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР может баллотиро-
ваться только в одном округе.

Статья 52. Кандидаты в’ депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР не могут состоять
членами Окружной избирательной комис-
сии и Участковых избирательных комис-
сий того округа, где они выставлены кан-
дилатами в депутаты.

Статья 53. Не позднее, чем за 30 дней
ло выборов, все общественные организации
или общества трудящихся,  выставизшие
канлидатов в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР, обязаны зарегистрирозать
кандилатов в Окружной избирательной ко-
миссии,

Статья 54. Общественная организация
или общество трудящихся. выставившие
канлилата в депутаты Верховного Совета
РСФСР, обязаны лля регистрации кандида-
та представить в Окружную избиратель-
ную комиссию следующие документы:

а) протокол собрания или заседания,
на котором был выставлен кандидат в де-
путаты. подписанный членами Президиу-
Ма, с указанием их местожительства; В
протоколе должны быть указаны: наиме-
нование организации, выставившей кан-
дилата. место. время и количество участ-
ников собрания или заседания, фамилия,
имя, отчество канлидата в депутаты, его
возраст, местожительство, партийность, за-
нятие;

6) заявление кандидата в депутаты об
его согласии баллотироваться по данному
збирательному округу от выставившей его
организации.
	Статья 62. Выборы в Верховный Совет
РСФСР произволятся в ‘течение одного
тня — обшего для РСФСР.
	Статья 63. День выборов в Верховный
(ювет РСФСР устанавливается Президиу-
мом Верховного Совета РСФСР не позднее,
чем за лва месяца ло срока выборов. Вы-
боры произволятея в нерабочий день.
	Статья 64. Ежелневно в течение пос-
лелних 20 лней перед выборами Участко-
вая избирательная комиссия опубликовы-
вает или широко оповещает избирателей
каким-либо иным способом о дне выборов
и месте выборов.
	Статья 65. Полача голосов избирателя-
ми производится в день выборов от 6.ча-
сов утра до 12 часов ночи по местному
времени.
	Статья 66. В 6 часов утра в день вы-
боров  прелседатель Участковой избира-
тельной комиссии в присутствии ее чле-
нов проверяет избирательные ящики и
наличие составленного по установленной
форме списка избирателей, после чего за-
крывает и опечатывает ящики печатью
комиссии и приглашает избирателей при-
ступить к подаче голосов.

Статья 67. В помещении для выборов
отволятся особые комнаты или оборудуют-
ся отлельные кабины для заполнения из-
бирателями избирательных бюллетеней. В
этих комнатах или кабинах во время за-
полнения избирателями избирательных
бюллетеней запрешается присутствие ко-
To бы то ни было. в том чиеле и членов
	На лнях состоялось собрание молодых
избирателей Сокольнического района Mo-
сквы. В клубе имени Русакова для встречи
се кандидатами в депуталы собралось
более тысячи юношей и девушек—рабо-
чие, служащие,  инженерно-технические
работники и комсомольский актив пред-
приятий и учреждений района.

Первое слово предоставили секретарю
МЕ ВЛЕСМ Н. Т. Сизову. Он рассказал
о тех великих правах, которые дала на-
шей молодежи Сталинская Конституция.

На трибуну поднялась стахановка за-
	вола «Врасный богатырь», кандидат в де-
ГУТУУТУУУТУУУУТТТУУТУУУТУУТТТ УТУ ТТ
	«Московский KOMCOMONEL»

2 cTp. 12 декабря 1950 г.
	Статья 55. Окружная избирательная
комиссия обязана зарегистрировать всех
кандидатов в пепутаты Верховного Совета
РОФСР, выставленных общественными ор-
ганизациями и обществами трудящихся с
соблюдением. требований Конституции
РСФСР и «Положения о выборах в Вер-
ховный Совет РСФСР». .

