я 1950 г
		ВБетреча с молодыми“
	избирателями
	ВИРОВ, 2 февраля. (По телефону).
Комеомольские оэганизации активно уча-
ствуют в избирательной кампании. На изби-
рательных участках и агитпунктах ра-
ботают 1.500 комсомольцев-агитаторов.

Для лучшего культурного обслуживания
избирателей привлекаются кружки художе-
ственной самодеятельности. Проведен вечер
молодых избирателей на агитпункте изби-
ралельного участка № 3. Вомеомольны
артели имени 8 марта дали три конперта.
Новую программу готовят кружки хуложе-
ственной самодеятельности в артелях «Побе-
да», «Красный пресс», «Гармония».
	В дановеком районе состоялся район-
	ный вечер мололых избирателей, на котором
выступил с докладом «Демократическая мо-
лодежь мира в борьбе за мир» секретарь рай-
noua BRIT(6) тов. Шамышев.
	Агитпоезд

Активно участвовать в выборах
	Совет СССР
	создать и направить в село пропа-
гандистские группы и агитбригады,
опытных лекторов и докладчиков, ки-
нопередвижки, фотовыставки и лите-
	рагуру.
	Из Москвы, Ленинграда и многих
	других горслов выехали тысячи сту-
дентов для проведения агитационной
работы среди сельского населения.
Совместно со спортивными общест-
вами комсомольские комитеты орга-
низуют агитационные эстафеты, мас-
совые спортивные соревнования,
лыжные пробеги, посвященные выбо-
рам в Верховный Совет СССР. Физ-
культурники г. Владимира готовят
лыжные агитпробеги в различные
районы области. Они доставят вы-
борную литературу, плакаты, лозун-
ги, проведут с избирателями беседы,
прочитают доклады. Эти и многие
другие интересные мероприятия ком-
сомольские организации могут и
должны проводить повсюду.
	Решающее значение имеет агита-
	ционная работа на избирательном
участке. Пленум ЦК ВЛКСМ прел-
ложил комсомольским организациям
	принять самое активное участие во
всей работе на агитпунктах.
Со всех концов страны поступают
	сообщения о том, что комсомольцы
	и молодежь активно помогают пар-
тийным организациям в проведении
массово-политической работы Ha
	агитпунктах, в их оборудовании и
оформлении. Для работы на агит-
пунктах в качестве пропагандистов,
агитаторов и консультантов выделе-
ны наиболее подготовленные комсо-
	мольцы, молодая интеллигенция.
Хороший опыт по работе среди мо-
	лодых избирателей имеют комсо-
	мольские организации Ленинграда.
	Они часто проводят для молодежи
вечера, посвященные Сталинской
Конституции, концерты, экскурсии по
историческим местам, связанным
с революционной деятельностью
В И Ленина и И. В. Сталина.
	Постановление пленума подчерки-
	вает важность организационно-техни-
	ческой подготовки к выборам. В этой
работе нет мелочей, в ней все значи-
тельно. Оборудование и оформление
избирательных участков, помещений,
предназначенных для тайного голо-
сования; составление и сверка спи-
сков избирателей; оповещение граж-
дан о предвыборных собраниях, о
дне и месте голосования; своевремен-
ная доставка бюллетеней и других
избирательных документов; обеспече-
ние бесперебойной связи; создание
детских комнат на избирательных
участках и многие другие важные
дела должны быть предметом по-
стоянного внимания и заботы ком-
сомольских организаций.

Главное в ходе подготовки К вы-
борам заключается в том, чтобы
комсомольские организации постоян-
но укрепляли связи с молодежью,
были во главе молодежи. Нужно
смело вскрывать недостатки своей
работы в избирательной кампании,
широко развертывать большевист-
скую критику и самокритику.

Всю работу по подготовке к вы-
борам комсомольские организации
должны вести под знаком мобилиза-
ции сил молодежи на борьбу за
дальнейший расивет нашей Родины.

