ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Вчера по всей советской стране
в обстановке огромного политического подъема
началось выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР
		с. О
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
		NEHA 20

Демонстрация единства
и сплоченности народа
	В ОБСТАНОВКЕ огромного поли-
тического и трудового подъема
советский народ начал вчера выдви-
	жение кандидатов в депутаты Вер-
	ховного Совета СССР. Предвыборные
собрания трудящихся демонстриру-
ют нерушимую сплоченность совет-
ского народа вокруг партии Ленина—
Сталина. В горячих, идущих от само-
го сердца словах выступающие на со-
браниях выражают законную гор-
дость великими успехами, достигну-
тыми нашим народом в строительстве
коммунизма.

Первым своим кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР тру-
дящиеся называют великого вождя и
учителя коммунистической партии и
советского народа, вдохновителя и
организатора всех наших побед
Иосифа Виссарионовича Сталина.
С именем товарища Сталина связаны
всемирно-исторические победы совет-
ской страны. Под его руководством
наш народ построил социалистиче-
ское общество и осуществляет пере-
ход ‘к коммунизму.

Советский народ, вдохновляемый
тением Сталина, добился небывалого
подъема народного хозяйства. Социа-
листическая промышленность не-
уклонно идет в гору. Только за
1946—1949 годы построено, восста-
новлено и введено в строй 5.200 заво-
дов, фабрик и электростанций, не
считая мелких предприятий. Успешно
развивается сельское = хозяйство.
Неуклонно поднимаются материаль-
ное благосостояние и культура совет-
ских людей. Большевики соединяют
каналами моря, изменяют русла рек,
преобразовывают пустыни, воздвига-
ют новые города и поселки. Меняется
не только облик страны, изменяются
и сами люди, Неуклонно возрастает
политическая и трудовая активность
народных масс, для которых труд
стал творчеством, делом чести, славы,
‘доблести и геройства.

В борьбе за укрепление нашего со-
циалистического и общественного
строя еще теснее, неразрывнее стали
связи партии Ленина — Сталина с
народом. Партия и народ ныне еди-
ны, как никогда. У большевистской
партии одна цель — благо народа.
Навсегда останутся в сознании наро-
да мудрые слова товарища Сталина,
сказанные им на собрании избира-
телей 11 декабря 1937 года:

<..Я хотел бы заверить вас, това-
рищи, что вы можете смело поло-
житься на товарища Сталина. Мо-
жжете рассчитывать на то, что товарищ
Сталин сумеет выполнить свой долг
перед народом, перед рабочим клас-
сом, перед крестьянством, перед ин-
теллигенцией». .

В ответ на эти слова раздался воз-
глас из зала:

— А мы все за товарищем
Сталиным!

В этих словах выражена горячая
любовь всего народа к товарищу
Сталину, к великой партии больше-
BHKOB.

И теперь торжественно и проникно-
венно звучат голоса трудящихся, вы-
двигающих своим первым всенарод-
ным кандидатом товарища Сталина.
Ярко выразил эту любовь народа на-
чальник производства Уралмашзаво-
да тов. В. Н. Соловьев, выступивший
на общезаводском собрании:

— Имя Сталина, — сказал он,—
самое дорогое для нащего народа.
Имя Сталина — символ грядущей
победы коммунизма. Имя Сталина
называем мы первым, выдвигая кан-
	дидатов в депутаты Верховного Со-
вета СССР.

Советская молодежь безраздельно
присоединяет свой голос к голосу на-
рода.. Озаренные солнцем социализ-
ма, юноши и девушки нашей страны
носят имя Сталина в своем сердце.
Сталинское племя — так называет
народ комсомольцев, юношей и де-
вушек. Самое заветное ‘для них —
быть такими, как Ленин, как Сталин.
	Пламенной любовью к вождю ды-
шат слова комсомольца Виктора Гри-
горьева, выполнившего 9 годовых
норм. Выступая на собрании коллек-
тива Киевского машиностроительного
завода, он сказал:

