НЕДЕЛЯ РАБОЧЕЙ МОЛОДЕМИ
		ПРАГА, 9 февраля. (ТАСС). По решению
пленума центрального комитета Единого с0-
юза чехословацкой молодежи, на предпри-
ятиях республики была проведена неделя
рабочей молодежи. В течение этой недели
молодежные коллективы многих предирия-
тий добились больших производственных у6-
пехов. Так, на пражском заводе «Тесла»
многие молодежные бригады выполняли свой
производственные задания на 115—125
процентов. На обувном комбинате «Свит»
в городе Готвальдове молодежь’ провела He-
сколько ударных смен, в которых приняли
участие 80 процентов всех рабочих пред-
приятия. На комбинате во время этой не-
дели в Единый cows чехословацкой моло-
дежи вступили 2.200 новых членов.

—_—O—
	Новый американский
план закабаления
	Западной Европы
	НЬЮ-ЙОРК, 2 февраля. (ТАСС). В связи
с приближающимся окончанием срок» дей-
ствия плана Маршалла в западноевропей-
ских странах правящие круги Соединенных
Штатов пытаются в срочном порядке за-
крепить экономическое и политическое пох-
чинение ‘стран Западной Европы своим
экономическим, военным и политическим
интересам. С этой целью выдвинут новый
американский план закабаления стран 3а-
падной Европы — план создания так наз.
«европейского клирингового союза», отно-
сительно которого в Париже ведутся пере-
товоры.

Обсуждению этого плана предшествовали
неоднократные поездки руководителя «уп-
равления экономичеекого сотрудничества»
Гофмана в Европу и его многочисленные
«консультации» в Вашингтоне с «заинте-
	СИЛЫ МИРА НЕПОБЕДИМЫ!
	Митинги
	se Kanagze
	К УСТАНСВЛЕНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КНДР
Н ЛЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ
		предоставления помещений для митингов в
защиту мира.

Несмотря на все эти препятствия, в мон-
реальском университете Моктилл состоялея
митинг в защиту мира, на котором выгту-
пил известный ирландекий католичоекий
священник Даффи. Даффи осулил «закон
висящего замка» в провинции Ввебек, ко-
торый запрещает прогрессивным ортаниза-
циям использование помещений для своей
деятельности. После выступления Даффи
студенты приняли решение требовать отме-
ны этого закона.

Даффи выступил также на нескольких
митингах в защиту мира в провинции Онта-
рио, в частности в Торонто, Гамильтоне,
Виндзоре. В Торонто на митинге, органи-
зованном местным профсоюзом рабочих ре-
зиновой промышленности, присутствовала
3.000 человек.

На всех таких митингах происходил
успешный сбор средств на дело борьбы 3a
	мир.
	ОТТАВА, 2 февраля. (ТАСС). Реакцион-
ные элементы Канады прилагают все уси-
лия, чтобы не допустить проведения митин-
тов в защиту мира. Проведение таких ми-
тингов было назначено в ряде мест про-
винции Квебек на последние числа января.
Пол нажимом полиции и католической
иерархии всё соглашения о найме помеще-
ний для митингов были аннулированы.
В этой кампании против сторонников мирз
приняли также участие реакпионные ру-
коволители местных профсоюзов.

Репрессивная политика властей провин-
ции Квебек против сторонников мира вы-
звала резкие протесты ерели прогрессивных
крутов. Союз гражданских свобод в Монре-
але послал протест федеральному министру
юстиции Гарсону против подобного нару-
шения гражланеких свобол в провинции.
13 протеетантов-священников и светских
лиц послали телеграмму протеста премьеру
провинции Ёвебек Дюплесси, требуя ойи-
циального объяснения мотивов запрещевия
	ГААГА, 2 февраля. (ТАСС). По сообще-
ниям печати, к призыву докеров Амстерда-
ма, Роттердама и Зандама не разгружать
пароходы < американскими военными ма-
териалами присоединяются все новые груп-
пы рабочих Голландии. Рабочие пароходной
компании «Нидерланд» заявили о своей со-
лидарности с докерами. Рабочие протестуют
против военных приготовлений, проводи-
мых американскими поджигателями войны
и гозландекими правящими кругами.

