ТРУДЯЩИЕСЯ ВЫДВИГАЮТ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ССР СВОИХ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ,
ПЛАМЕННЫХ ПАТРИОТОВ РОДИНЫ =
	Молотовский избирательный округ гор. Москвы
ие
	‚ Коллектив металлургического завода «Серп, и молот»
единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вячеслава Михайловича’
Молотова
	pera СССР верного ученика и соратника
великого Сталина, неутомимого борца за
счастье трудящихся нашей Родины, Вяче-
слава Михайловича Молотова.

Для нас, избирателей Молотовекого изби-
рательного округа, будет большой честью
голосовать за человека, оправдавшего дове-
	рие народа, за руководителя лепинско-
сталинского типа, © Г
Вячеслав Михайлович Молотов около
	ADS лет является членом. большевистской
партии. С первых шагов советекой власти
тов. Молотов находился на руководящей
партийной и советской работе. Тов. Молотов
заслужил любовь и глубокое уважение вее-
го советского народа.

Предложение тов. Туртанова собрание
встречает с огромным воодушевлением. Ме-
таллурги не первый раз выдвигают
Вячеслава ‘Михайловича Молотова своим
кандидатом в верховный орган власти.

Выступающие — лучигий сталевар стра-
ны Т. Гребешков, техник А. Попов, работ-
ница Г. Сидорова, секретарь парткома’ за-
вода Ф. Ревякин и другие единодушно под-
держивают кандидатуру‘ Вячеслава Михай-
лорича Молотова. Они говорят о его вы-
дающихся заслугах перед государством, по-
ред советским народом.

Собрание единодушно принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
пе Молотовскому избирательному округу
гор. Москвы от коллектива рабочих, масте-
ров, инженеров, тёхников и служащих за-
вода «С(ерн и молот» тов. Вячеслава
Михайловича Молотова, Просить тов. Вя-
чеслава Михайловича Молотова дать согла-
сие баллотироваться в депутаты Верхов-
ного Совета СССР по Молотовскому изби-
рательному округу гор. Москвы.

С болыним воодушевлением столичные
металлурги приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Собрание послало также
приветствие тов. В. М. Молотову.
	У металлургов дважды орденоносного. Мо-
сковского завода «Серп и молот» сегодня
большой день. В огромном пролете сталепро-
волочного цеха собралось свыше 4 тысяч ра-
бочих, инженеров и служаших на общеза-
водекое собрание, посвященное выдвижению
кандидата в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета ССОР.

На собрание пришли прославленные ‚ста-
левары, вальповщики, чей труд хорошо из-
вестен стране. Огромные перемены произо-
	шли на заводе за четыре года, прошедшие со
	дня прошлых выборов. Воллектив завода
вписал яркую страницу в дело борьбы с0-
ветекого народа за дальнейший подъем и
укрепление народного хозяйства страны.
Столичные металлурги выполнили свой пя-
тилетний план за три года и десять месяцев.
Сотни предприятий страны получают металл
с маркой столичного завода.

С огромным подъемом собрались сегодня
металлурги на предвыборное собрание, что-
бы пролемонстрировать свою преданность
	великой партии большевиков, COBET-
скому правительству, родному товарищу
И. В. Сталину.
	Председатель завкома тов. А. Егоров обЪ-
являет собрание открытым. Исполняется
Гимн Советского Союза. Кдинодушно, под
бурные аплодисменты, в почетный президи-
ум избирается Политбюро ЦК ВКП(б) во гла-
ве с великим Сталиным.

На трибуне старший мастер стана «750»
тов. И. Туртанов. 1

— Знаменательные дни переживает на-
ша Ролина,— говорит он,— 12 марта 1950
года состоятся выборы в Верховный Совет
СССР. Советский народ, тесно сплоченный
вокруг коммунистической партии, великого
вождя и учителя товарища Сталина, гото-
вится к выборам в Верховный Совет.