— Советская молодежь — самая
счастливая в мире. Она повседневно
чувствует заботу партии и правитель-
ства и особенно отеческую заботу на-
шего горячо любимого вождя и
учителя, великого Сталина. Мы, ком-
сомольцы и молодые рабочие завода,
горячо поддерживаем предложение о
выдвижении первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР
нашего дорогого отца и учителя,
вождя всего прогрессивного челове-
чества, любимого Иосифа Виссарио-
новича Сталина.
	С огромным воодушевлением и
подъемом трудящиеся нашей страны
выдвигают кандидатами в депутаты
ближайших соратников великого
Сталина, руководителей партии и
правительства. Собрания, посвящен-
ные выдвижению кандидатов, явля-
ются могучей демонстрацией мораль-
но-политического единства советского
народа, его беззаветной преданности
‘болышевистской партии,

Коммунисты и беспартийные в еди-
ном избирательном блоке выдвигают
своими кандидатами лучших сынов и
дочерей нашей социалистической От-
чизны, тех, кто отдает свои силы и
энергию делу народа, делу служения
Родине. Лучшие представители рабо-
чего класса, крестьянства и интелли-
генции выдвинуты вчера кандидата-
ми в депутаты верховного органа
государственной власти. Среди них
	мы видим знатных людей нашеи стра-
	ны, новаторов и передовиков про-
мышленности и сельского хозяйства,
ученых и инженеров, деятелей искус-
ства и литературы, полководцев и
воинов Советской Армии. Коллектив
завода «Калибр» Москвы выдвинул
кандидатом в депутаты прославлен-
ного новатора Н. А. Российского.
Президента Академии наук СССР
С. И. Вавилова выдвинул своим кан-
дидатом в депутаты коллектив Энер-
гетического института Академии наук
СССР. Колхозники  сельхозартели
«Социализм» Чарджоуской области
выдвинули своим кандидатом в де-
путаты  комсомолку — учительницу
Джемал Векилову. Все они своим
трудом, своей жизнью доказали пре-
данность народу. Их самоотвержен-
ное служение Родине является заме-
чательным примером для молодежи.
Выдвижение кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР повсе-
местно продолжается. Советский на-
род нереживает радостные дни. Это
дни болыпого политического подъе-
ма, свидетельствующего о могучей
силе социалистической демократии,
гарантированной народу самой демо-
кратической в мире конституцией —
Сталинской Конституцией.
Дружной, сплоченной семьей брат-
ских народов идет наша страна под
знаменем партии Ленина — Сталина
	к выборам в Верховный Совет СССР.
		Совещание хозяйственного актива работников строительных

организаций Министерства промышленности
строительных материалов СССР
	3 февраля в Москве закончилось
совещание актива строительных организа-
ций и строек Минислеретва промышленно-
ети строительных материалов СССР.

Совещание подвело итоги выполнения
плама строительных работ за 1949 год и
обсудилю важнейшие мероприятия п вы-
полнению плана, капитального строитель-
ства и ввода в эксплуатацию новых произ-
водственных мощностей в 1950 году.

В прениях выступило более 60 чел-

век —— начальники и инженеры главных
управлений и строек, диреклора предприя-
Tus, проектировщики, стахамовцы. Они
отмечали, что от степени удовлетворения
быстро растущего опроса на строительные
материалы BO ‘многом зависит успешный
XOX строительства новых прелприятий.
. Участники совещания уделили большое
знимание вопросам дальнейшего ‘развития
передовых прогрессивных методов труда,
патбольшей механизации строек.  .
	Выступивший на совещании министр
промьпиленности строительных материалов
СССР тов. С. 3. Гивебург отметил значи-
тельный рост капиталовложений в промыш-
ленность строительных материалов. В ны-
нешнем году в стране будут построены и
вступят в эксплуатацию десятки крупных
предприятий.

В конце совещания © речью выступил
тепло вотреченный присутствующими заме-
ститель Иредседателя Совета Министров
CCCP тов. Л. М. Ваганович.

Совещание приняло обращение ко всем
рабочим, работницаи, инженерно-техниче-
ским работникам и служащим предприятий
и строек промышленности строительных
материалов © призывом досрочно завер-
HTS план капитального строительства и
ввола новых мощностей в 1950 году.