На каждого кандидата в депутаты Ок-
ружная избирательная комиссия  состав-
ляет протокол регистрации по установлен-
ной форме. Один экземпляр протокола уе
гистрации высылается немедленно в Цен-
тральную избирательную комиссию вместе
с заявлением кандидата о согласии балло-
тироваться по данному избирательному
округу. Е

Статья 56. Отказ Окружной избиратель-
ной комиссии в регистрации кандидата в
депутаты Верховного Совета РОФСР может
быть обжалован в двухдневный срок в
Центральную избирательную комиссию,
решение которой является окончательным.
	Статья 57. Фамилия, имя, отчество, всз-
раст, занятие, партийность каждого заре-
гистрированного кандидата в депутаты
Верховного Совета РСФСР и наименование
общественной организации,  выставизшей
кандидата, опубликовываются Окружной
избирательной комиссией не позднее, чем
за 25 лней ло выборов.
	Статья 58. Бе  зарегистрированные
канлилаты в депутаты Верховного Совета
PCOCP подлежат обязательному  включе-
нию в избирательный бюллетень.
	Статья 59. Окружные избирательные
комиссии обязаны не позднее, чем за 15
дней по выборов в Верховный Coser
РСФСР, напечатать и газослать всем
Участковым избирательным комиссиям из-
бирательные бюллетени.

Статья 60. Избирательные бюллетени
печатаются по форме, установленной Цен-
тральной избирательной комиссией, на
языках населения соответствующего изби-
рательного округа в количестве, обеспе-
чивающем всех избирателей.”
	Статья 61. Важдлой организации, вы-
ставившей кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР, зарегистрированного
в Окружной избирательной комиссии, рав
но как каждому гражданину РСФСР, odec-
печивается право беспрепятственной аги-
тации за этого кандидата на собраниях, в
печати и иными способами, согласно
статье 129 Конституции РСФСР.
	&роме ГолосУюЮ-
	Х) число избирателей, принявитих уча-
стие в голосовании;

е) число бюллетеней, признанных  не-
действительными;

ж) чиело бюллетеней, в которых BHI-
черкнуты фамилии всех кандидатов;

3) число голосов, поданных за кажяото
кандидата в депутаты

и) краткое изложение заявлений и жа-
лоб, поданных в Окружную избирательную
комиссию, и принятые Окружной избяра-
тельной комиссией решения.

Статья 92. После окончания подсчета
голосов и подписания протокола предееда-
тель Окружной избирательной комисеми на
заседании комисеии оглашает результаты
выборов.

Статья 93. Кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР, получивший 2бс0-
лютное большинство голосов, т. е. больше
половины всех голосов, поданных по ок-
ругу и признанных действительными, счи-
тается избранным.

Статья 94. Председатель Окружной из-
биралельной комиссии выдает избранному
кандидату в депутаты удостоверение 06
избрании его AenYTATOM Верховного Совета
РСФСР.
	Статья 95. После подписания протокола
голосорания председатель Окружной изби-
рательной комиссии обязан немедленно
вания в запечатанном виде © нарочным в
	Центральную избирательную комиссию.
	Второй экземпляр протокола, вместе е
протоколами голосования Участковых из-
бирательных комиссий, делопроизволетвом
и печатью Окружной избирательной комис-
сии, председатель Окружной избирательной
комиссии сдает на хранение исполнитель-
ному комитету соответствующего краевого,
областного, городекото (в городах республи-
канского подчинения) Совета депутатов
трудящихся или Президнуму Верховного
Совета АССР.
	`Статья 96. Если‘ ни один из“кандилатов
не получил абсолютного большинства толо-
сов, Окружная избирательная комиссия
отмечает об этом 060бо в протоколе, cocd-
maer B Центральную избирательную ко-
миссию и одновременно об’являет перебал-
лотировку двух кандидатов, получивигих
наиболыцее количество голосов, а также
назначает день перебаллотировки не позд-
нее, чем в двухнедельный срок после пер-
вого тура выборов.
	Статья 97. Если поданное количество
голосов по округу составляет меньше по-
ловины числа избирателей, имеющих пра-
во голосования по этому округу, Окруж-
ная избирательная комиссия отмечает об
groM ocodo № протоколе и сообщает немед-
ленно в Центральную избирательную ко-
миссию. В этом случае Центральная изби-
рательная комиссия назначает новые вы-
боры не позднее, чем в двухнедельный
срок после первых выборов.
	Статья 98. Перебаллотировка канцидатов
в депутаты, равно ках новые выборы вза-
мен признанных недействительными, про-
изводятся по спискам избирателей, состав-
ленным для первых выборов, и в полном
соответствии © настоящим «Положением о
выборах в Верховный Совет `РСОФОР».
	Статья 99. В случае выбытия депутата
Из состава Верховного Совета РСФСР, Пре-
зидиум Верховного Совета РСФСР не позд-
нее, чем в двухмесячный срок после вы-
бытия депутата из состава Верховного С9-
вета РСФСР, назначает в соответствующем
‘избирательном округе выборы нового депу-
тата.