Я с великой радостью и от всего сердца
вношу предложение от коллектива рабочих,
мастеров, инженеров, техников и служащих
завода «Серп и молот» выдвинуть кандида-
том в лепутаты Совета Союза Верховного Co-
	Советский. народ с огромным воодушевлением
	выдвигает товариша ИМ. В. Сталина первым кандидатом
в лепутаты Верховного Совета СССР
							Киевский — Ленинский избирательный округ
А ae ee И ое А АСАН С-З
	Киевский машиностроительный завод
	Бождь всего прогрессивного
человечества
	КИЕВ, 4. февраля. (ТАСС). Ралостный,
торжественный день сегодня на Аиевском
мапииностроительном заводе. В обеденный
перерыв рабочие, инженерно-технические
работники и служащие дневной смены за-
полнили празднично убранный, просторный
котельный цех.

Свыше лвух тысяч человек пришли сюлха,
чтобы выдвинуть канлилата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Собрание открыл. предселатель завкома
тов. А. А. Монета. Секретарь партийного
бюро завода тов. Г. М. Бабич охарактеризо-
вал огромные успехи советского нарола, до-
стигнутые пох руководством большевистекой
партии и великого. Сталина.

Затем слово взял лучший стахановец
предприятия, выполнивший с начала пяти-
летки 14 годовых норм, тов. В. Т. Гудзив-
пый. Он сказал:

— В ногу со всеми передовыми пред-
приятиями страны идет коллектив нашего
мапиностроительного завода, За прошедигие
четыре гола мы не только восстановили 33-
вод, но и превзошли довоенный уровень
производства, выполнили пятилетний naan
за 3 года и 10 месяцев. Мы хорошо знаем,
что своими успехами советский народ обя-
зан мудрой большевистской партии, вели-
кому вождю всего прогрессивного человече-
ства, дорогому; любимому товаришу Сталину.
На всем земном шаре нет более дорогого,
нет более светлого имени LIA трудянегося
человека, чем имя великого Сталина. (Бур-
ные аплодисменты).

Сегодня мы собрались сюда, чтобы 0бсу-
дить вопрос 0 нашем кандидате в депутаты
Верховного Совета СССР. Я думаю, что вы-
ражу мысли и чаяния всего коллектива, На-
шего предпряятия, назвав имя. человека,
которому мы обязаны своим счастьем, успе-
	хами в труде, — дорогое имя великого
Сталина. Рулем просить родного Иосифа
Виссарионовича Сталина оказать нам вели-
кую честь, дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верховнота
Совета СССР по Киевскому — Ленинскому
избирательному округу.

Бурной овацией и возгласами: «Ла здрав-
ствует великий Сталин!» ветречается’ это
предложение.

Слово предоставляется инженеру-конст-
руктору тов. В: С. .Бугаенко.

— Or всей души, от всего сердца, —
говорит он, — мы, инженеры, техники и
служащие завода, поддерживаем предложе-
ние о выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вождя и
учителя всего прогрессивного человечества
товарища Сталина.
	Горячо поддержали предложение 0
	движении товарища И.- В. Сталина канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
стахановец-разметчик, комсомолец Виктор
Тригорьев, беспартийный стахановец ко-
тельного цеха тов. И. Т. Демянчук, луч-
ший старший мастер механического цеха,
старый рабочий завода тов. Н. С. Варпенко.

Собрание единодушно приняло постанов-
ление, в котором говорится, что коллектив
мапиностроительного завода решил выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного продолжа-
теля бессмертного дела Ленина, ортанизато-
ра и вдохновителя побед советского народа,
тениального творца самой лемократической
	в мире Вонетятуции — великого вождя тру-
	дящихся всего мира Йосифа Виссарионовича
Сталина.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	округ
	Рижский городской избирательный
	Завод «BI@»n
	Смольнинский избирательный округ гор. Ленинграда
	Знамени 2-я Ленинградская
Ленинградского комсомола
	Ордена Трудового Красного
электрическая станция имени
	Имя Сталина — знамя бопьбы и побед
	ЛЕНИНГРАД, 4 февраля. (ТАСС). Сегодня

в Ленинграде, на общих собраниях трудя-
щихся, в обстановке исключительного поли-
тического подъема, началось выдвижение
кандилатов в депутаты Верховного Совета
СССР.
_ Смольнинсвий район Ленинграда. Здесь
все хранит память о тех днях, когда В
Смольном был штаб Октября, откуда
В. И. Ленин и И. В. Сталин руководили боя-
ми за победу Великой Октябрьской социа-
листической революции. Сегодняшний облик
района — с его широкими асфальтирован-
ными магистралями, многоэтажными благо-
устроенными домами, с разросшимися цеха-
ми предприятий — олицетворяет величие
ленинско-сталинских идей, сталинскую за-
Gory о людях. ,

Неподалеку от берега Невы высятся кор-
пуса 2-й Ленинградской электрической стан-
ции имени Ленинградского комсомола. Сего-
хня у энергетиков радостный день: они На-
мечают кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Величие этого события чувствовалось во
всем — в приподнято радостном настроении
людей, в ярком оформлении клуба, где про-
ходило вобрание. Здесь были и ветераны
труда, и совсем молодые рабочие — те, вто
12 марта примет впервые участие в голосо-
вании.