Ленинско-Сталинский Комсомол
всегда был верным и надежным по-
мощником большевистской партии.
И нет сомнения, что и в предсто-
ящей крупнейшей политической
кампании комсомол < честью вы-
полнит свои задачи. Советские мо-
лодые патриоты дружно участвуют
во всей работе по подготовке к вы-
борам и единодушно отдадут свои
голоса за лучших сынов и дочерей
народа — кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. Этим са-
мым наша молодежь с новой силой
выразит свою горячую любовь и пре-
данность социалистической Родине,
партии большевиков, товаришу
	в Верховный
	МЕСТЕ со всеми тружениками
нашей страны юноши и девушки
Советского Союза активно готовятся
к всенародному празднику — дню
выборов в Верховный Совет СССР.
Советская молодежь идет к выборам
в Верховный Совет СССР тесно
сплоченной вокруг коммунистиче-
ской партии, вокруг великого вождя
народов товарища Сталина.
	Сегодня мы публикуем постановле-
ние закончившегося на днях третьего
пленума ЦК ВЛКСМ «Об участии
молодежи в выборах в Верховный
Совет СССР». Этот документ имеет
большое значение для каждой ком-
сомольской организации и всей со-
ветской молодежи.
	Центральный Комитет ВЛКСМ в
своем постановлении призвал комсо-
мольские организации, всех членов
ВЛКСМ оказывать всемерную по-
мощь партийным и советским орга-
нам в подготовке и проведении вы-
боров. Работа комсомольских орга-
низаций должна быть направлена к
тому, чтобы вся молодежь активно
участвовала в избирательной кампа-
нии, чтобы все молодые избиратели
единодушно голосовали за кандида-
тов в депутаты Верховного Совета
СССР — лучших сынов и дочерей
советской Родины.
	Комсомольские организации, раз-
вертывая широкую агитационно-
проиагандистскую работу к выборам,
несут в массы молодежи великие
идеи Ленина—Сталина, страстно?
слово большевистской правды. И
пленум ЦК ВЛКСМ подчеркивает,
что основной задачей комсомольских
организаций является повседневное
разъяснение молодежи великих
принципов Конституции СССР, прав
и обязанностей праждан Советского
Союза. Необходимо на ярких`и до-
ходчивых примерах разъяснять
всемирно-историческое значение
победы социализма в нашей стране,
значение — морально-политического
единства советского общества, друж-
бы народов СССР, советского па-
триотизма. Нужно показывать моло-
дежи преимущества советского обще-
ственного и государственного строя
перед строем  капиталистическим,
превосходство самой передовой в
мире советской, подлинно народной
демократии над так называемой
буржуазной демократией.
	Пленум обратил особое внимание
комсомольских организаций на рз-
боту © молодыми избирателями,
впервые принимающими участие в
выборах, на ознакомление молодежи
с советским избирательным зако-
HOM.

Комсомольские организации при-
званы широко ознакомить избира-
телей, молодежь с биографиями, об-
щественной и политической  дея-
тельностью кандидатов в депутаты,
вести боевую агитацию за их из-
брание.

Залача комсомольских организа-
ций состоит в том, чтобы помочь
партийным организациям охватить
массово-политической работой все
слои населения, каждого избирателя.
Агитационно-пропагандистская рабо-
та во всех ее формах должна прово-
диться всюду — на предприятиях, в
колхозах, воинских частях, учебных
заведениях, по месту жительства из-
бирателей.

В подготовке и проведении выбо-
ров велика роль сельского комсомо-
ла, особенно там, где нет партийных
организаций. У нас в колхозах
192 тысячи первичных комсомоль-
ских организаций. Это большая си-
ла. Для массово-политической рабо-
ты среди сельского населения комсо-
мольские организации должны выде-
лить наиболее подготовленных ком-
сомольцев, широко привлечь моло-
дую интеллигенцию.

Большую помощь сельским райко-
мам комсомола могут оказать город-
	Выдающийся успех
	буршика Антона Зинькова
	КРИВОЙ РОГ, 2 февраля. (Наш корр.).
Став на вахту в честь выборов в Верховный
Совет СССР, знатный горняк Вриворожеко-
ro железорудного бассейна бурщик шахты
«Новая» Антон Зиньков за смену выпол-
нил 49 норм. За смену он обурил шесть глу-
боких скважин длиной в 10 метров каждая
и обрушил одним взрывом 6.000 тонн
руды.