«Мы,— указывается в резолюции рабо-
чих этой компании. — поддерживаем иници-
ативу докеров. Мы хотим мира, хлеба и
счастья для наших семей. Поэтому мы тре-
буем недопущения доставки оружия в Гол-
ландию на основе агрессивного Атлантиче-
ского пакта».
	За

дружбу
	ХЕЛЬСИНКИ, 2 февраля. (ТАСС). В Хель-
синки состоялось собрание демократических
женщин Нюландской губернии, обсудившее
вопрос о предстоящих выборах президента.
Собрание решило направить всем выбор-
шикам президента от Нюландекого избира-
тельного округа пиеьмо, в котором отме-
чается значение выборов президента для
	финского народа и необходимость измене-
	ния нынешнего политического направле-
ния Финляндии. «Мы не хотим кризиса, —
говорится в письме, — мы неё хотим войны.
Мы хотим хлеба и мира для наших семей.
Mil He хотим полицейского террора и рас-
	ПХЕНЬЯН, 2 февраля. (ТАСС). Вюммен-
тируя установление дипломатических отно-
шений между Корейской народно-демократи-
ческой республикой и Демократической рес-
публикой Въетнам, газета «Нодон синмун»
пишет:

Корейский народ горячо приветствует ре-
шение правительства Корейской народно-
демократической республики об установле-
нии дипломатических отношений с Въетна-
мом. Укрепление дружбы корейского и въет-
намского народов наносит серьезный удар
англо-американским и французеким импе-
риалистам, пытающимея подавить освободи-
тельную борьбу народов Азии, и срывает
происки поджигалелей войны, пытающихся
создать Тихоокеанский блок, включив в не-
го филиппиноких реакционеров, остатки
разгремленной гоминдановской клики Чан
Кай-ши, антинародную клику Ли Сын Мана
и возрождающуюся японскую военщину.

Установление дипломатических отноше-
нлН между Корейской нафодно-демократиче-
ской республикой и Демократической рес-
публикой Въетнам, указывает в заключение
газета, стало возможным только благодаря
побеле великого Советского Союза, разгро-
мивтиего во второй мировой войне гитлеров-
скую Германию на западе и японский импе-
рнализм на востоке.

ЕН
	Международный день
борьбы против
	колониального режима
	ПАРИЖ. 2 февраля. (ТАСС). По инициа-
тиве Всемирной федерации демократической
молодежи и Международного союза студен-
тов 21 февраля 1950 года будет проводить-
ся международный день борьбы против ко-
лониального режима. Веемирная федерация
профсоюзов поддержала инициативу выше-
указанных организапий. В опубликованном
соголня обращений ВФП, в частности, го-
	ворится: «ВФЦ призывает молодежь коло-
ниальных стран укреплять свой союз и

принимать все более активное участие В
о ла поло боалоняа И
	i

борьбе за национальное освобождение И
за улучшение жизненных условий трудя-
	BACH».
	Трудящиеся Голландии протестуют
против военных приготовлений
	В Амстердаме состоялось многолюдноз CO-
брание рабочих различных предприятий,
которые в своей резолюции указывают, что
они всеми силами будут поддерживать до-
керов.

Как уже сообщалось, в Амстердамском
порту 18 бригад грузчиков заявили протест
против предстоящих поставок американских
военных материалов. Вчера к ним пригое-
динились еще 4 бригады. Работницы трико-
тажной фабрики Амстердама приветствуют
борьбу портовых рабочих.

Экипажи двух голландских пароходов,
находящихся сейчае в порту Антверпена,
прислали телеграмму, в которой говорится,
что они поддерживают призыв голландевих
		й спортивный праздник московских ©1у>

Вчера в Сокольниках состоялся большо
= _ ЕЯ “et Dnnnam OCD Риыли mnnoreneryn
	Гофмана в Ввропу и его мнотозиелеввье ee ЕЕ а АЯ «a
«консультации» в Вашингтоне с «заинте- ъ‘дентов, посвященный выборам в Верховный Совет СССР. Были проведены
ресованными министерствами» и нацио- соревнования по лыжам, фигурному катанию на коньках. Всеобщее внимание

7 привлекли мотогонки на льду и конно-спортивные состязания. На снимке: пока-

nee ere ea АО WHE
waren Anema ТР MRDEERRICA
	oe

нальным консультативным советом при =?
Алиинистрации по осуществлению плана зательные выступления спортсменов-конников. Фото К. СЕРГЕЕВА.
	Мариталла.