Открывая собрание, председатель завкома
тов. Ф. В. Руденко предлагает собравшимся
назвать кандидатов в депутаты Совета Сою-
за по Смольнинекому избирательному округу
гор. Денинграда.

На трибуне — лучший машинист турби-
ны тов. Д. М. Николаев:

— Большой и славный путь прошла
наша страна за послевоенные годы. С пат-
риотической гордостью советские люди 060-
зревают пройденный путь. Далеко позади
оставлен довоенный уровень производетва,
успешно разрешена зерновая проблема,
неуклонно растут материальное благосостоя-
ние и культурный уровень трудящихся.
Этими успехами советский народ обязан
прежде всего своему вождю и учителю
товарищу Сталину. Под руководством вели-
кого Сталина советский народ уверенно идет
по пути к коммунизму. (Бурные аплодис-
менты).

— С чуветвом беспредельной благодарно-
	сти обращают советские люди свои взоры &
товарищу Сталину. С его именем трудящее-
ся человечество связывает осуществление
своих вековых надежд и чаяний. Имя
Сталина — знамя борьбы и побед. (Бурные
аплодисменты). Й нет для Hac, простых
советских людей, более близкого и родного
пмени. Товаришу Сталину мы обязаны и на-
шей победой ‘в Великой Отечественной
войне, и нашими послевоенными успехами,
й нашей свободной счастливой жизнью.
Я вношу предложение выдвинуть кандида-
том в депутаты дорогого, любимого вождя и
учителя товарища Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Предложение тов. Николаева собравигие-
ся встречают бурной, долго не смолкающей
овацией.

В зале раздаются возгласы: «Да здрав-
ствует наш любимый вождь и учитель
товарищ Сталин!»; «Родному Сталину —
ура!».

Слесарь первого цеха тов. Я. И. Якушев,
горячо поддерживая предложение тов. Чи-
колаева, тепло говорит о великих заслугах
товарища И. В. Сталина перед советским
народом, перед всем трудящимея человече-
ством.

Предложение тов. Николаева горячо под-
держали электромонтер тов. 0. Н. Парамо-
нов, старший кочегар тов. Н. И. Борняков,
начальник котельного цеха тов. А. НП. Гу-
щин, инженер тов. ^. И. Иванова, брига-
лир электромонтеров тов. Б. И. Овсяников,
стахановец-строитель тов. Н. А. Филоненко,
секретарь партийной организации электро-
станции тов. Л. А. Николаев.

Й снова звучит еамое родное, самое
близкое имя — Сталин! И снова: в зале воз-
никают аплодисменты, раздаются привет-
ственные возгласы в честь любимого
вождя.

Ехинодущно принимается постановление,
в котором общее собрание выдвигает канди-
датом в депутаты Советы Союза Верховного
Совета ССОР великого продолжателя дела
	Ленина, творца самой демократической
Конституции в мире, величайшего гения
человечества Иосифа Виссарионовича
Сталина.
И. В. Сталину.
	Вильнюсский избирательный округ
	завод «Жальгирис»
	Станкостроительный
	От всего серлпшца
	РИГА, 4 февраля. (ТАСС). В Цатвийской
ССР началось выдвижение кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. В’ го-
родах и селах республики на всех предвы-
борных собраниях трудящиеся единодушно
называют первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР любимого вождя
и учителя, творца всех наших побед
великого Сталина.

Сегодня в Риге. коллектив крупнейнтего
в Латвии завода. «ВЭФ» выдвигал кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.
В инетрументальном цехе заводь собрание
открыл начальник цеха А. Нелиус. Первое
слово предоставляется парторгу цеха, ста-
хановцу-лекальщику Е. Тиунову.