Бригада Зинькова выдает руду уже в
счет 1952 года. Став на вахту в честь вы-
боров в Верховный Совет СССР, Антон Зинъ-
ков дал слово квартальный план завершить
в 12 марта. Знатный бурщик свое 0бяза-
тельство выполнил в январе.
	=
Скоростные плавки
	сталеваров Магнитки
	ЧЕЛЯБИНСК, 2 февраля. {Наш корр.).
Молодые сталевары Магнитогорского комби-
ната обязались в честь выборов Верховного
Совета СССР сварить по нескольку скоро-
стных плавок, дать сверх плана сотни тонн
металла. Металлурги крепко держат свое
слово.

Молодые сталевары 1-го мартеновекого
цеха в январе выдали 50 скоростных пла-
вок. Сталевары Пряников, Мухутдинов и
Курочкин уже выдали сверх плана 300
тонн стали. 150 тонн стали дополнительно
выплавил комсомолец Семенов.

Сталевары большегрузной печи Шамеут-
динов и`Лопаев на днях достигли рекордно-
то съема стали: е каждого квадратного мет-
ра пода печи они сняли металла на 2,6 топ-
ны больше нормы. Намного сократили вре-
Ma плавок сталевары 2-го мартеновского
цеха Князев и Родимов, которые на днях
выдали плавки на 3 с лишним часа раньше
графика.

Подобных примеров много.

—(}—,
	Литература для молодежи
	Издательство ЦВ ВЛЕСМ «Молодая гвар-
хня» выпускает  большим тиражом литера-
туру к выборам в Верховный Совет CCCP.
Вышли из печати брошюры: В. П. Горше-
нин — «Молодежи о Сталинской Вонститу-
ции и советеком избирательном законе»,
Н. Н. Михайлов — «Пространства и ботат-
ства нашей Родины», И. Смирнов — «Труд
во имя Родины»; сборник материалов —
«Наша советская Родина». Брошюры посту-
пают в отлеления Союзпечати.
			на линейных станциях
ЧКАЛОВ. 2 февраля. (По телефону). Ком-
	сомольцы Чкаловекой области Теятельно по-
	могают партийным организациям в подготов-
ке к выборам.
	0бком ВЛЕСМ совместно с. политотлелом
	Управления Орэнбургекой железной дороги
организовал агитпоезд для проведения ‘аги-
тационно-массовой работы среди населения.
Агитпоезд будет курсировать по маршруту
Чкалов — Орск, обслуживать небольшие по-
лустанки и селения. В составе бригады
атитпоезда комсомольцы-атитаторы. препа-
	гандисты, библиотекари.
	Оживленно в эти дни на агитпункте избирательного участка № 1 Сталинского
района Москвы. Здесь для избирателей читаются интересные лекции, устраива-
ются концерты и сеансы. телевидения. На снимке: группа молодых избирателей
смотрит телевизионную передачу — фильм «Падение Берлина». Фото А. ГЛИЧЕВА.
		6 ГЫСЯЧ
	Окружком провел также совещание ком-
сомольцев— заведующих клубами и избами-
читальнями; на нем обсудили задачи куль-
турно-просветительных учреждений в дни
подготовки к выборам.

Хорошо работают молодые агитаторы в се-
ле Симер Перечинского округа. Недавио
комсомолен Головей выступил с докладом.
Он напомнил избирателям 0 TOM, как
проходили выборы в этом селе до освобож-
дения Закарпатья Советской Армией, как
представители буржуазных партий подку-
пали, обманывали, запугивали крестьян,
рассказал подробно о подлинно демократиче-
ских выборах в Советском Conse.

Лекторекая группа обкома комсомола на-
правила в села области 15 внештатных
	Г. ВАЩУК.
Ужгород.
	С большим подъемом готовится к выдо-
рам в Верховный Совет СССР молодежь За-
карпатской области. 6.000 комсомольцев-
агитаторов проводят беседы в клубах, агит-
пунктах. на избирательных участках, рас-
сказывают трудящимся о великой Сталин-
ской Конституции, о предстоящих выборах.
Комсомольцы и молодежь окружных центров
создали 56 агиткультбригал, которые вы-
ступают перед сельскими избирателями с
лекциями, докладами, концертами.