я ато пираты   ПРАЗДНИК СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
	Вячеслав Колобов, набравший 226,5 очка
(его лучший прыжок — 42,5 метра).

В гонке на 18 километров победил мо-
сквич Игорь Борисов. Его время — 1 чае
7 минут 59 секунд. У юношей эту дистан-
цию первым закончил свердловчанин Вла-
димир Паршин — 1 час 15 минут 3 секун-
ды. Среди женщин в гонке на 5 километров
победила москвичка Надежда Шадкова —
23 минуты 06 секунд. У девушек с резуль-
татом 24 минуты 30 секунд первенствовала
студентка Карело-Финского тосударственно-
го университета Клавдия Попова. Она же
победил» в тонке на 10 километров —
50 минут 3 секунды.

Большой успех выпал нз долю москвича
Станислара Ёлаховского. Он завоевал зва.
	ние чемпиона ДСО «Наука» в горном двог-
борье, набрав 70,6 очка, и в скоростной
гонке нз 30 километров, преодолев дистан-
цию за 1 час 53 минуты 13 секунд.

В слаломе первенство завоевали свердлов-
ская спортеменка Римма Милайкина и мо-
сквич Ю. Базжин.

У юношей в бего на 10 километров тюбе-
хил спортемен Карело-Финского универсл-
гета В. Данилов. Его время — 41 минута:
Среди женщин на этой дистанции первен-
ствовала спортеменка Томска Надежда Гз-
цек — 46 минут 11 секунд.

Команлное первенство в соревнованиях
заняли спортсмены Томска — 55,5 очка,
На втором мосте первая команда Москвы-—
63 очка и на третьем — первая команда
Свердловска — 70,5 очка.

Победителям были вручены призы, вым-
телы и почетные грамоты ДСО «Наука».

На первенство СССР по хоккею

С крупным счетом

Вчера на понтталеном оталионо «Тина
	Вчера на пентральном стадионе «Дина-
мо» встретились хоккеисты Военно-Воздуш-
ных Сил и московские спартаковцы.

В первом периоде обе команды показали
равную игру. Счет открыл нападающий
ВВС Бобров. Вскоре спартаковец Новожилов
сравнял результат.

После перерыва борьба» обострилась.
Летчики все чаще создают опасные момен-
ты у ворот противника. Активно игравитий
Бобров дважды упускает возможность за-
бросить шайбу в ворота «Спартака». Спар-
таковцы упорно залцищаются. Все же Ти-
хонову (ВВС) удается провести шайбу в их
ворота.

В начале третьего перфиюда два стреми-
тельных прорыва Боброва заканчиваются
голами. Спартаковцы предпринимают ответ-
ный штурм. Их нападалощий Tanycayerac
точным броском проводит вторую шайбу в
ворота ВВС. Через минуту Бобров увеличи-
вает счет до 5:2. Затем Шувалов провел
еще две шайбы зв ворота «Спаютака».
	Матч  зажончилея победой хоккеистов
ВВС < результалом 7:2.
	По сообщению американской печати, во
время этих «консультаций» представители
государственного департамента, министер-
ства финансов, Федерального резервного
управления, министеретва земледелия и на-
пионального консультативного совета инфор-
мировали Гофмана о своих требованиях и о
пох четарнах на КОТОРЫХ толжен быть со-

ПРАЗДНИК СТУДЕН

СВЕРДЛОВСК, 2 февраля. (Наш норр.).
Сильные морозы, продолжительное время
державшиеся ча Урале, уступили место
умеренной зимней погоде. На Уктусских
торах в полном разгаре лыжный спортив-
	мировали Гофмана 0 своих требованиях и 0
тех условиях, на которых должен быть со-
здан этот союз.