— Сегодня у Hac, инструментальщи-
ков,— говорит он,— торжественный день.
Мы выдвигаем кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР. Я уверен, что выра-
жу мнение всего коллектива завода, на-
звав нашим первым кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР лучшего дру-
га латышекого народа, гениального учи-
теля и вождя трудящихея веего мира
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.

Бурной овацией встречают собравшиеся
эти слова.

Собравниеся с большим внималием слу-
шали выступление стахановца Альберта
Macaryrosa:

— Я— бывший беспризорный, испы-
тавлтий в буржуазной Латвии ужасы 0е3-
работицы, нищеты и голода, от всей ду-
ши благодарю товарища Сталина, за то, что
	он гарантировал каждому труженику ве-
ликое право на человеческое достоинотво и
счастье, которых я был лишен до совет-
ской. власти.
Взволнованно прозвучали выступления
стахановца А. Грасса, завершивиего 17 ro-
довых норм, заместителя председателя зав-
кома-Н. Богданова, заместителя начальника
цеха В. Богомолова, мастера фрезерного. уча-
	стка Роберт» Вежниека, директора завода
	«ВЭФ» Г. Гайле и других. Выразив чувет-
в» безграничной. любви и преданности на-
род» великому продолжателю дела Ленина
	товарищу И. В. Сталину, они от имени тру-
	дящихея советской Латвии горячо поддер-
жали предложение — выдвинуть кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
вождя народов Советекого Союза и трудя-
щихся всего мира товарища И. В. Сталина.

Собрание, рабочих, служащих, инженер-
но-технических работников завода «ВЭФ»
с отромным воодушевлением единодушно
вынесло решение: выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР по Рижекому городскому избира-
тельному округу великого продолжателя
дела Ленина, мудрого вождя и учителя тру-
дящихея, организатора и вдохновителя всех
исторических побед советекого народа
Просить Иосифа Виссарионовича Сталина
дать вогласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Рижекому городскому избирательному ©к-
pyry.
	Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив ордена Ленина машиностроительного завода
единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза.
	feopiua Максимилиановича
Маленкова.
	Вместе со всем. советским. народом пере-
живал вчера момент исключительного пат-
риотического подъема и политической актив-
ности коллектив ордена Ленина‘ машиностро-
ительного завода. Здесь, в расцвеченном
алыми знаменами, светлом просторном цехе
собрались рабочие, инженеры, техники, слу-
	жащие. чтобы наметить капдидата в депу-
	таты Верховного Совета СССР,

Под сводами цеха огромные портреты
В. И. Ленина и И. В. Сталина. На транела-
ранте слова, близкие сердцу каждого патрио-
та нашей Родины: «Великий Сталин вели
ведет наш народ по славному пути комму-
низма».

Председатель завкома тов. Моисеев объ-
являет общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих ордена
Ленина WallMHocrpouTe-THHOrD завода откры-
тым.

Слово предоставляется знатному стаха-
новцу — токарю В. Лавренову.

— Сегодня у нас радостный и знамена-
тельный  день,— говорит молодой рабо-
чий.— Мы собрались сюда, чтобы выразить
волю и право народа, основанное на великой
Сталинской Конституции,— выдвинуть до-
стойного кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Замечательными ‘победами встречает вы-
боры наша прекрасная Родина. Величествен-
	ный сталинский послевоенный пятилетний
	план выполняется досрочно. Уровень про-
мышленного производства уже теперь дале-
ко превосходит достижения, которые мы
имели в предвоенном 1940 году. По гени-
альному сталинекому плану иреобразования
природы засушливые районы превращаются
в цветущие поля и сады. Бурно развивают-
ся культура, наука, искусство. Растет бла-
госостояние советских людей.

С чувством патриотической гордости мы
вознаем, что налиа Родина идет во главе все-
го передового человечества, являясь належ-
дой и оплотом трудящихся всех стран, борю-
щихся за мир, демократию и социализм, прэ-
тив поджигателей новой войны.

Все эти великие победы доститнуты нами
под. руководством большевистской партии,
	COX. BOAHTEIBCTBOM. BIOXHORETCHA H OPPannsd~
тора побед советского народа товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты).