Участники совещания с большим вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу

И. В. Сталину. ,
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборные общие собрания рабочих и служащих Электрозавода, Комбината имени Щербакова, ордена Ленина Машино-
строительного завода, Пищевого комбината имени Микояна, Машиностроительного завода и Завода счетно-аналитических машин
епинодушно наметили кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вак и четыре года тому назад, славный
коллектив московских электрозаводцев с0-
брался в гигантеком сборочном пехе, чтобы
назвать своего кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

С утра на заводе царило праздничное
оживление. У всех на устах имя великого
Сталина — депутата электрозаводцев, все-
народного депутата. Люди вспоминают па-
мятный вечер 9 февраля 1946 года, ког-
да они слушали, затаив дыхание, исто-
рическую речь вождя на встрече с изби-
рателями  Сталинского — избирательного
округа столицы... С тех лор проныю четы-
ре гола. Это были годы самоотверженной
борьбы советского народа за претворение в
жизнь сталиноких предначертаний, за до-
срочное выполнение послевоенной статин-
ской пятилетки.

В послевоенное время коллектив элек-
трозаводцев сделал огромный шаг вперед:
в два с половиной раза увеличилея выпуск
изделий. В борьбе за досрочное выполнение
послевоенной пятилетки выросли сотни и
сотни новых замечательных стахановцев—
Новаторов производства. Здесь зародилось
движение, подхваченное во всей стране,—
за работу по часовому графику. Большая
группа электрозазодцев удостоена совет-
ским правительством Сталинской премпи.

Тысячи людей собрались сегодня B

празднично украшенном цехе. Над проле-
тами — портрегы товарища Сталина, ру-
ководителей партии и правительства, Kpac-
ные полотнища.
_ Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих электрозавода, по-
священное выдвижению канцилата в депу-
таты Верховного Совета СССР, открыл
председатель завкома производства автомо-
бильных электромашин тов. В. Г. Алек-
сеев.

Под еводами цеха торжественно звучит
Гимн Советского Союза.

Первое слово берет слеварь-стахановец
тов. В. Я. Маслов.

— С глубоким и радостным волнени-
ем, говорит он,— я ‘предлагаю выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Савета СССР от Сталинекого
избирательного округа столицы нашего
мудрого вождя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Эти слова присутствующие встречают
бурными аплодисментами. Мод сводами
пеха разлается могучее «Ура!», слышатея
	иссорионовича Сталина
	Дорогие товарищи, великие победы одер-
Kawa наша страна, ню Иосиф Виссарионович
Сталин учит нас не успокаиваться на, достиг
нутом, & итти вее вперед и звперед — в
коммунизму.

Будем просить Иосифа Виссарионовича
Сталина дать согласие баллотироваться в
депутаты Верховного Совета по Сталинско-
му избирательному округу Москвы. Покля-
немся нашему вождю и учителю, что в
ответ на эту честь мы добъемея новых тру-
довых успехов во славу нашей Советской
Родины, во елаву великого дела Ленина —
Сталина.

Да злравствует великий советский народ!
Да здравствует героическая большевистская
партия! Ла здраветвует воздатель совет-
ского государства, гениальный вождь наро-
да родной товарищ Сталин! (Бурные апло-
дисменты всех присутствующих. По цеху
прокатывается могучее «Ура», раздаются
приветственные возгласы в честь товарища
Сталина).
	На собрании коллектива Московского электрозавода
	С каждым годом вее шире внедряются в про-
изводство передовая техника и оборудование.
Легче стал труд рабочих, значительно повы-
силаюь производительность труда. Сегодняит-
ний советский рабочий — это человек тех-
нически образованный, культурный. Посте-
пенно стирается у нас грань между физиче-
ским и умственным трудом. И все советские
люди стали сегодня не те, какими были вче-
ра. Мы изменились и выросли вместе с на-
шей Родиной. Новые замечательные комму-
нистические черты появились у наптих лю-
дей, и каждый день множит эти черты. Пра-
вильню говорил товарищ Сталин, что послед-
ний советекий гражданин, свободный от це-
пей капитала, стоит головой выше любого
зарубежного высокопоставленного чинуши,
влачащего на плечах ярмо капиталистниче-
ското рабства.