Касаясь этих условий, газета «Джорнэл
оф коммере» писала, что главное назначе-
ние «европейского клирингового с0ю3а»
сволится к тому, чтобы обеспечить «более
тесную координацию внутриевропейской
ATHANCOBOH и валютной политики, создать

умереннои зимней погоде. по ортухдиА
ный сезон. Не успели закончиться всесоюз-
ные соревнования ДСО «Трудовые резервы»,
как сюда съехались спортемены «Токомоти-
ва», «Строителя» и других обществ. 0собен-
но многолюдно было здесь на недавно закон-
чившихся лично-командных соревнованиях

- [СО «Наука».
	сводится к тому, чтобы обеспечить «более
финансовой и валютной политики, создать
механизм, действуя через который можно
было бы быетрее и легче устранить ограни-
чения в международной торговле».
Нетрудно видеть, что этот план направ-
лен против Англии и ее политики двусто-
ронних торговых соглашений и ставит ево-
8 петтю окончательно подорвать роль фун-

-ДСО «Наука».

В женской эстафете 3Ж5 километров на
первом этапе ‘лидировала молодая CTIOpT-
сменка Челябинска Антонина Гарина. Но
затем положение изменилось: вперед вытили
команды Москвы, Томска и Свердловска.
Первой с лучшим временем дня — 23 мину-
ты 43 секунды финишировала томекая
	лют в западноевропейской торговле и под-
чинить эту торговлю господству американ-

ского доллара.

Американские ‘нравы

yma mr TT. .~.

a ee

RKOMaHiby lomcna—— 1 vac Ilo MHAYT 46° Ce-
кунд. Второе место заняли москвичи,
третье — свердловчане.

В упорной борьбе прошла мужежая эста-

фета 4Ж10 километров. На первом этапе

лидировали спортемены двух команд Сверд-
ловека. В лальнейшем в борьбу включились
	общению корреспондента агентства Ассоши-
эйтед Пресс из Джэксона (штат Миссисипи),
член сената штата Миссисипи Фред Джонс,
заявив, что законодательное собрание шта-
та, по всей вероятности, откажется отме-
нить закон, разрешающий тюремному пер-
соналу избивать заключенных плетью, внес
законопроект, запрещающий пьяным тю-
ремшикам «без разбора» избивать заклю-
ченных.

Сенат штата одобрил этот законопроект.

Законопроект предусматривает, что тю-
ремные власти сначала должны подать в
	письмениом виде заявление 0 разрешении
	избить заключенного плетью и Изложить
причины, почему, по их мнению, заключен-
ному нужно нанести 15 ударов плетью,
  предусмотренных местным законом.
	войны здании. Газета «Дейли уоркер»
сообщает, что среди выброшенных на
улицу 34 ребенка. Когда полицейские и
пожарники взламывали топорами двери,
послышались крики плачущих детей:
«Мы хотим жить в квартирах!».

Газета «Дейли уоркер» поместила фо-
тографии этой «битвы» полиции с жен-
шинами и детьми.

На верхнем снимке вы видите группу
выселенных. На лицах женщин — отчая-

ние. Куда теперь итти? Где согреть де-
тей? Над ними только холодное декабрь-
ское небо.

На нижнем снимке — усиленный отряд
	вооруженных полицейских, прибывших
на «операцию».
Английские трудящиёся протестуют
	против антинародной политики лейбо-
ристского правительства. «Мы помним
ваши обещания, мистер Бивен, — писала
в газете «Дейли уоркер» группа жителей
Лондона. — Действительность расходится
с вашими заверениями!»

Политика правых лейбористов — это
политика подготовки новой войны, поли-
тика продажи английского народа в ка-
балу англо-американским империали-
стам. Трудящиеся Англии убедились,
что разницы между черчиллевской пар-
тией войны — консерваторами и лакеями
Уолл-стрита — правыми лейбористами —
нет.
	команды Москвы и Томска. Первое место
заняла первая команда Свердловска —
2 часа 49 минуты 20 секунд. Лучшее
время на дистанции 10 километров у том-
ского спортемена В. Толмачева — 38 ми-
нут 32 секунды.