— Наш депутат, — продолжает тов. Лав-
ренов, — должен быть достойным сыном ве-
ликого народа. Он должен быть ‘политиче-
ским деятелем ленинско-сталинского типа,
практической деятельностью  доказавшим
свою беспредельную преданность Родине,
великому делу Ленина — Сталина. Я вношу
предложение выдвинуть кандидатом в дез
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР верного ученика и соратника великого
Сталина, члена Политбюро ЦК ВКП(б), сек-
ретаря Центрального Комитета партии, за-
местителя Председателя Совета Министров
CCCP Георгия `Максимилиановича Мален-
Кова.

Дружными аплодисментами ответили при-
сутствующие на предложение тов. Лаврено-
ва. Его единодушно поддержали в своих вы-
ступлениях начальник цеха Н. Романов,
кважды Герой Советского Союза Г. Паршин,
стахановка А. Савелова, секретарь парт-
кома А. Иванов.

Общее собрание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих ордена
Ленина машиностроительного завода с ис-
ключительным едиподушием приняло реше-
ние — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP no
Ленинградскому избирательному округу гор.
Москвы верного сына советского народа,
одного из ближайших соратников’ велико-
го Сталина Георгия  Максимилиановича
Маленкова. Собрание обратилось с прось-
бой к тов. Г. М. Маленкову — дать согла-
сие баллотиреваться в депутаты Верховно-
го Совета СССР по Ленинградскому избира-
тельному округу гор. Москвы.
	Общее собрание избрало представителей
на Окружное  предвыборное ° совещание
Ленинградского ‚ избирательного округа по
выборам в Верховный Совет CCCP.

В заключение этого знаменательного со-
брания участники его е огромным воодушев-
лением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Торжественно прозвучал
Гимн Советекого Союза.
	Курганский избирательный округ
	Поллектив Нурганского депо Южно-Уральской железной дороги
наметил кандидатом в депутаты Совета Союза машиниста
	Ивана Петровича Блинова
	водения тяжеловесных составов исполь
зуют сейчас тысячи машинистов страны.
Широкое распространение получил его по-
чин вождения поездов зимой по летнему
графику. Иван Петрович Влинов является
одним из инициаторов славного движения
машинистов-пятисотников, он ведет боль-
шую общественную работу.

Выступившие на собрании — начальник
депо И. Ф. Кушнаренко, машинист-инет-
руктор А. Е. Елисеев, мастер депо Е, В.

орсев и другие. горячо, поддержали предло-
жение тов. Утюмова. ^

Общее. собрание железнолорожников. хе-
п» приняло решение: выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР Ивана Петровича Блинова п
просить его дать евов согласие баллотиро-
ваться п Курганекому избирательному
	КУРГАН, 4 февраля. (ТАСС). Сегодня
сотни курганеких железнодорожников со-
брались в механическом пехе депо, чтобы
выдвинуть кандидата в депутаты Верхов-
пого Совета СССР. Собрание открыл пред-
седатель местного комитета М. И. Гаври-
лов,

На трибуну поднимается знатный маши-
ниет депо А. М. Утюмов. .

— Я предлагаю, — говорит. тов. Утю-
мов, —— вымвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP na-
шего прославленного машиниста Героя Co-
циалистического Труда Ивана Петровича
Блинова. Бывший крестьянин-бедняк, Иван
Блинов быстро овладел профессией маши-
ниста и стал отличным водителем локомо-
тива. Теперь его паровоз называют «локо-
мотивом пятилетки». Товарищ Блинов вы-
ступил инициатором многих патриотиче:
	начинании на транспорте. Его метод   округу.
	`Сталин—творец наших побед
	ВИЛЬНЮС, 4 февраля. (ТАСС). Празд-
нично выглядел сегодня механический цех
станкостроительного завода «Жальгирис»,
Hex импровизированной трибуной — боль-
шой портрет товарища И. В. Сталина. Под
сводами цеха протянулся кумачевый транс-
парант: «Слава великому Сталину — твор-
цу наших побед!»

Здесь собрались рабочие, ` инженерно-
технические работники и служащие пред-
приятия — первенца  станкостроения В
Литве.