Во всем и всегда мы видим заботу боль-
шевистекой партии, родной советской вла-
сти, товарища Сталина о нае, трудящихея.
За это мы говорим товарищу Сталину ве-
ликое спасибо. (Продолжительные апледис-
менты).
	возгласы: «Слзва родному СОталину!», «Да
здравствует нати депутат великий Сталин!»

Ha трибуне— мастер обмоточного цеха
тов. М. Н. Токарева.

Горячо поддержав предложение тов. Мас-
лова, она от всего сердца произносит слова
глубокой благодарности товарищу Сталину
за неустанную заботу о трудящихся жен-
щинах.

Взволнованную речь, посвященную все-
народному кандидату любимому Сталину,
произнесла инженер тов. 3. Н. Кондрашева.

0 . имени молодежи и комсомольцев элек-
трозавола выступает секретарь комитета
BARCM тов. В. В. Солнцев.

— Большевистекой партии, великому
Сталину, — говорит он, —— обязана юовет-
ская молодежь овоей радостной и счастли-
вой юностью. Товариш Сталин открыл пе-
ред молодежью широкую дорогу к знаниям
и науке, к высотам культуры и свободному
творческому труду.

В зале енова звучит бурная овация В
честь товарища, Сталина, раздаются привет-
ственные возгласы.

На трибуне — стахановка обмоточного
цеха тов. В. С. Иванова.

— Спасибо родному вождю и учителю
за то болышое счастье, — говорит она, —
которое он нам дал. Что может быть пре-
краенее и краше, чем жить и работать в
сталинскую эпоху, под. солнцем Сталин-
ской Бонституции. Вот почему я, беспар-
тийная работница, предлагаю or имени
всех электрозаводцев — просить товарища
палпем Сталинском избирательном округе.
	Столь же горячо поддержал предложение.
	слесаря тов. Маслова секретарь партоюро
транеформаторного производетва тов: Н. А.
Черняев.

Нод бурные овации собрание принимает
единодутгное решение выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Сталинокому избиратель-
ному округу гор. Москвы великого вождя
и Учителя советских народов товарища
И. В. Сталина.

Залем единогласно были избраны пред-
ставители на предвыборное Окружное co-
вещание представителей трудящихся
Сталинского избиралельного округа Мо-
CEBEI.

С огромным подъемом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину,
	великие завоевания социализма, право на
труд, на отдых, на образование. В дни вели-
кой Отечественной войны каждый советский
человек знал: Сталин — с нами, a где
Сталин — там и победа. (Бурные аплодис-
менты). :

Четыре года назад, на предвыборном co-
брании избирателей Сталинокого избира-
тельного округа Москвы, товариш Сталин
начертал грандиозную программу восстанов-
ления и нового подъема народного хозяйства
страны. Первую послевоенную пятилетву,
как и предыдущие, советский народ назвал
Сталинской пятилеткой. Она стала, знаменем
жизни, борьбы и труда для новых советских
людей. Под руководством товарища Сталина
послевоенная пятилетка успешно выпол-
няется. Народное хозяйство уже сейчас пре-
высило довоонный уровень, целые отрасли
промышленности досрочно выполнили пяти-
летку, и наша жизнь день ото дня становит-
ся лучше, богаче, счастливее.

На примере нашего завода видно, Rak
растет социалистическая промышленность.
		Речь мастера тов. М. В. Токаревой
	— Дорогие товарищи, от всего сердца я
поддерживаю предложение выдвинуть кан-
дидатом в депутаты выситего ортана госу-
дарственной власти — Верховного Совета
СОСР того, чье имя сейчас в сердцах и на
устах у всех пришедших сюда на собра-
ние — родного и любимого учителя и вождя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты).

Вместе с Лениным товарищ Сталин при-
вел рабочий класс России к побелоносной
пролетарской революции в октябре 1917 ro-
да. Под руководством товарища Сталина
мы построили социализм в нашей прекрас-
ной стране и одержали историческую побе-
ду в Великой Отечественной войне. 0зл-
ренная гением товарища Сталина, наша
страна идет по пути к коммунизму.