Статья 100. Всякий, кто путем насилия,
обмана, угроз или подкупа будет препят-
ствовать гражданину РСФСР в свободном
осуществлении его права избирать и быть
избранным в Верховный Совет РСФСР, —
карается лишением свободы на срок до
двух лет.
	Статья 101. Должностное лицо Совета
или член избирательной комиссии, совер-
шивитие подделку избирательных докумен-
тов или ваведомо неправильный подсчет
голосов, — караются лишением свободы
на срок до трех лет.
	На собрании выступила учащаяся тех-
никума Москожкомбината Вера Симонова,
которая будет голосовать впервые.
	— Я буду голосовать 33 кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных!-— взволнованно говорила девуш-
ка—Я буду голосовать за грандиозные
стройки коммунизма, за мир во всем мире!
Й прежде всего я отдам с огромной ра-
достью свой голос за нашего всенародного
кандидата—за великого вождя и учителя,
любимого товариша Сталина.
	Собрание с большим воодушевлением
приняло приветственное письмо великому
вождю советского народа, лучшему другу
молодежи Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Г. МЯСНИКОВ,
секретарь Сокольнического РК ВЛКСМ.
	В 18 кружках научного студенческого общества Московского горного института
имени И. В. Сталина занимается более 350 студентов.

НА СНИМКЕ: студенты горнопромышленного факультета — члены общества —
Рита Чернядьева и Борис Меньшов в электротехнической лаборатории проводят
работу по повышению коэфициента мощности асинхронного двигателя.
		На агитпункте всегда
многолюдно
	1. Агитатор приходит в квартиру...
	Некрасова, Лала Толетова,... Атитколлектив
исторического факультета МГУ обелужи-
вает более двух тысяч избирателей:
Срехи них более 300 молодых избирате
лей, 28 человек в этом голу будут голо“
совать впервые.
	Нашим атиталюрам удхалось сплотить во=
круг агитпункта актив из молодежи:
Многие из молодых избирателей принима-
ют активное участие в выпубке стенной
газеты. Как-то я обратила внимание на
одну девушку — она часто приходила
на агитпункт, много читала, была почти
на всех массовых мероприятиях. Разгово-
рились. Оказалось, что Лида Петрова (так
звали девушку) недавно приехала в. №0-
скву из колхоза, хочет учиться. Она Beers
та внимательно слушала беселы и лекции,
	Задушевные беседы агитаторов помогли
выяснить многое. Николай Шутов, напри-
мер, очень хотел бы заниматься в полго-
товительном классе школы рабочей моло“
дежи. Но по условиям работы это ему
трудно сделать. Тогда комсомолка Людми-
ла Пономарева вызвалась помочь Николаю
в подготовке.
	Нас часто спрашивают: «Как вы доби-
лись того, что на агитпункте всегда мно-
толюдно?». Об’ясняется это очень просто.
Мы репкили не просто проводить доклады,
8 предварительно организовывать их. И
если раньше агитаторы приходили и вру
чали пригласительные билеты, то теперв
они подробно раз’яеняют избирателям, ка-
кая будет лекция, почему ее важно про-
слушать.