Борьба за первенство по прыжкам ©
трамплина показала преимущество свердлов-
чан, занявших первые три места. Чемпио-
ном 1950 года стал студент 1-го курез
Уральского политехнического института
	Турнир на корабле
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. (Наш корр.). На
корабле «Н» большой популярностью поль-
зуются шахматы. В каюте политпросветра-
боты и кубриках ‘Часто можно увидеть
склонившихея над шахматной доской сво-
бодных от вахты моряков. На корабле ре-
гулярно проводятся турниры, в которых
принимают участие многие матросы и стар-
шины. 15 участников этих соревнований
получили пятую всесоюзную категорию. Op-
танизатор шахматистов—старший матрос
Чибирев.

Турниры проводятся также. совместно с
шахматистами других кораблей.

—C}—
	На катках Алтая
	БАРНАУЛ, 2 февраля. (Наш корр.). B
течение десяти дней на катках Алтая про-
ходили игры на кубок края по русскому
хоккею. За обладание почетным трофеем
боролись 11 лучших команд.

В финал вышли победитель городеко-
го первенства — команда Октябрьского рай-
она Барнаула и команда спортивного о4-
щества «Динамо». В упорной борьбе встре-
чу © минимальным счетом (1:0) выиграла
команда Октябрьского района.

Победителям вручен серебряный кубок.
	ародами СССР
	стрелов рабочих. Мы хотим жить свобод-
ными гражданами в нашем отечестве и
предоставить напгим детям такие же права.
Мы хотим не вражды, а искренней дружбы
и сотрудничества между борющейся за
счастье и обеспечение мира советекой стра-
ной и нашим собственным народом. Мы хо-
тим, чтобы будущноеть нашего’ народа бы-
ла обеспечена совместными усилиями про-
грессивного лагеря. Мы хотим избавиться от
диктата англо-американских империали-
слов, стремящихся к войне и уничтожению
жизненных прав народов».
	Военные деиствия
	во Вьетнаме
	ШАНХАЙ, 2 февраля. (ТАСС). Бак пере-
дает въетнамекое радио, в ночь на 8 января
наролно-освободительные силы Въетнама
разрушили железнодорожную линию длиной
в 20 километров между Хайдуоном и Вам-
жнангом, к востоку от Ханоя. -

За период с 5 по 15 января въетнамекие
войска освободили 9 населенных пунктов в
провинциях Хайдуон и Киэн-Ан, к востоку
от Ханоя. 21 января был разгромлен Ффран-
цузский гарнизон в Винь-Бао (провинция
Хайдуон).

В Центральном Въетнаме в конце декабря
1949 гола въетнамекие вародно-освободи-
тельные силы освободили Колунтг, Муонг-
Трам и Вань-Май, в 200 милях южнее Ха-
ноя.

22 лекабря около 200 французских сол-
дат и 100 китайских гоминдановпев совер-
шили налет на прибрежные деревни в про-
винпии Тай-Бинь (Северный Вьетнам).
Въетнамекие партизаны в завязавшемся бою
убили 15 французов и 40 гоминдановцев.
Через несколько дней вблизи Доеона (wro-
восточнее Ханоя) вьетнамские партизаны
захватили джонку, которая везла гоминда-
новоким войскам продовольствие и вооруже-
ние.

* * &

С 1 января 1950 года французекая же-
лезнолорожная компания в Южном Въетнаме
прекратила всякое движение на магистра-
ли Сайгон — Ми-То вследствие разрушений,
произведенных въетнамскими партизанами
за прошедшие несколько месяцев.

Въетнамекое радио далее передает, что
16 января началось второе наступление на-
родно-освободительных сил Въетнама в сек-
торе Хзо-Бинь, к западу от Ханоя. В резуль-
тате атаки франпузевих укреплений вблизи
Рам 17 января был освобожден Шин Бан.