В Великоберезнянском округе во всех пер-
вичных комсомольских организациях про-
шли открытые комсомольские собрания. по-
священные подготовке к выборам. 625 ком-
сомольцев работают агитаторами по десяти-
халкам. Около 70 юношей и девушек вы-
двинуты в участковые избирательные комис-
сии. Недавно окружком комсомола созвал
агитаторов, лучшие из них рассказали о
своей работе. Члены группы докладчиков
окружкома читают молодежи лекции.
	—©—

Номсомольская инициатива

3 Молодые избиратели ленинградской
	артели «Автотранс» совершили экскурсию
по городу. Тема экскурсии «От старого
Петербурга до социалистического  Ленин-
града». ,
	Я: В комсомольских организациях города
Сыктывкара состоялись собрания, посвя-
щенные участию молодежи в подготовке к
выборам. Две комсомольские агитбригады
отправились на запани и механизированный
лесопункт.
	= 70 студентов Чебоксарского педагоги-
ческого института прочитали в сельских
районах лекции о великих вождях Ленине и
Сталине, о Сталинской Конституции, о пра-
вах и обязанностях граждан СССР.
	3: Комитет комсомола Свердловского за-
вода транспортного машиностроения прово-
дит в общежитии № 1, где проживает более
500 молодых рабочих, беседы о выборах.
	‚ 2 Молодые избиратели станицы Ясен-
ской Ейского района Краснодарского края
встретились с участником бывшей подполь-
ной организации «Молодая гвардия» Ради-
ком Юркиным. Юноши и девушки станицы
с большим интересом выслушали рассказ
молодогварлейца о подвигах краснодонцев.
	$ В колхозе «Великом» Липецкого раис-
на 20 комсомольцев-агитаторов проводят
беседы с молодыми избирателями о Сталин-
ской Конституции. Комсомольцы установи-
ли в сельском агитпункте радио, от-
крыли детскую комнату. Лектор из Воро-
нежского обкома ВЛКСМ прочитал лекцию
об участии молодежи в борьбе за досроч-
ное выполнение послевоенной сталинской
пятилетки.
	БОЛЬШЕВИСТСКОЕ СЛОВО В
	вон, великие принципы а IWHCTH~
тупии.

В Велижанском районе открыт лекторий
для молодых избирателей. Здесь читаются
лекции и доклады о государственном устрой-
стве СССР. о Сталинской Конституции, о
большевистской партии — организаторе и
вдохновителе налтих побед.

Огромные изменения, которые произошли
за последние четыре года в нашей области,
дают богатый материал агитаторам. Неуз-
наваемо преобразились, встали из пепла и
руин города и села Смоленшины. Только за
одиннадцать месяцев пропелого года в горо-
дах и районах области сдано 71.000 квад-
ратных метров жилой плошади. Построено
89 школ. пять больниц, два дома связи,
девять вокзалов. На месле развалин вырос-
ли заводы и фабрики, оснащенные перво-
классной техникой.
	СМОЛЕНСЕ, 2 февраля. (По телефону).
Замечательными трудовыми ‘победами го-
товятся ознаменовать день выборов юноши
и девушки Смоленщины. Молодые строите-
ли обязались к 1 марта сдать в эксплуата-
цию новые дома, закончить восстановление
зданий педагогического института и детеко-
го дома. Комсомолки-ткачихи фабрики име-
ни Молотова тт. Тимофеева и Феклуева ре-
шили выработать сверх плана 3.000 метров
ткави отличного качества.

Комсомольские и пионерские организации
средних школ области шефетвуют над мно-
голетными семьями. Школьники ухаживают
за детьми, помогают в хозяйстве в тэ часы,
когда взрослые уходят на агитпункт поелу-
шать лекцию или доклад.