Большую дружбу завязали мы с моло-
дыми избирателями. Для них проводятся
вечера и доклады не только на атитпунк-

те. Юношей и девушек с избирательного
участка часто можно встретить в клубе
	университета, на вечерах студентов исто-
рического факультета,
	Повседневные посетители агитпункта —
дети. Они приходят на детекие утренни“
ки или просто поиграть в шашки.
	которые скоро сами етанут агитаторами
среди населения. Первокуреники -знакомят-
ся со своими будущими слушателями, по-
сещают беседы своих старших товаришей,
учатся y них. Большое внимание агитато-
рам 1-го курса уделяют пятикуреникя
тт. Толетова. Синицкий и другие.

Агитаторы считают своей обязанностью
привлекать избирателей к участию в мас-
совых мероприятиях агитпункта. Лучшие
агитаторы Н. Попов, Л. Толстова, принося
на квартиру билеты, подробно рассказы-
вают о том, что будет на агитпункте, 3а-
интересовывая таким образом своих слу-
пгателей.
	Серьезной проверкой нашей деятельно-
стн послужит день выборов.

А. ГЕРМАНОВА,
заместитель заведующего агитпунктом
избирательного участка № 1 Красно-

пресненского района.
	.- о \Зу Молодой колхозник Дмитрий
Autrunosg. Oy eeekeoeen 5... oe
	антипов. Он особенно интересуется лите-
ратурой, которая помогает ему повышать
	`вон агротехнические знания. Много книг
читают комсомольцы тт... Пеженева, Хлоп-
ков и Морозова, а также старая колхоз-
ница Прасковья Павловна Артемова.
Ю. КАПОТОВ.
	Николай Попов работает агитатором в
доме 4/7 по улице Калинина  сравни-
тельно недавно, но, несмотря на это,
пользуется заслуженной любовью свсих
слушателей.

— Приходите к нам почаще! — таз
провожают своего агитатора избиратели
этого дома. Николай вполне заслужил
это уважение. № своей работе он отно-
сится не формально. Помимо бесед, пред-
усмотренных планом, Николай часто по
просьбе своих слушателей рассхазывает
0 положении в Корее, во Вьетнаме, в
Индии, о странах народной демократии...
Особенно много. внимания он уделяет, мо-
лодым избирателям, _ подолгу. беседует <
ними, раз`ясняет им значение’ ”  всвобщето
избирательного права, рассказывает ‘о пра-
вах и обязанностях молодых советских
граждан, о Ленинско-Сталинском комсомо-
ле. Результаты не замедлили сказаться.
После одной из бесед в агитатору подошла
Надежда Парамонова и сказала, что она
хочет вступить в члены ВАЕСМ...
	Агитатор Попов — не исключение.
Так же чутко и вдумчиво работают со
своими избирателями Герта Пабст, Ирина
	По вечерам на агитпункте всегда па-
рит оживление. То и дело к столику ле-
журного подходят избиратели. Они про-
сят шахматы, шашки, журналы, полити-
ческую литературу... Прихолят также
послушать доклад, концерт, просмотреть
кинофильм. С интересом прошли, напри-
мер, лекцин о реконструкции столицы, о
сталинском плане великих строек комму-
низма, доклад академика Опарина о Всз-
союзной конференции сторонников мира.
	Мы стараемся разнообразить формы ра-
боты, расширять тематику лекций, yu-
тывая при этом пожелания избирателей.
Так, по просьбе большой группы молоде-
жи мы организовали посещения музея
М. И. Калинина, Московского планетария
и Третьяковской галлереи.

На агитпункте за, последнее время ств-
10 многолюлно.
	Лучшим комсомольцам и коммунистам
доверил коллектив факультета агитацион-
ную работу среди населения. Для того,
чтобы деятельностью агитаторов были до-
вольны избиратели, требуется, прежде все-
го основательно поработать с самими аги-
таторами. Центром всей этой работы слу-
жит агитпункт. Здесь‘ агиталор может
прочесть любую политическую броппюру,
подготовиться к беседе, получить методи-
ческие указания.