В холе первого наступления в провинции
Уаб-Бинь, закончившегося в декабре 1949
‘тода, были освобождены 30 населенных
пунктов, находивитихся в руках французов.
В конпе декабря в провинции Сонг-Тай, к
северо-западу от Ханоя. вьетнамские войска
освободили пять населенных пунктов, рас-
положенных вокоуг Сонг-Тай.
		«Не допустим поставок американского оружия в Норвегию!»
	Требование «оборонной комиссии» 0 ми-
литаризации страны вызывает возмущение
в народе. Милитаризация увеличивает опас-
ность вовлечения страны в новую кровавую
войну. Мы не можем безучастно смотреть на
то, что к нам будет присылаться оружие
американских поджигателей войны.
	Не допустим этого оружия в Норвегию!
Наши солдаты не должны быть наемниками
знгло-американских империалистов! Норве-
	гия не должна стать военным плацдармом,
используемым против Советекого Союза!»
	комитета в защиту мира
	вами пяти великих держав с целью превра-
щения «холодной войны» и урегулирова-
ния разногласий путем мирных перегово-
ров: в-четвертых, поддержки Устава ООН».

В приложенном к анкете заявлении Анг-
лийский комитет в защиту мира резко кри-
тикует гонку вооружений, заключение лву-
стороннего соглашения о поставках амери-
канското оружия. и другие военные меро-
приятия английского правительства, как
мероприятия, направленные на подготовку
к новой войне. :
	0С10. 2 февраля. (ТАСС). В Норвегии
ширится движение сторонников мира. На
предприятиях организуются комитеты 3а-
щиты мира, принимаются резолюции про-
теста против милитаризации Норвегии.

Вчера митинг в защиту мира состоялся
на газовом заводе в Ocao. В принятой ре-
золюции рабочие заявляют: «После присое-
динения Норвегии’ к Атлантическому пак-
ту наша страна находится под. господством
англо-американских империалистов. Учз-
стие в пакте привело к снижению жизнен-
ного уровня трудящихся, сокращению стро-
ительства жилых домов, больниц. школ.
	Заявление английского
	ЛОНДОН, 2 февраля. (ТАСС). Англий-
ский комитет в защиту мира информировал
	печать о том, что он рассылает всем канН-
	дидатам на выборах в парламент анкету, в
которой им предлагается определить свою
позицию в вопросе о мире.

В анкете задается вопрос: «Если вы бу-
дете избраны в парламент, будете ли вы
добиваться: во-первых, запрещения всех
видов орудий массового уничтожения, вклю-
чая атомную бомбу; во-вторых, сокращения
наших военных расходов; в-третьих, возоб-
повления прямых переговоров межлу гла-
	————— Цена предвыборных обещаний

В этом месяце в Англии состоятся оче-
редные выборы в парламент. В своих
предвыборных манифестах английские
буржуазные партии — лейбористская и
конзервативная — снова обещают трудя-
щимся Англии улучшение условий жизни,
ликвидацию безработицы. Лживыми посу-
лами они стремятся привлечь на свою сто-
рону как можно больше избирателей.
	Но английский народ хорошо знает
цену этим демагогическим предвыбор-
ным обещаниям. Так, например, во вре-
мя избирательной кампании в 1945 году
лейбористские лидеры обещали своим
избирателям построить новые дома, пе-
реселить тысячи бездомных семей в
квартиры.

Прошло пять лет. Лейбористы не толь-
ко не сдержали своего слова, но еще
больше обострили жилищную проблему.
По данным городских властей, в столице
Англии сейчас 140 тысяч бездомных се-
мей, в Бирмингаме не имеют квартир
66 тысяч семей, в Кройдоне — 56 тысяч,
в Ливерпуле — 34 тысячи За последние
четыре года количество семей, нуждаю-
щихся в квартирах, только в Лондоне
увеличилось почти в два раза.
	Вот что рассказали о своей жизни
корреспонденту английской газеты «Дей-
ли уоркер» рабочие города Сальфорда:
«Возвращаясь с работы, мы ищем себе
место для ночлега. Пусть к нам приедет
мистер Бивен (лейбористский министр
здравоохранения), отодвинет прислонен-
ную дверь, потому что ее нельзя наве-
сить, так как дерево прогнило и превра-

ШАНХАЙ, 2 февраля. (ТАСС). По с00б-
щению печати, 30 января в Гонконге по-
лиция устроила кровавую расправу с ба-
стующими рабочими городского трамвая.
В результате налета полиции, которая пу-
етила в ход огнестрельное оружие и грана-
Th CO слезоточивыми газами, среди рабо-
чих насчитывается 28 тяжело и более
80 легко раненных. Кроме того, трое ра-
бочих арестовано.