В повеетке дня один вопрос — выдвиже-
ние кандидата в депутаты Верховного Сове-
та СССР. Слово взял” стахановел-фрезеров-
щик, выполнивший одним из первых пяти-
летний план. В. И. Добровольский.
	— Сегодня у вас знаменательный
день,— заявил он. -—— Мы выдвигаем кан-
дидата в депутаты Верховного Совета СССР.
Прошло четыре года со времени прошлых
выборов, а какие чудесные перемены прои-
зошли в нашей стране за это время. Встали
из руин тысячи городов и сел, корпуса фаб-
рик и заводов. Далеко шагнули вперед наша
промышленность, сельское хозяйство, кульз
тура, поднялось материальное благосостоя-
ние трудящихея. Это мы видим и на нри-
мере налей молодой Литовской Советской
республики. Бывшая в буржуазное время
захолустьем капиталистической Европы, она
сейчас превращается в цветуную индустри-
ально-колхозную республику. За тоды
сталинской послевоенной пятилетки в Литве
созданы новые отрасли промышленности, ос-
нащенные первоклассной советской техни-
кой.

Крестьянство Литвы стало на путь кол-
хозной жизни. Рратские советские респуб-
лики прислали тысячи тракторов и других
сельскохозяйственных машин. В колхозах
крестьяне обрели зажиточную и культур-
ную жизнь. Распвела литовская культура:
	созданы Академия наук и институты, теат-
ры и музеи.

Каждый рабочий, инженер и служащий
нашего завода знает: всем этим мы обязаны
большевистекой партии, нашему любимому
отцу и учителю товаришу Сталину. (Бурные
аплодисменты). Наша мотучая советская Ро-
дина под руководством гениального вождя
товарища Сталина уверенно идет по верно-
му пути к коммунизму.

Я от всего. сердпа вношу предложение
выдвинуть нашим первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР родного
Иосифа Виссарионовича Сталина. Слава на-
шему родному вождю и учителю товарищу
Сталину!

Станкостроители бурной овацией встреча-
ют предложение тов. Добровольского. В це-
хе долго не. смолкают аплодисменты. Со всех
концов несутся возгласы: «Пусть долгие
годы живет и здравствует товарищ Сталин!»,
«Слава великому Сталину!»

Выступают инженер-технолог  Пранас
Сильвестра Деруе, конструктор П. М. Шев-
чук и другие.

Все они горячо поддержали предложение
тов. Добровольского о выдвижении товарища
И. В. Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР. С исключительным во-
одушевлением собравшиеся  единоглас-
но постановили выдвинуть товарища
Й. В. Сталина первым кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР.

# =

С огромным подъемом на многолюдных со-
браниях в Ваунасе, Клайпеде, Шяуляе, Па-
нережисе и других городах, волостях и айи-
линках Советской Литвы избиратели — ра-
	бочие, инженеры, служащие, ученые, кол-
	хозники, креостьяне-здиноличники, учителя,
врачи, домохозяйки — единодушно выдви-
нули своим первым кандидатом в депута-
ты Верховното Совета CCCP великого ‘вождя
и учителя товарища И. В. Сталина:
	Товарищ И. В. Сталин-всенародный кандидат
	в депутаты Верховного Совета СССР
	На многочисленных предвыборных 00-
браниях общественных организаций и 0б-
ществ трудящихся, рабочих, колхозников и
служащих, состоявшихея вчера в городах
и селах Белорусоии, Узбекистана, Вазах-
стана, Азербайджана, Молдавии, Киргизим,
Таджикистана, Армении, Туркмении, Эето-
нии, трудящиеся с величайшим подъемом
единодушно выдвинули первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СООР во-
ликого вождя и учителя советского народа,
влохновителя и организатора исторических
	побед налшей Родины Иосифа Виессарионо-
вича Сталина.

Сообщения © выдвижении товарища
ховното Совета CCCP поступили из Минека,
Таиткента. Алма-Аты, Баку, Кишинева,
Фрунзе, Сталинабала, Еревана, Ашхабада,
Таллина, Сталинграда, Чимкента, Южно-
Сахалинека, Ставрополя, Чкалова, Черкес-
ска; Н. Тагила, Златоуста и других городов.

На всех предвыборных собраниях с бель-
шим воодушевлением были приняты при-
рототвия товарищу И. В. Сталину.
		Собрание рабочих, инженерно-технических работников и служащих Московского электрозавода, посвященное выдвижению товарища И. В. Сталина кандидатом в депу-

орел am, wetre Ten So
		таты Совета Союза Верховного Совета СССР. Выступает секретарь комитета комсомола В. СОЛНЦЕВ.