Товарищ Сталин повседневно заботится о
советской женщине, об улучшении ее ма-
териально-бытовых условий, об обеспечении
материнства, о вылвижении женщин на
pyronormnyio работу. В СССР многодетные
	матери награждаются орденами и RM WDE
сваивается высокое звание «Мать-героиня».
Товарищ Сталин научил нас беззаветно
любить нашу социзлистическую Родину.
Товарищ Сталин научил нае, советских
женщин, самоотверженно трудиться на бла-
го народа. Товарищ Сталин научил нае вое-
питывать детей в духе советского патрио-
тизма. Ему, родному и тениальному вождю,
учителю и другу, обязаны советские жен-
щины своими великими правами быть
зктивными участницами политической, эко-
номической и общественной жизни СССР.
Я уверена, что все избиратели Сталин-
ского ‘избирательного округа горячо и еди-
подушно поддержат предложение электроза-
водцев — выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР нашего самого
дорогого, самюто близкого друга, любимого
вождя, родного отца и учителя — Носифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные аплоди-
сменты, возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин! ». «Ура великому Сталину!»).
	Речь инженера тов. 3. Н. Кондрашевой
	— Товарищи! От имени технической ин-   скую интеллигенцию, плоть от плоти трудо-
теллигениии завола я горячо поллерживаю   вого народа.
	предложение тов. Маслова о выдвижении
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP Иосифа Виссарионовича Оталипа.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).
	Beem успехами, великим счастьем т-
стоянного движения вперед мы обязаны ком-
муниестической партин, товаришу Сталину:
Тоэтому и испытываем мы такую радость
п горлость, вылвигая своим канлилатом в де-
	ЛЬ Ре т

Bea жизнь и деятельность товарища   путаты Верховного   Совета СССР Иосифа
Сталина являются вдохновляющим примером   Виссарионовича Сталина. (Бурные аплоди-
	сменты). . .
Да здравствует нами родной и великий
	самостверженного стужения народу. о
товартша Сталина учимея мы беззаветно
	Речь слесаря тов. В. Я. Маслова
	— Товарищи! Мы собрались здесь для
тото, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного Совета , ССОР — высшего
ортана государственной власти нашей стра-
ны. С глубоким и радостным волнением я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета, СССР
от Сталинекого избирательного округа гэ-
рода Москвы налцего мудрого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные, про-
должительные аплодисменты. Pasgatorca
многочисленные возгласы: «Ура товарищу
Сталину!», «Родноему Сталину — слава!»).

Я называю это доротое имя потому, что
вся героическая жизнь товарища Сталина
посвящена служению народу, заботе 0 на-
пюм счастье. Вее лучшее в жизни каждого
из нас связано с именем товарища Сталина.
Сталинокими назвал советский народ пяти-
летки, превративиие налгу страну в самуто
могучую в мире, передовую социалистиче-
скую державу. Мы с гордостью и благодар-
ностью называем Сталинской Конституцию
Советекого Союза, закрепивиую за нами
	В обстановке исключительного энтузиаз-
	1 ма прошли вчера многолюдные собрания
	на предприятиях Сталинекого избиратель-
ного округа, посвященные выдвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. Они явились яркой демонстрацией
беспредельной любви и преданности трудя-
щихся Родине, большевистской партии,
великому  вожлю советского — народа
товарищу И. В. Сталину.

Елинодушно все выступавшие называли
первым кандидатом в депутаты. Верховного
Copera CCCP любимого вождя и учителя
трулящихея товарища Сталина, имя кото-
рото носит избирательный округ. .

‚..В 3 чаев дня на комбинате имени
Щербакова в огромпом ткацком цехе от-
крылось собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидата в депутаты Верховного Co-
вета СССР.

На трибуне — молодая ткачиха Нина
Васюкова.

— Я, upoctad работница, — говорит
она, — используя право, предоетавленное
мне великим Сталинскии Законом — па-
шей Конституцией, — предлагаю  выдви-
нуть в депутаты Верховного Совета СССР
самого дорогого нам человека Иосифа Вис-
сарионовича Сталина!
	любить советскую Родину, отдавать все свон   Сталин! (Бурные аплодисменты. В зале сно-
силы и знания для ее пропветания. Товарищ   ва разлаются привететвенные возгласы в
	честь товарища Сталина).
	OBNE HH E
	Сталин вырастил и воспитал ныпу совет-
ПОСТАН

общего собрания рабочих, инженеров, техников, служащих
	ААОСКОВСКОГО
	электьозавода
	ВНП(6) с 1898 года, Председателя Совета
Министров Союза COP.