В знак протеста против полицейского тер-
рора вечером 1 февраля свыше 1.000 ра-
бочих Гонконга собралось на митинг, на
котором была принята резолюция с требова-
нием о немедленном освобождении аресто-
ванных и поередничества управления По
вопросам труда для урегулирования конф-
ЛИктТа.

Сотз рабочих трамвая опубликовал обра-
щение к общественности, выражая резкий
протест против полицейского террора.
		тилось в труху, и он увидит эту «спаль>
ню», ее стены, насквозь прогнившие от
потоков дождевой воды, ее дырявый
потолок; он увидит дыры в стенах,
заткнутые старыми брюками, тряпьем и
бумагой».

Вместо того чтобы облегчить участь
людей, живущих в невыносимых усло-
виях, английские правящие круги вы-
брасывают их на улицу. 7 декабря прош-
лого года в городе Бакстоне 60 поли-
цейских с помощью пожарников и судеб-
ных исполнителей выгнали 15 семей, ко-
торые ютились в разрушенном во время
	Фермы пушных зверей В Якутии
	дают хорошее потомство. Цять лет назад на
Покровскую  звероферму было привезено
120 лисиц. Сейчае на ней насчитывается
белее 700 зверей. Сотни лучших лисиц пе-
реданы для организующихея колхозных зве-
роферм.
Вл. СИНЕЛЬНИКОВ.
Якутск.
	На территории Якутской АССР много го-
сударственных и колхозных ферм пушных
зверей. Только за годы послевоенной пяти-
летки создано четыре новых государетвен-
ных фермы и более 20 колхозных. Пого-

ловъе лисиц увеличилось в три с лишним
раза.
	Писицы хоропю приживаются и ежеголно
	Прибытие в Москву торговой делегации
Германской Демократической Республики
	2 Февраля в Моекву прибыла торговая
лелегация Германской Демократической
Республики, возглавляемая Министром
Внутригерманской Торговли, Внешней Тор-
говли и Материальното Обеспечения г-ном
Г. Хандке.

На Белорусском вокзале делегацию встре-
чали: Заместитель Министра внешней
Торговли СССР М. Г. Лошаков. Начальник
Управления Восточно-Европейских Стран
МВТ СССР А. А. Павлов, Торговый Предста-
	витель СССР в Германской Демократической
Республике Б. П. Мартынов, Начальник
Отлела Германии МВТ СССР В. В. Чистов и
Начальник  Протокольного Отдела МВТ
СССР Н. И. Кузьминский.

Делегацию также встречали Глава Ди-
пломатической Мисеии Германской Демокра-
тической Республики в СОСР г-н Р. №-
пельт и члены Миссии. (ТАСС).
			молодёжи — Д 3-35-63: отдел трудовых ПИ
-37-48; военно-физкультурный отдел —  в\

yee le
	Торговля детьми в Индии
	ПРАГА, 2 февраля. (ТАСС). Roppecnon-
дент агентства Телепресе передает из Бом-
бея, ссылаясь на сообщение газеты «Ёрое-
роуле», что в Гайпуре (соединенные про-
винции. Индия) одна женщина продала за
пять рупий (менее 5 рублей) своего одноне-
дельного ребенка. Как пишет газета, жен-
шина и ребенок умирали от голода.
	АГРЕС РЕДАКЦИИ: Моснва,

47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат —
matics молопёщи и пионеров—АД 3-37-43; отдел нрестьянскси молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы
	3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел нкомсомольсной жизни —Д 3-31-39; отдел р:
-33; отдел литературы и искусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отр
Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии
	резервов а ts А
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел крит ей а ТЗ ДОКУ. ре:

инки и библиографии ЕД 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети Д 3-32-19; отдел иллюстрацин — Д 3-30-22; бюро стенографиин - д 1-04. 76 и дз-
, 7 р и 35-20.

м

—_—_— [ Щ[——ЬЬЬЬЬЬЬ»

Изд. № 113.
	Типография газеты «Иравда» имени Сталина.