В городах и селах области более 6.700
атитатороз-комсомольцев несут в массы
правдивое, большевистское слово. Они
разъясняют избирателям избирательный за-
	Постановление Ш пленума ПЕ ВЛЕСМ
	06 участии молодежи в выборах в Верховный Совет СССР
	тийным организациям, советским органам и
избирательным комиссиям:

&) в оборудовании и оформлении избира-
тельных участков, помещений,   предназна-
ченных для тайного голосования;

6) в составлении, сверке списков избира-
телей и ознакомлении с ними всех избира-
телей; помогать избирательным комиссиям
в том. чтобы в списки были включены все
граждане, имеющие избирательные права п
проживающие в моменту составления епи-
сков на территории данного Совета;

в) в оповещении избирателей о дне и
месте голосования, о проводимых на изби-
рательном участке мероприятиях (прелвы-
борные собрания, встречи с кандидатами в
депутаты, митинги, беседы. — доклалы
ит. д.), в оборудовании и офорилении поме-
щений, в которых будут проводиться меро-
приятия для избирателей; расклейке ло-
зунгов, плакатов и листовок на террито-
рии избирательных участков; своевремеч-
ной доставке бюллетеней и других избира-
тельных документов участковым избира-
тельным комиссиям; организации беспере-
бойной связи между участковыми и ок-
ружными избирательными комиссиями;

г) в создании, оборудовании и оформле-
нии на избирательных участках детских
комнат для работы е детьми во время го-
лосования.

8. Подготовку и проведение выборов в
Верховный Совет СССР комсомольские орга-
низации должны проводить под знаком мо-
билизации всех сил молодежи на борьбу за
дальнейпгий расцвет нашей Родины, за тор-
жество коммунизма.

Обязать комсомольские организации еще
шире развернуть социалистическое соревно-
вание среди всей молодежи за повышение
производительности труда и улучшение ка-
чества выпускаемой продукции, за успен-
ную подготовку к весеннему севу 1959 ro-
да, за досрочное завершение сталинской пя-
тилетки.

Предложить райкомам, горкомам, обкомам,
крайкомам комсомола, ПЕ ЛЕСМ союзных
республик в период подготовки и проведе-
ния выборов добиваться дальнейшего подъьс-
ма внутрикомсомольской работы, укрепле-
НИЯ связей комсомола со всей молодежью и
	на этой основе — дальнейшего роста рядов
ВЛЕСМ. :
* *

ЦЕ ВЛЕСМ призывает комсомольцев, вс
советскую молодежь принять активное уча-
стие в подготовке и поовелении выборов в
Верховный Совет СССР. ЦЕ ВЛКСМ выра-
жает уверенность, что молодые избиратели,
все, как один, булут. участвовать в_выбо-
рах и отдадут свои голоса за кандидатов в
депутаты — лучших сынов и дочерей со-
ветекой Ролины.
	Предстоящие 12 марта 1950 года выборы
в Верховный Совет СССР являются большим
п важным политическим событием в жизни
советского народа. .

Молодежь Совстбкого Союза вместе со
всем советским народом встречает выборы в
Верховный Совет СССР огромным политиче-
ским и производственным подъемом, новыми
успехами в труде и учебе. Советская моло-
дежь полна горячей благодарности партин
Тенина — Сталина, советской власти, кото-
рые открыли перед молодым поколением
неограниченные возможности для вдохновен-
ного труда, для овладения знаниями, поре-
довой наукой и культурой.

Придавая огромное значение участию мо-
лодежи в предстоящих выборах в Верхов-
ный Совет СССР, пленум ЦЕ ВЛЕСМ празы-
вает комсомольские организации, всех чле-
иов ВЛЕСМ оказывать всемерную помощь
партийным и советским органам в подготов-
пе и проведении выборов. Вею организани-
онную и агитационно-пропагандистскую ра-
боту направить на дальнейшее сплочение
советской молодежи вокруг коммунистиче-
ской партии, нашего великого вождя и
учителя товарища Сталина, на активное
участие всех молодых избирателей в выбо-
рах в Верховный Совет СССР и избрание де-
путатами лучших сынов и дочерей совет-
ской Родины.