Некоторые агитаторы, не имеющие опы-
Та агитационно-массовой работы, в первое
время идут иногда по неправильному пу-
ти, превращая беседы в лекции, не до-
стигая этим нужных результатов. Им на
помощь приходят старшие, более опытные
товарищи, указывают ошибки, приглашают
Б себе на беседы. Такая помощь является
средством улучшения качества бесед.

Особенно интересную работу проводят
агитаторы 5-го курса с первокурсниками.
	2. Все для избирателей
	3. Почетное дело
		Статья 68. Каждый избиратель голо-
сует лично, являясь для этого в помеще-
ние для голосования. Подача голосов из-
бирателями производится путём опуска-
ния в избирательный ящик избирательных
бюллетеней.
	Статья 69. Явившийся в помещение
лля выборов избиратель пред’являет се-
кретарю или уполномоченному на то чле-
ну Участковой избирательной комиссии
либо паспорт, либо колхозную книжку,
либо профсоюзный билет, либо иное удо-
стоверение личности и после проверки по
списку ‘избирателей и отметки в списке
избирателей получает избирательный бюл-
летень установленного образца.
	Статья 70. Избиратель в помещении,
отведённом для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в избирательном
бюллетене фамилию TOTO кандидата, за
которого он голосует, вычеркивая Ффами-
лии остальных, затем избиратель направ-
ляется к избирательному ящику и Ony-
скает в него избирательный бюллетень.
	Статья 71. Избиратель, не имеющий
возможности в силу неграмотности ИЛИ
какого-нибудь Физического недостатка са-
мостоятельно заполнить избирательный
бюллетень, вправе пригласить в помеще-
ние, где заполняются избирательные бюл-
летени, любого другого избирателя для
залолнения избирательного бюллетеня.

Статья 72. Выборная агитация в поме-
	СОБРАНИЕ МОЛОДЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	—_Я дочь простого рабочего. Мне всего
двадцать один год. Моя биография похожа
на биографию многих девушек нашей
страны. Быть слугой народа, пользоваль-
ся доверием народа—это болышое счастье
для каждого человека нашей страны и в
особенности для нашей молодежи.

Слово взяла комсомолка инженер хле-
бозавода № 8 Вера Лаврова, выдвинутая
кандидатом в депутаты районного Совета.
Тов. Лаврова говерит о том, что Сталин-
ская Конституция обеспечивает молодежи
право на труд, отдых и образование. Свое
выступление тов.’ Лаврова заканчивает
стихами:
	Да здравствует наш богатырекий народ!
Да здравствует наша держава!

Тому, кто страну к коммунизму велет,—
Великому Сталину слава,
	путаты Московского областного Совета
тов. Никифорова.

— Наш народ любит свою молодежь,
смело доверяет ей дело болыной государ-
ственной важности, — говорит она. —
Мне двадцать три года. Я работаю
намазчицей на заводе «Красный бога-
тырь». За последние два года выполняю
свой производственный план не менее чем
на двести пропентов. Всеми своими успе-
хами на производстве и в общественной
работе я обязана нашей большевистской
партии, лучшему другу и учителю совет-
ской молодежи товарищу Сталину.

Волнующим было выступление канди-
дата в депутаты Московского городского
Совета, стахановки-продавца Зои Андриз-
новой. Она сказала*
	БИБЛИОТЕКА ОБ’ЕДИНЕННОГО КОЛХОЗА
	В библиотеке об’единенной сельскохозяй-
сттенной артели «Путь к коммунизму» На-
рофоминского района насчитывается свы-
ше трех с половиной тысяч книг. Среди
них — произведения классиков марксизма-
ленинизма, художественная и сельскохо-
зяйственная литература.
	Многие колхозники являются активными
читателями. Чаще других заглядывает в