2. Просить товарища’ Иосифа Виссарио-
невича Сталина дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Сталинскому изби-
рательному округу города Месквы от рабз-
чих, инженеров, техников и служащих Мо-
CHOBCHOro элснтрозавола.
	Слово предоставляется старому беспар=
тийному рабочему тов. Осьминникову.

—- Я думаю — говорит он,— что выра-
жу мысли всех присутствующих, предложив
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СОСР напеего родного и люби-
мого товарища Сталина,

Встреченное продолжительной овацией,
это предложение было поддержано инжене-
рами тл. Мещеряковым и Лепехиной, столя-
ром тов. Давыдовым и другими.

С болыним подъемом собравшиеся при-
няли постановление выдвинуть своим кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР.
товарища И. В. Сталина.

С болыним воодушевлением прошло собра-
HHO коллектива завода счетне-аналитиче-
ских машин. Рабочие, инженеры, техники и
служащие. этого завода © болышим вооду-
шевлением выдвинули кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СОСР великого вождя
Народа,  продолжателя дела Лепина —
Иосифа Виссарионовича „Сталина,
	На всех собраниях были выбраны предз
ставители на окружное предвыборное сове*
щание. Им поручено выставить на окруж-
ном совещании кандидатуру И. В. Сталина
в лопутаты Верховного Совета СССР.
	1. Быставить кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному eHpyry герэ-
да Мосивы от рабочих, инженеров, техни-
нев и служащих Мосиовского элентрозава-
ла — великого вожпя советского ‘народа,
мудрого продолжателя дела Ленина, вдох-
новителя и организатора наших  побен
Иосифа Виссарионовича Сталина, члена
	В Сталинском избирательном округе столицы
	Бурей овации встречаются эти слова.

Тов. Васюкова говорит о великих заслу-
гах Иосифа Виссарионовича Сталина перед
трулящимиея всего мира, об исторических
военных и трудовых победах, одержанных
советским народом под руководством
товарища И. В. Сталина.

Один за другим поднимаются на трибуну
работники комбината, горячо поддерживая
предложение тов. Васлоковой.

Собравшиеся единогласно приняли поста-
новление: выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета (Союза Верховного Совета
СССР зеликото вождя народов товарища
И. В. Сталина.

На общем собрашии рабочих, инженерно-
технических работников и служащих ордена
Ленина машихостроительного завода первым
выступил старший мастер тов. Поздняков.

— В прошлые выборы нам,-— говорит
он-— выпало большое счастье: товарищ
Сталин дал согласие баллотироваться по
нашему избирательному округу. Сетодня я
предлагаю вновь выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР нашего
родного вождя и учителя Иосифа Виссарио-
новича Сталина. (Бурные аплодисменты).

Предложение тов. Позднякова горячо под-
держали разметчица тов. Фурсова, шлифов-
	ик тов. Коленцев, инженер тов. Ларкин,
работница тов. Сырова, парторг ЦЕ ВЕП(б)
тов. Пудков.

Собрание единодуптню решило выдвинуть
товарища И. В. Сталина кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР и просить ero
дать сотласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному окруту.

Более двух тысяч человек пришли на с9-
брание рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служащих Мосмовского пище-
комбината имени Микояна.

Здесь первой выстущила инженер тов.
Шлыевова. Она внесла предложение выдви-
нуть кандидатуру товарища И. В. Сталина
в депутаты Верховного Совета СССР.

C волнующими речами, горячо поддер-
живая предложение тов. Шлыковой, вы-
ступили преесовщих тов. Старшинов, 0б-
жарщица тов. Саутенкова и другие.

С огромным воодушевлением собрание
вынесло решение — выдвинуть товарища
И, В. Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета’ СССР.

На общее собрание, состоявшееся на ма-
шиностроительном заводе, пришли все ра-
бочие, инженеры, техники и служащие
невной и вечерней смен.