Комсомольские организации в своей ра-
боте должны всегда руководствоваться укз-
занием большевистской партии о том, что
сила комсомола в его связях с широкими
массами молодежи. Главное в деятельности
комсомольских организаций — работать вме-
сте со всей молодежью, сплачивать и вести
ее за, собой. Комесмольские организации дол-
жны направить свою работу на то, чтобы
привлечь всю молодежь к активному Уча-
етию в подготовке и проведении выборов в
Верховный Совет СССР.

Пленум ЦЕ ВЛЕСМ постановляет:
	1. Считать важнейцей задачей первич-
ных комсомольских организаций, райкомов,
TODROMOB, обкомов, крайкомов комсомола, ЦК
ЛЕСМ союзных республик, комсомольевих
организажий Вооруженных Сил развертыва-
ние боевой агитации и пропаганды среди мэ-
лодежи в связи с выборами в Верховный (9-
вет СССР.

Необходимо широко пропагандировать
среди молодежи веемирно-историческое зна-
чение победы социализма в нашей страже,
великие принцины Сталинской Конститу-
ции, разъяснять права и обязанности граж-
дан Советского Союза и великие права и
возможности, предоставленные налией моло-
дежи коммунистической партией, советской
властью.
	Нужно организовывать лекции, доклады и
беседы для молодежи о борьбе коммуни-
стической партии за новый мощный подъем
народного хозяйства СССР на основе указа-
ний товарища Сталина, данных им в исто-
ричесхой речи 9 февраля 1946 года, и За-
Kowa о пятилетнем плаче восстановления и
развития народного хозяйства СССР. Комсо-
уольские организации должны широко про-
пагандировать среди молодежи внешнюю по-
литику коммунистической партии и совет-
ского правительства, направленную к укреп-
лени дела мира и дружбы между народами
и отвечающую иптересам трудящихся всех
стран.

Необходимо ознакомить молодежь, в 069-
бенности молодых избирателей, впервые при-
нимающих участие в выборах, с избирател»-
ным законом, разъяенять молодежи принци-
пы совеотекой избирательной системы.
	2. Предложить комсомольским организа-
циям, райкомам, горкомам, обкомам, край-
комам, ПЕ комсомола союзных республик
широко использовать опыт агитадионно-мас-
совой работы, накопленный в прошлые из-
бирательные кампании,

Следует проводить лекции, доклады, бе-
селы для молодежи, митинги и собрания мо-
лодых избирателей, вечера, посвященные
выборам, показ кинофильмов, посвященных
коммунистической партии, Ленину и
Сталину, раскрывающих величие побед и
успехов советекого народа. В клубах, избах-
читальнях, красных уголках, театрах, кино-
театрах организовывать выставки, витрины,
фотогазеты о партии Ленина — Сталина, о
выдающихся достижениях социалистическо-
го государства, о Сталинской Конституции,
26 участии комсомола и молодежи в выпол-
нений сталинского послевоенного пятилет-
Bero плана в борьбе за построение комму-
низма в нашей стране. Вместе с доброволь-
ными спортивными обществами организовы-
вать праздники на стадионах, спортивные
соревнования, лыжные агитпробеги, посвя-
шенные выборам.

ЦК ВЛЕСМ обязывает всех комсомольских
таботгиков и актив комсомола лично прово-
дить агитационно-пропагандистскую работу
среди молодежи, систематически выступать
с лекциями, докладами и беседами на пред-
приятиях, в колхозах, учреждениях, обще-
житиях. на избирательных участках.

3. ЦЕ ВЛИСМ предлагает комеомольским
организациям пгироко развернуть агитацию
за избрание в депутаты Верховного Совета
СССР кандидатов, вылвигаемых избиратель-
вым блоком коммунистов и беспартийных.

ЦЕ ВЛКСМ обязывает комсомольские ор-
гатизации отобрать и рекомендовать для ра-
боты на избирательных участках лучших
иродетавителей молодежи в качестве дове-
	ренных лиц, пропагандистов, докладчиков,
згитаторов, чтецов, организаторов массовых
мероприятий. Необходимо организовывать
встречи молодежи с кандидатами в депутаты,
птироко знакомить молодежь с биографией,
общественно-политической и трудовой дея-
тельностью кандидатов в депутаты.

4. В период избирательной кампании
центром всей агитапионно-пропагандистской
работы среди населения является избира-
тельный участок. Бомсомольские организа-
ции обязаны активно помогать партийным
организациям в проведении массово-полити-
ческой работы на избирательных участках.
ЦВ ВЛЕСМ обязывает комсомольские орга-
низации принимать активное участие в ра-
боте атитпувктов, в оборудовании их, офори-
лении лозунгами и плакатами, обеспечении
тазетами, журналами и литературой. Для
агитационной работы непосредственно по
месту жительства избирателей выделить в
помощь партийным организациям агитато-
ров и пропагандистов из чиела наиболее
подготовленных комсомольцев и молодежи.

5. В период подготовки и проведения вы-
боров большая ответственность возлагается
на первичные и районные комсомольские
организации сельской местности. ЦЕ ВЛАВСМ
обязывает обкомы, крайкомы, ЦЕ комсомола
союзных республик обеспечить конкретное
и повседневное руководство работой сель-
ских комсомольских организаций в связи
выборами в Верховный Совет СССР. В
помощь райкомам комсомола в. проведении
атитационно-пропагандистской работы на-
правлять в колхозы, совхозы, МТС пропа-
тандиетские группы и атитбригады, опыт-
ных лекторов и докладчиков, посылать фо-
товыставки и литературу.

6. Обязать редакции газет «Комсомоль-
ская правда», «Пионерская правда», жур-
налов ЦК ВЛКСМ, республиканские, крае-
вые, областные комсомольские газеты и
журналы развернуть пропаганду и агита-
пию, связанную е подготовкой к предстоя-
щим выборам в Верховный Совет СССР. Пе-
чать должна широко популяризировать кан-
хилатов в депутаты Верховного Совета. На-
до систематически публиковать материалы
0б участии молодежи в борьбе за досрочное
завершение послевоенной сталинской пяти-
летки, обобщать и распространять опыт ор-
ганизационной и атитационно-пропаган-
дистекой работы комсомольских ортаниза-
ций срели молодежи.

7. Придавая большое значение организа-
пионно-технической работе в связи с выбо-
рами, ЦЕ ВЛЕСМ обязывает комсомольские
организации, райкомы, горкомы, обкомы,
врайкомы, ЦЕ комсомола союзных респуб-
лик, комсомольские организации Вооружен-
ных Сил оказать всемерную помощь пар-
	ские комсомольские организации =   Сталину. :
—ы=2=2  ——

ИЗДАНИЕ НА ТАДЖИКСКОМ ЯЗЫКЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
И В СТАЛИНА
	сквы 11 декабря 1937 года и 9 февраля
1946 года. Отдельной брошюрой издан на
таджикском языке доклад товарища
И. В. Сталина «0 проекте Конституции Сою-
за ССР» на Чрезвычайном УШ Всесоюзном
съезле Советов.
	Верховный Совет СССР» (докладчик —
секретарь ЦК ВЛКСМ тов. Н. А. Михайлов).
По рассмотренному вопросу принято соот-
	СТАЛИНАБАД, 2 февраля. (ТАСС). Тад-
жикское государственное издательство выпу-
стило на таджикском языке отдельными бро-
шюрами речи товарища И. В. Сталина на
предвыборных собраниях — избирателей
Сталинского избирательного округа г. Мо-
	Па днях состоялся Ш пленум Централь-
гого Комитета ВЛЁСМ. Пленум обсухлил во-
	Третий пленум ЦК ВЛКСМ
	прос «0б участии молодежи в выборах в ветствующее постановление.
	Сегодня открывается Ш пленум ВЦСПС
	Сегодня. 3 февраля. в 17 часов откры-   шем развитии социалистического соревнова-
	ния на прелприятиях машиностроения.
	Заседания Ш пленума ВЦСПС будут про-
	исходить в Октябрьском зале Дома союзов.
	вается Ш пленум ВЦСПС.

На повестке дня пленума — следующие
вопросы: 1. 06 участии профсоюзов в выбо-
рах в Верховный Совет СССР; 2. 0 дальней-